Лексус нх гибрид авто

Попробуй сломай! Тест-драйв подержанного гибридного Lexus NX300h

Японские автомобили ценят за надежность, которая, по словам специалистов, остается на высоком уровне и у современных машин. Покупатели этих авто готовы закрывать глаза на присущие недостатки, например, на слабую шумоизоляцию. А как обстоят дела в премиальном сегменте? Проверим на гибриде Lexus NX.

Нестыковочка

Lexus NX I ассоциируется с трансформером практически с любого ракурса. Машина выпускается с 2014 года, но даже сегодня смотрится максимально современно.

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

На вкус и цвет товарищей нет, но, на взгляд автора, эта машина выглядит гораздо интереснее немецких одноклассников. Внешность Lexus получилась предельно дерзкой, но при этом более спокойной, чем у «старшего» RX IV.

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

Габариты автомобиля плюс-минус такие же, как и у большинства одноклассников: 4630 х 1845 х 1645 мм. Размер колесной базы составляет 2660 мм, а дорожный просвет достигает 185 мм. Для города и выезда в лес за грибами или к озеру на рыбалку такого клиренса более чем достаточно.

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

После дерзкой внешности ожидаешь увидеть внутри такой же вычурный интерьер. Но открываешь дверь – и у тебя реакция примерно как у героя сериала Castle в известном меме. Короче, попадаешь в салон и оказываешься в 2005 году. Стилистику экстерьера поддерживает только X-образная центральная консоль.

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

Современным не назовешь даже маленький дисплей сверху, не говоря уже про блок управления «климатом» и магнитолу.

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

Зато по огромным кнопкам тяжело промахнуться – этим хороши «японцы». Еще бы температура регулировалась вращающейся ручкой, а не клавишами.

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

Управление медиасистемой осуществляется с помощью тачпада позади рычага КПП. Такое решение сложно назвать действительно удобным, к нему как минимум надо привыкнуть. Хотя подушечка для ладони около тачпада хороша.

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

И никакого глянца вокруг – все будет выглядеть долгое время максимально презентабельно и не потребует регулярного использования салфетки.

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

А вот приборная панель образцовая. Она прекрасно читается, нужно только привыкнуть к оцифровке в милях и километрах, равно как и к градусам по Фаренгейту на блоке управления «климатом», – машина-то у нас на тесте американская.

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

Перчаточный ящик в NX небольшой, зато отделан мягким материалом.

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

Аналогичную отделку имеет и внушительных размеров бокс в подлокотнике, где спрятаны от глаз розетка 12 В, порт USB и беспроводная «зарядка» для смартфона.

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

А вот другого места для телефона нет – приходится класть его в подстаканники.

Водительское кресло отделано светлой перфорированной кожей – летом не должно быть жарко. Оно имеет достаточно длинную подушку, которая регулируется по углу наклона. Профиль спинки удобный, но ей недостает боковой поддержки. В целом сиденье комфортное, но посадка наверняка понравится не всем – об этом позже.

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

Удобен и задний диван, на котором без труда поместятся трое. Среднему пассажиру будет комфортно благодаря отсутствию центрального тоннеля. Из удобств сзади только откидной подлокотник с подстаканниками, карманы в спинках передних кресел да дефлекторы обдува посередине.

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

Объем багажника не самый большой. Заявлено 475 литров, но для погрузки крупных предметов придется снимать полку, так как расстояние от нее до пола невелико.

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

По бокам багажного отсека располагаются лампы подсветки, слева есть розетка на 12 В. А вот про крючки для пакетов почему-то забыли.

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

Сложив задний ряд, можно увеличить пространство для грузов до 1600 литров.

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

Все органайзеры для не самых нужных ежедневно предметов располагаются под полом багажника, а уже под ними находится запасное колесо.

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

Что касается ощущения премиальности салона, то оно, безусловно, присутствует. Материалы качественные и приятные тактильно, сочетание темно-серого и кремового цветов в отделке смотрится солидно.

Надежно и экономично

Под капотом Lexus NX300h гибридная силовая установка, состоящая из 2,5-литрового бензинового двигателя 2AR-FXE, работающего по циклу Аткинсона, и двух электромоторов. Один из них работает в связке с ДВС и через трансмиссию e-CVT вращает передние колеса. Второй электродвигатель приводит в движение задние колеса. Максимум суммарной мощности – 197 л.с. Тяговая батарея находится под полом.

ДВС может как вращать колеса, так и использоваться исключительно для привода генератора. Все зависит от скорости, степени нажатия на «газ» и т.д. Сам по себе 2,5-литровый мотор считается надежным. Ряд владельцев жалуется на треск муфт VVT-i «на холодную», который проходит с прогревом. Избавиться от него можно только путем замены. Известны случаи течей водяных насосов на пробегах до 100 тыс. км. А когда показатели на одометре достигают 200 тысяч, подходит срок замены цепи ГРМ. В остальном при аккуратной эксплуатации и должном уходе этот двигатель способен очень долго не доставлять хлопот. Известны случаи, когда он выхаживал 700 тыс. км без капитального ремонта.

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

Трансмиссия, несмотря на название e-CVT, и близко не является вариатором. Как и на всех «Тойотах», она планетарная. А это значит, что про ее существование можно забыть в принципе. Надежность у такого решения высочайшая.

Гибридная силовая установка позволяет достичь впечатляющей топливной экономичности. В теплую пору года в городе можно уложиться в 7-8 литров. Противоречивость гибридов в том, что и на трассе у вас будет примерно такой же расход.

В подвеске спереди – McPherson, сзади – многорычажка. Она также считается очень надежной. До 150 тыс. км, а у аккуратных водителей и больше напомнить о себе могут только втулки и стойки стабилизатора.

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

На бензиновых NX довольно быстро изнашиваются тормозные диски, но на гибридной версии они «живут» гораздо дольше благодаря большому количеству рекуперативных торможений.

Ощущения внедорожника

Как мы уже говорили, посадка за рулем Lexus NX I понравится не каждому. Даже в нижнем положении кресла ощущаешь себя водителем большого рамного внедорожника, сидишь высоко. Но диапазон регулировок кресла и руля большой, устроиться удобно достаточно просто.

Обзорность неплохая с поправкой на огромные зеркала. Они позволяют хорошо оценивать ситуацию позади, но при повороте за ними может спрятаться танк.

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

Когда начинаешь движение, первый вопрос, который возникает в голове: кто придумал этот селектор трансмиссии с зигзагообразными ходами? Решение требует привыкания. При плавном движении на электротяге в салоне тишина, однако стоит активнее нажать на «газ» – и напоминает о себе ДВС. При небольшом объеме четыре цилиндра звучат отнюдь не благородным рыком. Впрочем, гибридная силовая установка обеспечивает равномерное прогнозируемое ускорение с довольно резвым откликом на нажатие «газа».

Лексус нх гибрид авто. Смотреть фото Лексус нх гибрид авто. Смотреть картинку Лексус нх гибрид авто. Картинка про Лексус нх гибрид авто. Фото Лексус нх гибрид авто

Чего не скажешь о тормозах, к которым надо привыкнуть. Торможение рваное, с ощутимым переходным процессом между рекуперацией и схватыванием колодок. Но такое поведение свойственно многим гибридным автомобилям.

Заявленный разгон до 100 км/ч составляет 9,3 секунды, по ощущениям динамика на 10 секунд. NX – машина не для активной езды, и для семейного использования этого достаточно. Чувствуется, что шасси настроено неплохо, автомобиль предсказуемо и понятно ведет себя в поворотах, но все же крены заметны, а руль довольно легкий. Машина просто едет куда следует, но удовольствия от вождения не доставляет.

Подвеска настроена на комфорт. Она достаточно мягкая и позволяет не замечать не только мелкие, но и серьезные неровности. Пожалуй, именно мягкость хода понравилась в этой машине больше всего.

Наш вердикт

Гибридный Lexus NX300h – это в первую очередь про надежность. Машина из разряда «попробуй сломай». Если найти изначально «живой» экземпляр, за которым следили, он долгое время не доставит хлопот. Разве что с учетом особенностей работы ДВС в гибридной силовой установке иногда надо «притопить», чтобы избежать закоксовывания мотора.

Помимо надежности этот автомобиль предлагает хороший уровень комфорта. Удобные сиденья, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция, приятные материалы отделки. Центральная консоль по меркам 2021 года выглядит несколько устаревшей, но очень многим водителям, которые не любят все эти новомодные сенсорные решения, она даже понравится. И не забываем про экономичность.

К зиме готовы? Шины в базе объявлений Автобизнеса

ТОП объявлений о продаже Lexus NX

Популярное за неделю

А что с ценами по сравнению с конкурентами? Сколько не стесняются просить за возможность «управлять мечтой»?

Думаю подешевле немцев будет. В сравнении с аналогичными конкурентами у лексусов цена очень даже ничего.

А мне после статьи подкидывает аналогичные машины с АБВ. От 25К до 35К$$

Кто то американский тотал восстановил и решил рекламку для продажи сделать?

17 год, продает колесо лидер; 34,4 К$, причем на площадке АБВ даже не выставлен, висит на АВ, похоже Андрей подрабатывает у конкурентов)))

Не нашел на АВ этой машины.

Прикольно, реально исчезла объява, в 9 утра была, то ли продали, то ли.

Тахометр без оцифровки, как то калично смотрится.

Потому что это экономайзер

это слово так полюбилось и вошло в обиход от системы от карбюратора Ваз 2105, как сейчас помню, что им называют что не попадя не только автолюбители, но и некоторые специалисты. потому как употребляя слово «экономайзер», человек выглядит важно))

Да хрен с ним, как он называется, но цифиры, указывающие на обороты к/в можно было бы проставить на приборе, али экономия офигенная получилась)

В режиме «спорт» появляется подсветка панели приборов красным цветом и шкала тахометра на месте «экономайзера». Так что все там есть.

Ну все там есть, только в режиме спорт.

Перед тем, как я вам об этом написал, вы были не в курсе.

здесь конкретно речь идет о б/у премиуме, а тут Лексы с Акурами по потребительским свойствам сожрут дойче-тройку с потрохами

В чём сожрут? В качестве автомобиля?
Нет.
Байками про сверхнадёжность?
Да.
В остальном сольют вчистую.

читайте внимательно: по совокупности потребительских качеств

Единственный момент,который не позволяет ему дотянуть до немцев-это шумка,коллега. Других глобальных отличий от GLC и Х3 не нашел. Но правда в моем и комплектация побогаче, и не гибрид.

Возможно, спорить не буду, т.к. конкретно на этом аппарате ездить не доводилось.
На фото интерьер хорош, что я и отметил в первом посте.

Коллега, ну конечно же «по моему мнению»!
Изначально я же не могу писать по чьему-то чужому мнению!

Ну и мне конкретно ФВ не во всём нравится. Но они всё равно лучше тех же Тойот: в настройках, эргономике, «ощущении качества». Другой мир.
Допускаю, что Тойота надёжная. Но это про просто передвигаться, передвигаться не обращая внимания на то, что в ней максимально на всём сэкономили.
Ну такое…

Наверное, просто вам больше подходит.
Ну и, как вы выразились выше, каждому своё))
Ровных дорог!

Абсолютно с вами согласен. Сам езжу на Тойоте и коллегу по работе с вага на Тойоту пересадил. Говорит, если бы раньше пересел, кучу бабла сэкономил бы )))

А вы поедите как водитель, на многое глаза откроются.

Понимаете в чем дело, мне доводилось поездить на разных марках машин в качестве водителя. Это были Пежо, Рено, Ауди, БМВ, Мерседес, Фиат, Хонда, Мицубиси, Жигули и москвич считать не буду, ну и конечно же Тойота и только она была и есть во владении. Глобальной разницы в комфорте и удобствах я не заметил. Ну а как вы говорите современные решения, так а зачем мне за эту сырость переплачивать далеко немалые деньги. Даже на новых немцах зачастую они живут своей жизнью. Про французов я вообще молчу. Учитывая, что я человек, который любит и умеет считать деньги, лучше автомобиля, чем Тойота-Лексус не придумаешь, допускаю ещё Хонда-Акура. Мне нужен надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль, который завезёт меня куда угодно и вывезет откуда угодно. Тойота-Лексус этому соответствует на все 100. На данный момент пробег почти 400 тыс. В двигателе кроме прокладки клапанной крышки ничего не трогали. Вовремя обслуживаю. Заливаю только 95-й, раз в 10 тыс. заливаю полный бак 98-го. Какой-нибудь немец может похвастаться таким ресурсом? Увы, нет.
250 тысяч. И это в лучшем случае.

Не спорю. Каждому своё. Тойота меня не просто устраивает, это именно тот автомобиль, который мне нужен. Ну а так да, каждая марка найдет своего покупателя.

Недорогой в обслуге. Ну-ну. Про двигатель понятно, открою секрет они везде норм ходят. Цена расходников не кусается? Коллега на Камри 2007 г.в. менял колодки/диски. По цене я на бывшем б5 два раза поменял бы

Если по большому счету,то в категории компактных SUV и у большой тройки нет ощущения «благородства». Все начинается как то выше. Там,да,тойота-лексус здорово отстает. Но субьективно,камри 70-ка переиграла В8 пассат.

А что такое большая немецкая тройка? Та, которая перепичкана всякими сырыми наворотами? А фактический ресурс моторов 70 тыс.?

Так я и не говорю, что полное г-но. Это не так.
Я говорю лишь про аскетичность, недружелюбность к пассажирам и про отсталость технологий.
Главное, чтобы владельцам нравилось.

Как по мне, так отличный автомобиль с приличной надежностью и нормальным уровнем комфорта. Еще и бесшумно деньги экономит на топливо. На счет салона: а у кого он там прям сильно лучше в этом классе? Эвок, Х3, GLK? У всех одинаковое у.г.

Х3, ХС60, GLC в топовых комплектациях.

Ну и это тоже не топ.

У хс60 что там за топовый салон в топовой комплектацтии? Был хс, просто нормальный качественный салон, не более. И он практически везде одинаковый.

Если будете менять, то только на Тойота-Лексус. Ну это моё не авторитетное мнение ))
Моя мечта LX570. Может когда заработаю))
Удачи вам и пусть Лексус ещё долго радует.

«Потекла помпа воды», бедная система охлаждения ДВС лексус,
спасибо посмеялся)))

Да ладно, ну выразился не так, между прочим никогда ее не называли «тосоловая помпа», «антифризная помпа», всегда почему-то «водяная помпа». Называют все и никто не прикалывается.

Господа, это автомобильный портал, или желтуха? Я ж вам тыкаю ваши косяки не просто так, обзывайте насос системы охлаждения ДВС «помпой воды» где ни будь там.

Юрас, какого филолога? «Потек водяной насос», это у вас в хате польской можа патечь водяной насос) А по отношению к автомобилю повторюсь «насос системы охлаждения ДВС»

Не обращайте внимания. Для некоторых людей словоблудие является способом самоутверждения.

Спасибо. Полностью с Вами согласен.

Свежие новости

Легковые авто

Чтобы ваше объявление попало в этот блок, примените к нему Форсаж и используйте бесплатные обгоны. Первые четыре объявления попадут в этот блок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *