Ликви моли 5w30 для японских автомобилей
Моторные масла 5W30 для автомобилей Toyota
Toyota является одной из крупнейших автомобильных корпораций Японии и гигантов автомобильной промышленности. Надежность и неприхотливость машин обеспечили большую популярность этой марки в России. Во многих регионах страны Toyota – лидер по числу зарегистрированных машин.
Выбор масла
Оригинальное моторное масло «Тойота» 5W30 в современных линейках применяется как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, включая автомобили, комплектующиеся сажевыми фильтрами (DPF). Единственное исключение – это моторы, изначально спроектированные под работу на энергосберегающих маслах 0W20. Использование более густых масел не допускается. Замену в ходе ТО следует производить согласно требованиям, приведенным в инструкции по эксплуатации. При выборе масла необходимо учитывать условия пользования автомобилем и тип двигателя.
Вы можете использовать следующие масла производства Liqui Moly.
Molygen New Generation – гидрокрекинговое масло с фирменным пакетом антифрикционных присадок, оптимизированное для американских и японских автомобилей. Энергосберегающие свойства по ILSAC соответствуют самому современному стандарту GF-5. Это делает масло хорошим выбором для моторов малолитражных и гибридных автомобилей Toyota.
Top Tec 4300 – синтетическое масло на гидрокрекинговой базе, созданное с учетом требований моторов на дизеле с сажевыми фильтрами, имеет соответствие Toyota. Энергосберегающие характеристики по ILSAC соответствуют стандарту GF-3.
Также в качестве альтернативы может использоваться Optimal HT Synth – масло, изготовленное по HC-технологии и соответствующее требованиям по API и ACEA. Оно применимо в большинстве двигателей Toyota, кроме имеющих сажевые фильтры и требующих исключительно энергосберегающие масла. Для бензиновых двигателей Toyota может применяться Special Tec AA, рекомендуемое Liqui Moly для моторов большого объема (в частности, 3UR-FE современных Land Cruiser).
В тех случаях, когда для конкретного автомобиля не указаны особые требования, аналогом масла Toyota 5W30 можно считать любое синтетическое масло Liqui Moly с классом качества не ниже API SM/CF для современных автомобилей и не ниже SL/CF для более старых.
Synthoil High Tech – полиальфаолефиновое масло, совместимое с бензиновыми и дизельными двигателями. Соответствие требованиям стандарта ACEA C3 позволяет заливать это масло в моторы с сажевыми фильтрами, а стабильная синтетическая основа прекрасно подходит для эксплуатации с постоянно высокими нагрузками.
Также подойдет гидрокрекинговая синтетика Special Tec LL, применение которой возможно в моторах Toyota до 2008 года выпуска (так как класс качества – API SL).
Моторные масла для легковых автомобилей и лёгких грузовиков
Низковязкое моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Обеспечивает эффективную топливную экономичность и защиту.
Универсальное доливочное масло для пополнения уровня масла в двигателе, когда неизвестна марка залитого продукта. Смешивается без проблем практически со всеми товарными маслами.
Адаптированное для российских условий малозольное HC-синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.
Маловязкое НС-синтетическое масло для новейших моделей Volvo, согласно требованиям Volvo VCC RBS0-2AE.
Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Ford (в том числе для дизельных двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Моторное масло с фирменной присадкой на основе дисульфида молибдена MoS2. Рекомендуется при жестких режимах эксплуатации. Для бензиновых и дизельных двигателей (в том числе турбированных) как новых автомобилей, так и автомобилей предыдущих поколений.
Синтетическое универсальное маловязкое моторное масло с широким спектром современных допусков. Современный состав для защиты от износа. Предотвращает образование отложений и обеспечивает оптимальную защиту от износа. Обеспечивает чрезвычайно быструю смазку двигателя и гарантирует низкий расход топлива.
100% ПАО-синтетическое универсальное масло для автомобилей с требованиями к маслам на основе международных спецификаций API/ACEA. Обеспечивает легкий запуск в мороз. Высочайшее энергосбережение.
Моторное масло с фирменной присадкой на основе дисульфида молибдена MoS2. Для автомобилей предыдущих поколений и с большим пробегом, требующих усиленной защиты деталей двигателя.
Моторное масло Molygen NG 5W-20 благодаря новейшей формуле MFC позволяет существенно увеличить ресурс двигателя и сэкономить за счет снижения расхода топлива. Помогает локализовать утечки.
Адаптированное для российских условий малозольное HC-синтетическое моторное масло. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA. Отлично подходит для автомобилей, работающих на газовом топливе (CNG/LPG) и моделей с самыми современными системами очистки выхлопов.
Соответствует самым современным требованиям двигателей Volvo. Обеспечивает уверенный пуск двигателя при низких температурах.
Обладает именным допусками BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen (в том числе для дизельных и бензиновых двигателей с сажевым фильтром). Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).
Синтетическое универсальное моторное масло с широким спектром современных допусков. Для всех климатических зон. Предотвращает образование отложений и обеспечивает оптимальную защиту от износа. Обеспечивает чрезвычайно быструю смазку двигателя и гарантирует низкий расход топлива.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Для любых климатических зон. Повышенный уровень защиты при нагрузках на двигатель.
HC-синтетическое универсальное маловязкое моторное масло. Современный состав для защиты от износа. Соответствует требованиям ACEA A3\B4, API SL\CF. Оптимальный выбор для современных иномарок без экологических ограничений.
Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка. Экономит до 5% топлива. Имеет самые современные спецификации API SP и ILSAC GF-6A.
Адаптированное для российских условий НС-синтетическое моторное масло. Легкий выбор для современных моделей ВАЗ и иномарок с аналогичными требованиями. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.
Маловязкое НС-синтетическое масло для новейших дизельных двигателей Ford, согласно требованиям Ford WSS-M2C950-A.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.
Удовлетворяющее требованиям широкого спектра современных автомобилей HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях. Соответствует самому востребованному классу вязкости 5W-30 и современным требованиям международных стандартов API/ACEA.
Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen для новейших поколений дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF).
Адаптированное для российских условий HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA.
Обладает именным допусками Ford для новейших двигателей семейства EcoBoost. Обеспечивает надежную эксплуатацию самых последних поколений бензиновых двигателей Ford и других производителей.
Специальное моторное масло для новейших поколений дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, в том числе установленными дополнительно. Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства. Соответствует стандартам EURO 4 и выше.
100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.
HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.
Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка до 2005-2009 года выпуска. Экономит до 3% топлива. Имеет самые современные спецификации API SP и ILSAC GF-6A.
Обладает именным допусками Ford (для двигателей Eco Boost рекомендуется Special Tec F ECO 5W-20). Особо рекомендуется для легкого коммерческого транспорта Ford.
Масла для легковых автомобилей. Как их правильно выбирать? Стоит ли покупать наиболее дорогое? На какие свойства стоит опираться выборе?
Моторные масла для легковых автомобилей
Масла для легковых автомобилей (для современных бензиновых и дизельных двигателей) каждый выбирает по-своему. Одни рассматривают прайс-листы и изучают прочую информацию о продуктах данного типа в сети Интернет, другие советуются с друзьями, а третьи полностью доверяют мастерам автосервисов. Какие же всё-таки масла следует приобретать?
Как выбрать моторное масло для авто?
Самый простой способ правильного выбора – заглянуть в сервисную книжку машины (в тот раздел, где производитель указывает требования к маслам, которые допустимо необходимо использовать в данном транспортном средстве).
Если у вас нет сервисной книжки под рукой, воспользуйтесь онлайн-подбором на нашем сайте.
Некоторые люди, собирающиеся купить в Москве или где-то ещё специальные моторные масла для легковых автомобилей, отдают предпочтение продуктам премиум-класса. Но в таком случае обязательно нужно проверить соответствие масла требованиям к автомобилю. Следует приобретать масло подходящее, а не самое дорогое.
Изготовитель транспортного средства традиционно рекомендует выбирать бензиновые и дизельные масла для легковых автомобилей, основываясь на ряде параметров (в порядке убывания важности):
Сведения о характеристиках масла обычно указываются на его упаковке. Требованиями производителя пренебрегать не стоит. Если вы зальёте неподходящий продукт, негативные последствия такой ошибки рано или поздно обязательно возникнут.
В настоящее время на рынке представлены моторные масла:
Основа масла не принципиальна, масло должно иметь международные классификации и соответствовать требованиям автопроизводителя к конкретному автомобилю. Но при одинаковых классификациях предпочтительнее полностью синтетическое масло.
Liqui Moly HI-TECH 5W30 SM/CF C3 много PAO. Очень опасное для ЦПГ масло!
К сожалению, у меня нет фото канистры данного масла, а фото я привык делать сам…будет MSDS.
Но все равно, посмотрим на суперпупердупермегаэкстрасовременное масло Liqui Moly HI-TECH 5W30 SM/CF C3, которое судя по MSDS почти не содержит ничего из 1-2-3 групп (как оказалось весьма ЗРЯ)…
Масло весьма темное изначально, впрочем так и должно быть для полностью синтетического.
Почему-то дымление начинается очень рано при 180-190С. Что это маловязкая ПАО база?
В диапазоне 100-200С видны выходящие пузырьки газа — выходит связанная эстерами вода.
При температуре 260С медь резко темнеет — масло содержит небольшое количество серы.
Традиционно, для самого современного — имеется раскоксуюший компонент 250-300С.
При 330-350С масло резко темнеет…и теряет прозрачность, масло все в клубах дыма.
При достижении 400С масло резко СВАРИВАЕТСЯ (опять ACEA C3 и ПРОБЛЕМЫ!).
Медленно, но верно выше зоны кипения образуются … крупицы МАРМЕЛАДА!
После остывания масла уже нет никакого. Только сварившийся мармелад и кисель.
Сверху же, в зоне эквивалентной клапанной крышки — будет полная чистота.
Даже растворитель не справляется с растворением мармелада. Он остается.
Все дно, все металлы полностью склеились пластиком JOPA, а не масло.
Масло представляет собой серьезную опасность для ЦПГ, но под клапанной будет ЧИСТОТА.
Надо понимать что оно рассчитано для малофорсированных холодных дизелей с системой DPF.
Выводов не буду делать. Масло с кошмарной ценой. И отвратительным результатом.
Не верьте рекламе! Продукт с отличным качеством в рекламе НИКОГДА не нуждается.
Особенности синтетического масла Liqui Moly 5W30
Линейка синтетических масел Liqui Moly 5w30 представлена различными вариантами для дизельных и бензиновых двигателей, предназначенные для круглогодичной эксплуатации. Ликви Моли 5w30 благодаря высокому качеству требуют менее частой замены, чем аналоги других производителей.
Моторное масло Liqui Moly Optimal HT Synth 5W-30
Ликви Моли 5w30 производится с применением гидрокрекинговой технологии и обладает универсальными характеристиками. Отвечает нормативам международного стандарта API и ACEA, подходит для большинства легковых автомобилей. Класс вязкости допускает всесезонное использование этого типа смазки и может применяться в бензиновых и дизельных двигателях, с катализаторами и турбинами.
Масло применяется в тяжелых условиях, в том числе, с некачественным топливом. Показатели зольности и щелочное число обеспечивает тщательную промывку двигателя. Благодаря сниженной температуре застывания смазка может применяться зимой.
Допуски Ликви Моли Optimal HT Synth 5W-30 включают в себя большинство японских и американских производителей – Chrysler, GM, Ford, Honda, Mazda, Toyotа. Масло используют и популярные европейские производители VW, BMW и другие, рекомендовано оно и для заливки в автомобили ВАЗ.
Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30
Синтетическое масло на основе, изготовленной по гидрокрекинговой технологии, Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30 подходит турбированным двигателям с катализаторами, с высокими требованиями к качеству смазки. Применяется в бензиновых моторах и дизелях. Соответствует требования API: CF/SL, ACEA: A3/B4. Имеет оригинальный допуск от BMW, Mercedes-Benz, GM, Volkswagen.
Моторное смазка обеспечивает повышенную защиту от износа движущихся деталей, увеличивая срок службы ДВС в сложных условиях. По характеристикам и эксплуатационным свойствам превышает требования всех автопроизводителей по качеству моторной смазки.
Формула смазки гарантирует эффективное омывание элементов мотора, поддерживая его в чистоте, что повышает КПД. Стабильные показатели вязкости обеспечивают легкий запуск в любую погоду.
Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30
Синтетика Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 – высококачественное моторное масло, разработанное для американского и азиатского рынка. Отличается эксклюзивным присадочным пакетом Molygen, созданным с применением технологии Molecular Friction Control. Технические испытания Молиген 5W30 показывают, что применение смазки позволяет сэкономить до 5% топлива, увеличивает пробег двигателя до капитального ремонта. Масло удовлетворяет спецификациям ILSAC: GF-5 и API: SN/CF для японского и американского рынка.
Масло Ликви Моли Молиген 5W30 относится к всесезонным. Уникальный пакет присадок обеспечивает оптимальную вязкость в широком температурном диапазоне, предотвращает появление сажи и других отложений, продлевая срок службы мотора.
Это масло рекомендуется для автомобилей всех ведущих производителей Азии и Америки: Honda, Mazda, Nissan, Toyota, Mitsubishi, GM, Ford, Chrysler и других брендов. Предлагается еще одна модификация Molygen New Generation DPF 5W-30 – для дизельного мотора, оснащенного современными сажевыми фильтрами, ориентированное на европейских и корейских производителей.
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Эта моторная смазка изготавливается специально для концернов VW, BMW, Renault, Mercedes-Benz с системами очистки выхлопа, соответствующими стандарту Евро 4. Единственное исключение – дизеля TDI моделей V10 и R5, выпущенные до июня 2006 года. Характеристики масла Ликви Моли 5W30 Top Tec 4200 обеспечиваются присадками без токсичных соединений хлора, серы и фосфора. В зависимости от качества топлива оно меняется каждые 10-15 тыс. км, что соответствует лучшим стандартам на мировом рынке.
Применение Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 существенно продлевает срок службы катализаторов выхлопной системы, замена которых стоит очень дорого. Масло имеет допуски VW, Renault, Audi, Fiat, Citroen, BMW и других производителей.
Этот вид масла не рекомендовано смешивать с моторными смазками других видов. Его применение поможет сэкономить средства на замене масла и топливе за счет повышения КПД мотора. Для дизельных двигателей с турбонаддувом и катализатором предлагается еще одна модификация — Top Tec 4200 Diesel 5W-30.
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30
Масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 создано на основе полиальфаолефинов и является полностью синтетическим продуктом. Обладает универсальными свойствами и подходит большинству двигателей. Спецификация ACEA C3 позволяет применять его в современных моторах с сажевыми фильтрами, продлевая срок их службы.
Ликви Моли 5W30 – синтетика, обладающая пониженной вязкостью при сниженных температурах и стабильность защитной масляной пленки. Защита от износа продлевает срок службы мотора, рекомендуется для многоклапанных силовых агрегатов со сложными системами газораспределения, турбинами, интеркулерами и т.д.
Liqui Moly Special Tec F 5W-30
Синтетическое масло Ликви Моли 5W30 Special Tec — всесезонная моторная смазка, разработанная для применения на силовых агрегатах Ford в различных, в том числе коммерческих моделях, выпущенных после июля 1998 года. Оно рекомендовано для использования в моторах Citroen, Fiat, Mazda (без сажевого фильтра), Land-Rover. Может применяться как на бензиновых, так и на дизельных моторах, с турбонаддувом, сажевым фильтром и т.д.
Видео:Моторное масло Liqui Moly, как выбрать?
Для каких автомобилей подходит масло LIQUI MOLY 5W-30 (синтетика)
Я думаю, что еще один совет от механика с многолетним опытом не повредит автовладельцам, задумывающимся о приобретении моторного масла. Сегодня мне бы хотелось обсудить новый синтетик – масло Ликви Моли 5W30.
Продукт появился на рынке не слишком давно, но сразу заинтересовал таких практиков, как я. Почему мне стало интересно – объясню. Дело в том, что состав изготавливается по особой технологии и в дальнейшем, исполняет роль не просто масла, но и смазочного состава.
Давайте разберемся в технических характеристиках состава и выясним, для каких автомобилей подойдет такой состав. Несколько слов скажем о цене синтетика и познакомимся с отзывами реальных пользователей.
Общее описание состава
Начну разговор с того, что еще раз подчеркну, LIQUI MOLY 5W30 – это синтетический продукт, который производится по особой технологии изготовления смазочных материалов – гидрокрегинг.
В процессе изготовления, происходит переработка нефти и получается высококачественная масляная основа. Иногда, пользователи спорят, является ли масло настоящей синтетикой или все же, речь идет о полусинтетике?
Лично я придерживаюсь мнения, что состав синтетический и говорят за это следующие доводы:
Возможность использования такого состава в мороз – это первый признак и отличительная черта именно смазок-синтетиков. Чтобы еще больше подтвердить свою точку зрения, дальше я расскажу о сфере применения состава и о том, для каких моделей и марок ТС подходит масло.
Расшифровка маркировки «5W30»
LIQUI MOLY 5W30 – это масло, которое можно использовать круглый год. Данная информация зашифрована в маркировке состава «5W30». Данная комбинация обозначает следующее:
Достаточно широкий диапазон позволяет применять масло в большинстве климатических зон двенадцать месяцев подряд.
Где применяется состав, и для каких автомобилей подходит
Масло Ликви Молли было изначально разработана для всех современных моделей Автоваз, а также, для иномарок, которые имеют аналогичную спецификацию. Составы подходят для двигателей бензинового типа, имеющих турбонаддув и оснащенных катализаторами.
Если говорить о конкретных марках, то можно указать следующие варианты:
Это не все марки, для которых масло подойдет, но прежде чем заливать жидкость, следует внимательно изучить технические характеристики состава и убедиться, что к конкретной машине подходит.
Технические параметры масла
Составленная мною таблица позволит сэкономить время на изучении характеристик состава, потому что, я выделил наиболее важные моменты и указал их здесь.
Показатели | Допуск | Соответствие |
Характерные параметры выглядят так: Масло выпускается в емкостях разного объема: 1, 4, 5, 20 литров и в бочке на 205 литров. В последнем случае, состав продается на розлив. Преимущества и недостатки составаМасло имеет много плюсов и некоторые минусы, о которых обязательно следует написать. В качестве положительных характеристик стоит отметить: Недостатки выражаются в том, что некоторые пользователи считают, что масло не обладает качествами синтетика, а недорогая стоимость провоцирует большое количество подделок на рынке. Как выяснить – подделка или нетСамым простым способом отличить настоящее масло от поддельного – это изучение канистры перед покупкой. На ней должны присутствовать следующие отличительные знаки: Если даже один параметр вызывает сомнения в оригинальности предлагаемого товара, то от покупки рекомендуется отказаться. Более подробно об особенностях использования масла Шелл, можно узнать из видеоролика: Отзывы пользователейМаксим Петрович, 54 годаНачал пользоваться маслом больше года назад. Живу в Кирове и могу сказать о синтетике только хорошее. Экономит расход топлива, не густеет даже в хороший минус. На моем ВАЗе ездить стало приятнее, шумов и вибрации почти нет. Буду пользоваться и дальше. Сергей, 32 годаДрузья посоветовали масло Ликви Молли 5W30. Пока все нравится. Для меня важны два момента. Двигатель не шумит, и морочиться с постоянной доливкой масла не приходится. Александр, 42 годаОтличное сочетание цены и качества. Масло недорогое, а по свойствам вполне устраивает. Для моей не слишком дорогостоящей машины, такой состав просто находка. Рекомендую. Матвей, 28 летНу что сказать, машина работает хорошо с этим маслом, запускается автомобиль даже в сильный холод, но мне кажется, что действительной синтетике этот состав уступает и он больше полусинтетик. За недорогую цену можно довольствоваться и таким уровнем.
|