Машины которые редко встретишь в россии

Редкие автомобили в России и их истории: покинувшие страну. Часть вторая.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Вот и прошло два месяца с моей последней записи про суперкары покинувшие Россию. За эти два месяца автовозы вывозили дорогие автомобили из страны «пачками». На данный момент дело дошло до того, что вывозятся даже Майбахи и популярные у нас Бентли Континенталь.
Итак, напишу про самые интересные «потери».

1. Московская Ferrari F40 (одна из двух в России) месяц назад уехала в Европу.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

2. Mercedes-Benz SLR Stirling Moss (один их четырех в России) уехал в Европу.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

3. Lamborghini Diablo VT 6.0 уехал в Германию.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

4. Mercedes-Benz McLaren SLR уехал в Германию.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

5. Редчайший Black Series уехал в Европу.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

6. А вот и «наш» Bugatti Veyron от Mansory уже можно встретить на дорогах Берлина.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Про Авентадоры и 458-е Феррари писать не буду. Продано много. На очереди еще несколько редчайших авто.

Кстати, несколько человек меня спрашивало где голубой Мурсиелаго SV, на котором передвигался Тимати. Скажу только, что он был продан в Европу еще в прошлом году, а вот в какую страну мне не известно.

Источник

Редкие автомобили в России и их истории: покинувшие страну.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Как вы могли заметить, уважаемые читатели, в каждой статье про редкие автомобили я упоминаю, что тот или иной экземпляр был продан в другую страну. За последний год ситуация усугубилась, редкие автомобили вывозятся в большом количестве, связано это с кризисом и плавающим курсом рубля, это привело к тому, что цены на них резко упали и стали очень привлекательными, если не самыми низкими в мире, что очень выгодно для покупателей из других стран.
Плюс рынок редких суперкаров в России совсем не развит, в отличие от рынка классических автомобилей, который набирает обороты с каждым годом. В основном все эти автомобили были ввезены в Россию десять-пятнадцать лет назад, сейчас же потенциальные покупатели смотрят в сторону современных суперкаров, типа разных модификаций Порше 911, Феррари 458, Хураканов и Авентадоров, которых уже довольно много на дорогах Москвы. К примеру за вчерашний день, мне попались две Феррари 599, одна 458 и одна FF, про огромное количество однообразных Порше я вообще молчу.
В данной статье я попробую собрать все самые интересные автомобили, покинувшие нашу страну за последний год-два.
Начну со «свежака», так скажем. Это две Ferrari Superamerica, с минимальными пробегами, их еще можно найти на сайте по продаже авто, но за машины уже внесен залог и совсем скоро они уедут в Европу (Германия и Англия).

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Ferrari 512 TR с пробегом менее 1000 км, которая все время хранилась в гараже в вакуумном чехле, совсем недавно была вывезена в Европу вместе с новенькой 458-й.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Редчайший Lamborghini Diablo GT, номер 73 из 80-ти выпущенных, который вывезен в Испанию для продажи, так как шансы продать его в России приближаются к нулю.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Напомню, что ранее был вывезен в Европу еще один Lamborghini Diablo GT. Номер 64 из 80-ти выпущенных.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Так же вывезли в Голландию родстер модификации VT.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

А так же можно вспомнить и один из первых московских Diablo, который переехал во Францию вот в таком виде.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Марка Pagani теперь вообще не представлена на территории России (если не считать мифическую Huayra из Москвы), так как обе Зонды уехали в Европу (синяя в Испанию).

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Можно вспомнить и питерскую Maserati MC12 которая недавно была продана в Англию.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Красный Porsche 959, который был продан в Америку.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Можно вспомнить и Porsche Carrera GT Батуриной, с пробегом 1200 км, которая уехала из России в Нидерланды для продажи.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Ушло и несколько Вейронов, в том числе и тот самый, печально известный, въехавший в заднюю часть Aston Martin. Машина проходит ремонт на заводе Bugatti.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Ходят слухи, что и московская Ferrari F40, героиня недавней статьи (вот она ) после прохождения ТО в Европе, там же и будет выставлена на продажу…

В этой статье не были упомянуты «массовые» Феррари 430 и 360, Ламбо Галлардо и прочие, но их вывозили десятками.

Источник

А вы знали про такие? 7 редких авто, которые покупают россияне

Содержание

С начала года через сервис avtocod.ru пользователи проверили историю 28,6 млн автомобилей. В списке популярных оказались Camry, Priora, Focus, Solaris и Rio. Оно и неудивительно: то, что является хитом на рынке новых авто, остается в лидерах на вторичке.

Но есть среди запрашиваемых моделей и те, о которых мало кто знает. Мы пробежались по статистике запросов и нашли семь самых редких авто. Вы могли никогда не видеть и слышать о них, но вдруг захотите один из них.

Daihatsu Boon

«Дайхатсу» — вообще не самая распространенная марка в нашей стране, а тут еще и «Бун»! Будет понятней, если сказать, что «Бун» — это та же самая «Тойота Пассо». Машины различаются только шильдиками, но «Тойоту» берут в разы больше. Если с начала года, по данным avtocod.ru, на вторичке купили 550 «Бунов», то «Пассо» — 4 300 штук! И это притом, что за Passo продавцы просят в среднем 385 тыс. рублей, а за Boon — 284 тыс. рублей.

Для города Daihatsu Boon с литровым мотором (реже 1,3 л) и мощностью 69-71 л. с. подходит идеально. Расходует он около 5 л, а за счет небольшой длины кузова (3,5 м) не создает сложностей с парковкой.

Объяснение попадания в рейтинг простое. Если перед Вами два одинаковых авто, но один из них «Дайхатсу», а другой — «Тойота», что выберете вы? Ответ очевиден! Если мы не угадали и вы готовы пожертвовать брендом ради доступности, имейте в виду, что каждый третий Boon продается после ДТП. Изредка встречаются экземпляры после такси, с неоплаченными штрафами и скрученным пробегом.

Toyota Scepter

Еще одна малоизвестная широкой публике модель — не что иное, как Camry в реэкспортном исполнении. Scepter обладает большими размерами (плюс 20 см в длину и плюс 10 см в ширину), нежели оригинальная «Камри», и имеет в своем арсенале кузов «универсал».

На выбор предоставляется пара двигателей 2,2 и 3 л, работающих в паре с автоматом. Если не смотреть на то, что Scepter не радует динамикой и «ест» около 12 л «девяносто второго», в целом, это добротный, неубиваемый, неприхотливый автомобиль, который использовался как рабочая лошадка. Обратите внимание на этот момент, если решитесь брать, а также на то, что самому «свежему» экземпляру нынче исполняется 23 года.

Средний ценник модели на вторичке — 125,6 тыс. рублей. Большая часть, по статистике avtocod.ru, продается с регистрационными ограничениями, неоплаченными штрафами и ДТП. Правда, выбирать-то не из чего. На момент написания статьи мы нашли всего восемь экземпляров.

Honda Vezel

Симпатичный семейный кроссовер мало известен не из-за юного возраста, а, скорее, из-за цены. Модель выпускается с 2013 года, на вторичке за нее просят 1,2 млн рублей, и не каждый готов отдать эти деньги. Вариантов для выбора мало — 31 на момент написания статьи. Среди тех, что уже проданы, большая часть была «чистой». Изредка встречались авто с ДТП и неоплаченными штрафами.

Vezel сделан на базе «малыша» Honda Fit, но по размерам сопоставим с Nissan Qashqai. За покупку выступают сразу несколько преимуществ. Во-первых, экономичность. Полуторалитровый гибридный «движок» потребляет 6-7 л в городе и 5-6 л на трассе. Во-вторых, полный привод (бывает и передний), позволяющий «проходить» небольшие сугробы и грязь.

Огорчает «красавчик» маленьким багажником, слишком тонким металлом, повреждающимся из-за реагентов всего за пару лет, и «роботом», который периодически «тупит» и толкается.

Hyundai Centennial

Совместное детище Hyundai и Mitsubishi вы вряд ли видели на дорогах. На сайтах бесплатных объявлений его тоже не найти. Тем не менее, как минимум, 70 человек, проверявших историю автомобиля через avtocod.ru, знают о нем!

Огромный пятиметровый седан оснащается двигателями V6, объемом 3,5 л или V8 на 4,5 л (220 и 260 л. с. соответственно). «Аппетит», согласно характеристикам, в городе не меньше 15 л на «сотню».

Комплектация — «полный фарш» начала «нулевых», но зачем вам Centennial сейчас? Огромный, неповоротливый, пожилой и, наверняка, нуждающийся во вложениях.

Honda Concerto

«Концерто» сейчас интересен разве что автореставраторам и участникам парадов ретроавтомобилей, ведь самому молодому экземпляру уже 27 лет! Цена — соответствующая. Имея в кармане 50-60 тыс. рублей, возьмете «праворульку» на механике или автомате, с двигателем 1,5 или 1,6 л на 90 или 122 л. с. соответственно.

Вопрос, далеко ли вы на ней уедете? Несмотря на «то самое» и «сейчас так не делают» качество, время не щадит даже японский автопром. Да и реальные пробеги у Concerto сейчас приближаются к 500 тыс. км. Возможно, покупатели берут его для хобби, чтобы восстановить автомобиль, но существуют сложности с запчастями, опять же, в силу возраста модели.

Mitsubishi Minica

Невостребованность и редкость данного авто в России обусловлена форматом. По сути, это «Ока» в японском исполнении, а микролитражки никогда не пользовались в нашей стране устойчивым спросом.

На родине этот автомобильчик выпускался 22 года, пережив 8 поколений! Однако российская реальность ставит под сомнение целесообразность такой покупки. Нам не нравится 50 «лошадок» у мотора 0,7 л. с., недостаток места в салоне, маленький багажник, отсутствие шумоизоляции и правый руль. Зато «Миника» тратит не более 5 л топлива, не испытывает трудностей с парковкой в городе благодаря габаритам и клиренсу 160 мм.

В остальном же при всей дешевизне — 152 тыс. рублей в среднем — это никудышное авто. Запчасти найти трудно, ликвидность минимальная.

Toyotа Pronard

Этим автомобилем в текущем году интересовались меньше всего. Это большой седан с трехлитровым двигателем на 215 л. с., коробкой-автоматом и передним приводом. В некоторых комплектациях вместимость заявлена на шесть человек, трое из которых размещаются впереди!

Жаль, что этот автомобиль мало знают и, соответственно, мало используют. Сейчас авто стоит порядка 400 тыс. рублей при среднем пробеге 300 тыс. км, но проблем с ним никаких. Динамичный, просторный, удобный. Из минусов — очень дорогие кузовные запчасти и расход — 15-16 л на «сотню».

В рейтинг самых редких вошли одни «японцы» и «корейцы». Если вам что-то понравилось, имейте в виду, что будут сложности с запчастями, информацией и поиском специалистов, способных обслужить вашу покупку. Да и с дальнейшей ликвидностью, вероятно, тоже будут проблемы.

Автор: Николай Старостин

А на каких редких автомобилях ездили вы? Расскажите о них в комментариях.

Источник

12 необычных машин, которые ты вряд ли видел на российских дорогах

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

1. Isuzu VehiCROSS

Марка автомобилей Isuzu не слишком популярна в России. А её малосерийная модель VehiCROSS и вовсе почти не бывала на российских дорогах. Isuzu одной из первых ещё в 1997 году создала прообраз современных кроссоверов, и VehiCROSS даже сегодня смотрится актуально.

Отличительной особенностью этой модели была агрессивная передняя часть кузова с накладкой на капоте для снижения отражения света в глаза водителю.

2. BMW Z1

Мы уже писали про BMW Z1 в одной из наших статей. Это достаточно необычный для баварцев спорткар с дверями, убирающимися в порог машины, который сильно отличается от классических моделей с круглыми фарами. Увы, но этот автомобиль был не таким безопасным и практичным, как другие модели баварского автоконцерна. Найти в России данную машину практически нереально, учитывая, что их было выпущено всего около восьми тысяч экземпляров.

3. Toyota Mega Cruiser

Внешне Toyota Mega Cruiser достаточно сильно напоминает HUMMER, и не зря, ведь это тоже военный внедорожник. Компания Toyota создавала эту машину прежде всего для перевозки военных и раненых, а также для патрулирования труднодоступных мест. Позже была выпущена и гражданская версия с кондиционером, электростеклоподъёмниками и аудиосистемой в духе конца 90-х — начала 2000-х.

Toyota Mega Cruiser был огромным и больше напоминал компактный грузовик или даже боевую машину пехоты, нежели внедорожник.

4. Renault Alpine GTA

В 1984 году французская компания Renault решила потягаться с Porsche и выпустила спорткар, который был дешевле немецких аналогов. Вместе с тем он имел и более странный вид, который в середине 80-х годов уступал спорткарам начала того же десятилетия.

У модели был двухдверный кузов с сильно вытянутой передней частью и развитым аэродинамическим обвесом, а также большим числом рычагов и переключателей в салоне. Это и многие другие детали намекали на спортивную составляющую.

5. Subaru XT

Компания Subaru известна своим уникальным подходом к производству автомобилей. Узнаваемые детали кузова, оппозитный двигатель — Subaru видно издалека. Но в 1985 году кто-то в компании решил попробовать что-то новое, и на свет появилась Subaru XT — двухдверное спорткупе с убирающимися фарами в стиле Toyota, Nissan и других японцев того времени. Дизайн Subaru XT идеально подходит для артов в стиле ретровейв и киберпанк-вселенных.

6. Wiesmann MF5

От серийных моделей — к уникальным. Немецкая компания Wiesmann производила люксовые автомобили ручной работы, но в 2013 году была упразднена. Wiesmann MF5 была необычной машиной в плане дизайна и напоминала бэтмобиль из комиксов про Бэтмена. Нуарный стиль, который умело вписали в спортивный кузов, делал этот автомобиль уникальным. Салон Wiesmann MF5 шился из кожи вручную и выглядел достойным миллиардеров. Таких машин было выпущено очень мало, и увидеть ее в России можно было разве что где-то в центре Москвы в единичном экземпляре.

7. Mitsuoka Orochi

Большинство японских компаний ориентированы на экспорт, но есть те, которые поставляют продукцию эксклюзивно для Страны восходящего солнца. Mitsuoka — это небольшая японская автомобильная компания, машины которой ты можешь увидеть только на островах.

Mitsuoka Orochi, как и все модели этой фирмы, имеет настолько необычный дизайн, в котором одновременно сочетаются отталкивающие и притягивающие черты, что это смотрится даже гармонично.

8. Morgan Aero 8

Вряд ли ты когда-либо даже слышал о британской автомобильной компании Morgan Motor Co., а увидеть её продукцию можешь только в Британии или в гаражах состоятельных людей на Западе.

Morgan Aero 8 — это мелкосерийный родстер, выпущенный в 2001 году. Несмотря на год выпуска, кажется, будто это отреставрированный автомобиль 30–40-х годов со слегка изменённым кузовом, имеющим более современные спортивные черты. Самым интересным решением в дизайне стали смотрящие друг на друга круглые фары, что выглядит как «косоглазие».

9. Spyker C8

Spyker C8 производится нидерландской компанией Spyker Cars более двадцати лет и имеет множество модификаций с разными двигателями. Самая мощная модификация оснащается двигателем в 600 лошадиных сил. Эта спортивная машина одновременно вобрала в себя японский и европейский стиль и смотрится достаточно необычно. Вряд ли ты встретишь этот автомобиль в России, да и во многих странах Европы тоже.

10. Venturi 400 GT

Думаешь, что Монако — это место, где богатые люди прожигают жизнь, купаясь в роскоши, и только?

Автомобильная компания Venturi Automobiles начала делать электрокары ещё в 90-х. Но помимо электрокаров, компания выпускала и классические бензиновые спорткары. Venturi 400 GT имеет типичный для 90-х годов дизайн, который внешне напоминает Nissan и Honda того же времени. В принципе дизайн ничем не примечателен, и ты вряд ли отличил бы эту люксовую модель от японских аналогов.

11. Lister Storm

Британская компания Lister Motor Company Ltd. производит автомобили с 1954 года и в России известна только богатым коллекционерам. Модель 1993 года напоминает смесь Jaguar и Lamborghini и является одной из немногих машин, разработанных для спортивных гонок, которую разрешено эксплуатировать на британских автомобильных дорогах. Дизайн достаточно обычный для спорткаров 90-х, и больше внимания привлекает двенадцатицилиндровый двигатель объёмом семь литров и мощностью 546 лошадиных сил.

12. Mega Monte Carlo

В конце 80-х годов автомобильная компания Monte Carlo Automobile создала спорткар в честь столетнего юбилея «Автомобильного клуба Монако». Но у компании начались проблемы, и выпуск так и не был налажен.

Только после нескольких неудачных попыток запуска компанию выкупила фирма Mega-Aixam и представила на Женевском автосалоне в 1996 году с доработанным кузовом и конструкцией, а также двенадцатицилиндровым двигателем. Для конца 80-х годов, когда был разработан концепт, Mega Monte Carlo выглядел футуристично и даже сейчас смотрится достаточно интересно.

Источник

Самые редкие автомобили, которые пытались продать на аукционе в России

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Онлайн-аукционы — весьма удобное средство для продажи автомобиля. Быстро, удобно, надёжно да и по цене можно выгадать в свой плюс относительно сдачи машины в trade-in или реализации через объявления. Но далеко не для каждой модели подходит такая схема. И вот вам несколько примеров.

Помните я писал о самых популярных автомобилях, которые реализуются через СarPrice? Вот вам рейтинг самых редких машин, которые пытались продать всего 1 или 2 раза.

Это машины, которые являются не самыми типичными «гостями» электронных площадок и не самыми востребованными среди продавцов. Сразу хочется сказать, что перечисленные ниже машины были в достойном техническом состоянии и безупречной биографией, так что не это является решающим фактором против них.

Aston Martin V8 Vantage

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

385-сильное купе с «автоматом» — один из самых элегантных современных автомобилей не только в линейке Aston Martin, но и в мировом автопроме в целом. Модель, появившаяся в 2005 году, легла в основу целого семейства машин с разными моторами, типами кузова (к купе добавился вариант Roadster со складным мягким верхом) и бессчётным количеством разнообразных спецверсий.

В своё время британская инжиниринговая компания Prodrive подготовила комплект тюнинга для V8 Vantage, а сам автопроизводитель подготовил несколько модификаций, отличающихся особым оформлением и техническими доработками. Машина, кстати, небезуспешно выступала в различных гоночных сериях и в том числе на сложнейшей трассе «Нордшляйфе».

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Bentley Arnage Red Label

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

В конце 90-х марку Bentley делили между собой BMW и Volkswagen и в итоге она досталася концерну VAG, а модель Arnage Red Label стала одной из самых интересных машин тех времён. Red Label означает наличие под капотом знаменитого 6,75-литрового двигателя, тогда как аналогичная модификация Green Label оснащалась «простым» 4,4-литровым мотором от BMW.

Помимо более правильного с точки зрения происхождения силового агрегата, Bentley Arnage Red Label отличалась красными акцентами в декоре кузова и, собственно, усиленным кузовом и тормозами, поскольку этого требовал более тяжёлый мотор. 2,5-тонный более чем пятиметровый седан был тяжёлым, непростым и недешёвым в обслуживании, но при этом самым быстрым серийным автомобилем своего класса и своего времени.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Будучи одной из самых легендарных марок, BMW тем не менее никогда не боялась экспериментов, к числу которых можно отнести и гибридное купе i8. Модель получилась не самой быстрой по меркам аналогичных машин, не самой практичной, но уж точно самой яркой и броской среди себе подобных. Футуристичное купе, выросшее из концепт-кара BMW Concept Vision Efficient Dynamics, отличается прежде всего соврешенно фантастическим дизайном кузова и интерьера, а также гибридной силовой установкой. 362 л.с. складываются из 231 л.с. полуторалитрового бензинового турбомотора и отдачи электродвигателя.

С учётом немалой цены и относительно скромного запаса хода на электротяге (до 37 км), назвать этот BMW практичным экологичным автомобилем нельзя. Скорее это стильный аксессуар, который позволяет владельцу недвусмысленно заявить о том, что он любит современные технологии и заботиться об окружающей среде. Ну или просто является поклонником героя Данилы Козловского в Духless 2.

Citroen Traction Avant

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Даже современные Citroen — это автомобили для фанатов марки, не говоря уже о французской машине выпуска 1953 года. Но если речь заходит о культовом Traction Avant, то это уже даже не столько средство передвижения, сколько коллекционная ценность в силу как своего возраста, так и культового статуса модели.

Появившийся в 1933 году Citroen Traction Avant стал одним из первых в мире переднеприводных автомобилей, одной из первых машин с несущим кузовом и одной из первых моделей с полностью независимой подвеской. Над Citroen Traction Avant трудились легендарные Андре Лефевр и Фламинио Бертоне, так что автомобиль получился не просто крайне продвинутым для своего времени с технической точки зрения, но и весьма и весьма красивым.
Ferrari 599 GTB Fiorano

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Свою флагманскую модель середины 2000-х годов в Ferrari назвали в честь тестовой трассы «Фьорано», где традиционно доводятся ходовые характеристики не только дорожных спорткаров, но и формульных болидов. Оснащённое 620-сильным шестилитровым V12 купе оснащалось шестиступенчатым «роботом» и лишь 30 автомобилей были выпущены с шестиступенчатой механической коробкой передач.

За время производство в Ferrari сделали несколько вариантов 599 GTB Fiorano — выпускали машину с пакетом HGTE (Handling Gran Turismo Evoluzione), улучшающим управляемость автомобиля, а также подготовили экстремальные трековые версии 599XX (дорожный вариант назывался 599 GTO) и 599XX Evoluzione. Увидели свет также уникальные модификации 599 SA Aperta, 599 GTB 60F1, P540 Superfast Aperta и Superamerica 45. Также Ferrari 599 GTB Fiorano была тестовой машиной для гибридных силовых установок, появившихся на последующих итальянских спорткарах.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Более культовый автомобиль, чем Ford Mustang первого поколения, ещё надо поискать! Знаменитый спорткар, положивший начало традиции выпуска недорогих, но мощных и стильных машин, для США является живой иконой, а вот в России подобное купе — настоящая редкость и сущий магнит для окружающих.

Первое поколение Ford Mustang выпускалось с 1964 по 1973 годы, предложив клиентам великое множество исполнений — машина была доступна в кузове купе и кабриолет, с механической и автоматической коробками передач, с моторами от 2,8 до 7 литров мощностью от 106 до 375 л.с. Всё это всколыхнуло рынок настолько сильно, что конкуренты мигом начали выпускать свои ответы — так появились Plymouth Barracuda, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird, Mercury Cougar, Dodge Challenger и другие модели.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Mercedes-Benz, как известно, старыми не бывают — бывают они только классическими, особенно если речь идёт о модели, вышедшей из под пера талантливейшего Поля Брака и ставшей первым послевоенным автомобилем марки, созданным без использования наработок довоенной поры.

Семейство Mercedes-Benz W115 прославилось своей невероятной надёжностью (в 2004 году греческий таксист Грегориос Сачинидис передал свой Mercedes-Benz 240D 1976 года с пробегом 4,6 миллиона км в экспозицию Mercedes-Benz Museum Collection). Кроме прочего, именно на W114/115 появились полностью электронный впрыск топлива Bosch D-jetronic, первая на седанах Mercedes-Benz привычная центральная консоль и характерные рифлёные фонари. Да и в целом семейство моделей с вертикальными фарами стало вехой в мировом автопроме.

Rolls-Royce Silver Spur

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Седан Rolls-Royce Silver Spirit был представлен в 1980 году и стал основой для целого ряда моделей — Flying Spur, Silver Dawn, Touring Limousine и Park Ward, а также Bentley моделей Mulsanne/Eight. Silver Spur стал удлинённой модификацией Silver Spirit.

Полностью новой модель назвать было нельзя, поскольку по дизайну она была лишь модернизацией прежнего Silver Shadow, а 6,75-литровый V8 и трёхступенчатый «автомат» GM THM 400 были взяты от предшественника. Ставку в новинке делали на плавность хода — самовыравнивающаяся подвеска Girling с гидросистемой и газонаполненными амортизаторами обещала необычайный комфорт для пассажиров. К слову, была у Silver Spirit/Spur и другая особенность — седан стал первым Rolls-Royce с фирменной фигуркой Spirit of Ecstasy, которая была не жёстко закреплена, а «пряталась» внутрь решётки радиатора при соприкосновении с препятствием, будь то сбитый пешеход или шаловливые руки хулиганов.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Легендарные «Жигули», ставшие первой моделью нового автозавода в Тольятти, а заодно и посадившие на собственные «колёса» всю страну. «Копейка», как прозвали в народе ВАЗ-2101, в представлении не нуждается и, пожалуй, нет ни одного человека в России, который не был бы знаком с этим автомобилем.

Машина, представляющая собой доработанный FIAT 124, в 2000 году по результатам всероссийского опроса журнала «За рулём» была названа лучшим отечественным автомобилем XX века, служила верой и правдой простым гражданам, стояла на страже порядка в милиции, покоряла раллийные спецучастки и даже асфальт «Нордшляйфе»! Кроме того, ВАЗ-2101, разошедшийся тиражом в 4,85 млн штук, лёг в основу классического семейства АвтоВАЗа и продавался во многих странах мира. В наши дни интерес к «Копейке» вновь возродился и уцелевшие экземпляры становятся объектом пристального внимания как реставраторов, так и тюнеров.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

С 1943 по 1953 год было выпущено более 92 тысяч внедорожников ГАЗ-67 и его модернизированного варианта ГАЗ-67Б и все эти автомобили внесли свою лепту как в победу в Великой Отечественной войне, так и в восстановление страны в послевоенные годы.

«Козлик», как прозвали машину за её поведение на пересечённой местности, отличался простой и выносливой конструкцией, пусть и не лишённой своих недостатков. Всё это не мешало внедорожнику стойко переносить все тяготы и лишения военной службы, а впоследствии и выполнять тяжёлую работу в мирное время. Учитывая предназначение машины, далеко не все ГАЗ-67 дожили до наших дней и тем более дошли до нас в оригинальном состоянии, так что некогда трудяга с годами превратился в коллекционную ценность.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Первой «Чайкой» на колёсах стал советский лимузин ГАЗ-13, ставший преемником устаревшего ЗИМ-12. С 1959 по 1981 годы было выпущено более 3 тысяч машин экземпляров ГАЗ-13 «Чайка», в дизайне которых угадывалось влияние американских марок Buick, Cadillac, Chevrolet, Ford, Lincoln, Mercury, Oldsmobile, Packard, Pontiac, Plymouth и многих многих других, но при этом прямых заимствований не было — просто советский автомобиль создавался в той же стилистике, что и техника аналогичного класса за океаном. В гамме кузовов были как седаны и лимузины, так и фаэтон, универсал, а также необычный киносъёмочный автомобиль.

«Чайка» использовалась для перевозки партийной номенклатуры, в качестве служебных машин для высоких гостей, использовалась в торжественных случаях и как свадебные лимузины. ГАЗ-13 стал первой моделью завода, где применялись четырёхкамерный карбюратор, гидроусилитель рулевого управления, вакуумный усилитель тормозов, электростеклоподъёмники, радиоприёмник с автопоиском и антенной с электроприводом. Также на машину ставился трёхступенчатый «автомат» с кнопочным управлением. Часть конструктивных решений, обкатанных на «Чайке», позже нашла своё применение на ГАЗ-24.
ГАЗ-21 «Волга»

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Ещё одна знаковая для российского автопрома модель — знаменитый седан ГАЗ-21 «Волга», в трёх своих поколениях переваливший за 639 тысяч выпущенных автомобилей. Как и «Чайка», в дизайне чувствовалось влияние американской школы, но в остальном машина была «своей» и быстро полюбилась советскому народу.

«Волга» была неплохим компромиссом между американским и европейским подходом к созданию автомобилей и вполне являлась машиной мирового уровня автомобилестроения той поры. ГАЗ-21 использовался простыми людьми, а также спецслужбами. Кроме седанов выпускались универсалы и даже фаэтоны, были версии с «автоматом» и двигателем V8 и дизелем. На «Волге» участвовали в ралли, а в наши дни коллекционеры не просто восстанавливают ГАЗ-21 до оригинального состояния, но и готовят седаны для кольцевых гонок! И, конечно, «Волга» стала одним из главных автомобилей советской культуры, сыграв роли в многочисленных кинокартинах.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

С 1946 по 1958 годы в Горьком выпустили более 241 тысячи фастбэков, кабриолетов и такси ГАЗ М-20 «Победа», сташего первым советским легковым автомобилем с несущим кузовом и одним из первых в мире с кузовом полностью понтонного типа (без выступающих крыльев, подножек и фар).

«Победа» была популярная не только в Советском Союзе, но и стала одной из первых отечественных машин, поставлявшихся на экспорт — её весьма высоко оценили иностранные автожурналисты, а в Польше даже наладили выпуск по лицензии под маркой FSO Warszawa. Как и другие советсткие автомобили, на базе ГАЗ М-20 создавались спортивные версии, участвовавшие в гонках и попытках установления рекорда скорости.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

После победы в Великой Отечественной войне СССР получила по репарациям остатки оборудования и производственной документации довоенный Opel Kadett K38, который в итоге и превратился в Москвич-402. С 1956 по 1958 годы было выпущено более 87 тысяч седанов, которые были устаревшими не только на фоне иномарок тех лет, но даже на фоне ГАЗ М-20 «Победа».

В итоге 402-й модернизировался и превратился сначала в Москвич-407, а в линейке моделей помимо базового седана имелись универсал и полноприводные седан (из той же «Победы» также делали предтечу современных кроссоверов) и универсал, а также было сделано несколько спортивных купе.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Как ВАЗ-2101 на долгие годы стал основой для всех моделей «АвтоВАЗа», так и УАЗ-469, представляющий собой модернизированный ГАЗ-69, на десятилетия превратился в основной армейский внедорожник и главное транспортное средство для любителей покорения бездорожья «на гражданке».

Неприхотливый и не самый современный УАЗ отличался хорошей проходимостью и ремонтопригодностью, что было весьма актуально для условий его эксплуатации. Тентованный кузов вмещал до семи человек, а сам автомобиль был адаптирован для перевозки авиатранспортом. Отметился УАЗ-469 и несколькими рекордами. В августе 1974 года три тандартных автомобиля достигли ледника на горе Эльбрус на высоте 4200 метров, а в 2010 году в УАЗ-469 поместилось 32 человека. Автомобиль уступил место UAZ Hunter Classic, но 469-й до сих пор можно встретить в руках частных владельцев и, конечно, в армии и полиции.

Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть фото Машины которые редко встретишь в россии. Смотреть картинку Машины которые редко встретишь в россии. Картинка про Машины которые редко встретишь в россии. Фото Машины которые редко встретишь в россии

Все вышеперечисленные автомобили настолько разные, что единственная общая их черта — невостребованность на автоаукционах. Если продавцы подержанных машин бьются за популярные на вторичном рынке модели, то подобные нишевые экземпляры остаются невостребованными. Согласитесь, вряд ли какой-то салон купит себе редкий Bentley или раритетную иномарку, гибридный спорткар или советский внедорожник, просто потому, что эта покупка окажется мёртвым грузом на балансе. Подобные нишевые модели чаще всего покупают люди «в теме», а для них ближе привычные сайты объявлений или информация, передающаяся из уст в уста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *