Машина лифан чья машина страна

История машин Lifan (Л ифан)

значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Машина лифан чья машина страна. Смотреть фото Машина лифан чья машина страна. Смотреть картинку Машина лифан чья машина страна. Картинка про Машина лифан чья машина страна. Фото Машина лифан чья машина страна

История китайского автомобильного производителя – компании Lifan (Лифан) – не отличается от некоторых других автомобильных заводов из Китая. И нужно отметить, что история это не очень долгая, но вполне себе успешная.

Знак Lifan таит в себе стилизованно изображенные три парусника, которые плывут на всех парусах, так же эмблему Лифан можно представить как три буквы «L», оно и понятно Лифан идет на всех парусах, о сюда и перевод логотипа.

О истории машин Лифан с фото

История авто Lifan (Лифан) начиналась в 1992 году с производства мотоциклов, грузовиков и автобусов. Компанию основал Машина лифан чья машина страна. Смотреть фото Машина лифан чья машина страна. Смотреть картинку Машина лифан чья машина страна. Картинка про Машина лифан чья машина страна. Фото Машина лифан чья машина странабизнесмен Йин Мингшан, который разместил первоначально производство в городе Чунцин. Первоначально компания сталкивалась с большим количеством трудностей, поскольку не имела в своём арсенале современных технологий и об орудования. До 2005 года компания не имела в своём арсенале производственных мощностей для сборки легковых автомобилей. Но именно в этом году компания связала свои дальнейшие планы с японской компанией Mazda, и это плодотворное сотрудничество повело авто Lifan (Лифан) к её дальнейшему успешному развитию.
Первые экспортные поставки легковых автомобилей начались в 1956 году, когда на рынки Мексики и Казахстана начались поставки автомобиля Lifan 520, известный так же, как Lifan Breeze. Это был автомобиль с заурядными потребительскими качествами, однако успешно реализовывался благодаря своей доступности.

Машина лифан чья машина страна. Смотреть фото Машина лифан чья машина страна. Смотреть картинку Машина лифан чья машина страна. Картинка про Машина лифан чья машина страна. Фото Машина лифан чья машина странаС этой, дос таточно симпатичной моделью в кузове седан, компания отважно вышла в 2007 году в Россию, для которой специально был увеличен клиренс на 3 см. Опробовав рынок, китайские бизнесмены инвестировали средства в строительство крупного сборочного предприятия в Черкесске. Данное предприятие предназначалось для выпуска до 50 тыс. автомобилей в год, при этом занимало площадь под производственные корпуса в 21 квадратный километр. Предприятие получило имя Derways, и именно благодаря этому заводу, началось расширение географии поставок автомобилей. Авто Lifan появился в ЮАР, Венесуэле.

В 2008 году китайский производитель заключил договор с американской компанией AIG, Inc, что подразумевало дальнейш ее Машина лифан чья машина страна. Смотреть фото Машина лифан чья машина страна. Смотреть картинку Машина лифан чья машина страна. Картинка про Машина лифан чья машина страна. Фото Машина лифан чья машина странасовместное сотрудничество. А уже в 2009 году компания Лифан была отмечена руководством страны, получив важную премию «Национальная карта», которая присуждается только в случае признания весомого вклада в экономическую модель страны.
Успешность компании можно проследить по значимым событиям, которые отслеживаются в истории Lifan. К примеру, это одна из немногих компаний, акции которой открыто котируются на Шанхайской фондовой бирже. А факт, который говорит о 2005 Патентах, как национальных, так и международных, может указать, насколько активно ведётся изыскательная деятельность, как быстро развивается производство.

Машина лифан чья машина страна. Смотреть фото Машина лифан чья машина страна. Смотреть картинку Машина лифан чья машина страна. Картинка про Машина лифан чья машина страна. Фото Машина лифан чья машина странаПримечателен тот факт, что на авто Lifan устанавливаются двигатели, которые также получили запатентованные решения. А специально для решения вопросов с силовым оснащением авто Lifan, была создана дочерняя компания Lifan Motors. А ведь многие потребители как раз отмечают, что китайские автомобили не имеют богатого выбора силовых агрегатов.
Постепенное развитие компании привело к тому, что можно говорить уже о 165 мировых рынках, где смогла отметиться компания. И если поначалу это были традиционные рынки Азии, Южной Америки и Африки, то в последующем авто этой марки прошли необходимые процедуры сертификации, и продаются в 18 странах Западной Европы.
Постепенно расширялся модельный ряд Лифан. Так в 2009 году появилась модель городского авто LIFAN Smily, а в 2011 году удалось запустить в производство и первый кроссовер LIFAN X60.

Машина лифан чья машина страна. Смотреть фото Машина лифан чья машина страна. Смотреть картинку Машина лифан чья машина страна. Картинка про Машина лифан чья машина страна. Фото Машина лифан чья машина страна

Активные продажи стали возможными благодаря более чем 10 000 открытых салонов по всему миру, а собственные дилерские

центры успешно работают в более 40 стран мира. Также развивается и сервисное обслуживание при дилерских центрах. Растёт и производственная база. География заводов уже расширилась до 7 стран. Головным же производством компании, как и прежде, является крупнейший завод в родном городе компании – Чунцин, который является не только лидером по занимаемой площади – порядка 65 тыс. квадратных метров, но и выдаёт Машина лифан чья машина страна. Смотреть фото Машина лифан чья машина страна. Смотреть картинку Машина лифан чья машина страна. Картинка про Машина лифан чья машина страна. Фото Машина лифан чья машина странаежегодно порядка 150 тыс. автомобилей и ещё 200 тыс. автомобильных моторов. При этом завод поражает не только своими размерами и производимой продукцией, но и масштабами технического перевооружения, которое прошло за столь короткое время.

Ещё один тип авто Lifan стал производиться с 2010 года на заводе в Синсикоу. Здесь производят минивены. При этом производство рассчитано на ежегодный объём в 50 тыс. экземпляров. Нужно отметить, что данный автомобиль имеет неординарный дизайн, и некоторые конструктивные решения. Это может свидетельствовать, что компания уже давно отошл а от какого-либо копирования, а занимается полноцикловым производством.

В компании Лифан принято говорить о том, что, несмотря на все свои достижения, не стоит останавливаться на достигнутом. Даже если география продаж достаточно обширная, тем не менее, нужно стремиться к повышению эффективности своей деятельности. Авто этой марки имеют отличное сочетание в соотношении «цена – потребительские свойства – качество». Но очень большая конкуренция за место под солнцем на автомобильном рынке, подталкивает машины Lifan на инновационный путь в своём развитии.

Машина лифан чья машина страна. Смотреть фото Машина лифан чья машина страна. Смотреть картинку Машина лифан чья машина страна. Картинка про Машина лифан чья машина страна. Фото Машина лифан чья машина страна
С другой стороны, прямые инвестиции могут не принести достойной отдачи, если не заботится о подготовке достойных кадров. И это также является важным звеном для компании. Поэтому в компании стремятся дать достойное образование не только будущим рабочим, но и просто помогают бедным детям в получении образования. Эти инвестиции не окупаются так скоро, но дают надежду на устойчивое будущее.
Пополнение модельного ряда Лифан происходит постоянно!

Источник

Где собирают Лифан

Есть несколько факторов, способствующих росту популярности китайских автомобилей. Главной причиной привлекательности является доступная стоимость. Но внимательные автолюбители, следящие за новинками рынка, знают, что низкая цена на авто из Китая, отнюдь не является свидетельством плохого качества.

В Поднебесной по указанию Правительства на всех предприятиях главное внимание уделяется не количеству, а качеству изделий, что позволяет китайским товарам создавать достойную конкуренцию европейским аналогам. В этой стране несколько производителей легковых машин. Наибольшей популярностью пользуется продукция концерна Lifan. Потому неудивительно, что чаще всего отечественного потребителя интересует, где собирают Лифан.

Машина лифан чья машина страна. Смотреть фото Машина лифан чья машина страна. Смотреть картинку Машина лифан чья машина страна. Картинка про Машина лифан чья машина страна. Фото Машина лифан чья машина страна

Китайские Лифаны на мировом рынке

Не станет приобретать машину этого производителя почитатель мощных автомобилей, способных преодолевать любые серьезные препятствия. Компания не ставит перед собой цель создавать модели, способные покорить сердца почитателей высоких скоростей, любителей бездорожья. Паркетники, кроссоверы, минивены, седаны Lifan относятся к бюджетной категории, по техническим характеристикам, экстерьеру и интерьеру полностью соответствуют требованиям, которые предъявляются к этому классу.

В концерн входит несколько китайских компаний. Производство легковых автомобилей в нем налажено десять лет назад. До этого времени концерн специализировался на ремонтных работах, производстве мотоциклов. Филиалов у компании немного. Поэтому желающим знать, где собирают автомобили Лифан, не придется заниматься изучением географии. В России бренд открыл автозавод «Дервейс», который находится в Карачаево-Черкесском АО. Строится предприятие компании Лифан в Липецке, открытие которого планируется на будущий год.

Автомобили концерна Лифан для российского рынка

Главное предприятие, выпускающее авто марки Lifan для России расположено в городе Черкесск. Основателями компании Derways являются братья Деревы, известные предприниматели в Карачаево-Черкесском АО. Они заключили договора с несколькими китайскими автомобильными брендами. Кроме машин Лифан на автозаводе Черкесска собирают модели Gilli, Haima, Great Wall Hover. Здесь, в частности, производится сборка известных кроссоверов Х 60, Х 50.

В Черкесске осуществляется производство модели Лифан Солано. Основные запчасти, узлы поставляются с головных автозаводов Китая. Индекс модели, предназначенной для отечественного рынка 620. От стандартной версии модификация отличается большими габаритами, более современным экстерьером и интерьером.

Автозаводы компании Derways выпускают и автомобили Лифан Смайли для российского рынка. Стоит отметить, что предприятия этой фирмы оснащены новейшим оборудованием, конвейеры сборки полностью автоматизированы, что позволяет выпускать качественные, конкурентоспособные автомобили, способные удовлетворить многих потребителей.

Источник

Город Чунцин на юго-востоке Китая — огромный, 33-миллионный мегаполис и родина автомобилей Lifan

Машина лифан чья машина страна. Смотреть фото Машина лифан чья машина страна. Смотреть картинку Машина лифан чья машина страна. Картинка про Машина лифан чья машина страна. Фото Машина лифан чья машина страна

Город Чунцин на юго-востоке Китая — огромный, 33-миллионный мегаполис и родина автомобилей Lifan. Но оказалось, что этих машин тут никто не знает: даже таксисты ездят на седанчиках Suzuki SX4 местной сборки. Почему так?

Чунцин — город контрастов с 3000-летней историей. Лес сверкающих небоскребов, километровые торговые мегамоллы, монорельсовое метро, захватывающие дух бесконечные мосты через широкую мутную реку Янцзы, многоуровневые узлы развязок не хуже токийских. Но рядом — тесные грязные кварталы с обшарпанными лачугами из некрашеного бетона с фанерками вместо выбитых стекол в окнах, веревки с бельем, мусор, вонь, мелкие лавчонки и забегаловки, режущиеся в карты старички в майках, попрошайки…

И все это накрыто смогом, уплотняющим обычную для Южного Китая душную влажную дымку, — небо коптят больше 10 тысяч предприятий оборонки, металлургии, химии, стройматериалов, электроники, машиностроения. Одних только фабрик по производству автокомпонентов в Чунцине более пятисот!

Машина лифан чья машина страна. Смотреть фото Машина лифан чья машина страна. Смотреть картинку Машина лифан чья машина страна. Картинка про Машина лифан чья машина страна. Фото Машина лифан чья машина страна

А в 2005 году «мотоциклетный король» Ин Миншань решил делать еще и автомобили. Зачем? Во-первых, для солидности. А во-вторых, в правящей Коммунистической партии Китая незадолго до этого взяли курс на экспорт автомобилей, и Ин Миншань горячо откликнулся на «руководящий и направляющий» призыв. В итоге Lifan сегодня — самый, по словам самого Ин Миншаня, «экспортно ориентированный» китайский автопроизводитель. За рубежом, на шести заводах в Египте, Эфиопии, Уругвае, Вьетнаме, Иране и России, в основном по крупноузловой технологии SKD собирается больше 100 тысяч машин в год!

Источник

История автомобильного бренда Lifan

Название «Лифан» в переводе с китайского языка означает «идти на всех парусах». Под знаком располагается наклонная надпись с названием бренда.

Машина лифан чья машина страна. Смотреть фото Машина лифан чья машина страна. Смотреть картинку Машина лифан чья машина страна. Картинка про Машина лифан чья машина страна. Фото Машина лифан чья машина страна

История бренда Lifan началась в 1992 году с мастерской по ремонту мототранспорта. В скором времени компания запустила производство собственных мотоциклов и стала масштабным производителем мототехники, а также начала выпуск автобусов и автомобилей.

Появление бренда: ремонт и производство мотоциклов

Первоначально компания была названа Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre. Основал ее человек по имени Инь Миншань. Вначале она состояла всего из 9 сотрудников, которые занимались ремонтом мотоциклов. Позже компания стала изготавливать собственный двухколесный транспорт.

Машина лифан чья машина страна. Смотреть фото Машина лифан чья машина страна. Смотреть картинку Машина лифан чья машина страна. Картинка про Машина лифан чья машина страна. Фото Машина лифан чья машина страна

Инь Миншань – основатель бренда Lifan

В 1997 году бренд занял 5 место среди других китайских производителей мототранспорта, а также сменил название на Lifan Industry Group, известное нам сейчас. В 2001 фирма начала продажу мотоциклов в Японии.

Создание первых автомобилей

С 2003 года бренд запускает автобусное производство.

Совместно с Mazda Motor создается «Лифан 520» с моторами БМВ и «Даймлер Крайслер».

Выход на мировую арену

В 2006 модель 520 прошла тестирование европейской программы оценки новых автомобилей и получила 4 звездочки по безопасности при лобовом столкновении, развенчав миф о низкой надежности машин из Китая.

Машина лифан чья машина страна. Смотреть фото Машина лифан чья машина страна. Смотреть картинку Машина лифан чья машина страна. Картинка про Машина лифан чья машина страна. Фото Машина лифан чья машина страна

С 2007 запускается линия сборки «Лифан 520» в России. В 2008 автопроизводитель решил расширять рынок и запустил экспорт в Европу. Тогда же «Лифан» завоевывает авторынки Южной Америки и Африки. В 2009 выходят седаны 620 и 320. 2010 марка Лифан представляет миру седаны Lifan Breez и Lifan 520i.

Современное направление развития бренда «Лифан»

Представительства, которые принадлежат корпорации, разбросаны по всему миру.

Успешно существует целый ряд точек, позволяющих собирать машины представителя на всех континентах.

Эмблема Lifan: описание и значение

Эмблема представлена схематическим изображением трех парусных суден в окружности. Название «Лифан» в переводе с китайского языка означает «идти на всех парусах». Под знаком располагается наклонная надпись с названием бренда.

Машина лифан чья машина страна. Смотреть фото Машина лифан чья машина страна. Смотреть картинку Машина лифан чья машина страна. Картинка про Машина лифан чья машина страна. Фото Машина лифан чья машина страна

Разные версии логотипа могут отличаться по цвету. Официальная эмблема – насыщенного синего цвета с затемнениями по краям элементов, без теней и градиентов. Логотип для мотоциклов представлен в красном цвете. Значок, который устанавливается на автомобили, – хромированные паруса в овале на черном фоне.

«Лифан» на российском авторынке

Экспорт автотранспорта в Россию начался в 2007 году. Первой моделью, поступившей в продажу, стал Breez. Новый автомобиль был дешевым и неприхотливым в использовании. В 2008 году владелец, совместно с фирмой Derways, создал на территории страны предприятие по сборке «Лифан Бриз». Располагалось оно в Черкесске на заводе площадью в 21 кв. км.

Сегодня на российском рынке представлены такие легковые модели:

Машина лифан чья машина страна. Смотреть фото Машина лифан чья машина страна. Смотреть картинку Машина лифан чья машина страна. Картинка про Машина лифан чья машина страна. Фото Машина лифан чья машина страна

Автомобиль Lifan Cebrium

Марка машины «Лифан» производит на российских покупателей неоднозначное впечатление. Большинство людей расценивает ее как замену лишь отечественному автопроизводителю и жалуется на низкую надежность, плохую изоляцию от шума, некачественную отделку, несовершенный дизайн и прочее. Однако, несмотря на противоречивые отклики, продажи «Лифан» в РФ постоянно возрастают.

Модельный ряд

Марка автомобилей Lifan является самой популярной в России среди китайских производителей. «Лифан Моторс Рус», филиал «Лифан Моторс», с мая 2012 года начал сбыт продукции в нашей стране. Ниже представлен полный модельный ряд автомобилей производителя «Лифан» и их краткие характеристики.

Lifan Industrial Group является крупнейшим автомобильным и мотопроизводителем в Китае, который ежегодно выпускает больше 300 тысяч легковых автомобилей. История развития компании началась с маленькой фирмы ремонта мотоциклов, а сейчас продукция экспортируется практически во все уголки мира.

Источник

Lifan останется в России до конца 2020 года. А что дальше?

Машина лифан чья машина страна. Смотреть фото Машина лифан чья машина страна. Смотреть картинку Машина лифан чья машина страна. Картинка про Машина лифан чья машина страна. Фото Машина лифан чья машина страна

О дальнейших планах фирмы на нашем рынке станет известно после окончания аудиторской проверки китайского концерна, которая идёт сейчас полным ходом в Чунцине…

Частная компания Lifan одно время преуспела на ниве изготовления мотоциклов и лёгкой коммерческой техники. На волне этого успеха фирма решила вложиться в производство легковушек, и они нашли отклик у широкой аудитории, потому как предлагали автомобили по скромной даже по китайским меркам цене. Поскольку Lifan обосновался в Чунцине (крупный город на Янцзы с населением в 30 миллионов человек), проблем со сбытом продукции не возникало, хотя за пределы «Чунциньской области» машины под «тремя парусами» практически не распространились. Кроме того, Lifan в силу разных причин вовремя не вложился в принципиальное обновление модельного ряда. Те новинки, которые всё же появлялись – скажем, среднеразмерный вэн М7, становились объектами нещадной критики владельцев, в первую очередь, из-за низкой надёжности.

Большой проблемой для Lifan стало соседство в одном городе с крупным государственным Changan, который как раз не пожалел денег на модернизацию модельной линейки, и в какой-то момент оказалось, что на фоне «Чанганов» «Лифаны» выглядят более чем скромно. Продажи Lifan покатились под гору, и к концу 2018 года фирма подошла в предбанкротном состоянии.

На выручку пришли городские власти Чунцина, которым понадобилась земля под историческими производственными мощностями. Кроме того, всплыл ещё один интересант: лицензия на производство гибридов и электромобилей, выданная «Лифану» Национальной комиссией КНР по развитию экологичного транспорта, понадобилась электрическому стартапу CHJ Automotive – мы подробно рассказывали о той коллизии.

Машина лифан чья машина страна. Смотреть фото Машина лифан чья машина страна. Смотреть картинку Машина лифан чья машина страна. Картинка про Машина лифан чья машина страна. Фото Машина лифан чья машина страна

Сейчас мы не будем погружаться в китайские дела Lifan и разматывать клубок из юридических лиц, входящих в холдинг, нам важно зафиксировать, что ещё летом прошлого года в Чунцине под крылом городских властей началась операция по спасению фирмы. В результате всех преобразований в капитал Lifan вошло государство. Собственно, один из наших собеседников в российском представительстве марки в разговоре с нами однозначно использовал термин «национализация» и уточнил, что процесс сопровождался процедурой банкротства. Реструктуризация концерна полным ходом идёт с августа 2020 года и сопровождается широкомасштабной аудиторской проверкой всех подразделений Lifan. По результатам аудита, который продлится до конца года, и будет разработана стратегия дальнейшего развития компании, в том числе – и планы на работу в России.

Напомним, что в нашей стране функции представительства выполняет компания «Лифан Моторс Рус» (генеральный директор Лю Цзян). Именно «Лифан Моторс Рус» фигурирует и как заявитель, и как представитель изготовителя в Одобрениях типа транспортного средства (ОТТС), которые Росстандарт выдаёт на модели Lifan. После ухода из «ДерВейса», где у Lifan был налажен выпуск автомобилей по полному циклу на собственном оборудовании, компания вела переговоры о налаживании сборки на нескольких предприятиях, в том числе и на «Автоторе», но дальше всех дело продвинулось с заводом «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус» в Тульской области, о чём мы неоднократно писали. Сборка «Лифанов» могла бы стартовать там ещё в прошлом году, если бы ХММР вовремя подписал с российским властями специнвестконтракт. Как мы знаем, завод Great Wall заключил СПИК лишь недавно, и в это время в Китае «по Лифану» уже полным ходом работали аудиторы, выявляя полную картину бедствий. В любом случае в представительстве нам сообщили, что оборудование, вывезенное в своё время с «ДерВейса», никуда не делось, хранится и ждёт своего часа.

Машина лифан чья машина страна. Смотреть фото Машина лифан чья машина страна. Смотреть картинку Машина лифан чья машина страна. Картинка про Машина лифан чья машина страна. Фото Машина лифан чья машина страна

Помимо автомобилей, собранных ещё на «ДерВейсе», российское представительство продолжает торговать кроссовером Lifan X70 китайской сборки. В первые девять месяцев 2020 года дилерам было отгружено 454 Solano, два Smily, 229 образцов X60, 76 шт. Х50, 82 Murman, четыре MyWay и 157 X70. Всего 1004 автомобиля, однако на учёт из них встали только 488. Из этих 488 на Lifan X70 приходится 80 экземпляров – и это единственные машины 2019 года выпуска, все остальные – старше. Судя по всему, все проданные Lifan X70 – китайской сборки, потому как «ДерВейс» в 2019 году уже не работал, при этом представительство запаслось сертификатом на Х70 производства чунцинского завода в октябре 2019 года. В представительстве нас заверили, что машины в наличии ещё имеются, кроме того, поддерживается гарантия, и по мере необходимости дилеры получают запчасти.

2017 год представительство Лифан в России закончило с прибылью почти в 340 млн рублей, а вот следующие два года его убыток достиг 778 млн рублей. Интересно, что своего собственного «дочернего» дилера, который назывался «Лифан Моторс Центр», представительство ликвидировало ещё 31 октября 2019 года, впрочем, бизнес у него шёл трудно, и все годы своего существования (с 2015-го) «Лифан Моторс Центр» ни разу не был в прибыли. Есть и ещё одна компания, принадлежащая представительству Lifan, – «Три паруса». В 2019 году её убыток составил 902 тыс. рублей, а основным видом деятельности тоже числится «торговля транспортными средствами». И представительство, и «Три паруса» зарегистрированы в Москве на Сельскохозяйственной улице, дом 30, с 1, там же был прописан и ликвидированный дилер.

Машина лифан чья машина страна. Смотреть фото Машина лифан чья машина страна. Смотреть картинку Машина лифан чья машина страна. Картинка про Машина лифан чья машина страна. Фото Машина лифан чья машина страна

И это не все «Лифаны», которые ведут деятельность в России. Ещё имеется «Лифан Автомобили Рус» (генеральный директор – Кун Шуай). Наряду с «Лифан Интернейшнл Трейдинг», который «живёт» вовсе не в Китае, как можно было бы подумать, а в Сингапуре, «Лифан Автомобили Рус» числится учредителем представительства «Лифан Моторс Рус». Кроме того, прописан «Лифан Автомобили Рус» вовсе не на Сельскохозяйственной улице в Москве, а… в Особой экономической зоне «Липецк», куда, согласно инвестиционным соглашениям, компания обязана влить аж 8 миллиардов рублей. Основным видом деятельности «Лифан Автомобили Рус» числится «производство автотранспортных средств», но перечень дополнительных очень широк: от «производства чугуна, стали и ферросплавов» до «образования дошкольного» и «розничной торговли хлебом»!

К слову говоря, начиная со времени своей регистрации (2014 год) и по 2018-й включительно, «Лифан Автомобили Рус» находились в прибыли, совокупно заработав за 2015-2018 годы 728 млн рублей, но в 2019 году компания упала в красную зону на 541 тыс. рублей. И всё было бы ничего, но, согласно данным одного из сайтов по проверке контрагентов, у «Лифан Автомобили Рус» за все годы, что оно было в прибыли, не было вообще никакой выручки! То есть оно не продавало произведённых товаров, не развозило булочки по территории Особой экономической зоны «Липецк» и даже не обучало дошкольников. Но деньги чудесным образом откуда-то поступали…

Машина лифан чья машина страна. Смотреть фото Машина лифан чья машина страна. Смотреть картинку Машина лифан чья машина страна. Картинка про Машина лифан чья машина страна. Фото Машина лифан чья машина страна

Этот интересный момент оставим до наших следующих публикаций, а пока сосредоточимся на слове «Липецк». Мы прекрасно помним, что именно на мощностях в Липецке собирали машины Great Wall, а позже – и Changan. Не в Липецке ли китайцы собираются расчехлить вывезенное из «ДерВейса» оборудование? Даже если так, то теперь всё зависит от настроений государственных менеджеров и результатов аудита, который, напомним, продлится до конца года. Если производство легковых автомобилей сохранится, у «Лифана» в России есть шанс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *