Митсубиси л200 длина машины

Итория и характеристики L200

Митсубиси л200 длина машины. Смотреть фото Митсубиси л200 длина машины. Смотреть картинку Митсубиси л200 длина машины. Картинка про Митсубиси л200 длина машины. Фото Митсубиси л200 длина машины

Первое поколение пикапа Mitsubishi L200 дебютировала в далёком 1978 году.
В 1979 году AWтомобиль получил титул «Лучший пикап года» в США.

В 1996 году появилось очередное поколение L200.
Автомобиль выпускался в трёх версиях: с обычной двухместной кабиной и полноразмерной грузовой платформой (Single Cab), с кабиной, где два ряда сидений, четыре посадочных места, но дверей всего две (Club Cab) и версия с двойной четырехдверной кабиной (Double Cab). Каждый вариант может иметь и задний, и полный привод.

Mitsubishi L200 AWтомобиль изначально утилитарный, о чём свидетельствует его принадлежность к классу пикапов (от английского pick up – поднимать, переносить). С первого взгляда на L200 можно безошибочно определить: ее стихия — бездорожье. Внушительный (235 мм) дорожный просвет, огромные колеса и длинноходная подвеска (взгляните на зазоры между кузовом и колесами в арках) — характерные признаки AWтомобиля повышенной проходимости.

Пол салона поднят над землёй на полметра, поэтому для комфортного проникновения внутрь AWтомобиля предусмотрена подножка, но только в качестве опции.
Интерьер довольно тривиальный, цветовую гамму составляют строгие серые тона. Передняя панель простая и понятная. Традиционный набор комбинации приборов: спидометр, тахометр и указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. В версии GLS на торпедо посередине установлен дополнительный блок приборов — с креномером, указателем температуры забортного воздуха и вольтметром. В меру удобное сиденье водителя оснащено двумя регулировками, четырёхспицевое рулевое колесо настраивается по высоте.

Официально поставляемые в Россию пикапы L200 первого поколения оснащались лишь одним двигателем — турбодизелем рабочим объемом 2477 см³ мощностью 100 л.с. (4000 об./мин.), а крутящий момент доходит до 240 Нм (2000 об./мин.).Hа тоннеле удобно расположены рычаги управления механической 5-ступенчатой трансмиссией — рычаг коробки передач и переключатель режимов работы. Режимов этих три — привод только задний, полный и привод с понижающим рядом.

Автомобили с атмосферными дизелями и бензиновыми силовыми агрегатами в Россию не поставлялись, как и заднеприводные модификации и пикапы с AWтоматическими КПП. Второй ряд предлагает спартанские условия: низкий потолок, мало места для ног, да и мелкие вещи девать некуда — ни одного кармана. Но главное достоинство пикапа – это всё же универсальность. Автомобиль не только может перевезти людей, но и взять на борт до тонны груза.

У грузового отсека боковые борта жесткие, задний — откидывается до горизонтального положения, что позволяет перевозить более длинные предметы. У Double Cab ширина отсека 1470 мм, правда, внутрь выступают арки задних колес, длина — 1500 мм. При той же ширине длина отсека у Club Cab составляет 1830 мм, а у Single Cab — 2245 мм.

Mitsubishi L200 по-настоящему универсален. В его арсенале достаточно высокий уровень комфорта, хорошая проходимость, грузоподъемность и в то же время красивый и мужественный внешний вид.

Новое поколение пикапа Mitsubishi L200 было представлено в 2000 году. Специально для российского рынка разработали версию L200 Strada, построенную на базе L200 GLS.
Дизайн AWтомобиля отличает прочная пластиковая крыша на грузовой платформе, тонированные стекла, спойлер со стоп-сигналом, дуги для крепления багажника.

В базовую комплектацию GL входит антикоррозионная обработка днища и скрытых полостей кузова, электропакет, подогрев сидений, гидроусилитель руля, усиленная передняя защита картера, моторного отсека и раздаточной коробки, два аккумулятора и электронный иммобилайзер, аудиоподготовка и задний противотуманный фонарь.

Кроме базовой заднеприводной (RWD) версии, L200 выпускают с полноприводной трансмиссией Easy Select 4WD типа part-time и принудительной блокировкой дифференциала заднего моста. Кабина пикапа может быть трёх видов: короткая двухместная, удлиненная King Cab или сдвоенная 5-местная Double Cab. Гамма двигателей состоит из 2,5 л турбодизель с интеркулером (100 л.с.) или бензиновый 2,4 –литровый (132 л.с.).

Mitsubishi L200 – это неприхотливый, крепкий и надёжный AWтомобиль с вместительной кабиной и грузовой платформой, который подходит на все случаи жизни. Он соединяет в себе и комфортабельность семейного AWтомобиля, проходимость внедорожника и вместимость фургона.

Благодаря системе полного привода Easy-Select 4WD L200 всюду движется уверенно. Передний «мост» можно подключать в движении на скорости до 100 км/ч.
При движении в заднеприводном режиме в целях экономии топлива, снижения шума и уменьшения износа трансмиссии при помощи специальной вакуумной системы AWтоматически разрывается механическая связь полуосей с передним дифференциалом.
Самоблокирующийся задний дифференциал дополнительно повышает проходимость и устойчивость на скользких дорогах.

С 2004 модельного года на L200 в исполнении GLS появилась принудительная блокировка заднего дифференциала и АБС с EBD, что улучшило проходимость и активную безопасность. Базовая версия GL стала еще доступней, при этом появилась промежуточная GL+, ставшая компромиссом по уровню оснащенности и цене.

Версию L200 GLS внешне отличают 16-дюймовые легкосплавные колеса, омыватели фар, расширители колесных арок и широкие передние и задние брызговики, а внутри — улучшенная обивка салона, блок дополнительных приборов (указатель температуры за бортом, инклинометр, вольтметр) на передней панели и центральная напольная консоль с вещевым ящиком.

Автомобили L200 в исполнении GL+ дополнительно оборудованы боковыми зеркалами с электрообогревом с хромированными корпусами, хром. декоративной решеткой радиатора и молдингами, кондиционером, электроподогревом передних сидений и травмобезопасными электростеклоподъемниками.

Дизайн L200 сочетает практичность, основательность и стиль. Специалистам Mitsubishi удалось создать универсальный облик AWтомобиля, который будет эффектно смотреться на городских магистралях и отлично вписываться в природный ландшафт бездорожья. Высокую безопасность L200 обеспечивают крепкая рама, боковые защитные брусья в дверях и надувная подушка безопасности для водителя (в исполнении GLS).

Передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах всегда обеспечивает максимальный контакт шин с дорогой и сводит к минимуму изменения развала колес, благодаря чему достигается отличная курсовая устойчивость AWтомобиля и плавная, комфортная езда. Надежная задняя зависимая рессорная подвеска с жесткой балкой позволяет L200 перевозить в кузове грузы массой до 1 тонны.

Нет смысла оценивать его по меркам вертких «паркетников» или полноприводных «пульмановских вагонов». Его задача – работать, к тому же и на скверном топливе, в мороз, в жару, по ступицы в воде, в грязи, в снегу – как придется. В России такие AWтомобили нужны, и «Mitsubishi L200» неспроста пробился в тройку лидеров по итогам продаж прошлого года среди пикапов, уступив лишь «новым китайцам».

Инженеры Mitsubishi уделили особое внимание усилению подвески и вопросам надежности. Максимальный крутящий момент этого двигателя достигает 314Нм. Он работает в паре либо с пятиступенчатой механической КПП, либо четырехступенчатым «AWтоматом». Кроме того, данный силовой агрегат обладает довольно скромным аппетитом.

В декабре 2005 года в рамках AWтошоу в Болонье Mitsubishi представило новое поколение L200. Пикап, пользующийся неизменной популярностью у AWтомобилистов в Старом и Новом Свете, получил оригинальный дизайн кузова, выполненный в стиле концепт-кара Pajero Evo 2+2 и гоночного AWтомобиля Pajero Evolution.

Покупатели пикапа выбирают между тремя типами кузова: обычным, а также с увеличенной и сдвоенной кабиной. Можно отметить, что в версии со сдвоенной кабиной размер салона достигает 215,3 сантиметра в длину. Кроме того, новинка оснащена уникальной системой постоянного полного привода, а также системой курсовой устойчивости, уникальной для AWтомобилей такого класса. Это поколение L200 обладает динамикой легковых AWтомобилей благодаря подвеске, заимствованной у Pajero Evolution и 2,5-литровому 160-сильному (136-сильному в базовом варианте) турбодизелю, отвечающего нормам Евро 4.

Источник

Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200

На протяжении последних 15 лет Mitsubishi L200 прочно и с солидным запасом удерживал место пикапа № 1 в России, однако в 2013-м было продано 5518 — против 6207 экземпляров модели Toyota Hilux.

Драйв не раз публиковал тесты внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, построенного на базе L200. Но до самого пикапа руки не доходили. Лучше поздно, чем никогда. Повод для знакомства — появление более богатой версии L200 с мощным мотором, слегка изменённой внешностью и расширенным оснащением.

Новое оформление передка вы уже видели: бампер, решётка радиатора и фары — от Pajero Sport. И только базовый L200 остался без изменений. Зато всем версиям теперь положен кузов с 18-сантиметровой прибавкой к грузовому отсеку и более высокими бортами с продольной выштамповкой. В топовой комплектации появились кожаная отделка сидений, мультифункциональный руль, круиз-контроль, аудиосистема с USB-разъёмом и поддержкой айфона. Стало больше подушек безопасности — добавили боковые эйрбэги и «шторки» на обоих рядах сидений. Наконец L200 стали оснащать системой стабилизации — как показала практика, отнюдь не лишней.

Подвеска у L200, как и раньше, напрочь игнорирует бугры и выбоины, но взамен даёт сильную продольную и поперечную раскачку кузова. Переезжаешь бугор — дальше следует пять-шесть затухающих колебаний. Поворачиваешь — кузов заметно кренится. Зато можно вообще не думать о неровностях. Энергоёмкая передняя двухрычажка плавно отрабатывает кочки, а незагруженный неразрезной мост на рессорах их перепрыгивает. Не припомню, на какой ещё машине я мог настолько безответственно подходить к профилю полотна, не рискуя получить пробой подвески или недовольство пассажиров.

Внедорожная часть маршрута была проложена по грейдерным дорогам и просёлкам Тверской области. На нашу долю по пути от Валдая до Селигера и Твери выпали и снежная целина, и холмы, испещрённые камнями, и просто неровные тропы, покрытые голым льдом. Тут пришлась очень кстати фирменная трансмиссия Super Select 4WD. Благодаря возможности пользоваться полным приводом на практически любой скорости, не задумываешься о том, на какие колёса сейчас передаётся тяга. Однако лёгкая корма и отсутствие системы стабилизации на младших моделях диктуют свои правила. Водителю необходимо быть чертовски внимательным, иначе разгрузка задней оси обернётся неминуемым заносом и разворотом. С нашим экипажем такое произошло, и это довольно неприятно.

Зато при медленном движении мягкая подвеска, по-внедорожному длинный руль (почти четыре оборота от упора до упора) и полный привод позволяют творить чудеса. Водитель пикапа L200 может сам выбирать направление движения, даже если дороги нет и в помине, стоит лишь подключить передок и задействовать понижающую передачу, а также принудительно заблокировать межосевой и задний дифференциалы. Конечно, в данном случае неплохо бы иметь лебёдку, лопаты и реечный домкрат. Но недаром L200 позиционируется компанией Mitsubishi не только как рабочая лошадка, но и как доступный внедорожник. Бывалые джиперы рассказывали мне, что соплатформенная L200 модель Pajero Sport — едва ли не идеальный вариант для энтузиаста: и базовых возможностей немало, и доработки не требуют существенных вложений.

Не за горами новое поколение пикапа L200. Мы уже видели прототипы на испытательном полигоне Mitsubishi в Японии. Премьера машины должна состояться в течение года, а через полтора — можно ждать её выхода на рынок. Говорят, что трансмиссия Super Select 4WD останется на месте, её лишь усовершенствуют. И это отрадно, ведь, пожалуй, главное и самое крутое в пикапе L200 — сочетание возможностей добротного грузового автомобиля и очень способного внедорожника. А значит, в нашей стране своего клиента новый L200 найдёт так же, как и нынешний. Не случайно стоило только появиться протестированной нами версии, как по результатам за январь 2014 года пикап с «тремя бриллиантами» на решётке вернул себе упущенное было лидерство в сегменте.

Паспортные данные

Mitsubishi L2002.5 DI-D High Power
Кузов
Тип кузовапикап
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5260
Ширина, мм1815
Высота, мм1780
Колёсная база, мм3000
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса, кг1905
Полная масса, кг2850
Размеры грузового отсека (ДхШхВ), мм1505х1470х460
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2477
Макс. мощность, л.с./об/мин178/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1800–3500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая пятиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, рессорная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные
Шины245/65 R17
Дорожный просвет, мм205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл10,6
— загородный цикл7,9
— смешанный цикл8,8
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л75
Топливодизтопливо

Техника

История

За кадром

Источник

Характеристики

Габаритные размеры

Митсубиси л200 длина машины. Смотреть фото Митсубиси л200 длина машины. Смотреть картинку Митсубиси л200 длина машины. Картинка про Митсубиси л200 длина машины. Фото Митсубиси л200 длина машины Митсубиси л200 длина машины. Смотреть фото Митсубиси л200 длина машины. Смотреть картинку Митсубиси л200 длина машины. Картинка про Митсубиси л200 длина машины. Фото Митсубиси л200 длина машины

Технические характеристики

Двигатель2.4 DID2.4 DID H.P.
Трансмиссия6MT6AT
ПриводПолный
КомплектацияDC InviteDC Invite+DC IntenseIntenseInstyle
Двигатель
ТипДизельныйДизельныйДизельныйДизельныйДизельный
Экологический класс55555
Тип топливаДизельное топливоДизельное топливоДизельное топливоДизельное топливоДизельное топливо
Композиция двигателяРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровыйРядный 4-х цилиндровый
Объем, см324422442244224422442
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1113 (154) / 3500113 (154) / 3500113 (154) / 3500113 (154) / 3500133 (181) / 3500
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1380/1500-2500380/1500-2500380/1500-2500380/1500-2500430/2500
Число цилиндров44444
Число клапанов1616161616
Клапанный механизмDOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепьDOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепьDOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепьDOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепьDOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC
ТипДизельный
Экологический класс5
Тип топливаДизельное топливо
Композиция двигателяРядный 4-х цилиндровый
Объем, см32442
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1113 (154) / 3500133 (181) / 3500
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1380/1500-2500430/2500
Число цилиндров4
Число клапанов16
Клапанный механизмDOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепьDOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC
Ходовые характеристики
Макс. скорость км/ч169169173171177
Макс. скорость км/ч169173171177
Топливная система
Система впрыскаЭлектронный непосредственный впрыск топлива Common RailЭлектронный непосредственный впрыск топлива Common RailЭлектронный непосредственный впрыск топлива Common RailЭлектронный непосредственный впрыск топлива Common RailЭлектронный непосредственный впрыск топлива Common Rail
Емкость бака, л7575757575
Система впрыскаЭлектронный непосредственный впрыск топлива Common Rail
Емкость бака, л75
Расход топлива
Город, л/100 км9,09,09,09,99,9
Трасса, л/100 км7,07,07,07,87,8
Смешанный, л/100 км7,77,77,78,68,6
Город, л/100 км9,09,9
Трасса, л/100 км7,07,8
Смешанный, л/100 км7,78,6
Шасси
Тип приводаПолныйПолныйПолныйПолныйПолный
Рулевое управлениеРеечное с гидроусилителемРеечное с гидроусилителемРеечное с гидроусилителемРеечное с гидроусилителемРеечное с гидроусилителем
Тормоза передниеВентилируемые диски, 294mmВентилируемые диски, 294mmВентилируемые диски, 320mmВентилируемые диски, 320mmВентилируемые диски, 320mm
Тормоза задние11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления
Подвеска передняя, типНа двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивостиНа двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивостиНа двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивостиНа двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивостиНа двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, типНеразрезная ось на листовых рессорахНеразрезная ось на листовых рессорахНеразрезная ось на листовых рессорахНеразрезная ось на листовых рессорахНеразрезная ось на листовых рессорах
Тип приводаПолный
Рулевое управлениеРеечное с гидроусилителем
Тормоза передниеВентилируемые диски, 294mmВентилируемые диски, 320mm
Тормоза задние11,6-дюймовые барабанные тормоза с регулятором давления
Подвеска передняя, типНа двойных поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, типНеразрезная ось на листовых рессорах
Размеры
Длина, мм52255225522552255225
Ширина, мм18151815181518151815
Высота, мм17751775179517951795
Колесная база, мм30003000300030003000
Колея передних колес, мм15201520152015201520
Колея задних колес, мм15201520152015201520
Количество дверей44444
Количество мест55555
Длина багажного отсека, мм15201520152015201520
Ширина багажного отсека, мм14701470147014701470
Глубина багажного отcека, мм475475475475475
Длина, мм5225
Ширина, мм1815
Высота, мм17751795
Колесная база, мм3000
Колея передних колес, мм1520
Колея задних колес, мм1520
Количество дверей4
Количество мест5
Длина багажного отсека, мм1520
Ширина багажного отсека, мм1470
Глубина багажного отcека, мм475
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм200200220220220
Дорожный просвет, мм200220
Масса
Снаряженная масса, кг19301930193019301930
Максимальная полная масса, кг28502850285028502850
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг31003100310031003100
Снаряженная масса, кг1930
Максимальная полная масса, кг2850
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг3100
Диски и шины
Шины205 / 80 R16205 / 80 R16265 / 60 R18265 / 60 R18265 / 60 R18
Размер дисков, дюймы16 x 6.0 J16 x 6.0 J18 x 7.5 JJ18 x 7.5 JJ18 x 7.5 JJ
Запасное колесоПолноразмерноеПолноразмерноеПолноразмерноеПолноразмерноеПолноразмерное
Шины205 / 80 R16265 / 60 R18
Размер дисков, дюймы16 x 6.0 J18 x 7.5 JJ
Запасное колесоПолноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м5,95,95,95,95,9
Минимальный радиус разворота, м5,9

2.4 High power

Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.

Митсубиси л200 длина машины. Смотреть фото Митсубиси л200 длина машины. Смотреть картинку Митсубиси л200 длина машины. Картинка про Митсубиси л200 длина машины. Фото Митсубиси л200 длина машины

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОВЫШЕННОЙ МОЩНОСТИ

Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.

Митсубиси л200 длина машины. Смотреть фото Митсубиси л200 длина машины. Смотреть картинку Митсубиси л200 длина машины. Картинка про Митсубиси л200 длина машины. Фото Митсубиси л200 длина машины

Super Select 4WD II

Самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами MITSUBISHI Motors Corporation. Новый L200 унаследовал от предыдущей модели систему Super Select 4WD, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.

Конструкция трансмиссии Super Select 4WD позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/ч — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLc L200 без труда преодолевает подъемы, снег или грязь.

Режимы полного привода

Митсубиси л200 длина машины. Смотреть фото Митсубиси л200 длина машины. Смотреть картинку Митсубиси л200 длина машины. Картинка про Митсубиси л200 длина машины. Фото Митсубиси л200 длина машины

Задний привод, прямая передача

Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный, динамичный ход.

Митсубиси л200 длина машины. Смотреть фото Митсубиси л200 длина машины. Смотреть картинку Митсубиси л200 длина машины. Картинка про Митсубиси л200 длина машины. Фото Митсубиси л200 длина машины

Полный привод, прямая передача

В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.

Митсубиси л200 длина машины. Смотреть фото Митсубиси л200 длина машины. Смотреть картинку Митсубиси л200 длина машины. Картинка про Митсубиси л200 длина машины. Фото Митсубиси л200 длина машины

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача

Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.

Митсубиси л200 длина машины. Смотреть фото Митсубиси л200 длина машины. Смотреть картинку Митсубиси л200 длина машины. Картинка про Митсубиси л200 длина машины. Фото Митсубиси л200 длина машины

Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача

На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов.

Митсубиси л200 длина машины. Смотреть фото Митсубиси л200 длина машины. Смотреть картинку Митсубиси л200 длина машины. Картинка про Митсубиси л200 длина машины. Фото Митсубиси л200 длина машины

Митсубиси л200 длина машины. Смотреть фото Митсубиси л200 длина машины. Смотреть картинку Митсубиси л200 длина машины. Картинка про Митсубиси л200 длина машины. Фото Митсубиси л200 длина машины

Спецификации и цены

Митсубиси л200 длина машины. Смотреть фото Митсубиси л200 длина машины. Смотреть картинку Митсубиси л200 длина машины. Картинка про Митсубиси л200 длина машины. Фото Митсубиси л200 длина машины

Представленные комплектации актуальны для 22 модельного года.

1) Стоимость c 01.10.2021 по 31.10.2021 г., автомобиля Mitsubishi L200 2021 года выпуска, 2022 модельного года в комплектации 2.4 DID Invite MT (Инвайт) с без учета доплаты за цвет. Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой.
На фотографии изображен а/м Mitsubishi L200 2.4 DID Instyle AT (ди ай ди Инстайл АТ).
2) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) L200: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 11,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.10.2021 по 31.10.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *