Митсубиси паджеро длина авто
Про размеры Паджеро в сравнении с конкурентами и не только
Буквально позавчера разгорелись дебаты на тему габаритов внедорожников в части определения их размерности. Речь шла о том, что Паджеро — полноразмерный, а Прадо — среднеразмерный. Для меня это было откровением, поскольку считал и продолжаю считать Прадо и Паджеро прямыми конкурентами.
Прав я или нет выясним дальше!
Текста, как обычно, будет много, поэтому люди с предрасположенностью к дислексии идите сразу в конец. Там будут выводы, в том числе и о клоунах.
Интриги, скандалы, расследования… Обещаю, будет все!
Всех категорически приветствую!
Повторю: тема, в которой разгорелись дебаты, была о сравнении Прадо и Паджеро и не включала иных конкурентов. В этой связи продолжим говорить именно об этих моделях, но для начала попробую определить, с каким из Прадо логично и оправданно сравнивать Паджеро. Как по мне, ответ очевиден – Паджеро 4 можно сопоставлять только с Прадо 150. Связано это с тем, что помимо схожих идеологий, размеров, комплектаций и оснащения, выпускались они плюс-минус в одно и то же время: Паджеро 4 пошёл с 2006 и выпускался до 2020, Прадо 150 стартанул чуть позже — в 2009 и выпускается до сих пор. По моему скромному мнению, сравнивать П4 с ТЛКП120 — безыдейно, поскольку к началу выпуска П4 Тойота уже понимала, что 120-ый устарел и усиленно работала над его заменой. В итоге, единственное логичное, на мой взгляд, сравнение: П3 с ТЛКП120 и П4 с ТЛКП150, ибо это машины одной эпохи.
Ну а то, что ММС на протяжении 21 года (с П3 до П4 рестайл 2) практически не меняла авто на конвейере, поддерживая продажи лишь эксплуатацией образа Паджеро, как Легенды Дакара и неоднократного победителя, указанного ралли — это ее половая проблема. К сожалению, мы все знаем, чем в конечном итоге такая концепция обернулась. Но не будем о грустном!
Должен сразу предупредить, что я не пытаюсь принизить Паджеро и превознести Прадо. Я сам владею первым и, как старожилам известно, люблю его засранца. Поэтому я не хочу сейчас раздувать холивар на тему того, что лучше – Тойота или Митсубиси. Я лишь хочу поговорить об объективных вещах, которые можно адекватно сравнивать, а это не трансмиссия, не моторы, не качество сборки или надежность, а один единственный критерий — размер. А именно он лежит во главе угла при сегментации рынка автомобилей на классы. В общем, сейчас именно о нем — о его величестве размере.
Итак, какие вообще бывают классификации автомобилей в разных странах? Таких размерных сеток несколько:
1. Классификация Европейской экономической комиссии. Это та самая привычная нам классификация согласно буквам латинского алфавита:
A: Mini — европейский особо малый класс; микроавтомобили;
B: Small — европейский малый класс; компактный класс;
C: Medium — европейский низший средний класс; «гольф-класс»;
D: Large — европейский средний класс; семейный класс;
E: Executive — европейский высший средний класс; «бизнес-класс»;
F: Luxury — европейский верхний класс; представительский класс;
J: Sport utility – внедорожники;
M: Multi purpose – минивэны;
S: Sport Coupe – спорткупе.
2. Классификация США:
• Minicompact car — примерно соответствует европейским A-B;
• Sub-compact cars — примерно соответствует европейскому B;
• Compact cars — примерно соответствует европейскому C;
• Mid-size cars, intermediates — примерно соответствует европейскому D-E;
• Large cars, full-size cars, standard size cars — примерно соответствует европейскому F.
А еще у американцев есть классификация внедорожников, которые делят на:
• Compact SUV;
• Mid-size SUV;
• Full-size SUV.
3. Классификация EuroNCAP (прошу запомнить и ее, о ней ещё пойдёт речь):
• Superminis (супермини — соответствует сегменту A и B);
• Small family cars (маленькие семейные автомобили);
• Large family cars (большие семейные автомобили);
• Executive cars (дорогие автомобили длиной более 4,8 м (вот на эту цифру обратите особое внимание));
• Roadsters (двухместные открытые автомобили);
• Small off-roaders (маленькие внедорожники);
• Large off-roaders (большие внедорожники);
• Small MPVs (маленькие минивэны);
• Large MPVs (большие минивэны).
Еще есть классификация у России, Японии, Китая и прочих азиатских стран, но там ничего интересного для целей данной темы не нашел.
Это была достаточно объективная информация — ни добавить, ни убавить. Теперь немного собственных мыслей на сей счет: Так откуда вообще взялось в России понятие полноразмерного и среднеразмерного внедорожника? Ни классификация США, ни Европы, ни EuroNCAP в чистом виде здесь вообще ни при чем. Как мне кажется, наши спецы взяли классификацию SUV от американцев и совместили ее с классификацией EuroNCAP (помните там, речь шла о длине 4,8 метра?).
Почему я так думаю? Все просто: Прадо 150 вышел на рынок в 2009 году, как среднеразмерный внедорожник, а с 2017 года позиционируется уже как полноразмерный.
Что в нем изменилось, что он сменил позицию в табеле о рангах? А изменились, собственно, его размеры. Если первая генерация ТЛКП150 (2009-2013) была в длину 4.76 м, вторая генерация (2013-2017) выросла уже на 2 см и длина стала 4.78 м, а третья генерация (2017-н.в.) увеличилась и вовсе на 6 см и достигла длины 4,84 м. Видимо (это лишь мое скромное мнение), рубикон и есть на отметке EuroNCAP — 4.8 м, которую Прадик 150 перевалил в последнем рестайлинге, перейдя в класс полноразмерных SUV.
А что же Паджеро? Тут все еще проще: с момента выпуска П4 в 2006 году он прошел два рестайлинга, но не увеличился в длину ни на миллиметр – как был 4,9 м, так и остался. Казалось бы, Паджеро 4 – это самый, что ни есть полноразмерный внедорожник, соответственно он больше Прадо 150. И даже есть дебилы, которые рисуют такие картинки:
Но хуже то, что есть дебилы, которые насмотревшись этого бреда, почувствовали себя мегаспециалистами🤡, и, не разобравшись в теме, постят подобные картинки, доказывая с пеной у рта, что Паджеро больше Прадо.
Габариты Митсубиси Паджеро
Pajero – внедорожник, который на протяжении своей долгой истории оснащался кузовами высшего качества. Их размеры постепенно менялись, владельцам свежих моделей надо было привыкать к новым. А что же вообще представляют собой на Митсубиси Паджеро габариты, почему так важно о них знать.
Что означают габариты на самом деле
Они обозначают границы предмета в пространстве. Еще со школы всем нам известны такие понятия, как длина, высота и ширина. Но под словом габариты следует понимать не только эти три базовых критерия. Их явно будет недостаточно для того чтобы судить о внедорожнике. А вот знание о специфических размерах, включающее его положение в тех или иных дорожных ситуациях, будет как нельзя кстати.
Определение габаритов Паджеро из салона
Сразу привыкнуть к новой машине очень сложно. Это подтвердит любой автомобилист. Даже имея за плечами большой стаж вождения, пересаживаясь с одной модели авто на другую, водитель испытывает сложности. Они связаны с габаритами, которые нужно прочувствовать. Владельцам джипа следует научиться путем регулярных тренировок ощущать размеры своей машины. Это очень важно и реально помогает в условиях сегодняшнего интенсивного движения.
Интересный момент. Практически во всех японских машинах, в том числе и на внедорожниках Pajero, колеса немного выведены вперед несущего кузова или рамы. А вот, к примеру, на немецких авто колеса расположены прямо под стойками. Знание этого поможет легче сориентироваться, сидя за рулем автомобиля, и даст возможность лучше прочувствовать габариты машины из салона.
Размеры кузова
Чаще интересуются основными размерами кузова. Габариты Митсубиси Паджеро подробнее приведены ниже в таблицах. Напомним, что Pajero выпускались в 3- и 5-дверных вариациях.
5-дверные версии
У внедорожников, выпущенных с 1991 по 1997 годы, длина была разной. Дизельные Паджеро были короче бензиновых на 20 мм. Ширина каркаса тоже была разной, в зависимости от модификации. Бензиновые версии были шире на 80 мм. Высотой остова инженеры ММС интересовались куда чаще. Кузов был возвышен у дизельной версии на 20 мм в 1994 году, а затем на версиях 1996 года выпуска, вновь спущен до базовых – 1860 мм. Бензиновые Паджеро сначала имели каркас 1870, версии 1994-1997 — стали выше на 30 мм.
Следующие изменения произошли уже после 1997 года:
Такие же размеры остались у Pajero 4 до сих пор.
Интересные моменты по кузову Паджеро 4
Примечательно, что по замыслу разработчиков 4 поколения Паджеро, кузов автомобиля должен был стать модернизированным. Основной упор ставился на повышение безопасности и эргономичности, прочности, снижение массы. Но самое главное – было улучшить аэродинамические свойства внедорожника. А они, как известно, напрямую связаны с геометрическими пропорциями каркаса.
Мицубиси Паджеро 4 габариты
Таким образом, на Pajero 4 размеры были спроектированы так, чтобы гарантировать максимальный комфорт с одной стороны, и высокую курсовую устойчивость при любых дорожных условиях – с другой. Стоит обратить особое внимание на практическую одинаковость высоты и ширины, солидность колесной базы и сравнительно высокий центр тяжести. Эти показатели стали самобытной фишкой японского внедорожника, заставили конкурентов поднапрячься. Такая же схема размеров кузова внедрена и в другой внедорожник семейства – Паджеро Спорт.
Безошибочность конструктивных решений, проведенных в компании в разное время, свидетельствуют о необычных вездеходных показателях обоих внедорожников. Сколько раз, например, легендарный Паджеро побеждал в ралли «Дакар», продемонстрировав в экстремальных дорожных условиях удивительные характеристики. А, как известно, габариты здесь сыграли одну из важнейших ролей. Именно особенность кузовной геометрии позволила автомобилю легко покорять бездорожье, подниматься в гору на рельефной местности и т.д.
3-дверные модификации
Включены сюда 3-дверные Pajero Canvas Top 1986-1990, Metal Top 1986-1991, модели 1991-1997 и 1997-2000, 2000-2003, 2003-2006 и внедорожники, выпущенные после 2006 года.
Габариты Паджеро периодически менялись. Напомним, что автомобиль выпускался в нескольких марках кузова: L040, V20/V4 (1994-2000 гг.), V55W (1997-1999 гг.), V60 (2000-2006 гг.) и V80 (2006 и после).
5-дверный Паджеро 4 последних годов выпуска – имеет довольно внушительный кузов. Почти 5 метров в длину, немногим меньше 2 метров в ширину и высоту – это настоящий гигант, очень комфортный для дальних поездок внедорожник.
Современный 3-дверный Pajero, это увеличенный в длину, ширину и высоту автомобиль. Колесная база его составляет 2545 мм, и «коротышем» его можно назвать только, имея в виду количество дверей.
Конструкторы ММС, работая над Паджеро, добились путем модернизации габаритов внедорожника явного улучшения в плане комфорта. При этом безопасность автомобиля, его краш результаты, как всегда, на высоте. Так, джип 4 поколения таиландской сборки получил по общей проверке известной австралийской ANCAP 4 из 5 звезд.
Характеристики
Габаритные размеры
Технические характеристики
Двигатель | 2.4 DI-D | 3.0 MIVEC | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Трансмиссия | 6MT | 8AT | ||||
Привод | Полный | |||||
Комплектация | Invite | Intense | Instyle | Ultimate | Instyle | Ultimate |
Производство | ||||||
Страна | Россия | Россия | Россия | Россия | Россия | Россия |
Страна | Россия | |||||
Двигатель | ||||||
Тип | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый |
Экологический класс | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Дизельное топливо | Аи-95 | Аи-95 |
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | V6 |
Объем, см3 | 2442 | 2442 | 2442 | 2442 | 2998 | 2998 |
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | 154 (209) / 6000 |
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 430/2500 | 279/4000 | 279/4000 |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 24 | 24 |
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень |
Тип | Дизельный | Бензиновый | ||||
Экологический класс | 5 | |||||
Тип топлива | Дизельное топливо | Аи-95 | ||||
Композиция двигателя | Рядный 4-х цилиндровый | V6 | ||||
Объем, см3 | 2442 | 2998 | ||||
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 | 133 (181) / 3500 | 154 (209) / 6000 | ||||
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 | 430/2500 | 279/4000 | ||||
Число цилиндров | 4 | 6 | ||||
Число клапанов | 16 | 24 | ||||
Клапанный механизм | DOHC (два верхних распредвала), Common Rail, привод ГРМ — цепь, с системой изменения фаз газораспределения MIVEC | SOHC (один верхний раcпредвал на каждый ряд цилиндров) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, привод ГРМ-ремень | ||||
Ходовые характеристики | ||||||
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 11,7 | 11,7 |
Макс. скорость км/ч | 180 | 180 | 180 | 180 | 182 | 182 |
Разгон 0-100 км/ч, сек | 11,4 | 12,3 | 11,7 | |||
Макс. скорость км/ч | 180 | 182 | ||||
Топливная система | ||||||
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Емкость бака, л | 68 | 68 | 68 | 68 | 70 | 70 |
Система впрыска | Электронный непосредственный впрыск топлива Common Rail | Распределенный впрыск ECI-MULTI | ||||
Емкость бака, л | 68 | 70 | ||||
Расход топлива | ||||||
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 9,8 | 9,8 | 14,5 | 14,5 |
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 8,9 | 8,9 |
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 8,0 | 8,0 | 10,9 | 10,9 |
Город, л/100 км | 8,7 | 9,8 | 14,5 | |||
Трасса, л/100 км | 6,7 | 7,0 | 8,9 | |||
Смешанный, л/100 км | 7,4 | 8,0 | 10,9 | |||
Шасси | ||||||
Тип привода | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем | Реечное с гидроусилителем |
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тип привода | Полный | |||||
Рулевое управление | Реечное с гидроусилителем | |||||
Подвеска передняя, тип | Независимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Подвеска задняя, тип | Зависимая со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Размеры | ||||||
Длина, мм | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 |
Ширина, мм | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 | 1815 |
Высота, мм | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 | 1835 |
Колесная база, мм | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 |
Колея передних колес, мм | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Колея задних колес, мм | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина, мм | 4825 | |||||
Ширина, мм | 1815 | |||||
Высота, мм | 1835 | |||||
Колесная база, мм | 2800 | |||||
Колея передних колес, мм | 1520 | |||||
Колея задних колес, мм | 1515 | |||||
Количество дверей | 5 | |||||
Количество мест | 5 | |||||
Геометрические параметры | ||||||
Дорожный просвет, мм | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 | 218 |
Угол въезда, градус | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Угол съезда, градус | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 | 24,2 |
Угол рампы, градус | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 | 23,1 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 | 700 |
Дорожный просвет, мм | 218 | |||||
Угол въезда, градус | 30 | |||||
Угол съезда, градус | 24,2 | |||||
Угол рампы, градус | 23,1 | |||||
Глубина преодолеваемого брода, мм | 700 | |||||
Масса | ||||||
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2095 | 2095 | 2095 | 2030 | 2030 |
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2030 | ||||
Диски и шины | ||||||
Шины | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 | 265 / 60 R18 |
Запасное колесо | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное | Полноразмерное |
Шины | 265 / 60 R18 | |||||
Запасное колесо | Полноразмерное | |||||
Эксплуатационные характеристики | ||||||
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,6 |
2.4 DI-D MIVEC
Двигатель 4N15 стал результатом совместной работы компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Это сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с полностью алюминиевой конструкцией, двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском, уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своем классе.
АТМОСФЕРНЫЙ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
3.0 MIVEC
Турбированный 1.5-литровый двигатель мощностью 150 л.с. имеет небольшой вес благодаря алюминиевому блоку цилиндров и позволяет этой модели быть впечатляюще динамичной. Инновационная электронная система управления фазами газораспределения MIVEC. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность.
Super Select 4WD II
Самая впечатляющая и совершенная полноприводная трансмиссия, когда-либо разработанная специалистами MITSUBISHI Motors Corporation. Новый L200 унаследовал от предыдущей модели систему Super Select 4WD, но управление полным приводом стало значительно проще за счёт нового селектора выбора режимов движения.
Конструкция трансмиссии Super Select 4WD позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/ч — незаменимое качество, когда дорожное полотно неожиданно становится скользким. Если земля под колесами вязкая, водитель может включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределялась на обе оси, и таким образом увеличить тяговое усилие. Максимальная проходимость достигается при включении понижающей передачи, в этом режиме почти удваивается крутящий момент на каждой передаче. На понижающей передаче 4LLc L200 без труда преодолевает подъемы, снег или грязь.
Режимы полного привода
Задний привод, прямая передача
Идеальный вариант для города и загородных скоростных магистралей. Режим привода на заднюю ось — это плавный, динамичный ход.
Полный привод, прямая передача
В режиме полного привода крутящий момент, передаваемый на переднюю и заднюю оси, распределяется в соотношении 40:60, тем самым обеспечивая лучшее сцепление колес с дорогой, безопасность и управляемость. А это особенно важно при движении в условиях плохой погоды или при буксировке прицепа.
Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, прямая передача
Благодаря равномерному распределению мощности между передней и задней осью в этом режиме улучшается сцепление колес со скользкими и рыхлыми поверхностями.
Полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача
На понижающей передаче на колеса передается максимальный крутящий момент. Это важное условие для преодоления подъемов и безопасности при спуске с крутых склонов.
Каталог Новый PAJERO SPORT
Спецификации и цены
1) Стоимость а/м Mitsubishi Pajero Sport c 01.10.2021 по 31.10.2021 г., 2020 модельного года, 2021 года выпуска 2.4 DID Invite MT (Инвайт МТ) без учета доплаты за цвет. Предложение ограничено, о наличии а/м уточняйте в официальных дилерских центрах. Не является публичной офертой.
На фотографии изображен а/м Mitsubishi Pajero Sport 3.0 Ultimate AT (Алтимейт АТ).
2) Условия кредитования на покупку автомобиля (а/м) Pajero Sport: Банк-кредитор АО МС Банк Рус, лицензия ЦБ РФ № 2789. Мин. /макс. сумма кредита — 150 000 руб. /99,99% от стоимости а/м, валюта — рубли РФ. Первоначальный взнос — от 50% от цены а/м, срок кредита —36 мес., процентная ставка в кредитном договоре — 3,0%, макс. размер последнего платежа – до 55% от цены а/м. Ставка действует при условии сдачи в трейд ин а/м Mitsubishi; при приобретении услуги страхования жизни и здоровья, утраты трудоспособности и оформлении полиса КАСКО при страховании по рискам «ущерб» и «угон а/м» (КАСКО) на полную стоимость а/м в любой страховой компании из перечня, размещенного на сайте www.mcbankrus.ru. Без услуги «Защита платежей» и без оформления полиса КАСКО ставка увеличивается на 11,9%. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого а/м. Предложение действует с 01.10.2021 по 31.10.2021 г., носит информационный характер, не является публичной офертой. Подробнее по тел. 8 800 770-05-70.
Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.