Машины аниме как называется
★ OTAKU ITASHA ★
★ OTAKU ITASHA ★ запись закреплена
Осуществляем ваши мечты в дизайне и оклейке автомобилей в любом стиле (основной Itasha)
Полная проработка ливреи в программах illustrator/Photoshop/CLIP Studio Paint
Стоимость разработки индивидуального проекта от 5000 рублей (бока и капот на любой автомобиль)
Показать полностью.
От 8000 за полный дизайн автомобиля (кузов, бампера, зеркала, полоска на лобовое, спойлер, заднее стекло)
Сроки разработки индивидуального проекта от 7 дней
Печать готовой продукции осуществляется на пленках только хорошего качества (oracal 3640+oraguard) а так же премиум качества (oracal 3551/oraguard)
Гарантия на пленку при правильном нанесении на кузов от 2-х до 5 лет
Если решили обратиться к нам и вас волнует вопрос оклейки вашего авто то обычно это занимает от 1 дня(2 бока + капот) и до 5 дней(автомобиль целиком)
Мы полностью моем ваш автомобиль, подготавливаем оклеиваемую поверхность кузова мелкой не абразивной глиной(убирает битум, липу и мелкие шероховатости), обезжириваем и обрабатываем праймером сложные части
Контакты: +79267311722 или в сообщения группы
instagram: @otaku_itasha
Болезненная любовь японцев к мультяшным персонажам и к разного рода Анимэ известна по всему миру. Так нам, например, было дико наблюдать при своем.
Болезненная любовь японцев к «мультяшным» персонажам и к разного рода «Анимэ» известна по всему миру. Так нам, например, было дико наблюдать при своем посещении Японии, в скоростном поезде Токио-Осака студенток в возрасте 20-25 лет, читающих не лекции ( да ладно уж лекции!), не детективы, не прессу (не говорю уж о «желтой прессе»), а с упоением на протяжении всего 2 часового перегона до Осаки, читающих комиксы и аниме. Мне тогда это показалось. перебором и «инфантилизацией» нации. Но, видимо, это уже часть их культуры, которая проникает во все более глубокие слои и новые направления. Не избежал это участи и автомобильный дизайн и декор. Одним из выражений этой «анимэшной» любви японцев стал стиль Itasha.
Первый автосалон, ориентированный на стиль Itahsa, был проведен в 2007 году в Ariake, неподалеку от места Comiket.
В настоящее время участие спортивных автомобилей в стиле Itasha является характерной особенностью автоспорта в Японии. Свои спортивные болиды раскрашивают в стиль Itasha не только спортсмены-любители, но и многие профессиональные команды, чтобы привлечь на свою сторону больше поклонников.
В Японии автомобили Itasha можно в основном увидеть в районах Akihabara (Tokyo), Nipponbashi (Osaka), или Ōsu (Nagoya).
Это направление автодизайна стало поистине международным. Автомобили в стиле Itasha можно увидеть на Филиппинах, на Тайване, в Малайзии, в США, в Бразилии и Индонезии. Декоративный стиль Itahsa распространяется уже и в другие производные области. Например, был уже замечен на самолетах.
Мало того, в некоторых японских навигационных системах оповещения настроены голосами известных анимационных героев. Да. все-таки, странный народ эти японцы!
Фотогалерея
Комментарии
Читать
В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141
Самое читаемое
Последние новости
Посмотрите на бомбардировщик Boeing B17 «Летающая крепость», который уже 5 лет реставрируют в сарае
Great Wall показала «брата» Cybertank 300 — кроссовер Cybermocca на базе Wey Mocha
Тюнинг-ателье Revere попыталось сделать из Rolls-Royce Phantom спорткар. Стоило ли?
Посмотрите, как легендарные отечественные тракторы один за другим загоняют себя в канаву
На продажу выставили один из 63 выпущенных купе Mazda MX-5 Roadster Coupe
Британские тюнеры превратили дешевый малайзийский пикап в культовый Lancer Evolution
144-сильный «мягкий гибрид» и полный привод: Suzuki представила кроссовер SX-4 нового поколения
Японские студенты стилизовали Toyota Camry под купе GT86
Toyota Yaris получил очень странный тюнинг с добавлением фейковых колёс
Нужно иметь полностью отшибленной чувство стиля, чтобы переделать Mitsubishi Eclipse в пикап Chevrolet
В Кемеровской области продают 13-летний Honda Civic, на котором ездили всего один раз
Mazda показала новый полноприводный кроссовер CX-50 для бездорожья
Аниме-машины их особенности
Иташа или Itasha 痛车 (яп. сленг — болезненный/больной автомобиль)
Аниме[18+]
49K постов 20.2K подписчиков
Правила сообщества
— Соблюдайте правила Пикабу;
— Данное сообщество только для NSFW-постов, все остальные размещаются в основном сообществе;
— Пожалуйста, не оставляйте необоснованные негативные комментарии о тематике сообщества;
— Ставьте верные теги, подробнее читайте в этом посте.
— Не допускаются эротические арты с изображением детей и персонажей, изображённых похожими на детей;
Че заминусили не понял)) Достаточно распространенный стиль Иташа в Японии))
Путь к мечте ч. 6 спин-офф, или как я получал опыт
Доброго времени суток! Итак, продолжу историю постройки своего авто мечты. Справедливости ради нужно подметить, что бесценный опыт обслуги/ремонта автомобиля я приобрел не только с Волгой. С ней, конечно, первой и больше всего, но пока я воплощал в ней свое видение идеального автомобиля, на чем-то все же нужно было работать, ездить на море и т. п. Итак, приступим:
мне было лет 17, ездил в школу/универ мимо этой машины, брошенной на парковке, был уверен что это именно оно. Мой автомобиль мечты, с которым я пробуду до конца своих дней. В итоге чуть привел внешне в порядок, получив первый опыт кузовного ремонта, в мастерской заменили мотор.
Проехался я на ней от силы раз 5 и продал в немалый минус. Деньги пошли на ремонт/обслугу 24ки
Американский Мондео. 2.0, акпп, обогрев сидений, электрозеркала и куча-куча всего. Машина, после которой я дал себе слово больше не покупать старые иномарки. Купил за 100, вложил 100, продал за 90 (деньги ушли на досборку 3110 и капиталку змз 511 в 24ку)
Мой первый таз! После Форда (да и предыдущих машин) я просто офигел: оказывается на машине можно ездить когда хочешь, куда хочешь и ничего на ней не ломается! Опыт уже был, т. ч. купил ухоженную, на 8кл, сразу заменил все жижи, грм, все что нужно было по подвеске, сцепление, радиатор печки, добавил чуть музыки и откатал +- полтора года без единой поломки, продав в небольшой минус, учитывая первоначальные вложения. На этой 14ке началась моя любовь к тазам!
Продал свап комплект соседу, установили его отцу в 2410. Кстати, когда везли остатки 3110 в фургоне, нас остановили сотрудники дпс. Машина по документам была не на мне (это не оформляемо), штрафы и налог скидывал собственнику. Из-за этого возникли проблемки и нас доставили в райотдел)) Благодаря этой машине я понял, что в волге все хорошо, но если хочешь больше мощности- запомни 4 пункта:
1) тормоза. При чем дело не только в ВУТ, ГТЦ и дисках/колодках, но и в распределении тормозных усилий
2) развесовка. С завода она практически идеальна. Желательно ее сохранить, пихать двигатели которые будут несколькими горшками выглядывать за переднюю балку не стОит
4) рессоры. Этот пункт тесно связан с предыдущим. На родных мягких рессорах, заточенных под комфортное передвижение вам ни зацепа не видать, ни хоть какой-то управляемости. Тут три варианта, в зависимости от бюджета:
— подкинуть рессор с газона
— трекшен бары (сильно дороже первого, съедает клиренс, не сильно эффективнее первого)
— независимая подвеска (готовьте бюджет покупки автомобиля)
В общем, эта машина погибла чтобы дать мне опыт и знания, чтобы достроить 24ку моей мечты, еще и не убиться на ней. Как всегда- продолжение следует.