Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему

Не глохнет двигатель после выключения зажигания

Современный двигатель внутреннего сгорания это система из множества деталей и механизмов, работа которых требует сложных регулировок и настроек. Не удивительно, что отклонение в ту или иную сторону может вывести установку из равновесия и в корне повлиять на её работоспособность и техническое состояние.

К одной из наиболее распространенных проблем, требующей комплексного подхода для решения, можно отнести калийное зажигание. Обычный пользователь наблюдает его при выключении мотора, когда тот продолжает некоторое время работать, будучи отключенным от зажигания. Такая проблема чревата серьёзными поломками впоследствии и требует скорейшего решения. Дабы понять, почему так происходит, необходимо разобраться в её сути, что и попробуем сделать.

Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему

Характер калийного зажигания

В теории существует два типа калийного зажигания, и для более правильного понимания причин и последствий проблемы необходимо рассматривать оба варианта. Один из них специально используется в силовой установке для воспламенения топливовоздушной смеси, появление второго характерно сбоем в работе мотора, поэтому он считается опасным. Что бы обезопасить агрегат, надо правильно выявить первые признаки начала вредного явления.

В современных силовых установках практически повсеместно используется искровое зажигание топливовоздушной смеси. Периодически, горение сопровождается появлением детонации и многие путают этот процесс с калийным зажиганием, хотя, это абсолютно разные явления.

Калийное воспламенение и процесс детонации взаимосвязаны. Увеличенная тепловая нагрузка на детали силовой установки является последствием появления детонации. Что в свою очередь приводит к калийному зажиганию, характерному ранним воспламенением топлива, низкой мощностью и перегревом мотора. Калийное воспламенение еще опасно тем, что не глохнет двигатель после выключения зажигания, как следствие, агрегат может пойти в разнос и полностью выйти из строя.

Симптомы появления калийного зажигания

У двигателей, имеющих большой пробег калийное зажигание появляется по причине отложений на стенках камеры сгорания. Для устранения такого эффекта достаточно периодически очищать установку от образовавшегося налёта.

Еще одним характерным признаком, по которому можно определить начало симптома, это не способность агрегата выключиться, после того, как из замка зажигания вынули ключ. Мотор продолжает работать, топливовоздушная смесь детонирует и воспламеняется, тахометр фиксирует работу двигателя на холостых оборотах, слышны хлопки и вибрация в области пространства под капотом.

Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему

Причины появления калийного зажигания

Основные причины образования калийного воспламенения:

Использую некачественное топливо, пользователь тем самым провоцирует образование нагара на клапанах, области камеры сгорания и свечах. Октановое число, не соответствующее требуемому, не позволяет бензину сгореть полностью, отсюда, причина отложений. Работая, мотор нагревает отложения, раскаляя их до температур, достаточных обеспечить самовоспламенение. Вот, почему двигатель не сразу останавливается после выключения зажигания.

Плохое топливо засоряет систему питания, включая форсунки, что мешает процессу распыления, бензин начинает заливать камеру сгорания. Излишки бензина провоцируют перегрев мотора и отдельно взятых деталей, что еще больше усугубляет ситуацию.

Решение проблемы некачественного топлива можно путём помывки бензобака, чисткой форсунок, заменой фильтров и подводящих топливных шлангов.

Повышенный угол опережения может быть причиной возникновения калийного зажигания. Как правило, такая проблема возникает после неправильной замены ремня газораспределительного механизма. Несовпадение меток на шестерне, или износ шестерён коленчатого и распределительного валов ведет к неправильной работе. Как результат, происходит не только перегрев силовой установки, но и сильное падение мощности, нарушение корректности в работе, появление детонации.

Неправильно настроенный угол опережения зажигания может повлечь за собой прогорание клапанов и дорогостоящий ремонт силового агрегата. Для устранения неисправности необходимо вмешательство специалистов, поскольку выявить проблему сложно. Как вариант, при замене ремня и подшипников желательно поменять и шестерни всех валов, это поможет избежать негативных последствий, вызванных калийным зажиганием в будущем.

Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему

Неправильно подобранные свечи могут быть причиной того, что двигатель сразу не глохнет. Каждой свече присущи свои особенности и свойства изоляционного покрытия, которое отводит тепло. При установке не тех свечей, агрегат подвержен сильному перегреву, и не способен вовремя заглохнуть после выключения.

Свечи имеют своё калийное число, по типу делятся на холодные и горячие. Внешний вид керамического изоляционного покрытия говорит о том, к какому типу относится свеча. Короткий изолятор — холодная, длинный изолятор — горячая.

Каждая силовая установка имеет свои конструктивные особенности в строении головки блока цилиндров, ее охлаждении. Отсюда, возникают различные требования к типу свечей. Поставив не соответствующие нормам свечи, можно серьёзно навредить двигателю.

Свечи, самая распространенная причина возникновения такого негативного явления. Поставив горячую свечу, с длинным изолятором, появляется эффект сохранения тепла от сгоревшего топлива. Что провоцирует появление калийного зажигания, от которого воспламеняется остаточная смесь, не давая двигателю заглохнуть. Установка холодной свечи, с коротким изолятором, создаёт обратный эффект, не даёт мотору нормально завестись, или глушит его на высоких оборотах.

Для избегания проблем со свечами пользователю необходимо обратиться к технической документации, или паспорту двигателя. Заводские тепловые характеристики, присущие каждому агрегату, позволят правильно подобрать нужный тип свечей, а покупка их у проверенных поставщиков, гарантирует бесперебойную работу и длительный срок службы.

Перегрев этих двух деталей так же ведёт к образованию калийного зажигания, причин перегрева может быть несколько:

Все факторы, способствующие перегреву силовой установки, являются причиной дальнейшего прогрессивного развития калийного зажигания.

Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему

Профилактика и способы устранения калийного зажигания

При обнаружении на своем двигателе признаков, характерных возникновению калийного зажигания, необходимо принять меры, скорей всего это будет проведение капитального ремонта. Выполняя ремонт, следует заменить детали, израсходовавшие свой ресурс, в процессе эксплуатации. Как правило, это маслосъёмные колпачки и кольца поршней.

Сами работы требуют определённого навыка, и знаний, поэтому проводиться должны квалифицированными специалистами.

Ремонт мотора, процесс длительный, затратный и трудоёмкий, все составляющие процесса зависят от степени износа деталей и механизмов. При правильном его прохождении будет устранено такое опасное явление, как калийное зажигание, силовая установка начнет работать тихо, стабильно, без посторонних шумов и признаков детонации.

К профилактическим мерам по устранению калийного воспламенения смеси можно отнести:

Если мотор был отключен от зажигания, но работает, его надо срочно остановить. Делается это при помощи включения 2-ой или 3-ей передачи на коробке переменных передач, Затем отпускается сцепление и агрегат глохнет.

Четко следуя вышеперечисленным правилам, ответственно подходя к вопросам эксплуатации своего двигателя, можно значительно продлить срок его эксплуатации и избежать больших финансовых проблем, связанных с устранением последствий калийного воспламенения.

Источник

Глушу, вынимаю ключ, машина не глохнет а продолжает работать

9 лет на сайте
пользователь #571194

Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему

10 лет на сайте
пользователь #370676

9 лет на сайте
пользователь #571194

Замок зажигания проверен, с ним всё в порядке

14 лет на сайте
пользователь #94223

Срочно звать экзорциста

14 лет на сайте
пользователь #111536

Электрики проверили всю проводку, проблем не нашли.

p\s хоть клемму на ночь снимайте, пока не сгорели нафиг

12 лет на сайте
пользователь #175192

Чудес не бывает.Хорошие видно электрики смотрели.Если хотите,можем помочь.

9 лет на сайте
пользователь #711963

10 лет на сайте
пользователь #419273

9 лет на сайте
пользователь #711963

Где то была вода по ходу

в бензинку регулятор давления топлива от hdi не ставился.

13 лет на сайте
пользователь #117181

ох уж этыя каранныя дызялисты Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему

Ситроен Эвазион: бензин, 2л, 8 клапанов, 1999 г/в

9 лет на сайте
пользователь #571194

11 лет на сайте
пользователь #216657

На работу турбо-таймера похоже. Сигналка в общем.

11 лет на сайте
пользователь #238121

Если установлена сигналка, попробуй заглушить с брелока, поставив на охрану. Похоже на глюки с функцией автозапуска.

9 лет на сайте
пользователь #571194

Проблема началась до установки сигналки.

5 лет на сайте
пользователь #1909024

Так в чем была причина?

15 лет на сайте
пользователь #49277

электрика скорее всего. француз жа)))))))))

9 лет на сайте
пользователь #571194

проблема до сих пор не решена! Вынули предохранитель какой-то и машина глушится без проблем. Но если авто дня три постоит, то разряжается аккумулятор полностью! Видимо где-то замыкает! Электрики сказали нужно проверять всю проводку, а это долларов 250 будет стоить. Короче, если ездить хотя бы через день, то проблем как бы нет.

электрика скорее всего. француз жа)))))))))

11 лет на сайте
пользователь #227301

Например может быть «запеканка» внутри жгута или что-то вот такое (это вскрытый моторный блок предохранителей эвазиона) :

Если поврежден корпус сдвоенного реле, что подает питание на бензонасос-мозги, то там внутри картинка может быть аналогичной. Да вообще любой блок куда приходит постоянный плюс и плюс после замка зажигания, если начинает гнить внутри, может стать причиной подобного косяка.

На мой безграмотный взгляд, в случае, если твой косяк как на фото, то напряжение, удерживающее зажигание проходит через окислы внутри блока. Когда ты включаешь заднюю или свет ты увеличиваешь нагрузку на пару десятков ватт (лампочки) и поскольку окисел все-таки не полноценный проводник, то лепиздричества уже не хватает для поддержания зажигания и оно вырубается. А далее все зависит от влажности, температуры и фазы луны, вот по этому иногда включается панель.

И правильно электрики сказали, с таким бесплатно разбираться никто не будет, если только самостоятельно.

9 лет на сайте
пользователь #652924

9 лет на сайте
пользователь #571194

Источник

Почему нельзя глушить двигатель сразу после поездки?

Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему

При выключении зажигания машина не глохнет.

При выключении зажигания машина не глохнет.

Сообщение Bentusi » Вт июн 12, 2012 4:15 pm

nissan cefiro wagon При выключении зажигания машина не глохнет. Сигналку, автозапуски тыкал не помогает. сигналка старлайн..

Прошу не обсирать типа поиск юзай и тд, них там не увидил. Просто прощу пацанской помощи..

Re: При выключении зажигания машина не глохнет.

Сообщение Добрый Кот » Вт июн 12, 2012 4:22 pm

Искусство по-настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину! Бортовик: Ниссан Максима 2004 2,0 мех Добрый Э-эх (Инфинити ЕХ35)

Если двигатель вашего автомобиля не «желает» глохнуть, то необходимо проверить реле мощности, датчик холостого хода, зажигание и свечи зажигания. Использование высококачественного топлива также может помочь в этом, но не решит проблему полностью.


Вторая проблема: неправильная регулировка газораспределительного механизма

Такая проблема возникает после неправильной замены ремня ГРМ, когда нанесённые на шестерни метки не выставлены по необходимому углу опережения.

Многие работники автосервисов не удосуживаются обратить внимание на выработку шестерней коленчатого и распределительных валов, в результате чего образуется повышенный угол опережения.

Это приводит не только к повышенному перегреву, но и значительно влияет на мощность силового агрегата, его корректную работу, а также способствует появлению детонации в моторе. По этой причине машина имеет полное право не глохнуть при его выключении.

Неправильно выставленные углы приведут к преждевременному прогоранию клапанов и последующему дорогому ремонту двигателя. Выявить данную неисправность очень сложно, зачастую она не поддаётся компьютерной диагностике. Длительное время автомобиль ведёт себя нормально, лишь изредка не глохнет при выключении подачи питания ключом.

Дабы этого избежать, лучше поменять вместе с комплектом ГРМ и шестерёнки всех валов.

Это не сильно увеличит стоимость ремонта и позволит избежать многих проблем, характерные признаки которых проявляются не только при выключении двигателя, но и во время его работы.

Что может быть причиной, если не глохнет двигатель после выключения зажигания?

Когда вы выключаете замок зажигания, то ожидаете, что двигатель остановится! И будете очень расстроены, если этого не произойдет. Если двигатель продолжает работать так же, как и до выключения замка зажигания, как будто его и не выключали вовсе, значит его топливная система и система зажигания не отключились. В этом случае в вашем автомобиле имеются электрические проблемы, которые необходимо устранить. Возможно также, что переключатель системы зажигания или реле мощности требуют замены.

Кроме того, бывает, что двигатель не может сразу остановиться и начинает вместо этого работать рывками, издавая при этом стучащие и пищащие звуки, известные так же, как «дизеление», или «калильное зажигание». Это явление возникает тогда, когда в камере сгорания двигателя находится что-то достаточно горячее для воспламенения остаточного топлива в двигателе. Такое название явление получило из-за сходства с работой дизеля, в котором топливо воспламеняется без использования работающих от электрической энергии свечей зажигания. С современными инжекторными двигателями этого обычно не происходит, но в «темную» эпоху карбюраторов водители часто сталкивались с такой проблемой.

Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему

Симптомы появления калийного зажигания

У двигателей, имеющих большой пробег калийное зажигание появляется по причине отложений на стенках камеры сгорания. Для устранения такого эффекта достаточно периодически очищать установку от образовавшегося налёта.

Еще одним характерным признаком, по которому можно определить начало симптома, это не способность агрегата выключиться, после того, как из замка зажигания вынули ключ. Мотор продолжает работать, топливовоздушная смесь детонирует и воспламеняется, тахометр фиксирует работу двигателя на холостых оборотах, слышны хлопки и вибрация в области пространства под капотом.

Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему

Часть 1 из 3: Диагностирование электроники

Определите с какого рода проблемой вы столкнулись, связана ли она с электричеством или это дизеление.

Шаг 1. Определите тип вашей проблемы

При повороте ключа создается ощущение, что вы его вовсе не поворачивали? Не выключается двигатель, приборная панель светится и габаритные огни по-прежнему горят? При этом двигатель работает по-прежнему плавно, так что можно включить скорость и тронуться с места. Если это так, то у вас возникла проблема по электрической части.

Но если работа двигателя сопровождается стуком и ударами и при выключении он не глохнет, тогда переходите к пункту 2 этой инструкции.

Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему

Если проблема с электрической частью, вам необходимо добраться в ее внутренности. Удалите нижнюю половину пластикового кожуха рулевой колонки и найдите под ним разъем выключателя системы зажигания. Он может находиться на задней части самого выключателя или на конце электрического кабеля, идущего от выключателя, и поэтому будет немного удален от рулевой колонки.

Отсоедините разъем выключателя, и после этого все должно остановиться. Если произошло именно так, то для решения проблемы потребуется замена замка системы зажигания.

Шаг 2. Проверьте реле мощности

Если двигатель вашего автомобиля продолжает работать после отсоединения выключателя системы зажигания, то вам потребуется определить расположение главного реле топливной системы и системы зажигания. Инструкция по эксплуатации вашего автомобиля будет хорошим подспорьем в этом деле.

Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему

В некоторых автомобилях это реле может называться ECM реле, Digifant или реле DME. Хотя такое происходит достаточно редко, после выключения ключа зажигания автомобиль может продолжать обеспечиваться энергией из-за залипания главного реле. Если автомобиль наконец удалось обесточить после удаления реле, необходимо установить на его место исправное.

Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему

Почему желательно не глушить турбомотор сразу после остановки автомобиля

«У меня Mazda CX-7 с турбиной. Нужно ли после остановки какое-то время не глушить мотор?»

Не имеет значения, Mazda CX-7 это или модель какой-то другой марки, — после остановки автомобиля, оснащенного двигателем с турбонаддувом, какое-то время лучше мотор не глушить. Чтобы понять, почему турбомотору по окончании поездки желательно дать поработать на холостом ходу, следует знать, как устроен и функционирует турбокомпрессор (ТКР).

Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему

Он состоит из трех узловых секций — турбины, компрессора и находящегося между ними корпуса подшипников, называемого также картриджем. Приводится в действие турбокомпрессор выхлопными газами, которые, устремляясь с высокой скоростью из цилиндров двигателя, попадают в турбину, раскручивают ее колесо, а вместе с ним вал ротора, находящийся внутри картриджа, и закрепленное на противоположной стороне этого вала колесо компрессорной секции.

Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему

Ротор ТКР в зависимости от режима работы мотора может вращаться со скоростью 50-250 тыс. об/мин — никакая другая деталь в двигателе не вращается столь же быстро. Долговечная работа ротора обеспечивается подачей масла под высоким давлением из системы смазки в зазоры между ротором и подшипниковыми втулками, находящимися внутри картриджа.

Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему

После остановки двигателя ротор турбокомпрессора не останавливается, а под действием инерции продолжает какое-то время вращаться с уменьшающейся скоростью. В этот период масло в подшипники ротора под давлением не подается, так как в заглушенном двигателе не работает масляный насос. Возникает так называемое масляное голодание, когда в подшипниках наблюдается полусухое трение, вызывающее износ ротора и втулок. Если двигателю перед остановкой дать некоторое время поработать на холостом ходу, скорость вращения ротора уменьшится, а стало быть, сократится период до полной его остановки, когда возможно полусухое трение.

Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему

Кроме того, надо понимать, что масло служит не только смазкой, но и охлаждающей жидкостью. Как только мотор остановлен, подача масла прекращается, но и в картридже масло не задерживается, а через предусмотренное отверстие самотеком сливается в поддон двигателя. В тех моделях ТКР, где дополнительно предусмотрено водяное охлаждение, прекращается циркуляция охлаждающей жидкости по причине остановки водяного насоса.

Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему

Между тем некоторые детали турбокомпрессора, контактирующие с выхлопными газами, нагреваются до высокой температуры.

Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему

При резком прерывании проточного охлаждения теплопередача от перегретых деталей не прерывается, из-за чего термические перегрузки испытывает масло, оставшееся в зазорах подшипников и на уплотнениях внутри турбокомпрессора, что способствует его термическому разложению и коксованию. Эти же перегрузки сказываются на долговечности уплотнений.

Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему

Если после остановки автомобиля дать двигателю поработать на холостых оборотах, то сильно нагретые детали ТКР охлаждаются не только за счет продолжающегося протока масла через картридж, но и благодаря тому, что температура выхлопных газов и их количество, проходящее через турбину, при работе на холостом ходу существенно меньше, чем под нагрузкой. Сколько двигателю желательно поработать перед тем, как его заглушить, зависит от интенсивности предшествующей нагрузки и температурных условий эксплуатации. По мнению опрошенных нами специалистов, если автомобиль перед остановкой не участвовал в стритрейсинге, то даже летом достаточно одной-двух минут работы на холостом ходу, чтобы ТКР охладился, а скорость вращения его ротора замедлилась до величины, ничем серьезным не грозящей.

Сергей БОЯРСКИХ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес [email protected] и следите за сайтом

Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.

Шаг 1. Карбюратор или инжектор?

На вашей машине установлен карбюратор или топливные инжекторы? Если вы еще не знаете этого, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль изготовлен после 1985 года, то он, скорее всего, оборудован топливными инжекторами. Проблема «дизеления» редко возникает на таких автомобилях, потому что доставка топлива в них прекращается сразу же после выключения переключателя. Карбюратор же, если он только специально не оборудован для таких случаев, будет обеспечивать двигатель топливом до тех пор, пока воздух будет проходить через него.

Что такое детонация ДВС?

Детонацией называют процесс, при котором горение смеси происходит на скорости около 2000 м/с, когда в нормальном режиме топливо в цилиндрах должно воспламеняться со скоростью 30 м/с. Детонация всегда сопровождается выделением тепла в очень больших количествах, что характеризуется огромной скоростью распространения ударной волны.

Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему

Процесс детонации опасен тем, что при большом выделении тепла нарушается масляный слой. Дело в том, что снятии масла с поверхности металла, происходит его повышенное расширение, что характеризуется его деформацией. Таким образом, можно легко повредить головку блока цилиндров.

Другая опасность детонации связана с повреждением прокладки ГБЦ, и появлением слоя окиси на поршневой группе, что также негативно сказывается на работе всего двигателя в целом. Проблема также не обходит стороной и клапана, которые могут, как покрыться нагаром, так и запросто раскрошиться.

Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему

Определить процесс детонации достаточно просто: в этот момент из двигателя можно услышать довольно громкий металлический стук, который появляется при повышенном давлении внутри цилиндров.

Щелчки в автомобиле, после выключения двигателя. Откуда они берутся и нормально ли это?

Я читаю множество автомобильных форумов и очень часто там можно встретить любопытные темы для обсуждения. И вот на днях написал один парень и начал спрашивать помощи по поводу того, что у него что-то щелкает в автомобиле, после того, как он его глушит. И оказывается, это очень популярный вопрос — особенно среди начинающих автомобилистов, которые еще не знают всех нюансов работы автомобиля. И специально для новичков среди водителей я и написал данную статью.

Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Смотреть картинку Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Картинка про Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему. Фото Машина сразу не глохнет после выключения зажигания почему

Вы тоже слышите непонятные щелчки на заглушенном автомобиле? Сразу скажу, что волноваться и переживать по этому поводу не стоит — это вполне нормальная реакция автомобиля.

Напомню, что подобные щелчки появляются после того, как двигатель какое-то время проработал, а потом был заглушен. И это встречается почти на всех автомобилях — просто многие водители не обращают на это совершенно никакого внимания, а некоторые наоборот пытаются прислушиваться к любым непонятным для них звукам. Я кстати тоже никогда не обращал внимание на щелчки после того как глушил автомобиль и узнал о них, как раз после того, как прочитал об этом явлении на одном из форумов.

Так что же щелкает в автомобиле, после того, как его глушишь?

Все на самом деле очень просто: в 99% случаев, щелкающий звук может издаваться из области катализатора и выхлопного коллектора. Данные щелчки возникают из-за остывания вышеназванных элементов выхлопной системы и это вполне нормальная реакция. Т.е. подобные щелчки не являются предвестником каких-то поломок и проблем с автомобилем.

В процессе эксплуатации автомобиля, выхлопная система сильно нагревается, металл немного расширяется и вот после того, как автомобиль глушат, он начинает потихоньку остывать и металл снова принимает свое изначальное состояние. С этим и связаны тихие и ритмичные щелчки, которые идут от автомобиля. Как только, выхлопная система немного остынет, то и звуки сразу прекратятся.

Вот так вот все просто. Вроде бы банальная вещь, но многие начинающие автомобилисты не в курсе данного явления. Так что не стоит волноваться — ничего страшного в данных щелчках нет и забивать голову этим не стоит.

Буду благодарен, если поставите «палец вверх» и подпишитесь на канал «Грамотный водитель» — этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *