Легендарные советские автомобили 88 skoda felicia cabriolet 1959
Легендарные советские автомобили №88 Skoda felicia cabrio 1959 1:24
—>
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране 300.00 р Стоимость доставки по миру узнавайте у продавца. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
За границу обгаваривается отдельно | |
Оплата: Наличные, Банковская карта, Контакт, Почтовый перевод. | |
Состояние товара: | Новый. |
Дополнительно: | Масштаб: 1:24 |
№253576462 |
В запечатанном блистере на подставке масштаб 1/24
Всегда все лоты объединяются и Вы экономите на доставке(лоты пакуются и взвешиваются и исходя из веса посылки будет стоимость отправки).
после покупки мы проверяем наличие товара на складе и в магазине и только потом отправляем счет на оплату
Лоты можно забрать самовывозом из нашего магазина в г. Казани на ул Ямашева.
Оплата лотов
Карта Сбер, Тинькофф, Альфабанк. Денежными переводами юнистпим, вестерн юнион, контакт, золотая корона.
Отправка за границу тоже возможно, цену отправки просьба уточнять
наложенным платежом посылки не отправляются, только при 100% оплате
«Skoda Felicia Cabriolet 1959» Hachette Легендарные Советские Автомобили №88 1:24
—>
Доставка: | |
по городу: | За дополнительную плату, стоимость доставки уточняйте у продавца. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране узнавайте у продавца. |
Покупая несколько лотов продавца, Вы экономите на доставке. Лоты доставляются одним отправлением. | |
Стоимость почтовых расходов зависит от веса, а не от количества купленных лотов. | |
Оплата: Банковская карта. | |
Состояние товара: | Новый. |
Дополнительно: | Масштаб: 1:24 |
№250784939 |
Модель новая,с журналом.Блистер не распакован.
ВНИМАНИЕ!
Ознакомьтесь пожалуйста с моими условиями до начала торгов.
1.Все вопросы возникшие по моим лотам прошу задавать до ставок. Отвечаю на все вопросы в течении суток. Выставляются только оригинальные сканы – что видите, то и получаете.
2. После покупки лота, выход Покупателя на связь в течение 3-х дней.
3.Оплата принимается только на карту Сбербанка
4. Отправка лота Покупателю осуществляется в течении недели, после получения 100% предоплаты.Отправка только в пределах РФ.Лоты обьединяю в разумных количествах. Лот будет тщательно и надёжно упакован. Личная встреча невозможна. Отправка только почтой России. НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ НЕ ОТПРАВЛЯЮ!
5. Продавец не несёт ответственность за сроки доставки почтового отправления, случаи его утери, кражи или порчи содержимого, но оказывает всяческое содействие Покупателю в предъявлении претензий к почтовым организациям в случае возникновения таких ситуаций.
6. Покупатель информирует Продавца о получении лота в течение 3 дней со дня его получения, путем выставления отзыва.
7.Если по каким то причинам я не выхожу на связь или не отправляю лот (что случается крайне редко), прошу направить повторное письмо и набраться терпения, возможно я уехал по срочным делам (обычно я об этом уведомляю) или заболел, что тоже случается, главное без паники, лоты ОБЯЗАТЕЛЬНО будут вам доставлены.
В случае невыхода на связь или не выкупа лота, без разговоров, ставлю отрицательный отзыв.
Буду рад видеть Вас среди своих постоянных покупателей!
Легендарные советские автомобили 88 skoda felicia cabriolet 1959
CAR43-Масштабный мир автомобилей
Тел.: +7 (968) 511-6148 с 10 до 18, пон-пятн.
31 июля самовывоз от м. Планерная с 11 часов.
С 3 по 7 июля склад магазина будет работать с ограничениями.
В связи с чем:
— обрабатываться и отправляться будут только не сложные заказы и только с наложенным платежом;
— доставка до ст. метро будет осуществляться так же не сложных заказов;
— самовывоза не будет с 30 июня по 7 июля.
Сложные, объёмные и предоплатные заказы будут доставляться и отправляться после 7 июля.
В любом случае с Вами по email свяжется менеджер магазина и уточнит сроки отправки или доставки заказа.
Приносим свои извинения за временные не удобства.
—> Уважаемые покупатели!
По техническим причинам:
23 ноября самовывоза от м. Планерная НЕТ
—> Уважаемые покупатели!
Информация о работе в праздничные дни с 1 по 10 мая!
1, 2, 3 мая – выходные, праздничные дни.
4, 5, 6, 7 мая – рабочие дни.
8, 9, 10 мая – выходные, праздничные дни.
с 27.08 до 13.09 наш магазин уходит на каникулы.
Аксессуары (резина, фонари, декали, фототравления и т.п.) отгружаться временно не будут. И увеличиваются сроки отправки.
Самовывоза не будет.
Крайний день самовывоза и отправки посылок без ограничений 26.08.2021 года.
С 13.09.2021 года восстанавливается прежний график работы.
С Уважением
коллектив CAR43
Информация о работе Новогодние прадники!
История Skoda Felicia Cabriolet 1959 года: милый призрак коммунизма
Можно считать настоящим чудом тот факт, что Skoda могла выпускать такую красивую, не слишком практичную машину в коммунистической Чехословакии шестьдесят лет назад. Коммунисты не очень жаловали кабриолеты, считалось, что это атрибут буржуазного, чуждого нам, образа жизни. И все же, в конце 50-х годов, автозавод наладил выпуск легковушки с открытым верхом на базе Фелиции того времени…
Skoda Felicia Cabriolet 1959. Красота, прорвавшаяся из-под железного занавеса
Перед Второй мировой войной Škoda успешно производила очень современные легковые автомобили. Небольшая Skoda Popular даже заняла второе место в своем классе в 1936 году на ралли Монте-Карло. Кроме того, Škoda также строила роскошные модели с шести- и восьмицилиндровыми двигателями до тех пор, пока страна не стала частью соцлагеря и была надолго упрятана за железным занавесом.
После 1948 года ситуация за железным занавесом была особенно сложной для чехословацкого автопроизводителя. Бренд находился в государственной собственности с 1949 года и попал в автомобильный конгломерат Motokov, в который вошли производители мотоциклов Jawa и CZ, производитель легковых и грузовых автомобилей Tatra и производитель тракторов Zetor.
«Это были очень сложные времена для Skoda. Бренд находился в государственной собственности и попал в автомобильный конгломерат Motokov».
Коммунистическое правительство Чехословакии определило, какие марки должны выпускать какие типы автомобилей, и Skoda получила заказ на производство скромных семейных малолитражек. Прогрессивные идеи, которые наверняка были живы среди сотрудников Skoda, безжалостно угнетались. Тем не менее завод смог выпустить ряд очень интересных моделей, таких как Skoda 1100 OHC, о которой мы говорили недавно.
На основе довоенного Popular Skoda выпустила серию немного доработанных моделей уже после войны, но все они уже устарели по сравнению с западноевропейскими конкурентами: сначала 1101/1102, который в 1952 году превратился в 1200, а затем в 440 1955 года. Модель Octavia после рестайлинга была представлена в 1959 году. Основываясь на агрегатах Octavia, Skoda также представила двухдверный кабриолет Felicia в том же году.
Skoda, естественно, укомплектовала Felicia тканевой складной крышей в стандартной комплектации и опционально предложила стеклопластиковый жесткий верх. Фелиция длиной чуть более четырех метров весила 930 кг и имела багажное отделение на 320 литров. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1089 см3 имел мощность 37 кВт (50 л.с.), что позволяло Felicia развивать максимальную скорость 130 км/ч на узеньких 15-дюймовых колесах.
«Привлекательная, но технически несовершенная Фелиция имела большой успех. Правда, подавляющее большинство экземпляров были проданы за пределами коммунистической Чехословакии».
Симпатичная, но не слишком прогрессивная с технической стороны Фелиция, стала хитом продаж, особенно за пределами коммунистической Чехословакии. Подавляющее большинство кабриолетов осели в Западной Европе и в Великобритании. Более того, не особенно пылкий характер кабриолета не помешал ему стать звездой на автошоу в Женеве, а еще через месяц автомобиль был представлен в «Колизее» Нью-Йорка. Буквально через полгода симпатичный автомобиль собирал овации на автосалонах в Йоханнесбурге и в Мехико. В общем, более 70% тиража Felicia с открытым верхом ушли в мир капитала. Ее владельцем стал, к примеру, капитан команды «Монреаль Канадиенс» Морис Ришар, известный тем, что стал первым хоккеистом НХЛ, который забил 50 шайб в 50 матчах.
Уже в 1961 году Skoda представила обновленную версию Felicia с другой решеткой радиатора и задними фонарями в форме капель, складывающимися передними сиденьями и частично обитой кожзаменителем приборной панелью. Боковые окна дополнительной жесткой крыши также могли открываться. Рычаг переключения передач переместился из рулевой колонки на центральный тоннель. В 1962 году появилась более мощная версия Felicia с рабочим объемом 1221 см3 и двумя карбюраторами, мощностью 40 кВт (55 л.с.) и максимальной скоростью 135 км/ч.
Skoda прекратила производство Felicia в 1964 году, успев собрать почти 15 000 экземпляров. Ее сняли с производства, поскольку как раз в 1964 году базовая концепция всей линейки Шкода была пересмотрена: хребтовую раму заменили несущим кузовом, а двигатель расположили сзади.
Поэтому постройка кабриолета на базе новой Skoda 1000MB была невозможна. По прошествии шестидесяти лет Felicia кажется более популярной, чем когда-либо, и владельцы классических автомобилей Skoda вполне могут рассчитывать на растущий интерес.