Мопед альфа провалы при разгоне

Мопед альфа захлебывается

Большинство китайских мопедов имеют низкую стоимость, которая характерна простой конструкцией с применением недорогих запчастей. Соответственно, эта конструкция часто имеет множество недостатков, которые могут усугубить дальнейшую эксплуатацию мопеда. Известный мопед альфа захлебывается достаточно часто, это так называемая «болезнь» многих китайских мопедов. Причем захлебываться могут не только мопеды, скутеры и мотоциклы также могут столкнуться с подобной проблемой.

Решить ее не всегда просто, ведь придется обратить внимание на несколько причин. Главная из них — неправильно настроенный карбюратор. Именно карбюратор мопеда альфа должен всегда быть настроен максимально точно, если почистить его неправильно или должным образом не настроить жиклеры, мопед может вовсе не завестись. Причиной тому является богатая смесь. На мопедах Альфа существует винт качества смеси, от ее настройки смесь бывает богатой и бедной.

Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть фото Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть картинку Мопед альфа провалы при разгоне. Картинка про Мопед альфа провалы при разгоне. Фото Мопед альфа провалы при разгоне

Как настроить качество смеси?

При обогащенной смеси мопед Альфа будет испытывать следующие трудности:

Регулировка начинается только на хорошо прогретом двигателе, первым делом полностью закрутите винт качества смеси, после чего открутите его на 2 оборота против часовой стрелки. Дальше следует завести двигатель и откручивать винт качества смеси до тех пор, пока обороты не достигнут нормального предела. Устойчивый показатель — 1300-1500 оборотов.

Почему мопед альфа захлебывается

Также регулировка качества смеси может происходить путем настройки иглы карбюратора, для этого разберите карбюратор и найдите иглу, на которой находиться штопор и 5 делений. Чем выше вы поднимаете штопор, тем беднее становиться смесь, соответственно, уменьшение деления дает более богатую смесь.

Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть фото Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть картинку Мопед альфа провалы при разгоне. Картинка про Мопед альфа провалы при разгоне. Фото Мопед альфа провалы при разгоне

Также специалисты отмечают, что все мопеды Альфа имеют слишком длинный впускной коллектор, благодаря чему при открытии заслонки в карбюратор не успевает поступать смесь, из-за чего мопед альфа при езде захлебывается. А вообще если вы не знаете как настроить карбюратор на мопеде Альфа, прочтите к нему инструкцию по обслуживанию, как правило, процедура настройки достаточно проста.

Источник

Мопед альфа провалы при разгоне

Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть фото Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть картинку Мопед альфа провалы при разгоне. Картинка про Мопед альфа провалы при разгоне. Фото Мопед альфа провалы при разгоне

Проверить, правильно ли настроен карбюратор питбайка проще всего по цвету свечи.
Выкручиваем свечу и смотрим на цвет:
1.Кирпичного цвета – смесь правильная
2.Белая – смесь бедная
3.Черная \ закопченная – смесь богатая

Кроме того можно определить качество смеси так же по звуку и реакции на открытие гашетки.
При сбросе газа слышны прострелы – смесь бедная. При резком открытии газа мотор как будто захлебывается и не происходит должного подхвата – смесь слишком богатая. Кроме того при бедной смеси двигатель перегревается, выхлопная труба раскаляется докрасна.

Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся подольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. К карбюратору должен прилагаться комплект жиклеров разных размеров. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д. ), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с питбайка, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

Бывает что никакая настройка не помогает, как вариант, это может быть вследствие того, что в карбюратор попала гряз. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

Примерно так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше воспользоваться услугами сервиса.

Краткий курс по настройке карбюратора на питбайке.
Снимаем карбюратор и фильтр
Разбираем карбюратор до винтика, промываем все в бензине, все отверстия продуваем компрессором.
Собираем карбюратор в обратном порядке в хирургической чистоте. Винт качества отворачиваем на два оборота, винт холостого хода закручиваем почти до упора. Игла в среднем положении.
Моем фильтр специальным средством, или Фэйри, если это просто поролонка (из фильтрбокса), промываем в бензине.
Просушиваем фильтр и как следует пропитываем специальным маслом, даем пропитаться, остатки отжимаем, без энтузиазма.
Собираем все обратно и устанавливаем на питбайк.
Ставим новую чистую свечку.
Далее смотрим на бензошланг и бензофильтр (если установлен). Не допустимы перегибы шланга. Фильтр должен свободно продуваться, не создавая сопротивления.
Проверяем наличие бензина в баке.( не менее 500 гр. )

Выкручиваем свечу и смотрим на изолятор:
Если он пепельно белый — смесь слишком бедная.
Если он бледный с коричневатым оттенком — смесь бедновата.
Если он цвета кофе с молоком, или кирпичного отлива — смесь то что нужно!
Если он темнее (кофе с малым ко

Источник

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Проблемы с мопедом, работой двигателя.

Проблемы с мопедом, работой двигателя.

В этой теме пишем о проблемах, задаем любые вопросы про ремонт мопеда если вы не знаете в какой теме лучше написать, а создавать отдельную тему неохота. Что касается двигателя то в этой теме решаем вопросы о нестабильной работе двигателя: глохнет, работает с перебоями и тому подобное. Если у вас двигатель вобще не заводится вам сюда:
www.moto-arena.ru/viewtopic.php?f=27&t=470

Черт Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть фото Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть картинку Мопед альфа провалы при разгоне. Картинка про Мопед альфа провалы при разгоне. Фото Мопед альфа провалы при разгоне

Re: Глохнет

Свечу проверял? возможно пробивает.

При резком сбрасывании газу двиг. сбрасывает обороты сразу, или плавно?

Re: Глохнет

Re: Глохнет

У меня похожие симптомы, только когда даёш газу, а не сбрасываеш, но когда мотор хорошо прогревается всё работает нормально. С опыта езды зимой на Минске, Восходе и других двухтактниках могу сказать что нада обогащать смесь, зимой воздух тяжелее и смесь получается бедной. Попробуй порегулировать карбюратор мне кажется причина в нём.

P.S. Ты обещал выложыть фотки переделаных Восходов твоими друзьями!

Re: Глохнет

Strannik по твоей просьбе, только что создал тему Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть фото Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть картинку Мопед альфа провалы при разгоне. Картинка про Мопед альфа провалы при разгоне. Фото Мопед альфа провалы при разгоне
буду потихоньку дополнять.

Извени что поздно, просто с трафиком туго, не безлимит у меня, приходиться жертвовать большими объемами информации, благо хоть на просмотр и ICQ хватает.

по теме:
вчера наконец-то добрался до мопеда. Обслужил чуть, помыл с виду от пыли грязи, хоть делаю это почти раз в неделю, но в которых раз не помешало, ибо сухо теперь.
зато этой ночью было 4 градуса мороза уже Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть фото Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть картинку Мопед альфа провалы при разгоне. Картинка про Мопед альфа провалы при разгоне. Фото Мопед альфа провалы при разгоне

О фильтре, хм не чист был.. промыл в бензине фильтр пару раз, отжал, пропитал маслом, отжал.
карбюратор, жиклер был забит внутри и весь в белом налете вокруг.

Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть фото Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть картинку Мопед альфа провалы при разгоне. Картинка про Мопед альфа провалы при разгоне. Фото Мопед альфа провалы при разгоне

свечу прежнюю поставил, была сильно закопчена, теперь уменьшил холостые и обеднил чуть чуть смесь.
Мопед стал легко заводиться с лапки, прогреваться, в езде дергаться перестал, но иногда глохнет на нейтрале. Но было +3 что игорь Zong говорил нормальным явлением.

Источник

Мопед альфа провалы при разгоне

Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть фото Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть картинку Мопед альфа провалы при разгоне. Картинка про Мопед альфа провалы при разгоне. Фото Мопед альфа провалы при разгоне

85) ЧТО ТАКОЕ КОМПРЕССИЯ И С ЧЕМ ЕЁ ЕДЯТ
______________________________________

Компрессия – это способность удерживать давление, создаваемое в камере сгорания поршнем при подъеме к верхней мертвой точке. Для полного сгорания топливной смеси есть необходимые условия – это достаточно мощная искра, воспламеняющая смесь, и компрессия, которая достигается плотным прилеганием поршневых колец к стенке цилиндра и отрегулированным тепловым зазором в клапанах, также плотно притертых к седлу в корпусе головки блока цилиндров.

На обыкновенном человеческом языке (не научно- техническом, на котором привыкли разговаривать инженеры), определение термина компрессия могло бы прозвучать следующим образом:

Это максимальный уровень давления, который создается в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания в процессе, между двумя крайними фазами месторасположения цилиндра – в верхней и нижней точках.

Частенько даже бывалые специалисты путают такие понятия, как компрессия и степень сжатия, в то время как разница между ними изрядная (приблизительно, как между дедушкой и бабушкой). Внесем ясность.

Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть фото Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть картинку Мопед альфа провалы при разгоне. Картинка про Мопед альфа провалы при разгоне. Фото Мопед альфа провалы при разгоне

86) ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
___________________

При проверке степени нагрева двигателя руку надо прикладывать к картеру, ближе к креплению цилинлра. При умеренном нагреве картера масло нормально циркулирует по всей системе смазки. Если картер горячий, но при прикосновении к нему он не обжигает пальцы, это означает, что нагрузка и нагрев двигателя нормальные. Если при прикосновении картер обжигает пальцы, то нагрузка двигателя большая, но он может продолжать работать с такой нагрузкой; при этом надо принять меры против дальнейшего повышения температуры, после чего можно продолжать движение, не опасаясь, что двигатель выйдет из строя.

Если мгновенное прикосновение к картеру пальца, смоченного водой, вызывает шипение, то нагрузка двигателя очень большая и следует дать ему остыть.

Причины перегрева двигателя.

Причины могут быть следующие: перевозка тяжелого груза, буксировка прицепа, езда в гору, длительное движение на низших передачах, буксование сцепления, высокая температура окружающего воздуха, бедная смесь, позднее зажигание (неправильная настройка меток грм), бензин с низким октановым числом, масло с малой вязкостью, загрязнение ребер цилиндра, смятие и сильное засорение выпускных труб и глушителя.

Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть фото Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть картинку Мопед альфа провалы при разгоне. Картинка про Мопед альфа провалы при разгоне. Фото Мопед альфа провалы при разгоне

87) МОПЕД ГЛОХНЕТ ПРИ РЕЗКОМ ДОБАВЛЕНИИ ГАЗА
__________________________________________

Проверка на подсасывание воздуха на стыках коллектора ЛЕГКО проверяется промазкой стыков и прокладок мыльной пеной. Так же можно обрызгать стыки смазкой ВД-40, при этом двигатели изменит свою работу.

Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть фото Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть картинку Мопед альфа провалы при разгоне. Картинка про Мопед альфа провалы при разгоне. Фото Мопед альфа провалы при разгоне

Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть фото Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть картинку Мопед альфа провалы при разгоне. Картинка про Мопед альфа провалы при разгоне. Фото Мопед альфа провалы при разгоне

89) СМАЗКА ТРОСА
_______________

ВНИМАНИЕ. для смазки механизма сцепления необходимо вытащить стопорный штифт и вынуть вал выжима и смазать смазкой.

Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть фото Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть картинку Мопед альфа провалы при разгоне. Картинка про Мопед альфа провалы при разгоне. Фото Мопед альфа провалы при разгоне

Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть фото Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть картинку Мопед альфа провалы при разгоне. Картинка про Мопед альфа провалы при разгоне. Фото Мопед альфа провалы при разгоне

91) УСТРОЙСТВО СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ МОТО
__________________________________

Свеча зажигания мотоцикла состоит из десяти основных деталей:
первое фото
1.изолятор
2.центральный электрод
3.контактный стержень
4.пробка стеклогерметика
5.резистор
6.металлический корпус
7.заземляющий электрод
8.теплоотводящая шайба
9.уплотнительная прокладка
10.уплотнение
Большинство производителей свечей зажигания применяют нумерацию арабскими цифрами для идентификации изолятора. Эти цифры обозначают тепловое число т.е. теплостойкость свечи. Теплостойкость свечи зажигания определяется способностью выделять на головку двигателя тепло принимаемое на рабочей части свечи под воздействием продуктов сгорания.
Обычно теплостойкость регулируется изменением длины теплового конуса изолятора. Свечи с длинным изолятором называются горячими. С коротким изолятором холодными. второе фото
У горячих свечей площадь нагрева больше в следствии длинного изолятора. Дорожка у бега тепла тоже длинная. Поэтому температура теплового корпуса изолятора увеличивается. третье фото
У холодных свечей площадь нагрева маленькая. И температура теплового корпуса изолятора уменьшается из-за короткой дорожки бега тепла. четвертое фото
На свечах Denso тепловое число обозначено от 9

Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть фото Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть картинку Мопед альфа провалы при разгоне. Картинка про Мопед альфа провалы при разгоне. Фото Мопед альфа провалы при разгоне

92) ОТЛИЧИЕ КОЛЕНВАЛА 50-72сс от 110сс
___________________________________

Источник

Как отрегулировать карбюратор PZ 19 на мопеде Альфа 110 кубов

Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть фото Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть картинку Мопед альфа провалы при разгоне. Картинка про Мопед альфа провалы при разгоне. Фото Мопед альфа провалы при разгоне

Всем привет! В этой статье я расскажу, как должна осуществляться регулировка карбюратора на мопеде Альфа. Но для начала расскажу для чего нужен карбюратор.

Карбюратор нужен, чтобы делать правильную смесь.

Что такое правильная смесь – это 1 часть бензина и 15 частей воздуха. При таком соотношении смесь получается самая взрывная, получается самая большая мощность, лучше становится разгон.

Для чего нужно производить регулировку карбюратора – причины.

Если у вас есть одна из выше перечисленных причин, то нужно произвести регулировку карбюратора.

Регулировку нужно производить на горячем двигателе. Заведите двигатель, покатайтесь на мопеде минут 10.

Еще убедитесь, что у вас нет подсоса воздуха в соединительных местах карбюратора, у вас стоит чистый воздушный фильтр и исправна свеча зажигания.

Я буду показывать настройку на карбюраторе PZ 19, который установлен на 110 кубовых двигателях. В принципе, по устройству все карбюраторы схожи. У всех есть два винта. Это винт качества и винт количества топливной смеси.

Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть фото Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть картинку Мопед альфа провалы при разгоне. Картинка про Мопед альфа провалы при разгоне. Фото Мопед альфа провалы при разгонеНа рисунке стрелками указаны два винта. Это винт качества и винт количества. Этими винтами регулируется холостой ход.

Как проверить уровень топлива в карбюраторе Альфа

Прежде чем приступить к регулировке карбюратора на мопеде Альфа, нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере. Для этого нам понадобится прозрачный шланг, который нужно закрепить на сливной штуцер. Шланг лучше закрепить в вертикальном состоянии.

Далее открываем кранник подачи топлива в карбюратор и при помощи сливного винта, который находится возле сливного штуцера, пустить топливо в шланг.

Бензин заполнит пространство и покажет уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Правильный уровень должен находится на уровне стыка крышки поплавковой камеры.

Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть фото Мопед альфа провалы при разгоне. Смотреть картинку Мопед альфа провалы при разгоне. Картинка про Мопед альфа провалы при разгоне. Фото Мопед альфа провалы при разгонеНа фото показан правильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора мопеда Альфа RX 11

Если уровень топлива ниже то смесь топлива получается бедная. Если уровень в поплавковой камере выше, то смесь богатая, получается повышенный расход топлива и карбюратор переливает.

Настройка холостого хода

Всего имеется два способа настройки карбюратора. Это быстрый и медленный. Медленный способ считается наиболее качественным.

Быстрый способ настройки холостого хода

На заведенном, прогретом и работающем двигателе отверткой начинаем постепенно закручивать винт качества по часовой. Крутим винт до такого состояния, когда двигатель начинает глохнуть.

Далее откручиваем винт качества против часовой стрелки на 2 оборота. Винтом количества топлива регулируем количество оборотов двигателя. Летом на прогретом двигателе обороты должны быть 1500 об/мин.

Если сделать обороты меньше, то при езде при сбрасывании газа на скорости мопед будет тормозить двигателем, что не комфортно.

Качественный способ настройки холостого хода на карбюраторе

На работающем двигателе отверткой закручиваем винт количества оборотов и поднимаем обороты двигателя до 3500 об/мин.

Далее отверткой начинаем регулировать винт качества. Крутим его по часовой, или против часовой до того момента, когда обороты двигателя станут наиболее максимальными.

Добиваемся винтом качества максимальных оборотов двигателя и винтом количества оборотов снижаем обороты до 1500 об/мин.

Как настроить рабочий ход карбюратора

Данная настройка карбюратора дает правильную смесь при рабочем ходе. Данную настройку нужно делать когда:

Рабочий ход регулируется иглой установленной в дроссельную заслонку карбюратора. Для этого нам нужно открутить гайку дроссельной заслонки, вынуть дроссель с иглой из карбюратора.

У иглы есть проточки в количестве 5 штук. При покупке нового мопеда Альфа. Фиксирующая пластина находится на средней проточке.

Если у вас бедная смесь, белый нагар на свече зажигания, то фиксирую пластину нужно опустить на одно деление вниз. Тем самым мы поднимаем иглу на одно деление и увеличиваем количество поступающего топлива в камеру сгорания.

И на оборот. Если у вас обогащенная смесь и черный нагар на свече, то иголочку нужно опустить вниз.

После проделанной процедуры устанавливаем иголочку на место, собираем карбюратор и пробуем прокатиться. Смотрим за поведением работы двигателя мопеда после регулировки, катаемся.

Конечным итогом правильной регулировки рабочего хода карбюратора у вас должен быть бурый нагар на свече зажигания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *