Куда carprice девает машины

«Никакой магии»: как сервис CarPrice чуть не разорился, но в пандемию нарастил обороты

Выручка CarPrice за I полугодие 2021 года превысила результаты всего 2020-го — тогда она составила 5,2 млрд рублей. По итогам этого года сервис рассчитывает вырасти втрое и увеличить объемы продаж до 15 млрд рублей, говорит ее сооснователь Артем Большаков. Если цель будет достигнута, аукцион получит самую большую цифру оборота за всю свою семилетнюю историю. А ведь в пандемию CarPrice входил в состоянии глубокого кризиса. «В свое время мы заигрались в какой-то космический стартап, который ракетой должен был улететь в космос. А мы всего-навсего компания по продаже автомобилей», — говорит Большаков.

Forbes рассказывает, как CarPrice совершал ошибки и потом их исправлял.

Как основали CarPrice

Идея создать онлайн-аукцион по продаже подержанных автомобилей CarPrice принадлежит предпринимателям Артему Большакову и Оскару Хартманну. Большаков проходил стажировку в американской автомобильной аукционной компании Manheim, случайно попал на прием к ее вице-президенту и убедил его открыть бизнес в России по франшизе. Вернувшись в Россию, Большаков рассказал о проекте своему знакомому — Оскару Хартманну (основатель дискаунтера одежды KupiVIP). Идею оценили, но планы не реализовались — Manheim отказалась от них весной 2014 года из-за санкций.

На тот момент CarPrice сотрудничал более чем с 3600 дилерами по всей России. Обороты компании в 2015 году составили 3,5 млрд рублей, в 2016 выросли втрое — до 9,3 млрд. Казалось, все идет хорошо.

Как это работало

Клиент CarPrice приезжал на автомобиле в один из офисов компании. Сотрудник сервиса, пользуясь специальным приложением, осматривал и оценивал машину по разработанной методике (учитывалось более 150 параметров), оценка должна была занимать 25 минут. Данные загружались на онлайн-платформу, на которой подключенные дилеры торговались за автомобиль в реальном времени. Выигрывал тот, кто предлагал большую сумму. Если владелец соглашался, CarPrice выкупал автомобиль у клиента, после продавал дилеру. Оформление сделки должно было занимать два часа.

«Комиссию аукциону платили дилеры. Она составляла от 4,5% до 9% от стоимости автомобиля (чем выше стоимость, тем ниже процент)», — отмечает Артем Большаков.

Лохотрон и бесплатный кофе

В 2017 году обороты сервиса составили уже 14 млрд рублей. К тому моменту было открыто более 140 офисов, на платформе торговались более 4000 дилеров, общее количество проданных за год автомобилей достигло 32 000.

«CarPrice рос стремительно. Нам казалось, что этот рост будет бесконечным. Ничего делать не нужно — только нанимай персонал и открывай дополнительные локации, — вспоминает Большаков. — Мы стали заложниками быстрого роста: ни продукт, ни клиентский сервис, ни знания и навыки фаундеров за ним просто не успевали».

Большаков признает, что в то время компания тратила на рекламу около 600 млн рублей в год. «Да, я продал машину в CarPrice. И ты продай машину в CarPrice. Тачку пригнал — деньги забрал», — пел в рекламе аукциона солист группы «Руки вверх» Сергей Жуков в образах доярки, солиста балета, модели-блондинки и лемура.

«Эта песня звучала из каждого утюга. CarPrice вел довольно агрессивную рекламную компанию, клиенты реагировали», — делится с Forbes представитель одного из крупных автодилеров. Однако многие клиенты оказывались разочарованными. «Шараш-монтаж, раскрученный зомбоящиком», «лохотрон», «обман и вранье», «предложенная цена на 50% ниже рыночной», «единственное достоинство — бесплатный кофе», — такими отзывами награждали сервис недовольные посетители.

«Вообще никакой особой магии в них не было. Клиентов часто не устраивал сервис и оценка их автомобилей. А коллегам по цеху было очевидно, что они тратили на рекламу больше, чем зарабатывали», — объясняет представитель другого крупного автодилера. По словам представителя, его компания приезжала в CarPrice с «контрольной закупкой», оценка автомобиля тогда составила 15-20% ниже рынка.

«Одна из наших ошибок была в том, что мы не объясняли клиенту, почему цена именно такая, — рассуждает Большаков. — Никак ее не аргументировали». Большаков полагает, что в этом причина негативных отзывов. Вторая причина — непрозрачный аукцион. «Человек ждал тридцать минут, потом его подзывали к столу менеджера и озвучивали цену. Не объясняя, как работает сервис и откуда эта цена берется. Со стороны казалось, будто менеджер называет цену из головы», — говорит Большаков.

В качестве третьей причины он называет человеческий фактор. «Это сейчас все дилерские группы занимаются подержанными машинами, поэтому на рынке есть квалифицированные люди. Мы можем забрать любого сотрудника, и его не нужно будет учить. Но пять-шесть лет назад в момент бурного роста нам нужно было набирать сотни человек. Некоторые работали с клиентом не два часа, как положено, а четыре-пять, собирались очереди. Сервис превратился в базар, мы не успевали выстроить систему».

В результате из-за больших расходов на рекламу и невысоких цен денежный поток начал иссякать. Выручка сервиса стала падать: по итогам 2018 года она составила 12,5 млрд рублей, в 2019 году — 9 млрд рублей, а в 2020 году — 5 млрд рублей.

В 2018-м рулить сервисом пришла новая команда с опытом работы в ретейле, автобизнесе и IT-технологиях — топ-менеджеры таких крупных компаний, как «Юлмарт», «Эльдорадо». Но и это не помогло.

«К нам пришла хорошая команда, однако, на мой взгляд, проблемы только усугубились. Мы запускали массу непрофильных сервисов и направлений, в итоге получили раздутый штат до 850 человек и кучу операционных расходов», — говорит Артем Большаков. Дело было и во внешних проблемах — началась пандемия, все локации компании пришлось закрыть. «Ни под какие субсидии мы не попадали, потому что никто не хочет иметь дело с убыточным бизнесом. Рассчитывать на внешние деньги было глупо. Именно тогда мы решили, что больше не хотим генерировать убытки», — говорит Большаков.

Не кот в мешке

Началась перезагрузка. Сервис сократил штат с 850 человек до 300, количество локаций — с 140 до 70, количество дилеров на площадке — в два раза, до 2000 активных.

«Так как к этому времени уже было много обратной связи, мы поняли, что отзывы людей — это важно, стали тщательно работать с каждым. Выяснилось, что клиентам не хватает прозрачности. Поэтому теперь клиент видит результаты осмотра машины, а на мониторах может следить за аукционом в реальном времени, как меняется цена. У нас больше не кот в мешке», — рассказывает Большаков. Это привело к росту конверсии. Например, в Москве компания сейчас выкупает более 42% машин от числа тех, кто приехал на осмотр. Ранее этот показатель не поднимался выше 33%.

На 25% увеличился средний чек — сервис стал выкупать более хорошие машины. Выкупаются с одинаковой конверсией и в одинаковой пропорции любые автомобили, в любой ценовой категории и в любом состоянии. На платформе половину объема продаж генерируют крупные официальные дилерские группы, а не только маленькие региональные игроки, как ранее. «С нами работает шесть из десяти крупнейших дилерских холдингов», — говорит Большаков.

Компания развивала франчайзинговую сеть — подход к ней тоже полностью поменялся. Раньше эту сеть, по словам Большакова, компания не контролировала: «Часто они выкупали машины не для CarPrice, а для соседнего автосалона». Сегодня у CarPrice 29 франчайзи вместо 60, но все эти франчайзи работают по бренд-буку компании (раньше работали без него), а сотрудники прошли обучение в корпоративном университете CarРrice. Дилер теперь обязан вносить депозит, который составляет до 9000 рублей в месяц.

Компания запускает внутренние корпоративные аукционы для «Почты России». ​​В пилотном проекте, который продлится до конца 2021 года, будут участвовать три интернет-площадки для проведения аукционов, планируется продать более 350 легковых и грузовых автомобилей на AutoSale.ru, CarPrice и Carlink, сообщили Forbes в пресс-службе «Почта России».

Как растет рынок

«Последнее время все больше покупателей автомобилей стали искать возможности на вторичном рынке. Новые автомобили постоянно растут в цене, к тому же не все модели доступны. В результате такого повышения спроса объемы сделок резко увеличились, а цены на подержанные автомобили заметно выросли», — отмечает аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов.

Траты жителей нашей страны на покупку подержанных легковых автомобилей в последние шесть лет составляли 2–3 трлн рублей ежегодно, подсчитали эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ». С 2015 по 2020 год объем вторичного рынка вырос на 12% (с 4,9 млн до 5,5 млн единиц). При этом средневзвешенная цена автомобиля с пробегом за этот период увеличилась на 32%. Если в 2015 году она составляла почти 415 000 рублей, то в 2020-м — уже 548 700 рублей. Емкость рынка (или затраты на покупку подержанных машин) все эти годы тоже росла – за пять лет она увеличилась почти в полтора раза (с 1,99 трлн до 2,94 трлн рублей). По всей видимости, эта тенденция сохранится, а по итогам нынешнего года емкость вторичного рынка преодолеет рубеж в 3 трлн рублей.

Пять крупнейших по выручке автодилеров России

Пять крупнейших по выручке автодилеров России

Источник

Carprice. Как это работает в 2021 году

Есть такой сервис – Carpice. Он позиционирует себя как аукцион быстрой продажи автомобилей и обещает выкупить любую машину за 2 часа. Мне всегда было интересно, как такая концепция может выжить в мире, где каждый дилер предлагает скидку за трейд-ин, а на вторичке машины отрывают с руками еще до того, как ты успеешь выложить объявление.

Подвернулся удобный повод – появились мысли обновить свой Volvo XC60. Марка относительно редкая, и, как показывает практика, закоронелые вольвоводы на что-то другое пересаживаются нечасто. Типичный сценарий смены машины – поход в родной салон и покупка новой модели в трейдин, что мне за прошедшие шесть лет предлагали уже раза три. Но в последнее время почему-то звонить перестали.

На рынке же объявлений немного. Конкретно по моей (I рестайлинг, Summum, 190 л.с. на дизеле, 2015 год) на всю страну набралось дай бог полтора десятка. Самые дешевые варианты начинались с 1,3 млн за мутную машину в Минске и доходили до 2,2 млн. за авто с 60 тысячами пробега и 1 собственником в Питере.

Поэтому решил совместить приятное с полезным – посмотреть, сколько предложат за машину в карпрайсе, и заодно засветиться перед дилерами с товаром.

1. Вот эта бричка скоро отправится на карпрайсовое поле экспериментов. Дальше я расскажу, как выглядит весь процесс со стороны продавца, и что мне удалось выяснить о методах работы Carprice.

Куда carprice девает машины. Смотреть фото Куда carprice девает машины. Смотреть картинку Куда carprice девает машины. Картинка про Куда carprice девает машины. Фото Куда carprice девает машины

2. Реклама Carprice обещает оценить машину за две минуты. Для этого просят заполнить форму: ввести марку машины, год выпуска, модель и адрес электронной почты. Телефон на этом этапе не требуют.

Куда carprice девает машины. Смотреть фото Куда carprice девает машины. Смотреть картинку Куда carprice девает машины. Картинка про Куда carprice девает машины. Фото Куда carprice девает машины

3. Не соврали – сразу после ввода данных на ящик упало письмо. Авто оценили в вилке 1,3 – 1,88 млн. Скорее всего, это буквально спарсенный разброс объявлений о продаже моей конкретной модели, который, с одной стороны, должен подготовить продавца к цене, и, с другой, дать ему надежду на верхнюю планку.

Куда carprice девает машины. Смотреть фото Куда carprice девает машины. Смотреть картинку Куда carprice девает машины. Картинка про Куда carprice девает машины. Фото Куда carprice девает машины

Буквально через минуту после записи позвонил Карпрайс. Девушка уточнила, не в залоге ли машина, и спросила, могу ли я продиктовать ей VIN. Скорее всего, таким образом они заранее пробивают авто, чтобы оценить его для себя перед аукционом – читал здесь же на Пикабу, что самые «вкусные» машины Карпрайс предпочитает не продавать на быстром аукционе, а выкупать себе, чтобы потом продать уже на каком-то другом аукционе за совсем другую цену.

Номер давать не стал, и, на удивление, никаких возражений не последовало. На прощание попросили перед походом в салон помыть машину, взять с собой второй комплект ключей и сервисную книжку.

В общей сложности за сутки из Карпрайса звонили еще раза два. Только уже не живой человек, а автомат. Просили подтвердить, что приеду и не забыть документы. Видимо, такое у них происходит часто.

4. Прошло 2 дня. Машина помыта, пора в путь. В Уфе у Carprice всего один салон, в Сипайлово. В здании куча разных офисов, но у этих ребят отдельный вход и специальная тестовая площадка во дворе. Аукционщики занимают весь третий этаж.

Куда carprice девает машины. Смотреть фото Куда carprice девает машины. Смотреть картинку Куда carprice девает машины. Картинка про Куда carprice девает машины. Фото Куда carprice девает машины

5. Доступная для посетителей часть помещения небольшая – стойка, пара офисных столов, кофейный уголок и зал ожидания. В момент моего визита там работал один менеджер. Других посетителей не было.

Куда carprice девает машины. Смотреть фото Куда carprice девает машины. Смотреть картинку Куда carprice девает машины. Картинка про Куда carprice девает машины. Фото Куда carprice девает машины

6. После короткого приветствия сотрудник попросил документы на машину. После короткой проверки вместе заполнили подробную анкету по состоянию и установленному оборудованию. Все это заняло минут 15.

Куда carprice девает машины. Смотреть фото Куда carprice девает машины. Смотреть картинку Куда carprice девает машины. Картинка про Куда carprice девает машины. Фото Куда carprice девает машины

7. Затем настал черед техосмотра. Прикрыв номера спецтабличкой (когда читал обзоры, думал, они их фотошопят – оказалось нет, способ старый дедовский), менеджер провел всю классическую чайную церемонию автоподобора. Фотографировал и снимал со всех сторон, смотрел под капот, облазил все поверхности с толщиномером, заводил машину и смотрел выхлоп и т.д. Успешно нашел поменянный, но не отраженный в сервисной книжке задний бампер. Эта часть заняла почти час.

Куда carprice девает машины. Смотреть фото Куда carprice девает машины. Смотреть картинку Куда carprice девает машины. Картинка про Куда carprice девает машины. Фото Куда carprice девает машины

Дальше меня позвали за руль и начался тест-драйв. Менеджер на ходу проверял машину, и следил за тем, как работают коробка и двигатель в разных ситуациях. Проехались по кочкам, въехали в ворота, лишили девственности спорт-режим, сделали кружок по территории и запарковались с использованием камеры и парктроников. Весь процесс карпрайсовец писал на видео – его потом выложат в специальный кабинет, чтобы на работоспособность машины могли посмотреть участники аукциона.

8. Снова поднялись в офис. Менеджер пошел выставлять машину на аукцион, и предложил подождать в зоне ожидания.

Куда carprice девает машины. Смотреть фото Куда carprice девает машины. Смотреть картинку Куда carprice девает машины. Картинка про Куда carprice девает машины. Фото Куда carprice девает машины

9. Пока ждешь, можно выпить кофе или чай с печеньками конфетами.

Куда carprice девает машины. Смотреть фото Куда carprice девает машины. Смотреть картинку Куда carprice девает машины. Картинка про Куда carprice девает машины. Фото Куда carprice девает машины

10. Наконец, запустился аукцион, и машина появилась на экране.

Куда carprice девает машины. Смотреть фото Куда carprice девает машины. Смотреть картинку Куда carprice девает машины. Картинка про Куда carprice девает машины. Фото Куда carprice девает машины

11. Здесь стоит сказать несколько слов, как это вообще работает:

В аукционе могут участвовать только юрлица и ИП, предварительно зарегистрировавшиеся на Карпрайсе. Конечно, можно предположить, что кто-то из них может приобрести машину для личного или служебного пользования, но мы с вами понимаем, кто там сидит на самом деле 😀 Следовательно, странно ожидать, что они предложат цену выше рынка – им за вами еще машину продавать.

Когда авто уходит на аукцион, участники видят отчет о проверке машины: комплектность и оборудование, все найденные менеджером косяки, видео с тест-драйва и история обслуживания у официалов. Такой же отчет сразу автоматически прилетает смской продавцу. Как мне сказали, это нововведение с этого года – раньше такой аудит могли получить только покупатели.

Аукцион длится примерно 20 минут. После того, как он закончится, по правилам Карпрайса, не отходя от кассы нужно принять решение о продаже или не продаже машины. На практике есть возможность подумать в течение дня – «забыть» какой-нибудь документ, и уехать его подвезти.

Если сделка происходит, то дальше делать почти ничего не надо – подписать договор и через несколько дней сняться с учета в гаи (либо за деньги карпрайс сделает это сам). Машину сразу оставляют в офисе.

Фрагмент отчета, который видят участники аукциона:

Куда carprice девает машины. Смотреть фото Куда carprice девает машины. Смотреть картинку Куда carprice девает машины. Картинка про Куда carprice девает машины. Фото Куда carprice девает машины

12. Первое время не происходило абсолютно ничего, 0 ставок. Как мне сказали, это нормально – сначала люди просто изучают отчет. Решение о покупке они должны принимать только по нему: никаких показов-осмотров машины не предусмотрено.

Через несколько минут начался движ. Сначала предложили 37 тысяч (лол), а потом сразу 933 тысячи. Дальше покупатели оживились, и авто бодро прошло до 1,5 миллионов ставкой аж из карельского Медвежьегорска. Всего было сделано 17 ставок, а аукцион завершился на цифре в 1 609 000 рублей.

Куда carprice девает машины. Смотреть фото Куда carprice девает машины. Смотреть картинку Куда carprice девает машины. Картинка про Куда carprice девает машины. Фото Куда carprice девает машины

Деньги можно получить тремя способами – либо прямо сейчас на карту (1,54 млн), но из них придется отдать еще три процента комиссии банку, либо в течение 4 дней переводом по банковским реквизитам (1,6 млн), что звучит намного разумнее. Есть вариант для экстремалов – ждать месяц за 16 тысяч сверху (правда не совсем понятно, зачем он – если есть столько времени, почему не попытаться продать самому?).

13. Так или иначе, мне показалось, что 1,6 ляма за машину с 1 владельцем, 60 тысячами пробега и минимальными косяками по экстерьеру – маловато. В итоге менеджер позвонил руководству, в чем-то их поубеждал и договорился провести так называемый «экспресс-аукцион». Правда сказал, что делают они их редко, и скоро хотят эту практику вообще прекратить. По сути, это такой же аукцион, но начинается он с его последней цены (т.е. с 1,6 млн). Еще 20 минут, и цену удалось поднять на 80 тысяч.

Куда carprice девает машины. Смотреть фото Куда carprice девает машины. Смотреть картинку Куда carprice девает машины. Картинка про Куда carprice девает машины. Фото Куда carprice девает машины

В результате за 2 с небольшим часа времени я получил красивый техосмотр машины и оффер на 1 млн 680 тысяч рублей (или 1 млн 745 тысяч, если ждать их месяц). Карпрайс не обманул – это действительно на 60 тысяч больше, чем в последний раз предлагали в трейд-ине. Правда нюанс, наверное, в том, что трейд-ин обычно оценку авто дополняет еще скидкой на новую машину. 🙂

14. Пара наблюдений и выводов по итогам.

По словам менеджера, покупают они действительно любые машины за редкими исключениями типа перебитых винов или проблемных кредитов. Например, в сервисе выставлялась восстановленная «Победа» 1956 года, на которую владелец год не мог найти покупателя.

Услугами карпрайса чаще пользуются выглядящие обеспеченными люди, которые не хотят отвечать в опроснике, почему они продают машину. К моему удивлению, сказал, что приходят в основном мужчины, а не женщины.

Volvo какого-то особого хайпа у покупателей не вызвала. Пока я смотрел за своим аукционом, реальное месиво шло за двухсотый Крузак 2008 года (почти 150 ставок) и Октавию 2016 года (83 ставки). Как ни странно, хорошо зашли коммерческие авто – с руками отрывали микроавтобус Мерседес Спринтер и старый грузовичок FAW.

Менеджер говорит, что очень много продают Форды и Опели – видимо, это связано с тем, что компании ушли из России, и «родной» трейдин перестал быть актуальным. В остальном топ продаж классический – корейцы и ваг.

Видел, что сливают много старья, с которым, похоже, просто лень возиться.

По самому сервису как сервису никаких вопросов нет. Все действительно четко, быстро, удобно, вежливо. Из-за отказа от сделки мозги не выносили, просто предупредили, что предложение действует только 2 часа.

Авто я выставлял в Уфе. Большая часть участников аукциона были без преувеличения в тысячах километров от города, а это означает затраты на транспортировку. Наверное, если бы сделка шла в Москве или в Питере, то оффер бы получился бы чуть лучше, но в этом я абсолютно не уверен.

Предложенный по итогам ценник, на мой взгляд, совершенно адекватный для тех, кому нужно продать машину очень срочно. И, наверное, вполне адекватный для интровертов, которые боятся, что их обманут или пристукнут за гаражами при самостоятельной продаже.

Остальным важно понимать, что после вашей цены здесь есть еще как минимум маржа дилера, который заберет машину у карпрайса. Какого-то подвоха или обмана нет – просто идеальную рыночную цену вы не получите. Это сервис для быстрой продажи авто, и полезен он именно для этой задачи.

P.S. Немного изучил рынок новых автомобилей и нахожусь в диком шоке от цен и политики навязывания допов в духе защиты картера и ковриков на 300 тысяч. Кто-то знает, что происходит и есть ли шанс, что это в ближайшее время закончится?

Наврядли это закончится в ближайшие год/два, покупатели забирают как не в себя.

Но если надумал менять, то обзвони все салоны интересующей марки в радиусе +1000км.

2 месяца назад покупал, в итоге нашёл без допов и даже со скидкой, но за 1000 км, от своего города.

Когда уезжал из салона, даже не верил, что получилось без ковриков за 100к уехать.

«Всё, я могу уезжать? Точно? Смотрите, я уже завожу. Смотрите, я начал движение. «

Происходит то, что деньги обесценились а товара мало. И то и другое произошло на общемировом уровне и во всех секторах. Потому сейчас «рынок продавца».

Закончится это когда либо у покупателей закончатся деньги либо у продавцов появится избыток товара. Я ставлю на первое 🙂

ставка ЦБ растет и будет расти, кредиты будут дорожать, деньги у покупашек кончатся и на этом завершится сие недоразумение.

лютое закрытие отложенного спроса (то, что сейчас и происходит) всегда приводит к грандиозным провалам продаж в следующих периодах.

Продавали бы сами, смогли выставить за 1,8-2 млн.

Ответ на пост «Случай при продаже авто ч.2»

А у нас был такой случай. Решил друг купить первое авто в жизни и тк навыка вождения не было, решили покупать не дорогой авто. Выбор пал на поло 2013 года. Много их посмотрели. Поехали в Видное. По отчетам все хорошо, 1 владелец, без дтп и адекватный пробег. Договорились на сервис. Приехали и по итогу зовет нас мастер и говорит. Тачку не берите, пробег на ней скручен, фактический за 200+, и еще хозяин мне денег предлагал 5000р, чтоб я вас обманул. Сказал он это потом при хозяине (кроме денег). Хотелось ему ебальничек разбить. При этом когда мы уходили, он нас еще догонял и предлагал цену снизить. А мастеру уважение. Было это года 3-4 назад. Если читаешь, всех благ тебе!

Куда carprice девает машины. Смотреть фото Куда carprice девает машины. Смотреть картинку Куда carprice девает машины. Картинка про Куда carprice девает машины. Фото Куда carprice девает машины

Куда carprice девает машины. Смотреть фото Куда carprice девает машины. Смотреть картинку Куда carprice девает машины. Картинка про Куда carprice девает машины. Фото Куда carprice девает машины

Неловкая ситуация при покупке авто ч.2

К тому моменту я уже осмотрел бампер и левую часть авто.
— Ладно, как скажете. Вот смотрите

Тыкаю в бампер. Под сколами чёрной краски в нескольких местах виден голубой цвет (красили тупо по старой краске), говорю: бампер не родной, но это не беда. Крыло переднее к сожалению тоже, если позволите я сдерну подкрылок и покажу. Родной цвет крыла бордовый. Двери снимали. Разрешите снять резинки (Я потом верну все на место). Показываю, что дверь тоже бордо, но задняя уже золотого цвета. Грубый напыл лака в дверном проеме заднего крыла меня смущает, скидываю резинки, и обшивку задней стойки, виден сварочный шов, хотя и при открытом багажнике видно, что сварочный шов не родной, крыло приварили.

Мужичок все это время ходит за мной и осматривает те места, которые я указал, я на него не смотрю, просто иду дальше и продолжаю озвучивать.

— С правой стороны задняя дверь родная, но её красили, очевидно, чтобы после полного восстановления она не отличалась от всех остальных деталей. Родной цвет передней правой двери темно синий. Скинув обшивку передней стойки, говорю, что подушки безопасности тоже не восстановили, руль и торпедо, вероятно, сменили.

На тот момент своего сервиса у меня ещё не было, как мог его успокоил и показал, что и как можно устранить в будущем, чтобы косяки хотя бы не так бросались в глаза. Или продать как есть, но не по той цене, что он выставил изначально, как за идеальный авто.

Осадок остался сильный, с тех пор, если попадались авто с похожими проблемами, то собственнику просто говорил: «извините, я подумаю, только начал смотреть».

Источник

Carprice. Как это работает и где тут подвох.

Здравствуйте уважаемые пикабушники. Пришло время менять своего верного коня и я решил обратиться в такой замечательный сервис как Carprice. Основа рекламы «Мы даем до 20% выше трейд ина». Перед поездкой почитал все о данном сервисе (отзовик). Понял основной принцип работы и т.д. Заодно заехал к официалам и узнал стоимость трейд ина (машину оценили в 1 150 000). Позвонил, записался, мне сразу сказали про гарантию высокой цены, мол продадите машину в течении 14 дней дороже нашей цены мы вам сразу пятачок накинем.

Куда carprice девает машины. Смотреть фото Куда carprice девает машины. Смотреть картинку Куда carprice девает машины. Картинка про Куда carprice девает машины. Фото Куда carprice девает машины

Куда carprice девает машины. Смотреть фото Куда carprice девает машины. Смотреть картинку Куда carprice девает машины. Картинка про Куда carprice девает машины. Фото Куда carprice девает машины

У меня машина была на гарантии, без ДТП с одним собственником и обслуживанием только у официального дилера. Т.е. как тебе пришли эти данные, ты подразумеваешь, что цена в принципе должна быть явно выше нижней цены, предоставленной данным сервисом.

Итак заходим на сайт и смотрим, что нам для этого надо для того, что бы получить 5000 рублей по данной акции:

Куда carprice девает машины. Смотреть фото Куда carprice девает машины. Смотреть картинку Куда carprice девает машины. Картинка про Куда carprice девает машины. Фото Куда carprice девает машины

Все документы в наличии, звоним в Carprice и тут выясняется, что продать вы можете свой автомобиль только ЮРИДИЧЕСКОМУ лицу. Спрашиваю а где у вас это написано? А воооон там маленькая ссылка на документ. И там написано с кем это НЕ работает:

• Реализация Вами автомобиля произведена компаниям, не имеющим статуса «Официальный дилер».

• Реализация Вами автомобиля произведена физическому лицу (в т.ч. члену семьи/родственнику).

• Реализация Вами автомобиля произведена по договору комиссии.

Один из законов современного маркетинга

Судя по описанию, это обычное жульё.

Года три назад купился на рекламы «выгоднее трей ИН» и поехал к ним, предложили еще меньше чем официалы)

А недавно продавал опять авто, рыночная 1.8 средняя, приехал ради интереса в карпрайс и мне дали ценник в лям, официалы давали 1.4, продал сам за 1.7

но от ценника карпрайса даже менеджер заикаться стал.

давайте вместе подумаем, почему же они нормальную цену не дают?!

Кругом сплошное наебалово.

Сам по себе сервис нормальный, если нужно срочно избавиться от машины. Особенно если есть скрытые косяки ))

Но нормальная машина и через авто.ру за пару дней уходит (хотя часто перекупам).

Бывший продавал через них машину. Продал дороже, чем ожидал.

Если надо быстро.. то да, очень даже хороший вариант. А дальше, как уж повезет.

Кушать все хотят.. и себе в убыток никто работать не будет.

Вот тут все готовы этот сервис закидать вонючими тряпками, вставлю свои 5 копеек:

у нас тоже сейчас активно раскручивается такая же наебаловская контора- называется etachki.com

Ещё очень интересно узнать как на самом деле работает какой-нибудь autospot ру, и есть ли подвох, вернее, какой именно подвох есть там.

Где тут на*балово?!вас же никто не заставляет продавать машину по их цене-не нравится-уезжаешь.

Мой опыт:продал там свою Алмеру(на тот момент ей было 8 лет,автомат,перекрашенная,после ДТП).сначало через всем известные сайты-все кто приезжал,сразу разворачивались,даже под копот не смотрели.И так она у меня на сайтах весела где то 6 месяцев.Поехал к ним,предложили цену ниже рынка на 25%.Вот лично для меня,это был хороший вариант и я им воспользовался.
Хотя каждый для себя решает сам

Ебучие миллионеры совсем зажрались

Куда carprice девает машины. Смотреть фото Куда carprice девает машины. Смотреть картинку Куда carprice девает машины. Картинка про Куда carprice девает машины. Фото Куда carprice девает машины

Тинькофф банк продается Яндексу

Тиньков болеет и боится оставлять банк своей семье, они не справятся с проектом. Также ему необходимы деньги для выплат налоговых штрафов американским властям.

Яндекс ранее зарегистрировал бренд Ябанк.

Источник: телеграм-канал banksta

Куда carprice девает машины. Смотреть фото Куда carprice девает машины. Смотреть картинку Куда carprice девает машины. Картинка про Куда carprice девает машины. Фото Куда carprice девает машины

О приставучих дилерах

Сижу на работе, никого не трогаю. Звонит московский номер (а я, напомню, в Питере).

— Здравствуйте, StoneOrange! Я представляю официального дилера Mutsubishi Витебский и у меня есть для вас специальное предложение. Готовы ли вы его выслушать?

— Мы предоставляем выгоду на приобретение нового автомобиля до 800 тысяч рублей, различные подарки и выгодные предложения, если вы приобретете новый автомобиль у нас в салоне до 31 августа. Вам это интересно?

— Я не слышу конкретных предложений и цифр, вы говорите общие слова. Можно ближе к телу?

— Я вас понял.. Вам интересно приобретение автомобиля за наличные средства, в кредит или со сдачей своего авто в трейд ин?

— Ну, допустим, трейд ин.

— И вы готовы приобрести автомобиль до 31 августа?

— Смотря какие у вас будут условия.

— А какие автомобили вы рассматриваете для приобретения?

— А какие у вас есть?

— (перечисляет модели, видимо новые, названия которых мне ровным счетом ни о чем не говорят)

— Ну пусть будет Pajero Sport, в черном цвете на минималках.

— Я вас понял.. Значит, в черном цвете и на минималках. Я попрошу менеджера салона с вами связаться и озвучить вам специальное предложение, которое действует только в случае покупки до 31 августа.

— Мне неудобно по телефону, запишите мою почту и пусть менеджер высылает туда варианты с комплектациями, ценами и всеми условиями акций, скидок и трейд-ина, я с ними ознакомлюсь.

— Мы не высылаем условия на почту, наши акции озвучиваются только по телефону!

— Тогда не трудитесь, я не буду даже пытаться воспринимать информацию о дорогостоящих покупках, не имея при этом бумажки с цифрами перед глазами.

— Когда вам было бы удобно, чтобы менеджер с вами связался?

— Если по почте, то в любое время. Если на почту не высылаете, то можете и не звонить, не интересно.

Конечно, мне изначально было не интересно приобретение нового авто. Но в процессе разговора всплыли вопросы:

1. Почему мне звонят из Москвы и представляют интересы Питерского салона?

2. Почему именно Витебский, а не какой-нибудь, скажем, Октябрьская?

3. Почему же они не высылают свои супер-пупер предложения на почту в виде бумажки? Не потому ли, случаем, что получив такую бумажку, я буду держать в руках оферту, условия которой они обязуются выполнить?

4. Неужели они думают, что покупателя авто за 2 ляма устроит подарок в виде ковриков и защиты картера?

Куда carprice девает машины. Смотреть фото Куда carprice девает машины. Смотреть картинку Куда carprice девает машины. Картинка про Куда carprice девает машины. Фото Куда carprice девает машины

Куда carprice девает машины. Смотреть фото Куда carprice девает машины. Смотреть картинку Куда carprice девает машины. Картинка про Куда carprice девает машины. Фото Куда carprice девает машины

Насущные проблемы Почты России.

Куда carprice девает машины. Смотреть фото Куда carprice девает машины. Смотреть картинку Куда carprice девает машины. Картинка про Куда carprice девает машины. Фото Куда carprice девает машины

Куда carprice девает машины. Смотреть фото Куда carprice девает машины. Смотреть картинку Куда carprice девает машины. Картинка про Куда carprice девает машины. Фото Куда carprice девает машины

Немного о колбасе.

Доброго времени суток всем. Решил я тут немного рассказать вам о том почему колбаса в разных сетях такая разная. Есть ли там мясо и если есть, то чье. =)

Спасибо товарищу E6AKArpo3HaR за то, что подал идею рассказать о чем-то интересном.

Заранее извиняюсь за ошибки и опечатки.

МПК работает по принципу конвейера и выпускает партиями определенное количество готового продукта в сутки. (Для примера, условно 10 тонн «колбасы-сосисок»). Но сделать все это мало, надо еще и продать. И желательно продать так, чтобы завод был нагружен на 100% и вся продукция быстренько разлетелась со склада по прилавкам.

1. Акция нормального человека. Условно приходит представитель торговой сети на завод и предлагает выкупить всю партию товара целиком. Договариваются о цене, сроках и условиях. Зачастую продукция выпускается под брендом сети, а не завода. Завод доволен, расписание производства составлено, на полиграфию расходов почти нет. Все уйдет согласно расписанию. Все сделано по технологии. В итоге на полке ближайшего супермаркета мы имеем вполне себе годные сосиски за небольшой прайс. (Зайдите в любой супермаркет и найдите похожий товар под собственным брендом торговой сети и известным брендом производителя. Часто они сделаны на одной линии.)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *