Линкольн навигатор вес авто

Масса Lincoln Navigator

Снаряжённая масса большинства модификаций Lincoln Navigator варьируется от 2640 (кг) до 2805 (кг).

Общая информация:

Американский автомобилестроительный концерн Ford Motor Company серийно производит полноразмерные внедорожники Lincoln Navigator с 1997 года. В настоящее время каталог модельного ряда содержит 3 поколения модели.

Масса внедорожников:

Снаряжённая масса популярных модификаций разных поколений Lincoln Navigator:

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Примечание:

Важно: снаряжённая масса внедорожника Lincoln Navigator включает в себя вес самой конструкции автомобиля, стандартного оборудования (запасного колеса, инструментов), вес всех эксплуатационных материалов (топлива, охлаждающей жидкости, масла и т. д.), а также вес водителя.

Другие названия:

Полноразмерный внедорожник Lincoln Navigator полностью аналогичен модели Ford Expedition и продается на рыке США.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Lincoln Navigator:

Общая масса авто Lincoln Navigator
Общий вид Линкольн навигатор вес авто. Смотреть фото Линкольн навигатор вес авто. Смотреть картинку Линкольн навигатор вес авто. Картинка про Линкольн навигатор вес авто. Фото Линкольн навигатор вес автоОбщий вид автоСнаряженная масса min (кг) Линкольн навигатор вес авто. Смотреть фото Линкольн навигатор вес авто. Смотреть картинку Линкольн навигатор вес авто. Картинка про Линкольн навигатор вес авто. Фото Линкольн навигатор вес авто
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Lincoln Navigator

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг) Линкольн навигатор вес авто. Смотреть фото Линкольн навигатор вес авто. Смотреть картинку Линкольн навигатор вес авто. Картинка про Линкольн навигатор вес авто. Фото Линкольн навигатор вес авто
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций Линкольн навигатор вес авто. Смотреть фото Линкольн навигатор вес авто. Смотреть картинку Линкольн навигатор вес авто. Картинка про Линкольн навигатор вес авто. Фото Линкольн навигатор вес авто
Количество модификаций модели в нашей базе

Линкольн навигатор вес авто. Смотреть фото Линкольн навигатор вес авто. Смотреть картинку Линкольн навигатор вес авто. Картинка про Линкольн навигатор вес авто. Фото Линкольн навигатор вес авто
(Общий вид)2335 (кг)2856 (кг)15
Масса авто Lincoln Navigator
Параметр Линкольн навигатор вес авто. Смотреть фото Линкольн навигатор вес авто. Смотреть картинку Линкольн навигатор вес авто. Картинка про Линкольн навигатор вес авто. Фото Линкольн навигатор вес авто
Параметр автомобиля

Значение Линкольн навигатор вес авто. Смотреть фото Линкольн навигатор вес авто. Смотреть картинку Линкольн навигатор вес авто. Картинка про Линкольн навигатор вес авто. Фото Линкольн навигатор вес авто
Значение параметра в (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Линкольн Навигатор (Lincoln Navigator)

Линкольн навигатор вес авто. Смотреть фото Линкольн навигатор вес авто. Смотреть картинку Линкольн навигатор вес авто. Картинка про Линкольн навигатор вес авто. Фото Линкольн навигатор вес авто

Первое поколение

Линкольн навигатор вес авто. Смотреть фото Линкольн навигатор вес авто. Смотреть картинку Линкольн навигатор вес авто. Картинка про Линкольн навигатор вес авто. Фото Линкольн навигатор вес авто

Первый Navigator 1998 года был представлен в августе 1997 как первый SUV от Lincoln вместимостью до 8 человек. Несмотря на общую базу с Ford Expedition, Lincoln представляет собой более комфортную и технологичную версию, нежели обычный Ford. Главные отличия — это передние и задние фонари, хромированная решётка Navigator, в отличие от Ford. Разные дверные ручки, стойки крыши, капот, колёсные арки и др. Салон Navigator, на первый взгляд, не отличается от «брата-близнеца» Expedition. Однако в Lincoln была улучшена шумоизоляция, использовались более дорогие материалы в салоне. К примеру, кожаные сиденья шли в стандартной комплектации.

Первое поколение оснащалось дисковыми тормозами с АБС, боковыми подушками безопасности, четырьмя динамиками, аудио-системой премиального класса, автоматическим климат-контролем и другими функциями.

Разгон до 100 км/ч составляет около 10,3 секунды.

Второе поколение

Линкольн навигатор вес авто. Смотреть фото Линкольн навигатор вес авто. Смотреть картинку Линкольн навигатор вес авто. Картинка про Линкольн навигатор вес авто. Фото Линкольн навигатор вес авто

Третье поколение

Линкольн навигатор вес авто. Смотреть фото Линкольн навигатор вес авто. Смотреть картинку Линкольн навигатор вес авто. Картинка про Линкольн навигатор вес авто. Фото Линкольн навигатор вес авто

Третье поколение было выпущено в 2007 году и очень отличалось от предыдущего Navigator. Машина получила новую внешность, интерьер и версию L. Где L версия длиннее, он имеет длину 5672 мм, 2024 мм в ширину, а высота такая же.

Четвертое поколение

Предвестником внедорожника нового поколения стал одноименный концепт-кар, представленный на автосалоне в Нью-Йорке 2016.[1] Серийная машина получит новый дизайн, современные конструкцию и технологии, богатое оснащение.

Источник

Люксовый внедорожник Lincoln Navigator 2020-2021

Lincoln Navigator – полноразмерный внедорожник американского автоконцерна Ford, который и владеет подразделением Lincoln. История модели начинается с 1997 года, когда широкой публике было показано первое поколение. С тех пор прошло много времени, а американский производитель совсем недавно презентовал четвертое поколение 2018 модельного года в рамках Нью-Йоркского авто-шоу.

Модель базировалась на платформе Ford Expedition. Несмотря на высокую цену, в течение многих лет он продавался намного лучше своих конкурентов, среди которых можно выделить: Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Сам же Форд выпускает прямого конкурента в виде модели Expedition.

Содержание:

Потенциальными покупателями сегмента автомобилей, конечно же, является взрослые мужчины от 40 лет с высоким уровнем дохода, по крайней мере, в России. В США они пользуются большой популярностью и среди домохозяек.

Дизайн

Внешний вид нового кроссовера изменился до неузнаваемости, с предыдущим поколением общие черты прослеживаются только лишь в массивности.

В передней части в глаза сразу же бросается огромная фальш-решетка радиатора, состоящая из хромированной сетки шестиугольников. Также она привлекает внимание наличием по контуру хромированной планки, а в центральной части Navigator красуется неменяющаяся эмблема компании.

Не меньше привлекает внимания и новая передняя оптика, которая уже в стандартной комплектации является адаптивной со светодиодной «начинкой». Ее фон имеет черный цвет, чего обычно не встретишь на других автомобилях. Такой дизайнерский ход придает автомобилю солидность. По нижне-боковой части оптики расположились светодиодные ходовые огни. Сразу под фарами, на бампере, имеется, выделяющая их хромированная накладка.

Массивный и стильный передний бампер имеет спортивные очертания. Центральная часть отведена под небольшой воздуховод, там же замаскированы и различные датчики автомобиля. По бокам бампера расположились светодиодные противотуманные фары с горизонтальным ориентированием. В самой нижней части бампера имеется накладка из неокрашенного пластика.

Сбоку автомобиля строгость просматривается в каждом элементе. Все стойки, кроме передних окрашены в черный цвет, что в сочетание с тонированными стеклами дает эффект одного монолитного остекления. На боковых поверхностях Навигатора 2020-2021 много хрома: хромированные ручки, боковые зеркала заднего вида, шильдик на переднем крыле и широкий молдинг в нижней части дверей. Колесные арки не имеют больших расширений, кажутся весьма аккуратными, но в них прячутся огромные 22-дюймовые колесные диски.

Сзади автомобиль имеет строгие и ровные черты: прямой спойлер с повторителем стоп-сигнала, не наклоненная крышка багажника, сглаженные фонари и бампер с прямыми углами. По всей ширине крышки багажника растянулась оптика с автоматически изменяемой яркостью. Центральная часть имеет хромированную накладку.

Цвета кузова

Металлик:

Неметаллик:

Габариты автомобиля:

Салон Lincoln Navigator

Внутри машина еще роскошнее, чем снаружи. Роскошь здесь просматривается в каждой детали. Обшитое кожей рулевое колесо имеет необычное строение – его верхняя часть максимально разгружена, а нижняя часть загружена различными клавишами. Делается это для того, чтобы у водителя был отличный обзор на приборную панель, которая представлена одним 12-дюймовым дисплеем. Он может отображать, как стандартный набор приборной панели, так и индивидуально выбранные элементы. По бокам от дисплея много свободного пространства, которое отделано деревом.

Деревянные вставки продолжаются по всей длине торпеды, прерываясь лишь в центре на 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы, в который погрузили аудиосистему, навигацию и управление различными органами автомобиля. Под дисплеем расположились два небольших воздуховода с алюминиевой отделкой, между которыми интегрированы: кнопка аварийной сигнализации и кнопка переключения камер.

Автомобиль лишился привычного селектора КПП. Теперь его роль выполняют несколько клавиш под воздуховодами.

Огромных размеров центральный тоннель Линкольн Навигатора берет свое начало от центральной консоли небольшой наклонной панелью, на которой расположились органы управления климат-системы, подогрева и вентиляции сидений. Также в тоннель интегрировали пару розеток 12V, небольшую нишу, подстаканники, джойстик управления основным дисплеем. В самой верхней части расположились два массивных подлокотника, отделанных кожей.

Второй ряд сидений – два индивидуальных кресла, между которыми расположились индивидуальные подлокотники, два подстаканника, цветной дисплей, джойстик и несколько клавиш, которые отвечают за климат, подогрев и вентиляцию сидений. Также для большего комфорта задних пассажиров в подголовники передних кресел интегрированы 10-дюймовые дисплеи.

Третий ряд сидений представлен классическим диваном, который рассчитан для троих пассажиров.

Руль, торпедо, подлокотники и кресла – все в этом автомобили отделано натуральной высококлассной кожей. На дверных картах клавиши электрорегулировки сидений, зеркал и других элементов автомобиля выполнены из алюминия. Качество сборки и свободное пространства – даже не обсуждается, все просто на высоте.

Салон Навигатора может иметь несколько цветовых исполнений:

Что касается багажного отсека, то его объем за третьим рядом сидений составляет 547 литров в стандартной версии и 947 литров в удлиненной версии. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда данный объем увеличивается до 2928 и 3328 литров соответственно.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.5 л456 л.с.692 H*m5,5 сек.250 км/чV6

Подробнее

Машина оснащается самым производительным на сегодняшний день бензиновым V-образным мотором в данном классе. Бензиновая «шестерка» оснащена прямым впрыском и двойным турбонаддувом. Мотор развивает 450 л.с. и 678 Нм крутящего момента, что позволяет разгонять машину до 100 км/ч за 5.7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. Не стоит забывать, что масса в «пустом» виде у него составляет 2 650 кг. Расход топлива в смешанном цикле составляет 12.4 литра.

Такой крутящий момент переваривает 10-ступенчатая автоматическая КПП, распределяя его между 4 колесами Lincoln Navigator 2020-2021 на всех модификациях, кроме стандартной с задним приводом.

Ходовая

Новый автомобиль, как и модель первого поколения все также имеет платформу от Ford Expedition. Машина получила передовую подвеску, для которой предусмотрены несколько режимов работы. «По кругу» она имеет независимую конструкцию и адаптивную систему с активными стабилизаторами.

Специальные датчики анализируют дорожное покрытие 23 000 раз в секунду, корректируя работу каждого амортизатора в индивидуальном порядке. Огромные ходы подвески и не менее огромные «катки» от Hennessey позволяют не замечать на дороге ухабы любых размеров.

Над тормозной системой работали специалисты из Brembo, поэтому каждое колесо украшают огромные 6-поршневые суппорта и 383 миллиметровые тормозные диски. Также модель имеет функцию пассивного торможения двигателем. Тормозная система оснащена системами ABS и Brake Assist.

Модель на американском рынке продается в следующих комплектациях:

Удлиненная модификация доступна для любой комплектации, кроме Standard. За нее придется доплатить 250 000 рублей.

Оснащение стандартной комплектации:

Линкольн Навигатор Select:

Reserve:

Black Label:

Достоинства и недостатки

Минусы:

Плюсы:

Lincoln Navigator 2020-2021 действительно оказался роскошным автомобилем, как внутри, так и снаружи. Для состоятельных людей данный автомобиль, пожалуй, является одним из самых лучших вариантов.

Источник

Характеристики Lincoln Navigator / Линкольн Навигатор

Технические характеристики Lincoln Navigator / Линкольн Навигатор. Узнайте габариты, расход топлива Lincoln Navigator / Линкольн Навигатор, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Lincoln Navigator.

Выберите модель Lincoln Navigator:

Линкольн навигатор вес авто. Смотреть фото Линкольн навигатор вес авто. Смотреть картинку Линкольн навигатор вес авто. Картинка про Линкольн навигатор вес авто. Фото Линкольн навигатор вес авто

Линкольн навигатор вес авто. Смотреть фото Линкольн навигатор вес авто. Смотреть картинку Линкольн навигатор вес авто. Картинка про Линкольн навигатор вес авто. Фото Линкольн навигатор вес авто

Линкольн навигатор вес авто. Смотреть фото Линкольн навигатор вес авто. Смотреть картинку Линкольн навигатор вес авто. Картинка про Линкольн навигатор вес авто. Фото Линкольн навигатор вес авто

Линкольн навигатор вес авто. Смотреть фото Линкольн навигатор вес авто. Смотреть картинку Линкольн навигатор вес авто. Картинка про Линкольн навигатор вес авто. Фото Линкольн навигатор вес авто

Линкольн навигатор вес авто. Смотреть фото Линкольн навигатор вес авто. Смотреть картинку Линкольн навигатор вес авто. Картинка про Линкольн навигатор вес авто. Фото Линкольн навигатор вес авто

Ответы

История Lincoln Navigator / Линкольн Навигатор

Первый Navigator появился в 1997 году, фактически создав сегмент роскошных внедорожников. С тех пор, автомобиль удерживал первые места по продажам в этом классе. Внедорожник построен на платформе Ford Expedition, но по размерам обгоняет его – больше 5 м в длину и по 2 м в ширину и высоту. Несмотря на размеры, Lincoln Navigator выглядит элегантно и изысканно.

Премьера обновленного поколения Lincoln Navigator состоялась в 2002 году. Для сокращения времени разработки и снижения себестоимости платформа и силовой каркас кузова Navigator аналогичны первому поколению. Новинка получила слегка измененный дизайн кузова, независимую заднюю подвеску и полностью новую отделку салона. Словом, автомобиль явил собой самые передовые достижения техники, сбалансировано сочетающиеся с комфортностью и отвечающие всем современным требованиями. Теперь обо всем по порядку.

Второе поколение внедорожника сохранило монументальный стиль предшественника. Габариты Lincoln Navigator более чем убедительные. Длина, как у лимузина. Высота, как у автобуса. Масса, как у небольшой яхты. Navigator второго поколения снаружи можно узнать по более высокому капоту и новому, массивному переднему бамперу, который теперь на 5 сантиметров шире, благодаря чему значительно снизилась вероятность серьезных аварий при столкновении с легковым автомобилем. В целом обновленный внедорожник стал выглядеть более приземленным и массивным, по сравнению с предшественником.

Подвеска Navigator отличается чрезвычайной плавностью. На ходу автомобиль остался вальяжным, как и полагается «настоящему американцу». В отличие от предшественника, в задней подвеске установлен не жесткий мост, а независимый механизм, напоминающий те, которыми снабжаются представительские седаны.

Под капотом двигатель V8 объемом 5,4 литра мощностью 304 л.с.

Navigator снабжен мощными дисковыми тормозами. Кстати, по диаметру самыми большими в классе люкс-внедорожников.

Вообще, базовый вариант Lincoln Navigator снабжен обычным задним приводом. Но такой автомобиль хорош для Калифорнии или Флориды. В России предпочтения отдают трансмиссии 4×4. Система постоянного полного привода ControlTrac с четырьмя режимами работы аналогична Expedition.

Как и раньше, трансмиссия управляется переключателем на панели управления. Скажем, если летом можно спокойно ездить на заднем приводе, то с наступлением холодов полезно сместить переключатель в положение «4WD Auto». В таком режиме передние колеса будут задействоваться автоматически при пробуксовке задних. Для поездок вне асфальта или по заснеженным трассам удобен постоянный полный привод с жестко подключенным передним мостом. Наконец, если довернуть переключатель еще на одно деление, включится понижающая передача.

Серьезной модернизации подверглась и внутренняя часть Lincoln Navigator — теперь салон внедорожника отделан другими материалами и выглядит шикарно. Если прежний Navigator внутри почти не отличался от своей модели-двойника Ford Expedition (не считая раздельных задних кресел и материалов отделки побогаче), то модель второго поколения имеет полностью оригинальный салон.

Интерьер выглядит очень современно (даже старомодный американский рычаг «автомата» перекочевал с рулевой колонки на тоннель между креслами), однако в дизайне прослеживаются черты «Линкольнов» пятидесятых годов. Например, в автомобили словно две передние панели: одна — для водителя, другая — для пассажира. Оба они сидят будто в отдельных кокпитах.

А центральная консоль по-старомодному скупа на клавиши. Она возвращает нас в годы, когда автомобили не изобиловали дополнительными устройствами и не соперничали по числу клавиш с кабинами самолетов. На самом деле на центральной консоли размещено множество блоков управления, только скрыты они фальшпанелью с изящной надписью «Navigator». Достаточно коснуться ее пальцем, как она плавно взмывает вверх, открывая взору шеренги кнопок. Приборная панель кажется пустой при выключенном двигателе, но стоит повернуть ключ зажигания, как на ней вспыхивают шкалы приборов.

Обилие электроприводов приятно поражает. Чтобы облегчить маневрирование в особо узких местах, большие наружные зеркала заднего вида с подогревом можно сложить с помощью одного нажатия кнопки. Стоит нажать на кнопку в багажнике, как под полом багажного отсека зажужжат электроприводы и через несколько секунд из недр автомобиля появится еще один, третий ряд сидений. Экран DVD-проигрывателя автоматически выдвигается из потолка. Регулирующиеся нажатием кнопки педали, достались в наследство от прежнего поколения. Водительское сиденье и место переднего пассажира снабжены электрической регулировкой с памятью на два положения, причем запоминается также положение внешних зеркал.

Сам багажник тоже открывается не по-простому. Достаточно нажать клавишу на брелке, как огромная задняя дверь автоматически поднимается вверх. Управлять дверью багажника можно также с места водителя.

Сиденья во всех трех рядах обтянуты кожей. Во втором ряду стандартно устанавливаются раздельные сиденья, но можно заказать и диван. Средний ряд сидений был модифицирован таким образом, что в его центре появилась область, которая может выдвигаться вперед на 27,5 сантиметров — для перевозки маленьких детей. Эта же опция, позволяет увеличить место для ног пассажирам третьего ряда сидений. Среди дополнительных нововведений стоит отметить специальный навес под крышей автомобиля, который надувается как подушка безопасности в случае переворачивания автомобиля, а также датчик контроля давления в шинах.

В базовую комплектацию всех модификаций с 2004 года входит система защиты от переворачивания Roll Stability Control.

Внешность модели 2005 года по сравнению с предшественником почти не изменилась – только воздухозаборник под передним бампером стал немного шире да с бортов исчезли молдинги. К модификациям Premium и Ultimate осенью 2005 года прибавилась новая комплектация Elite с премиум-аудиосистемой THX, задней развлекательной системой с DVD и игровой приставкой, релингами и системой для буксировки. Опционально можно заказать впервые примененные на серийном автомобиле автоматические подножки, которые, мягко жужжа, выдвигаются из кузова при остановке.

На автосалоне в Чикаго в 2006 году Lincoln представил новое поколение Navigator 2007 модельного года. Производитель обещает необычайный уровень комфорта и функциональности. Разработчики Navigator утверждают, что перед тем как начать работу, они тщательно изучали пожелания и потребности потенциальных покупателей нового внедорожника.

Покупателю предлагают на выбор заднеприводную и полноприводную модификации, а так же стандартную и длиннобазную версию, получившую в названии литеру «L». Navigator L длиннее стандартной версии на 37 сантиметров и располагает увеличенным на 700 литров багажным отделением позади третьего ряда кресел.

Судя по фотографии, размеры и форма автомобиля ничем не отличаются от предыдущей версии. Произошли лишь косметические изменения решетки радиатора и фар, появились хромированные диски и обшивка дверей получила больше хрома.

Интерьер салона Lincoln Navigator претерпел существенные изменения. Внутреннее убранство щедро отделано редкими сортами дерева, а кресла обшиты роскошной мягкой кожей. Мягкие кресла с умеренной боковой поддержкой удобны как при активной городской езде, так и в дальних путешествиях. Спинка второго ряда сидений делится в соотношении 40:20:40, в случае необходимости «серединку» можно сложить, обеспечив тем самым удобный доступ к третьему ряду сидений. При необходимости перевезти громоздкий багаж у владельцев нового Navigator особых проблем не возникнет, второй и третий ряд сидений легко убираются, открывая доступ к багажному отделению огромнейшего размера — 3 000 литров! Ну а в длиннобазной версии «L» вместительность еще больше – 3700 литров.

Кузов нового Lincoln Navigator построен на новой раме, которая, судя по результатам испытаний, является одной из прочнейших рам среди американских внедорожников. Это позволило снизить восприимчивость кузова к дорожным неровностям, предлагая поразительный уровень комфорта в салоне.

Модель 2007 года получила бензиновый двигатель V8 Triton объемом 5,4-литровый мощностью 300 л.с. Агрегатируется этот двигатель новейшей шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая благодаря использованию сближенных передаточных чисел позволяет довольно шустро разгонять 3-тонный внедорожник.

Среди дополнительных опций DVD-навигационная система с голосовым управлением и сенсорным экраном, высококлассная аудиосистема Lincoln Soundmark THX II с 14 колонками и чейнджером на 6 дисков, способная воспроизводить формат MP3, спутниковое радио SIRIUS, мультимедийная DVD-система для пассажиров второго ряда, имеющая встроенные в подголовники передних кресел жидкокристаллические экраны, уникальная система обогрева и охлаждения кресел.

Источник

Одноэтажная Америка: опыт владения Lincoln Navigator II

Линкольн навигатор вес авто. Смотреть фото Линкольн навигатор вес авто. Смотреть картинку Линкольн навигатор вес авто. Картинка про Линкольн навигатор вес авто. Фото Линкольн навигатор вес авто

Далеко не всегда огромные американские полноприводники размером с небольшой садовый домик являются признаком кича или борьбы с известного рода комплексами. Иногда это просто долгожданное воплощение детской мечты! Герой нашего обзора полюбил американские внедорожники после просмотренного в детстве фильма «Парк Юрского периода» и игр с моделькой Ford Explorer, и с тех пор культивирует эту любовь уже на «моделях» в масштабе 1:1.

История любви

В 1993 году, когда вышел знаменитый фильм Спилберга «Парк Юрского периода», маленькому Жене было всего семь. В завораживающем блокбастере его поразил, как ни странно, не ти-рекс и велоцераптор, а брутальный квадратноглазый Ford Explorer, на котором герои отчаянно от них удирали.

В те годы формат внедорожника был еще в новинку в России, «джипы» разных марок и моделей редко встречались на дорогах, и Эксплорер первого поколения смотрелся просто роскошно! Под впечатлением от фильма Женя упросил родителей купить ему игрушку-модельку полюбившегося полноприводника, а спустя много лет он вспомнил про детскую любовь к большим американским внедорожникам и реализовал мечту.

Линкольн навигатор вес авто. Смотреть фото Линкольн навигатор вес авто. Смотреть картинку Линкольн навигатор вес авто. Картинка про Линкольн навигатор вес авто. Фото Линкольн навигатор вес авто

Фото: Светлана Парфенова, Евгений Балабас, Полина Капелюш

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *