Мировой рекорд до 100 км в час на машине
Установлен новый мировой рекорд в разгоне до сотни
Машинка изготовлена для инженерных соревнований Formula Student, которые проводятся почти 30 лет, в том числе и в России. Их смысл не в рекордах. Команды должны спроектировать и создать гоночный болид, набраться опыта и ума-разума для карьеры в машиностроении.
Студенты Штутгартского университета, называющие себя GreenTeam («Зелёная команда»), на аэродроме разогнали свой драгстер до 100 км/ч за 1,779 с и на шесть тысячных секунды побили мировой рекорд в спурте для электромобилей. Достижение было зафиксировано по всем правилам, необходимые свидетели присутствовали. Сейчас доказательства отправлены экспертам Книги Гиннесса, которые в течение четырёх-шести недель решат, считать ли рекорд официальным. Команда уверена, что никаких проблем не возникнет.
GreenTeam начала готовиться к покушению на самый быстрый разгон в 2012 году, пригласив в спонсоры международную компанию AMK, известного производителя электромоторов. «Зелёные» уже успели сделать запись в Книге рекордов с результатом 2,68 с, но праздновать пришлось недолго. Авторы предыдущего достижения (то есть нынешних официальных 1,785 с) — швейцарские ребята из команды AMZ Racing, зафиксировавшие победу третьего ноября 2014 года. Это был прорыв, ведь ранее студенты из Голландии хвастались показателем 2,134 с. Юноши из Цюриха гоняют на электрокаре весом 168 кг. Он тяжелее, но мощнее штутгартского — 147 кВт (200 л.с.). Тяги тут аж 1630 Н•м. Чтобы разогнаться до сотни, такой машинке нужно примерно 30 метров.
0 секунд до ста, Разгон 0-100 км\ч 1\4 мили 6 секунд Мировой рекорд 10 лет назад
Но Гонщик Крис (CHRIS RADO) сумел с командой молодых энтузиастов снять вместо 177 сил в стоке целые 1000 сил с мотора обычного 4 цилиндрового DOHC рядного агрегата двигателя Тоета 2,7 литра VVti 3RZ-FE Этот агрегат Toyota ставится на Land Cruiser Prado и которые обычно зафукивают на тоета форумах, как немочный агрегат.
Первые заезды давались ему не легко, результаты были только на уровне 7 секунд 402 метра, но это тоже было круто. Даже чемпион СНГ Андрей Кравченко На своем САМОМ заряженном в СНГ полно приводном Скае показывает 7,3 секунды.
В кабине пилота это выглядит чрезвычайно ахово, адреналин просто шкалит.
Его проект, на моторе 3RZ-FE Toyota Scion с лучшим временем квотера на переднем приводе
6.87@ 197mph
Никто побить не может на протяжении многих лет, Даже самые продвинутые Хонды которые пробили барьер квотера на скорости 200 миль в час, не могут распечатать 7 секунд.квотера
Может быть Больше мы никогда не увидим Драгстера на ДВС который едет быстрее и только електричка сможет по тихому полететь быстрее
,
Сам гонщик больше не показывается на драге, может быть ждет когда ЕГО ВРЕМЯ кто нибудь оспорит
Рекордсмены: самые быстрые, мощные, крупные и экологичные автомобили
Принципом «быстрее, сильнее, лучше» руководствуются многие люди, но вот что касается автомобилей, то принцип тут, скорее, другой – меньше затрат, больше прибыли. Ну и дружба с властями, которые ограничивают производителей разнообразными дурацкими налогами. Однако иногда и у автопроизводителей просыпается спортивный интерес, который, пусть во многом и является маркетинговым ходом, в целом все же дает отличный результат. Хотя не всегда лишь чаяниями автогигантов тот или иной автомобиль занимает место в Книге мировых рекордов…
Классические параметры
0-100 км/ч
Первое, чего пытаются добиться от своего автомобиля инженеры-разработчики рекордсмены – это достижение наивысших показателей в сводной таблице технических данных. Начнем с рекордов разгона 0-100 км/ч. Тут идет речь о серийных автомобилях, и в топе, само собой, находятся такие экземпляры автоискусства, как гибридный суперкар Porsche 918 Spyder (2,573 сек), Bugatti Veyron Super Sport (2,487 сек), Ariel Atom V8 (2,317 сек) и Keating TKR (2,187 сек).
Очень близок к рекордному показателю оказался и итальянский Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT, который достиг трехзначной скорости за 2,134 сек, однако серийным его назвать очень сложно, ведь выпустили их всего 6 штук. А вот рекорд пока что остается за американским Maxximus G-Force. Этот гиперкар, оснащенный 7-литровым двигателем, выдающим 1600 лошадиных сил, выстреливает до сотни за 2,112 сек, что является рекордом для серийных авто. Правда, Максимус имеет один незначительный недостаток, полного 70-литрового бака при езде «на полную» хватит лишь на 9 минут.
На фото: Maxximus G-Force, Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT
Максимальная скорость
С этим рекордом все очень просто, и я предполагаю, что всем известен не только автомобиль, достигший максимальной отметки на спидометре, но и цифра, высветившаяся на экранах испытателей. Расскажу предысторию этого рекорда.
Погоня за скоростью в серийных авто началась после достижения 408,81 км/ч на Bugatti Veyron в 2006, однако уже годом позже французская компания потеряла лидерство. Гиперкар из США SSC Ultimate Aero TT разогнался до 412,19 км/ч. Вслед за этим рекорд забрал уже упомянутый выше Keating TKR, набравший 418,61 км/ч в 2009 году.
После серии таких «пощечин» от американцев, французы наконец решили огрызнуться, и 4 июля (День независимости США) 2010 года новый Veyron Super Sport разогнался до 431,21 км/ч. В 2013 году на эту планку замахнулся англо-американский микс, сочетающий в себе технологии Chevrolet и Lotus, – гиперкар Hennessey Venom GT. Этот автомобиль смог достичь скорости всего 427,6 км/ч, однако эту цифру записали в Книгу рекордов Гиннесса, так как на всех серийных Veyron Super Sport стоит ограничитель в 415 км/ч ради безопасности покрышек и людей. Ну а 14 февраля прошлого года Venom GT все-таки побил рекорд Bugatti, «выжав» 435,31 км/ч.
Если говорить об автомобиле с атмосферным двигателем, то рекорд принадлежит McLaren F1, который смог развить 392 км/ч, имея под капотом двигатель V12 BMW S70/2. Вообще, в этой категории существует пара претендентов, которые так и не провели испытаний на «максималку». В этом соревновании еще не принял участия и SSC Ultimate Aero TT 2, получивший имя Tuatara. Это вторая попытка Shelbi Super Cars побить рекорд скорости и опередить Hennessey Venom GT, однако за «бумажными» 443 км/ч испытаний пока так и не последовало.
Максимальная мощность
Хорошей попыткой войти в историю стало создание 1600-сильного Maxximus G-Force, но не успел он выйти в свет, как появился другой, более мощный соперник. Им стал (опять он!) Keating TKR, имеющий 1832 л.с. при 996 кг массы. Этот автомобиль мог стать рекордсменом и в номинации максимальной скорости, ведь в теории он должен был достичь 480 км/ч, однако во время испытаний что-то пошло не так, и автомобиль разбился, не успев побить даже свой последний рекорд в 418,61 км/ч. После этого было решено прекратить испытания, а автомобиль отправился в серию. Заявку на первенство в этом состязании подал Mosler MT900 GTR XX Twin Turbo Land Shark, имеющий под капотом 2500 л.с., однако автомобиль до конвейера не добрался и серийным не стал.
Объем двигателя
Создатели этого рекордсмена – немцы, авторы идеи – американцы. Его разработкой занялись в 2006 году, тогда на базе классического родстера AC Cobra немецкое ателье Weineck Engineering создало монстра, мощность которого составила 1115 л.с. Имя ему Weineck Cobra 780cui. V-образная «восьмерка» объемом 12782 кубических сантиметра (12,8 литра) имеет 1760 Нм крутящего момента, что, кстати говоря, также является рекордом среди серийных автомобилей.
Конечно, показатель мощности для такого объема не очень-то большой, но вскоре один экземпляр был форсирован до 4500 л.с., что позволяет соревноваться со спортивными дрэгстерами на, пусть и доработанном, но все же серийном автомобиле, который также имеет полное право ездить по дорогам общего пользования.
Помимо этих двух достижений, Cobra 780сui принадлежат еще два рекорда – разгон 0-200 и 0-300 км/ч. До двух сотен автомобиль разгоняется за 4,9 секунды, третья сотня мелькает на спидометре через 10 секунд. Для примера, Bugatti Veyron до 200 разгоняется за 7,4 сек, а ближайший соперник в дисциплине «третьей сотни» McLaren P1 делает это за 16,5 сек.
В этой же категории хочется отметить еще один отличный экземпляр, хоть он и не подходит по параметрам. Это автомобиль, оснащенный 30-литровым двигателем от американского танка М47. Называется это чудо Blastolene Special, и после установки пары турбин его мощность с 800 л.с. достигла 1600, а момент с 2150 Нм поднялся до отметки в 4100. И хотя этот автомобиль не является серийным, он абсолютно легально может ездить по дорогам общего пользования, по крайней мере, в США.
Нестандартные решения
Габаритные рекорды
Давным-давно, в 1963 году был создан агрегат, который и по сей день вписан в Книгу рекордов Гиннесса как самый маленький серийный автомобиль в мире. Речь, конечно, о британском Peel P50. Всего 134 см в длину, 99 см в ширину и 120 см в высоту, а вес малыша – 54 кг. Машинка вмещала в себя только водителя и разгонялась до 64 км/ч, имея под капотом двигатель в 50 «кубиков» мощностью 4,2 л.с.
Если же отвлечься от серийности, то можно отметить единичный экземпляр, именуемый Wind UP. Эта машинка, появившаяся на свет 8 ноября 2010 года, скорее похожа на большую игрушку, однако в ней можно ездить, и автомобиль одобрен для передвижения по дорогам общего пользования. Малютка в «росте» едва превышает 1 метр, в длину – 126 см, а в ширину – 66 см. Ее создатель, британский инженер Перри Уоткинс, оснастил авто 150-кубовым мотором, за счет чего машинка разгоняется до 60 км/ч.
Говоря о габаритных рекордах и вспомнив имя Перри Уоткинса, нельзя не отметить еще один агрегат, созданный этим изобретателем. В начале 2010 года в Книге мировых рекордов появилось имя Flatmobile, а рядом с названием – отметка «Самый низкий в мире автомобиль, 48,26 см». Еще в 2008 году инженер взял за основу Hillman Imp 1963 года выпуска. Конечный же облик стремился к экстерьеру «бэтмобиля». К 875-кубовому двигателю мощностью 39 л.с. добавилась турбина от грузовика Volvo FL 10, основная задача которой – создание реактивной тяги (47 кг). В конечном итоге автомобиль разгоняется до 160 км/ч и, как и Wind UP, легален на дорогах.
Еще одним, на этот раз серийным, рекордсменом габаритных показателей стал Tango t-600. Этот автомобиль всего на пару миллиметров выигрывает у Peel P50, и его ширина составляет 98,78 см. Кроме этого – это электромобиль. Его серийность оставляет желать лучшего, было выпущено всего 20 штук, зато его характеристики, при таких странных пропорциях, совсем не детские. Из 1400 кг 450 приходится на аккумуляторы, питающие два электромотора суммарным моментом в 1355 Нм. Скорость автомобиля умышленно ограничена на 240 км/ч, а «делает сотку» малыш за 4 секунды.
Ну и наконец, самый крупный серийный автомобиль. Это звание принадлежит Ford F-650. Его длина составляет почти 7,7 метра, ширина – 2,4 метра, а вес – около 12 тонн. Этот автомобиль можно назвать самым большим гражданским автомобилем, но если же отбросить разрешение на езду по дорогам общего пользования, то абсолютный рекордсмен – серийный карьерный самосвал БелАЗ 75710. Его грузоподъемность составляет 450 тонн (на 87 тонн больше ближайшего аналога), вес – 810 тонн, мощность дизель-электрической установки – 4660 л.с., а максимальная скорость – 67 км/ч. В 2014 году этот автомобиль провез по полигону груз весом 503,5 тонны, тем самым установив мировой рекорд грузоподъемности.
Экология
Самым экологичным, вероятно, этот автомобиль не является, но вся его суть прямо-таки пропитана заботой об окружающей среде. Начнем с того, что эта разработка первой в мире была полностью реализована при помощи 3D-печати. Urbee 2, а именно такое имя носит этот автомобиль, стал абсолютным рекордсменом по коэффициенту лобового сопротивления. Для сравнения, у спорткаров вроде Porsche 911 этот показатель находится в районе 0,31, для Nissan GT-R этот параметр составляет 0,27. У Urbee 2 коэффициент составляет всего 0,149.
Автомобиль оснащен двумя электромоторами суммарной мощностью 16 л.с., а зарядкой аккумуляторов занимается одноцилиндровый ДВС. Создатели в этом году намерены пересечь США с востока на запад за 48 часов и установить мировой рекорд, используя всего 38 литров биотоплива. При этом в автомобиле будут находиться два человека и собака. Серийное производство планируется, но, по всей видимости, оно состоится лишь после завершения этого 48-часового испытания.
Касаясь экологии, нужно отметить и антирекорд. Самым прожорливым автомобилем на сегодняшний день считается Bentley Meteor. На 100 км пути он расходует 117 литров топлива, 57 литров моторного масла, 16 литров трансмиссионки и 64 литра охлаждающей жидкости. И это при полном отсутствии прямых утечек через трещины или негерметичные соединения. Причиной всех зол стал 27-литровый авиационный V12 Rolls-Royce Meteor, снятый с британского истребителя времен Второй мировой войны Spitfire. Двигатель был установлен на шасси Rolls-Royce Phantom II 1939 года, а сверху «накручен» кузов от Bentley. Машина получилась красивая, но «слегка» малоэффективная.
Самые быстрые автомобили с 0-100 км/час
Если ваша жизнь зависит от хорошего старта со светофора, то вам лучше находиться за рулем в одном из автомобилей, которые мы хотим сегодня представить для вашего друзья обзора. Предлагаем узнать из нашей статьи, какие автомашины самые быстрые по разгону с 0 до 100 километров в час. Как вы уважаемые читатели считаете или думаете, кто же из сегодняшних машин займет первое место на пьедестале?
Gumpert Apollo R
Автомобиль марки Gumpert Apollo R до 2008 года мало кто из вас (нас) знал, даже и не слышал наверное о таком.(?) Но после того, как суперкар данной авто-марки снялся в телепередаче «Top Gear», где автомобиль занял первое место в таблице рейтинга, именно после прохождения подготовленной для этого трассы на которой известная передача традиционно испытывает автомобили, о нем сразу же узнал весь мир.
Последняя модель данного автомобиля Gumpert Apollo R мощностью в 860 л.с. разгоняется с 0 до 100 км/час за 2,9 секунды. Отметку в 200 километров в час этот суперкар проходит после своего старта за 8,6 секунды.
Koenigsegg Agera R
Модель Koenigsegg Agera R является версией суперкара Agera, только с увеличенной мощностью. Машина оснащается 5.0-литровым двигателем (твин-турбо) мощностью в 1140 л.с.
Благодаря инженерам из Швеции гиперкар способен разгоняться с 0 до 100 км/час за 2,9 секунды, а разгон с 0 до 300 километров в час он проделывает всего за 14 секунд.
McLaren 675LT
В этом году компания «McLaren» представила свою новую модель суперкара- 675LT, которая оснащается 3,8-литровым твин-турбо двигателем V8 мощностью в 675 л.с. Вес этой машины всего 1290 кг. Благодаря этому весу спортивный суперкар способен до 100 км/час разгоняться за 2,9 секунды. Через 5 секунд суперкар McLaren 675LT берет отметку в 200 км/час.
Spania GTA Spano
Увидеть эту марку автомобиля на дороге большая редкость. Это равносильно тому, что выиграть в лотерею. Испанская марка автомобиля выпускается с 2010 года. До сегодняшнего дня было произведено всего 99 штук (экземпляров) автомобилей.
Данный суперкар оснащен 8,3-литровым турбированным (!) двигателем V10 от фирмы «Dodge Viper». Мощность машины составляет 820 л.с. Максимальный крутящий момент равен 960 Нм. Разгоняется автомобиль от 0 до 100 км/час за 2,9 секунды.
Laferrari
Эта Laferrari является самым ярким представителем из трио гибридных гиперкаров. Напомним нашим читателям, что вместе с моделью Laferrari несколько лет назад на автомобильный мировой рынок были выведены и такие гиперкары, как Porsche 918 и McLaren P1. Данный автомобиль Феррари оснащается, V12 двигателем мощностью в 800 л.с. и двумя электрическими моторами мощностью 163 л.с.
Разгон с 0 до 100 км/час этот автомобиль совершает за 2,9 секунды, а с 0 до 200 км/час-за 7 секунд. Максимальная скорость автомобиля- 350 км/час.
SSC Ultimate Aero TT
Этот автомобиль в 2007 году хоть и ненадолго был признан самой быстрой в мире автомашиной, набравшей максимальную скорость за очень короткое время. Он сумел развить скорость в 412 км/час. Мощность данного суперкара составляет 1305 л.с., которая достигается за счет 6,2-литрового турбированного мотора V8.
Спринт с места (с «0») до 100 километров в час автомобиль делает за 2,8 секунды.
Koenigsegg Regera
Последняя работа Шведских «гуру» по самой производительности авто. Этот представленный нами суперкар является гибридным автомобилем. Бензиновый двигатель V8 имеет мощность в 1100 л.с. (твин-турбо), когда как сам электромотор развивает мощность порядка 707 л.с. Общая суммарная мощность авто составляет 1800 л.с. Максимальный крутящий момент у автомобиля равен 2000 Нм.
Данная модель Regera имеет просто фантастические характеристики, которые позволяют ей разгоняться с 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды. До скорости в 400 км/час с места суперкар может разогнаться за 20 секунд.
BAC Mono
Еще один из безумных Британских автомобилей, который имеет в наличии у себя в салоне всего одно место. К тому же эту машину нельзя купить, так как ее просто нет в продаже (в том числе нельзя заказать). Вес этого супер-автомобиля составляет всего 580 кг.
Разгон до сотни километров в час автомобиль делает за 2,8 секунды. Максимальная скорость автомашины- 270 км/ч.
Lamborghini Aventador LP 750-4 SuperVeloce
Кто-то из состоятельных людей после покупки данной модели наверное посчитал, что обычной версии авто Lamborghini Aventador не хватает определенной мощности (куда же больше?). Именно поэтому, компания «Lamborghini» выпустила еще одну специальную версию автомобиля- модель Aventador, которую назвали SuperVeloce. Машина получила углеродный аэродинамический комплект деталей, которые позволили инженерам фирмы снизить вес данного суперкара на 50 кг и тем самым прибавить мощности автомобилю на 50 л.с.
Donkervoort D8 GTO
Как вы друзья думаете, как может выглядеть авто-суперкар из Голландии? А вот к примеру, точно так как на фотографии. Эта модель автомобиля- D8 GTO, которая выглядит и очень похожа на автомобиль марки Caterham Seven. Вес этой машины составляет 695 килограмм. Автомобиль оснащается 2,5-литровым турбированным пятицилиндровым двигателем от «Ауди» мощность которого составляет 380 л.с. с максимальным крутящим моментом в 475 Нм.
Этого вполне достаточно, чтобы с 0 до 100 км/час автомобиль разгонялся за 2,8 секунды. Его максимальная скорость- 270 км/час.
McLaren P1
Данный автомобиль выглядит именно так, буд-то этот гиперкар с мощностью самой машины времени посетил нас из далекого неизведанного нам будущего, которое ждет нашу планету впереди. Так же как и сама внешность, так и внутри машины используются технологии не от мира сего (точно как у LaFerrari).
Данный спортивный гибридный автомобиль оснащен восьмицилиндровым мотором мощностью 737 л.с. и 180-сильным электродвигателем. Общая суммарная мощность машины составляет 916 л.с. (максимальный крутящий момент- 900 Нм). Этот гибридный сумасшедший просто автомобиль способен разгоняться до 100 км/час за 2,8 секунды, а до 200 км/час- за 6,8 секунды.
Всего запланировано выпустить 375 экземпляров автомобилей, которые уже все естественно заказаны. Стоимость такого автомобиля в Европе составляет 1 млн. 100 тыс. евро.
W Motors Lykan Hypersport
Первый арабский авто-суперкар выходит под названием- W Motors Lykan Hyper Sports. Этот автомобиль вы могли друзья видеть в фильме Форсаж-7 (эпизод,- прыжок с 45 этажа небоскреба). Всего будет выпущено семь копий (экземпляров) этого дорогого суперкара.
Стоимость автомобиля- 3 млн. 400 тыс. долларов США (скорее всего это из-за использования в машине бриллиантов, в ее передней оптике). Машина оснащается 3,7- литровым шестицилиндровым двигателем с двумя турбонагнетателями.
Ее мощность составляет- 751 л.с. (Максимальный крутящий момент- 960 Нм). Разгон с 0 до 100 км/час автомобиль совершает за 2,8 секунды. Максимальная скорость авто- 385 км/ч.
Nissan GT-R
Не смотря на свой не маленький вес (1800 кг) и не совсем типичную форму кузова (особенно для суперкаров) данная модель автомобиля Nissan GT-R при определенных условиях может разогнаться с 0 до 100 км/час всего за 2,7 секунды, и это благодаря двигателю V6 с двумя турбинами мощностью в 550 л.с.
Правда это та скорость, что была заявлена производителем, и пока что данный разгон машины до скорости в сто километров в час менее чем за три секунды, официально ни кем подвержен не был. Но даже если чуть более трех секунд до 100 км/час, то это тоже не плохой скажем результат.
Nissan GT-R Nismo
Перед вами друзья более мощная версия легендарного автомобиля Nissan GT-R. Данная версия машины имеет облегченный вес кузова (меньше на определенные кг), что позволило прибавить автомобилю мощности на 50 л.с.
Судя по техническим характеристикам самого производителя разгон с 0 до 100 км/час автомобиль совершает за 2,7 секунды. Это более скажем реалистично, но. пока что официального подтверждения как и в первом случае не было, и никто этого еще не подтвердил.
Hennessey Venom GT
Этот самый автомобиль несколько лет назад получил звание, самого быстрого автомобиля на планете. Правда компания «Bugatti» оспорила такой результат в связи с тем, что модель авто Venom GT подвергалась модернизации в отличие от той же серийной модели Bugatti Veyron Super Sport, которая участвовала в таких замерах без каких-либо дополнительных модификаций.
Но тем не менее, автомобиль марки Venom GT вписал себя в историю мировой автопромышленности, разогнавшись до скорости в 435 км/час, и все благодаря своему твин-турбо двигателю V8 объемом в 7,0 литров мощностью 1261 л.с. (этот мотор устанавливается на автомобиль Lotus Exige) с максимальным крутящим моментом в 1566 Нм.
Вес данного автомобиля составляет всего 1244 кг. Это позволяет данной модели Venom GT разгоняться с нуля до 322 км/час за каких-то 14,5 секунды.
Стандартный спринт до 100 км дается суперкару за 2,7 секунды. Таким образом можно считать, что на сегодняшний день автомобилю марки Hennessey Venom GT принадлежит «неофициальный» мировой рекорд скорости.
Caterham Seven 620 R
Разгон с 0 до 100 км/час автомобиль совершает за 2,7 секунды. Максимальная скорость- 250 км/час.
Radical RXC Turbo
Верите вы или нет друзья, это ваше право, но суперкар RXC Turbo способен разгоняться до 100 км/час всего за 2,6 секунды. Этот суперкар оснащен электронными технологиям стабилизации, которым нет пока равных в мире.
Porsche 918 Spyder
Еще один инновационный гиперкар друзья из легендарной тройки производителей спортивных автомобилей. Мощность данного гибридного суперкара составляет 887 л.с. Разгоняется он с 0 до 100 км/час за 2,6 секунды.
Максимальная скорость автомобиля- 345 км/ч. Всего будет произведено 918 экземпляров машин, каждая по цене примерно от 786 тысяч евро.
Bugatti Veyron Super Sport
Признайтесь уважаемые читатели, многие из вас думали об автомобиле Bugatti Veyron, как о мировом и конкретном лидере по спринту с 0 до 100 км/час. (?) Но мы со своей стороны скажем вам прямо, это далеко не так. Этот легендарный суперкар заслуживает сегодня только третьего места в нашем рейтинге самых быстрых по разгону автомобилей.
Данная модель авто Veyron мощностью в 1200 л.с. разгоняется до 100 километров в час где-то за 2,5 секунды. Максимальная скорость машины- 431 км/час.
Caparo T1
Этот необычный Британский суперкар не далеко ушел и отстал от болидов Формулы-1 (правда в отличие от болидов «F1» эта машина не имеет такой надежности и должного качества), поэтому он занимает в нашем рейтинге пока вторую строчку пьедестала, обогнав на не много легендарный авто Bugatti Veyron Super Sport.
Данная модель Caparo T1 оснащена 3,5-литровым двигателем V8 мощностью 582 л.с. Вес машины составляет 470 кг, что позволяет этому спорткару разогнаться до 100 км/час за 2,5 секунды (. ) Максимальная скорость автомобиля- 350 км/час.
Ariel Atom V8
Встречайте друзья аплодисментами сумасшедший авто- Ariel Atom V8, который является нашим лидером по разгону с 0 до 100 км/час. Эта машина разгоняется до сотни за 2,3 секунды. (!) Это просто потрясающе. Модель Ariel уже со своим четырехцилиндровым мотором мощностью в 300 л.с. кажется уже просто каким-то безумием, не говоря уже о версии с восьмицилиндровым двигателем мощностью в 507 л.с. (обороты двигателя равны 10500 об/мин). Вес этого суперкара всего 550 кг.
Максимальная скорость авто- 275 км/час. Всего было произведено и выпущено 25 штук (экземпляров) машин. Цена в 2010 году составляла примерно 180 тысяч евро каждый (это в Германии).