Крепление двигателя авто саманд
Замена подушек двигателя, внутреннего пыльника и сальника правого шрус…
Двигатель- дрыгатель… ))) Много фото, много букв… )))
Детальё почти все куплено еще в начале лета, а вот меняю в начале ноября… Зима близко… )))
Начал с самого легкого — верхние подушки… Перед машины на домкрат, колеса — долой, вместо домкрата упоры, защиты нет с лета, масло с коробки в бутыль…
Снимаю акум и его площадку, под левую сторону двигателя домкрат и меняю верхнюю левую подушку…
Теперь правя сторона… Освобождаю доступ к подушке и уперев в ее край зубило ударом молотка проворачиваю подушку против часовой стрелки, а затем выкручиваю ее…
Итак, гидро-опора это или нет? Режем… Смотрим…
Таки да… )))
Снимаем тормозной цилиндр, скобу, выкручиваем ступичную гайку, снимаем тормозной диЦк, выкручиваем гайку шаровой и гайку стойки переднего стабилизатора… Высвобождаем рычаг и вытаскиваем привод из ступицы… Уффф… Освобождаем подвесной подшипник и вытаскиваем привод в сборе…
Пыльник шруса NK за 500 рублей… Срок эксплуатации — 3 года… Может еще и походит… Но это не точно… )))
ВНИМАНИЕ! На опоре есть ДВЕ направляющие…
Домкрат под правую сторону двигателя… Откручиваем 4 болта крепления нижней опоры, болт крепления сайлент блока к подрамнику и снимаем опору…
Сначала привод… Разбираем, сморим, смазки много…
Моем, набиваем смазкой (ушло пол тюбика) и собираем… Пыльник неизвестно чей из магазина киа-хёндай, тупо по размеру старого, из достаточно толстой резины… Посмотрим сколько проживет… )))
Решил еще и колечко стопорное поменять, так сказать хорошее на новое… 11 рублей всего, могу себе позволить… )))
Старое-новое…
Теперь нижняя опора… Сайлентблок что на подрамнике… Диаметр 30мм…
Сайлентблок на опоре… Диаметр 70мм…
Что бы снять пришлось вырезать ножом резину, зажимать опору в тиски, мять зубилом бока и только потом выпрессовывать…
Из-за формы опоры пришлось немного покрутиться вокруг пресса, но все получилось… Ориентация по образу и подобию предшественника… Ну, почти… )))
Ну и сальник заодно поменяю на пежовский, раз все равно полез…
Собираем все обратно… Закручиваем сливной болт на место и заливаем масло в коробку вот такой «капельницей»… Медленно и печально под кофеек… )))
Двигатель работает ровнее и больше не пытается покинуть моторный отсек… Вот и ладушки… )))
Сайлентблок подвески двигателя (Sasic8091041) 115,00 руб. 1 шт. 115,00 руб.
Сайлентблок правой опоры двигателя (Sasic8091161) 289,00 руб. 1 шт. 289,00 руб.
Опора двигателя правая (Sasic8431731) 479,00 руб. 1 шт. 479,00 руб.
Опора двигателя левая (Sasic8431951) 225,00 руб. 1 шт. 225,00 руб.
Liqui Moly7574 Смазка шрус с дисульфидом молибдена «LM 47 Langzeitfett + MoS2», 400мл 625,00 руб. 1 шт. 625,00 руб.
Citroen/Peugeot3121.46 Сальник приводного вала правый 164,00 руб. 1 шт. 164,00 руб.
Пыльник шруса — 100 руб.
Комплект хомутов шруса ВАЗ-2108 — 50 руб.
Стопорное кольцо — 11 руб.
ИТОГО: 2 058,00 руб.
Крепление двигателя авто саманд
1. Поддомкратить автомобиль.
2. Слить охлаждающую жидкость и отсоединить верхний и нижний шланги системы охлаждения.
З. Слить трансмиссионное масло из коробки передач.
4. Слить моторное масло из двигателя.
5. Поднять автомобиль, затем отвер нуть две гайки, три болта и снять ниж ний брызговик двигателя.
6. Отвернуть два винта крепления подкрылка к бамперу, одну гайку и отсоединить три фиксатора. Отвернуть один винт крепления к кузову и снять передний правый подкрылок.
7. Используя торцовый ключ, установ ленный в отверстие в шкиве, отпустить натяжитель ремня привода вспомога тельного оборудования,установить па лец, чтобы зафиксировать натяжитель.
8. Снять приводной ремень.
системы кондиционирования воздуха (если укомплектован).
9. Отвернуть гайки и снять стопорную пластину, затем отвести патрубки 10. Отсоединить разъем и отвернуть 4 болта крепления компрессора кондиционера к двигателю.
11. Отвернуть два болта крепления и снять шток реактивной тяги.
12. Отпустить две фиксирующие гайки промежуточного подшипника, затем провернуть болты на 90″ так, чтобы головки не прикасались к наружному кольцу подшипника.
1З. Отвернуть болты крепления штока стабилизатора поперечной устойчи вости к нижнему рычагу.
14. Снять оба передних колеса.
15. Снять зажим и стопорную крышку.
16.Используя специальное приспособление, отвернуть гайку крепления ступицы колеса.
17. Используя специальное приспособ ление, отсоединить нижний рычаг от поворотного кулака подвески.
18. Отвернуть болты крепления ниж него подкрылка к кузову так, чтобы его можно было сместить назад.
19. Осторожно переместить поворот ный кулак, снять с приводного вала. За тем извлечь приводной вал из диффе ренциала.
20.Отвернуть две гайки крепления переднего патрубка системы выпуска к коллектору. Затем отвернуть две гайки и снять зажим крепления переднего патрубка к промежуточному патрубку системы выпуска отработавших газов.
21. Снять термоизоляционный щиток с корпуса привода спидометра.
22.Извлечь стопорный палец и отсоединить трос привода спидометра.
2З.Отсоединить разъем тахометра.
24.Отпустить зажимы троса привода выключения сцепления и отсоединить патрубки системы кондиционирования.
26. Опустить автомобиль и отсоединить жгут проводов от центрального блока управления (ECU).
27. Отсоединить два зажима и снять патрубок системы впуска.
28.Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Затем извлечь аккумулятор и его фиксирующую пластину.
29.Отсоединить главные провода двигателя от разъемов и положительную клемму от аккумуляторной батареи.
З0.Отвернуть болт и снять держатель отрицательной клеммы аккумуляторной батареи с кронштейна.
З1. Отпустить два зажима и отсоединить от двигателя два патрубка отопителя.
З2.Отсоединить штоки переключения передач от коробки передач.
ЗЗ. Высвободить внутренний трос из кронштейна крепления коробки передач. З4.Высвободить наружный трос из рычага управления сцеплением.
З5.Отпустить зажимы и отсоединить патрубки от верхней крышки приводного ремня ГРМ (газораспределительного механизма).
З6. Отпустить зажим и отсоединить трос от корпуса дроссельной заслонки.
З7. Отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг датчика массового расхода воздуха от впускно го коллектора.
З8.Снизить давление в системе питания, затем отсоединить подающий и обратный шланги топливной системы.
З9. Слить масло из гидроусилителя ру левого механизма.
40. Отпустить зажим и отсоединить верхний шланг насоса гидроусилителя рулевого управления (PAS).
41. Отсоединить патрубок от насоса гидроусилителя, затем отвернуть гайку и высвободить патрубок из кронштейна крепления.
42. Высвободить патрубок гидроуси лителя из зажимов на блоке цилиндров двигателя.
4З.Установить специальное приспособление (2441З005) для вывешивания и крюки (2441З006) на двигатель в специальных технологических отверстиях.
44. Подсоединить подъемник к приспособлениям и исключить провисание тросов.
45.Отвернуть гайку левой опоры двигателя, шайбу заменить новой.
46.Отвернуть две гайки крепления и снять левую опору двигателя.
47. Снять вал крепления коробки передач и прокладку.
48.Отвернуть три винта крепления и снять кронштейн.
49. Отвернуть три болта крепления, за тем снять кронштейн опоры.
50. Снять буфер опоры двигателя.
51. Отвернуть четыре гайки крепления и снять правую опору двигателя.
52. Осторожно извлечь двигатель.
5З.Установка производится в обратной последовательности снятию.
Замена нижней опоры двигателя
Итак ребята…если я в прошлый раз писал, что «как же тяжело менять монтажный комплект выхлопной трубы», то…я глубоко ошибся и осознал это уже вчера вечером, когда начал замену опоры двигателя=) Это ад=)
Итак предистория. Появилась проблема при начале движения — машину дергало. Такой же эффект наблюдался и при переключении передач и глушении/пуске двигателя. Ужасно неприятная штука. Отмучался так тысячи три. Потом таки заскочил на яму и о чудо — сразу увидел причину, так как внутренность опоры отделилась и болталась в обойме. Заказал опору Febi
Сразу на глаза попала статья IgorGrabovchak ( www.drive2.ru/l/2635065/?…age=0#a482713918091822559 ) по замене такой же детали на Peugeot 405. Он дал подробный чертеж съемника, которым он запресовал опору в кронштейн. На радостях и я побежал к токарю и заказал точь в точь такую же за 200 грн с материалами. НО!ВНИМАНИЕ НООО! Еще для выпресовки в Iran Khodro Samand она подойдет, но только для запресовки никак.
Когда устанавливаешь в обратном положении — мешает рама…к тому же и при выпресовке большая часть съемника не стает как надо из-за скоса на кронштейне в верхней части.
Но и что б этим съемником сорвать прикипевшую обойму опоры, я чуть не сорвал руки, затягивая болт. Кстати, болт берите класса прочности 8, а то и выше. Класс 5,8 слизало моментально (резьбу). Пришлось пилить. После пропила выдавил съемником обойму на 1 см с кронштейна и выколотил зубилом.
Новую опору устанавливал легкими ударами, наставляя маленькую часть съемника. Где то минут 15-20 стучал, пока заколотил.
После замены машина совсем другая. Не думал, что опора так влияет на качество езды=) Заводит и глушится тихо, не шелохнется=) Ремонтом доволен, но мой совет тем, кто решится сам менять…лучше снять кронштейн и делать все это под прессом…и нервы спокойнее и руки целые.
Итого: Съемник 200,00 грн+Болт М10х160 с гайкой класса прочности 8,8 56 грн+Опора 200,00 грн = 456,00 грн
Итого морально: результатом очень доволен, руки избиты, нервы потрачены=)
Iran Khodro Samand 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 8
Для снятия сточить стакан где упирается в скос кронштейна, для запрессовки повернуть двигатель поддомкратив его чтобы встала шайба, и подушку нужно развернуть на 90 градусов. Ну и желательно поменять маленький сайлент стоит копейки.
По поводу доработки съемника там много есть моих предложений=)Если, не приведи Бог, придется еще раз менять, то уже передалаю и поделюсь=) По поводу поворота двигателя. Я пытался провернуть его, но он не имел достаточного угла поворота. Потом я понял, что мешала выхлопная система. Нужно было розсоеденить ее и все было б гуд, но утверждать на 100% не могу. По поводу установки подушки…я думал об этом. Но прикинув траекторию движения двигателя во время разгона и торможения, решил поставить именно так. Объясню мысль — как видно на рисунке, резиновое тело подушки только с двух сторон по всей длине обоймы имеет четкий упор. Выделил эти места желтым цветом. В других местах резиновое тело утоплено, соответственно нагрузка в этом направлении имеет меньшую площадь распределенной нагрузки. Двигатель во время разгона, если бы упирался только на две верхние опоры, двигался б по кругу относительно оси, которая проходит через две верхние опоры, соответственно нижняя часть картера описывала б круг. Красной стрелкой я показал вектор направленного усилия от двигателя на подушку.
Для снятия сточить стакан где упирается в скос кронштейна, для запрессовки повернуть двигатель поддомкратив его чтобы встала шайба, и подушку нужно развернуть на 90 градусов. Ну и желательно поменять маленький сайлент стоит копейки.
Добавлю, что подушка, которую я извлекал, была повернута именно на 90 градусов относительно моего варианта установки. Я не утверждаю, что мое мнение на 100% правильное, я предполагаю и пробую=) Время покажет. Но если у кого то есть иные мысли по этому поводу — поделитесь. Спасибо.
Для снятия сточить стакан где упирается в скос кронштейна, для запрессовки повернуть двигатель поддомкратив его чтобы встала шайба, и подушку нужно развернуть на 90 градусов. Ну и желательно поменять маленький сайлент стоит копейки.
Двигатель в сборе Iran Khodro Samand с 2000 года
Двигатель в сборе
Снятие и установка двигателя (1.8 л)
1. Поддомкратить автомобиль.
2. Слить охлаждающую жидкость и отсоединить верхний и нижний шланги системы охлаждения.
3. Слить трансмиссионное масло из коробки передач.
4. Слить моторное масло из двигателя.
5. Поднять автомобиль, затем отвернуть две гайки, три болта и снять нижний брызговик двигателя.
6. Отвернуть два винта крепления подкрылка к бамперу, одну гайку и отсоединить три фиксатора. Отвернуть один винт крепления к кузову и снять передний правый подкрылок.
7. Используя торцовый ключ, установленный в отверстие в шкиве, отпустить натяжитель ремня привода вспомогательного оборудования, установить палец, чтобы зафиксировать натяжитель.
8. Снять приводной ремень.
9. Отвернуть гайки и снять стопорную пластину, затем отвести патрубки системы кондиционирования воздуха (если укомплектован).
10. Отсоединить разъем и отвернуть 4 болта крепления компрессора кондиционера к двигателю.
Примечание: Отсоединять патрубки системы кондиционирования не обязательно.
11. Отвернуть два болта крепления и снять шток реактивной тяги.
12. Отпустить две фиксирующие гайки промежуточного подшипника, затем провернуть болты на 90° так, чтобы головки не прикасались к наружному кольцу подшипника.
13. Отвернуть болты крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу.
14. Снять оба передних колеса.
15. Снять зажим и стопорную крышку.
16. Используя специальное приспособление, отвернуть гайку крепления ступицы колеса.
Примечание: Для отворачивания гайки ступицы колеса, необходимо использовать специальное приспособление: запрещается для фиксации тормозного диска от проворачивания задействовать тормоз, это может привести к поломке болтов крепления тормозного диска.
17. Используя специальное приспособление, отсоединить нижний рычаг от поворотного кулака подвески.
18. Отвернуть болты крепления нижнего подкрылка к кузову так, чтобы его можно было сместить назад.
19. Осторожно переместить поворотный кулак, снять с приводного вала. Затем извлечь приводной вал из дифференциала.
20. Отвернуть две гайки крепления переднего патрубка системы выпуска к коллектору. Затем отвернуть две гайки и снять зажим крепления переднего патрубка к промежуточному патрубку системы выпуска отработавших газов.
21. Снять термоизоляционный щиток с корпуса привода спидометра.
22. Извлечь стопорный палец и отсоединить трос привода спидометра.
23. Отсоединить разъем тахометра.
24. Отпустить зажимы троса привода выключения сцепления и отсоединить патрубки системы кондиционирования.
25. Снять подрамник.
26. Опустить автомобиль и отсоединить жгут проводов от центрального блока управления (ECU).
27. Отсоединить два зажима и снять патрубок системы впуска.
28. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Затем извлечь аккумулятор и его фиксирующую пластину.
29. Отсоединить главные провода двигателя от разъемов и положительную клемму от аккумуляторной батареи.
30. Отвернуть болт и снять держатель отрицательной клеммы аккумуляторной батареи с кронштейна.
31. Отпустить два зажима и отсоединить от двигателя два патрубка отопителя.
33. Отсоединить штоки переключения передач от коробки передач.
33. Высвободить внутренний трос из кронштейна крепления коробки передач.
34. Высвободить наружный трос из рычага управления сцеплением.
35. Отпустить зажимы и отсоединить патрубки от верхней крышки приводного ремня ГРМ (газораспределительного механизма).
36. Отпустить зажим и отсоединить трос от корпуса дроссельной заслонки.
37. Отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг датчика массового расхода воздуха от впускного коллектора.
38. Снизить давление в системе питания, затем отсоединить подающий и обратный шланги топливной системы.
39. Слить масло из гидроусилителя рулевого механизма.
40. Отпустить зажим и отсоединить верхний шланг насоса гидроусилителя рулевого управления (PAS).
41. Отсоединить патрубок от насоса гидроусилителя, затем отвернуть гайку и высвободить патрубок из кронштейна крепления.
42. Высвободить патрубок гидроусилителя из зажимов на блоке цилиндров двигателя.
43. Установить специальное приспособление (24413005) для вывешивания и крюки (24413006) на двигатель в специальных технологических отверстиях.
44. Подсоединить подъемник к приспособлениям и исключить провисание тросов.
45. Отвернуть гайку левой опоры двигателя, шайбу заменить новой.
46. Отвернуть две гайки крепления и снять левую опору двигателя.
47. Снять вал крепления коробки передач и прокладку.
48. Отвернуть три винта крепления и снять кронштейн.
49. Отвернуть три болта крепления, затем снять кронштейн опоры.
50. Снять буфер опоры двигателя.
51. Отвернуть четыре гайки крепления и снять правую опору двигателя.
52. Осторожно извлечь двигатель.
53. Установка производится в обратной последовательности снятию.
Примечание: При установке быть осторожным, чтобы не повредить шланги и проводку. Перед установкой произвести проверку приводных валов и уплотнительных манжет на наличие повреждений, при необходимости заменить. Залить трансмиссионное масло в коробку передач. Залить моторное масло. Залить охлаждающую жидкость.
Снятие и установка приводного ремня вспомогательного оборудования и его натяжителя (1.8 л)
1. Повернуть колеса автомобиля в крайнее правое положение, затем поднять автомобиль.
2. Отвернуть два винта крепления колесной арки к бамперу, затем отвернуть одну гайку и отсоединить три фиксатора арки. Отвернуть один винт крепления к кузову и снять колесную арку.
3. Используя торцовый ключ, отпустить натяжение ремня, провернув болт натяжителя вправо. Установить палец, чтобы зафиксировать положение натяжителя.
4. Снять приводной ремень вспомогательного оборудования.
5. Отвернуть два болта крепления и снять натяжитель ремня с двигателя.
6. Установка производится в последовательности обратной снятию.
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
11. Отвернуть два болта крепления и снять шток реактивной тяги.
12. Отпустить две фиксирующие гайки промежуточного подшипника, затем провернуть болты на 90° так, чтобы головки не прикасались к наружному кольцу подшипника.
13. Отвернуть болты крепления штока стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу.
14. Снять оба передних колеса.
15. Снять зажим и стопорную крышку.
16. Используя специальное приспособление, отвернуть гайку крепления ступицы колеса.
Примечание: Для отворачивания гайки ступицы колеса, необходимо использовать специальное приспособление: запрещается для фиксации тормозного диска от проворачивания задействовать тормоз, это может привести к поломке болтов крепления тормозного диска.
17. Используя специальное приспособление, отсоединить нижний рычаг от поворотного кулака подвески.
18. Отвернуть болты крепления нижнего подкрылка к кузову так, чтобы его можно было сместить назад.
19. Осторожно переместить поворотный кулак, снять с приводного вала. Затем извлечь приводной вал из дифференциала.
20. Отвернуть две гайки крепления переднего патрубка системы выпуска к коллектору. Затем отвернуть две гайки и снять зажим крепления переднего патрубка к промежуточному патрубку системы выпуска отработавших газов.
21. Снять термоизоляционный щиток с корпуса привода спидометра.
22. Извлечь стопорный палец и отсоединить трос привода спидометра.
23. Отсоединить разъем тахометра.
24. Отпустить зажимы троса привода выключения сцепления и отсоединить патрубки системы кондиционирования.
25. Снять подрамник.
26. Опустить автомобиль и отсоединить жгут проводов от центрального блока управления (ECU).
27. Отсоединить два зажима и снять патрубок системы впуска.
28. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи. Затем извлечь аккумулятор и его фиксирующую пластину.
29. Отсоединить главные провода двигателя от разъемов и положительную клемму от аккумуляторной батареи.
30. Отвернуть болт и снять держатель отрицательной клеммы аккумуляторной батареи с кронштейна.
31. Отпустить два зажима и отсоединить от двигателя два патрубка отопителя.
33. Отсоединить штоки переключения передач от коробки передач.
33. Высвободить внутренний трос из кронштейна крепления коробки передач.
34. Высвободить наружный трос из рычага управления сцеплением.
35. Отпустить зажимы и отсоединить патрубки от верхней крышки приводного ремня ГРМ (газораспределительного механизма).
36. Отпустить зажим и отсоединить трос от корпуса дроссельной заслонки.
37. Отсоединить шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг датчика массового расхода воздуха от впускного коллектора.
38. Снизить давление в системе питания, затем отсоединить подающий и обратный шланги топливной системы.
39. Слить масло из гидроусилителя рулевого механизма.
40. Отпустить зажим и отсоединить верхний шланг насоса гидроусилителя рулевого управления (PAS).
41. Отсоединить патрубок от насоса гидроусилителя, затем отвернуть гайку и высвободить патрубок из кронштейна крепления.
42. Высвободить патрубок гидроусилителя из зажимов на блоке цилиндров двигателя.
43. Установить специальное приспособление (24413005) для вывешивания и крюки (24413006) на двигатель в специальных технологических отверстиях.
44. Подсоединить подъемник к приспособлениям и исключить провисание тросов.
45. Отвернуть гайку левой опоры двигателя, шайбу заменить новой.
46. Отвернуть две гайки крепления и снять левую опору двигателя.
47. Снять вал крепления коробки передач и прокладку.
48. Отвернуть три винта крепления и снять кронштейн.
49. Отвернуть три болта крепления, затем снять кронштейн опоры.
50. Снять буфер опоры двигателя.
51. Отвернуть четыре гайки крепления и снять правую опору двигателя.
52. Осторожно извлечь двигатель.
53. Установка производится в обратной последовательности снятию.
Примечание: При установке быть осторожным, чтобы не повредить шланги и проводку. Перед установкой произвести проверку приводных валов и уплотнительных манжет на наличие повреждений, при необходимости заменить. Залить трансмиссионное масло в коробку передач. Залить моторное масло. Залить охлаждающую жидкость.
Снятие и установка приводного ремня вспомогательного оборудования и его натяжителя (1.8 л)
1. Повернуть колеса автомобиля в крайнее правое положение, затем поднять автомобиль.
2. Отвернуть два винта крепления колесной арки к бамперу, затем отвернуть одну гайку и отсоединить три фиксатора арки. Отвернуть один винт крепления к кузову и снять колесную арку.
3. Используя торцовый ключ, отпустить натяжение ремня, провернув болт натяжителя вправо. Установить палец, чтобы зафиксировать положение натяжителя.
4. Снять приводной ремень вспомогательного оборудования.
5. Отвернуть два болта крепления и снять натяжитель ремня с двигателя.
6. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.