Машины понторезки до 2 млн

Забудьте про Lada Granta: Самые надёжные «понторезки» за 500 тыс. рублей

Отечественный автопром снова идёт в рост. Теперь Lada Granta с новым мотором стоит 520 тыс. рублей. Но есть ли смысл покупать новый АвтоВАЗ, если на вторичном рынке полно хороших иномарок?

Один из лучших автомобилей на рынке. Низкая стоимость владения, доступные расходные материалы в век подорожания всего и вся. По цене новой Lada Granta в продаже можно найти автомобиль 2012–2014 года выпуска с пробегом за 100 тыс. километров. Вложения после покупки в автомобиль могут составить примерно 20–25 тыс. рублей.

Машины понторезки до 2 млн. Смотреть фото Машины понторезки до 2 млн. Смотреть картинку Машины понторезки до 2 млн. Картинка про Машины понторезки до 2 млн. Фото Машины понторезки до 2 млн

Практически неубиваемый шведский седан, поломать который можно только неправильным сервисом и ДТП. При правильном обслуживании машины спокойно ездят и после 100 тыс. километров пробега. Единственный минус — найти достойный автомобиль очень тяжело. Машины 2011–2013 года выпуска часто запущены и не обслуживались вовремя.

Машины понторезки до 2 млн. Смотреть фото Машины понторезки до 2 млн. Смотреть картинку Машины понторезки до 2 млн. Картинка про Машины понторезки до 2 млн. Фото Машины понторезки до 2 млн

Бессмертные «понторезки»: 10 надёжных иномарок на вторичном рынке по цене Lada Vesta

Корейский седан первого поколения до сих пор популярен в России. Слабых мест, кроме ЛКП, в машине нет, и даже после небольших ДТП состояние кузова позволяет проводить быстрый ремонт. За 520 тыс. рублей на Auto.ru или Avito можно найти автомобиль 2010–2012 года выпуска с пробегом в 130–150 тыс. километров. После покупки машины потребуется примерно 10–12 тыс. рублей дополнительных вложений.

Машины понторезки до 2 млн. Смотреть фото Машины понторезки до 2 млн. Смотреть картинку Машины понторезки до 2 млн. Картинка про Машины понторезки до 2 млн. Фото Машины понторезки до 2 млн

Японский седан (и хетчбэк) первого поколения входит в «бюджетную группу риска» — они часто попадают в ДТП и подвергаются кустарному ремонту, поэтому выбирать такие машины на вторичке нужно особенно тщательно. У автомобилей без серьёзных ДТП с пробегом в 120–140 тыс. километров практически ничего не ломается — главное правило: своевременное обслуживание. За 520–530 тыс. рублей как в Москве, так и в регионах можно найти «живой» автомобиль с одним-двумя владельцами.

Машины понторезки до 2 млн. Смотреть фото Машины понторезки до 2 млн. Смотреть картинку Машины понторезки до 2 млн. Картинка про Машины понторезки до 2 млн. Фото Машины понторезки до 2 млн

Золотые «понторезки». Иномарки, которые могут разорить владельца

Эту машину часто называют автомобилем для таксистов из-за популярности в пассажирских перевозках. Но на деле третье поколение Nissan Almera — неубиваемый автомобиль, покалечить который можно только плохим обслуживанием (или его отсутствием). Даже лёгкие ДТП машина переживает героически. Особенного комфорта от неё ждать не приходится, но для перемещений из точки А в точку Б такое авто подойдёт идеально. За 520–530 тыс. рублей на вторичном рынке можно найти машину с пробегом в 90–140 тыс. километров.

Машины понторезки до 2 млн. Смотреть фото Машины понторезки до 2 млн. Смотреть картинку Машины понторезки до 2 млн. Картинка про Машины понторезки до 2 млн. Фото Машины понторезки до 2 млн

Японские седаны и хетчбэки до сих пор ездят по дорогам России, даже несмотря на то, что бренд фактически ушёл с рынка. Пробег в 120 тыс. и три владельца часто не влияют на состояние машины. Единственное слабое место Honda Civiс — это элементы подвески и кузов. Если за машиной следили, то за 520–540 тыс. рублей можно найти достойный экземпляр, да ещё и в фирменном обвесе Mugen.

Машины понторезки до 2 млн. Смотреть фото Машины понторезки до 2 млн. Смотреть картинку Машины понторезки до 2 млн. Картинка про Машины понторезки до 2 млн. Фото Машины понторезки до 2 млн

«Audi на минималках» активно продаётся в России как в автосалонах, так и на вторичном рынке. За 520–530 тыс. рублей найти исправный и беспроблемный автомобиль трудно, но если расширить бюджет до 600 тыс. рублей, то Skoda Octavia на «автомате» с пробегом чуть за 100 тыс. километров отыщется очень быстро. Из минусов — не самая надёжная коробка переключения передач и слабые уплотнители по моторному отсеку. Возможно, после покупки машина потребует ещё примерно 20–25 тыс. инвестиций.

Машины понторезки до 2 млн. Смотреть фото Машины понторезки до 2 млн. Смотреть картинку Машины понторезки до 2 млн. Картинка про Машины понторезки до 2 млн. Фото Машины понторезки до 2 млн

Японский кроссовер очень любят российские водители. V6 на 3,5 литра объёма, полный привод и кожаный салон с климатической системой будут работать исправно, если предыдущие владельцы (а их в ПТС на момент покупки, скорее всего, будет не меньше трёх) следили за машиной. Если нет — смело начинайте торговаться. Ремонтировать «финик» недёшево, но вложения в машину с пробегом 150–170 тыс. будут вменяемые — в пределах 50 тыс. рублей.

Источник

Бессмертные «понторезки»: 10 надёжных иномарок на вторичном рынке по цене Lada Vesta

Минимальная стоимость седана Lada Vesta в России — 713 тысяч рублей. Максимальная стоимость этой модели в версии Lada Vesta Sport — почти 1,2 миллиона. Лайф выяснил, какую престижную, надёжную и яркую иномарку можно купить за эти деньги на вторичном рынке.

Безусловный хит продаж в России на протяжении многих лет. Хороший «автомат», дешёвые запчасти, возможность ремонтироваться в любом сервисе, даже в ближайших гаражах. Машину полюбили за неприхотливость и способность переваривать 92-й бензин, но Ford ушёл из России, а с ростом курса валюты и дефицитом новых автомобилей найти приличный Focus на вторичке стало ещё сложнее — за относительно свежий автомобиль 2015 года выпуска в хорошем состоянии просят примерно 750–780 тысяч рублей.

Машины понторезки до 2 млн. Смотреть фото Машины понторезки до 2 млн. Смотреть картинку Машины понторезки до 2 млн. Картинка про Машины понторезки до 2 млн. Фото Машины понторезки до 2 млн

Не самый распространённый автомобиль на дорогах России, но британских «букашек» в нашей стране любят. Тяговитый двигатель, острые спортивные настройки шасси, небольшая масса, быстрый «автомат» и компактные размеры позволяют чувствовать себя в городе комфортно. Чем свежее машина, тем она дороже, но войти в мир Mini Cooper можно примерно за те же деньги, что стоит Lada Vesta, — 898 тысяч рублей.

Машины понторезки до 2 млн. Смотреть фото Машины понторезки до 2 млн. Смотреть картинку Машины понторезки до 2 млн. Картинка про Машины понторезки до 2 млн. Фото Машины понторезки до 2 млн

Роскошь среднего класса: 10 автомобилей, по которым скучают россияне

Надёжный и проверенный годами родоначальник класса пользовался популярностью ровно до того момента, пока компания Volkswagen не перестала продавать автомобиль в России. Но свежих машин, состояние которых вызывает радость, в России ещё много. За приличное авто седьмого поколения с пробегом до 80 тысяч километров придётся отдать больше миллиона рублей, но это всё равно меньше, чем стоимость нового Lada Vesta Sport.

Машины понторезки до 2 млн. Смотреть фото Машины понторезки до 2 млн. Смотреть картинку Машины понторезки до 2 млн. Картинка про Машины понторезки до 2 млн. Фото Машины понторезки до 2 млн

«Галоша», «Ботинок», «Финик» — как только не коверкали название этой машины российские водители. Но внедорожник Infiniti FX первого и второго поколения всё стерпел. Найти живой, неполоманный и целый по кузову автомобиль можно, но слова владельца в стиле «Клянусь расходом масла, он в порядке» лучше подкреплять полной проверкой. Второе поколение с «акульими» фарами и приятным внешним видом можно купить за миллион рублей или чуть меньше. Пробег такого внедорожника будет приближаться к 130–150 тысячам километров, однако при правильном обслуживании это будут лишь цифры на одометре. Машины первого поколения можно купить за 500–600 тысяч рублей, только их состояние будет заметно хуже.

Источник

422. Audi A4. Или как выглядят понторезки?

Машины понторезки до 2 млн. Смотреть фото Машины понторезки до 2 млн. Смотреть картинку Машины понторезки до 2 млн. Картинка про Машины понторезки до 2 млн. Фото Машины понторезки до 2 млн

Всем Привет. В конце поста отвечу на вопрос в личку. Ниже Вы своими глазами воочию увидите состояние автомобиля стоимостью более 550 000 рублей.
Это немец, как многие любят. Машина для снимания девочек, машина для понта, машина для приятного вождения, машина для удовольствия. А ведь стоит, всего-то как 6 летняя кредитопомойка! Так почему люди валом берут всякие Киа-Хундаи-Октавии и прочее, а не берут Ауди А4? Давайте разберемся в этом посте.

Для начала, если Вы только попали на мой блог, советую пробежаться по
Навигации по блогу 1
Навигации по блогу 2, там Вы сможете найти 3/4 ответов на ваши вопросы.

Я Вам напишу, что Вы бы могли купить за эти деньги, и покажу состояние Ауди А4, и все встанет на свои места. В этом посте я Вас прошу, пишите в комментарии, купили бы Вы себе такую машину, или могли бы Вы посоветовать кому-нибудь такую машину? Внизу поста я подведу итог осмотра, а главное, есть видео, в котором наглядно видно всё, и там есть мои комментарии. Начните просмотр поста с видео, так как фоток я выложу мало. Я так же Вам объясню, кто покупает такие машины, а так же почему её нельзя покупать. В конце поста упомяну, почему люди стали брать бюджетные, но новые машины, и почему около 10 летние немцы не пользуются никаким спросом.

Начнем мы сначала и по порядку, с описания объявления. Самое важное я отметил маркером.

Машины понторезки до 2 млн. Смотреть фото Машины понторезки до 2 млн. Смотреть картинку Машины понторезки до 2 млн. Картинка про Машины понторезки до 2 млн. Фото Машины понторезки до 2 млн

Все привыкли верить описанию в объявлении! А из него следует, цитирую — автомобиль в РОДНОЙ КРАСКЕ! Мотор самый лучший и надежный. Все прокладки заменены.
Что это значит? Это значит машина в идеале! И, несмотря на возраст, она еще даст фору любым Солярисам-Рио-Сидам-Мондюкам-Октавиям и прочим автомобилям. И всё это в бюджет тех самых кредитопомоек! Именно это часто пишут мне в комментарии, которые я уже не так часто читаю, как раньше:) Давайте Вы посмотрите видео ниже, а потом посмотрите фотографии, так как на видео далеко не все!

Ну что, посмотрели?
Машина полностью перекрашена. Она не в родной краске, она покрашена вся! А как красиво она выглядит просто по фотографиям, даже по моим, обратите внимание. Но это только с десяти метров.

Машины понторезки до 2 млн. Смотреть фото Машины понторезки до 2 млн. Смотреть картинку Машины понторезки до 2 млн. Картинка про Машины понторезки до 2 млн. Фото Машины понторезки до 2 млн

Продавец упомянул мне такую вещь, даже новые машины могут показывать такую толщину краски, то есть двойной заводской окрас. И он прав! Действительно, это на ВАГах бывает достаточно часто, да и не только на ВАГах, и у Корейцев такое бывает. Главное разобраться, заводской ли это окрас.
Cerato. Rio. Rapid. Octavia. Ceed SW. Magentis. Mondeo. Mazda6. Нашел ли я машину?
Но разве при этом все проемы тоже красят с пылью и снимают все кузовные элементы?

Машины понторезки до 2 млн. Смотреть фото Машины понторезки до 2 млн. Смотреть картинку Машины понторезки до 2 млн. Картинка про Машины понторезки до 2 млн. Фото Машины понторезки до 2 млн

Разве шпаклевка местами и сопли на ЛКП это заводской окрас?

Машины понторезки до 2 млн. Смотреть фото Машины понторезки до 2 млн. Смотреть картинку Машины понторезки до 2 млн. Картинка про Машины понторезки до 2 млн. Фото Машины понторезки до 2 млн

Тогда идем далее.
Вы видели на видео все косяки машины. Перечислим и посчитаем, сколько стоит доделать машину только по кузову?
— Оба бампера в перекрас. Я согласен, на это можно забить.
— Оба задние крыла в перекрас.
— Всю морду в перекрас.
— Двери в перекрас.
Чтобы нам убрать косяки, нужно окрасить 100% автомобиля. 100-150 000 рублей цена этого удовольствия, периодически делая кузовные, а разбирая машину, найдется еще много интересного, я уверен.
— Лобовое стекло тоже менять, с таким стеклом и сверку можно не пройти в Челябинске.
Но в видео были не все косяки машины. Так же на крышке багажника есть косяки, и на переднем крыле есть еще косяки, и еще куча того, что я просто не снял! А еще знайте, я 100% нашел не все, я ведь не владелец машины, и за 20 минут не факт что всё увижу и все про нее узнаю, значит на деле их еще больше.

Машины понторезки до 2 млн. Смотреть фото Машины понторезки до 2 млн. Смотреть картинку Машины понторезки до 2 млн. Картинка про Машины понторезки до 2 млн. Фото Машины понторезки до 2 млн

Кроме кузова, пора бы просто поменять туманки и передние фары. Да, конечно, можно не делать вообще ничего, и машина будет ездить, но Вы хотите ездить на такой машине в таком состоянии? Лично я нет. ДА, на девочек 17-летних она эффект произведет, но те кто понимают в машинах, со смехом отнесется к такой машине.
Заменить оптику стоит денег, каких? Я сам не знаю, и искать не буду. Но обе передние фары мутные от пробега. Они обе в царапинах, от притёртостей с двух сторон, полировать там уже попросту нечего.

Я всегда говорю, что бу немец, если он не гарантийный, или не около гарантийный, то это попросту мертвяк, который нет смысла покупать вообще, если просчитывать его вложения. Не осознанно, такие машины покупают, конечно, только потом втухают. Но не все люди понимают, как на деле выглядят эти автомобили.
Гидравлический упор капота это же удобно и классно верно? Но, к сожалению, его оторвало от капота, как увидите по фото ниже, маркером я отметил.
Так же, я маркером отметил, как покрашен капот. Вы видите эту шагрень? Понятное дело о двойном заводском окрасе говорить не приходится вообще. С этой машиной и толщиномер не нужен вовсе.
На капоте нет никакой шумоизоляции. Где она? Наверное, пропала со временем.

Машины понторезки до 2 млн. Смотреть фото Машины понторезки до 2 млн. Смотреть картинку Машины понторезки до 2 млн. Картинка про Машины понторезки до 2 млн. Фото Машины понторезки до 2 млн

Машины понторезки до 2 млн. Смотреть фото Машины понторезки до 2 млн. Смотреть картинку Машины понторезки до 2 млн. Картинка про Машины понторезки до 2 млн. Фото Машины понторезки до 2 млн

Под капотом у нас двигатель 200 сил, и как мы помним, он 5 раз подряд брал премию двигатель года! И если просто выложить фото мотора, то выглядит он красиво.

Машины понторезки до 2 млн. Смотреть фото Машины понторезки до 2 млн. Смотреть картинку Машины понторезки до 2 млн. Картинка про Машины понторезки до 2 млн. Фото Машины понторезки до 2 млн

Но если посмотреть внимательнее, то видно, что он весь в масле. ВЕСЬ. Антифриз с патрубков течет, ладно, если с патрубков. Коробка в масле, привода в масле, все в масле. По защите картера видно, что масло текло. На момент съемки первого видео, капот я не открывал, и сразу сказал, что течи там есть. Вопрос у меня такой — откуда течет масло? На него никто не ответит, надо мыть, а потом наблюдать. Меняли ли прокладки какие-то? Не могу точно ответить на этот вопрос, но выглядит так, как будто не меняли ничего. Разве информация о том, что этот мотор надежен и то, в каком он состоянии здесь — это одно и то же?

Машины понторезки до 2 млн. Смотреть фото Машины понторезки до 2 млн. Смотреть картинку Машины понторезки до 2 млн. Картинка про Машины понторезки до 2 млн. Фото Машины понторезки до 2 млн

Я Вам фото даже не всех течей скинул. И этих будет достаточно. Продавец говорит так — меняли ТНВД, толкатель. Компрессия 12 во всех горшках кроме одного, один 10 очков. Масложора как такового нет, но маленько ест масло.

А давайте в салон заглянем?
И вот красивейшие, удобные сидения! А состояние у них хорошее, для своего года, но как все любят говорить, они проперженные и старые, и садиться в них хочет не каждый. Время не щадит никого.

Машины понторезки до 2 млн. Смотреть фото Машины понторезки до 2 млн. Смотреть картинку Машины понторезки до 2 млн. Картинка про Машины понторезки до 2 млн. Фото Машины понторезки до 2 млн

А такие мелочи как дырявый коврик, потертый руль и прочее, отталкивает покупателей. Никто не хочет брать потертую машину за пол ляма. Девушки-то на это не посмотрят, они на кольца смотрят на решетке радиатора, которая линяет хромом. Хром вообще весь линяет, со всех сторон.

Машины понторезки до 2 млн. Смотреть фото Машины понторезки до 2 млн. Смотреть картинку Машины понторезки до 2 млн. Картинка про Машины понторезки до 2 млн. Фото Машины понторезки до 2 млн

Так же, люди постоянно пишут, что немецкие автомобили обгоняют свое время! Глядя на центральную консоль, мне просто становится смешно:) Она родом из 1990 годов:) Угловатость, непонятные кнопки, дисковая магнитола и прочее. Очень не современно выглядит, мягко говоря. И что толку от ченджера дисков? Разве кто-то еще слушает диски? Есть среди моих подписчиков такие?

Машины понторезки до 2 млн. Смотреть фото Машины понторезки до 2 млн. Смотреть картинку Машины понторезки до 2 млн. Картинка про Машины понторезки до 2 млн. Фото Машины понторезки до 2 млн

Затем у нас был «тест драйв», точнее меня прокатили на машине. Ходовая со слов продавца перебранная, но, стойки стоят бу. Бряки в ходовке есть. А что Вы знаете о ходовой Ауди А4?
На морде у неё рычажка. Сколько она стоит?
1. VAG 8E0 407 509 P Рычаг слева сзади верхний 1 шт. 1 дн.5 698 р.
TRW JTC 345 Рычаг подвески 2 шт. 5 дн.2 356 р

2. VAG 8E0 407 693 AL Направляющий рычаг 2 шт. 3 дн.12 165 р.
Moog VO-TC-8229P Рычаг подвески 11 шт. 2 дн.3 182 р.

3. VAG 8E0 407 151 R Рычаг подвески передней 1 шт. 1 дн.10 769 р.
TRW JTC 936 Рычаг подвески 1 шт. 1 дн.3 413 р.

4. VAG8 E0 407 505 P Рычаг слева спереди верхний 1 шт. 1 дн.3 825 р.
Moog AU-TC-6995 Рычаг подвески 2 шт. 3 дн.1 814 р.

Я Вам показал цены оригинала, и не оригинала. Множите цены в два раза, потому что эти рычаги только для одной стороны. Туда же плюсуйте работу по замене на СТО, это не Макферсон, который перебрать и по работе дешево и по запчастям, это рычажка от Ауди, которая, к слову, может не проходить даже год после замены по нашим уральским дорогам. В сервис, где мне смотрят машины, раз в год на замену всех рычагов приезжает постоянщик на А6, всегда не оригинал, всегда на год максимум её хватает. Но как говорит ее владелец, выгоднее много раз подешевле, чем разом вкинуть большую сумму денег.
Так же не забывайте, что полный привод, соответственно больше деталей, пыльников шрусов, которые иногда замены требуют, больше сальников и прочего. Я не буду больше вставлять запчастей, оно всё стоит не космически дорого, просто много движущихся частей в ходовке, которые умирают. Со временем умирает все. А на старом автомобиле понятное дело идеала не будет никогда, и скорее всего Вам придется все делать.

На «тест драйве» я попросил вальнуть в пол! И что? Думаете, она едет? Я продавцу говорю, чет никаких «ВАУ» у меня нет, её обгонит любая Skoda RS, да и просто Skoda с мотором 1.8 CDAА, не прошитая в 152 лошади уедет от этой Ауди. А продавец говорит, что я многого хочу от машины, у которой полный привод и большой вес, и что только зимой на Ауди понимаешь, что такое полный привод, а летом она просто поповозка и не более. А я Вам скажу, что усталость всего и вся дает о себе знать! Новая она ехала лучше, причем намного. И вот мы продуплили на ней, а затем я снял еще одно видео. Попросил нажать в пол чтобы посмотреть, что вылетит из трубы.

А теперь я Вам напишу итог осмотра, и почему её нельзя покупать?
Даже после простого осмотра ясно, машина требует большого внимания! Надо делать ходовку, мотор, кузов, и даже резина будь она не ладна с грыжей, что тоже не плюс машине. Покупать такую машину не осознанно нельзя. Крашеная вся и проемы тоже! И знаете, шпакли там минимум, и я не нашел всаженности, больше похоже на то, что краску обновили. Но опять же, крашеные проемы, мне они покоя не дадут никогда. Я тоже человек, я тоже могу ошибаться, мне просто нужно обезопасить себя и клиента, и скажу, что брать ее не надо. Я не знаю, что с ней было, но и сказать, что ей просто 100% обновили цвет я не могу. Это слишком большая ответственность. Для доведения до идеала машина требует примерно 200 – 300 000 рублей. А за 850 000 рублей, что можно купить? Ауди А4 года так 2010-2011 примерно, а может и младше, и там таких проблем не будет по крайней мере. А пост о более свежей А4 будет скоро.

Кому её можно купить?
Тому, кто понимает эту машину. Тому, кто сам сможет все сделать, и не потратит на это большие деньги. Или тому, кто готов вложиться в нее, просто потому что она ему нравится, этакий Акакий нашего времени! Но она будет просить денег постоянно, это никогда не закончится, и надо быть к этому готовым! Машина так же подойдет тому, кто забьет на все, и будет укатывать её дальше, пока она не умрет, в конце концов.

Понты.
Да, немец в России это понты. И берут их для перевозки телочек. Но и бабы нынче не тупые, и Кайен новый от старого отличать стали, а уж 10 летнюю Ауди от свежей отличат подавно. И если её купит молодой парень, не думая, не просчитывая всё, то возможно и девочек он будет катать на трамвае, ведь оттуда виднее, а на ремонт денег просто не будет.

Почему все равно не стоит брать эту Ауди даже если хочется?
В немцах есть такой парадокс. Неважно даже БМВ это, Мерседес, или Ауди. Если считать, сколько нужно денег чтобы в идеал привести 10 летнюю машину, то дешевле выходит сразу купить 5 летнего Немца, и поездить на ней пару лет без проблем! В противном же случае, эти 10 летние немцы, становятся только хуже и хуже. Их не чинят, а ставят на ход, то есть, чтобы просто ехала, а как ехала, это уже неважно. И в итоге мы получаем такие авто, как в моих постах.
403. Мерседес W202. Оцените.
401. Старый Мерседес. С класс W202. За что их любят?
397. Mercedes 124. Видео осмотр. Итог по машине.
396. Мерседес 124. Какие они, старые немцы? Стоят ли они своих денег?
315. Mercedes C-class W203
Да, не все они такие конечно, но даже судя по этой Ауди, она скоро станет такой… А хорошая в свою очередь стоит еще дороже чем пол миллиона.

Почему я не берусь за поиск таких машин?
А как я скажу клиенту, что такая машина хорошая? Представьте себе, эта машина в целом хорошая(!) лучше возможно даже не будет в моем городе! Ведь она не откровенное битье, она сама запускается и едет, что тоже не часто бывает в немцах этих годов. У нее от мотора лишних звуков нет еще пока. Но как сказать берите это?
А вот какие мои риски — мотор копаный, завтра может умереть, позвонят мне и спросят с меня это.
Коробка может завтра умереть, с меня спросят.
Масложор ведрами, снова скажут, как я его не смог увидеть?
И прочее, прочее, прочее. Немцев старых и исправных не бывает никогда. Я это пытаюсь донести до каждого человека. Они все такие. 5ти летние еще бывают нормальными, но и машины эти у людей не стоят обычно, на них много ездят. Я Вам не выложил фото пробега, и не вижу в этом смысла. Вам важен, какой там пробег? В таком автомобиле это совершенно не важно, они мертвые все, а что там, на щитке смысла не имеет.

Почему люди стали брать больше новых кредитопомоек?
Все очень просто, глядя на около 10 летние машины в цену более полумиллиона, люди просто не готовы их покупать. За что тут платить такие деньги? Ведь остаточный ресурс таких автомобилей крайне мал! А если её собирать, и доводить до хорошего состояния, то выходит цена простой, но новой кредитопомойки типа Ceed и прочих авто С класса. Но люди получают не просто новую машину, они получают гарантию, получают беспроблемную эксплуатацию, и получают опции, которых нет в старых машинах. Подогревы руля, лобового(и лоб не в сколах и трещинах), мультирули, камер заднего вида, мильтимедию сенсорную, навигацию и прочее. Так же получают малый расход топлива, в отличие от старых авто, меньший налог, и перечислять я могу еще долго. Просто людям надоело ковыряться в старых машинах, они хотят ездить! Не все люди автомобильные эксперты, и не для всех рулежка или ходовые качества это главное. Берут люди то, что им нравится, и что влезает в их бюджет, невзирая на остальное.

Всем МИР. А что бы купили Вы? Ауди или кредитопомойку? Или какую другую понторезку? Это в комментарии.

Вопрос — У меня тиана j31. 2006г. Толщиномером проверил всюду 50-60. Капот и пол крыла 100-120. Неужели такой тонкий слой лкп?
Ответ — на самом деле не видя машину ответить 100% точно никто не сможет. Может и 50-60 это окрасы, может и 100-120 это окрасы. Однозначно ни на одно ни на другое я не отвечу. Смотри болты и все сопутствующее. Опять же, полировали ли машину?
Да, может быть такой тонкий слой ЛКП, считай лака нет вообще, и 100-120 это окрашенные детали.
Да, может быть перекрашена она вся, дунули тонко, и тоненько лаком задули.
И тот и другой вариант в жизни мне попадался.

Источник

Золотые «понторезки». Иномарки, которые могут разорить владельца

Эти автомобили продаются на вторичном рынке по цене ниже нового Kia Rio. Однако сразу после покупки владельцу новенького седана бизнес-класса или внедорожника премиум-сегмента придётся приготовиться к серьёзным расходам.

Автомобили для впечатлительных

Значительная часть люксовых автомобилей в России продаётся на вторичном рынке после трёх или пяти хозяев. Автомобиль бизнес-класса, который возит «большого босса», с одним владельцем — такая же редкость, как и дешёвый бензин. Через два-три года после покупки первым владельцем, обслуживавшим автомобиль (чаще всего немецкого производства) по всем правилам, авто попадает к менее состоятельным хозяевам. Последние (за редким исключением) почти никогда не возят автомобиль на обслуживание к официальному дилеру. Это приводит к экономии не только на качестве работ, но и почти во всех случаях к снижению расходов на запчасти. Автомобиль начинает ломаться гораздо чаще обычного, а стоимость его содержания увеличивается в геометрической прогрессии.

Названы самые продаваемые кроссоверы в России

Чем меньше денег у владельца, тем скорее от такой машины начинают избавляться. По этой причине многие Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, Ranger Rover и другие статусные автомобили, именуемые в народе «понторезками», часто оказываются на вторичном рынке, и уже через пять лет в ПТС этих автомобилей вписано по шесть-семь владельцев. Цены на некоторые автомобили начинаются с нескольких сотен тысяч рублей, и за такую сумму (как правило, по «низу» рынка) можно купить даже эксклюзивный автомобиль. Но после того как авто меняет владельца, покупателю открывается удивительный мир колоссальных расходов и страшных цен на ремонт и оригинальные запчасти.

S-класс шокирует. В плохом смысле

Этот текст частично основан и на личном опыте владения семилетней «понторезкой» от немецкого Mercedes-Benz. S-класс в кузове W221 в своё время был самой статусной машиной, обогнав на какой-то период по популярности BMW 7-й серии. Однако почти сразу после покупки автомобиля, который, к слову, продавался после третьего владельца по ПТС, автора этого текста и «счастливого» обладателя пятилитрового Mercedes-Benz ждало разочарование. Первый же визит в сервис закончился чудовищным ударом по кошельку — к замене в сервисе «приговорили» не только две передних стойки на резиновых пневмобаллонах, но и газораспределительный механизм. Итого — минус двести тысяч рублей за один день.

Машины понторезки до 2 млн. Смотреть фото Машины понторезки до 2 млн. Смотреть картинку Машины понторезки до 2 млн. Картинка про Машины понторезки до 2 млн. Фото Машины понторезки до 2 млн

«Кто скидку обещал, с того и спрашивайте». Как автосалоны обманывают клиентов в новогодние праздники

Если говорить честно, то почти никто из владельцев «понторезок» не хочет проводить время в сервисах. Кружить по городу в поисках приятных знакомств на только что помытом чёрном седане — это пожалуйста. А ругаться с мастерами из-за цены ремонта — спасибо, пожалуй, нет. Но дело было сделано, и через две недели томительного ожидания вопрос был улажен. Автомобиль с подтверждённым фактом замены ГРМ и отремонтированной передней пневмоподвеской вернулся к водителю.

Однако счастье обладания было недолгим — через месяц после ремонта у пятилитрового S-класса сломалась АКПП. Детальная диагностика показала, что, несмотря на первые годы жизни в одной из государственных структур, немецкий седан не обслуживался правильно. Приговор автосервиса — ремонт АКПП. Ещё минус сто тысяч рублей. После этого ремонта автор публикации перешёл в стадию принятия и решил продавать автомобиль. После избавления от «капризного немца» выяснилось, что у нового владельца вышел из строя рулевой механизм — ещё 90 тыс. за ремонт и неоригинальную запчасть. Итого всего за полтора года 221-й потребовал вложений почти на 400 тыс. рублей, если считать оригинальные жидкости и запасные части.

«Классная тачка, бэха-семёрка»

Если бы парень с автозаправки из фильма «Бумер» знал, сколько головной боли и ссор с жёнами приносит езда на возрастных «немках», восторженные возгласы в адрес немецких машин быстро бы сошли на нет. Среди любителей БМВ ходит шутка: «Классная машина — хорошо, что не моя». С BMW 7-й серии в кузовах E65/E66/F01/F02/F04 точно такая же история, как и с понюхавшим пороха W221 от Mercedes — малейший намёк на низкую квалификацию мастеров и некачественные запчасти, и флагманский баварский бизнес-седан отвечает гулким стуком огромного мотора.

Машины понторезки до 2 млн. Смотреть фото Машины понторезки до 2 млн. Смотреть картинку Машины понторезки до 2 млн. Картинка про Машины понторезки до 2 млн. Фото Машины понторезки до 2 млн

Одним из самых слабых мест «семёрки» стал мотор N63. Восьмицилиндровый битурбированный агрегат спроектировали и построили так, что его ресурс вырабатывался значительно раньше срока и машина могла сломаться даже на небольшом пробеге — 60–70 тыс. километров. Несколько лет назад один из дилеров BMW в Москве, устав от постоянных судов с владельцами «семёрок», просто купил около 50 новых двигателей N63 в Германии. Их устанавливали взамен сломанных агрегатов, и вопрос на этом считался закрытым. Однако теплонагруженность N63 стала мифом и даже в некоторой степени городской страшилкой для тех, кто мечтал «плыть» на «семёрке» по городским волнам, — оказалось, что мотор категорически не любит пробок и греется при малейшем намёке на забитый недельной пылью радиатор охлаждения.

Прочистка кошелька. Как автосервисы обманывают водителей перед Новым годом

Практически идеальным для этих машин был дизельный трёхлитровый агрегат — он почти не ломался, они требовали более простого обслуживания, но найти машину в приличном состоянии с таким двигателем на вторичном рынке почти невозможно. Подавляющее большинство автомобилей BMW 7-й серии продаётся с рук именно с битурбированным V8, и пробег у этих автомобилей почти всегда переваливает за 200 тыс. километров. Сколько стоит обслуживание после покупки? Любителям стильно двигаться в городском потоке сейчас будет больно: замена масла на оригинальное — 30 тыс. рублей, ремонт турбин — 45 тыс. рублей, чистка системы охлаждения — 15 тыс. рублей. И это только в том случае, если автомобиль цел и невредим и не требует вмешательства по кузову, электронике и электрике. А если восьмицилиндровый N63 на только что купленной BMW прикажет долго жить, готовьтесь выложить 250 тыс. рублей.

Директор автосервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW Андрей Кошицкий отметил, что к проблемам всех возрастных автомобилей из Германии стоит подходить спокойно и с деньгами.

Покупать такую машину на последние деньги точно не стоит. Любой возрастной немец, особенно если автомобиль произведён почти 10 лет назад, будет требовать вложений. Состояния «сел-поехал» не будет в 90 процентах случаев. Обычно мы советуем клиентам иметь примерно 20-процентную финансовую подушку на такие случаи. В случае с объёмными автомобилями Mercedes и BMW лучше иметь 30 процентов от цены автомобиля на плановое обслуживание и ремонт. Как правило, этих денег бывает достаточно, чтоб избавить себя от проблем на пару лет

Директор автосервиса по обслуживанию и ремонту автомобилей BMW

Головная боль из Великобритании

Land Rover в возрасте — это особый вид автомобильного фетиша, который почитает далеко не так много автолюбителей. Однако фанаты британских внедорожников часто покупают такие автомобили вслепую, совершенно не читая ни отзывов, ни форумов, и не обладают почти никакой стартовой информацией для понимания этих автомобилей. И если с бензиновыми двигателями для этих автомобилей можно более-менее жить и даже ездить каждый день, то дизельные моторы старых Range Rover, походивших по рукам, это боль, тоска и невменяемые расходы.

Золотые «допы»: как автодилеры зарабатывают на ажиотаже

Шутка про то, что владельцы Ranger Rover не здороваются друг с другом, потому что с утра виделись в сервисе, не взялась из ниоткуда. В ряде случаев для ремонта возрастных британских кроссоверов приходится отсоединять кузов от рамы — это примерно 15–20 тыс. рублей в зависимости от автосервиса.

Топ-5 причин снятия кузова в старых Ranger Rover с дизельными двигателями выглядит так:

В первый год владения возрастной Range Rover может потребовать до 200 тыс. рублей вложений, и к этим расходам нужно быть готовым. Чтобы их избежать, нужно либо заработать больше денег, либо не покупать Range Rover с пробегом в 200 тыс. километров вообще.

По цене б/у Toyota Camry в России можно купить много интересных автомобилей. Один из них — гордость британского автопрома Bentley Continental GT. Стильное купе — одна из самых надёжных «понторезок» на вторичном рынке в России, но со своими особенностями. Первое поколение Continental GT выпускалось с 2003 по 2011 год и своего клиента в России нашло. Первые владельцы этих автомобилей относились к машинам как к предмету роскоши и денег на обслуживание не жалели. Именно поэтому на «вторичке» много целых, исправных машин в прекрасном состоянии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *