Много хрома на авто

Для тех кто не любит хром. Как правильно делать антихром. Или хочешь сделать хорошо, сделай сам.

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Мне хром нравится. Это «чистый» материал. То-есть это просто натуральный цвет металла. Но есть люди, которые любят всё черное. И их много. Им хром кажется несовременным. Но что делать, если вы купил машину с хромом? Или если её такой в принципе не бывает с черным декором? Ну вот например Роллс-Ройс Фантом Дробхед. Он только с хромом. Или вот Тесла. Или новый Контик. Там если не хочешь хром, то надо что-то тюнячить. Можно конечно наклеить пленку. Но пленка она и есть пленка, будет выглядеть как деталь, на которую наклеена пленка, как Камри с бумажным деревом внутри. И все GLC с антихромом, что я видел выглядят поганенько. То-есть как гавно. Чтобы сделать качественно, надо хром красить. Это не сильно сложно. Расскажу пошагово. Технология Никиты Небылицкого.

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Для начала хром надо весь с машины снять. Лучше всего это делать цепляя молдинги пластиковым шпателем, в направлении противоположном ходу клипсы. То что приклеено, например шильдики, снимается при помощи первой струны шестиструнной гитары, но прежде чем резать шильдик струной, обозначьте его местоположение малярным скотчем, в противном случае вы рискуете потом вернуть шильдик не на его заводское место. Если есть детали, как снять которые вы не можете сообразить, то проще всего набрать в поисковике repair manual и название вашей машины, почти на любую машину вы найдете подробный мануал по ремонту, он почти всегда бесплатный и там буде пошагово расписано, как снять то, что вы не смогли сообразить сами. Иногда найти можно и видео в ютьюбе, но его меньше. Метод такой же, например набираете how to remove + Install front bumper (Fiat 500)и вылезет ролик как это делать. Понятно, что набирать надо по английски, потому что в русском сегменте почти ничего нет, но на то есть гугель переводчик, если кто не знает языка. Словом справитесь, это не сложно.

Вот вы хром сняли и срезали шильдики. Следующим этапом вам обязательно поверхность надо заматовать. В противном случае у вас всё что вы накрасите, махом слезет. Для этого берем 220-ую или 320-ую наждачку и матуе. Я матую насухо. Но это кому как. Имейте в виду, хром не краска, он твердый, по этому надо матовать дольше. Но руки точно не отвалятся. Убедитесь, что проматовали вы не только плоскость, но и торцы, причем желательно с заходом на обратную сторону детали и что проматована у вас вся поверхность.

Так-как почти всегда хром красят в черный, то цвет пигмента вообще значения не имеет, черный все-равно все перекрывает. Проходим. По нему кроем эпоксидным грунтом тоже баллончиковым. Потом наносим баллончиковую базу, лучше в три прохода нетолстым слоем. Что важно. Сопло баллончика эта та же дюза малярного пистолета. И она ровно так же забивается материалом. Если она забилась сильно, то у вас начинаются потеки и капли. И после каждого слоя сопло надо почистить. Но не стоит чистить его перевернув баллончик и продув воздухом из него. Если так делать, то половина материала останется у вас на дне, потому что весь воздух который его должен подать, вы истратили на продувки. Надо взять кисточку и растворитель, и просто сопло кисточкой между слоями промыть.

И еще одно правило. Баллончик надо часто взбалтывать, перемешивая в нём материал. Тут правило такое, трясите баллончик ещё три минуты, когда вам уже показалось, что вы его взболтали достаточно. Тогда у вас не буде вылетать слишком жидкий материал и не останется половина материала внутри, потому что он слишком густой и забил сопло. Когда вы три слоя базы мокрый по мокрому нанесли, промежуточно подсушите и наносите лак. Тоже в два слоя. Его, как я писал выше, краскопультом. И просушите в печке. Если печки у вас нет, то возьмите обычный инфракрасный обогреватель и просушите им. Понятно, что без печки у вас будет мусор и в лаке и на базе тоже. Но детали маленькие, это не плоскость капота, и заметно будет не очень. Ставить обратно можно сразу как остынет, но лучше дайте сутки отлежаться. Так вы точно ничего не поцарапаете при установке, потому что лак уже полностью полемирезуется и станет прочным.

Шильдики обратно ставим на двустороний скотч по тем меткам, которые мы сделали малярным скотчем.

Весь материал, ив том числе баллончики и малярный скотч, вы можете купить в подборе автоэмалей. Не гонитесь за дорогой краской типа Сиккенса. В данном случае подойдет любая краска или грунт из среднего ценового сегмента, ну например Autop у них и усилитель адгезии прекрасный и эпоксид тоже. Если красите в гараже, а не в печке, полейте пол водой, будет меньше пыли и меньше сорин на покрашенных деталях. «Вертолет» себе можно сварить самим, он потом пригодится, ну или сколотить из деревянных планок. Если же вы потом больше никогда красить не планируете, то можно просто застелить стол газетой и всё сделать на нём. Там где вы красите, должно быть светло. По этому не поленитесь вкрутить хотя бы на время в гараже лампочки поярче. На улице, кстати, тоже вполне можно красить. Только понятно, что ни ветра, ни дождя, ни снега быть не должно. Зато на улице не воняет. И надевайте защитные очки и силиконовые перчатки. Глаза и руки не казённые.

По всем вопросам к Никите Небылицкому в Камбрилс.

Источник

Всеми любимый зеркальный эффект Хрома или с чего все начиналось…

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Научно- практический пост в котором хотелось бы рассказать о Хроме (Chromium), о его истории, свойствах и месте в современном мире. Итак приступим:

Хром — элемент с атомным номером 24 периодической системы химических элементов Д. И. Менделеева. Обозначается символом Cr (лат. Chromium).

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Простое вещество Хром — Один из самых твердых металлов, голубовато-белого цвета. Обладает высокой химической стойкостью. Один из важнейших металлов, используемых в производстве легированных сталей. Большинство соединений хрома имеет яркую окраску, причем самых разных цветов. За эту особенность элемент и был назван хромом, что в переводе с греческого означает «краска».

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Минерал, содержащий хром, был открыт близ г. Екатеринбурга в 1766 И. Г. Леманном и назван «сибирским красным свинцом». Сейчас этот минерал называется крокоитом. Тридцать лет спорили о его составе, пока, наконец, в 1797 г. французский химик Луи Никола Воклен не выделил из него металл, который (тоже, кстати, после некоторых споров) назвали Хромом.

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Вероятно, было бы противоестественным, если бы рассказ о применении хрома и его соединений начался не со стали, а с чего-либо иного. Хром – один из самых важных легирующих (нем. legieren — «сплавлять», от лат. ligare — «связывать») элементов, применяемых в черной металлургии. Добавка хрома к обычным сталям (до 5% Сr) улучшает их физические свойства и делает металл более восприимчивым к термической обработке. Хромом легируют пружинные, рессорные, инструментальные, штамповые и шарикоподшипниковые стали. Они придают стали высокую износостойкость.

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Если содержание хрома в стали повысить до 10% и более, сталь становится нержавеющей. Нержавеющие стали хорошо противостоят коррозии и окислению, сохраняют прочность при высоких температурах и широко используются в химической и нефтяной промышленности.

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Хромирование используют для деталей паросилового оборудования, пароводяной арматуры, клапанов, вентилей патрубков, а также деталей, работающих на износ в агрессивных средах. Хром применяется для производства сплавов: хром-30 и хром-90, незаменимых для производства сопел мощных плазмотронов и в авиакосмической промышленности.

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Помимо функциональных свойств и качеств, хром притягивает взгляды своим холодным оттенком с зеркальным отражением и конечно же стал использоваться для декора гальванических покрытий и в различных видах стайлинга.

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Естественно такой притягивающий эффект не мог не применяться в автомобилестроении, и с начала ХХ века и по сей день не теряет свою популярность.

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

В наши дни, хромирование уже не то, что раньше. Появились различные аналоги для создания похожего эффекта, полировка аллюминия, пленка, краска, и т.п. И вот теперь мы плавно переходим к наиболее актуальной теме по хрому в наши дни — пленка или краска?

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Пленка или краска на машину хром — это достаточно дорогостоящее удовольствие. Кроме того, подобный дизайн автомобиля – это достаточно трудоемкий процесс, который требует не только особых знаний и навыков, но достаточно времени и терпения в обоих случаях. Одно неосторожное движение может испортить полностью всю работу. Поэтому мастеров, которые занимаются подобной работой, единицы, и их услуги стоят достаточно дорого. При сравнении стоимости этих услуг в России, мы заметили, что разница в цене не настолько велика, а вот различия в качестве, стойкости и долговечности — очевидны!

Источник

Как сберечь хромированные элементы автомобиля

Хромированные элементы на автомобилях выглядят красиво и привлекательно. Но добавляют головной боли автовладельцам, ведь без должного ухода часто покрываются налетом и теряют былой лоск. Сегодня поговорим о том, как сохранить хромированные детали в первозданном виде и избежать проблем с ними.

«Настоящего» хрома почти не осталось

Сразу стоит сказать, что на современных автомобилях практически нет хрома в том виде, в котором мы привыкли его видеть на машинах, относимых в разряд «классики». То есть из металлических деталей, подвергнутых гальваническому хромированию, остались, пожалуй, только насадки на выхлопные трубы.

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Несмотря на то что они подвергаются воздействию высокой температуры и при этом находятся прямо около дороги, где на них попадают вода, грязь и реагенты, хромированные насадки оказываются довольно стойкими к внешним воздействиям. Даже если долго не ухаживать за ними, блеск зачастую относительно легко удается восстановить с помощью полиролей для хрома, которые без труда можно найти в магазинах автохимии. Одним из наиболее известных и эффективных средств для полировки металлических хромированных поверхностей является Autosol Metal Polish.

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Все просто: наносите пару капель средства непосредственно на поверхность, аппликатор или микрофибровую салфетку, располировываете круговыми движениями, вытираете сухой микрофиброй, при необходимости повторяете.

В былые времена хром очищали с помощью керосина. На просторах интернета можно найти рекомендации использовать для восстановления блеска соду, зубной порошок, зубную пасту, колу, лимонную кислоту, а также кислоты посерьезнее, в частности ортофосфорную. К ней можно прибегнуть для удаления ржавых пятен, если таковые появились, но, как правило, специализированные пасты для очистки хрома и так неплохо с ними справляются.

Пластик с хромовым напылением

Почти все остальные детали кузова, обладающие хромовым блеском, пластиковые. В большинстве своем их покрывают хромом путем вакуумного напыления (PVD-процесс). Это один из самых дешевых способов нанесения. Хотя на автомобилях премиальных марок и дорогих мотоциклах можно встретить и пластиковые детали, покрытые гальваническим хромом.

Основные угрозы пластиковым хромированным элементам исходят от дорожных реагентов (солей) и агрессивной автохимии. Кроме того, блестящие детали, расположенные на лицевой стороне авто, подвержены пескострую и повреждениям от попадающих в них камней.

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

С реагентами понятно: зимой надо чаще мыть машину. Если запустить, хромированный пластик покроется мутными разводами. Но, как и в случае с накладками на глушители, помутнения от реагентов относительно легко удалить средствами по уходу за хромом. Однако для декоративных элементов лучше подбирать полироли, предназначенные именно для хромированного пластика. Autosol M1 – одно из таких годами проверенных средств.

Схема та же: нанесли немного, располировали круговыми движениями, вытерли сухой салфеткой. Обратите внимание, что в инструкциях к некоторым средствам предлагается разнести их по очищаемому элементу, дать подсохнуть, а потом располировать. При таком раскладе с большой вероятностью в составе полироля содержится воск. После его использования хром будет блестеть едва ли не лучше нового, но недолго.

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Возвращаемся к мойке автомобиля, имеющего хромированные элементы, и агрессивной химии. Именно некачественная автохимия или неправильное использование качественной грозит наиболее серьезными повреждениями пластику с напылением хрома. Бесконтактные шампуни содержат в своем составе щелочь, которая позволяет быстро и эффективно разъедать грязь, но столь же эффективно она разъедает и декоративное покрытие. Слишком большая концентрация – хром белеет, передержали – аналогично, засохло на солнце – та же картина.

Поэтому при пользовании мойкой самообслуживания, где невозможно проверить качество применяемого шампуня, ни в коем случае не стоит держать его на кузове больше двух минут, а лучше нанести по кругу на всю машину и сразу смывать.

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Если моете бесконтактно самостоятельно, старайтесь выбирать шампунь с pH 9-10 или вовсе нейтральный с pH 6-7. Да, нейтральный шампунь плохо отмывает застарелые загрязнения, зато максимально безопасен для кузова. Шампуни с pH больше 11 – высокощелочные, использовать их для мойки легкового автомобиля нежелательно. Внимательно читайте инструкцию и разводите в правильной концентрации, ведь даже самый щадящий шампунь становится не очень щадящим, если вы налили его в пенокомплект в два раза больше, чем нужно.

Но и при использовании слабощелочной химии нельзя выдерживать ее на кузове больше двух минут, а тем более давать ей высохнуть.

Если вы моете автомобиль вручную, повреждения хромированного пластика практически исключены, так как шампуни для ручной мойки являются нейтральными. Но наносить ручной шампунь на горячий кузов и мыть авто в жару на солнце все равно не стоит.

Когда в процессе мойки что-то пошло не так и пластик с хромированным напылением помутнел, реанимировать его обычно нельзя.

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Но не надо путать химические повреждения от шампуня с неаккуратностью при нанесении защитных средств. Например, нерасполированный высохший воск также приводит к белесому налету, но этот налет легко удаляется.

Естественно, все защитные покрытия кузова, от воска до «керамики», в той или иной степени оберегают и хромированный пластик. При этом специализированные средства защиты именно для хрома в продаже практически не встречаются. Как правило, это средства типа «2 в 1»: полироль с образующими пленку веществами, обычно все с тем же воском. Некоторую защиту такие покрытия дадут, особенно актуальны они в зимний период, так как могут уменьшить воздействие реагентов. Главное – правильно наносить, чтобы потом не пришлось удалять мутные разводы.

Радикальный подход

Если вы покупаете автомобиль, особенно новый, на кузове которого есть покрытые хромом пластиковые элементы, но не хотите тратить время на уход за ними, есть радикальный вариант – пленка. Если нравится хром, покрываете прозрачной полиуретановой, сохраняя изначальный вид и защищая от любых воздействий.

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Если хромовый блеск раздражает, добро пожаловать на услугу «антихром». Покрытие скроется под непрозрачной виниловой пленкой, которую в любой момент можно будет снять и вернуть все в исходное состояние.

Наш вердикт

Хромированные элементы одни из самых сложных в уходе. Они страдают от воздействия реагентов и крайне чувствительны к агрессивной химии. Поэтому при мойке машины с кузовными деталями, покрытыми хромом, нужно действовать осторожно и быстро. Ну а если весь этот детейлинг-фетиш не для вас, на помощь придет пленка, которая поможет сохранить внешний вид и защитить хром от любых воздействий.

Решетки радиатора в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Стайлинг — операция «Антихром»

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Одна из самых модных и популярных идей на сегодня — стилизация автомобиля под единый образ. Ни для кого не секрет, что дизайн начинается с эскизов. Конструктор рисует форму, находит линии и пропорции. Далее удачные решения подчёркивают а неудачные убирают. Но… дизайнера заставляют делать некоторые вещи неприятные — ГОСТированная оптика, добавление стандартных зеркал, ручек, поворотников и прочего в целях удешевления производства автомобиля, а также для стандартизации по международным требованиям (оранжевый поворотник сбоку и его дубляж, красные стопари и тд. вплоть до брызговиков)
Результат- ухудшение внешности автомобиля. Мы, знающие этот процесс, предлагаем клиенту know-how: возвращение облика на стадию «идеальной огранки». На ту самую стадию, когда именно дизайнер говорит — ОНО…
Рассмотрим подробнее все варианты и идеи.

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Полное чернение. Состоит из маскировки всех элементов в черный цвет: фары, колёса, эмблемы, брызговики и другое. Пожалуй, самый кропотливый процесс, но и результат самый впечатляющий.
Если без покраски колёс, то получится вот так

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Ручки, окантовка вокруг окон, фары. Сразу смотрим другие модели с обтяжкой хрома вокруг стекл: Каен

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Можно делать не всё, а например отдельные группы элементов. Передняя решётка на Аккорде плюс значёк Хонды

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Тоже самое на Ауди

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

А вообще Бумеры любят ноздри закрывать в мат, карбон, глянец, всежё очень красивая деталь.

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Но бывают и очень трудные случаи, такие как с Хаммером, пожалуй самые трудные детали в обтяжки, причём вариантов у владельца нету- передняя решётка не пролазит в гальванические ванны, помочь может только пленка.

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

А если хром пытаться закрасить обычной краской, вот что получится

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

В итоге снимать приходится и краску «везучего» маляра, и сам хром до пластмассы.

Ещё по опыту интересное — есть хромы вообще не предназначенные для России ( БМВ, Мини, Каены, Туареги и многое другое)

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

держится около 6 месяцев, замена по гарантии не всегда получается. Цена хром пакета от 40 000р без установки, в два-три раза ДОРОЖЕ оклейки в мат. Даже если тянуть в карбон

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

всё равно дешевле получается, плюс все коцки закрываются и деталь как новая. Такая информация позволяет использовать стайлинг не только на улучшение облика авто, но и на сохранение денег в кошельке, так как пленка защищает деталь, срывает дефекты и улучшает визуальную эстетику. Также можно думать про бонусы
докатив до полной черноты и «стены»
В чернение можно выделить отдельно работу с оптикой, так как если хром к чёрному кое-как можно подписать визуально, то оранжевые катафоты в фарах режут глаз не только дизайнерам, но и всем автовладельцем. Особенно яркая эта проблема на кадиллаках

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Ланцерах 10, Аккордах 8, Ниссан Мурано, БМВ 5 серии, Хёндай Купе новая и др. Подробнее про стайлинг плёнкой оптики, тонировке фар и ресничек будет в другой статье.
Пост — сегодня стайлинг позволяет использовать новые технологии и материалы, например сегодня уже можно тот же самый хром превращать в титан …

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Изучайте теорию стайлинга, это поможет сэкономить время, деньги и нервы.

Источник

Детейлинг, защита хрома и антидождь Ultra Glaco. Подготовка к зиме часть 3!

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Доброго времени суток!
И так продолжаем серию передач по подготовке к зиме.
С прошедшей серией программ можно ознакомится по ссылкам…
Защита от сколов арок колес. Подготовка к зиме часть 1!
Защита ЛКП от Soft99 Fusso 12 Months. Подготовка к зиме часть 2!
В сегодняшней части №3 пойдет речь о нанесение водоотталкивающего покрытия для стёкол Ultra GLACO от Soft99, а также тестирование защитных средств для хромированных элементов авто…
На моей практике на тест попадало много антидождей и лидером оставался Aquapel… Не будем вдаваться в химсвойства препаратов т.к. у них одна цель, после нанесения получить стойкую гидрофобную пленку на стеклах. Сегодня проведем сравнительный тест используя для покрытия на стекла водоотталкивающее покрытие для стёкол Ultra GLACO от Soft99
Также проведем обработку и защиту внешних хромированных элементов кузова двумя средствами. Сравним какое лучше убирает окислы, быстрее полирует и проверим защитную пленку после 10 автомоек…

Нам понадобится:
1. водоотталкивающего покрытия для стёкол Ultra GLACO от Soft99 – 04146
2. средство по уходу за хромом Chrome Cleaner от Soft99 – 09033
3. средство по уходу за хромом LIQUI MOLY – 1529
4. глина SOFT99 для очистки кузова – 00238
5. малярный скотч
6. спирт
7. микрофибра 3 шт. не дорогая

Много хрома на авто. Смотреть фото Много хрома на авто. Смотреть картинку Много хрома на авто. Картинка про Много хрома на авто. Фото Много хрома на авто

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *