Кузовной ремонт для грузовиков
Кузовной ремонт грузовых автомобилей
Даже самым ухоженным грузовым автомобилям необходим кузовной ремонт, чтобы сохранить их ценность.
Появление трещин и вмятин неизбежно из-за больших нагрузок, частых погрузок и ДТП. Даже незначительные дефекты покрытия со временем могут стать очагом коррозии или ржавчины и потребуют местного ремонта. Если ситуация продолжит ухудшаться, вам потребуется поменять запчасть, а возможно, произвести диагностику и отремонтировать авто немедленно, остановив работу. Внезапные простои — это плохо, т.к. всё ломается, когда как раз должно работать. Они приведут к значительно более высокой стоимости ремонта и дополнительным расходам.
Наоборот, заранее спланированное сервисное обслуживание сокращает время простоя в работе, т.к. его можно назначить на менее загруженные дни, что, в свою очередь, экономит время и деньги.
Ремонт кузова грузовика требует профессионального подхода и точной диагностики. Без соответствующего оборудования и инструментов, маловероятно, что вы достигнете желаемых результатов. «Kotruck-service» — это кузовной ремонт грузовых автомобилей, быстро, надёжно и по разумной цене.
Виды кузовного ремонта
Автосервис «Kotruck-service» выполняют следующие виды работ:
В перечень кузовных работ для грузовиков, автобусов, самосвалов, рефрижераторов, спецтехники, тягачей, прицепов, полуприцепов, фургонов и других видов грузовых авто входят:
Кузовной ремонт грузовика – требует профессионального подхода. Его качество влияет не только на внешний вид коммерческого транспорта, но и на показатели хода и аэродинамики машины. Поэтому крайне важно доверять его квалифицированным специалистам.
Подготовка
Перед началом грузовик требуется осмотреть на предмет наличия:
Диагностику геометрии кузова проводят, опираясь на изначальные значения, которые проставлены заводом. Существуют и иные методы проверки этого показателя. К примеру, с применением диагональных измерений. Этот этап позволяет оценить масштабы необходимых работ.
Кузовной ремонт грузовиков предполагает надёжный запас большого количества инструментов, запчастей и квалифицированного персонала.
Порядок работ
Особенности кузовного ремонта грузовиков
Процесс кузовного ремонта грузового автомобиля предполагает подразделение процедуры на две части со своими особенностями и схемой действий: ремонт кабины и ремонты рамы. Это обусловлено наличием рамной конструкции в этом типе транспорта.
Первый этап работ предполагает восстановление кабины:
Далее следует восстановление рамы:
После этого восстановленные части покрывают специальным антикоррозийным средством. Помимо этого, применяют сварку, шлифуют, нагревают и используют множество других методик.
Кузовной ремонт грузовиков требует наличие больших помещений. Потому специализированные предприятия располагают большими камерами для окрашивания.
Как выбрать сервис для кузовного ремонт грузового транспорта?
Автовладельцы с опытом утверждают, что поиск сервисного центра следует проводить, прежде всего, ориентируясь на его репутацию. Под этим термином понимают уровень квалификации мастеров, срок существования сервиса, насколько он популярен среди клиентов.
Поэтому можно пообщаться со знакомыми, которые могут пользоваться услугами организации. Следует обратить внимание на следующие особенности:
Безусловно, можно выбирать самый ближайший центр сервиса либо с наиболее низкими ценами. Но лучшим вариантом будет ориентироваться на основные показатели. Ведь только с их помощью можно подобрать мастерскую, где специалисты выполнят качественный кузовной ремонт грузовика.
Кузовной ремонт грузового транспорта предполагает трудоемкий и продолжительный процесс. Он включает в себя несколько этапов. Помимо того, ремонт крупногабаритных автомобилей подразумевает применение специализированного оборудования, использование особых инструментов, а также наличия большого помещения. Именно поэтому столь ответственное мероприятие должны производить профессионалы, имеющие необходимую квалификацию.
Кузовной ремонт грузовиков — цены
Конечно, чтобы назвать цену, нам необходимо посмотреть на Ваше транспортное средство. Обычно схема взаимодействия выглядит так.
Сервис грузовиков — это уникальный процесс. Лучше всего, чтобы это сделала специализированная компания. «Kotruck-service» — компания, занимающаяся кузовным ремонтом грузовиков в Москве и Московской области. Мы поможем вам выглядеть профессионально и результативно.
Коммерческая компания «Kotruck-service» выполнит любые комплексные работы с кузовами грузовых авто, будь то диагностика, ремонт бампера, покраска рамы, восстановление геометрии, сварочные, жестяные работы,тем более поменяет любую запчасть, заменит лобовое текло, дверь, капот, задний, передний бампер или отремонтирует двигатель машины. Автосервис осуществляет обслуживание марок крупных международных производителей грузовых перевозок, таких как: КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, КРАЗ, белорусский МАЗ, Mercedes Benz, Volvo, Renault, Ford, Man, Daf, Scania, Iveco, Nissan, Hino, Tatra и Mitsubishi.
Обслуживание коммерческого транспорта осуществляется на нашей станции высококвалифицированными специалистами. На СТО есть все необходимое для ремонтирования ваших авто: тягачей, прицепов, полуприцепов, фургонов, спецтехники, автобусов, рефрижераторов, других машин. Роль стапеля очень важна. Кузовной ремонт машин, особенно получивших серьезные повреждения в дтп, начинается с восстановления и изменения геометрии кузова. Точность этой работы зависит от размещения остальных компонентов и деталей по отношению друг к другу. Без стапеля отремонтировать кузов грузового авто практически невозможно. В техцентре Kotruck-service можно отремонтировать сразу до шести рам или трех кабин грузовиков. Для покраски используются лучшие автомобильные эмали DuPont или PPG и средства для полировки. Мы ремонтируем коммерческий транспорт по полисам страховых компаний. Сервисная станция «Kotruck-service» работает с несколькими ведущими страховыми компаниями, в том числе исполняем работы по контрактам страхования с такими компаниями как: «АльфаСтрахование», «Ренессанс страхование», «ИНГОССТРАХ», «РЕСО-Гарантия», «РОСГОССТРАХ». Просто, сделайте один звонок, наберите наш телефон.
Кузовной ремонт грузовиков
Ремонт и покраска грузового и коммерческого транспорта в Москве
Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом
Проведем тщательную дефектовку повреждений
Согласуем цену ремонта, закажем необходимые запчасти
Полностью восстановим транспортное средство
Сообщим об окончании ремонта сразу по завершении
Ремонт и замена бампера, капота, крыши, дверей, крыльев, порогов, зеркал, кабины
Ремонт грузовых автомобилей качественно и максимально быстро
Отточенный процесс распределения работ позволяет проводить ремонт в самые сжатые сроки и без потери качества.
У нас работают исключительно профессионалы своего дела, уже восстановившие большое количество грузовых авто.
Наши цены на ремонт вас порадуют, а качество и скорость выполнения ремонта помогут быстро вернуть грузовик в строй.
Специалисты «Альфа Флит» уделяют повышенное внимание контролю качества выполненного в автосервисе ремонта.
Грузовики, которые мы уже восстановили:
Вы можете заказать данную работу сейчас, нажав на кнопку ниже
Вы можете заказать данную работу сейчас, нажав на кнопку ниже
Вы можете заказать данную работу сейчас, нажав на кнопку ниже
Вы можете заказать данную работу сейчас, нажав на кнопку ниже
Ремонт, покраска фургонов и полуприцепов всех известных производителей
Кузовной ремонт и покраска грузовиков:
Когда необходим кузовной ремонт грузовых автомобилей
Что включает в себя такой ремонт грузовика
Все работы по восстановлению геометрии и герметичности кузовных элементов разделяются на несколько полноценных этапов, в зависимости от степени повреждения. Сначала выполняется общая диагностика, включающая проверку не только внешнего состояния, но и внутренней целостности деталей: многие части имеют дополнительную структуру жесткости, призванную гасить энергию удара при аварийном столкновении, что является важным критерием общей безопасности водителя. Поэтому, очень важно, производя ремонт грузового транспорта помимо внешнего, необходимо понимать внутренний уровень повреждения. Затем выполняется замер соосности отдельных деталей и общей геометрии для того чтобы ремонт кабин грузовиков или покраска рамы грузовика были выполнены идеально. После этого выполняется частичная разборка и работы по восстановлению геометрии поврежденных деталей. В случае, когда снять деталь не представляется возможным, например, выправка переднего крыла на некоторых моделях производится прямо на раме. Также проводится восстановление деталей из пластика и навесных элементов. В том числе спойлера. Если есть необходимость ремонта электрики: подводов к фарам и других коммуникаций — выполняется и эта работа. Только после завершения всех слесарных операций производится покраска кабины.
Как производится покраска в грузовом сервисе
От того, насколько качественно будет проведена покраска грузовых автомобилей и соблюдены ли все технологии зависит долговечность результата и внешний вид изделия. Мастерами она выполняется в несколько этапов: Определяется тип лакокрасочного покрытия. Существуют акриловые и алкидные виды, которые не могут смешиваться друг с другом. Проводится зачистка и подготовка поврежденного участка. При наличии вмятин и пробоин их заделывают с помощью шпаклевки или стеклоткани. Промежуточный результат выравнивается, зачищается и грунтуется. Происходит покраска грузовых авто, нанесение лака и полировка. Важным моментом, перед тем как будет произведена покраска кабины грузовика, цена которой у нас рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае, является подбор цвета. Это определяет конечную стоимость производимых работ. Процедура возможна в разных вариантах – например, можно покрасить деталь целиком или восстановить только поврежденную область. Делается это следующим образом: если речь идет о всей детали используют специальные колеровочные веера от производителей. По ним подбирают нужный цвет и замешивают краску. Мы производим кузовной ремонт грузовых авто как японских, так и европейских марок. Деталь кузова, восстановленная таким образом, может немного визуально отличаться от остальных элементов, так как свежая краска всегда немного ярче. Если хочется добиться максимального сходства или необходимо закрасить небольшую область, сделав это незаметно, прибегают к услуге колеровки: мастер подбирает цвет по своим веерам и делает несколько выкрасок, добиваясь идентичности с оригиналом.
Восстановленные части устанавливаются на раму. Заменяются уплотнители и изоляция, проверяются все зазоры и общая геометрия кузова. Устанавливаются пластиковые и навесные элементы. Выполняется заключительная диагностика и составляется акт выполненных работ, машина выдается клиенту.
Что нужно учитывать
Каждый мельчайший дефект кузовных элементов, который на первый взгляд может показаться незначительным, становится источником серьезных неприятностей в будущем. В трещины и пробоины попадает вода, дорожная пыль, реагенты и другие агрессивные среды, которые приводят к серьезным внутренним разрушениям элементов рамы и кузова. Кроме того, все работы должны производиться исключительно профессионалами, имеющими огромный практический опыт работ в данной сфере. Узнать какова цена покраски грузовых автомобилей можно по указанным на данном сайте телефонам. Внимательно следите за состоянием кузова и не забывайте, что он составляет, как правило, не меньше половины стоимости машины. Кроме того, от его состояния зависят не только скоростные характеристики машины, но и комфорт водителя. Также у нас вы можете заказать ремонт будки или полуприцепа. Помимо телефона, чтобы связаться с нами, можно просто оставить заявку через форму обратной связи, указав свои контактные данные.
Кузовной ремонт грузовых автомобилей
Давайте поговорим о кузовном ремонте грузовиков.
Кузовной ремонт является неким «интеллигентом» среди всех типов авто ремонта, так как он создает визуальную составляющую автомобиля, однако если посмотреть глубже, мы найдем не только визуальную составляющую, но и много очень важных и необходимых задач. К примеру, именно в рамках кузовного ремонта проводятся работы по исправлению геометрии рамы или других несущих элементов. Однако обо всем по порядку.
Многие ошибочно ставят знак равенства между понятием «кузовной ремонт» и «покраска», а это в корне неверно.
На самом деле кузовной ремонт — это сложный, многоступенчатый процесс.
Разберем поэтапно эти работы:
0) Предварительный осмотр и дефектовка автомобиля
Эта стадия условно может входить в рамки кузовного ремонта, поэтому мы её обозначим «0». Все дело в том, что для начала работ необходимо определить масштаб «бедствия», обозначить перечень частей подлежащих замене. В конце всех этих манипуляций необходимо обозначить предварительную цену за ремонт.
1) Подготовительные работы
Работы заключатся в разборке ремонтируемого автомобиля и проведении окончательной дефектовки, так как при снятии деталей становятся очевидными скрытые повреждения, которые порой, не позволяет увидеть визуальный осмотр.
Разборка предполагает снятие резиновых уплотнителей, навесных элементов и т.д., в зависимости от степени серьезности ремонта.
2) Стапельные работы
Работы, к которым приходиться прибегать в случае восстановления автомобиля после серьезного ДТП, или в случае выхода из строя несущих элементов в результате коррозии, или перегруза.
При работе на стапеле, очень важна каждая мелочь, необходимо соблюсти все заводские размеры, так как это самые важные и ответственные работы с грузовым автомобилем в кузовном цеху. Именно они при квалифицированном ремонте, гарантируют безопасность авто даже после очень серьезного ДТП и позволяют вернуть к заводским все характеристики автомобиля.
Работы заключаются в постановке и закреплении грузовика на специальном стационарном стенде, где при использовании мощнейших гидравлических цилиндров, есть возможность исправить даже самые сильнейшие искривления несущих конструкций вашего грузовика.
Стапельные работы, это работы, не прощающие непрофессионализм исполнителя. Имеющийся у нас опыт по восстановлению, позволяют вам быть спокойными при эксплуатации автомобиля, после ремонта в нашем кузовном цеху.
Работы, которые по важности уступают лишь стапельным, хотя являются весьма существенными, так как включают работы с навесными металлическими не несущими элементами. Именно на этом этапе происходят сварочные работы, устранение очагов коррозии (вытравливание ржавчины) и т.д. Финишем данного этапа можно считать выставление зазоров и подгонка съемных элементов (дверей, крыльев и прочего).
4) Рихтовочные работы
Работы могут быть включены, как в жестяные, так и существовать независимо от них. В случае если жестяные работы не проводились, а именно в тех случаях, когда жестяные работы не требовались в связи с небольшими масштабами повреждений. Эти работы предвещают этап по подготовке к покраске. Обычно на этом этапе проводятся работы по выправлению вмятин на металлических навесных элементах.
5) Ремонт пластиковых элементов
Все, что было описано выше, касалось, прежде всего, металлических частей коммерческих автомобилей, однако все шире в автомобильной промышленности используют пластиковые детали. Мы используем передовые профессиональные технологии и средства для восстановления поврежденных пластиковых элементов.
Часто бывает экономически невыгодно восстанавливать распространенную деталь из пластика, проще приобрести новую. После ремонта пластиковые элементы могут быть окрашены, а могут оставаться и неокрашенными, согласно требованиям завода изготовителя.
Это отдельный весомый пласт работ с коммерческими автомобилями, и он очень разнообразен, так как существует множество разных типов фургонов и производителей. Вкратце коснемся каждого из них.
А) Ремонт промтоварного фургона
Это фургоны без утеплителя, они могут быть каркасными или бескаркасными, поэтому ремонт их прост и недорог. Обычными работами для таких фургонов является замена и ремонт крыши, замена панелей обшивки, замена и ремонт дверей, ремонт пола.
Б) Ремонт изотермического фургона
Эти фургоны имеют в строении утеплитель, а точнее изотермический слой (который позволяет сохранять температуру), поэтому ремонт такого фургона существенно отличается от ремонта промтоварного фургона.
С 2002 года компания «Автотехремонт» занимается ремонтом грузовиков, поэтому наши специалисты имеют колоссальный опыт даже в самом сложном ремонте фургонов. С первых дней работы мы плотно взаимодействуем с ведущими предприятиями отрасли фургоностроения, имеем постоянные поставки потоковых комплектующих и комплектующих под заказ. Опыт проводимых работ и прямые поставки позволяют минимилизировать цену на ремонт для Вас. Все работы по ремонту фургонов проводятся строго в соответствии с требованиями завода изготовителя.
7) Подготовка к покраске.
На этом этапе снимается глянец со старой краски, либо полностью снимается старое ЛКП, для последующего нанесения нового покрытия и защитных антикоррозионных составов.
При проведении этих работ выполняется шпатлевание поверхностей для компенсации неровностей, если это необходимо. Кроме того, производится нанесение на поверхности специальных грунтов.
От качества выполнения работ по подготовке к покраске зависит не только внешний вид грузовика, но и срок последующей пригодности к эксплуатации. Поэтому эти работы стоит доверять только профессионалам в своем деле.
8) Покрасочные работы.
Это самый важный этап для формирования внешнего вида грузового автомобиля.
Именно на этом этапе мастерство специалистов раскрывается в полной мере.
Становятся видны все огрехи подготовки к покраске, пылинки в глянце и т.д., если ремонт проводился кустарно или специалистами с низкой квалификацией.
Специалисты нашей организации имеют многолетний опыт покраски любых автомобилей всеми типами красок. Наше качество предоставляемых услуг будет Вами оценено, ведь вы получите автомобиль, окрашенный настоящими профессионалами.
Оборудование и производственные мощности, дают возможность производить сложный кузовной ремонт грузовиков.
Размеры малярной камеры позволяют разместить практически любой коммерческий автомобиль, вплоть до магистральных тягачей.
Казалось бы, несущественная работа, требующая минимум творческой составляющей, однако от неё зависит дальнейшая эксплуатация. Сборка – важный и сложный процесс, в него включены работы по установке и вклейке стекол, регулировка замков, установка резиновых уплотнителей, установка оптических элементов и прочие работы.
Кроме того, качественная сборка внутреннего пространства кабины грузовика не только предотвращает появление скрипов и «сверчков», но и позволяет сохранить заводские параметры вентиляции внутреннего пространства и отсутствие сквозняков. Немаловажным фактором является внимательность мастеров при сборке и обратной установке дополнительного оборудования (тахографа, автомагнитолы, автономного отопителя и т.д.).
Как обидно и неприятно получить обновленный, окрашенный, сияющий, и почти идеальный автомобиль, где при сборке нерадивые специалисты то тут, то там забыли поставить на панели приборов заглушку, обшивку кабины закрепили при помощи не оригинальных «китайских саморезов».
Большинство организаций, производящих кузовной ремонт грузовых автомобилей, почему-то считают, что грузовик не легковушка, и он не требует такого же качественного ремонта и столь детальной сборки как личный автомобиль каждого из нас.
Если возникли вопросы
по ремонту,
звоните, мы с радостью ответим
Московская обл., г. Люберцы, Котельнический проезд, 12А
с 8.30-20.30 ежедневно