Машины на автомате до 300 тысяч рублей для девушки
20 компактных машин «для девушек и города»
Выбираем «женский» автомобиль с автоматом за 200−400 тысяч рублей
Один из самых частых запросов от мужчин — это недорогой городской автомобильчик для жены/девушки на автомате. Решил сделать пост с большой подборкой таких машин. Может быть, кому-то он поможет определиться с покупкой. Список большой, так что о машинах будет совсем кратенько.
Chevrolet Spark
Второе поколение довольно страшненькое на вид, зато дешевое, можно купить дешевле 200 тысяч рублей. А вот третье поколение симпатичное. И машины не особо старые. Можно уложиться в 300 тысяч. За эти деньги будет литровый 67-сильный мотор и 4-ступенчатый автомат и достаточное оснащение в виде 4 подушек безопасности, электропакета и климат-контроля.
Suzuki Splash
Малыш «Сплэш», как и «Спарк», играет в классе компактных городских хэтчей, примерно такой же по размеру, но чисто японский вариант. Тут уже мощность от 68 до 94 л.с. и тоже 4-ступенчатный классический автомат. Машин мало, так что придется поискать.
Kia Picanto
С автоматом идет 1,1-литровый 65-сильный мотор, который разгоняет машину до сотни за 17,5 секунды, зато паспортный расход в городе меньше 8 л/100 км. Рестайлинговые машины стоят в районе 250−300 тысяч, а дорестайлинговые ещё дешевле.
Citroen C1/Peugeot 107
Братья-близнецы из Франции. Отличаются только оформлением, а по технической части идентичны. Более того, они унифицированы ещё и с «Тойота Айго», которая в России официально не продавалась. Прелесть в маленьком расходе 1,0-литровго мотора на 68 л.с. — всего 5,5 литра по городу, а соль в том, что вместо классического автомата тут стоит робот с одним сцеплением, к которому надо привыкать (хотя многим нравится).
Smart Fortwo
На верхней границе выбранного диапазона цен располагается маленький «Мерседес» — Smart Fortwo. Второе поколение машин в любом случае будет с роботизированной коробкой передач с одним сцеплением (весьма дерганная, но приспособиться можно) и литровым двигателем, который может выдавать от 71 до 102 л.с. Рестайлинговые машины первого поколения намного дешевле. Но в случае со «Смартом» надо помнить о том, что это сугубо двухместная машина, да к тому же с задним расположением мотора и задним приводом.
Chevrolet Aveo
Большинство машин в кузове седан, который не такой уж и компактный, но есть и хэтчи. С автоматом (4-ступенчатым) идут только машины в богатых комплектациях в паре с 1,4-литровым 101-сильным двигателем. Очень неплохой вариант для семьи с маленькими детьми, и очень удобен в городе.
Opel Corsa
«Корса» построена на той же платформе, что и «Авео». Но если «Шевроле» — это совсем бюджетник, «Опель» более изысканный и девочкам наверняка понравится больше. Есть версии с 1,2 на 80 л.с. и роботом, либо с 1,4 на 90 л.с. и традиционным 4-ступенчатым автоматом. На последнем я бы и советовал остановить свой выбор.
Peugeot 206
Есть несколько вариантов моторов. 1,4 на 75 л.с. и 1,6 на 109 л.с. Оба с 4-ступенчатым автоматом. Автоматы не самые лучшие, но при должном обслуживании ходят до 200 тысяч км, а ремонт стоит относительно небольших денег. Большинство седанов, но есть и хэтчи.
Peugeot 207
207-ой — это машина, пришедшая на смену 206-му, но некоторое время они выпускались параллельно. Так что можно найти машины одинаковых лет выпуска по примерно одной и той же цене. Двухпедальных версий две: с 1,4 на 90 л.с. и роботом с одним сцеплением, и 1,6 на 120 л.с. и классическим 4-ступенчатым автоматом. В максимальной комплектации эта машина может быть очень даже хорошо оснащенной с кожей, климатом, хорошей музыкой, круизом и так далее. И это один из самых больших автомобилей в списке.
Mazda 2
Стильный, драйвовый, очень компактный, но довольно редкий и относительно дорогой автомобиль. Под капотом будет 1,5-литровый 103-сильный мотор в паре с классическим 4-ступенчатым автоматом. Рассчитывать на рестайлинговую машину не стоит, они в среднем дороже 400 тысяч рублей, а вот дорестайл укладывается в бюджет.
Hyundai Getz
Один из самых популярных автомобилей в своем классе. Несмотря на бюджетность, он очень хорошо сохраняет стоимость и стоит не так уж дешево. В паре с 4-ступенчатым классическим автоматом идет 1,4-литровый 97-сильный мотор или 1,6 на 105 лошадей, но это редкость.
Kia Rio
Мы рассматриваем «Рио» второго поколения. В бюджет укладываются даже рестайлинговые машины. В среднем седаны встречаются чаще, но более компактных хэтчей тоже достаточно. Как и у «Гетца», в паре с автоматом идет 1,4-литровый 97-сильный мотор.
VW Polo
В наш диапазон от 200 до 400 тысяч рублей входят машины сразу двух поколений. Причем рестайлинговое четвертое поколение можно купить по нижней границе бюджета, а пятое — по верхней. Четвертое поклонение идет с 1,4-литровым 80-сильным мотором и классическим автоматом. Или даже с 1,6-литровым 105-сильным мотором, если повезет.
А вот пятое поколение, на базе которого построен куда более популярный седан, идет с европейским 1,4-литровым атмосферником и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Седан я тут рассматривать не буду, потому что он уже не такой компактный.
Seat Ibiza
Примерно та же история с «Сеат Ибица», построенном на базе того же «Поло» — в бюджет укладывается третий рестайлинг и четвертое поколение. Правда, машин старого третьего поколения на автомате днем с огнем не найдешь, поэтому основным вариантом будет симпатичное четвертое поколение. Часть машин лежит за пределами нашего бюджета, но есть варианты и до 400 тысяч. Причем в Россию привозили только довольно мощные варианты c 1,2 турбо на 105 л.с. и DSG-7. Ещё были атмосферники 1,6 на те же 105 л.с. опять-таки с роботом DSG-7, и заряженные модификации с 1,4 turbo, 150 л.с. и DSG-7, но их за 400 тысяч не найдешь.
Skoda Fabia
Самый распространенный и довольно удачный в нашей стране автомобиль на платформе VW Polo — Skoda Fabia. Хороший по повадкам и эргономике автомобиль, симпатичный. С автоматом в наш бюджет укладываются только дорестайлинговые машины с 1,6 на 105 л.с. Причем это будет не DSG и не древний 4-стпенчатый агрегат, а современный 6-ступенчатый классический автомат. Правда, расход топлива в городе великоват — 10,2 л/100 км.
Ford Fiesta
Пятое поколение «Фиесты» можно было купить с обычным однодисковым роботом, который шел в паре с 1,4-литровым атмосферником на 80 л.с. или с 1,6-литровым 101-сильным мотором и классическим 4-ступенчатым автоматом. Я бы предпочел именно последний вариант. Он надежнее, шустрее и дешевле в обслуживании. Правда расход не радует — 10,2 на сотню в городе по паспорту.
За деньги близкие к 400 тысячам рублей можно посмотреть и хэтчи 6-го поколения. Они будут с 1,4-литровым 96-сильным мотором и всё тем же древним 4-ступенчатым автоматом. Правда, расход уже куда приятнее — 8,9 л/100 км, да и налог будет меньше.
Renault Clio
Ещё один вариант из Франции — «Клио» третьего поколения до рестайлинга. Базовый двухпедальный вариант идет с простым роботом с одним сцеплением и 1,2-литрвоым 78-сильным мотором. А наиболее предпочтительный вариант с 1,6-литровым 110-сильным мотором и классическим 4-ступенчатым автоматом. Такие машины стоят в районе 300 тысяч. Если надо дешевле, то можно смотреть машины второго поколения.
Mitsubishi Colt
Не особо популярный, но довольно интересный автомобиль. Официально в Россию привозили только с 6-ступенчатыми роботами и моторами 1,3 на 95 и 1,6 на 105 л.с. Но есть много «праворуких» машин с японского рынка, которые были с вариаторами.
Nissan Micra
С классическим 4-ступенчатым автоматом у этой малышки-милашки могут быть все возможные бензиновые моторы: 1,2 (65 л.с.), 1,2 (80 л.с.), 1,4 (88 л.с.). И расход топлива в городе не очень большой — от 8,2 до 8,6 л/100 км.
Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.
Тема чиновного беспредела на дорогах снова актуальна
Система «Интеллектуальный ассистент скорости» станет нормой на автомобилях в Европе, пора их ввести и нам — в России
Кто виноват: в споре автомобилистов и пешеходов пора поставить точку
Топ 20 машин за 300 000 рублей в 2021 году
Маленький бюджет? Не беда! Мы порылись на Авито, Юле, Автору, а также собрали отзывы у своих читателей и нашли решение проблемы, какую машину купить за 300 000 рублей!
С гордостью пишем, что тут лучшие варианты подержанных и новеньких авто. Представлены иномарки и отечественные машины. Наслаждаемся и выбираем!
Рейтинг надежных авто за 300 тысяч руб.
Лучшие автомобили по надежности есть в высшем и среднем ценовом сегменте. Взять новую машину класса «Порше (Porsche)» для рядового автолюбителя невозможно. Но, если у вас есть финансовые резервы для приведения машины в порядок или навыки самостоятельного ремонта, обратите внимание на такие модели как.
Митсубиси лансер (Mitsubishi Lancer)
Десятое поколение «Лансера» широко представлено на вторичном рынке. Данный автомобиль отличается уравновешенной подвеской, хорошими характеристиками базового двигателя (1,6L, 117 л.с.), простотой ремонта, недорогим техобслуживанием.
К достоинствам модели относят внушительную базовую комплектацию, топливную экономичность (6,1 – 7,1 литра).
Если вы ищите компактную машину для девушки, обязательно просмотрите этот рейтинг: лучшие маленькие машины для девушек
Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)
Качество продукции концерна WV не требует рекомендаций. На авторынке купить авто компактного класса с автоматической коробкой предлагают за 350 – 380 тысяч. Экономичный мотор (1,4L, 75 л.с.) ремонтопригоден, расход топлива достигает 5 литров только в городском трафике.
Хюндай Солярис (Hyundai solaris)
Главные достоинства моделей первой генерации — элегантный кузов, топливная неприхотливость, простота ремонта подвески, ДВС.
Субару Легаси (Subaru Legacy)
Предложения надежного автомобиля «Легаси» находятся на верхней границе ценового диапазона (320000 – 340000). Но для двигателя третьего поколения седана (2,0L, 260 л.с.) пробег в 250000 километров не критичен. За 15 лет эксплуатации оппозитный «миллионник» вырабатывает только четверть своего ресурса. При подобной мощности средний расход топлива (9 литров) признан приемлемым. Постоянный полный привод, мощная подвеска — несомненные достоинства седана.
Пежо 206 (Peugeot 206)
Девушки и женщины могут за небольшие деньги купить легендарный хэтчбек компактного класса «Пежо 206». Элегантные обводы кузова послужили образцом экстерьера для множества современных иномарок.
Преимущества компакта — недорогой ремонт, экономичность основного мотора (1,4L, 75 л.с.), тратящего на сто километров пути шесть литров бензина, возможность покупки комплектации с коробкой «автомат».
Иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей
За 300 – 350 тысяч трудно найти живой автомобиль «большой немецкой тройки» («Мерседес», БМВ, «Фольксваген»). Поэтому лучше обратить внимание на бюджетные автомобили российской сборки.
В любом случае, ежегодные эксплуатационные расходы (не считая бензина) составят не менее 30 000 рублей. Любую деталь для ремонта вы вряд ли купите дешевле, чем за 1 000 рублей.
Топ иномарок в диапазоне 250-350 тыс.
Kia Rio (Киа Рио)
Рекордсменом вторичного российского рынка стала рестайлинговая версия второго поколения корейского автомобиля.
Седаны и хэтчбеки этой модификации отличаются европейским экстерьером, хорошей базовой комплектацией.
Машины калининградской сборки из салонов России продавались по приемлемым ценам. Для России автомобиль оборудовался одним бензиновым двигателем (1.4L, 97 л.с.) с максимальным расходом горючего в 7,9 литра (городской цикл).
За триста тысяч модель продается с пробегом 130000 – 180000 км. На рынке преобладают предложения машин 2010 года выпуска. После пробега 100 000 км машину нужно проверить у опытного автомеханика. Махинации со спидометром выявляются проверкой компрессии двигателя.
Opel Corsa (Опель Корса)
В пределах 300 тысяч рублей вы найдете хороший ухоженный автомобиль с небольшим пробегом. Хозяевами Опель обычно бывают женщины, которые покупают машину доехать до работы, съездить по делам, отвезти детей в школу и на кружок.
Поэтому, как правило, авто бу продают в хорошем состоянии. На дальние расстояния на них редко кто ездит.
Основные достоинства данной модели – простота обслуживания, недорогой ремонт, запчасти найдете без проблем в любом магазине. Минусами машины являются слабая коробка передач и мотор. Но в целом, приобретя авто за такую стоимость, будете ездить на нем несколько лет.
Nissan Almera (Ниссан Альмера)
Достоинствами модели, разработанной для России, признаны адаптированная подвеска, элегантный дизайн.
Двигатель седана (1,6L, 107 л.с.) не отличается рекордной экономичностью, расходуя в городском цикле 9,2 литра горючего. Но автомеханики считают его надежным и ремонтопригодным.
Покупать третье поколение «Альмеры» по цене менее 300 000 рублей опасно. Скорее всего, машина использовалась как городское такси, требует солидного ремонта.
Ford Focus II (Форд Фокус)
За рассматриваемую стоимость в 300 тыс. можно купить Форд Фокус дорестайлинг II 2005-2006 года выпуска.
Вам нужно постараться, чтобы найти действительно достойный автомобиль, не приносящий много хлопот с ремонтом. Обычно в таком возрасте ремонт для машины все равно требуется, но запчасти найти не сложно и цены на них приемлемые.
Однако, все зависит от многих факторов: пробега, предыдущего владельца, качества обслуживания. Если приобрести автомобиль чуть подороже, за 350 тысяч рублей у хорошего владельца, то ремонт может не потребоваться вовсе и прослужит машина несколько лет. Основные минусы авто – дребезжание и шумоизоляция в салоне.
Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
На вторичном рынке автомобиль Chevrolet Lacetti продается за 289 – 349 тысяч (с пробегами в 89000, 63000 км). Большинство предложений хэтчбеков и седанов укомплектовано промежуточным мотором (1,6L, 109 л.с.). С механической коробкой передач двигатель сжигает 7,3 литра бензина в смешанном режиме движения. За такую же сумму можно купить «Лачетти» с автоматической трансмиссией.
Hyundai Elantra (Хендай Элантра)
Третье и четвертое поколения городского автомобиля Hyundai Elantra на авторынках России доступны в ценовом диапазоне 300 – 350 тысяч руб. Компактный автомобиль выпускается с 1990 года, начато производство уже 6 поколения.
Большинство предложений касаются машин укомплектованных «младшим» двигателем модельного ряда (1,6L, 122 л.с.).
Модель четвертого поколения, с расходом горючего на уровне 6,2 – 6,8 литра, входила в мировые десятки по качеству сборки. За 280000 рублей продается аналог «Элантры» — Hyundai i30.
Renault Logan (Рено Логан)
За 300 тысяч на авторынках России можно купить «Логан» первого или второго поколения.
Предпочтительна покупка рестайлинговой версии Logan I или «второго Логана», которые комплектовались надежным двигателем (1,6L, 102 л.с.).
При хорошей ремонтопригодности и обеспеченности запчастями недостатком этого мотора считается повышенный расход топлива (до 10 л/100 км).
Mazda (Мазда 6)
Hyundai Getz (Хундай Гетз)
За 300 тысяч рублей вы без труда найдете автомобиль, который хорошо зарекомендовал себя на рынке и стал выбором многих водителей – легендарный Хундай Гетз 2010-2011 г.в.
Самые главные его достоинства: вместительный салон, хорошая проходимость, малое потребление топлива и дешевое обслуживание. По отзывам владельцев, машина очень надежная!
Конечно, минусы тоже имеются: плохая шумоизоляция, качество отделки салона, некоторые водители жалуются, что плохо заводится зимой.
Subaru Impreza (Субару)
Subaru Impreza 2006-2008 – красивая вместительная машина с коробкой автомат, полным приводом и небольшим расходом топлива. Автомобилем легко управлять, он достаточно маневренный и удобный.
Из минусов владельцы выделяют низковатость машины, что влияет на проходимость. Также выделяют жесткую подвеску и сложность запуска зимой.
Новые машины за 300 000 рублей
Располагая бюджетом в 300 тысяч рублей, новых автомобилей в российских автосалонах вы не найдете. Единственным выходом становятся программы «трейд ин», по которым из суммы оплаты за новое авто вычитается цена вашей старой машины.
Если вы захотите сменить автомобиль, по этой программе возможна покупка таких новых машин, как «Лада Гранта» (от 361 тыс. рублей в базовой комплектации), «Лада Приора» (425 тысяч рублей), Lifan X50 (от 394000), Datsun on-DO (420 000), Datsun mi-DO (модель Trust III по акции можно купить за 494 000).
Первое место в этом модельном ряду занимают два однотипных «Датсуна».
Расход топлива обеих модификаций не превышает 7,7 литра (в комбинированном цикле). В базовую комплектацию седана и хэтчбека входят электронные ассистенты безопасности ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля, подогрев передних сидений.
Главным достоинством отечественных «Гранты», «Приоры» становятся хорошая ремонтопригодность, доступные, дешевые запчасти. Рестайлинговая «Лада Гранта» укомплектована базовым атмосферным ДВС (8 клапанов) мощностью 87 л.с. Расход топлива составляет 6,6 литра на 100 километров пути.
Таким же мотором оснащается последняя версия седана «Лада Приора». Недостатком базовой комплектации «Стандарт» считается минимум вариантов окраски (черный и белый).
Среди представленных моделей лучшим по экстерьеру и характеристикам можно считать китайский кроссовер Lifan X50. Модель комплектуется достаточно мощным мотором (103 л.с. при объеме в 1,5 L), расходует 6,3 литра бензина в смешанном цикле. Максимальная скорость в 170 км/час для российских дорог избыточна.
Отечественные машины с пробегом за 300 000 рублей
За триста тысяч можно купить любой отечественный автомобиль б/у. Но покупать аварийную машину, тратить 300 тысяч на авто с неисправным ДВС нет смысла.
В этом случае 300 тысяч будут примерно равны стоимости капитального ремонта. Доверять показателям спидометра стоит при покупке у первого владельца.
Перекупщики часто «отматывают» километраж. Рассмотрим доступные варианты.
Лада Веста (LADA Vesta)
Самую дорогую вазовскую модель за 300 тысяч рублей покупают после аварии или с большим пробегом (свыше трехсот тысяч километров).
К достоинствам «Весты» относятся европейская внешность, стильный салон, моторы, сконструированные под экологический стандарт «Евро 5». Базовый бензиновый ДВС (1.6L, 106 л.с.) на 100 километров пути расходует 6,9 литров бензина (смешанный цикл).
Лада Калина (LADA Kalina)
Популярная вазовская «Калина» за 300 000 рублей на авторынке доступна в возрасте 4 – 5 лет, с пробегом в 60000 – 90000 километров. Хэтчбеки и универсалы второго поколения комплектуются тремя модификациями бензиновых ДВС одинакового объема (1,6L).
Из них на вторичном рынке чаще всего встречается 16-клапанный четырехцилиндровый мотор без электронного впрыска топлива. При неплохой мощности (98 л.с.), среднем расходе горючего до 7,6 литра, силовая установка легко ремонтируется, в автосервисах нет дефицита запчастей.
Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)
Старую «Ниву» автолюбители России считают одним из самых надёжных автомобилей отечественного производства. В последних моделях эта репутация испорчена.
Сохранен проверенный и ремонтопригодный двигатель (1,7L, 80 л.с.), недостатком которого можно признать только немалый (10,8 литра) расход топлива. Но отказ «Шевроле» от оцинковки кузова вызвал всплеск кузовных ремонтов из-за ржавчины после 2-3 лет эксплуатации.
При покупке новую «Ниву» за 300 000 рублей следует тщательно проверить на коррозионные повреждения. Дешевые кузовные элементы для замены (крылья, двери) не решают проблемы. После покупки нужно провести полную антикоррозионную обработку всего кузова.
Тинго Вортекс (Vortex Tingo)
Внедорожник «Вортекс Тинго», в зависимости от года выпуска, может стоить 290 – 300 тысяч. Достоинствами модели считаются стильная внешность, мощный двигатель (1.9L, 132 л.с.), приемлемый для кроссовера расход топлива (7-8,5 литра).
Таганрогский завод прекратил выпуск лицензионной копии «Черри Тигго», но за 280 – 300 тыс. рублей можно купить машины последних лет выпуска (2012-2013 г.г.) в хорошем состоянии, с небольшим пробегом (110000 – 130000 км).
УАЗ «Патриот (УАЗ Patriot)
Любимую модель российских охотников и рыболовов найти на вторичном рынке за 300000 рублей не сложно. В выбранном нами ценовом диапазоне внедорожник продается с минимальным пробегом в 90000 – 100000 км.
Проще всего купить машину 2010 г.в.. Более «молодые» модели продаются дороже.
Главными достоинствами первого поколения вездехода считаются «неубиваемая» подвеска, простота кузовного и двигательного ремонта. Дизельный двигатель у российских автолюбителей не популярен.
Бензиновый мотор (2,7L, 128 л.с.) отличается хорошим крутящим моментом на низких оборотах, но в таком режиме расход топлива возрастает до 20 литров.
В этот ряд (до 300 000 рублей) попадают и уже рассмотренные «Гранта», «Приора», которые за эту цену продаются с пробегом 45000 – 130000 километров.