Краска для авто замена раптора
Замена «Раптору»?!
Не так давно находил на Драйве машину, выкрашенную не «Раптором» но, его подобием. Было написано, что это «текстурная покраска». Заинтересовало, подписался но, ответа не получил, увы. И, машину не найду никак.
Что это может быть?
Краску на антигравий… Это можно, если не полностью кузов. Всё ж, как не крути, антигравий достаточно пластичен.
Это, рассуждаю про себя… Я б так красить стал только мелкие части.
Володь, я у себя так сделал…))) Бодик 950й и сверху (желательно по мокрому) — краской…
www.drive2.ru/l/453514187792975513/
это по той же технологии: www.drive2.ru/l/477110806836674880/
И это практически так же: www.drive2.ru/l/479711701592178697/
Только бодиком пылить надо, чтоб жары не было, а то шагрень неправильная получается, как наждачка…
Ага, спасибо Эдуард! Знать буду.
Ага, посмотрю. Есть ещё аллигатор, насколько помнится.
На канале «гараж 54» в ютубе есть обзор на лайн икс. Тестировали топором, ружьем и прочей требухой. Круто.
Ещё не смотрел, чуть позже, сейчас уезжаю. Спасибо!
из личного опыта, перешел с раптора на тафлайнер
Ну, он ненамного дешевле.
Дело вообще не в цене. он сохнет и набирает прочность в разы быстрее, в остальном как раптор
Для меня в цене, увы. )
А, вообще, штука неплохая! таф лайнер который… BODY955.
Вот тут испытывал www.drive2.ru/l/482333761946517981/
и тут www.drive2.ru/l/482726562475541895/.
Весьма понравилось!)))
Нормально получилось. ) Я, по моему, видел эти записи.
Интересная краска, нужно будет посмотреть повнимательнее.
Возможно и так. О таком способе слышал. Всё подешевле раптора.
Есть аналоги раптора, их много.
Я пользуюсь российским. Титан называется.
Попробую найти, спасибо!
Выглядит так примерно.
Могу подсказать, что чего где.
Самое главное не говнокраска «вежливая краска» как бы не обещали и не болтали.
Не ведусь. Крашу от души, не экономя.
Тогда лайниксом лей. Лучшее.
Попытаюсь выяснить, что это такое…
Тогда лайниксом лей. Лучшее.
а что, лайн икс уже в балончиках есть? подскажи где взять?
Не не видел. Раптор есть, лайна нет
?
Вопрос, должно быть, не ко мне… Я и слова то такого не слышал отродясь )
это вопрос был LexxandrY
может быть речь о кобре irsmarket.ru/catalog/anti…zolotoy&utm_content=cobra если подобие раптору, я свой уазик красил ей
Я заю про неё. Нет, будто б. Ну, ладно, чего там гадать 🙂
Спасибо за комментарий!
Бюджетная покраска в раптор. Личный опыт
В силу разных причин залил свои машины в раптор (именно раптор, а не всякие подделки, ибо u-pol фирма с именем, а продукт на рынке уже много лет, если не десятилетий).
Первая машина — Сузуки Самурай, корпус которого я изготовил полностью из стеклопластика (подробнее тут: www.drive2.ru/r/suzuki/469017026866708502 ) Здесь раптор без вариантов. Машина для леса и, возможно, соревнований. И раптор оптимально подошел. На стеклопластике (поверх грунта Body по пластику, а на бампере и без него) держится просто намертво. Но должен сказать, что все детали имели фактуру стекломата, тк все делал без матрицы, отсюда и великолепная адгезия, проверенная деревьями и прочими обстоятельствами.
Вторая машина — Паджеро ИО, которому пришлось полностью заменить зад. Восстанавливать родной великолепный цвет — белый перламутр — было экономически нецелесообразно, к тому же в будущем покупая кузовные детали с разборок мне не придется искать «в цвет»: всегда смогу покрасить. В случае в паджериком я решил сделать мелкую шагрень, похожую на наждачку с 60-м зерном.
Итак, покраска паджерика:
В Ашане: наждачка, бумажный скотч 3 рулона, стретч-пленка, ацетон (много!), одноразовый комбез и много обрезиненных перчаток красного цвета по 18руб. На все 1500р.
На газозаправочной станции — баллон СО2, аренда 10р/день и газ 600р за 20кг. Одного баллона мне немного не хватило, пришлось ездить заправлять еще раз. 1300р. (можно взять кислород, он стоит 200р за баллон, но я очканул: в гараже расположена котельная, мало ли что)
Для баллона: редуктор углекислотный, шланг 8 метров, маленький редуктор с фильтриком (фильтрик не нужен, но других не было), штуцеры, хомутики. Еще около 1500р.
1. Восстановление кузова и подготовка поверхности.
В оригинальной инструкции (а читать нужно именно ее, а не гугл) четко указаны параметры: www.u-pol.com/files/11598/up0820-SDS-EN В частности, на каких поверхностях и в каких случаях использовать Acid 8 и усилитель адгезии Grip 4, зерно наждачки для каждого конкретного покрытия и пр.
Я снимал глянец бумагой-соткой из Ашана. Минус — она на бумажной основе и большой расход. Плюс, перекрывающий этот минус — цена. 6 руб за лист. Ушло 10 листов. Заматировать нужно все и тщательно.
Зерно крупнее не стоит, слишком редкие и глубокие царапины. Зерно мельче, чем 180, инструкция не рекомендует, видимо, из-за слишком мелкой риски для нормальной адгезии раптора.
После этого обезжиривание, не жалея ни тряпок, ни средства.
Протиры до голого железа, сболгаренную ржу и новые пороги из х/к листа сначала покрыл из пистолета слоем «холодного цинкования» Химгранд ЦПС (см гугл), затем, после _выдержки в 20 часов_, грунтом Acid#8.
Ручки дверей, зеркала, бамперы после матирования покрыть Grip#4. Баллончика хватило на все с запасом.
Ручки с дверей снимать не рискнул, боялся сломать пистоны, как произошло с ручкой 5-ой двери. Поэтому черную резиновую прокладку под ручками аккуратно заклеил тоненькими полосками скотча. Также оклеил кузов. Стретч-пленка мне нравится куда больше, чем газеты: она тянется, не рвется и великолепно липнет к скотчу.
2. Подготовка раптора.
Четыре бутыли вылил в 5-л пластиковое ведерко. Туда же добавил 450 мл разбавителя (15%) и 300 мл краски Вика (10%). Перемешал.
Затем переливал по 600 мл в мерный стакан и добавлял отмеренное кол-во отвердителя, переливал в краскопульт и красил.
Разбавленный раптор великолепно летит из дюзы 1,8. Думаю, можно и меньше. Давление на баллоне 6 бар (максимально доступное для редуктора, если открыть сильнее, начинается сброс через аварийный клапан), давление на пистолете 2,5 бар — 1 слой, 4 бар — второй. Расстояние до поверхности — 30см первый слой, 50см второй. В итоге получилась шероховатая, отчетливо матовая поверхность с мелким зерном. Сфотать результаты не догадался) Размещу фото позже.
В итоге для полной покраски с бамперами в два с половиной слоя у меня ушло 7 бутылей раптора. Т.е. почти 2 комплекта. Одна осталась про запас. Раптор не экономил, можно и меньшим количеством обойтись.
— Удалять малярный скотч как можно раньше. Иначе, если оставить его до полной полимеризации раптора, он будет отрываться вместе с прилегающей пленкой раптора. Впоследствии в этих местах раптор отвалится. Этим, кстати, многие рапто-маляры грешат.
— Готовить окрашиваемую поверхность, выравнивать и шпаклевать при необходимости. Раптор, конечно, скроет неглубокие царапины, но вмятины останутся хорошо заметными. Чудес тут ждать не стоит.
— греть редуктор на баллоне феном, чтобы не обмерзал и держал давление.
— Не делать слишком шероховатый финальный слой. Хотя грязь отлично отмывается бесконтактной мойкой высокого давления с шампунем, тряпочкой помыть не получится. Щеткой тоже не получится. А принимая во внимание тот свинарник, который творится у нас на улицах 70% времени года, то увы, шероховатая шагрень непрактична в нашей (стране) полосе.
— Класть одинаковое количество слоев. Если колер светлый, из-под него будет немного просвечивать подложка, немного меняя общий фон.
В итоге на работу ушло 3 неполных дня и 20 тыр (на самом деле меньше, тк часть оборудования уже имелась). А самое главное — я сам контролировал качество и обрабатывал ржу.
О последнем можно написать отдельный пост, но вкратце: ржавчину реально только физически удалить, а затем покрыть слоем жертвенного металла, а именно — цинка. Есть только два более менее доступных простым смерьным метода, реально работающих: гальванизация и так называемое холодное цинкование.
Первое работает великолепно, но недолго, тк слой цинка слишком тонок. Обязательно перекрывать краской. Второй — слой цинка толще, можно оставить без дальнейшей покраски, но при недостаточной подготовке поверхности цинк склонен отваливаться, особенно при ударах.
Но как способ «законсервировать» деталь от ржи (после аварии, например) это холодное цинкование работает замечательно. Проверил лично.
Есть несколько видов этих составов, Zinga, Цинол, Гальванол, Химгранд ЦПС. Их главная особенность — высокое — более 95% содержание порошка цинка. Остальные чудо-грунты и прочие мовили с цинком работать как протекторная электрохимическая защита не будут.
Покраска авто раптором
Подробно про окраску полиуретановым составом Юпол Раптор (Upol Raptor) и его аналогами (Line-x, Z-pro, Full Metal Jacket, …)
(читать полностью здесь)
Составов на основе полимочевины огромное множество
Различаются между собой они не существенно, просто есть более и менее популярные бренды
Самым большим спросом пользуется у нас почему-то именно Upol Raptor
Мы сделали более 50 различных покрасов этим составом, имеем смелость сказать, что мы опытны в надежной и качественной подготовке авто к нанесению полиуретана
Ведь, самое главное в покраске раптором — это именно правильная подготовка поверхностей, использование соответствующих грунтов для металла и пластика, кислотного протравливания и адгезии, соблюдение химической неконфликтности покрытий (шпатлевок, первичных/укрывных грунтов, колеруемой базы) и т.д.
Часто работы с раптором производятся параллельно с массовым удалением ржавчины, зачистками, протравливаниями и тому подобными ремонтными работами.
Редко красят автомобиль новый в раптор, но, правда, как Вы увидите чуть ниже — и такое бывает.
По некоторым покраскам и переваркам мы сняли/сфотографировали фото и видео-отчёты, посмотрите, пожалуйста, ниже
Также нанесение состава раптор имеет несколько тонкостей, попытаемся показать здесь — какие есть нюансы
Нюансы нанесения и использования покрытия U-Pol Raptor
Для правильного нанесения покрытия «раптор» есть линейка сопутствующих материалов — это отвердители, грунты адгезивные по пластику, грунты кислотные по металлу, фирменные обезжириватели/растворители и т.д…
Не будем вдаваться во все тонкости нанесения данных материалов, сделаем просто ссылку (раз, два) на общую теорию нанесения покрытий автомобильных, изучив которую можно приступать к нанесению и полиуретанового покрытия
Самое главное отличие — это возможность регулировать размер «пупырышков», шагрени во время нанесения покрытия
Появляется возможность сделать даже гладкое матовое покрытие, полностью имитирующее покраску с матовым лаком, модную в 2000-2010гг.
Пример такого гладкого, матового мерседеса посмотрите чуть ниже…
Рисовать хаки, конечно, таким пистолетом не получится, но однородный состав полиуретана он наносит идеально
После покраски первичное высыхание покрытия происходит после одного часа сушки в покрасочной камере при температуре 60 градусов цельсия
Красить желательно в покрасочной камере, а не в гараже — т.к. в течение часа на сохнущее покрытие может опуститься много пыли, которая может испортить внешний вид
Мы красим в итальянской покрасочной камере NovaVerta
Эксплуатировать покрытие после сушки — можно через 8 часов нахождения кузова при температуре 25 градусов цельсия
А вот полная полимеризация покрытия (максимальная механическая прочность) происходит через 2 недели
Ещё один интересный момент — стойкость покрытия
Не так-то просто процарапать раптор,
но если Вы всё-таки умудрились расцарапать покрытие каким-нибудь гвоздём или ножом…
…то не спешите печалиться и горевать, берёте обыкновенный фен, ну т.е. обычный промышленный фен (кто-то может и у жены взять, если нет строительного варианта под рукой) и с помощью прогревания плюс затирания рукой (ветошью) втираете эту царапину на покрытии — и вуаля:
Чуть-чуть экскурса в это покрытие
Полимочевина (полимочевинный эластомер) представляет собой органический полимер, образующийся при химическом взаимодействии многофункционального изоцианатного предполимера и смеси смолы. В отличие от полиуретана, наряду с полимочевиной являющегося наиболее продвинутым и перспективным материалом полимерных покрытий, при получении полимочевины не используются полиэфиры.
Покрытия из полимочевины представляют собой двухкомпонентную высокореакционную систему, позволяющую получать бесшовные эластичные и прочные изолирующие покрытия на поверхности любой конфигурации.
Уникальность свойств полимочевинных покрытий значительно расширило сферу их применения в сравнении с традиционными видами покрытий. Так, снижение роли сезонного фактора дало возможность полимочевинным покрытиям стать одним из наиболее перспективных материалов в строительных, автомобильных прокрытиях при условии качественно подготовленной поверхности нанесения и грамотной эксплуатации оборудования для нанесения таких покрытий.
Покрытия кузовных деталей автомобилей, гражданское и промышленное строительство, инженерные и гидротехнические сооружения, добывающие отрасли промышленности, энергетика, коммунальное хозяйство и многое другое – все это неполный перечень возможностей использования полимочевины.
Полимочевинные эластомеры не содержат в себе летучих органических растворителей, что делает их пожаробезопасными и нетоксичными. Отсутствие в составе каменноугольных смол и дегтей, часто добавляемых для удешевления покрытия, еще одно свидетельство безопасности такого покрытия для здоровья людей, поскольку уже доказано канцерогенное влияние таких добавок на организм человека.
Эти свойства особенно актуальны в наше время, в связи с всеобщим стремлением к экологичности. Все это позволило применять такие покрытия в жилых помещениях, хранилищах питьевой воды и продуктов, гидроизоляции водопроводных труб.
Отсутствие в составе покрытия пластификаторов, приводящих обычно с течением времени к усадке и деформациям полимерной пленки, также является существенным преимуществом полимочевинных покрытий.
Диэлектрические свойства, исключительные физико-механические характеристики, такие как прочность, сопротивление на разрыв при растяжении, гибкость, эластичность, износостойкость, высокая адгезия к различным видам подложек, химическая инертность, влагоустойчивость, обусловили уникальные свойства получаемых пленок, которые позволили считать полимочевину и гибриды на ее основе самыми перспективными из существующих в настоящее время материалов, используемых в качестве защитных покрытий (гидроизоляции кровель, подвалов, фундаментов; защиты от коррозии и др.).
Полимочевина или POLYUREA, как иначе называется этот удивительный материал, благодаря своим выдающимся качествам снижает затраты почти на 20% по отношению к традиционным покрытиям. Эта экономия – результат сокращения времени нанесения и более длительного срока эксплуатации.
Несмотря на то, что полимочевина обладает высокой степенью адгезии к различным материалам и мелкие недочеты в обработке поверхности не являются особой проблемой, поверхность, не подвергшаяся абсолютно никакой предварительной обработке, скорее всего не обеспечит высокую адгезию полимочевинного покрытия.
Примеры полных перекрасов раптором в нашей мастерской
Чаще всего красят, конечно, в целях экономии
Вот, например, супер-мега экономная покраска — всё черным цветом и с минимальной разборкой-сборкой
Это одна из самых старых покрасок раптором в России, когда мы его красили — никто ещё раптором не красил
Владелец блог ведёт на драйв2, рассказывая про свой многолетний опыт эксплуатации этого покрытия
Другая экономная древнейшая наша покраска митсубиши делики
Тут переваривалась/срезалась тонна ржавчины
Вот паджерик-перевертыш после ремонта — был залит в недорогой — черный раптор
Это экономный по расходу состава раптор
Всего 0.8л краски и 8 бутылок
Этот раптор сделан «под матовую покраску»
Положен с минимальной шагренью, пупырышков не заметно, от популярной в начале 2000-ых покраски матовым лаком и не отличишь
Хотелки звучали: «- мерседес будет плохо смотреться с крупными зернами»
Вот захотел владелец кислотного raptor’а
Ушло 3литра конкретно дорогой кислотно-зеленой краски и 14 литров раптора, чтобы всё укрыть
Совсем недешевая покрасочка
Вот это яркий раптор
Вот покраска отечественной нивы в раптор многоцветный хаки
www.autobotanik.ru/pokras…a-raptorom-niva-haki.html
Интересно, что раптором красят уже не только джипы — вот, например, мы открасили раптором обыкновенную шкоду в заводской цвет
Цены на покраску в раптор
Полный перечень нюансов и тонкостей покраски, стоимость их реализации — мы собрали в разделе «Полный перекрас» нашего прайса.
Околораптор или раптор для грешников
НИКТО ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ НИКОГДА ИБО ЭТО ГРЕХ!
это чисто мой выбор, не бомбите. само собой нужно было облить раптором машину, которой 27 лет и которая стоит около 50к), но увы я сделал вот так. Завещаю всем и каждому раптор… раптор каждому дому. да прибудет раптор) удачи
Знаю, знаю, у меня рак души )
Привет ребята, девчата и все все все) Давно не писал, щя исправим) Напарник мой слился окончательно и официально, так что теперь провожу много времени в гараже и строю)
Сегодня речь пойдёт про Raptor а вернее про то, как заменить его антигравием или как модно говорить антигравитексом)
Ну в выборе материала всё просто — Раптор неоправданно дорогой, прикол в том, что я могу себе его позволить, но зачем он нужен?
У антигравия есть ряд плюсов (ИМХО)
— Ценник (на всю машину у меня ушло 5 банок по 300 руб итого 1500 (+ краска 1500) в сравнении с 15000к за раптор
— Ремонтопригодность (он не отлетает кусками и даже если есть маза его соскрести, то это легко забрызгивается из баллончика тоесть структуру можно восстановить очень быстро)
— цвет можно сделать намного веселее чем на рапторе
— покрасить это чудо может даже ребёнок ( на нём не видно не заливов не подтёков)
-проще перекрыть антигравий цветом, чем перекрыть машину слоем раптора ( тоесть на однородность цвета и отсутствие непрокрасов проще нанести антигравий а потом его покрасить, чем заливать всё это калоррированным раптором)
— не надо мудрить с разведение и коллерами
— не надо париться, если ободрали или стукнули ( чтоб подчистить раптор надо запариться, антигравий вам восстановит любой гаражник и будет только рад, ибо готовить сильно авто не нужно)
— нет запар с уполовскими материалами и грунтами ( если что то пошло не так то доказывай им, что не баран)
— его не жалко
— ОНБ говорит, что антигравий лучше, а я дяде Олеже верю, он крутой) (
Минутка знаний и немного бомбануло
Антигравий (ну или раптор) заливает большинство сколов, прошкуров, ореолов и прочих косяков по подготовке, даже вмятины некоторые, тоесть вылизывать машину на этапе подготовки не надо! достаточно выточить всю ржавчину и завалить крупные вмятины, наносить эту бяку можно хоть с пылесоса
Отсюда вопрос: какого Чёрта сервисы и прочие кузовщики берёте за облив раптором (ну или бомж раптором) по 25 к? откуда? я аж в шоке был, когда узнал. её же готовить даже не надо
Это тот тип облива, который может замутить каждый, с подготовкой вместе, так что мутите выводы)
ЗАКЛЕИВАЕМ местагде прилегает уплотнитель стёкол, что бы потом не текло, перед покраской отклеиваем
Итак технология)
ПЕРЕКЛЕИВАЕМ укрывной материал на стёклах и тд после грунта (ато полетит мусор — засохший грунт)
Машинка собранна (стоят на месте капот, двери и тд. это важно), залита грунтом и помыта с 240й шкуркой (смотреть бж) обтираем, обезжириваем, выливаем все 5 банок антигравия в ведро (вылили банку, налили в банку немного растворители, поболтали банку, вылили в ведро, потом всю массу в ведре замешали ( я сделал её чуток жиже с помощью расстворителя) в одну из пустых банок заливаем из ведра наш бомж раптор, делаем давление на 4ку примерно, кладём в карман тряпочку пропитанную растворителем, одеваем маску на лицо (обязательно) и идём красить)
начинаем естественно с крыши, кладём первый слой пофиг как, (не старайтесь сразу завалить наглухо) выходим на перекур (воняет эта дрянь ужасно), даём ещё слой (переодически протираем нос пистолета тряпкой ато капнет), опять выходим, а далее самое забавное — делаем текстуру шагрень регулируется пистолетом, ну или расстоянием пистолета от поверхности, дуем крышу, потом низы (фартуки, пороги там можно чуть жирануть сразу чтоб к ним не возвращаться) ну и потом мутим шагрень на кузове как душе угодно (что бы выглядило однородно в зоне видимости)
Ура, забываем о машине на пару дней) Само собой периодически прогревая помещение ( если зима)
Покраска авто поверх обязательна, ибо антигравий впитывает водичку да и выцветает и разрушается от солнца