Лекала для камуфляжа для авто
Трафареты камуфляжа для авто
Трафареты камуфляжа для авто — возможность сделать личный транспорт по-настоящему заметным и уникальным. Камуфляжный автомобиль чаще хотят те, кто любит охоту, рыбалку и активный отдых. Подходит он и для городских жителей, которые мечтают выделяться из толпы и привлекать внимание прохожих к транспортному средству.
Для одних покраска авто камуфляж станет отличным способом выделить транспорт в бетонных джунглях, а другим поможет замаскировать автомобиль в лесу.
УАЗ камуфляж, Нива камуфляж — знакомая многим охотничья классика. Это бюджетные машины, на которых многие соотечественники рассекают просторы родной страны. Красить их в природные расцветки — заявлять о своих увлечениях и обеспечивать комфорт на природе.
Набор трафаретов — квадратные карточки из пластика толщиной 0,5 мм и размером 145 мм. На каждой из них вырезан фрагмент камуфляжного рисунка. С нашими трафаретами сделать камуфляж авто сможет любой.
Трафареты камуфляжа для авто — возможность сделать личный транспорт по-настоящему заметным и уникальным. Камуфляжный автомобиль чаще хотят те, кто любит охоту, рыбалку и активный отдых. Подходит он и для городских жителей, которые мечтают выделяться из толпы и привлекать внимание прохожих к транспортному средству.
Для одних покраска авто камуфляж станет отличным способом выделить транспорт в бетонных джунглях, а другим поможет замаскировать автомобиль в лесу.
УАЗ камуфляж, Нива камуфляж — знакомая многим охотничья классика. Это бюджетные машины, на которых многие соотечественники рассекают просторы родной страны. Красить их в природные расцветки — заявлять о своих увлечениях и обеспечивать комфорт на природе.
Набор трафаретов — квадратные карточки из пластика толщиной 0,5 мм и размером 145 мм. На каждой из них вырезан фрагмент камуфляжного рисунка. С нашими трафаретами сделать камуфляж авто сможет любой.
Мы доставляем трафарет Камуфляж по всей России. Мы возьмем на себя все хлопоты по организации перевозки до Вашего города. Стоимость доставки Почтой России от 100 руб., доставка Почтой 1 классом от 300 руб., курьерской службой СДЭК от 300 руб.
Звоните по телефону +7-904-38-88-448 бесплатные звонки и сообщения через Viber/WhatsApp и заказывайте трафарет Камуфляж для автомобиля прямо сейчас!
Покраска машины в камуфляж
Жил я не тужил и был у меня УАЗ, вот он
Но хотелось покрасить, что б красиво и почему то хотелось попробовать именно камуфляж.
Начал курить интернет. Камуфляж, по научному, называется деформирующий окрас, задача которого, усложнить идентификацию объекта на местности, его форму, оборудование, особенности. Как оказалось, настоящий камуфляж не наносится как попало, а есть определенные схемы. Кстати говоря, актуальные схемы окраса — военная тайна.
Но «В 1989 году министерство обороны СССР издало «Альбом образцов рисунков деформирующего окрашивания вооружения и военной техники». В четвертой его части приводятся образцы маскировки автотехники, в том числе для пустыни. «Деформирующая окраска имеет вид различных по форме многоцветных пятен под фон местности», – говорится в издании.».
Точно не помню уже, но вроде основные принципы окраса — темный цвет по краям, не повторяемость рисунка, без прямых линий и острых углов, нессиметричность, пятна располагаются по диагонали, вот вроде так.
Смотрел много фото, как именно военные окрашивают и как люди окрашивают свои машины. Местами не плохие варианты, попадались, но хотелось что-нибудь своё.
В итоге скачал картинки камуфляжа, ну те что наносятся на одежду и т.п. Загрузил фото УАЗа в фотошоп и попримерял. В итоге очень понравился такой вариант.
Задачи сделать всё по науке, не стояла. Хотелось что бы красиво было) Поэтому на этом варианте и остановился.
В итоге скачал фото уазов в интернете с разных сторон(потому что железной крыши нет, а планировал так красить когда поставлю себе железную крышу), и примерно расположил в фотошопе камуфляж так, что бы можно было по этим фото и красить всю машину.
И жил я хорошо, пока не наступила весна и не «зачесалось», что называется. Да и намазывать машину вэдэхой для блеска, я подустал, летом пыль мигом оседает на таком «омоложении» цвета.
В итоге решил — покрашу из баллончиков!
В планах, конечно полностью всю машину разобрать, проварить, всё выправить/подогнать, зачистить до металла, зашпатлевать, загрунтовать и покрасить хорошей краской из компрессора. Но это трудно, долго, дорого и будет не скоро, если когда нибудь будет. Ибо гаража под УАЗ нету, как и компрессора и сварки полуавтомата( Именно поэтому, решил хотя бы прикину как будет смотреться в реальности, немного набью руку и подберу цвета, так оно и дешевле будет, наверное)
Самый сложный вопрос — выбор правильных цветов. Из фотошопа я сделал образцы цветов(а их 4), скинул на телефон и ходил по магазинам автокраски, подбирал, готовые баллоны.
Итак цвета 4:
1. базовый зеленый
2. светло желтый
3. салатовый
4. темно зеленый
Краски алкид, спрей.
1. Нужный базовый не нашел, решил будет хаки(это неправильное решение)
2. Светло желтый, именно чуть светлый — не нашел, в итоге взял цвет — слоновая кость(это не очень правильный цвет, но приемлимый)
3. салатовый, нашел, точное название не помню, не сфотал.(тоже не очень правильный цвет, но приемлимый)
4. темно зеленый, цвет — зеленый сад(имхо это правильный цвет)
План окраски:
1. помыть машину
2. заматовать по мокрому, наждачкой 600 или 800, как мне сказали, 420 если на сухую(уже не помню, или 600 на сухую, а 800 по мокрому правильно)
3. снова помыть
4. закрыть стекла, фонари, зеркала и другие элементы малярным скотчем и мусорными пакетами
5. обезжирить
6. покрыть базовым цветом хаки
7. валиками для маскировки дверных проемов, выложить желтые пятна, малярным скочем и мусорными пакетами закрыть не окрашиваемые области и покрасить
8. 9. — тоже самое что в п. 7, но уже салатовые пятна и потом темно зеленые.
И тут я понял, что хаки как базовый цвет, оставлять никак нельзя. Как вариант, я покупал краску — темно зеленый цвет, на фото выше она есть, но в реальности, она очень яркая, это не тот вариант.
Пошла аналитическая работа. Начал разбираться какой цвет мне нужен, пошел в дело фотошоп и интернет. В итоге стал искать по таблицам цветов RAL, максимально правильные цвета. И таки нашел! Разве что, кроме светло желтого(такого там подобрать не смог).
В итоге принял решение, вместо хаки — RAL 6028, салатовый цвет неплох, но слишком светлый, его перекрашу более темным RAL 6025. Остальные трогать не буду.
У себя в городе, нашел магазины которые цвета RAL разливают в баллоны. Взял 3 баллона 6028 и 2 6025.
Снова пошла работа
На данный момент, осталось заменить хаки на левой стороне и заднем борту.
Вот что получилось
Чего в итоге.
4 баллона хаки — купил зря
3 баллона темно зеленой краски — купил зря
3 баллона — слоновая кость, хватило в притирку, с учетом +1 баллон слоновой кости только еще более светлой(так как в первый раз в магазине было только 2 баллона слоновой кости, поэтому светлую местами ложил первым слоем).
3 баллона краски — зеленый сад, хватило с запасом
3 баллона RAL 6028 — не хватило, буду брать ещё баллон
2 баллона RAL 6025, хватило впритирку
Поролоновые валики для маскировки дверных проемов, взял 120 метров, буду еще 20 покупать, потому что протупил, когда в первый заход красил, валики снимал и не отдирая скотч скидывал в кучу, поэтому второй раз их использовать не удалось, оставалось метров 20 их и использовал при перекрашивании, раз по 5, пока они совсем прилипать не перестали.
Бумажный скотч, рулончиков 15 я использовал, щас 3 осталось, ещё 2 куплю.
Бумажные пакеты, 10 упаковок по 30 штук по 60 литров.
Выводы:
1. лучше потратиться и подобрать цвета в нормальном магазине, что бы потом нужный цвет заправили в баллоны. Дорого, 500-600 рублей баллон, против 150-250 за обычный заводской баллон, но если таки браться за это непростое дело — то экономить на краске не стоит.
2. беречь поролоновые валики, они не дешевые, 10 метров стоит 120-160 рублей. И использовать по нескольку раз
3. новые валики, не обклеивать дополнительно скотчем, они и так хорошо держатся, просто валики и сразу к ним потом скотчем приклеивать мусорные пакеты что б закрывать не окрашиваемые участки
4. малярного скотча брать с запасом
Имхо, RAL 6028 все таки лучше чуть зеленее, а то цвет получился бирюзовый прям. Принципе приятный, но немного гламурно. 6025 в самый раз, зеленый сад тоже в самый раз, а вот слоновую кость, всё таки заменить лучше на что то светло желтое. И телефон у меня не очень хорошие фото делает, в реальности цвета конечно красивые и машина смотрится супер! Разве что, матовым лаком ещё покрыть бы.
После того как докрашу зад и левый бок, устраню мелкие косяки — следы от скотча, где то краска не туда попала, где то скот отдирал и краска тоже отошла и т.п. Уайт спиритом уберу краску с резинок и тента, после покрою лаком, вот не знаю, думаю попробую матовым. После всего, скину фото. Перекрашивать слоновую кость уже не буду.
Трафарет камуфляжа для покраски авто
Популярность мотивов в стиле милитари в области эстетики породила целое направление в манере одеваться, подбирать аксессуары и оформлять личный транспорт. Одежда цвета хаки или в пятнах камуфляжа, брелоки в виде патронов и вызывающе брутальные авто — часть общего имиджа сегодняшних городских улиц. И это никак не связано с агрессивностью или желанием воевать. Такой стиль просто отражает бешеный темп современной жизни, стремление личности выжить в этой мясорубке и как-то подчеркнуть свою индивидуальность.
Виды камуфляжа для авто
Камуфляж также широко используется по своему прямому назначению — для маскировки. Любители охоты и рыбалки раскрашивают свои авто таким образом, чтобы слиться с окружающим ландшафтом, не быть замеченным раньше времени и гармонично ощущать себя в естественных условиях.
Для покраски машины в камуфляж можно отдать её в автосервис и заняться другими делами, ожидая, пока её вернут в новом виде. Это самый простой и приятный способ, однако не все на него соглашаются. Кто-то хочет сэкономить деньги, кому-то нравится самому возиться с машиной, кто-то не доверяет такую ответственную работу другим. В таком случае можно окрасить авто в домашних условиях своими руками — это несложная операция. Вы с ней справитесь без каких-либо трудностей.
Для покраски авто используются краски в аэрозольных баллончиках и трафареты для формирования пятен — в самом деле, не рисовать же вам каждый элемент кисточкой. Трафареты можно изготавливать различными способами — некоторые из них будут рассмотрены ниже.
Самое распространённое средство формирования пятен камуфляжа лесного типа — малярный скотч и старые газеты. Скотчем на поверхности авто мы формируем контур пятна. При этом стараемся, чтобы линии были плавными, и не было заломов — в противном случае мы получим тонкие цветные «царапины» на месте каждого залома. Потом скотч по контуру обкладываем старыми газетами, которые фиксируем широкой клейкой лентой. Наносим баллончиком краску, после чего скотч и газеты снимаем и выбрасываем.
Красим авто под камуфляж
Такой одноразовый «трафарет» даёт нам возможность обойтись без повторения — все пятна камуфляжа на авто у нас получатся разной формы и размера.
Изготавливаем трафарет из винила
Очень распространённым материалом для изготовления трафарета являются виниловые плёнки. Для покраски машины в лесной тип камуфляжа с крупными пятнами можно вырезать трафарет вручную. Следует просто взять крупный фрагмент винила и вырезать в нём большое отверстие неправильной формы с плавными переходами.
Чтобы избежать явной повторяемости, лучше для одного авто вырезать не один трафарет, а несколько — тогда пятна хоть немного будут отличаться.
Если речь идёт о сложном рисунке с мелкими элементами сложной конфигурации, можно воспользоваться плоттером. Если вы владеете навыками работы в дизайнерских программах Corel Draw или Adobe Illustrator, можете собственноручно создать макет узора. Он должен иметь кривые линии, не содержать в себе пересечения линий, и его нужно выполнять в соответствии с теми требованиями, которые будут выдвинуты тем, кто будет осуществлять плоттерную порезку.
Если у вас нет навыков в работе с программами для кривых, вы можете найти готовые макеты в интернете.
Трафареты камуфляжа
Вариант из бумаги и картона
Ещё одним материалом для изготовления шаблона может быть плотный картон. При его использовании идём следующим путём:
Вполне вероятно, что вам понадобится разбить сложный рисунок на несколько фрагментов — тогда у вас для работы будет несколько трафаретов.
Папиросная бумага
Интересным средством для трафаретирования может стать папиросная бумага. Она очень тонкая — можно сделать в ней различные надрывы в хаотическом порядке. После этого скотчем крепим её к кузову авто и выполняем напыление краской.
Для каждого цвета придётся использовать новый трафарет — вы получите плавные переходы одного цвета в другой, что будет смотреться очень эффектно.
Такой вариант применяется также и для нанесения камуфляжа на снаряжение.
Другие варианты
Применяя вышеописанные принципы, несложно изготовить шаблон из чего угодно. Вы можете воспользоваться плотной тканью, полиэтиленовой плёнкой, теми же газетами. Здесь всё зависит от полёта фантазии и креативности.
Камуфляжный цвет своими руками
Если вы хотите определённый рисунок, придётся воспользоваться трафаретом из винила или картона — он даст стопроцентную гарантию того, что вы получите желаемый результат. Папиросная бумага, ткань и газеты — это в какой-то степени рулетка. Вы не будете стопроцентно влиять на ход процесса — он может происходить самотёком. Вы же оцениваете результат и принимаете решение, насколько он вам подходит.
Для стайлинга автомобиля в дизайнерских целях лучше воспользоваться виниловыми и картонными шаблонами.
Если же вы ставите перед собой задачу замаскировать свою машину в лесу, здесь как раз более удачной будет «рулетка» с папиросной бумагой и старыми газетами. Природа не терпит повторений, поэтому шаблонный рисунок будет виден её естественным обитателям за версту.
Заключение
Чтобы покрасить машину в камуфляж, вам понадобится специально изготовленный шаблон. Существует множество различных материалов и способов его приготовления.
Ваш выбор метода изготовления трафарета будет зависеть от поставленной задачи и от того, что вы хотите получить в результате. Чем точнее вы представите себе конечный результат, тем проще будет определиться с методом изготовления шаблона.
Камуфляж. Часть 2. Как клеил? И что из этого получилось?
Продолжаю рассказ про камуфляжное обертывание Фордика…)))) (см. бортовой журнал — Часть1)
Пленка куплена, макет готов! Осталось порезать пленку — но тут возник жесткий вопрос — КАК ЖЕ МЛЯ ЕЕ РЕЗАТЬ ПОД РАЗМЕР? Пытливый ум шептал — возьми старую пленку от теплицы на даче))) Сказано — сделано! Накинул пленку — маркером разметил линии в соответствии с макетом. Вауля! — лекало готово! Приехал домой — раскинул пленочку на полу, сверху положил Оракал, прижал кружками и погнал резать. Весь процесс занял вечер. К слову, следующий проект буду резать на плоттере — уже нашел и договорился. Но тут было все как грится — HAND MADE))))) Не знаю как фотки вставлять здесь — чтобы в тексте были))) так что фоточки все будут внизу в хронологическом порядке))))
Итак — у меня появился целый пакет с нарезанными кусочками пленки. Осталось приклеить! Теплого гаража у меня нет, а в отцовский гараж тачка не влазит. Глупо наверное, но пришлось клеить где попало — на улице, на даче, у друзей в гаражах… Когда было время и позволяла наша уральская погода.
Мое вооружение для поклейки пленки — новый канцелярский резак, мыльная вода в брызгалке для окон, пару линеек, мягкий шпатель (2 штуки разного размера), обезжириватель (который мы потеряли во время оклейки крыши — и часть крыши обезжиривали водкой), и самое главное — промышленный фен Bosch.
Начал клеить, естественно, с капота — первый раз было очень страшно и волнительно. Загнали к другу тачку в гараж — тачка не влезла вся — так что морда осталась практически на улице. На капот у меня ушло 3 часа — два куска завалили — один порвал дружок случайно, другой я сжег феном. как я понял потом — капот самая сложная часть была из всех — много резали (дырочки под форсунки омывателя, сложная геометрия капота ближе к фарам), много нервничали, много ржали) прохожие не понимали, чем мы тут занимаемся. Потом (через пару дней) пришло время крыши — крышу клеили в коттедже у друзей — теплый гараж, вода, все под рукой))) крыша далась слишком просто — пару часов неторопливой работы — из них полчаса на поиск обезжиривателя, который стащила соседская собак. Во время поклейки крыши начали вносить небольшие изменения в макет — по ходу действия наклеивали мелкие куски. Просто и легко! — берем кусок пленки, обезжириваем поверхность, заводим фен, греем пленку, прикладываем и разглаживаем. Сразу говорю — экспериментировали — клеили как на сухую, так и на мыльную воду.
На сухую клеить очень удобно и быстро — но только если поверхность ровная (крыша в частности) и кусок пленки не большой, наклеить без пузырей получилось раза с пятого. После сухой поклейки — выгнать пузырь или что-то поправить уже очень сложно — потому несколько кусков небольших мы запороли (благо запас пленки позволял сделать «копии» заваленных кусков).
На мокрую клеить одно удовольствие — а вот выгонять влагу потом настоящие муки. Также обезжириваешь, брызгаешь мыльную воду (обильно) и кладешь пленку на эту лужу. Подгонять края к другим кускам приходилось часто — так как разные цвета были в стык. Выгоняли водичку из под пленки мягким шпателем — предварительно обернув его в тряпочку — чтобы не царапать поверхность пленки. Процедура такая — кладешь пленку, протираешь тряпкой лишнюю воду, потом шпателем от центра с силой выгоняешь воду к краям, греешь феном немного совсем, не выгнанная вода начинает испаряться под пленкой, выгоняешь эти пузырики из под пленки и херась — все готово. Потом еще хорошенько греем уже приклеенный кусочек.
Бока (двери и крылья) я клеил вообще один — под открытым небом во дворе на даче, под непонимающим взглядом родителей)))) Большие куски по бокам клеил на мокрую, мелкие на сухую. Миксовал как мог кароч))) На два бока у меня ушло минут 40! Как говорится — опыт не пропьешь (после крыши и капота). Клеил большой кусок, выгонял водичку, грел, гладил, потом резал швы между дверями и крыльями, загибал краешки пленки — грел их сильно. Часть кусков резал прямо там на даче на столе, внес опять таки коррективы небольшие в макет — тут и там приклеил мелкие кусочки. На следующий день — занялся бамперами. Клеить на пластик еще проще — на сухую, можно не греть, ложится пленка очень легко и хорошо.
Вот так у меня получился камуфляжный Фордик. Если коротко))))
Теперь БАНАЛЬНЫЕ, НО НУЖНЫЕ советы начинающему поклейщику:
совет 1 — не ссы и не торопись, делать надо спокойно, клей на пленке не высохнет на воздухе))))
совет 2 — семь раз отмерь, один отрежь
совет 3 — фен лучше взять профессиональный с регулятором температуры, чтобы не жечь пленку (как настроить разобраться можно на месте путем пары экспериментов)
совет 4 — нивкоем случае не режь на тачке (знаю некоторые так делают — ужассс)
совет 5 — не бойся отойти от основного макета чуть чуть
совет 6 — обезжиривать надо обязательно
совет 7 — резать аккуратно, без задиров, иначе при наклейки пленки она в этом месте разъедется
совет 8 — клеить в стык, а не внахлёст как обои
совет 9 — быть внимательным к краям, приклеивать их как следует, чтобы не было бахромы
совет 10 — не растягивай прямые линии (то есть если кусок ровной треугольной формы, то при нагреве при монтаже на сложный рельеф может линия стать очень кривой и будет уже не треугольник, а платочек неправильной формы).
Уфффф, сколько написал. Не судите строго — это моя третья запись в бортовой журнал. Честно скажу — к поклейке подошел с душой и трепетом, потому результатом остался очень доволен. Получилось аккуратно и красиво (это не только мое мнение))) Цену всего камуфляжа точно определить не могу — покупал все в разное время — но примерно 5000 рублей (не больше), из них 1000 примерно на пиво для друзей))). В следующем БЖ напишу опыт эксплуатации — как реагируют товарищи, как реагирует пленка на внешнюю среду.
Задавайте вопросы — отвечу на любые (далеко не все нюансы описал). Спасибо друзья и до скорых встреч на Драйве!
Покраска в камуфляж
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье я расскажу, как правильно осуществляется покраска в камуфляж. Рассмотрим, какие краски и цвета нужно использовать, как применять трафареты для создания рисунков или пятен с чёткой или с размытой границей. Подробно разберём процесс покраски в камуфляж, а также правильное использование баллончиков для покраски.
Содержание статьи:
Что такое камуфляж? Настоящий камуфляж и стилизация под камуфляж
Камуфляж (от франц. camouflage) является концепцией маскировки, частью современной военной тактики. По-простому говоря, камуфляж помогает окрашенным в него объектам быть менее заметными. Впервые камуфляж в простой форме был применён в середине 18 века. Камуфляж для вооружения и техники был использован французами в 1915 году, потом начал применяться другими армиями в первой мировой войне. Далее камуфляж стал популярен в моде и искусстве. Многие дизайнеры прошлого и настоящего используют камуфляж в линейках своей одежды.
Эффективность зависит от контраста цветов. Сильный контраст с базовым цветом, который разрушает контуры транспортного средства, лучше подходит для лесов, где важна игра света и теней. В то время, как низкий контраст лучше подходит для открытых территорий с небольшой структурой теней.
Так называемый, цифровой камуфляж, обеспечивает маскировочный эффект за счёт пиксельного отпечатка. Он помогает ухудшить видимость объекта на разных расстояниях.
При покраске в камуфляж, визуальное разрушение формы достигается, добавлением неровных линий к предметам с ровной формой. Объект красится с использованием 2 или 3 контрастных цветов. Цвета настоящего камуфляжа должны соответствовать цветам, преобладающим на территории, где используется объект. Объекты окрашиваются более тёмными цветами в верхних слоях и более светлыми в нижних слоях, так как верхняя часть получает и отражает больше света. Такой принцип особенно важен при покраске транспортных средств. Не существует специальных правил для размера пятен камуфляжа. Они зависят от размера окрашиваемого объекта, размера и типа объектов окружающей среды. Если смотреть на объект с расстояния, то небольшие пятна сливаются в один общий цвет и визуально не разрушают форму объекта, окрашенного в камуфляж. Таким образом, маленькие пятна в настоящем камуфляже неэффективны.
Настоящий камуфляж можно легко отличить от имитации. Настоящий военный камуфляж сделан для того, чтобы маскировать, скрывать форму транспортного средства, чтобы она сливалась с окружающей местностью. Если посмотреть на военную технику, то можно увидеть, как камуфляжные пятна разных цветов как бы обволакивают, проходят поверх линий кузова, делая его издалека бесформенным. Поэтому важно, для какой цели Вы красите в камуфляж. Если это всего лишь имитация и создание военного стиля, то не важно как будут располагаться пятна и какого цвета они будут.
Трафареты для покраски в камуфляж
Какой краской красить в камуфляж?
Существуют краски некоторых фирм (к примеру, Krylon Camouflage) в баллончиках, которые специально предназначены для покраски поверхности в камуфляж. Это матовые краски, которые хорошо прилипают к разным типам поверхностей, включая пластик.
Также можно использовать обычную краску (при покраске автомобиля, автомобильную), подобрав нужные цвета. Лучше красить матовой краской для создания настоящего камуфляжа. Если хотите сделать стилизацию под камуфляж, то можно покрыть покрашенную под камуфляж поверхность лаком.
Какие цвета использовать для камуфляжа?
Компания Krylon предлагает 6 основных цветов для покраски в камуфляж:
Кроме стандартных цветов, применяемых при окрашивании в камуфляж, можно применять другие более яркие цвета (розовый, оранжевый, голубой, белый и другие). В этом случае смысл камуфляжа теряется, а на первый план выходит стиль.
Обычно нужно выбрать три разных цвета, но, по желанию, можно и больше.
Подготовка поверхности к покраске
Нужно подготовить поверхность так же, как к любой покраске. Если есть какие-либо повреждения, вмятины или ржавчина, то их нужно устранить. Грунт или старое лакокрасочное покрытие нужно подготовить шлифованием, чтобы поверхность была матовой и новая краска хорошо держалась. Более подробно о подготовке поверхности к покраске можете прочитать в статье “подготовка автомобиля к покраске”.
После подготовки поверхности автомобиля (или другого объекта) к покраске, нужно заклеить малярной лентой и укрывным материалом детали кузова, которые не будут окрашиваться.
Покраска в камуфляж
Как красить баллончиком?
Для того, чтобы краска из баллончика легла ровно следуйте следующим шагам: