Кросс авто ханты мансийск

Техцентр Кросс-Авто

Кросс авто ханты мансийск. Смотреть фото Кросс авто ханты мансийск. Смотреть картинку Кросс авто ханты мансийск. Картинка про Кросс авто ханты мансийск. Фото Кросс авто ханты мансийск

Кросс авто ханты мансийск. Смотреть фото Кросс авто ханты мансийск. Смотреть картинку Кросс авто ханты мансийск. Картинка про Кросс авто ханты мансийск. Фото Кросс авто ханты мансийск

Кросс авто ханты мансийск. Смотреть фото Кросс авто ханты мансийск. Смотреть картинку Кросс авто ханты мансийск. Картинка про Кросс авто ханты мансийск. Фото Кросс авто ханты мансийск

Наш ТехЦентр открылся в сентябре 2001 года. Мы выполняем полный комплекс работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.
Показать полностью. Наша специализация внедорожники японского и американского производства, но также мы профессионально ремонтируем автомобили немецкого, корейского, российского и других производителей.

Мы предлагаем следующие виды услуг:

Диагностика возникших неисправностей
Предпродажная подготовка автомобиля
Сервисное обслуживание автомобилей
Капитальный ремонт автомобиля
Ремонт двигателя
Капитальный ремонт раздаточных коробок
Обслуживание редукторов привода
Ремонт рулевого управления
Покраска автомобиля и ремонт авто без покраски
Ремонт электрики
Ремонт МКПП и АКПП и ходовой
Установка дополнительного оборудования
Ремонт и замена рамы (шасси) внедорожников
Сварочные работы любых видов

Наш Техцентр оборудован отличной Шиномонтажной мастерской.

Мы работаем на итальянском качественном оборудовании SICAM и можем предложить:
балансировку
диагностику колес
замену колес
подкачку шин
ремонт боковых порезов шин
ремонт грыж
ремонт прокола шины
ремонт шин
чернение резины

Также возможно сезонное хранение шин

Нашим Клиентам не придется искать запчасти, об этом мы позаботимся сами.
Магазин «Кросс-Авто» предлагает широкий выбор оригинальных и неоригинальных запчастей.

Наш магазин отличают:
большой ассортимент,
удобные условия оформления заказа
и доступные цены.

Мы предлагаем как опт, так и розницу запчастей.

Покупателям предоставляется гарантия.

Компания «Кросс-Авто» приобретает автомобили марок Isuzu, Suzuki, Opel, GM на запчасти. Причин, по которым авто становится непригодным для дальнейшей эксплуатации, немало: авария, пожар, сильный износ. Машина, превратившаяся в обычный металлолом, попусту занимает место в гараже или на парковке. Вы не знаете, что делать с вышедшим из строя авто? Мы поможем вам избавиться от него и при этом получить прибыль.

Приобретение автомобиля на запчасти совершается на взаимовыгодных условиях, с соблюдением всех юридических норм. Сделка будет оформлена в короткие сроки. За более подробной информацией следует обратиться к менеджеру.

Мы также осуществляем продажу автомобилей-внедорожников вышеуказанных марок. Машины, пригнанные из Германии или Канады, находятся в отличном состоянии. Предоставляется гарантия.

Современные внедорожники отличаются высокой проходимостью. Они обеспечивают комфорт и безопасность езды на любой дороге. Наша компания предлагает вам приобрести престижный и надежный автомобиль по доступной стоимости.

«Кросс-Авто» предоставляет обширный выбор моделей. Вы можете впоследствии обратиться к нам для прохождения техосмотра, диагностики и ремонта различных систем вашего автомобиля. За годы работы мы заслужили полное доверие заказчиков.

Сотрудники компании будут рады оказать профессиональную консультацию по вопросам покупки или продажи автомобиля. Интересы клиента для нас всегда на первом месте.

В магазине «Кросс-Авто» вы найдете широкий выбор запчастей для автомобилей Isuzu, Suzuki, Opel, Nissan, GM. Мы предлагаем как новые, так и б/у детали по сниженной цене. Все изделия отличаются прекрасным качеством и надежностью. В наличии есть оригинальные и не оригинальные запчасти. По всем вопросам вы можете обращаться по телефону +7 (495) 783-18-57. Кроме того, мы предлагаем аксессуары и сопутствующие товары: чехлы для сидений, коврики, зеркала, колесные диски и пр.

Наш магазин отличают большой ассортимент, удобные условия оформления заказа и доступные цены. Мы предлагаем как опт, так и розницу запчастей. В наличии есть детали для всех моделей японских и европейских внедорожников. Покупателям предоставляется гарантия.

К выбору запчастей следует отнестись с максимальной ответственностью. От их прочности зависит безопасность водителя и пассажиров автомобиля. Мы рекомендуем вам обратиться в наш магазин потому, что сотрудничаем только с проверенными производителями и тщательно следим за качеством товара.

В каталоге компании вы найдете кузовные запчасти, детали двигателя и подвески, фильтры, тормозные диски и многое другое.
Сотрудники нашей компании готовы предоставить профессиональную консультацию и помочь вам с выбором оборудования.
Курьерская доставка по Москве временно не работает, но Вы можете оформить заказ через интернет. К моменту Вашего приезда в наш офис выбранный товар будет полностью готов к транспортировке.

Кросс авто ханты мансийск. Смотреть фото Кросс авто ханты мансийск. Смотреть картинку Кросс авто ханты мансийск. Картинка про Кросс авто ханты мансийск. Фото Кросс авто ханты мансийск

Техцентр Кросс-Авто запись закреплена

Кроссовер Hyundai Santa Fe стал шестиместнымКросс авто ханты мансийск. Смотреть фото Кросс авто ханты мансийск. Смотреть картинку Кросс авто ханты мансийск. Картинка про Кросс авто ханты мансийск. Фото Кросс авто ханты мансийск
Пока новая трехрядная версия доступна только в родной Корее. Кроме того, у местного SUV перетряхнули комплектации: базовая модель стала богаче.
Паркетник Hyundai Santa Fe актуального поколения с заводским индексом TM дебютировал в 2018-м, а уже в середине 2020-го он пережил существенную модернизацию: модели не просто подправили дизайн – ее перевели на другую платформу.
Показать полностью. Минувший год Санта закончил на домашнем рынке в «плюсе». Согласно статистике самой компании Хёндэ, реализовано 57 578 единиц, что на 28% больше по сравнению с 2019-м. Но в этом году продажи рухнули: с января по октябрь кроссовер разошелся в Корее тиражом 28 400 экземпляров (-40%). Впрочем, не исключено, что тут сыграл свою роль кризис с поставками полупроводников. Как бы то ни было, но Hyundai решила освежить Santa Fe: такой SUV только что представили на родине.
Главное – к пяти- и семиместному вариантам присоединился шестиместный, с двумя отдельными креслами во втором ряду. «Капитанские» сиденья – это опция, она доступна для всех исполнений Santa Fe 2022 модельного года (как и диван на троих). Сами комплектации перетряхнули.
Так, мультимедиа-система с тачскрином на 10,25 дюйма теперь входит «в базу» бензинового и дизельного кросса (прежде у самых дешевых «традиционных» версий был 8-дюймовый дисплей), еще список стандартного оборудования дополнен датчиком дождя и электроприводом багажной двери. При этом начальная комплектация переименована – отныне это Exclusive, а не Premium. У «средней» и топовой версии названия прежние – Prestige и Calligraphy. В арсенале «престижного» Санты появились системы мониторинга «слепых» зон и предотвращения столкновений сзади, системы безопасного выхода (электроника предупредит о приближающейся машине) и напоминания о забытых на галерке пассажирах. А Santa Fe Calligraphy-2022 по умолчанию имеет «цифровой» ключ и беспроводную зарядку для смартфона.
Техника прежняя, разве что турбодизель 2.2 модернизирован с оглядкой на более жесткие эконормы: если прежде мотор выдавал 202 л.с., то теперь мощность составляет 194 л.с. Также в Корее кроссовер предложен с бензиновой «турбочетверкой» 2.5 (281 л.с.), а у гибридного Санты установка на основе бензинового турбомотора 1.6 (180 л.с.). Привод – передний или полный.

На родине цена Hyundai Santa Fe 2022 модельного года начинается с отметки в 31 560 000 вон, что эквивалентно примерно 1 967 000 рублей по текущему курсу.
В компании пока не рассказали, появится ли шестиместный кроссовер за пределами Кореи.
На российском рынке нынешний Santa Fe представлен только с полным приводом, у нас паркетник можно купить с «атмосферниками» 2.5 (180 л.с.) и V6 3.5 (249 л.с.), а также с дизелем 2.2 (199 л.с.). Модель доступна с пяти- или семиместным салоном. Цена – от 2 684 000 рублей.

Кросс авто ханты мансийск. Смотреть фото Кросс авто ханты мансийск. Смотреть картинку Кросс авто ханты мансийск. Картинка про Кросс авто ханты мансийск. Фото Кросс авто ханты мансийск

Техцентр Кросс-Авто запись закреплена

Почему бронированный Mercedes-AMG G 63 6×6
стоит 2 млн долларов?Кросс авто ханты мансийск. Смотреть фото Кросс авто ханты мансийск. Смотреть картинку Кросс авто ханты мансийск. Картинка про Кросс авто ханты мансийск. Фото Кросс авто ханты мансийск

Шестиколесных G-Классов в мире не так много. В Mercedes-AMG выпустили примерно сто таких автомобилей. Но даже среди этой сотни непомерно больших, дорогих и редких машин есть уникальные экземпляры за два миллиона долларов! Да, 150 млн рублей за Геландеваген! Все дело в том, что эта машина побывала в руках людей, которые делают броневики. И после них этот «Гелик» не боится ни обстрелов, ни подрывов.
Обусловлена цена не только очень серьезным бронированием по классу B7, но и максимальной эксклюзивностью: другую такую машину в мире попросту не найти! А ведь помимо брони, у этого экземпляра немало интересных фишек. О каждой из них рассказываем в детальном видеообзоре.
Исотчник: Motor.ru

Кросс авто ханты мансийск. Смотреть фото Кросс авто ханты мансийск. Смотреть картинку Кросс авто ханты мансийск. Картинка про Кросс авто ханты мансийск. Фото Кросс авто ханты мансийск

Техцентр Кросс-Авто запись закреплена

Genesis GV70 — первый спортивный кроссовер из КореиКросс авто ханты мансийск. Смотреть фото Кросс авто ханты мансийск. Смотреть картинку Кросс авто ханты мансийск. Картинка про Кросс авто ханты мансийск. Фото Кросс авто ханты мансийск
Тестирует Motor.ru

Имя бренда Genesis выбрано точно: оно лучше всего отражает процесс, который происходит с автомобилями этой марки. Амбициозные корейцы впервые проходят всё то, что так привычно уже даже для Lexus: вот первая смена поколений, а это первый опыт в новом сегменте, а теперь сделаем спортивную версию.
Показать полностью. Так происходит становление стиля и зарождение характера этих машин. Ведь доступ к технологиям сегодня есть у всех, а по-особенному упаковать их и красиво подать, чтобы опередить именитых соперников — это и есть главный вызов для любой молодой марки. Поэтому создатели GV70 из «наппы» вон лезли в стремлении доказать, что делают не хуже признанных грандов.
Но что с того аудитории, привыкшей владеть проверенными и престижными BMW или Audi? Покупатели премиума в значительной мере платят за премиум как таковой, а не за попытки ворваться в этот клуб с новым — пусть и достойным — продуктом. Но вода камень точит (корейцы говорят: через три года и собака стихи читать начнёт): если долго не уступать лидерам в качестве и технологиях при более низкой цене, то со временем этой выгодой захочет воспользоваться всё больше людей. Интересно, что Genesis не идет по пути унификации за Audi или Lexus: модели классической компоновки не имеют общих платформ с Hyundai, хотя это было бы проще и дешевле.
Но сначала нужно попасть в поле зрения потенциальных клиентов. Эту задачу решает дизайн, выполненный с покерным подходом all-in — всё или ничего, любовь или ненависть. Поэтому новый кроссовер GV70 даже не пытается казаться чем-то привычным глазу и милым рассудку. Кузов — концентрированная самобытность, вызов лаконичности и гармонии (тем удивительнее будет увидеть салон). Его поверхности испещрены вырезами, окнами, окошками, вставками, сетками разных калибров. Основное назначение которых — эпатаж, а не функция.
Дизельный вариант GV70 со 199-сильным двигателем 2.2 стоит от 4 150 000 рублей — это на 10–15% меньше, чем просят за бестселлеры из Германии. Бензиновый 249-сильный Genesis 2.5 стоит от 4 200 000, а ещё есть заряженная версия с мотором 379 л.с. за почти 6 миллионов! Последняя — показатель серьёзности намерений бренда: он сделал не просто новую для себя модель в популярном сегменте, а основательную платформу, которую можно масштабировать вплоть до создания заряженных версий. Другой вопрос — как всё это работает. Поиск ответов начинаю с дизельной версии.
Мотор даже на холостых работает очень тихо, а на ходу не слышен вообще. Это заслуга как самого двигателя (снаружи его стрёкот также весьма деликатен), так и замечательной шумоизоляции в целом — ни ветер и шины на трассе, ни гравий и брызги в арках на бездорожье не слышны настолько громко, чтобы об этом задумываться. Причём достойная шумка положена любой версии GV70, лишь с небольшой поправкой на то, что заряженная с V6 немного громче гудит низкопрофильными шинами и выпускной системой. Но это (и, к сожалению, не только) лишь добавляет её водителю тонуса за рулём.
Дизель, наоборот, полностью умиротворяет. Это вариант GV70 для спокойных водителей — мотор плавно и в достаточном количестве отдаёт тягу, поэтому езда получается очень гладкой. А вот динамичное передвижение для этой версии неестественно: старт в любом случае будет вялым, затем резко раздуется жирная середина (как-никак 440 «ньютонов»), но довольно быстро тяга закончится, и мотор потребует следующую передачу. Само ускорение при этом не впечатляющее, но достаточное для экстренных ситуаций — в 9 секунд до сотни самый слабый GV70 точно уложится.
Бензиновый мотор 2.5 на 50 сил мощнее и на 50 тысяч дороже. При таких вводных выбор сводится не к экономии, а к предпочтениям: реже заправляться или активнее ездить? Потому что динамики у такой машины ощутимо больше, рабочий диапазон двигателя шире, а бодрый темп движения уже не противоречит самой природе автомобиля. Особенно в части управляемости — в отличие от дизельной версии, бензиновая не ощущается внедорожником-увальнем, а ведёт себя при активных маневрах как вполне современный кроссовер — я даже получил удовольствие на извилистой горной секции.
Автомобилю хватило и характера, и тормозов! Причём одинаковых для всех версий, даже с учётом почти двукратной разницы в мощности между крайними. О том, что это унификация не из экономии, а наоборот, говорят характеристики механизмов: 4 поршня, 360 мм спереди. А также их выносливость даже на диком 379-сильном GV70, который валит так, как ни один корейский кроссовер до этого не умел. Вот только мне сложно представить себе покупателя такой модификации с 5-секундным разгоном и ценой под 6 миллионов.
Да, здесь есть лонч-контроль и действительно эффективный спортрежим, убойная динамика (замеры подтверждают минимальное расхождение с заявленной, как и у версий попроще), внушительный голос мотора (не без помощи штатной акустики), хорошие тормоза и точная, почти легковая управляемость. В том числе за счёт зажатой подвески, пригодной только для идеальных дорог — любые заплатки и волны, не говоря уже о колдобинах, заставляют её работать громко и тряско, так что ехать становится неприятно. Круто, но дорого. И «чтобы что»?
Поэтому GV70 — это скорее громкая декларация об инженерных возможностях и намерении иметь больше общего с немецкой тройкой, нежели с Volvo, Cadillac и Infiniti, у которых подобных злых версий нет. И выглядит она вполне убедительно: проколы с подвеской бывают у всех, а общий баланс для столь сложного в настройке автомобиля получился достойным. Свою главную функцию — шокировать пассажиров и окружающих динамикой в широком понимании этого слова — топовый GV70 выполняет исправно. Так и не скажешь, что это первая подобная разработка у марки Genesis.
Но ещё более яркое впечатление оставляет исполнение интерьера. Салон не похож ни на один другой (включая прочие модели Genesis), качество материалов и сборки безупречное, а оттенки, текстуры и материалы подобраны с большой фантазией — как в своё время у Volvo. Многообразие вариантов таково, что можно создать любую обстановку — от консервативно-спокойной до китчево-авангардной. А оснащение столь обширное, что сложно пожаловаться на недоступность чего-либо. Напротив, некоторые позиции отсутствуют у конкурентов: например, видеорегистратор с передней и задней камерами, классная дополненная реальность в навигации или сканер отпечатка для переключения водительских профилей.
Диагональ основного дисплея имеет размер 14,5 дюйма — больше, чем у ноутбука, на котором я набираю этот текст. Но для своих исполинских габаритов дисплей довольно аккуратно вписан в переднюю панель. На мой взгляд, это всё равно уже перебор: пока считаешь глазами всё, что содержится во всех столбцах и окнах этой бескрайней интерфейсной поляны, ситуация в главном окне — лобовом — может измениться критически. Но даже если такое произойдёт, автомобиль готов позаботиться обо всём с помощью многочисленных датчиков и алгоритмов бесчисленных систем активной безопасности.
Помимо них богатейшее оснащение включает телематику с возможностью удалённого просмотра картинки с камер автомобиля (да-да, как на Крете), приборку с трёхмерным эффектом (ага, почти как в Peugeot) дистанционную парковку со смартфона (привет, BMW), адаптивные пневмокресла с адаптивной же вентиляцией и раздельными уровнями обогрева подушки и спинки, вентиляцию и расширенный обогрев дивана второго ряда, круиз-контроль с технологией машинного обучения стилю вождения и многое другое, заставляющее открыть от удивления рот при внимательном изучении.
Конечно, не факт, что всё это необходимо в таком количестве и даже что работает как полагается — тестового дня на изучение функционала мне не хватило (исправлюсь в ближайшее время). Но очевидно одно: создатели GV70 взяли все самые трендовые технологии конкурентов, добавили своих уникальных фишек, упаковали в броский кузов, выше головы прыгнули с интерьером и предложили всё это за разумные деньги. Просто потому, что пока происходит генезис марки, им позволено многое: свобода творчества, эксперименты, рискованные решения и даже местами овер-инжиниринг.

Источник

Черный список СТО

Кросс авто ханты мансийск. Смотреть фото Кросс авто ханты мансийск. Смотреть картинку Кросс авто ханты мансийск. Картинка про Кросс авто ханты мансийск. Фото Кросс авто ханты мансийск

Кросс авто ханты мансийск. Смотреть фото Кросс авто ханты мансийск. Смотреть картинку Кросс авто ханты мансийск. Картинка про Кросс авто ханты мансийск. Фото Кросс авто ханты мансийск

Приветствую вас, уважаемые автолюбители и профессионалы города!
Предлагаю все таки завести черный список СТО и вносить сюда все обнаруженные минусы станций, чтобы люди знали заранее, за чем стоит следить во все глаза, приезжая на станцию, т.к. у нас в городе их не так уж и много…
И так, список открываю:
1. Pro СТО на Восточной 13А — перед тем, как забирать авто после работ под капотом, убедитесь, что все стоит на своих местах! (Заехал за банальной заменой масла в движке, итог — все под капотом улито маслом, в салоне вонь, двигатель слава богу не заклинило, вовремя заметил. Причина — щуп картера остался на столе у мастера). Более подробно у меня в бортовом журнале

2. СТО на ул.Геологов 35 название не знаю но вроде Слав-АВТО — однажды чудным образом перепутали броню железную с кожухом ДВС (пластиковый пыльник) и сначала поставили броню чуть ли не приварив ее к коллектору а сверху кожух пластиковый ДВС))) затейливый конструктор))) TeanaBlackRoof

3. СТО возле Лукойла Короче, надо было сделать срочно сход-развал (вечером уезжать в дальний путь планировал), свободна была только сто на лукойле, вроде бы сделали, поехал, еду и понимаю, что руль неровно стоит. Короче расстроился разочаровался, за такие деньги, да еще и криво, стыдно должно быть! ritzzz
Плюс раскручивают на бабки, вот истории еще про них: Моя история про сто на лукойле. Сразу после покупки авто, три года назад собрался менять ремни. Поменял комплект ремня ГРМ в сервисе «без рекламной наценки»- 2500р., а вот с купленным ремнем навесного оборудования ошибся, но цена за его замену мастером была озвучена- 500р. Ну и как то ехав с работы заехав на лукойловскую сто спросил сколько будет стоить заменить ремень. Ответ 650р. На следующий день туда заезжаю, повторно цену не спрашиваю. Меняют они мне ремешок и ролик натяжителя. (ну и как пологается хорошим мастерам хают франзуский автопром- а в голове у меня мысли обычные: коли руки из жопы, нечего на других пенять) Подзывает мастер паренька начинает ему нашептывать на ухо. слышу знакомые слова…понятно…щас начнется…И вправду в счет мне включили ремень, ролик, и защиту двс, которую при наличии мозгов вообще не надо было снимать. В итоге 1750 рублей))) Ну и подвели меня к наклеенным прайсам на стене. Всё ровно))) Сказав, что у меня было еще кое какие дела, но теперь я к ним больше ни ногой я уехал. floz
И в догонку еще одна: А я лампочки у них переделывал, чтоб ТО пройти на японской оптике. Итого из 2 купленых мною ламп Н4 они обе запортачили и отправили за новыми, а за перепайку взяли еще по 450р с каждой. Итого 1200 рублей. ТО на них так и не прошел а запайка раскрошилась в течении недели и лампы пришлось паять самому. Wasked

4. СТО «Скорпион» Самарово Есть такая СТОшка в Самарово, район Барабинской если кто не в курсе. С этим СТО не пересекался, один раз заскочил, поболтал за общие темы с мастером в годах, как звать — не помню. Произвел хорошее впечатление. На минувших выходных смог оценить качество работы этого мастера — это пипец… я много всякого повидал, но такого — ни разу. Не стану подробно описывать содеянное, ибо без мата не смогу. Настоятельно рекомендую держать свои автомобили как можно дальше от этого «мастера»…
Справедливости ради. В рамках помощи товарищу встретился с владельцем СТО Сергеем — более чем положительный человек, подход к вопросу правильный — все недоработки устраняются силами СТО, клиент получит машину в том виде, в котором она должна быть, т.е. полностью исправную. Досадное происшествие следует считать частным случаем, который может случиться на любой СТО. Само СТО (т.е. его владелец) демонстрирует правильный подход к работе, что однозначно хорошо характеризует СТО «Скорпион». Мой отзыв о работе мастера Михаила остается прежним — я категорически не доволен его работой! MarioGT
Скорпион СТО — 100% минус! проверено на себе! DEMON86RUS

5. СТО «бывший зеленый ветер» Мне в бывшем зеленом ветре, рядом с монеткои при замене масла и установки защиты сорвали резьбу крепления защиты, уроды короче, переделать не смогли, руки ток для поднятие рюмки! Коматозники корче. smirnov86

Пополняйте список в комментариях, буду добавлять на главную страницу.

Источник

Автосервис
в Ханты-Мансийске

Услуги

Вид ремонта двигателя.

При эксплуатации авто.

Являясь одной из осно�.

Шиномонтаж является о.

Нам доверяют, потому что:

Кросс авто ханты мансийск. Смотреть фото Кросс авто ханты мансийск. Смотреть картинку Кросс авто ханты мансийск. Картинка про Кросс авто ханты мансийск. Фото Кросс авто ханты мансийск

Кросс авто ханты мансийск. Смотреть фото Кросс авто ханты мансийск. Смотреть картинку Кросс авто ханты мансийск. Картинка про Кросс авто ханты мансийск. Фото Кросс авто ханты мансийск

Кросс авто ханты мансийск. Смотреть фото Кросс авто ханты мансийск. Смотреть картинку Кросс авто ханты мансийск. Картинка про Кросс авто ханты мансийск. Фото Кросс авто ханты мансийск

Кросс авто ханты мансийск. Смотреть фото Кросс авто ханты мансийск. Смотреть картинку Кросс авто ханты мансийск. Картинка про Кросс авто ханты мансийск. Фото Кросс авто ханты мансийск

СЛОМАЛСЯ АВТОМОБИЛЬ?
МЫ ПОЧИНИМ!

Не стесняйтесь, наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение нашего автосервиса.

Обслуживаем все популярные марки автомобилей

Кросс авто ханты мансийск. Смотреть фото Кросс авто ханты мансийск. Смотреть картинку Кросс авто ханты мансийск. Картинка про Кросс авто ханты мансийск. Фото Кросс авто ханты мансийск

Кросс авто ханты мансийск. Смотреть фото Кросс авто ханты мансийск. Смотреть картинку Кросс авто ханты мансийск. Картинка про Кросс авто ханты мансийск. Фото Кросс авто ханты мансийск

Кросс авто ханты мансийск. Смотреть фото Кросс авто ханты мансийск. Смотреть картинку Кросс авто ханты мансийск. Картинка про Кросс авто ханты мансийск. Фото Кросс авто ханты мансийск

Кросс авто ханты мансийск. Смотреть фото Кросс авто ханты мансийск. Смотреть картинку Кросс авто ханты мансийск. Картинка про Кросс авто ханты мансийск. Фото Кросс авто ханты мансийск

Кросс авто ханты мансийск. Смотреть фото Кросс авто ханты мансийск. Смотреть картинку Кросс авто ханты мансийск. Картинка про Кросс авто ханты мансийск. Фото Кросс авто ханты мансийск

Кросс авто ханты мансийск. Смотреть фото Кросс авто ханты мансийск. Смотреть картинку Кросс авто ханты мансийск. Картинка про Кросс авто ханты мансийск. Фото Кросс авто ханты мансийск

Автосервис в Ханты-Мансийске

ООО «Югра Моторс» с 2008 года занимается оказанием услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.
Качественная работа и адекватные цены на все виды услуг – основа долгих отношений компании с владельцами автотехники.

Виды выполняемых операций

Для наших специалистов практически нет невыполнимых работ. Мы готовы выполнить в короткие сроки все виды ремонта.

Cлесарные работы поддерживают работоспособность автомобиля.

Основные типы неисправностей

Наши мастера выявили основные типы поломок, от которых страдают владельцы автомобилей, передвигающихся по территории России.

Все виды неисправностей ликвидируются в сжатые сроки, для замены деталей используют оригинальные или контрактные запчасти.

Наши преимущества

Автовладельцы привыкли, что автосервис «Югра Моторс» в течение многих лет не меняет адреса, работает на одном месте. Умелые руки наших мастеров не нуждаются в дополнительной рекламе. Качество услуг – личная сфера ответственности специалиста и всей компании в целом.

Гарантии фирмы

Надёжность техцентра по обслуживанию автомобилей «Югра Моторс» подтверждает качественной работой в течение 10 лет.
Мы предоставляем гарантию на все виды предлагаемых услуг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *