Монтаж гбо на авто своими руками

Как установить ГБО своими руками

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Каждый, кто устанавливал ГБО 4-поколения на автомобиль своими руками, скажет, что это очень сложный и трудоемкий процесс. Прежде чем взяться за это дело, необходимо взвесить все «за» и «против». Помочь могут отзывы и обзоры людей, которые уже пытались или выполнили установку газобаллонного оборудования на автомобиль.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Плюсы и минусы установки ГБО своими руками

Чтобы выяснить, какие плюсы и минусы имеются в самостоятельной установке, необходимо ознакомиться с многочисленными отзывами и обзорами тех людей, которые пробовали это сделать. Надо сказать, что каждому человеку это будет даваться по-разному. Это зависит от опыта работы с автомобильной техникой, знаний и умений.

Специалисты, которые занимаются этой работой на автомобильных сервисах, не рекомендуют делать этого самостоятельно. Их советы не основываются на одном желании заработать денег. Установить на авто ГБО своими руками не только сложно, но и опасно. Нельзя быть уверенным в том, что все получится идеально, если не уверен в каждом своем действии.

Положительные стороны самостоятельной работы:

Отрицательные стороны самостоятельной работы:

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Установка ГБО своими руками: пошаговая инструкция

Если же владелец автомобиля решился на этот шаг, то каждый этап необходимо выполнять вдумчиво, использовать несколько источников для сравнения инструкций и консультироваться с квалифицированными специалистами. Именно это занимает больше всего времени. При этом установка ГБО на карбюратор своими руками – это возможность повысить уровень знаний и умений.

Начать работу стоит с закупки всех запчастей оборудования. В стандартный комплект газобаллонного оборудования 4 поколения входят:

Как показывает практика, стоимость всех запчастей находится в районе 20 тыс. руб.

Чаще всего этого оборудования достаточно. Размер затрат может быть различным. Здесь многое зависит от комплекта и стоимости самого баллона. В среднем, общие расходы составляют около 25тысяч рублей.

Очередность выполнения операций:

При установке баллона необходимо учесть, что отверстие под мультиклапан должно располагаться с той стороны, где и заливное отверстие топлива. Мультиклапан устанавливается на баллон при помощи болтов. Процесс установки датчика уровня на мультиклапан может различаться в зависимости от выбранной модели.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Больше всего времени может занять монтаж магистралей и заправочного устройства. В газовом оборудовании 4 поколения имеется две магистрали. Одна используется в качестве основной магистрали, а другая – в качестве заправочной. Для соединения медных трубок используются медные болты и бочонки.

ВНИМАНИЕ! После выполнения вышеперечисленных операций следует выполнить проверку на герметичность!

Для того чтобы определить герметичность монтируемой системы, необходимо использовать компрессор. Достаточно будет пропустить через магистрали 5-6 атмосфер, чтобы понять, пропускают ли они воздух.

Редуктор монтируется в подкапотное пространство. Как правило, лучше всего расположить его недалеко от радиатора. Это не так важно, как расположение выходного отверстия. Оно должно быть сверху, и направляться по движению автомобиля. Еще одно условие – это нахождение ниже уровня охлаждающей жидкости.

При фиксации и монтаже форсунок важно, чтобы трубки от них не отличались длиной. Лучше, если они будут короткими. После того, как вся система будет укомплектована, необходимо производить ее настройку.

Настройка ГБО

Настройку ГБО 4 поколения следует производить при заправленном баллоне. В первую очередь проверяются все соединения. Для этого используется мыльный раствор. Если утечка будет, то пузыри станут надуваться. Далее используется компьютер и программное обеспечение. Если установка ГБО своими руками на инжектор выполнена самостоятельно, то настройку следует выполнять в сервисном центре.

Как мы видим, установить оборудование можно, но лучше доверить это специалистам. Количество «плюсов» все-таки намного меньше, чем количество «минусов». Только в случае полной уверенности в своих силах можно попытаться выполнить все операции самостоятельно. Иногда даже незначительные ошибки приводят к поломке двигателя. Но проблемы владельца не закончатся на этом, поскольку перед эксплуатацией автомобиля на дорогах необходимо зарегистрировать его в ГАИ. Если все это не пугает, то установка ГБО своими руками возможна.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Регистрация ГБО в ГИБДД

Регистрацию ГБО следует начинать до установки. В противном случае придется демонтировать оборудование и начинать сначала. Чтобы не столкнуться с таким неприятным моментом, необходимо получить разрешение на установку газового оборудования.

После того, как документы будут готовы, можно садиться в автомобиль, на котором установлено газобаллонное оборудование, и следовать в подразделение ГИБДД. Там проведут осмотр, регистрацию и дадут на руки свидетельство, в котором будет написано, что конструкция соответствует требованиям безопасности. Для того чтобы зарегистрировать автомобиль, приходится отдать как минимум 2 недели.

Источник

Самостоятельная установка ГБО 4 поколения (часть 1)

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Итак, уважаемые читатели, принимаю поздравления.
Установка газобалонного оборудования, о которой так мечтали большевики которая вследствие нехватки времени и необходимости крепко подумать над самом техпроцессом, наконец-то завершена окончательно и бесповоротно (последние 2 слова — голосом Левитана :))
Собственно решение-то подсадить Сонату на газ зрело уже давно (еще с момента ее покупки), и даже было реализовано «в железе», как говорится буквально через 2 месяца, однако не все оказалось так гладко, как казалось в начале.

Далее будет даааахрена текста. Кому интересно почитать, подумать и понять, почему так, а не иначе — можно читать далее. Кому нет — мотаем сразу вниз до первых «картинок». Пост будет длинный и местами нудный, но, надеюсь, что на этом тему газа можно будет закрыть окончательно.

Итак, спасибо что вы с нами, как грится 🙂

Все машины, которые попадают в мои шаловливые ручки по устоявшейся традиции рано или поздно переводятся на газ. Причин тому несколько.
Во-первых — это стоимость заправки (газ дешевле бензина в 2 раза).
Во-вторых — газ не «бодяжат» в отличие от бензина. Недолить — могут, но разбавить — нереально, да и экономически невыгодно.
В-третьих — это экологичность: не в плане выбросов в атмосферу (на нее — то у нас всем глубоко накласть), а в плане уменьшения двигателя отложениями несгоревшего бензина изнутри, ну и соответственно, увеличения ресурса.
В-четвертых — увеличение запаса хода на полной заправке до «за тыщщу километров».
В-пятых и в-последующих — другие прочие вкусняшки, малозначительные, но от этого не менее приятные…
В минусах этого мероприятия — всем известные моменты:
1. Стоимость ГБО — да, первоначально придется вложиться, но не забываем, что как ГБО поставили на машину, так его можно оттуда и спокойно снять для пересадки в другой более новый автомобиль. Так что траты эти разовые, хотя и ощутимые.
2. Стоимость установки и ее качество. Меня это нифига не касается, как я уже писАл ранее — я сам себе сервис и пожизненная гарантия. А время. Ну что ж, все равно оно идет независимо от того, делаешь ты что-то сам или сидишь и ждешь пока это сделают другие. А вот вопрос качества по моим критериям — далеко не в пользу автосервиса, ниже поясню почему.

Как же так, думал я. Ну чо за хрень-то. Сонатовский движок — это ж бывший мицубиси старых годов — ничем особо не отличающийся от маздовского, который прекрасно работал на той же схеме питания газом…
Тут как раз мне в руки попала чудная вещица — кетайский OBD-II адаптер, который одним концом втыкается в диагностическую колодку авто, а другим через USB порт — в ноутбук, где установлена программа ScanMaster. Собснно с помощью нее много чего можно посмотреть, что творится в системах автомобила как на месте, так и во время движения. И решил я докопаться-таки до сути. Почему же соната глохнет на сбросе газа. Одной из полезных функций сканмастера была запись всех возможных параметров в лог-файл. Лог файл уже можно было открыть в том же Excel и проследить изменение любого параметра как говорится «в динамике» — либо глазками, либо построив график.
Итак, ноут подключен, прога запущена, лог пишется — поехали. Сперва на бензине. Интенсивный разгон, сброс газа, двигатель работает на холостых. Теперь на газу — разгон, бросаем газ — двигатель глохнет. Ну и еще для чистоты эксперимента по разику и того и другого. Все. Дальше разбираться будем уже дома.
Посмотрел параметры — вроде все как всегда и на бензине и на газу… Все да не все. Есть такой параметр — длительность импульса бензиновой форсунки. Чем дольше этот импульс напряжения на ней, тем больше она остается открытой, соответственно, топлива через нее идет больше. При работе на газу бензиновые форсунки от контроллера отключены (ну чтоб бензин не лился) и контроллер посылает импульсы на эмулятор форсунок. Но не суть куда они попадают, главное что они есть и пишутся.
Так вот, выяснилась одна интересная вещица, батенька. (с) В. И. Ленин

Лирика. Пьеса по мотивам логов. Однажды в контроллере

Регулировка оборотов холостого хода в Сонате сделана через состав смеси. Оперативная регулировка (так называемая быстрая). А длительная — как и обычно — через клапан холостого хода. Так вот, когда мы бросаем газ — начинается падение оборотов — форсунки остаются закрытыми, пока двигатель не замедлится до 1500 об/мин, потом форсунки включаются. Длительность импульсов — что-то около 0,4 мс. Но двигателю этого мало и обороты (хотя уже и не такими быстрыми темпами) продолжают падать. И вот когда обороты упали уже до 1000 — длительность импульсов на форсунках резко увеличивается до 1…1,2 мс. Смесь обогащается и падение оборотов прекращается. Наоборот даже, они чуть подскакивают с 800 до 1000, ну а там вступает в работу более медленная «воздушная» регулировка холостого хода.
Это все на бензине.
На газу же форсунки не открываются вообще. При бросании газа все происходит точно так же, с той лишь разницей, что при пересечении линии в 1000 оборотов в минуту контроллер дает команду на увеличение длины импульса до 1,3 мс. Но обороты продолжают падать (форсунки просто отключены). Тогда контроллер немного охреневает — контакт с форсунками есть (с эмулятором всмысле), импульсы идут, а обороты катастрофически продолжают падать. Хьюстон, у нас проблемы, думает контроллер, и еще увеличивает длительность импульсов до 3 мс. Эффекта ноль. Тогда он выставляет значение 5 мс, надеясь, что форсунки все ж таки «просрутся»…
И тут наступает фенита ля комедия. Двигатель глохнет.
А как же газ, спросит пытливый читатель (и будет прав).
А газ он чо, он поступает, НО в количестве, достаточном для поддержания холостого хода при данном разрежении. А разрежение в этот момент максимально, т.к. заслонка закрыта полностью, а клапан холостого хода тоже закрыт наглухо, т.к. ждет команду от контроллера на открытие. Ну а контроллер ждет того самого «подскока» оборотов, которого нет по причине тупого отсутствия форсунок.
Короче как в сказке «дедка за репку, бабка за дедку»… и пошли, как говорится, «педоразы», хороводы водить. 🙂
Вот собственно и вся причина.
Надеюсь, не утомил особо всякими подробностями как и что происходит, но правда больно уж на целый триллер похоже. За сим лирическую часть можно считать оконченной.

Еще чуть-чуть занудной теории

Вернемся опять к физике (дадада, это занудно, но без этого никуда). Чтобы смесь хорошо горела — надо обеспечить строго определенное соотношение горючего (газ или бензин) и окислителя (кислород из воздуха). Если горючего будет меньше чем окислителя (бедная смесь) — гореть будет хреново и тепла выделится меньше чем могло бы, соответственно и тяга у движка будет никакая. Именно поэтому желающие поэкономить на расходе топлива и «зажимающие» движки на бензин ездят по-пенсионерски. По-другому тупо не получится.
Если же горючего много, а окислителя мало (богатая смесь) — гореть опять же будет хреново плюс будет дофига недогоревших углеводородов (попросту копоть). Движку быстро придет кирдык, да и карман он будет опустошать тока давай, успевай заправляться.
Вобщем все стремятся к правильной смеси. Поскольку бензин и газ — изначально разные вещества, то и соотношение их с воздухом для получения той самой правильной смеси — тоже разное. Газа нужно больше.
Вот поэтому диаметр сопел газовых форсунок не микроны (как на бензиновых) а миллиметры, да и время открытия у них отличается в бОльшую сторону.
Если кто-то до сюда дочитал — молодец, ща начнется самое интересное — практика. Еще чуть-чуть потерпите и все будет…
Если для бензинового контроллера, чтобы рассчитать необходимое количество топлива для впрыска «вот щас прям вот в этот цилиндр» надо туеву хучу параметров (положение коленвала, обороты двигателя, температуру воздуха на входе, в коллекторе, степень открытия дроссельной заслонки, разрежение во впускном коллекторе и т.д.), то газовый контроллер ориентируется в основном на один параметр — время открытия бензиновых форсунок. Да и правильно, нафига все это еще раз пересчитывать, если бензиновый контроллер уже все посчитал. Достаточно взять время открытия бензиновых форсунок, посчитать с учетом еще пары параметров (температура редуктора и давление газа на входе в рампу) коэффициент пересчета для газа, потом перемножить одно на другое и открыть газовую форсунку ровно на это количество миллисекунд.
Все. Дело сделано. На выходе имеем уже правильную смесь, но уже не из бензина и воздуха, а газовоздушную.
Ну про то, что контроллер врезается в проводку бензиновых форсунок и пускает сигнал либо прямиком на них (при работе на бензине), либо «в себя» (при работе на газе), думаю говорить излишне. Это само собой разумеется.

Из всего разнообразия продающихся в наших краях систем ГБО-4 был выбор из 2 марок. Итальянской Lovato, старого доброго и проверенного временем и ее «дочки» — польской марки Digitronic.
Выбор пал на второй вариант. Основная причина была одна — доступность средств для самостоятельной настройки системы. Так как ее настройка ну очень тесно связана с компьютером (а попросту без него невозможна), то Lovato с платным софтом, да еще необходимостью отдельной покупки USB ключа, без которого этот софт просто показывает параметры — сразу пошел лесом.
Итак, ставим Digitronic.
место покупки долго искать не пришлось — это оказался Самарский интернет-магазин. А чо, удобно, все есть в наличии, цены вполне адекватные, гарантия тоже есть, да и по городу мотаться не надо — все привезут прям к машине.
Итак был заказан мини-комплект, состоящий из всего, что нужно, а именно: редуктор, рампа с форсунками, контроллер, переключатель газ/бензин и несколько датчиков (температуры и давления).

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

.
Чтобы производить настройку всего контроллера — надо его как-то соединить с ноутбуком. Поэтомы был заказан адаптер с USB интерфейсом, вот такой:

Источник

Установка ГБО 4 поколения, своими руками.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Решил самостоятельно переставить ГБО со старой машины на новую.
Стоял у меня Digitronic, относится к ГБО 4 поколения (впрыск газа форсунками).

Почитав форумы и инструкции, понял, что ничего суперсложного в этом нет.
Для начала аккуратно снял все элементы и проводку, все концы и разъемы пометил, что куда было подключено.
В комплект входит:
— редуктор
— мозги
— торроидальный баллон
— проводка (коса)
— газовые форсунки
— датчик давления
— 2 датчика температуры
— разъем заправочного устройства
— трубки и шланги

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Далее начал снимать ресивер на Приоре, для доступа к разъемам форсунок. Но как оказалось, АвтоВАЗ подготовил тут сюрприз. Чтобы открутить левый болт ресивера, нужно снять генератор, но генератор не снимается, т.к. нижний болт-ось невозможно вытащить, он упирается в кронштейн левой опоры двигателя.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Короче, из-за болта ресивера, пришлось снимать защиту, насос ГУР, левую опору двигателя, кронштейн опоры совмещенный с кронштейном генератора, ну и наконец сам генератор.
При сборке, вставил нижний болт генератора с другой стороны, так что, теперь мой генератор можно будет снять без повторения гемора.
Подключил разъемы косы ГБО к разъемам форсунок. Теперь сигнал на бензиновые форсунки, будет идти через мозги ГБО.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

В пластиковый ресивер врезал штуцеры подачи газа.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Закрепил остальные элементы ГБО в подкапотном пространстве. Все провода уложил и подвязал, вроде ничего не должно тереться.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Далее, прокладка трубки подачи газа с баллона на редуктор. Трубка отлично легла в штатный туннель топливопроводов, там как раз был один свободный отсек.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Входные отверстия для трубок в кузове, использовал штатные, заглушенные пробками.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Торроидальный баллон на 40л встал на место запаски.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Теперь можно открывать мультиклапан на баллоне, и проверять герметичность соединений, старым добрым обмыливанием.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Далее, нужно было завести провода в салон. Как мне показалось, проще это сделать через резинку троса сцепления. Там пустил провода на индикатор-переключатель и на сигнал тахометра (8-пин мозгов).
Переключатель-индикатор, очень удачно вписался в панель, вместо одной из заглушек.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Далее приступаем к пробным пускам и настройке.
Как оказалось, старые настройки от 1,5 — 8кл — одновременный впрыск, вполне подошли, почти ничего не пришлось корректировать. Хотя до этого читал, что на фазированном впрыске чуть ли не на 30%, нужны меньше дюзы форсунок.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Диагностика бензиновых мозгов показала, что параметры при работе на газу, ни чем не отличаются от работы на бензине (датчик кислорода выдает штатную синусоиду, а коэффициент коррекции времени впрыска, около единицы). Значит, газовые мозги настроены правильно.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Ходовые испытания показали прекрасную динамику на газу. Разница с бензином практически не ощущается.
Остается заправить полный бак, и засечь на сколько его хватит, тогда можно будет судить о расходе. На Девятке расход был 8,5-9,5 при смешанном цикле. Думаю, на Приоре будет чуть больше или так же.

Лада Приора Универсал 2011, 180 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 235

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Привет, а не подскажешь у меня вопрос. Снял с приоры 16кл комплект Digitronic, хочу поставить на калину 8кл, пометил при снятии что 5ый провод в колодке бенз.форсунок был соединен с тем что на фото. Вопрос нужно ли так же собирать на калине?

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Привет, по косе форсунок, разницы между 8кл и 16кл нету. По этому, лучше соединить так же как было.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

А при снятии колектора нельзя было болт генератора тупо отрезать болгаркой, а потом просто поставить новый?

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Болгаркой туда еще подлезть нужно.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

привет, вопрос ты все еще на турбо моторе? вопрос второй гбо тоже все еще работает? и еще вопрос форсы гбо на турбо моторе куда врезал и какая длина шланга от форсунки до места врезки? смотрю на атмо ты особо не заморочился с длиной шланга и все настроилось, а все говорят не длинее 15 см должно быть расстояние от форсунок до места врезки

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Еще на ГБО и с турбиной.
Про врезку в новый ресивер у меня написано тут www.drive2.ru/l/993320/
Длина шлангов гдето 15см сейчас и есть.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

АВТО ВАЗ 2112 1.5 16КЛ 2001Г.В. МОЗГИ БОШ

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Доброго времени суток товарищи автовладельцы авто на газу ))) У меня проблема, прошу помощи.Поставил ГБО OMVL XXI-E настроить не могу.При наборе оборотов пропадает сигнал с бензиновых форсунок где то с 800 до 1800 об. потом всё стабилизируется.Кароче не могу тронуться на газу.Если ехать и переключится на газ то всё ОК.Помогите с пропажей сигнала на форсах авто, куда он деваться может?На бензине едет на газу только тронуться не может, а едет норм
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Привет. Очень вероятно что конденсат. Но как то его много.
По идее, он должен сам удаляться и сгорать в двигателе, если трубка топливозаборника идет к низу.
По крайней мере, я на своей ни разу конденсат не сливал, за 200тыс. пробега на газу. А вот с бытовых баллонов, приходилось сливать его постоянно и по многу.

Источник

4. ГБО 4 своими руками. Газовая магистраль и ВЗУ.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Всем здравия. Продолжу по ГБО 4 своими руками. Хронология установки тут.

1 ГБО 4 своими руками #1. Вступление
www.drive2.ru/c/483205949545251494/
1.1 ГБО 4 своими руками #1.1 Степень сжатия.
www.drive2.ru/c/483671042963800199/
2.1 ГБО 4 своими руками. #2.1 Газовый баллон. Выбор.
www.drive2.ru/c/484235092428849736/
2.2 ГБО 4 своими руками. #2.2 Установка баллона.
www.drive2.ru/c/484599855411363976/
2.3. ГБО 4 своими руками. #2.3 Установка баллона. Работа над ошибками.
www.drive2.ru/l/486932194451784101/
3.1. ГБО 4 своими руками.ГБО своими руками #3.1 Мультиклапан. Выбор, настройка, установка.
www.drive2.ru/c/487325544736621110/

Настал черёд №1 по схеме ВЗУ и газовой магистрали.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Извечный вопрос при выборе ГБО, что ставить в качестве магистрали медь или пластик? Для меня ответ был однозначным – пластик. За 12 лет эксплуатации ГБО с медной трубкой в целом особых проблем не было. Газ у нас достаточно качественный и химические реакции со всякой всячиной, входящей в состав газа у меди практически отсутствуют. Основные траблы были связаны с жёсткостью самой трубки. Через пару лет эксплуатации в холодное время года начинало травить в местах соединения медных трубок. Укоротить и перепресовать с новым ниппелем, например, на входе в редуктор было очень неудобно, трубка была уложена и не имела хорошего запаса по длине, а каждое лишнее перегибание меди чревато возникновением трещины… Вот к примеру магистраль на моём бывшем аккорде. Уложена достаточно изящно, но с каждой подрезкой изящество будет хериться и трубка испытывать новый изгиб. А травило и на входе в редуктор и на выходе из клапана… Если короткий кусок заменить не особая проблема, то длинный под днищем уже морочливо достаточно.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Много начитался в нете о качестве газа в России, например. Оно оставляет желать лучшего…
По следующим картинкам, нарытым на драйве, видно что если газ на заправке богат сероводородом, то он таки окисляет медь и постепенно разрушает её. На картинках ники драйвовчан и география проживания. Особенно примечательна последняя картинка товарища vshabunin. Дал бы ссылки на посты, но драйв банит за ссылки в сообществах. Если коротко автор не поленился и произвёл такой эксперимент — обмотал фильтр медной проволокой (магистраль пластик) на фото результат через 5 тысяч км. Это не мусор из бака, а именно окисляется медь. Чешуйки эти не магнитятся, т.е. сульфид меди.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Подобные красоты были и у меня в фильтрах)

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Природа мусора в фильтре не определена в моём случае, поглядим что будет на пластике. Но всё же главное преимущество пластика как по мне это удобства монтажа и большая прочность. Именно прочность. Ведь цепанув днищем у пластика больше шансов сжаться и проскользив по препятствию принять исходную форму, (хотя конечно дело случая). Это легко проверить стукнув медную и пластиковую трубки молотком)
Термопластик держит как и медь 30 атмосфер. А если честно, то и 300 выдержит ) вот любопытный эксперимент — тест на прочность термопластика. Можно с 8-й минуты смотреть.
Кстати, товарищ акцентирует внимание на том что на мойках давка бывает в районе 100 атмосфер и трубки там пластиковые, не медные.

Кроме того пластик ещё и дешевле меди. У нас в основном продаётся газовая трубка FARO. По моему мнению это лучший бренд в сантехнике (трубы, фитинги) по соотношению цена/качество. Надеюсь не подведёт и в ГБО. Как правило на легковое авто хватает 6 метров 6мм трубки для основной магистрали и 1 метра 8мм-й заправочной. Логично сразу брать по одному угловому фитингу и одному прямому на каждую трубку.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Маркировка трубки для газовой магистрали. DN5 это 6мм, DN6 это 8мм внутренний диаметр.
В отличие от медных трубок пластик маркируется по внутреннему диаметру.
67R-010299 европейски стандарт для ГБО. Класс 1 это шланг для бутана, пропана, ацетилена и метана, H2 – кто знает подскажите не нашёл и далее надпись LPG ONLY.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Для входа в мультиклапан типа Europa2 как раз нужен прямой фитинг на 8мм, а вот на выход из баллона без углового фитинга просто никак, понятно по фото. Фитинг производитель делает с приличным запасом по длине латунной части как я понимаю для возможности использовать несколько раз. При необходимости просто подрезается.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Проложить под днищем термопластик у меня получилось быстрее чем демонтировать медную магистраль, хотя как известно – ломать не строить) Оставляем запасик в баллоне и под капотом и смело цепляемся за бензо магистраль и прочие части автомобиля, стяжки и изолента рулят. Желательно выбирать и стяжки и изоленту, рассчитанные на широкий диапазон температур, также желательно прикупить крепления для трубки, у продавца ГБО как правило всё есть.
Крепежами желательно цепляться в уже существующие отверстия с резьбой в кузове или вкручивать саморезами в кузов где это необходимо.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

В подкапотку как правило удобно зацепится за бензиновую магистраль. Главное чтобы нигде не провисала магистраль и была максимально «прижата» к кузову. Ничего сложного, но желательно проложить аккуратно. В подкапотку выводим аккуратно, подальше от движущихся и горячих частей двигателя к месту предпологаемой установки газового редуктора. В случае термопластика это легко) Я вообще вывел трубку, свернул в колечки лишнее, зацепил стяжкой и ездил так неделю до покупки редуктора.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Магистраль проложена, теперь нужно поставить ВЗУ или внешнее заправочное устройство.
По европейским нормам и российским ГОСТам ВЗУ категорически запрещено ставить в салоне и багажнике (если включить инженерную логику понятно почему.) Традиционные места размещения – врезка в бампер (по моему мнению самое адекватное), врезка в лючок бензобака или установка под бампер. По отзывам опытных газовщиков и пользователей ГБО врезка в лючок имеет такие недостатки как : необходимость возить и ставить каждый раз переходник, покоцанность лкп автомобиля заправочным пистолетом и переходником, разводы от газа на крыле. Установка под бампер по моему мнению это неуважение к заправщику, который на коленях должен лазить под машиной в поиске ВЗУ, если конечно это не Нива или Escalade 🙂 Ну как бы тоже ничего сложного. Покупаете выбранное ВЗУ и фрезу соответствующего диаметра. У меня уже был резаный бампер. Даже с пробкой, но без самого ВЗУ и задней части крепления.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Докупил за 1$ крышку для врезки в бампер. Взял её заднюю часть, совокупил с крашеной уже имеющейся и вставил само ВЗУ. Для стяжки частей купил саморезы из нержавейки. Имею печальный опыт, когда на предыдущем авто нужно было демонтировать ВЗУ со ржавыми саморезами минимальным инструментом… До сих пор помню…

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Как видно по фото ВЗУ выбрал BRC. Есть мнение, что без разницы какое поставить. Не согласен. Устройство вроде как не космической сложности – обычный обратный клапан, реализованный шариком и резиновым кольцом в которое он упирается давлением газа. Вопреки существующему мнению шарик не подпирается пружинкой, а пружинка прижимает именно резиновое кольцо.
Таким вот макаром. Правильная последовательность на нижней части фото. Вот пружинка давит на шайбу, а та в свою очередь на резиновое колечко. А шарик живёт своей собственной жизнью внутри пружинки под дествием давления газа и силы тяжести)

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Такое простое на первый взгляд устройство может делать мозг по полной программе.
В некоторых случаях шарик входит в это кольцо настолько сильно, что при следующей заправке этот шарик не может сдвинуть с места даже давление в 16 атмосфер.
Вот видео товарища senver про проблемные ВЗУ. За что ему спасибо.
В его посте с этим роликом под названием «Выбор ВЗУ для ГБО» есть и некий рейтинг ВЗУ

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Как-то так вышло по итогу. Кстати большой блин-шайба пригодился, дабы не дырявить кузов лишний раз, прикрутился к нему.

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Ничего не торчит ниже частей ходовой. Красота это страшная сила

Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть фото Монтаж гбо на авто своими руками. Смотреть картинку Монтаж гбо на авто своими руками. Картинка про Монтаж гбо на авто своими руками. Фото Монтаж гбо на авто своими руками

Этот этап в деньгах.
— крышка ВЗУ 30грн=1$
— неппели D6 и D8 по 4 шт (про запас) =1$
— трубка D6 6 метров +2 штуцера 290грн=13$
— трубка D8 2 метрf +2 штуцера 177грн=7$
— крепёж, изолента, стяжки 100грн=4$
итого 26$

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *