Куда уходят авто после трейд ин

Жизнь после trade-in. Как дилеры готовят машины к продаже и кому их продают

В теории после сделки trade-in старый автомобиль клиента готовят к продаже. На сервисе устраняют механические неисправности, наводят внешний лоск и делают кузовной ремонт, если нужно. Затем подготовленный автомобиль продается на площадке дилера по рыночной цене. Но что в реальности происходит с «трейдиновой» машиной в салоне? Можно ли нарваться на автохлам? И за какую цену такой авто удастся купить? Нам подвернулся случай проверить это на примере Peugeot 207.

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

«Внешний осмотр показал, что кузов полностью в родной краске. Возможно, подкрашивались бампера, но в настоящий момент нареканий они не вызывают. Само собой, машине ведь 10 лет, и на кузове есть мелкие сколы, потертости, которые не влияют на общий внешний вид автомобиля. По салону критических замечаний тоже нет, но, естественно, перед продажей будет проводиться химчистка. Комплектация у него небогатая, зато есть кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъемники. При осмотре на подъемнике было обнаружено небольшое запотевание масла в районе сальника коленвала, но это в пределах нормы. В целом Peugeot для своих лет находится в очень хорошем состоянии», — презентует авто менеджер-консультант отдела продаж автомобилей с пробегом Денскевич Евгений.

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Стоит учесть, что на 86 тысячах (сейчас на одометре значится цифра в 88.800 тыс. км) было сделано комплексное ТО с заменой масла, фильтров, помпы, ремня ГРМ, роликов и свечей зажигания. «Этот 10-летний Peugeot мы осмотрели на нашем подъемнике, электрика в рабочем состоянии. Компьютерную диагностику не проводили по причине отсутствия нужного оборудования. Но, с другой стороны, мы всегда сообщаем клиенту обо всех неисправностях и с учетом этого формируем конечную цену», — объясняет Денскевич Евгений.

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Поэтому если представить, что у зачетной машины обнаружатся критические проблемы вроде течи масла, горящего airbag или полностью разбитой подвески, дилер вправе обдумать, как ему поступить лучшим образом. «Либо мы устраняем имеющиеся неисправности по желанию клиента, либо он покупает авто со скидкой и ремонтирует его сам. Что касается ошибок по результатам чтения ЭБУ, то мы можем заменить неисправный датчик, если речь идет про Audi, Volkswagen и Skoda, то есть машина готовится к продаже полностью. Но в случае с непрофильной маркой, опять же, все зависит от стоимости вложений и пожеланий клиента», — уточняет специалист.

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

А вот выкупать аварийные машины, кое-как ставить их на ход и продавать дилер точно не будет. Это больше по части перекупщиков. Другое дело, что автомобили с серьезными недостатками могут не ремонтироваться и продаваться как есть. Они и берутся в trade-in по минимально возможной цене (с вычетом полной стоимости ремонта на дилерской станции), и продаются за недорого. Дилер обычно откровенно говорит, что машина вот такая, недостаток вот такой, поэтому и цена такая. Хотите берите и делайте, не хотите — не берите. Здесь все по-честному.

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Если же после диагностики выявляются мелкие недостатки, как в случае с этим Peugeot, то они устраняются в ходе предпродажной подготовки, особенно если автомобиль входит в число марок, которыми дилер торгует. «Как правило, для авто профильной марки предусмотрены скидки. Но дилерский сервис дает скидку и на проведение ремонтных работ зачетных машин, и мы обычно объясняем клиенту, что можем устранить неисправности и включить их в цену, но в итоге это все равно обойдется дешевле, чем если бы он чинил ее сам. Запчасти используем либо по согласованию с клиентом — от хороших аналогов до оригинала. Либо (если речь идет про самостоятельный ремонт) выбираем оптимальный вариант по цене и качеству, чтобы потом попасть в рынок. Но это точно будет не «китай» за две копейки», — рассказывает менеджер-консультант.

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Если авто непрофильное (например, в салон Volkswagen в зачет сдали Toyota), но еще на гарантии, тогда менеджеры обращаются за диагностикой в профильный дилерский центр и ремонтируют машину там. Разумеется, после того, как авто подготовили с технической точки зрения, его моют и чистят, а затем выставляют в продажу. Как нюанс, если в процессе мойки начнет отделяться краска от кузова, которая уже и так отслаивалась, то поведение дилера в такой ситуации будет зависеть от самой машины: будь это Tiguan 2014 года, он без проблем подкрасит капот или дверь, а вот бороться за внешний вид 15-летнего Passat B5 не совсем целесообразно.

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Когда машина продается по минимальной рыночной цене, клиент понимает, что в автомобиле есть проблемы и он наверняка попросит вложений. «Обычно дилер старается попасть в рыночную цену, просматривая объявления в Интернете и ориентируясь на первую десятку предложений. В целом цена на авто формируется под влиянием множества факторов, исходя из его ликвидности, состояния, пробега, наличия сервисных документов, количества владельцев и т. д. Само собой, затраты на ремонт тоже включаются в конечную цену. При этом торг никто не отменял», — объясняет принцип ценообразования на подготовленный к продаже автомобиль сотрудник автоцентра.

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Все сделки проводятся официально по договорам. Если у клиента возникнут проблемы после покупки, то претензии как минимум рассматриваются. Но иллюзий строить не нужно: гарантия на машины с пробегом не предусмотрена. «Согласно Закону о защите прав потребителей, если будут выявлены дефекты автомобиля в течение 14 дней, клиент может обратиться к дилеру. Если речь идет о свежих машинах концерна VAG, на которые только что закончилась гарантия, предлагаем клиентам рассмотреть программу продленной гарантии и защитить свой автомобиль еще на год-два. Также когда автомобиль попадает под критерии программы Das WeltAuto, а это Volkswagen не старше 5 лет с пробегом до 150.000 км и с полной историей техобслуживания, то в договоре прописывается гарантия на срок не более месяца. Но на другие машины с пробегами такая ответственность не распространяется», — разъясняет щепетильные нюансы гарантийных отношений Денскевич Евгений.

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Хотя бывали случаи, когда приезжали клиенты, у которых через неделю загорался check engine или рвался ремень ГРМ. Дилер не разворачивал нового владельца проданной «бэушки», а разбирался в ситуации и оговаривал условия ремонта. Как говорится, репутация дороже денег.

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Как мы уже отмечали, этот Peugeot попал на площадку в хорошем состоянии. Его осмотрели на подъемнике, устранили неисправность с колесом, сделали химчистку салона, навели внешний лоск и выставили на площадку. Объявление о продаже разместили в Интернете. Иногда автомобиль находит владельца из клиентской базы по отдельным запросам в виде возраста или желаемой цены. Похоже, будущему владельцу этого хэтчбека очень повезло. Ему или ей достанется полностью обслуженный экземпляр в состоянии «сел и поехал».

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Понятно, что такой 10-летний хэтчбек с честным пробегом и в идеале на вторичном рынке оторвут с руками. Не мудрено, что и на дилерской площадке он быстро нашел покупателя. Новой хозяйкой стала молодая минчанка Виктория, которая подыскивала свой первый автомобиль, получив права в октябре прошлого года.

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Сердце девушки склонялось к BMW Е46, но отец убедил дочь выбирать между Opel Corsa и Toyota Yaris. Узнать о том, что на площадке дилера продается хэтчбек Peugeot 207, помог счастливый случай. «На самом деле Peugeot даже не рассматривался. О нем рассказал муж моей сестры, который работает в автоцентре. Поскольку я работаю в службе доставки, наши курьеры ездят на 206 и 207-ой моделях, поэтому мне было с кем посоветоваться. Подкупили, прежде всего, его ухоженное состояние и маленький пробег. Более того, как только я села за руль, поняла, что это то, чего мне хотелось. Компактная, удобная, экономичная и просторная — плюсов достаточно много. И то, что машина продавалась у дилера, внушало доверие — понятно, что точно не «кот в мешке»», — признается Виктория.

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

«Подобные модели в интернете с бОльшими пробегами стоили от 5 тысяч и выше. В авариях машина не была, видны только небольшие царапины и потертости на зеркале заднего вида и бамперах. Потратились лишь на комплект новой резины Tigar за 300 рублей. Это, конечно, не BMW, но я все равно в полном восторге», — резюмирует девушка, не отводя взгляд от уже своего «Пежо».

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Как итог — в руках довольной минчанки оказался крепкий и досмотренный представитель французской марки за 4500 у. е. После мониторинга цен на нашем ресурсе убедились, что эта модель предлагается нынче от 4700 до 5600 у. е. Видимо, Виктории удалось урвать действительно лакомый кусочек.

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Под конец определяются и основные «козыри» покупки машин с пробегом на площадке официального дилера. Среди них как полная информация о машине, детальная диагностика, как следствие, честная история о ее состоянии, так и хорошие условия по ремонту, если понадобится. Разумеется, в качестве плюсов можно назвать и прозрачность заключаемой сделки, а также конкурентоспособную цену, которая выставляется с учетом рыночных реалий. Разве что за честную историю, пробег и состояние без вложений возможна «надбавка».

Как итог, можно отметить, что ограничиваться Интернетом и рынком сегодня явно не стоит — при всем многообразии выбора на дилерских площадках можно найти именно то, что давно искал. Причем это будет либо подготовленный к продаже авто, либо экземпляр с «косяками», о которых честно расскажут, и по вполне адекватной цене. Но самое главное — здесь предложат автомобили с прозрачной историей, а не «кота в мешке», как это порой случается при покупке авто с рук или на рынке.

Источник

Выгодно ли сдавать машину в Трейд-ин при покупке новой

Услуга Трейд-ин автомобилей становится все более популярной. И действительно, она очень упрощает процесс продажи старого авто и покупки нового. Но у многих автовладельцев возникает резонный вопрос: в чем заключается выгода автосалонов забирать себе подержанные машины?

Программа Трейд-ин что это такое

Для начала давайте разберемся, что означает этот термин? Суть его заключается в том, что клиент приезжает в салон на своем старом автомобиле. Далее авто оценивают, после чего установленная стоимость идет в зачет при покупке новой машины.

Такую сделку сегодня проводят во многих странах, и объектом купли-продажи становятся не только автомобили, но и многие другие вещи.

Недостатки Трейд-ин

Выгода по Трейд-ин

Какую машину можно сдать в Трейд-ин

Но не стоит думать, что вы приедете в салон на Жигуле, а уедете на Кашкае. Автомобиль должен быть не старше 7-10 лет, при этом в рабочем состоянии. Если он нуждается в крупном ремонте, он не сможет быть принят в зачет.

Выгодно ли сдавать машину в Трейд-ин

Выгодно ли сдавать автомобиль по программе Трейд-ин? Здесь многое зависит от состояния рабочей лошадки. Хорошие авто, желательно купленные в авторизованном центре, заберут почти по рыночной цене. А вот машину похуже будут стараться принять по заниженной цене.

Не каждый владелец согласен с оценочной стоимостью, но не торопитесь хлопать дверью. Ставить машину на комиссию или просто ждать продажи через Интернет ‒ дело хлопотное и далеко не всегда в итоге выгодное. К тому же нередко придется ждать месяцами, чтобы найти покупателя.

Почему автосалоны порой скупятся при установлении цены автомобиля, принятого в зачет? Дело в том что в последующем они планируют его продать, и очевидно, что необходимо потратиться на приведение машины в подобающий вид. Мойка, мелкий ремонт плюс никто точно не знает, когда авто купят. Все эти риски и затраты также закладываются в стоимость.

Сдать свой довольно новый автомобиль в автосалон по программе Трейд-ин бывает довольно просто. В связи с ростом конкуренции среди таких организаций, условия этих программ сегодня становятся все более выгодными для автовладельцев.

Для консультаций придётся обращаться в автосалон, где определяется сумма доплаты за новый автомобиль в счёт старого. Здесь важным может оказаться любая мелочь – даже внешний вид вашего подержанного авто.

Возможность приобретения нового авто по программе Трейд-ин подразумевает некоторые условия. Владельцу автомобиля придётся предоставить документы:

Сдавать автомобиль в салон можно представителю владельца, но для этого требуется доверенность.

В чем выгода Трейд-ин автомобилей для автосалонов

Данная программа на самом деле выгодна обеим сторонам. Автосалоны покупают машины по сниженной цене, продают их затем дороже, и зарабатывают на разнице. Еще одним плюсом является увеличение продаж новых автомобилей. Покупателю же не нужно тратить время, чтобы избавиться от старой тачки.

Многие автолюбители горят желанием распрощаться со своим старым автомобилем для того, чтобы приобрести новый. Однако процесс самостоятельной продажи авто связан с некоторыми неудобствами. К ним можно отнести необходимость в определённой предпродажной подготовке, оформлении некоторых документов и т. д.

После этого необходимо самостоятельно размещать рекламу, отвечать на звонки потенциальных покупателей и общаться с некоторыми из них вживую. На все это нужно тратить своё личное время, которого, как известно, всегда не хватает.

В результате оценки всех этих неудобств владельцы авто решают не заниматься продажей старого автомобиля и поездить на нём ещё некоторое время. Хотя есть вариант переложить такие обязанности на других, специально обученных лиц. Здесь речь идёт о продаже всего авто по программе Трейд-ин.

Снимать с учёта или нет

Люди, которых заинтересовала программа Трейд-ин, часто интересуются вопросами снятия с учёта своего старого автомобиля. Это стало более актуально после того, как были введены соответствующие требования к автомобилям, которые продаются в РФ.

В условиях новой программы предусматривается возможность не проходить такой процедуры. Ведь собственник авто просто передаёт её салону и самостоятельно может не заниматься такими вопросами.

Однако самому владельцу авто желательно снять её с учёта для того, чтобы в дальнейшем не иметь ненужных проблем. Снятие с учёта для него означает и снятие ответственности. Практически же получается, что покупателями снятие с учёта не производится по разным причинам. Ему остаётся только ездить на ней.

Иногда в результате подобных действий могут появиться вопросы к предыдущему владельцу автомобиля, которое, например, может попасть в ДТП. Поэтому часто штрафы приходят первому владельцу.

Трейд-ин для кредитных автомобилей

Сдача авто, которое приобреталось в кредит, наиболее выгодна в том же автосалоне. В этом случае стоит подумать о возможности внесения значительного первоначального платежа, который, кстати, бывает довольно большим.

А вам доводилось покупать новый автомобиль по программе Трейд-ин? Насколько выгодной вы считаете такую сделку?

Расскажу про опыт моего приятеля…

Сдавать свой старый автомобиль в обмен на новый, в автосалон невыгодно. Это делают люди у кого без выходной ситуация (не хватает денег на полную стоимость автомобиля или берут автомобиль в кредит). Как правило, в автосалоне при сдаче автомобиля в обмен, покупателя обманывают в оценке его автомобиля и обманывают очень сильно и на этом они хорошо зарабатывают.

Привожу свой пример: Мне в автосалоне предложили сдать свой автомобиль КИА СОРЕНТО ХМ 2010г/в пробег 100000км в обмен на новый (для этого необходимо прислать фотографии автомобиля во всех ракрусах, для предварительной оценки моего автомобиля, чтобы знать предварительную цену и лишний раз не гонять автомобиль. По истечении какого то времени мне озвучили цену в приделах 900000 руб.

Когда я приехал на своем автомобиле в автосалон, мне оценщик заявил, не выходя из салона, что больше 800000руб. они не дадут и то только в том случае если при осмотре они не найдут ни каких изъянов в автомобиле, рассчитывая на то, что я приехал из другого города и мне все равно деваться некуда. Я вынужден был послать их куда подальше с их оценкой и уехал домой.

По приезду, я дал объявление на авито. В итоге через два дня у меня купили автомобиль за 980000 руб. даже без второго комплекта резины. Отсюда сами делайте для себя выводы.

Источник

Trade in. Как работают автосалоны. Борьба с перекупами.

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Добрых вечеров. Вы хотите историй, их есть у меня. После прошлого поста — В каком регионе дешевле всего стоят б/у автомобили? Как стать перекупом. Я обещал Вам, если понравится такой формат, напишу про trade in.

Прочитать полный пост со всеми фото можно — кликни сюда.

О trade in.
Существует несколько версий:
1. Что в trade in просто так не купить машину. Нужны связи и т.д.
2. Что все хорошие варианты уходят исключительно по своим. По перекупам, по подборщикам и т.д.
Разберемся по каждому пункту. Начну с первого. Купить машину в trade in может абсолютно каждый человек, нет никаких преград! Сидите, «курите» объявления, отслеживайте, будьте наготове с «котлетой» денег и Вам тоже может достаться хорошая машина. Но люди как делают? Ищут самую дешевую машину, а потом говорят, что все машины в trade in — хлам. Я порой абсолютно случайно заезжаю по делам к какому-то дилеру, вижу, что прямо сейчас они что-то принимают и бронирую за свои деньги эту машину. Без звонков, без знакомств. Бывает, конечно, всяко. Но повторюсь — нужно быть в нужное время в нужном месте, не вафлить, не торговаться до усрачки, молниеносно принимать решение о покупке. К сожалению, людям обычно надо день/два/три на подумать, жене показать, то цвет не тот, то мультируля нет (поставить самому 5к) и так далее. В общем если ты ватокат, то тебе ничего не светит даже с собственниками.

А вот о втором пункте отвечу очень много. В Челябинске дилерские центры начали борьбу с перекупами. Ранее, менеджер мог просто отзвониться знакомому перекупу и отдать машину по нормальной цене. При этом дилер зарабатывал, менеджер зарабатывал, а затем зарабатывал и перекуп. Были перекупы, кто брали идеал по «космосу» по высокой цене и всё равно зарабатывали при этом.
———————————
Несколько официальных дилеров в Челябинске решили — зачем отдавать машину перекупам, если мы сами можем продать её дороже и больше заработать? Логично, правда?
———————————

Мое общение с руководством салонов выглядело так — а смысл всего этого? Ведь Вы так или иначе зарабатывали на этом, а сейчас менеджеров уволили, тех кто очень много машин продавал и копите этот хлам. Не проще его продать? Пускай дешевле, зато быстро и без проблем для Вас?
Ответ — если машины не автохлам, не откровенное битье и тд, но с дефектами, например. То мы доделаем её сами в условиях дилера. Подкрасим, починим, сделаем исправной и продадим за дорого. Если это хлам, то понятно — будет отдаваться перекупам. Но ты сам знаешь, перекупы бывают разные. Одни красят сами (маляр-перекуп), другие куда-то загоняют. То есть кто-то на восстановление затратит только на расходники и приведет её в нормальный вид за 10.000 рублей (условно), кто-то на всё это затратит 50.000 рублей (условно). Значит маляр-перекуп может купить машину дороже, чем тот перекуп, который отдает машину на покраску на СТО. В чем наша задача — отдавать машины, как можно дороже и зарабатывать, как можно больше. Ну и пускай они стоят полгода, да сколько угодно. Как только найдется перекуп, который даст за неё нормально денег, ему её продадут. И они в честной конкуренции между собой смогут торговаться на аукционе. А там, победит сильнейший.

Что если менеджер продал машину перекупу, и сам об этом не знал?
Мало ли, быть может этот перекуп ни одной машины не покупал у этого дилера, и в базе его еще нет. Поэтому менеджер продал ему машину. Есть отдел, что следит за проданными машинами. И если проданный дилером автомобиль, появляется на сайтах по продаже авто, то менеджер получает штраф — 10.000 рублей (у кого какой на самом деле, где-то и просто уволят). То есть, если даже, Вы договорились с менеджером, и дали ему «на лапу», то с него эти деньги заберет дилер, вычтет из его же зарплаты. Если перекупу придется Вам отстегивать по 30.000 рублей за машину, то такая покупка часто будет не выгодна перекупу. И смысл этой покупки теряется. Поверьте, в 99% случаев сразу видно, перекуп забирает машину или человек ищет её себе.

Вдруг так сложилось, что владельцу пришлось продать машину. Менеджера всё равно накажут?
Всё просто, если случилась жизненная ситуация такая, то ты и машину будешь продавать не плюс 50.000 рублей и не плюс 100.000 рублей от покупки, а за те же деньги, за что и брал, верно? Ведь если Вам дилер продал машину дешево, то значит — это тоже вина менеджера, верно? Надо было дороже продавать значит.
Вот каким образом избавляются от перекупов. И Вы спрашивали — как поймут, что перекуп и бла бла бла. Теперь думаю смысл понятен? Если машина после покупки снова появилась в объявлениях, то её продали перекупу. Если даже один раз так ошибутся, менеджера накажут, а фамилия перекупа будет в базе. Потом этот же перекуп приведет свою маму/брата/сестру и так далее, и ему могут отказать в покупке или накинут 50к!

Как они понимают, что это именно та машина, которую они продали?
При составлении объявления, Вы вписываете VIN. Некоторые дилеры сотрудничают с AVTOTEKA. Увидел машину на Avito? Нажал одну кнопку, и ты видишь VIN и своё дилерское объявление с ценой. И сразу можешь сравнить эту цену с той, что написана в объявлении. Если в объявлении цена выше, чем продал дилер, значит эту машину купил перекуп, а дилер недозаработал своей возможной прибыли.

Это не законно и бла бла бла.
Ребят, хотите верьте, хотите нет — но так теперь работает большинство дилеров в Челябинске. Был даже вопрос, кто я такой и, почему я так часто бываю у дилеров и всех там знаю? И моим клиентам тоже не хотели отдавать автомобили! Но я пообщался с руководством, показал блог, канал и остальное, и ко мне претензий нет. Я же машины покупаю не для себя, и моя фамилия нигде не фигурирует. И машины я ищу НЕ на продажу, и сам их не покупаю!

Торг, цены. Почему так дорого стоят машины?
Как Вы уже поняли, дилеры хотят отдавать машины по «космосу»! Как купить машину дешево или как получить скидку? Забегая вперед — НИКАК. И вот почему — выложили они машину, по скажем не самой высокой цене. Звонков много! Приезжает человек (может и перекуп), осмотрел и сразу хочет купить. Руководство смотрит на это всё, и говорит — цена +20.000 рублей. Менеджер тут ничего не решает! Не надо злиться на него и покрывать благим матом. А Вам вежливо скажут — менеджер что-то напутал, цена на машину вот такая (и называют новую цену). Не хотите, не берите, никто Вас не заставляет. Устраивает? Идите оформляйтесь.
Таким образом, они понимают спрос на рынке и цены, за которые реально продать машину. Сами понимаете, дилер Ниссан в душе не знает, за сколько реально продать автомобили Тойота (например). И иногда могут продешевить, но поняв это, они поднимут цену. И снова, люди, которые хотели получить прибыль на этом, машину не купят. А если и купят, и выставят на продажу в скором времени, то менеджеру штраф и т.д. и т.п.

Торг. Политика крайне проста — выложили машину, по ней звонят, приезжают, смотрят. Есть покупатель! Какой будет торг, при условии, что машина стоит дороже рынка? НИКАКОГО ТОРГА НЕ БУДЕТ. Почему не будет? Потому, что машина не зависла, по ней до сих пор «бомбят» каждый час, а значит её продадут и за дорого! Тогда зачем дилеру снижать цену для Вас? На Ваше место придет еще 100 человек. Ну бывает 5000 скинут, бывает 3000, иногда 10.000 рублей, все зависит от дилера и от того, сам клиент торгуется или… и мне отказывают часто и я ничего не могу с этим поделать, но различными способами пытаюсь выбить хоть какую-то скидку!

Когда цена будет снижаться?
Практика такая — месяц без скидок вообще. Самая хорошая пора для продажи автомобиля — это месяц. Большая часть авто продаются в этот период. Если не ушла, скинут 10-20.000 рублей. И снова ждут. Прошел еще один, снова минус 10-20.000 рублей и так пока не продадут. Бывает предложишь 900.000 рублей, а машина стоит 920.000 рублей — тебе «рога» прописывают. А через 3 месяца видишь её за 870.000 рублей. И такое бывает. Но в масштабах 500 автомобилей, при такой политике зарабатывают они больше, чем если торговаться со всеми. Бизнес, ничего личного.

Есть ли официальные дилеры, которые еще так не работают?
Конечно есть! Но их мало. Более того, они не самые ценные игроки рынка. Огромный дилер у кого 500 автомобилей — большой игрок. Дилер, у которого 10 автомобилей, просто пытается держаться на плаву. Тут не до сверх прибыли, тут бы просто не уйти в минус. Естественно там и машины не самые лучшие (разные на самом деле), но и выбора нет. А там, где 500 машин, не нравится эта? Есть еще 499 машин, ходи выбирай. Цены разные, состояние и пробеги тоже.

Премиум марки.
У них всё иначе! Премиум авто дешевеют гораздо быстрее чем Масс-маркет. Да и «подушка безопасности» у них другая. Очень образно — Kia Ceed оценят в масс-маркете за 500 тр, при сдаче трейд ин. А какой-нить премиум оценит в 300 тр (всё очень условно). То есть оставляют хороший задел по деньгам, и с ними проще иметь дела. Просто вспомните, когда я писал о хорошей машине с trade in, которую купили в масс-маркете? И сколько постов о хороших автомобилях премиум сегмента по очень адекватным ценам? Вот Вам и разница! А люди, покупающие недорогие авто (не премиальные), всегда хотят торговаться и забрать машину как можно дешевле. Сказать честно, не сходились в 5000 рублей, и скидку на эти 5000 рублей я выбить не смог, и такое бывало. Но, честности ради скажу — дилеры мне часто идут навстречу, просто не всегда и зависит от очень многих факторов!

Зарплата менеджеров.
Я не буду говорить за всех дилеров. И снова не буду называть фирм и марок. Но менеджеры имеют оклад сами знаете какой — минимальный. Остальное с продаж. Но с продаж они получают процент от прибыли за проданный автомобиль. Объясняю — навар 100.000 рублей с машины, менеджеру перепадает 1000 рублей (все очень условно и лишь для примера). Навар 90.000 рублей, менеджер получает 900 рублей (снова образно). Значит торгуясь по цене, Вы по сути урезаете менеджеру зарплату! Он явно в этом не заинтересован! Навар может быть 100.000 рублей с машины, которая стоит 300.000 рублей. А может быть 40.000 рублей с машины, которая стоит 500.000 рублей. Ситуации всякие бывают, поэтому иногда на какой-то торг рассчитывать можно, хотя бы на минимальный, иногда торга не будет совсем.

Пример покупки машины из trade in.
Skoda Superb в отличной комплектации, 2015 г.в., 1 владелец, 1.8 CDA на 152 силы и DSG7 с пробегом 60.800 км. Цена в объявлении 930.000 рублей

Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть фото Куда уходят авто после трейд ин. Смотреть картинку Куда уходят авто после трейд ин. Картинка про Куда уходят авто после трейд ин. Фото Куда уходят авто после трейд ин

Без царапин, без вмятин, краска нигде не отваливается, фары как новые, второй комплект колес на дисках, недавно после ТО. Без окрасов, но пара болтов крутили (регулировка).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *