Машины похожие на митсубиси эклипс
Тема: Конкуренты Mitsubishi Eclipse Cross. Сравнение Mitsubishi Eclipse Cross с конкурентами. С кем/С чем можно сравнивать Mitsubishi Eclipse Cross?
Опции темы
Конкуренты Mitsubishi Eclipse Cross. Сравнение Mitsubishi Eclipse Cross с конкурентами. С кем/С чем можно сравнивать Mitsubishi Eclipse Cross?
По классу автомобилей группы К1 конкурентами (одноклассниками) Mitsubishi Eclipse Cross являются следующие марки машин:
Audi Q3
BMW X1, BMWX2
Cherry Tiggo 2, Cherry Tiggo 3
Changan CS35
Chevrolet Niva
DFM X30 Cross
Ford EcoSport
Haval H2
Hyundai Creta
Infinity QX30
Jaguar E-Pace
Kia Soul
Lada Urban/Niva 4×4
Lada XRAY
Lifan X50, Lifan X60
Mercedes-Benz GLA
Mini Countryman
Mitsubishi ASX
Nissan Juke
Nissan Qashqai
Nissan Terano
Peugeot 2008
Peugeot 3008
Renault Arkana
Renault Duster
Renault Kaptur
Skoda Yeti
SsangYong Action
SsangYong Tivoli
Subaru XV
Suzuki Jimny
Suzuki SX4
Suzuki Vitara
Toyota C-HR
УАЗ Хантер
2 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
Конкуренты Mitsubishi Eclipse Cross. С кем/С чем можно сравнивать Mitsubishi Eclipse Cross?
1 пользователь сказал cпасибо i62 за это полезное сообщение:
за эти деньги и аутлендер можно взять
V6 3.0
То есть в два раза большего обьема
1 пользователь сказал cпасибо Mikl Po за это полезное сообщение:
ну я тоже бы в такой ситуации взял 3 литра GT за ту же сумму. там опций на порядок больше
И там же, в номере ЗР, вердикт: быть ему нишевым авто
Ну как ниссан джук
ЗЫ: для эстЭтов, то бишь))) мугого
Nissan Juke от 997тыр вариатор передний привод до 1198тыр вариатор передний привод. Полного привода нет.
Но дизайн у Жука своеобразный (имхо Эклипс выигрывает), как и скудновато в интерьере
Но он берет ценой. Тут Эклипс Кросс крупно проигрывает
Соглашусь.Явный просчет. Скажу свое мнение.
Если бы выбор стоял между АСХ и Эклипс кросс,взял бы АСХ.
Назовете конкурентов Mitsubishi Eclipse Cross?
Не забываем что это городской кроссовер и не просто кроссовер, а кросс-купе
наверно его уменьшат в размерах.
а то слишком мала разница с Эклипскроссом, народу нипанятно.
Ну Эклипс Кросс машина другого класса и приравнивать его к АСХ не совсем верно.
Это все равно что ДискоСпорт и Эвок у ЛР
Х3 и Х4 у БМВ
GLC и GLC Купе у Мерса
У каждого свои требования к машине
Ниссан Джук
Шкода Йети
И иже с ними
Давайте разложим так
К2— легкие внедорожники. Автомобили вседорожного назначения габаритной длиной от 4440 мм до 4690 мм, шириной от 1800 мм до 1910 мм, снаряженной массой от 1600 кг до 1900 кг. Разные типы привода.
К этому классу относятся: Audi Q5; BMW X3, X4; Cherry Tiggo 5; Changan CS75; DFM AX7; FAW Bestrurn X80; Ford Kuga; Geely Emgrand X7; Haval H6; Haval H6 Coupe; Honda CR-V; Hyundai Tucson; Infinity QX50; Jaguar F-Pace; Kia Sorento; Kia Sportage; Land Rover Discovery Sport; Lexus NX; Lifan Myway; Mazda СХ-5; Mercedes-Benz GLC; Mercedes-Benz GLC Coupe; Mitsubishi Outlander; Mitsubishi Outlander GT; Nissan X-Trail; Porsche Macan; Range Rover Evoque; Range Rover Evoque Convertible; Peugeot 5008; Renault Koleos; Skoda Kodiaq; Subaru Forester; Toyota RAV4; Volkswagen Tiguan; Volvo XC60; Zotye T600
К3— средние внедорожники. Автомобили вседорожного назначения габаритной длиной от 4700 мм до 5000 мм, шириной от 1850 мм до 2000 мм, снаряженной массой от 1800 кг до 2250 кг. Разные типы привода, но преобладает полный привод.
К этому классу относятся: BMW X5, X6; Cadillac XT5; Ford Explorer; Foton Sauvana Haval H9; Honda Pilot; Hyundai Santa Fe и Grand Santa Fe; Infinity QX60; Jeep Grand Cherokee; Kia Mohave; Kia Sorento Prime; Land Rover Discovery; Lexus RX; Lexus GX; Maserati Levante; Mazda СХ-9; Mercedes-Benz GLE; Mercedes-Benz GLE Coupe; Mitsubishi Pajero; Mitsubishi Pajero Sport; Nissan Murano; Porsche Cayenne; Range Rover Sport; Range Rover Velar; Toyota Fortuner; Toyota Highlander; Toyota Land Cruiser Prado; Volkswagen Touareg; Volvo XC90; УАЗ Патриот
Далее идет группа К4-тяжелые внедорожники, К5-пикапы
Отдельно пока кросс-купе как класс не вывели
Так вот, смотрим ТТХ Mitsubishi Eclipse Cross. Что мы видим? А мы видим следующие параметры:
длина 4405 мм
ширина 1805 мм
снаряженная масса 1600 кг
Значит Mitsubishi Eclipse Cross попадает в группу К1 и его конкурентами становятся Audi Q3; BMW X1, X2; Cherry Tiggo 2 и 3; Changan CS35; Chevrolet Niva; DFM X30 Cross; Ford EcoSport; Haval H2; Hyundai Creta; Infinity QX30; Jaguar E-Pace; Kia Soul; Lada Urban/Niva 4×4; Lada XRAY; Lifan X50 и X60; Mercedes-Benz GLA; Mini Countryman; Mitsubishi ASX; Nissan Juke; Nissan Qashqai; Nissan Terano; Peugeot 2008; Peugeot 3008; Renault Duster; Renault Kaptur; Skoda Yeti; SsangYong Action; SsangYong Tivoli; Subaru XV; Suzuki Jimny; Suzuki SX4; Suzuki Vitara; УАЗ Хантер.
Это официально, по классам автомобилей
Машины похожие на митсубиси эклипс
Японские автомобили всегда считались эталоном качества, одновременно с этим, корейские бренды на протяжении нескольких последних лет стремились доказать мировой общественности, что научились создавать не менее надежные автомобили и при этом с весьма умеренным ценником. Давайте на примере трех компактных городских кроссоверов разберемся — какой из этих автомобилей самый надежный и выгодный
Начнем, пожалуй, с самого популярного в России компактного кроссовера (по данным за 2020 год) — Hyundai Creta. Корейца отличает демократичный внешний вид без броских деталей и с весьма сдержанными акцентами. Решетка радиатора унаследовала фирменную отделку хромом с укрупненными ячейками, аналогичная стилистика соблюдена и в рисунке колесных дисков. Задние фонари получили светодиодное исполнение (в топовых версиях установлены светодиодные передние фары), завершает общую концепцию «спортивной сдержанности» спойлер и накладки на диффузор. Один из очевидных плюсов —передняя часть кузова, которая разработана с использованием стали повышенной прочности.
Бюджетный кроссовер Kia Seltos позиционируется несколько иначе, здесь на смену «сдержанности» Creta приходит молодежный и дерзкий стиль. Об этом говорит современный дизайн — например, передний бампер «улыбка тигра» с массивным воздухозаборником и вертикальной компоновкой противотуманных ламп в боковых диффузорах. В плюс корейцу можно записать 18-дюймовые колесные диски, выполненные в спортивном стиле, крышу с наклоном и рейлингами, а также высокую посадку и 3D-индикаторы указателей поворота.
Японский кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross, совсем недавно переживший обновление, заявлен производителем со стильным и дерзким экстерьером — яркий пример тому увеличенные в размере хромированные вставки C-образной формы. Основные изменения коснулись колесных дисков в новый дизайне, а также передней части — об этом свидетельствует новая светодиодная оптика, расположенная теперь чуть ниже. В прошлое ушел второй спойлер, который ранее соединял задние фары и одновременно с этим делил пополам стекло двери багажного отделения.
Теперь рассмотрим функциональные возможности кроссоверов. Creta конкурентноспособна в данном сравнении только в топовых комплектациях. Именно они предлагают и 5-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы с возможностью синхронизации с приложениями Apple CarPlay и Android Auto, и камеру заднего вида с функцией вывода изображения на главный экран. Кроме того, расширенные опциональные возможности представлены целым списком систем безопасности — парковочным ассистентом, подушками безопасности в количестве шести штук и пр.
Kia Seltos может ответить широкоформатным сенсорным экраном на 10 дюймов, который традиционно можно увидеть в премиальных моделях, а бонусом стоит считать расширенный функционал мультимедийной системы (от навигатора до синхронизации со смартфоном). Еще один элемент стиля и одновременного удобства это миниатюрная шайба управления трансмиссией с облегченным переключателем режимов движения. За комфорт также отвечают сиденья, оснащенные подогревом и вентиляцией. Единственное, что пока не доработал корейский производитель это достаточно жесткий пластик в отделке.
Рестайлинговый Eclipse Cross отвечает конкурентам передней панелью необычной формы, отдаленно напоминающей волну. Здесь же расположился новый «парящий» 8-дюймовый экран мультимедиа Mitsubishi Connect, при этом все аналоговые кнопки остались на прежних местах и несколько диссонируют с современными деталями интерьера. Бонусом также можно считать новую обивку сидений, панорамный люк на крыше и адаптивный круиз-контроль (ранее не представленный в опционале).
Под капотом Creta обосновались две бензиновые силовые установки — 1,6-литровый бензиновый двигатель (123 л.с.) в паре с 6-ступенчатой механикой или автоматической коробкой передач, а также 2,0-литровый мотор (149 л.с.) в сочетании с автоматической трансмиссией. Оба двигателя доступны с передним или полным приводом. В длину Hyundai Creta составляет 4270 мм, в ширину — 1780 мм, в высоту — 1630 мм. Объем багажного отделения — 402 литра. Стартовая стоимость самая комфортная в сравнении с двумя другими автомобилями — от 1 127 000 руб.
Kia Seltos превосходит Creta по длине и ширине — 4370 мм и 1800 мм соответственно, а вот по высоте немного проигрывает — 1615 мм. Объем багажника составляет весьма скромные 300 л. Правда обойдется автомобиль чуть дороже — 1 249 900 руб. за базовую комплектацию с 1,6-литровым мотором (123 л.с.) в паре с механической трансмиссией. За Seltos в топовой версии придется выложить 1 974 900 руб., такой автомобиль получит 2,0-литровый двигатель (149 л.с.) в сочетании с вариатором и системой полного привода.
Mitsubishi Eclipse Cross стоит особняком в группе бюджетных Creta и Seltos, стартовая стоимость на автомобиль начинается с отметки в 2 413 000 руб. за 2,0-литровый двигатель MIVEC в сочетании с бесступенчатым вариатором (6-ступенчатая трансмиссия ушла в прошлое). Топовая комплектация обойдется будущему владельцу в весьма ощутимые 2 753 000 руб. за автомобиль с турбодвигателем объемом 1,5 л в паре с вариатором и подключаемым полным приводом. В длину кроссовер 4405 мм, в ширину — 1805 мм, в высоту — 1685 мм. Объем багажного отделения средний — 341 литр.
Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что по соотношению цена/качество в этой «битве» побеждает Kia Seltos, который, помимо демократичного ценника, подкупает расширенным опционалом и «продвинутым» салоном. Но в случае, если в приоритете технические характеристики и незыблемые традиции надежности, а в дополнение ко всему еще и неограниченность бюджета — Mitsubishi Eclipse Cross окажется вне конкуренции. Что касаемо Hyundai Creta — она получает почетное третье место, бесспорно не имея конкурентов в сегменте бюджетных авто. Отдав чуть больше миллиона рублей, можно получить надежный городской мини-кроссовер, отвечающий базовым потребностям автолюбителя.
Mitsubishi Eclipse Cross и я в роли нецелевой аудитории бренда
В прошлом году на российском рынке компания Mitsubishi реализовала почти сорок тысяч новых автомобилей. Безоговорочный лидер продаж марки — Outlander. Его выбрали почти двадцать пять тысяч человек. Ещё почти десять тысяч — Pajero Sport. Почти пять тысяч — ASX. Модели, скажем так, уже достаточно проверенные временем. Но почему же новинка и, пожалуй, самый современный из всех автомобилей марки на нашем рынке, Eclipse Cross, продаётся в гораздо меньших объёмах? При этом, забегу вперёд, мне он понравился намного больше, чем бестселлер Outlander.
Как всегда, спорным будет отношение ко внешности. Мне — нравится. В первую очередь, прямыми линиями и какой-то общей для марки свежестью, что ли. И пойму тех, кто в данном случае точку зрения не разделит.
Сзади, признаю, нравится меньше, хотя и диссонанса с этого ракурса с другими не вызывает.
А вот интерьер оставил противоречивые впечатления. С точки зрения общего впечатления, то оно схоже с тем, что я испытываю при взгляде на автомобиль снаружи. Свежо и нравится.
Практически никаких нет претензий к оснащению. Смысла перечислять особого нет, но если в двух словах, то тут есть всё, что положено современному кроссоверу, ценник на топовые комплектации которого легко преодолевают отметку в два миллиона. К примеру, даже проекционный экран имеется.
Но разбираясь уже в деталях, начинаешь понимать, что свежесть свежестью, а Mitsubishi, похоже, своих клиентов знает хорошо и их ценности тоже. Видимо, поэтому то, что пришлось бы рисовать или проектировать в интерьере заново, но это не оценили бы покупатели, не стали. Такие примеры можно встретить на некоторых кнопках.
Или в мультимедийной системе. Она неплоха в своей скорости работы, но у конкурентов экраны побольше, графика интереснее и разрешение повыше.
Тачпад, как по мне, в автомобилях не лучшее решение. Пользоваться им в движении мне всегда проблематично.
Панель приборов тут традиционная. Экран лишь по центру, никаких электронных шкал. Читается легко и даже без проекционного экрана пользоваться было бы удобно.
Сзади, пожалуй, неплохо, особенно вдвоём и если впереди люди не слишком высокие устроятся. Части дивана можно двигать вперёд и назад.
Кажется, пока всё выглядит неплохо. И очень непонятно, почему же такой разрыв в продажах с Outlander. Покупатели марки мне видятся людьми такими, с некими долгими автомобильными традициями. В том числе, что касается перевозки вещей в машине. И вот тут Eclipse Cross нечего противопоставить брату по концерну. Его объём 341 литр против 477 у Outlander. Как говорится, победа убедительная.
Что касается езды, то снова у меня выходит так, что ездить мне на Eclipse Cross понравилось больше. В первую, очередь, благодаря мотору. Тут полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью в 150 сил. С турбонаддувом, само собой. Это мне нравится намного больше атмосферников 2.0 и 2.4 под капотами Outlander. Разгон не пьянит, но он веселее. И картину не портит вариатор, который, по моему глубокому убеждению, для городской среды практически всегда одно из самых комфортных решений.
Управляется Эклипс тоже чуть веселее Аутлендера. Нет, он не стал хоть сколько-нибудь спортивным, но ездить понравилось. Неплохо подвеска справляется со средними неровностями, но чуть жестковата на мелких и подробностей о состоянии микропрофиля дороги передаёт больше, чем хотелось бы.
Перебрав свои ощущения, я, кажется, ответ на вопрос в начале рассказа для себя выяснил. Mitsubishi нынче это марка, к которой приходят с определённым набором требований. Он не завышены, но и на малое покупатели не согласны. Они любят традиционные и проверенные временем решения: атмосферные моторы, просторные салоны и вместительные багажники. Если это есть — готовы мириться с устаревшими кнопками и не самыми продвинутыми мультимедийными системами. В общем, тут я совершенно не целевая аудитория и именно поэтому мне Eclipse Cross и понравился. Симпатичный, на дорогах приметнее большинства соседей по потоку. Вполне удобный в пути и не занимает много места на парковке. И едет веселее. Но очевидно и то, что таких как я гораздо меньше и универсальность машины, которая, скорее всего, будет единственной и на все случаи жизни, важнее. Двадцать пять тысяч проданных Outlander против чуть больше полутора тысяч Eclipse Cross тому хорошее подтверждение.
ПОСЛЕСЛОВИЕ + ХОРОШ ЛИ ЭТОТ АВТО НА ВТОРИЧКЕ
Итак, про плюсы и минусы EC теперь уже подробно. Машину в итоге довольно быстро поменял на Genesis G80, как и хотел. Ибо решение о EC было принято просто исходя из того, что на тот момент в январе это был наилучший вариант по критериям цена\состояние\код\пробег\характеристики. Поскольку после Джипа брать что-то более интересное и качественное в данный момент — значит доплатить минимум еще одну стоимость Гранда с пробегом (а это с учетом рыночных цен от 1.8 млн), решил не спешить. Уже видел мнения, что новые Митцу последних лет на самом деле больше похожи на машины китайской сборки.
В которых и пластик очень быстро затирается, и зазоры где какие, и якобы даже основные узлы авто могут быть вовсе не японские…этого знать наверняка не могу, но по крайней мере моторы и вариаторы у данной марки не пользуются дурной славой. А значит, насчет надежности не переживаем и не боимся каких-либо поломок в дороге. Искал я зимой авто с хотя бы еще годом гарантии, и минимальным пробегом за пару лет. Новый EC я бы не рассматривал — ценник у нас очень сильно завышен, с точки зрения выгоды покупки\владения это не самый интересный выбор. От 2.4 до 3 была уже Тугелла, а она поинтереснее.
А вот на вторичке Эклипс Кросс — совсем другое дело. В целом, с такими характеристиками и еще не надоевшим кузовом машин до 2 млн в продаже очень мало. Ниссаны и Тойоты я не рассматривал, они совсем грустные за эти деньги, корейцы уже тоже заметно подорожали( И тут перехожу к плюсам EC. Если вообще забыть про стоимость машины после приобретения, в заданном сегменте у этого авто как минимум интересный дизайн, необычная форма кузова, поэтому она на мой взгляд интереснее смотрится в основном потоке, состоящем из тонн совсем уж бомжатских Кашкаев, Каптюров, Туссанов, Крет. Выбирая между новым топовым Каптюром за 1,6 с копейками и EC не в максималке с пробегом, я бы даже не раздумывал.
Салон у Митсу заметно удобнее, с эргономикой дела обстоят получше, и вообще в этой машине даже находиться приятнее. Форма руля классная, он и не огромный, и не мелкий. Сравнивая с футуристичной баранкой 3008, я все-таки для себя сделал вывод, что мне привычный кругляк удобнее. У Пежо для кроссовера уж очень небольшой штурвал. Органы управления в ЕС все под рукой, никуда не надо сильно тянуться. Разве что блок климата утоплен вперед чуть сильнее и ниже, чем хотелось бы. Тач-пад вот в целом бестолковая и устаревшая для нашего времени ерунда, но работает без задержек. Рукоятка акпп удобной формы, переключаться легко и быстро.
Пространства в салоне для этого форм-фактора предостаточно. Сиденья спереди не очень широкие, но мне кажутся удобнее, чем у Каптюра например. Посадка более монолитная, что ли. Скорее всего за счет устройства подлокотника-бардачка. Управление зеркалами удобное, сами зеркала (боковые) очень нравятся, реально огромные и с отличным обзором для компактного кроссовера. Также, нравилось и то, как закрываются все двери — без хлопков и дребезга пластика, мягко и достаточно тихо. Не возникает ощущения совсем дешевой машины, на производстве которой скроили везде, где могли. Не считая отвратного глянцевого пластика (рояльный лак типа), все остальные элементы по салону вменяемого качества. Их кстати заменил на карбоновые панельки, стало лучше.
Это что касается ощущений внутри машины. Обогревы всех сиденек, обогрев руля, автохолд и электронный ручник — однозначно плюс данной модели, это все есть даже в обычной комплектации. Подвеска — не удивила ничем, но даже на 18-х колесах неровности проезжать комфортно. Да, ЕС не «плывет» по всем дефектам дороги, но и не пропускает в салон звуки от гуляющих элементов пластика. Мне главное, чтобы не было всякого дребезга и шуршаний при проезде лежачих, трамвайных путей. ям. Тут с этим полный порядок. Шумоизоляция, скажем так, очень неплохая для городской езды. На скоростях до 80 км\ч комфортно всегда и везде. По трассе на скоростях до 110 км\ч — шумка средняя, до сотки комфортно, после уже как-то так…
Двигатель + вариатор настроены очень неплохо. Машина очень легко срывается с места, но при этом не уходит в пробуксовки, что встречается у некоторых новых китайцев. Турбина тут не излишек, а помощник для обеспечения нормальной динамики. Разгоны легкие, не рваные, никаких переключений не чувствуешь. Очень приятная и ровная работа вариатора, мне эти коробки стали уже нравится больше, чем классические 5-8 ступенчатые автоматы. Японские коробки и движки вообще надежные, с учетом гарантии на авто и спокойной манеры езды вообще не думаю о плохом. Динамика ЕС меня полностью устраивает, обгоны на разрешенных скоростях даются машинке без труда.
Бензин лил 95-ый. Вроде как для EС допустим и 92, что тоже плюс, если что не страшно, когда может возникнуть необходимость заправиться на другой заправке или из наличия только какого-то одного. Степень сжатия указана 10, с учетом турбины у этого двигателя наверное в реальности чуть побольше, но это хотя бы не требует обязательно сверхвысокого качества топлива и 98-100. Машина должна быть неприхотлива, а с учетом совершенно стандартных скоростных характеристик для 150-сильного мотора, все правильно. Вроде как «придушили» мотор с 163 л.с., но это ерунда. Едет хорошо, не дергается, в пробках с автохолдом комфортно, никуда не откатывается, тут все нравится. Вроде по заметным для меня плюсам это всё.
На втором месте будет мультимедиа — навигация и управление неудобные. Мне карты и громкая связь, например, не нужны. Но вот управление аудио\радио вообще неудобно. Также, тут в минус частично попадет и расположение дисплея — чтобы избежать управления с тач-пада. к экрану надо тянуться, неудобно. На руле клавиши мелкие и неудобные, никакого кайфа от такого управления системой нет. Это наверное самый явный неприятный для меня нюанс ЕС. Тут или крупный удобный экран нужен, в котором ползаешь с помощью быстрого сенсора. Или уж удобным расположением кнопок под экраном, которых тут также нет. Тач пад не катит)
Еще один минус для меня — неудобный обзор в зеркало заднего вида, из-за его разделения надвое. Об этом уже говорил в первой части. Ориентируюсь по отличным боковым зеркалам и камере. Такая мудреная крышка багажника не самое удачное решение. Ну и по мелочи, касающейся качества салона — рояльный лак ужасен, быстро приходит в негодность. К счастью, на Али есть панели для пространства вокруг акпп, которые можно заказать и поставить вместо «заводских». Но «в стоке» тут все печально. Также, расположение ниши для зарядки и подстаканников лично мне неудобно. Я в машинах привык ставить туда телефон вертикально, мне удобно, когда подстаканники спереди, а не ближе к подлокотнику. Тут наоборот, они очень близко.
Но это минус только для меня, уверен многие скажут, что как раз кружки лучше держать у локтя, а не спереди, чтобы ничего не пролить на акпп и все что там еще есть. Кнопки подогрева сиденек жутко древние, это даже скорее тумблеры из 90-х, а не клавиши) Вот их как раз удобнее всегда размещать у подлокотника, рядом с автохолдом и «ручником». Но тут сделали наоборот. Ну и ладно. Больше никаких заметных косяков я не обнаружил. Ну, можно конечно придраться к грубым и громко щелкающим переключателям поворотников и омывайки. Но это японец…за бесшумными и мягкими надо обращаться к ВАГ, или корейцам\китайцам премиум-сегмента. Мицуби(ш)и до таких изысков еще далеко.
Как-то так. Продал машинку, а точнее поменял, без сожаления. Но впечатления остались только позитивные. Модель достаточно свежая, в каршерингах и такси не замечена, дизайн не самый банальный. Возможно, ЕС в силу его позиционирования и форм-фактора больше подошел бы более спортивный характер (мотор 3.0L например и какие-нибудь 249 сил), но для гонок есть совершено другие машины. А эта для повседневных поездок вполне себе интересная и комфортная. Если смотреть на вторичку, то в пределах 1.6 млн они редко, но появляются, и за эти деньги имхо — это лучший кроссовер, поскольку года машин 2018 и 2019, пробеги еще скромные, а комплектация и данное сочетание мотор\вариатор куда интереснее всех этих каршеринговых крет, ниссанов и рено.
На новые Эклипсы ценники неприлично задраны, но у нас сейчас ведь авторынок такой ненормальный. Да и покупать машину ближе к концу уходящего года зимой у нас невыгодно — цены максимально задраны как на новые, так и на вторичке. Я брал в этом году в самом начале в январе, по максимально низкой цене, до 1.6 млн с пробегом 30 с небольшим, и идеальным состоянием кузова\салона. В данный момент такое не найти, по крайней мере в Спб. Машины в среднем на 30% дороже с такими же параметрами. Но сама по себе машина от этого хуже не становится)