Машина под зону что означает

Жилая зона: кому можно в нее въезжать, что в ней нельзя делать и за что можно получить штраф

Машина под зону что означает. Смотреть фото Машина под зону что означает. Смотреть картинку Машина под зону что означает. Картинка про Машина под зону что означает. Фото Машина под зону что означает

Жилая зона – территория, выделенная соответствующими дорожными знаками, на которой действуют правила движения, указанные в отдельном разделе ПДД. Некоторых водителей-новичков вообще смущает большой голубой знак, стоящий на въезде во двор, а кто-то из опытных может не помнить некоторые важные ограничения, действующие в жилых зонах. Давайте вспомним все, что относится к этой территории: что можно, что нельзя и за что грозит штраф.

В ПДД дано довольно формальное определение жилой зоны: в описании соответствующего знака 5.21 сказано, что жилая зона – это территория, на которой действуют требования правил, устанавливающие порядок движения в жилой зоне. На практике к жилым зонам в основном относят дворовые и придомовые территории, на которых организована инфраструктура для прогулок, развлечения и отдыха проживающих в близлежащих домах. Для обеспечения безопасности, в том числе детской, и обозначаются жилые зоны. Выезд из них обозначается соответствующим знаком 5.22 «Конец жилой зоны».

Машина под зону что означает. Смотреть фото Машина под зону что означает. Смотреть картинку Машина под зону что означает. Картинка про Машина под зону что означает. Фото Машина под зону что означает

Движение в жилых зонах регулируется отдельным разделом 17 в ПДД. Стоит отметить, что пункт 17.4 указывает, что требования этого раздела распространяются также и на дворовые территории. При этом определения дворовой территории в ПДД нет, и соответствующего знака, указывающего на въезд на такую территорию, тоже. Так что здесь остается ориентироваться на здравый смысл и смежные законодательные акты. Например, закон Московской области о благоустройстве содержит определение, что дворовая территория – это территория, прилегающая к жилому зданию и находящаяся в общем пользовании проживающих в нем лиц, ограниченная по периметру жилыми зданиями, строениями, сооружениями или ограждениями. Поэтому двигаясь по территории двора жилого дома, не обозначенной знаком «Жилая зона», стоит помнить, что отсутствие знака не говорит об отсутствии ответственности.

Прежде всего стоит отметить, что знак 5.21 «Жилая зона» относится к категории знаков особых предписаний и не запрещает движение транспортных средств. Ограничений на въезд нет никаких: в жилую зону могут въезжать все водители, а не только проживающие в этой зоне, как это организовано с некоторыми другими знаками. Так что пугаться знака «Жилая зона» на въезде во двор не стоит: он не ограничивает движение, а лишь информирует о въезде в зону с отдельными правилами движения.

Скорость движения в жилой зоне регламентируется не разделом 17, а пунктом 10.2 ПДД. Он указывает, что в жилых зонах и на дворовых территориях разрешено двигаться со скоростью не более 20 км/ч.

Главное отличие жилой зоны – приоритет пешеходов над автомобилями. Пункт 17.1 ПДД указывает, что в жилой зоне движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части, при этом пешеходы имеют преимущество. То есть, пешеход может переходить дорогу или двигаться по ней в любом месте, а водитель обязан его пропустить. Это обязывает водителя строго соблюдать скорость движения и быть предельно внимательным. Ведь, например, в ситуации, когда пешеход внезапно выходит из-за припаркованного автомобиля, водитель тоже обязан остановиться и обеспечить ему преимущество в движении. Единственное справедливое требование к пешеходам, содержащееся в том же пункте 17.1, указывает, что пешеходы не должны создавать необоснованные помехи для движения транспортных средств. То есть, нельзя просто стоять на дороге или иным образом специально мешать проезду.

Помимо движения со скоростью выше 20 км/ч в жилой зоне запрещены и другие действия, перечисленные в пункте 17.2 ПДД. Так, в жилой зоне запрещены:

Сквозное движение – это движение без остановки. Оно запрещено, чтобы не загружать жилую зону проезжающими автомобилями: например, жилую зону нельзя использовать как объезд, если на проходящей рядом дороге образовалась пробка.

С учебной ездой и стоянкой грузовиков все понятно: им не место в зоне, где главенствуют пешеходы. А вот стоянка с работающим двигателем заслуживает отдельного уточнения. Согласно ПДД стоянка – это преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время более 5 минут по причинам, не связанным с посадкой или высадкой пассажиров либо загрузкой или разгрузкой транспортного средства. То есть, если машина стоит в жилой зоне более 5 минут с работающим двигателем, ее водитель нарушает правила. А такое вполне вероятно – например, зимой, когда автомобиль прогревают перед поездкой. Поэтому, прогревая автомобиль, стоит помнить, что возможные жалобы жильцов дома на долгий прогрев вполне обоснованы.

Выезжая из жилой зоны, стоит помнить пункт 17.3 ПДД: он указывает, что при выезде из жилой зоны водители должны уступить дорогу другим участникам движения. А к ним относятся не только автомобили, но и пешеходы.

Нарушения ПДД в жилой зоне наказываются по отдельной статье КоАП – 12.28. часть 1 этой статьи гласит, что нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах влечет наложение административного штрафа в размере 1500 рублей. А часть 2 удваивает штраф для Москвы и Санкт-Петербурга: нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, влечет наложение административного штрафа в размере 3000 рублей. При этом тип нарушения не играет роли: оштрафовать могут как за учебную езду, так и за сквозной проезд через жилую зону, если этот факт будет установлен инспектором.

Отдельно стоит сказать о превышении скорости. Скорость движения не входит в список «правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах» из раздела 17 ПДД, так что здесь штрафы за превышение стандартные. И несмотря на то, что дворы домов точно не утыканы камерами контроля скорости, не стоит чувствовать ложную безнаказанность. Например, если в случае ДТП в жилой зоне трасологическая экспертиза установит факт превышения, это будет учтено как отягчающее обстоятельство. Да и детей, выбегающих из-за припаркованных во дворе машин, никто не отменял.

Источник

ПДД для жилой зоны и дворовой территории

Что такое «жилая зона» (далее — ЖЗ)? ПДД не определяет понятия жилой зоны в чистом виде. Но водитель может самостоятельно – в рамках толкования права – дать понятие этому участку. Так, п.17.1 ПДД гласит, что жилая зона – это территория, которая на своем въезде имеет установленный знак «Жилая зона» (5.21), а на выездах – знак «Конец жилой зоны» (5.22).

Машина под зону что означает. Смотреть фото Машина под зону что означает. Смотреть картинку Машина под зону что означает. Картинка про Машина под зону что означает. Фото Машина под зону что означает

Таким образом, ЖЗ – это не застроенная территория с компактным проживанием и высокой плотностью населения. Это участок, на въезде в который стоит одноименной знак. Соответственно, конец ЖЗ – это место установки одноименного же знака. Очень часто оба указанных знака размещаются на одной опоре, устанавливаясь изображениями в противоположные друг другу стороны.

Требования ПДД, предъявляемые к движению в жилой зоне

Раздел 17 ПДД всецело посвящен движению ТС в жилых зонах. Какие требования предъявляются водителю при движении по таким участкам?

1. Максимально допустимая скорость в жилой зоне – 20 км/ч.
Мотивация такого ограничения понятна: в жилой зоне интенсивное движение пешеходов (особенно, малолетних). Высокая скорость здесь – это предпосылка наезда на пешеходов.

2. Пешеходы в жилой зоне могут двигаться не только по тротуарам или обочинам, но и по всей ширине проезжей части.
Данное требование обосновывается тем, что жилая зона – это фактически «спальный район», поэтому пешеходы здесь – распространенное явление.

Машина под зону что означает. Смотреть фото Машина под зону что означает. Смотреть картинку Машина под зону что означает. Картинка про Машина под зону что означает. Фото Машина под зону что означает

3. В ЖЗ преимущество в движении – у пешеходов, а водители ТС обязаны уступать им дорогу.
Все логично, но, правда, здесь есть единственное исключение. Пешеходы не имеют права создавать транспортным средствам необоснованные помехи.

К примеру, если дети рисуют мелом на асфальте, то при приближении машины они должны предоставить водителю возможность проезда.

Что запрещено в жилой зоне по правилам?

В ЖЗ вводится ряд ограничений и запретов. Это делается для обеспечения максимальной безопасности (особенно, пешеходов).

1. В жилой зоне категорически запрещается осуществлять сквозное движение.

Машина под зону что означает. Смотреть фото Машина под зону что означает. Смотреть картинку Машина под зону что означает. Картинка про Машина под зону что означает. Фото Машина под зону что означает

К сожалению, ПДД не определяют понятия сквозного движения. Но, применяя принципы толкования права, можно сказать, что оно есть движение сквозь ЖЗ без остановки и без намерения иметь цель движения именно в ЖЗ. Чаще всего цель сквозного движения — это желание сократить маршрут, нежелание участвовать в пробке или заторе и т.п.

2. В ЖЗ категорически запрещена учебная езда.

Машина под зону что означает. Смотреть фото Машина под зону что означает. Смотреть картинку Машина под зону что означает. Картинка про Машина под зону что означает. Фото Машина под зону что означает

Мотив и здесь понятен: малоопытный водитель (даже еще и не водитель, согласно ПДД) в жилой зоне может вовремя не сориентироваться и причинить вред как пешеходам, и плотно стоящим на дворовых парковках транспортным средствам.

3. По ПДД в жилой зоне запрещается стоянка транспортных средств с заведенным двигателем.

Это существенный момент, связанный с экологией. Благоприятная среда обитания человека нарушается запахом гари, ГСМ и пр. Поэтому законодатель ограничил стоянку.

Вопрос. Скоро зима и водители столкнутся с проблемой необходимости прогрева двигателя на сильном морозе. Как быть, если стоянка с запущенным двигателем запрещена? Каким образом совместить две необходимости:

Все просто. Правилами запрещается СТОЯНКА ТС, а не остановка. Поэтому, для прогрева мотора водитель имеет, как минимум, 5 минут форы, чтобы довести температуру мотора до рабочей температуры и затем начать движение.

4. По правилам в ЖЗ запрещается стоянка транспортных средств с разрешенным максимальным весом более 3500 кг вне мест, обозначенных знаками и/или разметкой.

Это ограничение относится к стоянке грузовых автомобилей категории С. Требование объясняется:

Машина под зону что означает. Смотреть фото Машина под зону что означает. Смотреть картинку Машина под зону что означает. Картинка про Машина под зону что означает. Фото Машина под зону что означает

Следовательно, для стоянки большегрузов жилая зона оборудуется спецплощадкой, оснащенной разметкой или знаками.

Принципы приоритета при выезде из ЖЗ

Всегда, выезжая из жилой зоны, водитель должен понимать, что он собирается начать движение по дороге. А для этого необходимо предварительно, убедившись в безопасности грядущего маневра, уступить дорогу иным участникам движения.

Машина под зону что означает. Смотреть фото Машина под зону что означает. Смотреть картинку Машина под зону что означает. Картинка про Машина под зону что означает. Фото Машина под зону что означает

Наличие или отсутствие знаков «STOP» или «Уступите дорогу» не меняет ситуации: водитель должен уступить дорогу не только ТС, но и пешеходам, траекторию движения которых он пересекает.

Является ли жилая зона прилегающей территорией?

Вопрос принципиален, так как в подобном случае регулирующие функции ПДД в жилой зоне существенно расширяются. Правила не дают прямого ответа на такой вопрос. Однако, применяя аналогию права и принципы толкования правовых норм, можно прийти к выводу, что ЖЗ – типичная прилегающая территория.

Каковы аргументы в пользу такой позиции?

Следовательно, можно с большой долей вероятности сказать, что данная юридическая коллизия решается в рамках толкования права.

Жилая зона и дворовая территория

А как быть с дворовой территорией?

Она – такая же жилая зона, на которой так же работают ПДД.

На дворовой территории пешеходы могут передвигаться по всей ширине дороги, а водители должны уступать им дорогу.

Здесь запрещено (отметим еще раз):

Кроме того, выезжая из двора, водитель уступает дорогу тем ТС, которые уже двигаются по этой дороге.

Административная ответственность за нарушение ПДД в ЖЗ

КоАП РФ специально не выделяет наказания за неправильные действия в жилой зоне (особенно, сквозное движение). Но, согласно кодексу, предусматривается наказание в виде административного штрафа в 500 рублей.

Источник

Когда можно ехать под знаки «Въезд запрещен» и «Движение запрещено» и чем грозит нарушение

Машина под зону что означает. Смотреть фото Машина под зону что означает. Смотреть картинку Машина под зону что означает. Картинка про Машина под зону что означает. Фото Машина под зону что означает

Знаки «Въезд запрещен» и «Движение запрещено» схожи по своей сути – они запрещают водителю дальнейшее движение по пути, вдоль которого установлены. Однако эти знаки все-таки различаются как по условиям действия, так и по широте запрета: для обоих есть исключения, но у одного из них их больше. Давайте выясним, в чем сходства и различия, под какой знак и кому можно ехать, и какое наказание предусмотрено за нарушение требований знаков.

Оба знака – и 3.1 «Въезд запрещен» (в народе – «кирпич»), и 3.2 «Движение запрещено» не разрешают перемещение транспортных средств после начала их действия. Однако первый знак запрещает только въезд, подразумевая, что из-за него может выехать автомобиль – к примеру, с дороги с односторонним движением. Второй же знак полностью запрещает движение после него всех транспортных средств в обоих направлениях.

В разделе ПДД, описывающем запрещающие знаки, также указаны транспортные средства, на которые действие тех или иных знаков не распространяется. Согласно правилам, действие знака 3.1 «Въезд запрещен» (он же «кирпич») не распространяется на маршрутные транспортные средства.

Для знака 3.2 список исключений шире: действие знака «Движение запрещено» не распространяется на:

Резюмируя перечисленные выше условия и проецируя их на водителей обычных легковых машин, можно сделать краткий вывод: под «кирпич» водителям легковушек ехать нельзя ни при каких условиях, а под знак «Движение запрещено» – только тем, кто живет или работает в зоне за этим знаком либо имеет на автомобиле законно установленный знак «Инвалид».

При проезде под запрещающий знак потенциальный штраф зависит не только от самого знака, но и от того, какие правила нарушены в результате проезда.

Для проезда под «кирпич» можно выделить три основных ситуации: когда знак 3.1 установлен на въезде на полосу общественного транспорта, на въезде на дорогу с односторонним движением и на въезде на прилегающую территорию или на ней. Проезд под кирпич в этих случаях наказывается по соответствующим статьям главы 12 КоАП РФ. Выезд на полосу общественного транспорта попутного направления, согласно части 1.1 статьи 12.17, наказывается штрафом в размере 1 500 рублей, а если это произошло в Москве или Санкт-Петербурге, то часть 1.2 той же статьи устанавливает штраф в 3 000 рублей.

Выезд под «кирпич» на дорогу с односторонним движением, согласно части 3 статьи 12.16, означает штраф в размере 5 000 рублей или лишение прав на срок от 4 до 6 месяцев, а повторное такое нарушение, согласно части 3.1 той же статьи, – это уже лишение прав на срок 1 год, а если оно было зафиксировано автоматической камерой, то штраф в размере 5 000 рублей.

Третий вариант – когда «кирпич» установлен на въезде на прилегающую территорию или на ней: в этом случае нарушение трактуется по части 1 статьи 12.16 как «несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками» и означает предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

А вот знак 3.2 «Движение запрещено» устанавливается перед зонами, где нужно полностью запретить движение автомобилей, кроме тех, что подпадают под исключения, описанные выше. Соответственно, за ним не будет ни односторонней дороги, ни полосы общественного транспорта, а проезд под этот знак также будет трактоваться по части 1 статьи 12.16 как «несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками» и наказываться предупреждением или наложением административного штрафа в размере пятисот рублей.

Источник

Старые автомобили становятся невъездными. Пока — в отдельные городские зоны

Вводятся ограничения для машин без определённого экокласса

Машина под зону что означает. Смотреть фото Машина под зону что означает. Смотреть картинку Машина под зону что означает. Картинка про Машина под зону что означает. Фото Машина под зону что означает

Штепсели и зелёные круги

В 2018 году в Правилах дорожного движения «прописались» гибридные и электромобили, а также несколько новых дорожных знаков. Один из них — табличка, обозначающая непосредственно электромобиль: схематичное изображение авто «анфас» и тянущийся от него провод со штепсельной вилкой. Второй — знак, обозначающий автозаправку, но с пририсованным снизу штепселем, который значит, что на АЗС можно зарядить электромобиль.

Третий знак — «Зона с ограничением экологического класса». Он обозначает участок дороги, где запрещено движение транспортных средств определённого экокласса. Вообще это группа знаков: ограничивать проезд могут как для всех авто, так и отдельно грузовиков.

Машина под зону что означает. Смотреть фото Машина под зону что означает. Смотреть картинку Машина под зону что означает. Картинка про Машина под зону что означает. Фото Машина под зону что означает

Ещё появилась табличка, обозначающая экоклассы, — выглядит как цифра, обведённая зелёным кругом. Она может сочетаться с дорожными знаками, запрещающими повороты или движение легковых машин, грузовиков или мотоциклов либо, наоборот, предписывающими двигаться прямо, направо или налево. С 2018 года таким сочетаниям должны следовать авто, чей экокласс ниже того, который указан на знаке. Например, запрет на проезд и цифра «четыре» в зелёном круге означают, что движение запрещается машинам третьего, второго, первого и нулевого экокласса.

А в сочетании со знаками «Парковка» и «Зона регулируемой стоянки» всё наоборот: экокласс на табличке означает минимальный класс машины, которая может воспользоваться стоянкой. Например, цифра «четыре» в сочетании со знаком парковки означает, что здесь может стоять машина четвёртого, пятого и шестого экокласса.

С 1 июля 2021 года эти правила дополняются ещё одним пунктом: проезд в «чистые» зоны запрещается машинам, у которых экокласс не определён, то есть в паспорте или свидетельстве о регистрации ТС в соответствующей графе стоит прочерк. Также такие автомобили должны следовать знакам, которые сочетают с табличкой экокласса.

Спешите заполнить пробелы

В 2019 году глава ГИБДД Михаил Черников сообщил ТАСС, что около 70 процентов автомобилей в России не имеют отметки об экологическом классе. За три года ситуация несильно изменилась, сказал «Парламентской газете» координатор движения «Общество синих ведёрок» Пётр Шкуматов. «Сейчас по стране ездит очень много машин с неуказанным классом. Потому что долгое время никто просто не обращал внимания на экоклассы, и в ПТС просто ставили прочерк в соответствующей графе. Все думали, что это просто какая-то статистическая величина и не стоит заморачиваться», — пояснил он.

По его словам, де-факто автомобили, у которых не прописан экологический класс, приравнены к нулевому классу. Причём на самом деле машина может отвечать самым высоким экологическим стандартам, но если статус не указан в её ПТС или СТС — она считается «бесклассовой», а её владельцу грозит штраф в 500 рублей за проезд в нарушение знака.

Пётр Шкуматов посоветовал владельцам авто, у которых экокласс не определён, подать заявления в Госавтоинспекцию, чтобы в документах прописали «зелёный» статус.

Однако паниковать пока не стоит, призвал эксперт: зоны с ограничением экоклассов для легковых авто пока ещё не установлены ни в одном регионе. В Москве ввели ограничения только для грузовиков: на МКАД могут въезжать фуры не ниже «Евро-2», в пределы Третьего транспортного кольца — не ниже «Евро-3».

Где искать свой класс

Распределение по экологическим классам ведётся на основании техрегламента ЕАЭС и Правил ЕЭК ООН. Всего есть семь экоклассов — от нулевого до шестого, они зависят от уровня вредных веществ в выхлопе автомобиля. Как правило, чем старее автомобиль, тем ниже его экологический класс. Это объясняется самой историей появления такой классификации. Первый стандарт, ограничивающий уровень вредных выбросов автомобилей, был введён в Европе ещё в 90-е годы, он назывался «Евро-1». Выполнять требования должны сами производители.

Через несколько лет ввели «Евро-2», который предполагал, что объём вредных веществ в выхлопе должен быть втрое ниже, чем в машинах класса «Евро-1». По мере ужесточения требований появлялись классы «Евро-3», «Евро-4» и так далее.

В России первый экостандарт для автомобилей ввели в 2006 году — это был «Евро-2». С 2010 года действовал класс «Евро-4», с 2015-го и по настоящее время в нашу страну можно ввозить машины только пятого класса.

Класс «Евро-6» действует в Европе с 2015 года, в России оформить ПТС на машину, отвечающую такому стандарту, можно с 2019 года, но он пока необязателен.

Экологические классы указывают в паспорте и свидетельстве о регистрации — ПТС и СТС. А туда их вносят на основании данных из документации производителя, например, свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.

Источник

Грузовой Каркас. А знаки-то для ВСЕХ!

Машина под зону что означает. Смотреть фото Машина под зону что означает. Смотреть картинку Машина под зону что означает. Картинка про Машина под зону что означает. Фото Машина под зону что означает

Все пикаповоды уже давно в курсе что такое Грузовой Каркас и чем он нам всем грозит. Вчера, 17.11.14 его ввели в ВАО. Обозначаться он будет такой комбинацией знаков

Машина под зону что означает. Смотреть фото Машина под зону что означает. Смотреть картинку Машина под зону что означает. Картинка про Машина под зону что означает. Фото Машина под зону что означает

А теперь давайте разберемся со знаками:

Запрещающий знак 8.2 «Движение запрещено». Распространяется на ВСЕ ТС, за некоторым исключением ( об этом сами прочитаете в ПДД ). Т.к. им ( ДепТрансу ) надо отсечь определенные ТС в дополнение к нему повесили информационную ( дополнительную ) табличку 8.4.1 «Грузовые ТС с полной массой более 3,5т». Но, т.к. данная комбинация не отсекает ГАЗели, Портеры и прочую малотоннажную коммерческую технику повесили еще одну информационную табличку 8.11 » указание разрешенной полной массы всех ТС». Казалось бы, теперь данная комбинация знаков отсекает все грузовые авто с полной массой более 2,5т. ( Полная масса ТС- это совокупность снаряженной массы самого авто, всех пассажиров включая водителя по количеству посадочных мест, полная загрузка в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, включая прицеп, если таковой имеется в составе данного ТС ).

А теперь маленькая заковырочка, которую Дептранс совершенно забыл или решил полностью игнорировать: в ПДД четко прописано, что информационные таблички ( они же дополнительные знаки ) могут быть использованы только в качестве ДОПОЛНЕНИЯ К ОСНОВНОМУ ЗНАКУ! Таким образом, данная комбинация знаком запрещает движение не определенным грузовым ТС с определенной полной массой, а конкретно всем грузовым ТС с полной массой более 3,5т ( знак 8.4.1 ) и ВСЕМ механическим ТС с полной массой более 2,5т ( знак 8.11 ). И получается, что под действие Грузового Каркаса попадут все легковые авто премиум класса ( Мерседес S и G, Ауди А6 и А8 БМВ 7 серии ), Хаммеры, большинство американских внедорожников, японские внедорожники серии Ленд Крузер и еще много разных автомобилей.

Я решил проконсультироваться по данному вопросу в ГУ ГИБДД по г. Москва. На мой вопрос «может ли информационный знак относиться не к основному, а к другому информационному?» четкого ответа я не получил. Мне было сказано, что если передо мной на столе лежат ПДД, то я могу сам все прочитать, мол, они всех правил не помнят, а вообще лучше позвонить в ЦОДД и выяснить это у них, т.к. установкой знаков занимаются они. Все было сказано достаточно вежливо, но смысл был один: от прямого ответа они уворачиваются. Пролистав еще раз ПДД, я еще раз убедился в своей правоте и решил написать письмо в ЦОДД через онлайн-форму на их сайте:

В ВАО г. Москвы с 17.11.14 введен Грузовой Каркас, ограничивающий передвижение грузового транспорта. Перед съездом на улицы, не входящие в каркас установлены знаки 3.2, 8.4.1 и 8.11. Последние два знака являются информационными ( дополнительными ) табличками и, в соответствии с ПДД, могут дополнять лишь основной знак и ни коим образом не могут дополнять сами себя. Таким образом получается, что установленная комбинация дорожных знаков запрещает въезд в зону действия знака 3.2 как грузовым ТС с полной массой более 3,5 тонн, так и всем механическим ТС с полной массой более 2,5 тонны, к которым относятся практически все легковые автомобили премиум-класса ( Мерседес S и G класса, все модели Хаммера, большинство американских внедорожников, японские внедорожники моделей Ленд Круизер и др. ). Таким образом, действия Грузового Каркаса при поддержке данной комбинации дорожных знаков ограничивает передвижение в ВАО не только грузовых автомобилей, но и большинство легковых, которые попадают под данный проект из-за безграмонтого применения дорожных знаков.

Прошу вас провести служебное расследование по данному инциденту, выявить и применить меры к виновным, привести дорожные знаки в соответствие с применяемым пилотным проектом и ПДД, о результатах сообщить мне на вышеуказанный адрес электронной почты в установленные законом сроки.
С Уважением, …

Одно мое письмо исправить безграмотность Департамента Транспорта ( ведь с его подачи установлены данные знаки ) не сможет. Необходимо провести массированную «атаку» подобными письмами от множества водителей, которые знают ПДД. Да, ситуацию с Грузовым Каркасом это не исправит, зато оградит владельцев легковых авто от возможных штрафов ( а ведь инспекторы ГИБДД ребята ушлые и ПДД тоже читали ) и, возможно хотя бы косвенно подействует на «больной» вопрос с пикапами и очередной раз даст понять властям и ДТ, что автомобилистов просто так «через болт» без последствий кинуть не получится.

Если вы, собратья- автомобилисты, поддерживаете мою идею прошу сделать максимальный РЕПОСТ на всех автомобильных ресурсах, которые вы посещаете. Ведь вопрос-то касается не только пикапов, но и легковый автомобилей. Они тоже могут «под раздачу» попасть, как только ГИБДД прочухает, что им еще одну кормушку подкинули. Чем больше народу прочитает, чем больше заметит, тем больше писем получит ЦОДД и, возможно вопрос со знаками будет взят на контроль. А может быть и в очередной раз программу Грузового Каркаса отложат в связи с недоработкой. Это, конечно, маловероятно, но попробовать стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *