Машина с 3 полноценными сиденьями во втором ряду
Выбор машины на 6/7 мест (3 ряда) часть 1
Ни для кого не секрет, что на 6/7 местные авто производители по большому счету забили. Забили они потому, что в отличии от 5-местной версии, 7 (а тем более 6 или, простихоссподи, 8) мест это что-то немыслимое! Еще бы, у нас в стране убыль населения, а русская женщина рожает в среднем 1,8 детей так что нафиг эти каравансараи, правильно?
По факту, два ребенка забивают VW Polo под ноль. Коляска в разобранном состоянии занимает весь багажник (ой, ну ладно, на один пакет с едой все же хватает), а детское кресло 0+ занимает не 1 а по факту 2 сиденья в развернутом на бок (горизонтальном) состоянии. И все. У вас даже не будет места чтобы сумку положить не говоря уже о том чтобы взять еще кого-то на борт.
Если брать с высоты птичьего полета, то у нас для 6-7-местной посадки есть 3 категории машин:
1) Машины где третий ряд чисто номинален, то есть он есть, но долго вы там не проедете
2) Машины где третий ряд полноценный, но при этом на Isofix расчитывать тоже не стоит
3) Минивэны
Между категориями 1) и 2) все немного мутно, и виной этому то, что третий ряд в салоне не пощупать! Блин, как же так, вам же, ребята, машину нужно продать, а у вас нет в наличии с 3 рядом машины. Обидно. Сегодня был в салоне Volvo, там так и сказали, что это под заказ, лишние 100тыр, а чтобы прям показать вживую — да фиг вам.
Не знаю сколько трехрядных машин они продадут с таким подходом 🙁
Итак, вот список того на что удалось посмотреть:
Peugeot 5008 — до красоты этой машины другим производителям как до луны, это включает всякие «премиальные» бренды. Но вот третий ряд, он разве что для детей пойдет. Взрослым людям там не то что плохо будет, короче, это вообще не реально. Низкий дорожный просвет, передний привод и, самое главное, странные перспективы продажи. Ну, если конечно гонять авто для себя пока оно не станет металлоломом, тогда да.
Skoda Kodiaq — с одной стороны, эта машина очень подкупает. Полный привод, большой размер, третий ряд сидений достаточен для взрослых людей и, при этом, еще место для багажника остается. Как бы все норм. Ну, естественно немного стесненно, какого-то рельефа от 3 ряда ожидать бесполезно, но взрослый туда как-то умещается. С другой стороны, Мишка очень свежая модель для нашего рынка, хз что у нее за болячки.
VW Teramont — пока он еще существовал, посмотрел на него в салоне и впечатлился. Действительно классно выглядящий авто, получше всяких там ваших Audi Q7, солидно и со вкусом. Третий ряд полноценный, тут претензий нет. Огромное авто. Но внезапно все эти модели стали только 2 литра бензин (где дизель? где 3.6л которые были?) а потом вообще исчезли, и сейчас дилер пишет что их не заказать, что возможно что-то там приедет в 2021 году. Короче все, пьянка закончилась. Непонятно зачем обсуждать машину которую теперь можно купить только на вторичном рынке.
Volvo XC90 — оказывается есть вариант поставить 3 ряд, но базовая цена «голой» машины 4.5 миллионов. Эмм, как бы это помягче выразится, китайцы там ухой в Ухане не объелись?
Chevrolet Tahoe — сколько-сколько лошадиных сил? Я почти уверен что такое мощное авто не нужно ровным счетом никому, разве что вы его используете как тягач чтобы таскать лодку или что-то еще тяжелое. На картинках выглядит немного стремно, но недавно видел эту штуку вживую — очень даже впечатляет. Но нет. То же самое со всякими Escalade и иже с ним.
Toyota Highlander — начнем с того что в салоне (я ездил на Волхонку) эти ребята не умеют продавать. Если бы я был главным, я бы разогнал всех к чертям. У них в салоне все машины заперты, и типа к каждой может подойти только один человек за раз. Чтобы открыть салон надо звать продавана — сам он конечно же не подойдет. Тьфу, с таким подходом все желание даже разобраться что у них там есть исчезло напрочь.
Короче двойственное у меня впечатление. Pacifica действительно шикарная, но продаваны (их отсутствие) немного подбесило. Буду разбираться с этим. Но если глобально, ооочень нравится когда в авто ничего не сконфигурировать вообще потому что все что надо уже включено! Так и надо продавать! Соблазн есть определенно.
Toyota Alphard — насколько я понимаю, Toyota это легализованное экономическое изнасилование людей, то есть машины которые по определению стоит слишком дорого, т.к. производство не локализованно и «пипл итак хавает». Что ж, я не сидел в Alphard внутри но достаточно часто вижу их на дорогах и достаточно много про них прочитал. И по виду, эта штука еще лучше чем Pacifica. В Pacific-е капитанские кресла, а в Alphard оттоманки с выступом для ног. Кресла как в бизнес-классе самолета. Это очень подкупает но есть одно но… я водитель! Все эти плюшки будет получать кто-то другой! (Ты что, свою семью не любишь? — Конечно люблю.) Но вообще по виду это шикарное авто и есть подозрение что это лучший вариант на сегодняшний день, несмотря на цену. Просто потому что альтернатив в этом сегменте нет.
Что осталось за бортом:
— Kia и Hyundai. У Kia имхо есть одна единственная машина (Stringer — хочу!), а все остальное выглядит как какой-то ширпотреб. Кому-то нравится, мне нет! То же с Hyundai. Единственный реальный плюс этих машин это наличие двигателя 3.5 249л.с. — это немного подкупает. Вот и всё, собственно.
— Audi Q7 не нравится визуально, новая очень дорого, плюс не люблю конторы у которых 100500 каких-то премиальных допов.
— Honda Pilot вроде как имеет очень плохие отзывы и слишком дорогая относительно того что она дает. Да и выглядит откровенно стремно.
На текущий момент нет ни одной 7-местной машины чтобы сказать «вау, беру», а раз ее нет (для меня), то и брать я ничего не буду. Кто знает, может через год-два-несколько появится какой-нибудь новый Терамонт или что-то в этом духе…
Трое на заднем сиденье: в тесноте или в обиде?
Марки и модели: АВТОВАЗ, LADA Largus, BMW, BMW X5, Chevrolet, Chevrolet Malibu, Citroen, Citroen C4 Picasso, Ford, Ford Mondeo, Hyundai, Hyundai i30, Kia, KIA Cee’d, KIA Sorento, Opel, Opel Zafira Tourer, Renault, Renault Duster, Toyota, Toyota Auris
Разместить на заднем сиденье двоих детишек в специальных креслах удается практически в любом автомобиле. А вот место для третьего ребенка найдется далеко не везде. Из сотни с небольшим протестированных машин больше половины оказались непригодными для многодетных семей. Об этом красноречиво говорят данные в таблице, поэтому ограничимся лишь некоторыми комментариями.
Детская на колесах
Внушительный размер автомобиля в этом случае далеко не всегда является гарантией успеха. Когда три кресла не влезают на заднее сиденье маленького автомобиля – это ожидаемо. Но нередко такая задача оказывается не по силам даже огромным вседорожникам. Например, рельефные сиденья БМВ-Х5 обеспечивают хорошую боковую поддержку телу взрослого, но одновременно съедают драгоценное место для размещения детских кресел. Намного лучше сидушки с плоскими подушками и спинками, как в «Киа-Сид». А больше всего возможностей предоставляют раздельные кресла («Ситроен-С4 Пикассо»).
БМВ 5-й серии. Рельефные сиденья обеспечивают отличную поддержку для взрослых. Но для трех детей не годятся.
Пристегнись
Кстати, в автомобилях с раздельными сиденьями проще и пристегиваться, что немаловажно. Тем более что некоторые дети после трех лет защелкивают ремень самостоятельно, а вмешательство в этот процесс папы или мамы часто оборачивается обидами или даже истериками. Такие скандалы возможны в машинах, получивших оценку «тесно». Ведь без помощи родителей ребенок не пристегнется – либо между креслами нет необходимого зазора, либо замок глубоко утоплен в обивку сиденья. В обоих случаях требуются филигранные действия рукой, чтобы преодолеть все препятствия и защелкнуть ремень. Задача, наоборот, упрощается, когда замок установлен на подушке сиденья.
«Шевроле-Малибу». «Изофикс» крепит сиденье со смещением от центра. Поэтому рядом расположится лишь один взрослый.
Третий и изофикс
Крепление «изофикс» не только повышает безопасность, но и экономит время при установке детского кресла. Правда, не всегда. Далеко не на всех автомобилях хороший доступ к крепежным скобам или установлены дополнительные направляющие. Чаще скобы находятся между спинкой и подушкой и закрыты обивкой, что затрудняет установку, особенно если кресел три. И почти у всех моделей, побывавших на тесте, «изофиксы» заднего дивана принимают только пару удерживающих устройств.
На некоторых моделях крепления «изофикс» глубоко утоплены под обивкой. Без определенной тренировки и сноровки быстро установить детское кресло не получится.
Внимание: нюансы!
Если планируете изредка подвозить на небольшие расстояния соседского ребенка, усаживая его третьим на заднем сиденье между собственными детьми, вам подойдут некоторые седаны или хэтчбеки, например «Форд-Мондео» или «Тойота-Аурис». Но звание «полносемейных» однозначно остается за вэнами и большими вседорожниками. Одними из лучших по соотношению цены и функциональности оказались недорогие модели «Рено» – «Дастер» и «Логан MCV» (у нас – «Лада-Ларгус»). К ним примыкает не продающийся в России официально компактвэн «Дачия-Лоджи». Некоторые конкуренты исключены из борьбы вследствие особенностей конструкции. Так, среднее место во втором ряду «Опеля-Зафира Турер» не удовлетворяет требованиям Правил ЕЭК ООН № 16 – поэтому в этой машине устанавливать детское сиденье по центру запрещено.
«Киа-Соренто». Размер имеет значение, но не всегда решающее.
Некоторые большие вседорожники не используют полностью пространство в салоне из-за непрактично расположенных замков ремней.
Например, в «Соренто» их перекрывает установленное по центру кресло.
Как тестировали
В каждый автомобиль на заднее сиденье устанавливали три кресла: одно марки «Рёмер» (R?mer; группа 1) по центру и два – «Сайбекс» (Cybex, группа 2-3) по краям. Оценку «хорошо» получали модели, в которых задача не вызвала трудностей и двери легко закрывались. «Тесно» означает, что при установке пришлось попотеть, двери вплотную прилегают к креслам, а дети не могут самостоятельно пристегнуться. В этом случае, хотя три кресла и помещаются, специалисты не рекомендуют такой способ. Фиксация трех кресел «изофиксом» возможна только при трех полноценных раздельных сиденьях. Если в графе «Оценка» стоит слово «нет», значит, три кресла здесь установить вообще невозможно.
Слева, синее кресло группы 1, справа, красное кресло группы 2/3.
Группа 1
Возраст ребенка: от 9 месяцев до 4 лет (9–18 кг).
Крепление кресла: автомобильный трехточечный ремень или «изофикс».
Фиксация ребенка: пятиточечный ремень.
Группа 2/3
Возраст ребенка: от 3 до 12 лет (15–36 кг).
Крепление кресла: автомобильный трехточечный ремень или «изофикс».
Фиксация ребенка: автомобильный трехточечный ремень.
Автомобили
«Рено-Дастер». На сиденьях второго ряда распрекрасно помещаются три детских кресла. Замки ремней расположены на подушках сиденья, это упрощает установку удерживающего устройства.
«Хёндэ-i30». Три кресла помещаются, но для установки нужны тонкие и ловкие руки.
Усаживая ребенка постарше в кресло, поставьте спинку максимально высоко. В некоторых моделях подголовник мешает установке, его лучше демонтировать.
Топ-10: Семиместные внедорожники
Выбираем «проходимца» с третьим рядом сидений
Семиместные внедорожники нынче в моде. Но только не в России. Однако, если вам действительно нужна такая машина, подобрать подходящий вариант можно. Мы выбрали 10 наиболее популярных «проходимцев» с третьим рядом кресел.
Toyota Highlander
Обновленный «Горец» добрался до просторов России в начале прошлого года. И если его предшественник мог похвастать постоянным полным приводом, то потомок, увы, эту особенность потерял. Теперь его полный привод, как и у большинства кроссоверов, подключается через муфту.
Зато в плане комфорта Highlander прибавил солидности, вплотную приблизившись к премиальным моделям. И места в салоне хватит всем, вне зависимости от ряда кресел. Правда, ради удобства пассажиров «на галерке» создатели пожертвовали вместительностью багажника. Его объем — всего-навсего 269 литров.
Под капотом у «японца» бензиновый мотор объемом 2,7-литра и мощностью 188 л.с. Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая.
Honda Pilot
Этот внедорожник можно считать настоящим «динозавром». Его качество и проходимость проверены годами. Поэтому, несмотря на неоднозначный внешний вид и высокую цену, авто пользуется спросом.
Даже в «базе» Pilot располагает необходимым набором «фишек». Единственного, чего может не хватать, так это трехзонного климат-контроля. А он наверняка показался бы нелишним пассажирам на третьем ряду кресел. Нет, кроме того, люка, парктроника и навигатора.
Места в машине действительно много. На третьем ряду спокойно разместится даже взрослый нехрупкий мужчина. Жертвой простора стал, конечно, багажник. Его размер даже скромней, чем у «Горца» — 217 литров.
Под капотом «японца» бензиновый мотор объемом 3,5-литра, выдающий 249 л.с. Работает он в паре с 5-ступенчатым автоматом.
Nissan Pathfinder
Переживший рестайлинг «японец» превратился из брутального автомобиля для суровых мужчин в нечто, способное понравиться и девушкам, и слащавым мальчикам.
Возможно, именно поэтому уровень комфорта стал гораздо выше, чем у предыдущего поколения. В интерьере присутствует отделка кожей и деревом. А всевозможных электронных наворотов — целый вагон. В общем, за кабаном или карпом на таком автомобиле уже не поедешь. Не для того он сделан.
Места внутри достаточно. И это неудивительно, ведь габариты этого кроссовера внушительные. Он стал на 195 мм длиннее «предка» и на 112 мм шире, но при этом на 79 мм ниже. Объем багажника больше, чем у предыдущих «японцев», и составляет 453 литра.
Тянет «Следопыта» либо бензиновая «шестерка», объемом 3,5-литра и мощностью 249 «лошадок», либо «гибрид». Последний — бензиновая компрессорная «четверка» мощностью 230 л.с., которой помогает электромотор в 20 «лошадок». Вмонтирован он, кстати, в вариатор.
Acura MDX
Этот внедорожник по праву относится к разряду «люксовых». Стоит он денег немалых, но и оснащается по последнему слову техники: адаптивная светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система, бесключевой доступ и много-много чего еще. Развлекательный центр, который предназначен для пассажиров задних рядов, поддерживает все форматы. Имеется и встроенный жесткий диск.
Но ощутимо промахнулись японцы со свободным местом на третьем ряду кресел. Там будет тесно и неудобно даже детям, не говоря о взрослых. Зато багажник солидный — 676 литров. Его бы немного уменьшить, увеличив пространство для пассажиров последнего ряда — и было бы великолепно.
Под капотом «японца» находится 3,5-литровый мотор мощностью 290 «лошадок». Работает он в паре с 6-ступенчатым «автоматом».
Hyundai Grand Santa Fe
Семиместный «кореец» стал продаваться в России в начале прошлого года. От обычного Santa Fe он отличается большим размером (+225 мм к длине и +10 мм к высоте).
Свободного места в авто предостаточно. На третьем ряду уместятся и дети, и взрослые. Багажник, правда, крошечный — 176 литров. Для путешествия такого «бардачка» явно маловато.
В техническом плане «кореец» продвинут. Есть камера заднего вида, системы, помогающие при спуске-подъеме, предупреждающие о возможности столкновения, самостоятельно тормозящие при необходимости.
Двигатель может быть как бензиновым (3,3-литра, 249 л.с.), так и дизельным (2,2-литра, 197 л.с.). Работают они с 6-ступенчатой АКПП.
KIA Mohave
У KIA, как и у собрата Grand Santa Fe, полный привод постоянный. Под капотом находится либо бензиновый мотор, объемом 3,5-литра и мощностью 275 «лошадок», либо 3-литровый дизель, выдающий 250 л.с. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат».
Особое внимание создатели уделили пассажирам второго и третьего ряда. Для них предусмотрен климат-контроль и амортизаторы переменной жесткости для большего комфорта при езде по пересеченной местности.
По простору внутри авто корейцы нашли оптимальное решение. В машине места много, удобно и комфортно можно расположиться на любом ряде сидений. При этом багажник вполне сносного размера — 350 литров.
SsangYong Stavic
Создатели позиционируют эту модель как кроссовер. Но автоэксперты склонны считать, что это обычный семиместный минивэн. В сущности, особой роли разночтения в классификации не играют.
Благодаря серьезным габаритам в авто могут поместиться и семь, и девять и даже десять человек. При этом размер багажника впечатляет — 875 литров. Вот только на сиденьях даже второго ряда расположиться с комфортом не получится — уж слишком они тесные и низкие.
В «базе» кроссовер оснащен турбодизелем объемом 2-литра и мощностью 149 л.с., 6-ступенчатой МКПП и задним приводом. Но в топовой версии появляется и «автомат», и полный привод.
Ford Explorer
«Американец» в базовой и средней комплектациях оснащается специально «придушенным» из-за налога в России мотором мощностью 249 л.с. В топовой версии Sport двигатель выдает уже 345 «лошадок».
Оснащен внедорожник электронной системой курсовой устойчивости, системой адаптации к дорожным условиям, контролем траекторий при поворотах и много чем еще. Мультимедийным комплексом можно, кстати, управлять голосом. Это не новинка, конечно, но все равно приятно.
Места внутри много. На третьем ряде сидений детям и подросткам будет комфортно, а вот взрослым вытянуть ноги едва ли получится. Объем багажника — 595 литров.
Chevrolet Trailblazer
Этот семиместный внедорожник — один из немногих по-настоящему внедорожных. Тут и рама, и жестко подключаемый полный привод, и раздаточная коробка с «понижайкой».
Двигатели представлены в двух вариантах: бензиновом и дизельном. Первый, объемом 3,6-литра и мощностью 239 л.с., второй — 2,8-литра, 180 «лошадок». Трансмиссия может быть как механической 5-ступенчатой, так и 6-ступенчатым «автоматом».
Минус внедорожника в довольно аскетичном интерьере, который придется по вкусу не каждому. Да и оснащен автомобиль слабо. В «базе» идет кондиционер, правда, с подачей воздуха для пассажиров второго и третьего рядов. Климат-контроль есть только в топовой версии, но он — однозонный. В качестве опций доступны системы курсовой стабилизации и контроля при спуске-подъеме.
Зато места в машине хватит всем. Даже на третьем ряду свободно и просторно. Как всегда, за это пришлось расплачиваться багажнику. Его объем — 235 литров.
Chevrolet Captiva
Переживший обновление два года назад кроссовер значительно прибавил в комфорте. Да и новые настройки подвески и рулевого управление дали о себе знать. Авто стал ехать лучше и тише. К тому же практически исчезли крены.
Captiva оснащена бензиновыми моторами объемом 2,4 и 3 литра, мощностью 167 л.с. и 249 «лошадок» соответственно. Есть и дизельный вариант — 2,2-литра, 184 л.с. Работают они с 6-ступенчатыми МКПП или АКПП. Полный привод у этого кроссовера подключаемый.
Не обделили «американца» и техническими достижениями. Есть даже система курсовой устойчивости, «умеющая» стабилизировать прицеп.
На первом и втором ряде кресел места предостаточно, а вот на третьем взрослому человеку будет неудобно. С комфортом там разместятся только дети. Зато багажник приличный — 477 литров.
Снимок в открытие статьи: Toyota Highlander /Фото: toyota.ru
Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.
Тема чиновного беспредела на дорогах снова актуальна
Система «Интеллектуальный ассистент скорости» станет нормой на автомобилях в Европе, пора их ввести и нам — в России
Кто виноват: в споре автомобилистов и пешеходов пора поставить точку
На данный момент, это все машины, которые могут вместить три автокресла во втором ряду.
В статье присутствуют: минивэны, седаны, купе, внедорожники, грузовики, фургоны.
Минивэны
Как ни крути, а именно минивен это самый оптимальный семейный автомобиль, ведь он эдакий компромисс между седанами и микроавтобусами, тем самым отвечая запросам покупателей. При всем нежелании выбирать такой автомобиль для себя лично, для семейный целей он подходит лучше многих других. Он создан специально для этого.
Kia Carnival 2022 | |
Toyota Sienna 2021 | |
Honda Odyssey 2021 | |
Honda Odyssey 2019 | |
Honda Odyssey 2018 | |
Honda Odyssey 2015 | |
Honda Odyssey 2014 | |
Dodge Grand Caravan 2013 | |
Toyota Sienna 2013 | |
Dodge Grand Caravan 2011 | |
Honda Odyssey 2011 | |
Nissan Quest 2011 | |
Toyota Sienna 2011 | |
Volkswagen Routan 2011 |
Седаны
Тем не менее, не минивенами едиными. Как видим среди седанов тоже есть автомобили способные возить семью с маленькими детьми, больше 2-х. Их не много и это в основном американский автопром.
Наверное на то были причины, почему именно американцы задумались создать комфортные автомобили такого класса. Седан предпочтут больше людей чем минивен, но выбор небольшой.
Chrysler 300 and 300C 2011 | |
Chrysler 300 2013 | |
Chevrolet Impala 2013 | |
Ford Taurus 2014 | |
Dodge Charger 2015 | |
Chrysler 300S 2015 | |
Dodge Charger 2020 |
И тут снова одни американские автомобили, более того только фирмы Dodge. Но, как видим в целом это один автомобиль разных годов и он очень неплох. На таком автомобиле никто даже не задумается о том что внутри дети, да еще и трое. Особенно учитывая что автомобиль трехдверный.
Dodge Challenger 2015 | |
Dodge Challenger 2020 | |
Dodge Challenger 2016 |
Внедорожники
А вот здесь нас ждет большой выбор из очень неплохих вариантов. Внедорожники и по вместительнее внутри, и клиренс у них большой, и проходимость на высоте. А уж на дороге они выглядят как внушительно.
Универсальный автомобиль на все случаи жизни, разве что холодильник привезти из деревни бабушки будет сложно, но уверены, смекалистые и с этой задачей справятся.
Nissan Murano 2011 | |
Land Rover LR4 2011 | |
Jeep Grand Cherokee 2011 | |
Mercedes-Benz M-Class 2012 | |
Land Rover LR4 2012 | |
Honda Pilot 2012 | |
GMC Yukon XL 2012 | |
Toyota Land Cruiser 2013 | |
Lexus GX 460 2013 | |
Nissan Armada 2013 | |
Land Rover Range Rover 2013 | |
Jeep Grand Cherokee 2014 | |
Toyota Highlander 2014 | |
Toyota 4Runner 2014 | |
Lexus LX 570 2014 | |
Land Rover LR4 2014 | |
Honda Pilot 2014 | |
Toyota 4Runner 2015 | |
Jeep Grand Cherokee 2015 | |
Ford Expedition 2015 | |
Ford Edge 2015 | |
Volvo XC90 2016 | |
Jeep Grand Cherokee 2016 | |
Honda Pilot 2016 | |
Ford Edge 2016 | |
Audi Q7 2016 | |
Toyota Land Cruiser 2017 | |
Lexus LX 570 2017 | |
GMC Acadia (two rows) 2017 | |
Volkswagen Atlas 2018 | |
Honda Pilot 2017 | |
Lincoln Navigator 2018 | |
Toyota 4Runner 2018 | |
Ford Expedition 2018 | |
Infiniti QX80 2018 | |
Jeep Grand Cherokee 2018 | |
Audi Q7 2018 | |
Ford Expedition 2019 | |
Infiniti QX80 2019 | |
Nissan Murano 2019 | |
Volkswagen Atlas 2019 | |
Lexus LX 570 2019 | |
Toyota 4Runner 2019 | |
Jeep Grand Cherokee 2019 | |
Toyota 4Runner 2020 | |
Jeep Grand Cherokee 2020 | |
Lexus LX 570 2020 | |
Nissan Murano 2020 | |
Volkswagen Atlas 2020 | |
Acura MDX 2021 | |
Volkswagen Atlas Cross Sport 2021 |
Грузовики
Часто прожорливость по топливу их на высоте с их удобством использования под любые цели, но уж чем-то придется жертвовать в угоду универсальности.
Трое детишек на заднем сидении, в автокреслах, в таких монструозных авто, это забавная и милая картина одновременно.
Ford F-150 XLT SuperCrew Cab 2013 | |
Ram 1500 Crew Cab 2015 | |
Ford F-150 SuperCrew Cab 2015 | |
Toyota Tundra Crew Cab 2016 | |
Nissan Frontier 2016 | |
Chevrolet Silverado Crew Cab 2016 | |
Nissan Titan Crew Cab 2017 | |
Honda Ridgeline 2017 | |
Nissan Titan 2018 | |
Ford F-150 2019 | |
Honda Ridgeline 2019 | |
GMC Sierra 2020 | |
Ford F-150 2021 |
Фургоны
Куда же без них? Фургоны это вообще большой и вместительный вариант, но увы под автокресла места для трех детей найдется не у многих. Мы нашли только один вариант и это Ram ProMaster City Wagon 2015. В нем вполне могут поместиться три автокресла.
Ram ProMaster City Wagon 2015 |
Как видно из подборки, на автомобильном рынке достаточно автомобилей для многодетный семей, которые могут вместить три автокресла во втором ряду.
Какой автомобиль понравился Вам больше всего и какой Вы бы купили себе? Пишите в комментариях.