Машина скорой помощи вес

АСМП «ГАЗель» ГАЗ-32214

«Скорая Помощь» ГАЗ-32214: технические характеристики и цены. Обзор ГАЗ-32214 «ГАЗель» и фотографии.

ГАЗ-32214 – это специализированный санитарно-медицинский автомобиль, ориентированный на использование на станциях «Скорой помощи», медицинских подразделениях МЧС и прочих организаций, оказывающих медицинские услуги.

Создан ГАЗ-32214 на базе фургона ГАЗ-2705 и внешне отличается от него только окраской, выполненной в рамках цветографической схемы по ГОСТ Р50574-2002, и наличием проблесковых маячков. Длина медицинского фургона составляет 5540 мм, колесная база ГАЗ-32214 равна 2900 мм, передний и задний свес соответственно равны 1030 и 1610 мм, ширина фургона не превышает 2075 мм, а высота ограничена 2480 мм. Медицинский автомобиль снабжен боковой сдвижной дверью по правому борту, а также задней распашной двухстворчатой дверью для удобной погрузки носилок с больными. Снаряженная масса ГАЗ-32214 не превышает 2870 кг. Полная масса фургона – 3500 кг.

Машина скорой помощи вес. Смотреть фото Машина скорой помощи вес. Смотреть картинку Машина скорой помощи вес. Картинка про Машина скорой помощи вес. Фото Машина скорой помощи вес

Цельнометаллическая кабина ГАЗ-32214 имеет трехместный пассажирский салон, отделенный от медицинского салона металлической перегородкой со сдвижным окном. Медицинский салон оборудован тремя посадочными местами, при этом правое сидение имеет откидывающуюся спинку для установки дополнительных носилок. Среди прочего оборудования отметим наличие приемного устройства для носилок, боковой подножки (модификации 322174-408 и 322174-410), а также умывальника с электронасосом подачи воды и встроенными бачками. Кроме того, стоит отметить, что модификации 322140-410, 322174-408 и 322174-410 получили высокую крышу, облегчающую оказание медицинской помощи непосредственно в салоне автомобиля.

Технические характеристики. Все модификации ГАЗ-32214 оборудуются бензиновыми 4-цилиндровыми рядными двигателями с системой распределенного впрыска топлива. В зависимости от исполнения, фургон оснащается либо 2,45-литровым агрегатом ЗМЗ-402 с отдачей 100 л.с. при 4500 об/минуту и крутящим моментом 183 Нм при 2400 – 2600 об/минуту, либо 2,46-литровым двигателем ЗМЗ-40524, мощность которого достигает 133 л.с. при 4500 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 214 Нм при 4000 об/минуту. Оба мотора агрегируются с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой», снабженной однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.

Рамная конструкция шасси медицинского фургона ГАЗ-32214 поддерживается зависимой рессорной подвеской спереди и сзади. Колеса передней оси дополнены дисковыми тормозными механизмами, на задних колесах используются простые барабанные тормоза. Автомобиль снабжен системой ABS. Колесная формула ГАЗ-32214 – 4х2 с задним приводом. ГАЗ-32214 способен разгоняться до 115 км/час максимальной скорости по дорогам с твердым покрытием. Все модификации фургона комплектуются гидроусилителем руля, отопителем ГАЗ 32214-32 и системой вентиляции медицинского салона.

Источник

Докторский вагон: эволюция советской «скорой помощи» на базе микроавтобусов

Машина скорой помощи вес. Смотреть фото Машина скорой помощи вес. Смотреть картинку Машина скорой помощи вес. Картинка про Машина скорой помощи вес. Фото Машина скорой помощи вес

Небольшой автобус зарекомендовал себя, как идеальная машина для медицинской службы. Он сочетает большую вместительность салона с небольшими габаритами и массой. За счёт двигателя, унифицированного с легковым автомобилем, он достаточно экономичен, но при этом у него «в активе», чаще всего, достойные показатели динамики и скорости. В СССР 1960-1980-х годов работали два производителя медицинских микроавтобусов – Ульяновский автозавод и Рижская автобусная фабрика. А московский Завод имени Лихачёва строил в единичных экземплярах «скорые помощи» повышенной комфортабельности на базе автобуса «Юность».

Слово за УАЗом

К середине 1950-х остро встал вопрос о замене самого массового медицинского автомобиля в стране ПАЗ-653 новой, не менее вместительной, но более компактной и экономичной моделью. Конструкторское бюро перспективных автомобилей НАМИ, возглавляемое Юрием Ароновичем Долматовским, предложило её построить, используя в качестве шасси новый полноприводный ГАЗ-69. Но чтобы добиться необходимой вместительности кузова, требовалось придать автомобилю вагонную компоновку, усадить водителя и переднего пассажира над передней осью. Первые опытные образцы будущего УАЗ-450 появились к лету 1956 года: две медицинских машины и один грузовой фургон.

Внешнюю форму разрабатывал ученик Долматовского Владимир Арямов. Но его дизайнерские изыски привели в ужас всех. Покатая крыша мешала размещать носилки с больными, что вызвало возражения у военных медиков. Сложнейшую форму передней части кузова встретили в штыки технологи. Конструкторы-кузовщики УАЗа исправили эти недочёты. Высоту крыши увеличили, передок придумали удобный для производства. Так родился известный теперь всем силуэт ульяновской «буханки».

Машина скорой помощи вес. Смотреть фото Машина скорой помощи вес. Смотреть картинку Машина скорой помощи вес. Картинка про Машина скорой помощи вес. Фото Машина скорой помощи вес

В 1958 году УАЗ-450 пошёл в серию сначала в минимальных, потом во всё возрастающих масштабах. В первый год медицинская модификация оказалась в меньшинстве – 250 машин против 778 фургонов УАЗ-450 и 412 бортовых грузовиков УАЗ-450Д. Но уже в следующем 1959-м медицинская машина выходит в лидеры в своём семействе – 2 696 экземпляров против 406 фургонов и 1 500 грузовиков. В начале 60-х УАЗ-450А становится самым массовым из «бескапотников». Ежегодно завод выпускал 4,5-5 тысяч «санитарок», при этом производство фургонов и грузовиков держалось на уровне 1,5-2 тысяч автомобилей каждой модификации.

УАЗ-450А, как и ПАЗ-653, вмещал до четырех больных на носилках. Но по сравнению с фургоном на шасси «газона», он был лёгким, компактным, экономичным, с современным цельнометаллическим кузовом и «легковым» двигателем, а главное — с полным приводом. В 60-х медицинские «буханки» УАЗ работали на автобазах «скорой помощи» даже в Москве. А в Подмосковье они вскоре составили основу парка медицинского транспорта.

Тем временем конструкторы в Ульяновске задумывались об усовершенствовании своей машины. Казалось привлекательным заменить нижнеклапанный двигатель «Победы» с увеличенным с 82 до 88 мм диаметром цилиндра на верхнеклапанный мотор «Волги», более мощный, экономичный и при этом более лёгкий. Для этого пришлось полностью перестроить шасси и частично изменить компоновку. Прежде всего, выгнутые над мостами, как у ГАЗ-69, лонжероны рамы заменили прямыми. Силовой агрегат сместили назад и немного наклонили. Это позволило совместить коробку передач и раздаточную коробку в один узел. Полностью изменили рулевой привод и ввели ещё целый ряд новшеств. Обновлённая система охлаждения двигателя повлекла за собой рестайлинг передней панели. В правом борту появилась вторая дверь. Новое семейство УАЗ-452 увидело свет в 1965 году, тогда и появились первые 198 санитарных УАЗ-452А.

Долгие десятилетия медицинские «буханки» УАЗ верой и правдой служили в гражданской «скорой помощи» и в военных госпиталях. В 1981 году вместе со всем семейством «санитарка» прошла модернизацию: новые тормоза, электрооборудование, соответствующие европейским требованиям световые приборы, закрытая система охлаждения двигателя и новый индекс УАЗ-3962. Интересно, что именно на базе УАЗа Луганский автосборочный завод, специализировавшийся на медицинском транспорте, выпускал специальный автомобиль для перевозки недоношенных новорожденных ПНН-452А. В районах бывшего СССР с плохими дорожными условиями замены медицинскому УАЗу нет по сей день.

РАФ: комфорта — больше, проходимости – меньше

Почти одновременно с появлением ульяновских бескапотников Рижская автобусная фабрика РАФ, до того выпускавшая средние автобусы на шасси ГАЗ-51, занялась изготовлением микроавтобусов на легковых агрегатах. Первые партии машин РАФ-977 и потом РАФ-977В строили вручную по технологиям экспериментального производства, используя агрегаты «Волги» ГАЗ-21. А самый первый медицинский «рафик» сделали… военные! Один микроавтобус привезли в Бронницы, в НИИ-21 Автотракторного управления Министерства обороны, извлекли из салона сиденья и установили в нём по традиции четверо носилок. Военные медики оценили высокую плавность хода автомобиля с независимой передней подвеской и мягкими рессорами сзади, но отметили, что проходимость у него недостаточная. Чему удивляться: машина же разработана для дорог с твёрдым покрытием.

Силами ремонтных служб автобаз «скорой помощи» единичные экземпляры РАФ-977В переделывали в медицинские автомобили и даже оснащали реанимационным оборудованием. Несмотря на ещё «сырую» конструкцию базовой модели с рядом недоработок, медики пришли в восторг. Наконец-то они получили автомобиль, более комфортабельный, чем все предыдущие, и достаточно вместительный.

Машина скорой помощи вес. Смотреть фото Машина скорой помощи вес. Смотреть картинку Машина скорой помощи вес. Картинка про Машина скорой помощи вес. Фото Машина скорой помощи вес

В 1962 году Рижская фабрика освоила не экспериментальное, а промышленное производство модернизированного микроавтобуса РАФ-977Д. Учитывая опыт самодеятельного творчества, конструкторы задумались о создании серийной медицинской модификации. В 1964 году на свет появились первые 400 машин РАФ-977И.

Наконец-то разработчики озаботились не количеством раненых, которых можно перевезти во время боевых действий, а комфортом для больного и удобстве работы линейной бригады «скорой помощи». Носилки уложили на стол, который можно было поднять, опустить, выдвинуть из машины через заднюю дверь. Погрузку упрощала откидная подножка на месте заднего бампера. Сиденья трёх медиков или сопровождающих установили вокруг больного на удобном расстоянии. Четвертый медицинский работник сидел с водителем в кабине. Салон оснащался аппаратом искусственного дыхания, прибором для измерения артериального давления, наркозным и кислородным ингаляторами. «На местах» устанавливали и другое оборудование в зависимости от специфики работы бригады. На крыше появился оранжевый проблесковый маячок польского производства. Традиционный фонарь с красным крестом ставили слева, а симметрично ему справа – фару-искатель, вращая которую сидящий в кабине медик мог освещать номера домов.

Машина скорой помощи вес. Смотреть фото Машина скорой помощи вес. Смотреть картинку Машина скорой помощи вес. Картинка про Машина скорой помощи вес. Фото Машина скорой помощи вес

Внешне медицинский «рафик» отличался от обычного. У пассажирской модификации позади кабины на каждом борту находилось по пять окон, у медицинской машины ближние к «хвосту» окна с каждой стороны заделывались заподлицо сплошными панелями, и окон оставалось четыре.

Машина скорой помощи вес. Смотреть фото Машина скорой помощи вес. Смотреть картинку Машина скорой помощи вес. Картинка про Машина скорой помощи вес. Фото Машина скорой помощи вес

В декабре 1968 года РАФ провёл модернизацию кузова микроавтобуса. Пять узких боковых окон уступили место трём широким с раздвижными стёклами, стала намного шире боковая дверь. По оборудованию салона, устройству кабины и расположению световых сигнальных приборов новая машина РАФ-977ИМ не отличалась от своей предшественницы. С середины 60-х «скорая помощь» в больших городах уже чётко ассоциировалась с рижским микроавтобусом.

Всю первую половину 70-х строилась новая территория РАФа в Елгаве с современным конвейером, позволявшим выпускать микроавтобусы в значительно большем количестве. А для нового завода конструкторы готовили модель нового поколения РАФ-2203 на агрегатах не ГАЗ-21, а ГАЗ-24. Среди опытных машин 1972-1974 годов непременно присутствовал медицинский вариант, разработанный с учётом опыта эксплуатации машин предыдущего поколения. В 1976 году с пуском конвейера в Елгаве пришло время самого популярного в СССР медицинского автомобиля РАФ-22031. Доля машин «скорой помощи» в годовом объёме выпуска доходила до 60%, что позволило полностью удовлетворить спрос на медицинские автомобили. Машинам РАФ-22031 пришлось участвовать в исторических событиях: радостных, как Московская Олимпиада и страшных, как авария в Чернобыле.

В начале 80-х годов Министерство здравоохранения поставило вопрос о создании отечественного реанимационного автомобиля. В 1979 году «Автоэкспорт» заключил контракт с финской фирмой Tamro о переоборудовании микроавтобусов РАФ и УАЗ для поставки в СССР. На улицах замелькали необычные «рафики» ядовитого жёлтого цвета «Цитрон». Чтобы, оказывая помощь по дороге, врачи могли стоять в полный рост, потребовалось сильно увеличить высоту крыши. Сверху на микроавтобус «одели» объёмный «колпак». По левому борту отсутствовало остекление – там располагались полки с разными медицинскими инструментами и принадлежностями. Сиденья и носилки закупали у европейских фирм. Существовало несколько комплектаций автобусов РАФ-Tamro различных специальностей (кардиологической, травматологической, акушерско-гинекологической и другие). Хотя переоборудование одной машины стоило около 40 тыс. долларов, государство выделяло Минздраву эти средства, так как спецмашины РАФ-Tamro позволяли спасти жизнь тысячам больных. Аналогичный реанимационный автомобиль на базе УАЗа получил меньшее распространение, но тоже выпускался фирмой Tamro серийно и встречался в эксплуатации.

Перед самым развалом Советского Союза рижанам удалось завершить рестайлинг своего микроавтобуса. Базовая пассажирская модель получила индекс РАФ-22038. Медицинскому варианту присвоили отдельное наименование РАФ-2915. А ещё, чтобы избавиться от импортозависимости, разработали свой реанимационный автомобиль по типу Tamro РАФ-2914, тоже с высокой крышей. Только на него устанавливали отечественное оборудование.

Юность ЗиЛа

В начале 60-х годов на ЗиЛе по инициативе конструкторов был разработан 17-местный комфортабельный автобус «Юность» ЗиЛ-118 с ходовой частью и автоматической коробкой передач представительского лимузина и восьмицилиндровым двигателем грузовика ЗиЛ-130. Ознакомившись с первым пассажирским образцом, врачи «скорой помощи» из Будапешта, столицы социалистической Венгрии, отправили письмо в партком ЗиЛа с просьбой разработать на базе новинки медицинский автомобиль.

Машина скорой помощи вес. Смотреть фото Машина скорой помощи вес. Смотреть картинку Машина скорой помощи вес. Картинка про Машина скорой помощи вес. Фото Машина скорой помощи вес

ЗиЛ-118 «Юность» ‘1962–70

Уже третий образец «Юности» выполнили в виде медицинского автобуса ЗиЛ-118А с невиданным набором оборудования. Просторный салон позволял медикам ходить вокруг больного, садиться с любой стороны. Стол с носилками можно было регулировать как угодно. Имелись умывальник, холодильник, дезинфекционная камера. Список устройств для оказания помощи оказался очень длинным. Настоящей фантастикой можно назвать устройство крыши. Средняя часть поднималась вверх на кожаных мехах – настоящей гармони, которую изготовил завод музыкальных инструментов, выпускавший баяны и гармони. В машине можно было сделать хирургическую операцию, причём, не боясь дорожных неровностей. Плавность хода ЗиЛ-118 вышла идеальная.

Машина скорой помощи вес. Смотреть фото Машина скорой помощи вес. Смотреть картинку Машина скорой помощи вес. Картинка про Машина скорой помощи вес. Фото Машина скорой помощи вес

Машина произвела шокирующее впечатление на участников международного конгресса хирургов в Киеве в 1964 году. Она успешно прошла испытания в «скорой помощи» Москвы, а затем Ленинграда, впоследствии обслуживала заводскую больницу ЗиЛа. По заказу 4-го Главного управления Минздрава СССР завод построил в 1968 году ещё два таких же автомобиля.

Машина скорой помощи вес. Смотреть фото Машина скорой помощи вес. Смотреть картинку Машина скорой помощи вес. Картинка про Машина скорой помощи вес. Фото Машина скорой помощи вес

В 1971 году появилась «Юность» второго поколения ЗиЛ-118К. Медицинский автобус на её базе сделали с увеличенной высотой крыши, тоже оснащённый по последнему слову медицинской техники. Два экземпляра ЗиЛ-118КА 6-й механосборочный цех ЗиЛа построил в апреле 1978 года. Но испытания показали непригодность этой машины для 4-го управления, и вместо ведомственных клиник оба экземпляра направили в обычные больницы: один в Институт скорой помощи им. Склифосовского, другой – в Центральный институт травматологии и ортопедии ЦИТО. А для правительственного 4-го управления завод в течение 80-х годов изготовил четыре медицинских автобуса ЗиЛ-118КС со стандартной высотой крыши. Их оснастили медицинским оборудованием ведущих европейских фирм.

Источник

На чем ездят врачи «Скорой помощи»?

Машина скорой помощи вес. Смотреть фото Машина скорой помощи вес. Смотреть картинку Машина скорой помощи вес. Картинка про Машина скорой помощи вес. Фото Машина скорой помощи весСегодняшний автопром предлагает несколько вариантов автомобилей для службы Скорой медицинской помощи. Но прежде чем начать обзор спецтранспорта и его оснащения, важно понять, что есть «Скорая помощь» и «Неотложная помощь».

Бригады неотложной медицинской помощи (БНМП) базируются при государственных поликлиниках и диагностических центрах. Они оказывают помощи при: обострении хронических заболеваний, мигренях, повышенной температуре и прочих не жизнеугрожающих состояниях. При ухудшении состояния пациента врач неотложной помощи может запросить прибыть бригаду «Скорой медицинской помощи».

Служба «Скорой медицинской помощи» (СМП) базируется на подстанциях, имеет отдельное помещение с отапливаемым гаражом. Бригады СМП выезжают на: ДТП, роды, отравления, падения с высоты, острые состояния (например, приступ астмы), аллергии, высокая температура у младенцев и маленьких детей, ожоги, травмы, в том числе бытовые, кровотечения беременных и прочие жизнеугрожающие состояния. Поэтому, набрав «03», необходимо проявить терпение, и если диспетчер перенаправил звонок на дежурного доктора, объяснить, что происходит.

Виды автомобилей для БНМП и СМП:

Автомобили для линейных бригад

Их изготавливают на базе машин Горьковского автозавода ГАЗ-32214 («Газель») и ГАЗ-221172 («Соболь»). В целом, машины похожи, оснащение в них одинаковое. В салоне установлены выкатные носилки, покрытые одноразовыми простынями. По левому борту установлены шкафы, в которых расположено оборудование: дефибриллятор, родкомплект, куда входят одноразовое акушерское белье, укладка с набором хирургических инструментов, в том числе одноразовым халатом и хирургическими перчатками. В укладке (оранжевом пластиковом ящике) помимо препаратов, обязательно в наличии медицинские перчатки, маски, пакеты желтого цвета для утилизации потенциально опасного медицинского инструментария.

Тактико-технические характеристики автомобиля ГАЗ-32214 («Газель»)

ПараметрЗначение
Длина автомобиля5540 мм
Ширина автомобиля2075 мм
Высота автомобиля2480 мм
Длина колесной базы2900 мм
Длина переднего свеса1030 мм
Длина заднего свеса1610 мм
Снаряженная масса автомобиля2870 кг
Полный вес фургона3500 кг
Двигатель4 цилиндровый, инжекторный

Для контроля оперативности вызова на машине установлена система ГЛОНАСС, навигатор, радиосвязь. Внутренняя обшивка салона выполнена из полимерных материалов, устойчивых к воздействию дезинфицирующих веществ. Светодиодная сигнальная балка либо интегрирована в крышу, либо выносная, дублируется сзади. Также сзади установлена фара-искатель. Эта модификация автомобиля, равно как и «Соболь» имеет довольно жесткие амортизаторы. Обогрев салона заставляет желать лучшего.

Общий вывод для машин данной марки – неудобны и подходят для транспортировки нетяжелых пациентов.

Автомобили экстренных служб

Сиденья в реанимобиле трансформируемые, то есть откидные. Наверху расположены хромированные поручни во избежание получения травм при передвижении по салону. Баллоны с кислородом и закисью азота установлены за носилками сбоку. Верхние полки с дверцами раздвижного типа. В реанимобиле установлены портативный пульсоксиметр, наборы для катетеризации магистральных сосудов, проведения люмбальной (спинномозговой пункции), эндокардиальной (внутрисердечной) стимуляции. В реанимобиле неонатологического профиля вместо носилок установлен кювез. Для размещения оборудования в салоне предусмотрена скамья рундук. В нее, например, можно разместить мягкие плащевые носилки.

Тактико-технические характеристики реанимобиля Citroёn Jumper

ПараметрЗначение
Длина автомобиля6363 мм
Ширина автомобиля2050 мм
Высота автомобиля2764 мм
Длина колесной базы3450 мм
ДвигательТурбодизель

Автомобили на базе шасси FORD, PEUGEOT, IVECO, MERCEDES BENZ по своей внутренней оснастке мало чем отличаются от реанимобиля CITROЁN. Расположение оборудования и оснащение в них сходны и обладают теми же достоинствами.

Автомобили скорой помощи в сельской местности

Вышеперечисленные автомобили относятся к классу городских. Для труднодоступных районов, например, деревень, был разработан автомобиль «Скорой медицинской помощи» на базе военной машины УАЗ 39623, именуемой в просторечии «батоном», «буханкой», «барбухайкой». Но как бы не шутили и не называли это изделие отечественного автопрома, на сегодняшний день оно есть и остается незаменимым транспортным средством в труднодоступной местности. У автомобиля все 4 колеса – ведущие, то есть система 4х4. Салон, в принципе, похож на салон автомобиля «Газель», но пространство более узкое. Боковых полок меньше, чем в газели. Двери не откатные, а открываются наружу. На крыше установлена фара-искатель. Носилки установлены с мягкой подложкой, которую можно использовать в качестве мягких носилок.

Тактико-технические характеристики автомобиля УАЗ-39623

ПараметрЗначение
Колесная формула4х4
Длина автомобиля4363 мм
Ширина автомобиля1940 мм
Высота автомобиля2240 мм
Колесная база2300 мм
Масса снаряженного автомобиля2025 кг
Масса машины2625 кг
ДвигательЗМЗ-409 бензиновый

В завершение данного обзора, ответ на вопрос, который волнует многих пациентов – должен ли врач «Скорой» или «Неотложной» помощи надевать бахилы, когда приезжает на вызов? Согласно письму Министерства здравоохранения Российской федерации от 19 октября 2016 года №14-3/3085226-7882, такая обязанность не предусмотрена действующей нормативно-правовой базой. Этот вопрос остается на усмотрение самих врачей, которые приезжают на вызов.

Источник

ГОСТ автомобилей скорой помощи

Машина скорой помощи вес. Смотреть фото Машина скорой помощи вес. Смотреть картинку Машина скорой помощи вес. Картинка про Машина скорой помощи вес. Фото Машина скорой помощи вес

Именно ГОСТ регламентирует требования к машинам скорой помощи, этот документ устанавливает нормы к конструкции, размерам, оснащению и т. д. Автомобили скорой помощи производятся в различных модификациях: класс А, В и С. ГОСТ автомобили скорой медицинской помощи – разберемся в деталях. В зависимости от того, что перед нами, санитарный автомобиль, скорая помощь и реанимобиль, требования к транспортному средству будут отличаться. Автомобили скорой медицинской помощи должны иметь специфическую цветографическую схему и проблесковые маячки.

Оптимальные габариты газели скорой помощи позволяют медперсоналу проводить качественно мероприятия по оказанию медицинской помощи. Если говорить об особенностях и оснащении, то здесь мы имеем дело с такими характеристиками:

Машина скорой помощи, габариты во многом зависят от класса автомобиля. Минимальные требования к АСМП: длина (от задней части салона до перегородки) для класса А составляет – 2000 мм, для класса В – 2500 мм и для С – соответственно 3050 мм. Параметры ширины на высоте 800 мм от пола – 1400/1600/1700 с учетом класса автомобиля.

Высота скорой помощи газель может быть порядка 2,48 м. Внутри машина должна быть комфортной и для пациента, и для медицинского персонала. В любых дорожных условиях скорая помощь отличается надежностью и функциональностью. Колоссальное значение имеет возможность комплектации авто любым медицинским оборудованием. Техника имеет достойный класс безопасности и солидный эксплуатационный ресурс.

Класс Б газель характеристики

Габаритные размеры машины скорой помощи прописаны в паспорте на транспортное средство. Скорые авто Б класса предназначены для оказания медицинской помощи и транспортировки пациентов. Особенности техники:

Это транспорт, который должен быть удобным в повседневной работе медперсонала и служил долгие годы, спасая человеческие жизни.

Газель класс С характеристики

Полезная информация

Производство медицинских автомобилей осуществляется на базе УАЗ (преимущественно для сельской местности), Газель, Соболь, Форд. Наибольшей популярностью пользуются модификации АСМП на базе автомобилей Форд и ГАЗ, они соответствуют всем европейским нормам, а благодаря доступной ценовой политике, могут быть использованы для обновления или пополнения марка медицинский авто. Основные требования, которые выдвигают к машинам этой категории: безопасность, производительность, вместительность, маневренность и экономичность. А медицинское оборудование, которое используется для комплектации скорой имеет Регистрационные Удостоверения и сертификаты соответствия. Надеемся, что эта статья была для вас полезна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *