Машина не заводится даже с толкача

Как завести автомобиль с толкача или буксира

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

Иногда внезапно разрядившийся аккумулятор или проблемы со стартером могут превратить движимое имущество в недвижимое: автомобиль не заводится. Самый очевидный выход в этой ситуации – попытаться завести его «с толкача» при помощи мускульной силы или же с помощью буксировки другой машиной. Процедура эта простая, но редко встречающаяся, так что даже водитель с некоторым опытом иногда может допустить ошибку, а уж новичок и подавно. Давайте вспомним правильную последовательность действий для такого пуска и укажем на простые, но полезные нюансы.

Сразу оговоримся: метод запуска мотора с толкача или буксира пригоден только для машин с механической (вернее, ручной) коробкой передач. Для автомобилей с автоматом процедура неприемлема: для нормальной работы классической гидротрансформаторной АКП нужно давление масла, которого не будет без работающего мотора.

Если вести речь об автоматических трансмиссиях, то с оговорками методика приемлема разве что для роботизированных коробок с одним сцеплением: они фактически представляют собой обычную механику с автоматизированным управлением приводами сцепления и механизма выбора передач. Так что некоторые производители даже допускают для таких коробок возможность запуска с буксировки. Однако в целом две педали в салоне – повод искать другой аккумулятор для запуска или эвакуатор для доставки машины в сервис.

Еще одно условие касается состояния и наличия аккумулятора, а также общей механической исправности автомобиля. Машину без аккумулятора завести не выйдет (оставим за бортом рассуждения о старых дизелях с механическим ТНВД) – это правило понятное. Но и глубоко разряженный аккумулятор, скорее всего, не даст возможности запустить мотор. Аккумулятор должен иметь остатки заряда: пусть его тока и не хватит для работы стартера, но питать бортовую электронику, свечи зажигания, бензонасос и прочее он будет способен. Ну а сам автомобиль, включая двигатель, должен быть механически исправен: попытки завести заклинивший мотор или толкать заднеприводную машину без кардана ни к чему не приведут.

Пытаясь завести машину с толкача, лучше понимать базовую суть этой процедуры. В нормальных условиях мотор запускается стартером: тот через маховик раскручивает коленчатый вал мотора, приводя в движение поршни, и параллельно с этим начинают работать системы подачи топлива и зажигания. Но если аккумулятор или стартер не в порядке, коленвал при повороте ключа в салоне крутить некому. В этом случае запуск с толкача позволяет коленвалу получить «помощь извне»: обычно мотор через трансмиссию передает мощность на колеса, а в нашем случае – наоборот, коленвал через трансмиссию будет раскручиваться от крутящихся колес.

В целом принцип запуска двигателя не зависит от того, будете ли вы двигать неисправную машину другой машиной или руками – отличаются лишь сопутствующие нюансы. Но прицепить ее тросом к другой машине все же проще – давайте начнем с этого варианта.

Если вы пытаетесь завести старую машину с карбюратором и механическим бензонасосом, перед запуском стоит подкачать топливо в систему рычажком на бензонасосе. Это рекомендуемая, но не обязательная процедура, ну а на «инжекторных» машинах такой необходимости вовсе нет. Для запуска по возможности выберите ровный и прямой участок дороги: помните, что на незаведенном автомобиле не работают усилители руля и тормозов. Заранее договоритесь с водителем буксира об условных сигналах для начала движения, остановки и так далее. Условьтесь, что сигналы о начале движения и остановке будет подавать водитель буксируемой машины – во-первых, у него до запуска двигателя нет все тех же усилителей руля и тормозов, а во-вторых, только он понимает, запустился ли мотор. Затем можно прицепить неисправную машину тросом к буксиру и садиться за руль.

Перед тем как начать буксировку, надо обязательно включить зажигание, выключить стояночный тормоз (ручник), а затем выжать сцепление и включить повышенную передачу – обычно третью или четвертую. После этого можно начинать движение. Разогнавшись до 20-30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за моментом запуска мотора, после которого стоит нажать на газ. Услышав, что мотор запустился, можно убедиться в стабильности его работы, выключив передачу и несколько раз нажав на газ – тахометр и слух подскажут, отзывается ли двигатель на педаль. Поняв, что мотор работает, можно подавать буксиру сигнал об остановке.

Помните, что после запуска стоит дать мотору поработать на холостых, а также не глушить его до места назначения. Ведь для следующего пуска нужно будет либо найти и устранить причину проблем с запуском, либо снова искать буксир.

Общий принцип здесь тот же: садимся за руль, включаем зажигание и подаем сигнал о старте помощникам, толкающим машину. Нюансы касаются организации: например, стоит заранее попросить помогающих найти крепкие точки опоры на кузове, чтобы не тратиться помимо нового аккумулятора еще и на удаление вмятин. Люди не смогут разогнать машину до 25-30 км/ч, так что оптимальной передачей для запуска мотора будет третья (хотя при неудаче можно попробовать и четвертую, и вторую). Толкать машину лучше по прямой: сдвинуть с места автомобиль с повернутыми колесами гораздо сложнее. Ну а если на местности есть уклон, лучше при необходимости развернуть машину для движения вперед по склону: во-первых, задняя передача плохо подходит по передаточному отношению, а во-вторых, толкать автомобиль задом банально опасно.

Ключевые указания, описанные выше, справедливы для ситуации, когда автомобиль заглох прямо во время движения – например, из-за проблем с холостым ходом при переключении передач. На ходу лучше не пытаться поворачивать ключ в зажигании (в самом неудачном случае это может вызвать блокировку руля при маневрировании), да и необходимости ждать полной остановки для перезапуска мотора тоже нет. Можно попытаться перезапустить мотор на ходу, включив третью или четвертую передачу и отпустив сцепление – так же, будто вы движетесь за буксиром.

Источник

Машина не заводится — попробуй с толкача!

Наверное, каждый водитель сталкивался с проблемой пуска двигателя без помощи стартера. Приходит необходимость такого старта по разным причинам. Иногда отказывает стартер, порой садится в неожиданный момент аккумулятор и не позволяет произвести нормальный пуск двигателя, а иногда что-то в электрической системе не позволяет произвести старт.

Именно поэтому каждый водитель старается узнать, как завести машину с толкача c минимальными негативными последствиями для автомобиля. Это хорошее знание, которое может пригодиться каждому на дороге.

Если даже не для себя, то для других водителей, которые застряли посреди трассы и не могут завести свой автомобиль. Ваша помощь всегда придется им кстати.

Как завести с толкача машину на автомате?

Для начала нужно развеять один из самых интересных мифов в деле пуска двигателя с толкача. Автомобиль на автомате невозможно завести с толкача, как бы вы того ни хотели. В Интернете по этому поводу есть масса споров и разносторонних публикаций, но на деле это невозможно.

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

Чтобы объяснить этот процесс, необходимо знать устройство автомобиля с АКПП. Дело в том, что при незапущенном двигателе в таком авто отсутствует жесткая связка между силовым агрегатом и коробкой передач. Сколько бы вы ни тягали автомобиль, сколько бы ни старались использовать человеческих сил в разгоне, завести двигатель не получится.

Многие поспорят, что теоретически это возможно. Действительно, в теории необходимо предпринять такие действия:

После этого в большинстве случаев вы убедитесь, что автомобиль не заводится. Часть экспериментаторов станут счастливыми обладателями новой коробки передач, так как старую они успешно сломают при переключении рычага на скорости. Да и сложно себе представить пару людей, бегущих позади толкаемого автомобиля со скоростью 50 километров в час в течение десяти минут.

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

Если на вашем автомобиле установлена коробка автомат, стоит вызывать знакомых для буксировки автомобиля на СТО.

Карбюратор и инжектор — есть ли разница?

Итак, мы убедились, что в нашем распоряжении автомобиль, который укомплектован механической коробкой передач. Дальше стоит проверить еще один момент. Если стартер крутит двигатель, но тот все равно не заводится, значит, нет никакого смысла толкать автомобиль в попытке завести с толкача. Налицо неисправность силового агрегата или нехватка топлива.

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

Также стоит знать, какой автомобиль вы заводите. Алгоритм пуска с толкача следующий:

Этот алгоритм подходит, если за распределение топлива в вашем авто отвечает карбюратор. Если же ваш двигатель обладает инжектором, стоит пропустить третий шаг. За срабатывание бензонасоса в таких авто отвечает автоматика. Но помните, что инжектор после пуска стоит подстраховать нажатием педали акселератора несколько раз.

Как привести автомобиль в движение?

Когда вы едете на пикник с четырьмя друзьями, пуск автомобиля с толкача не составит труда. Главное, приговаривать в процессе: «Любишь кататься, люби и машину потолкать». Обычно друзья на такие шутки не обижаются.

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

Гораздо большей проблемой является попытка завести автомобиль одному. Главное — не пускать авто с горки и не пытаться его при этом догнать и завести. В некоторых автомобилях не работает усилитель руля, пока двигатель не запущен, а также можно просто не догнать получивший свободу транспорт.

Поэтому варианты самостоятельного приведения авто в движение следующие:

Если же вы знаете, что ваш транспорт может дать огрех и не завестись с помощью стартера, тогда лучше не использовать подобный транспорт для движения по дорогам. Стоит поехать в ремонтную мастерскую и решить все проблемы, дабы не усложнять себе жизнь.

Каковы последствия пуска двигателя с толкача?

Многие считают, что пуск с толкача — достаточно забавный процесс. Но забавным он может быть для нескольких товарищей, а вот для клапанов в вашем двигателе и для ремня ГРМ эта процедура вовсе не станет большим праздником. Помните, что автомобиль не терпит любых условий эксплуатации, которые не прописаны в инструкции. А систему пуска двигателя с толкача в инструкциях не размещают уже лет пятьдесят.

Итак, возможные последствия таких действий следующие:

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

Все эти неполадки подразумевают дорогой и вовсе не быстрый ремонт, который вам придется осуществить после такого пуска двигателя. Конечно, не каждый автомобиль сломается от подобного старта, но риск присутствует всегда.

Для нивелирования воздействия такого старта на агрегаты для пуска с толкача используют вторую или третью передачу. Это позволяет не навредить холодной коробке передач, так как удары будут более мягкими и редкими.

Подводим итоги

Если вы не желаете навредить своему автомобилю, лучше вовремя его обслуживать и не допускать, чтобы ломались жизненно важные элементы, такие как стартер или аккумулятор. При правильной эксплуатации заводить автомобиль с толкача вам придется только в экстренных ситуациях, которые в жизни водителя происходят совсем не часто.

Помните также, что автомобиль с автоматической коробкой передач и вовсе невозможно завести с толкача. Не нужно вредить агрегатам автомобиля и думать о том, что у вас получится запустить двигатель, просто все остальные делали это не так. Лучше найдите водителя, который транспортирует авто в ближайшую мастерскую.

Источник

ВОПРОС ЗНАТОКАМ. Не заводится от слова совсем…

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

Статейка о моих попытках что либо сделать в течении трёх дней.
В конце вопрос. (Ответ уже найден, читайте тут)

ПРЕДЫСТОРИЯ
Около трёх недель назад, при запуске двигателя, пару раз быстро потрескивало реле в монтажном блоке.
Прям так тррррррыть… (описал как смог)
Было это всего несколько раз, отследить как то не получалось

Странно, подумал я. Попробовал пошевелить релюшки.
Решил зачистить все точки массы под капотом, а сами провода заменить на новые ( даже клеммы от АКБ).

Заводиться стала пободрее, пропали провалы при резком сбросе газа на 1 передаче (у меня тросик)

5 дней назад сел в машину, поворачиваю ключ на старт, а в ответ тишина…
Много попыток, но всё безуспешно. печаль.

Втягивающее по началу я не слушал, тогда еще ничего не понимал в этом. Ездит да и ездит.
С третьего раза машина завелась как ни в чем не бывало.

Повторилось всё это еще пару раз, после чего я поменял втягивающее реле, т.к. там была сорвана резьба на шпильке, к которой идет + от АКБ.
Машинка поездила еще пару дней.

Выхожу я с утра, а она снова не заводится. Вообще. Только втягивающее щелкает и всё.
Приплыли.

Прочитал, что можно закоротить клемму от провода управления на втягивающем с клеммой от АКБ (со шпилькой втягивающего)
Стартер то крутил то нет. фиг знает в чем дело

После этого я решил перебрать стартер

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

Вообще он почти новый. Полгода где-то. Щетки в некоторых местах еще не стёрли плоскость…

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

Прозвонил пластины. Каждая звонилась на каждую. Как и должно быть.
Зачистил контакты двух щёток и крышки.

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

Поставил стартер на место.
КЛЮЧ НА СТАРТ.

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

Стартер начал вяло крутиться и двигатель завёлся, но только один раз.
Больше он не заводился.

Я снова снял стартер и подключил проводами для прикуривания к АКБ.
Всё крутит всё втягивает всё работает.

Да как так то?!

Позвонил в такси и попросил прикурить.
Приехал мужчина и попытался оживить мой аккум, но безуспешно, не заводилась.
У меня был тросс, так что завели с толкача и я поехал в магазин аккумуляторов
Притаскиваю туда свой АКБ и прошу проверить.
Продавец говорит, что мой аккумулятор лучше любого нового.
Пусковой ток не менее 640А!

Что-ж, не знаю радоваться или нет, что проблема не в этом.

Продавец потянул калину тросом и я уехал.
(Он даже денежку за помощь не взял, есть ведь еще добрые люди.)

Я тоже так подумал, поэтому купил контактную группу ЗЗ за 400р и поменял

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

После замены ничего не изменилось

Нагуглил статейку про проверку силовой цепи и цепи управления стартером и начал проверять

1. Поставить вместо реле стартера реле стеклоподъемника — НЕУДАЧА.
Втягивающее щелкает и на этом всё.

2. Перемычка контактов 30 и 87 — НЕУДАЧА, не крутит
Это что поучается, неисправна силовая цепь? Ладно, идем дальше…

3. Есть ли 12В на 30 контакте при положении ключа II — 12В ЕСТЬ

4. Целостность цепи от гнезда «87» реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле стартера — ЗВОНИТСЯ, значит целое. Да и втягивающее же щелкает.

5. Проверяем цепь от вывода «50» замка зажигания до гнезда «30» реле — ЦЕПЬ ИСПРАВНА
«Если исправно, то замените контактную группу замка зажигания»
Заменил, история та же. Интересно… Пункт 2 так и не прокатывает.

Проверяем цепь управления реле стартера
6. Есть ли 12В на 87 контакте от главного реле при положении ключа II? — ЕСТЬ 12В

7. Есть ли масса на 85 контакте? Соединяем с 86 контактом. — ЕСТЬ 12В.

8. Есть ли 12В между 86 контактом и 50 контактом колодки замка при положении ключа II? — НЕТ, есть только 0,07В
И как это понимать?

9. Есть ли 12В между 85 контактом и 50 контактом колодки замка при положении ключа II? — ЕСТЬ

10. Есть ли 12В между 87 контактом и 50 контактом колодки замка при положении ключа II? — ЕСТЬ

11. Есть ли масса на 86 контакте? — ЕСТЬ ПРИ ПОЛОЖЕНИИ КЛЮЧА I и II…
Получается, что цепь управления исправна.

Всё, дальше я уже не понимаю куда копать…
Вроде как всё живое (кроме пунктов 2 и 8)

Глянул главное реле. Разобрал, никаких следов гари или запаха
Мозги перенесены давным давно
Иммо отключен
Пикает один раз при повороте ключа, потом спустя минуту пикает еще раз и картинка машинки с ключиком исчезает.
Разгрузочное реле заменено (повредил при попытке разобрать.)
Когда машина еще заводилась, гена работал (проверял мультиметром).

ВОПРОС:
Может кто то знает в чем может быть дело?
Я уже морально истощен за 3 дня борьбы с этим зажиганием… все мои варианты неисправностей кончились
, а схема включения стартера искурена вдоль и поперек

На данный момент картина такая: ключ на старт, качает бензонасос и щелкает втягивающее. На этом всё.
С толкача заводится, чек при этом не горит.

Источник

Не заводиться с ключа, с толкача легко

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

Приветствую, случилась у меня беда, не заводиться авто с ключа, на приборке все как положено горит, стартер крутит, реакции ноль. и так пока не сядет аккум.
с толкача с полметра и завелась.
и так каждое утро и еще разок в обед, аккум хороший, крутит быстро заходов на 5 хватает, потом медленнее и медленнее.
Было у кого такое? куда копать?

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

Странно, а стартер двигатель то крутит?))) Бендикс и втягивающее в норме?

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

стартер в норме, перебирался, аккумуляторов 2 один из них новый, крутит отлично

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

Скорей беда в контактной группе.она в замке стоит.на зажигании насос работает?

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

если беда была в контактной группе, то стартер вообще не крутил

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

Скорей беда в контактной группе.она в замке стоит.на зажигании насос работает?

При включенном зажигании коротили отверткой стартер, крутит но не заводит, насос не слышно из салона, надо в багажник лезть

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

сегодня пол дня с авто провел, короче херня такая- если мы замыкаем контакты на фишке у датчика холла искра есть, форсунка щелкает, вынимаем трамблер из движка, подключаем фишку, крутим- искра раз через раз, или через три (короче с пропусками) и желтоватая, форсунка щелкает исправно.
сдернули с живой машины трамблер, подключаем, крутим, все тоже самое с пропусками, форсунка щелкает.
воткнули в мотор и начал схватывать, крутнули «пораньше» и завелась.
ждем утра

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

а у меня вообще трамблер болтается, может и из-за него такая хрень

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

немного резюмирую, проверил питание на мозги, на плюсе что после замка при включенном зажигании 11 вольт, при кручении стартером проседает до 9.
Подкинул плюс с катушки до мозгов, так же заменил катушку, сейчас все нормально

Источник

Машина не заводится с толкача причины

Например когда разряжен аккумулятор машину завести можно с толкача?что происходит в двигателе такого,что дает ему завестись?

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

Когда нет аккумулятора заводим технику с толкача. Мотоцикл или автомобиль. В машине есть такая штука называется генератор который вырабатывает электроэнергию от 13-14 Вольт. Но для того чтобы Двигатель завелся, а генератор начал работать нужно включить передачу например пониженную. Толкать автомобиль. Двигатель начнет шевелить поршнями, шестеренками передавая через ремень крутящий момент генератору. Генератор тоже начнет крутиться и вырабатывать электроэнергию. Появится искра и процесс пойдет машина заведется и поедет.

Очередь просмотра

Очередь

YouTube Premium

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

Хотите сохраните это видео?

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Спасибо за просмотр! Всем хорошего настроения!
I wish you a lot of good and positive.
Всем добра и позитива!
prikololiki
Данный ролик для лиц не младше 18 лет!

Спасибо за просмотр! Всем хорошего настроения!
I wish you a lot of good and positive.
Всем добра и позитива!
prikololiki

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкачаНекоторых владельцев «пожилых» авто интересует вопрос: что делать, если машина заводится только с толкача? Особенно он возникает у собственников ВАЗов различных моделей, да и вообще – отечественных машинок. Это логично. Потому что, вряд ли, у хозяина BMW последней модели возникнет мысль завести ее подобным образом, да и крутейшая электроника не позволит, блокируя эти попытки. Как заводить с толкача, знают многие.

Последовательность действий описана во разных народных лайф-хаках для водителей, опытных и новичков. А вот, касаемо причин… Они, понятное дело, могут быть различны. Давайте разберем некоторые из возможных.

Что делать, если машина заводится только с толкача? Многие, конечно, предпочтут-таки завести ее и доехать до ближайшего СТО. Но бывает так, что по каким-либо причинам этого сделать нельзя. Тогда придется разбираться самому, предварительно добравшись вместе с «железной подругой» до какого-то укромного местечка (лучше, если вы все-таки заведетесь и заедете в гараж, где инструменты под руками, и достаточно уютно и тепло).

Содержание

Спокойствие, только спокойствие!

Не спешите так уж заранее волноваться. Возможно, причина ваших неурядиц довольно проста и прозаична, легко поддается исправлению и починке «не отходя от кассы». Поэтому, заезжаем в гараж, глушим машину, глубоко вдыхаем, медленно выдыхаем (несколько раз, для верности), переодеваемся в рабочую одежду (кто не привык пачкаться – надеваем перчатки), и – вперед!

Да, и в начале своих ремонтных работ проанализируйте поведение машины: реакцию авто на попытки завестись. Что сказал аккумулятор? Крутится ли стартер? «Хватает» или «чихает» движка? Все это немаловажно, чтобы понять причины бед.

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

Ох уж эта клемма…

На машинках отечественного автопрома, особенно «поношенных», часто отваливается клемма с красным проводком на втягивающее. Если она соскочила, а держится там все буквально на честном слове и от тряски вполне может произойти подобное, то машина попросту не сможет завестись.

Так что, если стартер не крутит – проверяем в первую очередь! Если таки да, то наживляем ее снова (а в некоторых советских и постсоветских машинах это еще и довольно затруднительно сделать – надо «попасть») и пробуем завестись. Ура, затарахтела, родимая!

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

Аккумулятор и контакты

Если стартер все хуже крутит, то скорее всего – разрядился аккумулятор. Если есть чем, проверьте зарядку АКБ и уровень электролита (если надо, то доливаем дистиллят). Еще можно взять напрокат аккумулятор у соседа по гаражам. Если с другим устройством ваша машина запускается с пол оборота, то дело точно в нем.

Подумайте: стоит ли покупать новый или можно этот восстановить. А возможно, он просто не берет подзарядку у генератора? Тогда проверьте всю подводящую электрику на предмет отсутствия контактов и окисления. Обнаруженное – зачистить и присоединить. И сам генератор просмотреть.

Машина не заводится даже с толкача. Смотреть фото Машина не заводится даже с толкача. Смотреть картинку Машина не заводится даже с толкача. Картинка про Машина не заводится даже с толкача. Фото Машина не заводится даже с толкача

Ремень меняли?

Самое опасное, если ваши неприятности начались после замены ГРМ-ремня. Что делать, если машина заводится только с толкача, а вы недавно поменяли данную деталь? И каковы причины подобной неполадки? Все, в принципе, поправимо и зависит от того, насколько быстро вы переставите ремень на нужное положение.

Дело в том, что неправильное одевание при установке нового ремня ГРМ приводит к тому, что клапана открываются/закрываются не вовремя – с опозданием/опережением. В зубчатом ремне правильное положение – единственное. А при смещении на 1 зубчик движка работает с потерей мощности. При 2-х – может не заводиться и работать «на грани издыхания», только с вытащенным подсосом.

Ни о какой динамике и экономичности речь вообще не идет. К тому же, если для движка с 1500 и выше кубов не страшен даже обрыв ремня, то для двигателей меньших объемов неверное положения ремня (даже на один зубок) может привести к тому, что двигатель стуканет. Так что, если причина в ремне – как можно быстрее переставьте его в нужную позицию (или самостоятельно, или с помощью мастеров), и тогда ваше авто снова станет заводиться с ключа.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *