Медные колодки на мотоцикл

Качественные МЕДНЫЕ тормозные колодки ЗубрТех

Медные колодки на мотоцикл. Смотреть фото Медные колодки на мотоцикл. Смотреть картинку Медные колодки на мотоцикл. Картинка про Медные колодки на мотоцикл. Фото Медные колодки на мотоцикл

Медные колодки на мотоцикл. Смотреть фото Медные колодки на мотоцикл. Смотреть картинку Медные колодки на мотоцикл. Картинка про Медные колодки на мотоцикл. Фото Медные колодки на мотоцикл

ЗубрТех

Медные колодки на мотоцикл. Смотреть фото Медные колодки на мотоцикл. Смотреть картинку Медные колодки на мотоцикл. Картинка про Медные колодки на мотоцикл. Фото Медные колодки на мотоцикл

ЗубрТех

Медные колодки на мотоцикл. Смотреть фото Медные колодки на мотоцикл. Смотреть картинку Медные колодки на мотоцикл. Картинка про Медные колодки на мотоцикл. Фото Медные колодки на мотоцикл

ЗубрТех

Снова всех приветствуем! С началом сезона покатушек всех!
По просьбам участников данного форума, мы сделали небольшой обзор тормозных колодок нашего производства компании ЗубрТех и частного производителя(в дальнейшем ЧП).
Начнем.

1. Первые две фотографии сделаны у официального дилера Stels, где собственно продаются тормозные колодки ЧП и там же они были куплены для обзора.

2. На 3 и 4 фотографии сделан общий вид колодок.

3. Начнем с самого интересного: геометрия тормозных колодок. Чтобы тормоза хорошо работали, хорошо притирались и не было биения при торможении, металлические накладки (к которым крепится медная шина) должны быть ровные в плоскости. На 5 и 6 фотографии мы видим, что металл не ровный, прилегание в суппорте будет не ровное. Возможно это связано с неправильным механизмом заклепывания колодок, в следствии чего гнется основание тормозной колодки.

4. Смотрим фотографии 7 и 8. Обработка лицевой(трущей) поверхности. Про лазерную резку поговорим в следующем пункте.
Не обработанные края, по периметру медной шины острые, это происходит из-за выбиения металла во время лазерной резки.
Соответственно при установке тормозных колодок ЧП, не будет равномерного притирания трущихся частей. У наших тормозных колодок все поверхности выровнены и отшлифованы. Мы столкнулись с такой проблемой: Приехав к дилеру для демонстрации нашей продукции, мы услышали негативные отзывы на медные колодки (как у ЧП), а именно, покупатели жаловались на порезы пальцев об необработанные острые края меди. В итоге данный дилер наотрез не идет на контакт из-за прошлого неудачного опыта.

5. Что касаемо лазерной резки. Лазером хорошо резать сталь, но не цветные металлы. При резке меди на лазере идет сильный перегрев металла, его немного ведет, плюс к этому металл становится неоднородным, это хорошо видно на фотографии 4, где вдоль реза идет перегретая полоса толщиной примерно в 1 мм. Наша компания имеет собственные производственные станки и мы обрабатываем медь механическим способом. Медь не греется.

6. На 9 фотографии хорошо видно не плотное прилегание медной накладки к основанию тормозной колодки. Тормоза квадроциклов итак не лучшие, но если еще к этому добавить все перечисленные проблемы, то качество торможения резко падает.
Фотографии 10-13 обзорные по прилеганию составных частей тормозных колодок.

7. Что касаемо соединения медной накладки и металлического основания. В начале нашей деятельности мы производили алюминиевые тормозные колодки и крепили двумя заклепками.
Данное крепление показало себя не эффективно, поэтому были сделаны дополнительные внутренние испытания и было решено использовать 3 заклепки для крепления медной накладки к основанию. Именно 3 заклепки показали надежное и безопасное соединение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *