Машина не глушится с кнопки
О кнопке Start/Stop
Посетила меня тут мысль — а может, я чего-то не знаю. Речь о кнопке, которая в машине заменяет ключ. Алгоритм ее действия такой:
— Одно нажатие без тормоза — основная электрика
— Два нажатия без тормоза — вся электрика
— Нажатие с тормозом — зажигание
Соответственно, когда машина заведена:
— Одно нажатие — глушится все, отключается вся электрика
— Если надо включить, скажем, радио — снова жмем на кнопку
Аналогично, если, допустим, забыл закрыть окна:
— Жмем два раза без тормоза, чтобы закрыть
— Затем третий раз без тормоза, чтобы все отключилось
Короче, как-то неудобно все это по сравнению с ключом. Собственно, и вопрос. Может, я чего не понимаю? Есть ли, например, способ заглушить мотор, но оставить включенной электрику? Т.е. существуют ли какие-то другие последовательности действий, кроме вышеописанных?
если на заведенной машине нажать долго кнопку то радио остается.))) у меня так случайно получилось, порадовалась)
Т.е. долго держать кнопку без тормоза?
Спасибо, надо будет попробовать.
Попробовал — ничего не происходит…
Да, что-то у меня тоже не получилось (
Очень неудобно ето всё. на той-же трёхе и окна и музыка работают, если вырубить движок, а тут тыкать каждый раз надо…
Да, непонятно зачем они так сделали. Плюс при заглушении двигателя сразу отрубается все питание. У меня даже на 7-ом аккорде несколько секунд еще работали стеклоподъемники.
Машина не выключается (не глохнет) после поворота ключа и его извлечения
Перестала кричать сигналка (StarLine). Думал, что что-то наклацал на брелке. Наклацал что-то так, что машина перестала выключаться (глохнуть) после того, как поворачиваешь ключ в замке зажигания против часовой стрелки до упора. Машина пищит «алярма». На приборной панели восклецательный знак. Но не глохнет.
Хлохнет она в двух случаях:
1) С брелка запираю авто.
2) Снимаю с ручника.
Ковырял я инструкцию сигналки — там есть запуск движка с брелка. Запускается. Могу заглушить с брелка. А как сделать, чтоб машина глушилась с ключа — нет.
А. Сбрасывал сигналку как написанно в инструкции. Отключал аккумулятор. Вытягивал батарейку с брелка. Не помогло.
Audi A4 2000, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 69
Нажимаешь на тормоз и глушишь двигатель, он глохнет.
Да, именно так и работает.
Нажимаешь на тормоз и глушишь двигатель, он глохнет.
Привет а у меня другая беда(((проблема такая.Сидел я разбирал плафон освещения (машина была заведённой) ну и получилось так что пару раз замкнул плюс с минусом от светильника, далее все обратно собрал.Сижу курю и звук такой как будто «когда на сигнал нажимаешь срабатывает реле щёлкало щёлкало» потом перестало.Наследующий день запускаю машину утром с брелка, запустилась все нормально, выхожу из подъезда открываю дверь сожусь, вставляю ключ в зажигание «в этот момент машина работает от сигнализации она же томогавк 9010» ключ поворачиваю на питание, выжимаю тормоз ничего не происходит габариты не мигают не подтверждают что я подал питание от замка зажигания, далее не понял почему нету срабатывания, ключ поворачиваю чтобы заглушить машину, неглушится((( Потом глушу с пульта сиги только тогда и глохнет, потом вставляю ключ и машина запускается от ключа, и глохнет, а после того как с сиги запускаю машину с ключа не глохнет, ещё один момент, когда глушу машину все стрелки спидометра в каком положении находились последний раз так и остаются в таком положении тоесть стрелки не падают вниз, а после того как запускаю машину тогда поднимаются, и не знаю где искать ((((
и получилось так что пару раз замкнул плюс с минусом от светильника. Возможно от замыкания короткого, что-то сгорело проводка коротнуло или масса отвалилась где!
Нажимаешь на тормоз и глушишь двигатель, он глохнет.
То есть чтобы заглушить двигатель поворотом ключа, нужно просто нажать на тормоз и повернуть ключ? Ручник при этом может быть уже затянут?
Не глохнет после постановки на охрану
Здравствуйте. Все работало хорошо,но меня потянуло отключить мигание габаритов авто когда оно находится на автозапуске. По своей криворукости,войдя в режим программирования я видимо зашел не туда куда надо, и жамкнул кнопку 3 на брелке. В итоге теперь после выполнения программной нейтрали я достаю ключ,выхожу из авто,нажимаю 1 кнопку и авто не глохнет,но на охрану ставится. Что я нажал не то и как исправить?)
Ответы 18
Пройтись по таблице программирования и поставить (не жамкать) нужные значения.
И лучше пусть это сделает тот кто ставил.
нажимаю 1 кнопку и авто не глохнет,но на охрану ставится
Что при этом отображается на брелке?
закрытый замок,дым.Светодиод горит постоянно
Обычно такое происходит из за неисправности концевиков дверей.
Проверить просто, включаем зажигание, открываем двери, светодиод должен заморгать, закрываем двери, светодиод должен перестать моргать через несколько секунд.
Если на открытие какой то двери он не моргает, то концевик двери требуется заменить.
Сообщите результат проверки, пожалуйста.
Концевики рабочие 100%.все началось после того как в режиме программирования я по ошибке нажал не туда и теперь машина не глохнет когда я ставлю ее на охрану.
Вы провели проверку?
Такая иконка горит на брелоке?
Проверил. Нет не горит.
да проблема решилась немного дёргал концевик и машина глохла при поставке на автозапуск спасибо
Что я нажал не то?
Вам отдали ДВА ПЛАКАТА с сигнализацией в упаковочной коробке или инструкцию по установке или ПОЛНУЮ инструкцию по эксплуатации?
Если таких документов С ПОМЕТКАМИ у Вас на руках нет, то предложить можно только ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ ВЖИВУЮ. Дело в том, что РЯД НАСТРОЕК при их бездумном «перепробовании» может вызвать неисправности в электрооборудовании автомобиля. А настройки зависят ОТ ПОДКЛЮЧЕНИЙ проводов сигнализации. поэтому надо будет сначала проверять подключения, а уж потом что-то перепрограммировать.
Теперь по поводу НЕГЛОХНУЩЕГО авто. Вообще-то изменить что-то в настройках можно так, что авто как раз будет глохнуть, когда не надо или не заводиться, когда надо.
Поэтому ПРЕДЛАГАЮ провести простые проверки и ответить на вопросы:
а) заводим автомобиль ключом
б) НЕ ПОДНИМАЕМ РУЧНИК (опускаем до упора вниз, если поднят) И НЕ ЖМЕМ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА
в) поворачиваем и вытаскиваем ключ из замка зажигания.
Автомобиль ЗАГЛОХ? ДА/НЕТ
Он просто обязан заглохнуть при этом, если нет проблем с сигнализацией.
2. Сделать то, о чем попросил Иван, а именно:
Проверить просто, включаем зажигание, открываем двери, светодиод должен заморгать, закрываем двери, светодиод должен перестать моргать через несколько секунд.( Поверяем все по очереди по одной)
Если на открытие какой то двери он не моргает, то концевик двери требуется заменить.
Сообщите результат проверки, пожалуйста.
У Вас светодиод начинает мигать при распахивании каждой из дверей и перестает после её захлопывания (при всех остальных тоже захлопнутых)? ДА/НЕТ
Очень надеюсь, что квадратик ТУРБО в ряду квадратиков внизу экрана брелока такой же светлый, как и все остальные и Вы не вводите нас в заблуждение, написав Проверил. Нет не горит. И экран брелока у Вас не поврежден.
Не глушится двигатель
в инструкции написано, что если отрыть дверь и нажать на 2 кнопку брелке, и потом закрыть и поставить на сигнализацию, то машина отработает положенное время которое задано и заглохнет, этого не происходит.
также если завести дистанционно то сняв со сигнализации и и нажав тормоз то машина глохнет и приходится заводить заново.
хотя по вашей инструкции можно сесть и поехать.
что и где могли установщики допустить не то что это работает не так?
и еще в инструкции сказано что по нажатию кнопки 3 выдает температуру в салоне и двигателя.
но у меня не показывает температуру двигателя 🙁 а только когда 2 раза нажмешь кнопку 4.
как сделать так чтобы показывало все при нажатии 3 кнопки?
Ответы 37
если отрыть дверь и нажать на 2 кнопку брелке, и потом закрыть и поставить на сигнализацию, то машина отработает положенное время которое задано и заглохнет, этого не происходит
для этого нужно запрограммировать соответствующую функцию во втором меню программирования:
нажав тормоз то машина глохнет
Ваш автомобиль с кнопкой старт/стоп?
да машина с кнопкой старт/стоп
ну так она не глохнет когда ставишь на сигнализацию, то есть чтобы заглушить нужно снять со сигнализации и нажать кнопку старт/стоп
1. Поставили на охрану;
2. Завели двигатель дистанционно;
4. Сели в автомобиль;
попробую подержать, но на скок я помню после нажатия тормоза через 1-2 секунды она глохнет, при этом педаль не отпускал. (сегодня еще раз проверю)
это может быть что в сигналке допустим старая прошивка или еще что-то?
кстати у меня стоит без ключевой обходчик иммобилайзера Datalink START-IB
она глохнет через 2-3 секунды.
и когда машина заведенная при снятии с охраны зеркала не открываются.
она глохнет через 2-3 секунды
Вероятно, подключение автозапуска было «по силе», а не по кнопке. Попробуйте сняв авто с охраны, сесть и нажать 1 раз (или 2 раза) кнопку старт-стоп. И только потом тормоз.
когда машина заведенная при снятии с охраны зеркала не открываются
они и не будут открываться, т.к.
машина заведенная
но у меня при 1 нажатие загорается АСС и после повторного OFF
я так понимаю она должна перейти в ON чтобы не заглохла?
и насчет температуры двигателя? по кнопке 3 не показывает, а показывает когда когда нажать 2 раза 4, как сделать чтобы все показывалось по 3 кнопке?
я так понимаю она должна перейти в ON чтобы не заглохла
Да, но если у вас это не получается, значит перехват невозможен. В таком случае, могу рекомендовать включить функцию №1 во втором меню программирования. Она будет глушить двигатель автоматически при снятии с охраны.
по кнопке 3 не показывает, а показывает когда когда нажать 2 раза 4, как сделать чтобы все показывалось по 3 кнопке?
Необходимо прошить центральный блок до N2 и выше
а пере прошивка по гарантии делается, по идеи это же баг?
Да, но если у вас это не получается, значит перехват невозможен. В таком случае, могу рекомендовать включить функцию №1 во втором меню программирования. Она будет глушить двигатель автоматически при снятии с охраны.
ну мне это не надо, так то я хоть пока работает стекла протру и когда уже готов ехать тогда уже нажимаю на тормоз.
а по каким причинам перехват не возможен? что-то установщики нахимичили?
а пере прошивка по гарантии делается, по идеи это же баг?
Какой баг? )) В инструкции у вас разве не двойным нажатием кнопки 4 осуществляется проверка температуры двигателя?
по каким причинам перехват не возможен? что-то установщики нахимичили?
Нет, что-то корейцы на заводе Киа нахимичили
Нет, что-то корейцы на заводе Киа нахимичили
а чего они могли нахамить то?
Какой баг? )) В инструкции у вас разве не двойным нажатием кнопки 4 осуществляется проверка температуры двигателя?
с собой нету, но поглазею обязательно но если окажется что по нажатию 3 кнопки баг? 🙂
Ваш автомобиль не способен выполнить подхват зажигания кнопкой при уже включенном зажигании! Что тут не понятного? Напишите корейцам письмо с содержанием: «Какого лешего вы там вытворяете? У меня запуск на вашем авто работает не так, как я хочу! Делайте, как в жигулях, без всяких наворотов!»
если окажется что по нажатию 3 кнопки баг?
Предлагаю пари: если в инструкции будет так, как писал Мегавольт, то вы мне на телефон 500р. Если будет так, как вы написали, то я вам?
Олег, здравствуйте.
Так как у Вас машина не с ключом зажигания, а с кнопкой, то
в инструкции написано, что если отрыть дверь и нажать на 2 кнопку брелке, и потом закрыть и поставить на сигнализацию, то машина отработает положенное время которое задано и заглохнет,
в стандартном подключении в вашем автомобиле не реализовать. И эту хотелку надо было оговаривать до начала установки сигнализации, так как она потребует в случае автомобиля с кнопкой установки реле подхвата зажигания.
также если завести дистанционно то сняв со сигнализации и и нажав тормоз то машина глохнет и приходится заводить заново.хотя по вашей инструкции можно сесть и поехать.
Что-то мистика какая-то у Вас. Так или иначе должно работать.
Давайте-ка еще раз и без суеты попробуем дВА варианта посадки в автомобиль:
1.Ставим на охрану и заводим с брелока.
4. НАЖИМАЕМ И УДЕРЖИВАЕМ педаль СТОП не менее 5 сек.
Пункты 1-3 выполняем без изменений.
Вариант А.
Вариант Б.
при нажатие происходит переключения ACC и OFF машина не глохнет 1 раз нажима и нажимал педаль
2 раза нажимал нажимал педаль глохнет.
START-IB на сколько смотрел, он работает по тупому, просто тупа подает в шину сигнал о ключе, и кнему тупа подведена пров подачи питания. есть питание подает сигнал, нету нету сигнала ключа. если ток его как-то хитро не подключили.
«по силе» или «по кнопке» или «по цифре».
попробую выяснить данный вопрос.
«по силе»
да, можете даже и не узнавать, т.к. бесключевой обход корейских автомобилей возможен лишь с подключением автозапуска «по силе»
это Михаил Старик уже в научную фантастику ударился ))
Михаил, добрый вечер.
в стандартном подключении в вашем автомобиле не реализовать
Почему же? Что мешает настроить поддержку зажигания по кнопке брелока, активировать поддержку, нажать на кнопку старт-стоп и выйти из машины? Обрати внимание, АЗ подключен по силе, а не по кнопке!
Что-то мистика какая-то
Мистики нет! Подключение по силе, соответственно любое касание (или удержание) педали тормоза неминуемо приведёт к выключению двигателя.
Кнопка старт-стоп, мы выяснили выше, не отрабатывает включение зажигания при уже включенном по силе.
это особенность подключения обходчика Datalink START-IB
Михаил, при всём моём уважении к тебе, советую подучить мат.часть по работе бесключевого обходчика.
Т.е. сейчас если запустить двигатель дистанционно, двойное нажатие кнопки старт-стоп не приводит к включению цепи зажигания от кнопки. Отключив АСС, возможно вы сможете включить зажигание кнопкой и когда нажав тормоз, сигнализация отключит свои цепи, двигатель не заглохнет.
Если это не поможет, придётся смириться с тем, что после автозапуска двигатель нужно запускать вновь.
решил по копаться в настройках, а точнее считать как настроено.
1 | 1 |
2 | 2 |
3 | 1 |
4 | 1 |
5 | 1 |
6 | 4 |
7 | 1 |
8 | 1 |
9 | 2 |
10 | 2 |
11 | 2 |
12 | 1 |
13 | 1 |
14 | 1 |
15 | 4 |
16 | 2 |
1 | 1 |
2 | 4 |
3 | 2 |
4 | 1 |
5 | 1 |
6 | 1 |
7 | 4 |
8 | 4 |
9 | 1 |
10 | 1 |
11 | 1 |
12 | 1 |
13 | 1 |
14 | 1 |
15 | 1 |
16 | 1 |
17 | 1 |
18 | 2 |
19 | 1 |
20 | 1 |
21 | 1 |
22 | 2 |
23 | 2 |
24 | 1 |
и вот тут возникает вопрос, некоторые настройки настроены что типа у меня дизель. может это особенность просто для kiaa ceed 🙂 но хотелось бы получить внятные ответы, или действительно есть где-то какие-то не правельные настройки
вот у меня 12 стоит 1 я чет смысл понять не могу, что мне нужно делать чтобы дистанционно заглушить двигатель если поставил на охрану с включенным двигателем?
или все таки 12 перевести в 2 надо?
а в 1 функция не работает вообще?
что мне нужно делать чтобы дистанционно заглушить двигатель если поставил на охрану с включенным двигателем?
кнопку «1» до сигнала, затем коротко кнопку «4».
это я знаю, но не срабатывает. оно должно в любом случае сработать, или только при каких-то настройке сигналке? все настройки выше? тоесть та как у меня настроено данная комбинация должна сработать?
не успел отредактировать своё сообщение
у меня 12 стоит 1
в этом случае автоматическая поддержка будет работать только при условии подключения статуса зажигания по аналогу.
что мне нужно делать чтобы дистанционно заглушить двигатель если поставил на охрану с включенным двигателем?
Кнопку «1» удерживайте до появления сигнала, затем коротко нажмите кнопку «4». Это работает в том случае, если поддерживает зажигание именно сигнализация. Т.е. если вы просто не нажимали кнопку старт-стоп, вышли и закрыли авто, то это НЕ называется «охрана с заведённым двигателем», так вы просто закрыли ЦЗ без всякой охраны.
смысл понять не могу
Простите, конечно, но оно вам надо? Обратитесь уже в установочный центр!
просто я хочу чтобы добавляло безопасность, а не тупа функциональность, завести заглушить (по таймеру) и информирование если в радиусе 500-1000 метрах находишься. а защиты не какой.
подключения у меня по аналогу, а вот его походу сделали как-то хитро. и я понять не могу это правильно или просто не правильно подключили. я насколько понял в настройках включено так, что если я машину не снял с охраны сигналкой, то машину я не могу открыть нажав кнопку на двери? если так то у меня она прекрасно открывается. (а значит защиты не какой) и получается на что я не маленькие деньги потратил а толку ноль от нее. или мне продали сигналку которая для моего автомобиля просто не подходит и должны были предложить другую. чтобы все работало. и защита авто усилилась, а не на том уровне осталась что без нее. (тогда смысл покупки )
я хочу чтобы добавляло безопасность
Одна сигнализация не может служить 100% гарантией безопасности. Безопасность достигается комплексными мерами. Да и вникните в слово сигнализация.
не могу открыть нажав кнопку на двери? если так то у меня она прекрасно открывается. (а значит защиты не какой)
т.е. по-вашему, любой может подойти и нажав кнопку на двери открыть вашу машину? Оставьте родной ключ хотя бы в трёх метрах от авто, подойдите и нажмите кнопку. Приятно удивитесь, гарантирую.
Дополнительным фактором защиты должна быть обязательная авторизации владельца по метке в режиме Slave. Почитайте об этом в инструкции или расспросите вашего установщика.
я не маленькие деньги потратил а толку ноль
так бывает, когда устанавливают сигнализацию низкоквалифицированные установщики. Все достоинства сигнализации сводятся на нет. Не удивлюсь, если у вас и блокировки двигателя не окажется.
продали сигналку которая для моего автомобиля просто не подходит
это миф, который не перестаёт заставлять меня улыбаться =)
Сигнализация СтарЛайн подходит вашему автомобилю идеально
И кто в этом виноват? Я? Производитель сигнализации?
на данный момент, у меня не работает заглушить не поддержания в рабочем состояние чтобы не глохла
вам как ещё объяснить, что это особенность работы автомобиля при подключении автозапуска «по силе», которое требуют бесключевые обходчики штатного иммобилайзера. Есть единственный выход сделать так, чтобы двигатель не глох и было всё, как вы хотите:
Демонтировать Start IB, переподключить автозапуск с «силы» на кнопку, установить традиционный обходчик, например, StarLine BP-05 и вложить в него один из ваших ключей. Но вас же не устроит, что второй ключ будет не дома, а внутри обходчика в автомобиле, правда?
Машина Chevrolet Captiva бензин автомат, безключевой доступ.
Сигнализация Е60 с обратной связью, включена по CAN, автозапуска нет. Установлена в 2013 г. Работала с стандартно (иногда не определялся брелок, но это редко).
Но на днях, вдруг, после стандартного выключения движка (выключателем на руле) движок продолжает работать!
Он выключается самостоятельно если оставить на длительный срок. После самостоятельного выключения движка слышны щелчки (реле?).
Сказали, что это похоже на турботаймер, но его в моей машине никогда не было.