Машины с холодильным оборудованием маленькие

Как самому сделать нормальный компрессорный автохолодильник

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

Короче, увидел тут в одном из сообществ вопрос про то как бюджетно сделать холодильник в авто и решил описать свой опыт в холодильникостроении.

Как обычно, сначала вводная — почему именно компрессорный и почему не купить готовый.
Я путешествую с семьей. У меня есть маленькие дети. Детей нужно кормить свежей молочкой и не только, иначе у них будут болеть животы 🙂
Если кто-то думает, что термоэлектрический холодильник справится с мегазадачей хранения набора детских продуктов в путешествии — он ошибается. Термоэлектрические холодильники работают на эффекте плацебо и на заранее замороженных в морозилке аккумуляторах холода. Газовые холодильники не рассматриваются по причине концептуальной несовместимости епамобиля с газом. Газа в епамобиле нет и никогда не будет. Холодильников, работающих на бензине я лично не встречал. Поэтому остается одно — мутить полноценный компрессорный холодильник. Для начала как любой кроильщик я попробовал купить готовый 🙂
А именно, взял 220В самый мелкий из имевшихся в продаже холодильник и переделал его таким образом, чтобы загрузка продуктов осуществлялась сверху, как и положено автохолодильнику. Выглядело это примерно так:

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

Включал я его от 1500 Вт инвертора.
И не верьте тем кто будет рассказывать что обычный холодильник долго не проработает в движущейся машине. Проработает, никуда он не денется. Особенно если его не наклонять. Но я, понятное дело, однажды пренебрег этим простым правилом, разместив его не в багажнике, а на переднем пасс. сиденье. Там он был сильно наклонен. И он таки сломался — компрессор заклинил. Чинить его не было смысла, дешевле на тот момент было купить новый 🙂
На этом мой опыт общения со стандартными холодильниками закончился и я переключился на думки как бы чо еще замутить, с учетом выявленных в процессе эксплуатации неудобств.
Кстати, что за неудобства забыл рассказать.
1) низкий КПД системы с большим инвертором. Фактически, большой инвертор нужен только на момент запуска компрессора, потом он не нужен уже, хватило бы гораздо более мелкого.
2) Стандартные габариты не позволяют впихнуть стандартный холодильник в неиспользуемое пространство сложной конфигурации, например в ногах переднего пассажира — наоборот, приходится жертвовать на холодильник драгоценное пространство в багажнике.

Короче говоря, начался поиск решения. Смотрел разные специализированные автохолодильники. Но там либо ценники, либо габариты были явно неадекватные 🙂
Думал даже делать холодильник, встроенный в обшивку в багажнике, как на каких-то моделях японских внедорожников, включенный в общую систему с кондиционерами 🙂
Но вовремя отказался от этой дурацкой затеи, ибо нафик мне холодильник который работает только вместе с мотором. (Кстати сказать, на тот момент я уже сделал себе в машину охлаждаемый бокс для напитковохлаждаемый бокс для напитков работающий именно от кондиционерного воздуха 🙂 )
И вдруг, совершенно случайно, я встретил упоминание о том, что существуют специальные компрессорные холодильные модули для термоящиков на фурах 🙂
indel B ur35
И я понял — это то, о чем я мечтал всю сознательную жизнь 🙂

Работает от 12 В (не нужен инвертор), специальный автомобильный компрессор данффосс со встроенным инвертором, не сильно чувствительный к тряске — о чем еще можно мечтать? 🙂

и ценник — на тот момент около 17 тыр показался мне вполне адекватным 🙂

Короче говоря, я его приобрел и сразу же испытал, использовав в качестве охлаждаемой емкости термосумку. Выглядело это так:

Источник

Часть5. НАШИ холодильники… да и про автохолодильники вообще

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

Не собирался отдельно писать про автохолодильники, вроде с ними, все более менее понятно, но почитав блоги других форумчан на нашем сайте, понял, что эта тема не раскрыта полностью, каждый рассказывает только о конкретной модели холодильника, которой пользуется он лично и нет общего понимания, какие они бывают и чем отличаются.

Вкратце про один из них упоминалось в главе
Часть4. НАША кемпинговая полевая кухня
посвященной обустройству нашей кухни на природе.

Итак, в этой части я расскажу:
1. какие бывают переносные холодильники и чем они отличаются
2. какие конкретные модели есть у нас и как мы их используем на природе, на даче, и даже в офисе.

Начнем, теория холодильникостроения 🙂
Когда мы собираемся в длительную поездку и не важно, едем мы путешествовать на автомобиле, отдыхать на море или просто на пикник, или на выходные, мы в любом случае берем с собой продукты, и(или) напитки.
А для того, чтобы продукты не испортились, а напитки были прохладными нам нужен переносной холодильник.

Для начала нам нужно выбрать холодильник оптимально подходящий под наши цели.
Для этого нужно задать себе несколько вопросов:

Какова длительность путешествия или пребывания на отдыхе?
Выезжая на один день, достаточно положить продукты в сумку-холодильник. Она легкая, не занимает много места и когда не нужна, ее можно компактно сложить и убрать.
Сумка-холодильник сделана из теплоизоляционного материала и способна удерживать приемлемую температуру в течение 12 часов.
Более дорогой вариант поддержания исходной температуры – изотермический контейнер. Он может удерживать тепло или холод от 12 до 72 часов.
Если поездка планируется длительная, то нужен холодильник, работающий от автомобильного аккумулятора. Если по прибытии на место будет возможность подключиться к электрической сети, то можно рассматривать холодильники с питанием от сети 220вольт. Также бывают холодильники работающие от газа. При частых поездках на большие расстояния стоит присмотреться к устройствам с возможностью питания от различных источников энергии.
При выборе холодильника необходимо руководствоваться и климатическими условиями региона. Жителям южных широт следует предпочесть более мощные в плане охлаждения устройства, к числу которых относятся модели компрессорного типа. Они смогут поддерживать нужную температуру на протяжении длительного времени.
Если температура воздуха очень высокая, а продукты очень чувствительны к перегреву, то лучший вариант компрессорный холодильник.

Условия работы?
Внедорожные путешествия противопоказаны компрессорным и абсорбционным холодильникам. Они тяжело переносят сильную тряску и вибрации. Велика вероятность, что в скором времени они просто выйдут из строя. В этом случае лучше выбрать термоэлектрический автохолодильник. Однако есть и исключения из правил, существуют модели компрессорных холодильников предназначенных для работы в тяжелых условиях (установка на катер или внедорожник).

Количество продуктов?
Одному человеку достаточным будет объем в 3-5 литров. Семье из трех человек понадобится примерно 30-40 литров. Это конечно примерные цифры, лично по мне так, чем больше тем лучше, главное чтобы в машину влез.

Цена?
Цена зависит от объема холодильника и той разницы температур, которую он может обеспечить между своим внутренним объемом и окружающим воздухом.

Переносные холодильники делятся на типы по принципы охлаждения:
— сумки-холодильники и изотермические контейнеры
— термоэлектрические
— абсорбационные (электрогазовые)
— компрессорные

Сумки-холодильники и изотермические контейнеры.
Такое название связано с тем, что они не могут вырабатывать холод или тепло. Они только поддерживают начальную температуру, в них могут быть добавлены аккумуляторы холода (они при нагреве могут быть и аккумуляторами тепла). Такие устройства являются автономными, то есть не требуют электричества для работы.
Продукты рекомендуется класть внутрь холодными или подогретыми.
Имеет смысл покупать сумку-холодильник (изотермический контейнер), если вам не нужно долго хранить продукты

Термоэлектрические холодильники.
За счет прохождения тока по пластинам из полупроводника образуется эффект Пельтье. Воздух вокруг одной пластины нагревается, а вокруг другой охлаждается. При перемене полярности тока пластины меняют свой режим на противоположный.
Поэтому бывают холодильники как с режимом охлаждения так и с двумя режимами охлаждения-нагрева. Могут иметь самый различный объём, который обычно бывает от 0.5 до50 литров. Встречаются даже холодильники-подогреватели в виде автомобильных кружек. Работают такие холодильники от автомобильного прикуривателя. При подключении через специальный сетевой адаптер могут питаться от бытовой сети 220В
Продукты рекомендуется класть внутрь холодными или подогретыми.

Плюсы:
— минимальная чувствительность к ударам вибрациям (идеально для путешествий по бездорожью)
— надежность и долговечность (отсутствие движущихся частей и хладоносителя)
— возможность подогревания содержимого (не у всех моделей)
— низкий уровень шума
— небольшой вес

Минусы:
— медленное нагревание (охлаждение)
— очень высокое энергопотребление

Абсорбционные(электрогазовые) холодильники.
Роль хладагента в них выполняет водный раствор аммиака, циркуляция которого обеспечивается нагревом прибора от электросети или газового оборудования. Такой принцип функционирования не дает возможности выпуска моделей объемом менее 20 литров. Зато подобные приборы могут работать от газовых баллонов, что особо удобно в тех местах, где отсутствует доступ к электричеству.

Плюсы:
— надежность и долговечность (отсутствие движущихся частей)
— экономичность(при использовании газа)
— быстрое охлаждение (при питании от 220вольт или газа)
— бесшумная работа
Минусы:
— чувствителен к сильным кренам автомобиля (Если машина наклонится на угол порядка 30 градусов, то циркуляция жидкости в устройстве нарушится и холодильник отключится)
— не бывает холодильников маленького объема (минимум 20 литров)
— высокая стоимость
— небольшой выбор моделей

Плюсы:
— быстрое охлаждение (в некоторых моделях заморозка)
— большая вместительность
— возможность установки определенной температуры (не во всех моделях)
Минусы:
— чувствителен к ударам, вибрации (существуют модели для использования на катерах, внедорожниках)
— высокая цена
— крупные габариты
— тяжелый вес
— шум при работе
___________________________________________

Теперь, когда я рассказал, так сказать про теоретическую часть, приступаем к практической.

Первый нашим холодильником был термоэлектрический автохолодильник Igloo Plentikool

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

Технические характеристики:
размеры 516х372х295vv
общий полезный объем 20.9литра
вес 6.2кг

Вот цитата из рекламы с сайта производителя:
«Первая модель для наиболее комфортного использования в поездке или путешествии. Встроенный откидной съемный столик.»

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

Ну что про него сказать…
за время использования нареканий не было. Рекламируемый откидной столик штука бесполезная, сразу его снял. Плюсы и минусы аппаратов данного типа известны, правда это не спасло нас… 2-3раза аккумулятор на машине он посадил, хорошо что рядом были друзья и помогли завести авто.

Хочу напомнить, что по хорошему продукты и напитки нужно класть охлажденными, если положите теплыми, то он их охладит, но происходить это будет очень долго.

В какую то поезду собралось много народа и в наш автохолодильник все не влезло, так как это обнаружилось накануне выезда, то по быстрому была куплена сумка-холодильник Termos QA24Can C 163565.

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

Технические характеристики:
общий полезный объем 24 литра
материал корпуса нейлон
корпус складной

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

В принципе и сказать то больше нечего. Охлаждаем продукты, кладем туда, если на улице не жара, то держит холод ДО12часов, то есть 12часов это наверное предел.
И вот так мы постоянно мучились на выездах…

ИЛИ нужно следить за тем, чтобы автохолодильник аккумулятор на машине не посадил, ИЛИ по быстрому нужно сьесть продукты из сумки-холодильника.

В какой-то момент времени мне брат рассказал, что видел в интернете холодильники работающие на газу. Я сначала думал, что это шутка какая-то, а голове как-то не совсем укладывалось, вроде газ, огонь, жара, и тут холодильник.
Полез в интернет, нашел, оказалось что моделей таких холодильников не так много на рынке.
Причем из приличных, только одна компания производит. У них несколько моделей, выбирал, у которой максимальное охлаждение относительно температуры окружающей среды.
Выбрал, поехал, купил.

Третьим нашим холодильником стал абсорбционный(электрогазовый) холодильник Dometic RC2200EGR

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

Технические характеристики:
размеры 500х487х444мм
общий полезный объем 40литров
вес 14кг
Питание 12 В пост. тока / 230 В перем. тока/Сжиженный газ

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

Более всего интересно питание холодильника от газа, расход газа совсем небольшой
« в инструкции написано — максимум 256 г/сутки, минимум 187 г/сутки.» В СУТКИ, не в час.

Из описания с сайта производителя:
— максимально до температуры на 30 °C ниже температуры окружающего воздуха
— элегантный алюминиевый корпус
— абсолютно тихая работа
— 3-х ступенчатое регулирование пламени при работе на газе, пьезозажигание, термостатическое регулирование при напряжении питания 230 В
— вертикальный отсек для 1,5- и 2-литровых бутылок
— в объем поставки входит емкость для изготовления кубиков льда

В чем прелесть данного аппарата?
Можно перед поездкой включить его в 220 вольт, загрузить в него продукты и пускай лежат, потом переставляем его в машину, включаем в 12вольт, приезжаем на место отдыха включаем или в 220вольт или запускаем его в работу от газа.

Есть конечно минусы, он не морозильник, то есть какое то мясо и все такое надолго взять не получится, ну в общем все как в домашнем холодильнике.

Напоследок пара фото применения в офисе

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

Подводя итог.
Используем на данный момент два холодильника:
Постоянно на выездах, на даче у друзей, на работе
абсорбционный(электрогазовый) автохолодильник Dometic RC2200EGR

Иногда, когда основного не хватает или выезжаем просто на пикник, то
сумка-холодильник Termos QA24Can C 163565

Источник

Бытовой компрессорный холодильник в авто

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

— Вы любите потных женщин и теплое пиво?
— Нет!
— Значит в отпуск пойдете в феврале…

Стандартный анекдот при подобных темах )

Женщин не победить, такшта будем вести борьбу за прохладность пыва.

Пару раз в прошлом годе пользовал термоэлектрический холодильник. Тот, что работает на элементах Пельтье.
Кто-то пишет, что они «не работают». Реклама говорит, что «работают».
Опыт 2х недельной эксплуатации показал, что «работают», только называть этот предмет нужно «термоконтейнер немного охлаждаемый» или как-то так. Толком охладить ничего не может, но температуру заранее охлажденных продуктов поддерживает. Впрочем, сыры, масло и прочая молочка в течении пары дней сохранялась хоть и были теплыми на ощупь, главное вовремя употребить продукты и не дать им испортиться )))
«Нагревательные» свойства элементов Пельтье в рамках описания холодильника кроме глупой улыбки ничего не вызывают ))
В остальном (по физике элементов Пельтье) максимальное охлаждение до 20 градусов ниже температуры окружающей среды (ну это если долго-долго-долго ждать), но не ниже +5 градусов. Потребляемая мощность

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

Полученный опыт дал четкое понимание, что нужно не «поддержание температуры охлажденных продуктов», а их непосредственное «охлаждение» и, как следствие, нужен компрессорный холодильник.
Автохолодильники, компрессор которых может работать от 12 В, стоят каких-то конских денег: цены начинаются от 35 за малые объемы, а «нормальные» литров 40 стоят около 50 тыщ. Тут проблема именно в цене 12вольтовых компрессоров, они и отдельно стоят немало.

Так что нищебродский выбор — бытовой холодильник + инвертор.

Естественно, был учтен «коллективный опыт», в том числе этот.

Отчасти именно из-за этого и городился весь огород с аккумулятором, инвертором и солнечной панелью.

Чтобы получить максимальный КПД системы «панель-инвертор-холодильник» панели нужно солнце (желательно с правильной ориентацией на него, т.е. перпендикулярность солнечным лучам), а холодильнику нужна прохлада дабы было куда отдавать тепло (т.е. его лучше установить его в тень). Таким образом, выгоднее использовать эти элементы в «мобильном» варианте, что частично реализовано в системе Алексея (по ссылке выше), но это больше про «кемпинг». В «ходовых» маршрутах можно устать таскать все это добро и приходится мириться с потерей КПД в стационарном исполнении.

Для опытов был приобретен минихолодильник SHIVAKI SHRF-56CH.
Есть информация, что бытовые компрессоры критичны к углу установки (наклонам и пр.), будем посмотреть.

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

Замеры прожорливости холодильника показали, что в режиме работы компрессора он потребляет

50 Вт (как и элементы Пельтье), при запуске компрессора «разгоняется» до 460 Вт. Соответственно, в режиме «наморозил-выключился» потребления нет (опять же в отличии от «пельтье»).
Интересен потребляемый ток инвертора при этом, но его пока замерить не удалось. Теоретически при потреблении холодильником 50 Вт ток на входе в инвертор будет где-то в пределах 5 А (50 Вт / 12 В = 4,2 А + потери в инверторе), но практических данных пока нет.

По объему и вместительности все почти устроило. Конечно, как всегда «маловато будет», но тут вопрос компромисса между размерами холодильника и занимаемыми объемами.

«Молочка» (и не только) на 6 дней.

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

Вот оно же, упиханное по сусекам. Нижняя полка пустая. Ну почти.

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

Система работает и имеет право на жизнь.

Немного статистики за 6 дней эксплуатации конкретно взятой системы.

В салоне появился еще один автономный (ну или не очень) обогреватель в виде холодильника ))) Это еще один аргумент за выселение его куда-нибудь при случае.

Нормально заряженного АКБ неизвестной емкости (по маркировке 75 Ач, но ему уже сколько-то лет и прошлое его неизвестно) на ночь работы в среднем режиме (регулятора заморозки) не хватает, инвертор уходит в защиту по питанию из-за просадки напряжения ниже 10 В. Тут еще момент, что к этому аккуму подключен не только инвертор/холодильник, но и другие (мелкие) потребители.
При этом сам холодильник до утра остается прохладным.

За 6 дней ни один продукт не пострадал.

Днем система «солнечная панель — АКБ — инвертор — холодильник» работает автономно и периодически остается небольшой ресурс для зарядки АКБ.

На солнце чуть сложнее.

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

В формате как на фото выше, система работает почти без подзарядки АКБ, т.к. вся энергия с панели идет на питание холодильника, а тот из-за жары в салоне работает практически постоянно. Перестановка мобиля в тенек ситуацию не меняет: в салоне температура понижается не сильно, но стационарно закрепленная панель вырабатывает меньшую мощность.

ГАЗ Соболь 4Х4 2014, двигатель дизельный 2.9 л., 180 л. с., передний привод, вариатор — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 23

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

Как чувствует себя холодильник?

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

Привет.
Нормально чувтвует. Но живет в гараже теперь. Взамен куплен «автомобильный» аппарат с питанием от 12 В.
Проблема этой системы получилась в инверторе: при проседании напряжения (под утро) инвертор уходил в ошибку и адово пищал, приходилось вставать и выключать его. Так себе утро )
«Автомобильный» же уходит тихо в ошибку и при повышении напряжения возвращается в работу.

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

А как переживал наклон, тряску?

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

С учетом того, что я «диванный раллист» и перемещаюсь в стиле «подвеска должна работать», холодильник свой функционал не растерял.
Мое мнение, «инвертор + бытовой холодильник» вполне могут существовать.

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

Добрый день!
И как себя холодильник чувствует?

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

Андрей, добрый день.
Сейчас сам испытываю холодильник на Пельтье, знаю что это «игрушка» но мне большего пока не надо. (Да и мне его отдали даром)
По поводу токов на низкой стороне… Знаю что при потреблении в 2000w по стороне 220, на низкой протекают токи чуть более 200А.
Это экспериментальные данные.

Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть фото Машины с холодильным оборудованием маленькие. Смотреть картинку Машины с холодильным оборудованием маленькие. Картинка про Машины с холодильным оборудованием маленькие. Фото Машины с холодильным оборудованием маленькие

Источник

Покупка рефрижератора на авто с установкой

Группа компаний «Business Auto» – надежный поставщик рефрижераторов Элинж, Thermo King, H-Thermo, Carrier для коммерческих автомобилей. Мы устанавливаем рефрижераторы на коммерческие автомобили, обслуживаем охлаждающее оборудование и предоставляем профессиональные консультации владельцам транспорта. Также в нашем магазине можно купить качественные запчасти ко всем популярным рефрижераторам. Выбор рефрижератора зависит от объема кузова, который необходимо охладить, нужной скорости заморозки, минимально и максимально допустимых температур. Имеет значение и вид автофургона или прицепа, на который монтируют холодильную установку, степень утепления их стенок и потолка. Стоит учитывать и то, что чем мощнее охлаждающая установка, тем больше топлива она потребляет.

Поэтому необходимо подобрать такой рефрижератор, которого в аккурат хватит на охлаждение кузова именно вашего фургона. Чтобы вы с комфортом перевозили скоропортящиеся грузы, выбрав максимально эффективное ценовое решение при покупке холодильного оборудования на авто.

Цены рефрижераторов

Стоимость рефрижераторов напрямую зависит от технических характеристик и способа установки. Также цена зависит и от бренда, того, к какому ценовому сегменту относится данный производитель. Для того чтобы Вам было проще сориентироваться и выбрать реф в соответствии с определенным бюджетом, мы разработали таблицу, в которой приведены минимальные цены на холодильные установки всех производителей, представленных в нашем каталоге.

Производитель рефрижератораСтоимость, от
H-Thermo166000 ₽
Rime108000 ₽
Thermo King285000 ₽

Виды рефрижераторов, которые можно приобрести в «Business Auto»

(В зависимости от температуры в кузове)

Типы установки:

Рефрижераторы от проверенных производителей, которые можно купить в «Business Auto»

Выбор мощности рефрижератора зависит от объема кузова автомобиля, который потребуется охлаждать. Также имеет значение толщина термоизолирующих стенок — от нее зависит минимально допустимая температура в отсеках. В нашем каталоге представлены рефрижераторы для кузовов объемом от 6 до 36 кубометров с толщиной стенок от 40 мм. Наши рефрижераторы подходят для установки на любую модель фургона. Самые популярные из них:

Причины заказать рефрижератор с установкой на коммерческое авто

Рефрижератор – это холодильно-отопительная установка, работающая по принципу обычного холодильника. Она позволяет перевозить в кузове фургона скоропортящиеся продукты питания, косметику, лекарственные препараты, цветы, бытовую химию и многое другое.

Как работает рефрижератор: Компрессор сжимает фреон (хладагент) до 18 атмосфер, нагревая его до температуры в +1300°C. Фреон попадает в конденсатор, охлаждается и переходит в жидкое состояние. Жидкий хладагент поступает в ресивер и очищается от примесей и излишков влаги. Фреон попадает в терморегулирующей вентиль, который контролирует подачу охладителя для подачи в испаритель (в зависимости от необходимой температуры в кузове). Хладагент поступает в испаритель, в котором давление на жидкость снижается, и она закипает, при этом забирая тепло из воздуха. Охлажденный воздух прокачивается через пространство кузова с помощью вентиляторов. Фреон попадает в компрессор для повторения цикла.

Как заказать рефрижератор Элинж, Thermo King, H-Thermo, Carrier в «Business Auto»

Выбирая рефрижераторы для автомобилей в интернет-магазине «Business Auto», вы получаете сертифицированную продукцию, качественную установку от мастеров, которые имеют опыт работы более 7 лет. Заказать и установить рефрижератор на авто вы также можете, обратившись в любой из наших офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Казани.

Для получения дополнительной информации или профессиональной консультации свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 100-95-91 или закажите обратный звонок. Менеджер ответит на интересующие Вас вопросы и поможет с выбором.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *