Мопед для высоких людей

Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?

Мопед для высоких людей. Смотреть фото Мопед для высоких людей. Смотреть картинку Мопед для высоких людей. Картинка про Мопед для высоких людей. Фото Мопед для высоких людей

Что можно купить не имея категорию «А» и при этом не сильно позориться?!)))
рассмотрю эти варианты:
Yamaha TZR 50
Aprilia RS 50
Yamasaki Scorpion
Honda NS 50 F (AC08)

Примерный ценник этих «МОПЕДОВ» новый \ Б/У

Yamaha TZR 50 120/60(за 3 года)
Aprilia RS 50 170/ 60 (за 5 лет)
Yamasaki Scorpion 55/ 30 (за год)
Honda NS 50 F 130/ 70 (за 3 года)

Скажу от себя, я ездил на 1,2,3 вариантах… априлька и ямаха очень оборотистые, крутить позволяют до 12000, до 60 км/ч разгоняются достаточно бодро! свои 100 едут легко
Ямасаки, ну тут и так все понятно))) хотя 90 едет, а и еще, звук из банки просто отпад, как на литровом)))

Мопед для высоких людей. Смотреть фото Мопед для высоких людей. Смотреть картинку Мопед для высоких людей. Картинка про Мопед для высоких людей. Фото Мопед для высоких людей

Мопед для высоких людей. Смотреть фото Мопед для высоких людей. Смотреть картинку Мопед для высоких людей. Картинка про Мопед для высоких людей. Фото Мопед для высоких людей

Японские инженеры постарались на славу. Даже несмотря на минимальный объем двигателя в 50 кубических сантиметров, этот мотоцикл имеет водяное охлаждение, электростартер, раздельную смазку, 5-ти ступенчатую коробку передач и все дисковые тормоза.
Сдвоенные передние фары, четкие линии, великолепно сочетающиеся пластиковые обвесы, все это и многое другое делает этот мотоцикл уникальным в своей категории. Некоторые люди, взглянув на этот байк, не могут поверить в то, что это всего лишь 50 кубовый мопед.

Помимо отличного японского качества сборки, довольно неплохого выбора комплектующих (шины, свечи и т.д.), мотоцикл Yamaha TZR 50 с легкостью можно улучшить, подстроить и подвергнуть тюнингу. Для того чтобы сберечь ресурс двигателя, в новом байке стоит ограничение или так называемая «отсечка», поэтому максимальная скорость находится в пределах 50-60 км/ч.

Для тех людей, кто желает получить максимум возможностей и адреналина, нужно сказать о том, что этот мотоцикл можно смело и без особых проблем «разогнать» и до 100 километров в час. Посмотрите различные видеоролики на сайте youtube в доказательство к сказанному.

Помимо целого «поля» возможностей для тюнинга, этот байк не требует обязательного наличия водительского удостоверения категории «А». Кататься на нем в России можно без прав (по крайней мере, на данный момент). Все мопеды, скутеры и мотоциклы до 50 (49,9) кубов нет необходимости ставить на учет.

Технические характеристики Yamaha TZR 50
тип — спортивный мотоцикл.
двигатель — 1 цилиндровый, двухтактный.
максимальная мощность — 2кВТ = 2.68 л.с. при частоте 6250 оборотов в минуту.
объем двигателя — 50 куб. см. (49,00).
6-ти ступенчатая коробка передач (модель 2012 года имеет 5-ти ступенчатую коробку).
топливная система – карбюратор Carburettor. PHBN 16.
система охлаждения – жидкостная.
привод — цепь.
передние и задние дисковые тормоза.
система запуска – электростартер.
высота по седлу – 815 мм.
колесная база – 1341 мм.
дорожный просвет — 151 мм.
сухой вес – 114 кг.
объем бензобака – 13.8 литра (модель 2012 — 14 литров или 3,7 галлона).
максимальная скорость — 50 км/ч, со снятыми ограничениями и тюнингом можно разогнать до 100 км/ч (или 60 mph).

Aprilia RS 50 (было 3 модели)

Мопед для высоких людей. Смотреть фото Мопед для высоких людей. Смотреть картинку Мопед для высоких людей. Картинка про Мопед для высоких людей. Фото Мопед для высоких людей

Мопед для высоких людей. Смотреть фото Мопед для высоких людей. Смотреть картинку Мопед для высоких людей. Картинка про Мопед для высоких людей. Фото Мопед для высоких людей

Во всем мире 50-кубовые двухколесные средства проходят под категорией мопеды, но вот Aprilia RS 50, наряду с малочисленными другими мотоциклами, удается попадать в категорию спортбайков.

Если начать разбираться, то сначала кажется, как малютка с 50-кубовым может относится к спортбайкам. Дело в том, что мощность двухтактного двигателя достигает 8.4 л.с. Плюс компания Aprilia разработала для байка отличное алюминиевое шасси, маятник, легкие колеса и красавец-обтекатель, что свойственно истинным спортивным мотоциклам.

Конечно, RS 50 рассчитан сугубо на новичков и подростков. За месяц-другой к байку можно привыкнуть, поэтому Aprilia предусмотрительно выпускают «кит 80cc».

Итальянцы открыто заявляют, что RS 50 является лидером в классе 50-кубовых спортивных мотоциклов, и с ними тяжело не согласиться. С точки зрения дизайна, RS 50 повторяет многие черты бывшего флагмана Aprilia — RSV1000R, мотоцикла, что в 2006 году победил японских монстров и выиграл «Master Bike Trophy».

Особенности Aprilia RS 50 2010:

• алюминиевая рама
• алюминиевый маятник
• легкие колеса со спицами в виде «Y»
• передние тормоза с радиальными суппортами
• двухтактный двигатель, соответствующий стандарту Евро 2
• обтекатель на базе RSV1000R

Технические характеристики Aprilia RS 50 2010:

• Двигатель: жидкостное охлаждение, одноцилиндровый, двухтактный
• Объем: 49.9 см3
• Диаметр x Ход: 39.86 x 40 мм
• Степень сжатия: 11.5:1
• Карбюратор: Dell’Orto PHVA — Ø14 мм
• Максимальная мощность: 8.4 л.с. при 10000 об/мин
• Предельная скорость: 105 км/ч
• Стартер: электрический
• Зажигание: электронное
• Выхлоп: Евро 2
• Коробка передач: 6 скоростей
• Главная передача: Цепь. Отношение: 14/53
• Рама: алюминиевая
• Передняя подвеска: перевернутая вилка 40 мм; ход — 120 мм
• Задняя подвеска: алюминиевый маятник, гидравлический моношок; ход — 110 мм
• Передний тормоз: радиальный суппорт с двумя поршнями; 300-миллиметровый диск из нержавеющей стали
• Задний тормоз: 180-миллиметровый диск из нержавеющей стали; суппорт с двумя поршнями
• Колеса: легкий сплав, 6 спиц «Y», 2.75 x 17″ и 3.50 x 17″
• Шины:110/80 — 17″ и 130/70 — 17″
• Габаритная ширина: 720 мм
• Габаритная длина: 1965 мм
• Высота: 1100 мм
• Колесной базе: 1310 мм
• Высота по седлу: 810 мм
• Емкость топливного бака: 13 литров

Yamasaki Scorpion (Ямасаки Скорпион) YM50-A4

Мопед для высоких людей. Смотреть фото Мопед для высоких людей. Смотреть картинку Мопед для высоких людей. Картинка про Мопед для высоких людей. Фото Мопед для высоких людей

Тип: Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 72 см. куб.
Скорость 100км/ч
Права не нужны
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.
Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Барабанный / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 16″
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 мм
Масса: 81 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 4 л

Расход топлива: 2 л/100 км

Мопед для высоких людей. Смотреть фото Мопед для высоких людей. Смотреть картинку Мопед для высоких людей. Картинка про Мопед для высоких людей. Фото Мопед для высоких людей

Мопед для высоких людей. Смотреть фото Мопед для высоких людей. Смотреть картинку Мопед для высоких людей. Картинка про Мопед для высоких людей. Фото Мопед для высоких людей

Honda NS 50 F (AC08)-настоящий дорожный мотоцикл, объемом 50 сс. Коснемся подробнее конструкции данного аппарата: передняя вилка гидравлическая, сзади моноамортизатор, передние тормоза- дисковые двухпоршневые, задние барабанные.
Двигатель жидкостного охлаждения, снабженный 6 ступенчатой коробкой передач, которая очень четко работает и во время движения точно знаешь какая передача включена. Как правило все Honda NS50F поступают к нам в переделанном виде, поэтому их скорость около 100 км/ч, что очень удобно для езды в городском потоке, но все таки 100-110 км/ч для него предел, поэтому, если вы хотите, чтобы ваш Honda NS50F прослужил долго лучше ездить крейсерские 80-85, а до максимальной скорости разгоняться только при обгоне. По динамике разгона Honda NS50 F практически ничем не уступает 2-тактным скутерам объемом до 125 кубов, поэтому в городском потоке и на загородной трассе вы будете ощущать себя королем положения. Подвеска этого мотоцикла достаточно хорошо глотает неровности дорожного полотна да и литые диски 17 радиуса придают уверенности на дороге. Honda сугубо одноместная, хотя мне приходилось видеть и переделанные двухместные варианты. Honda NS50F подойдет новичкам для освоения навыков вождения мотоцикла, ну и всем любителям отвинтить по полной, но не имеющих категории А.
+простота и надежность конструкции, мощная светотехника, высокая маневренность и отличная управляемость, внятная коробка передач, высокая максимальная скорость
-одноместная модель.

Двигатель:
Газораспределительный механизм Пластинчатый клапан
Диаметр цилиндра (мм/дюйм) 39 / 1.54
Количество Карбюраторов 1
Мощность (л.с.) 7.2
Обороты максимальной мощности 10000
Объем двигателя (куб.см./куб.дюйм) 49 / 3
Октановое число топлива Аи-92
Охлаждение Жидкостное
Размер карбюратора (мм) 20
Степень сжатия 7.21
Тип впрыска Карбюратор
Тип двигателя Одноцилиндровый
Тип топлива Бензин/Масло непосредственное смешивание
Ход поршня (мм/дюйм) 41.4 / 1.63
Число тактов 2
Число цилиндров 1

Технические спецификации:
Высота (дюйм/мм) 36.8 / 934.7
Длина (дюйм/мм) 62.2 / 1579.9
Колесная база (дюйм/мм) 42.7 / 1084.6
Максимальные обороты двигателя 11500
Объем топливного бака (галон/л) 2 / 7
Сухая масса (Фунт/кг) 161 / 73
Удельная мощность (л.с.) 0.04
Удельная мощность кг/л.с. 0.3
Ширина (дюйм/мм) 23.2 / 589.3

Источник

Московский Скутер Клуб

Выбор скутера для крупного мужчины

Выбор скутера для крупного мужчины

Потому что «80-70% дача, лесные тропинки.»
А BWS принято считать «внедорожным» скутером.
Но есть одно но.
Я при своих 187см/120кг чувствую себя на нём тесновато, руль для меня низкий, колени упираются. Нужно вам примерятся к нему.

Его второе название MBK Booster.

Ха. на Lead я тоже спокойно помещаюсь, сезно откатал и в дальнобой (700км) сгонял. А вот на BWS не помещаюсь, долго на него в салоне примерялся.
Daelim e-5 под дядю весом 160кг маловато будет, их же больше 50ссм небывает.
Вобще, «внедорожных» скутеров практически нет, а уж обьёмом 125-250ссм. Хотя, может я незнаю чего то.
Есть конечно Biwis 125, от БалтМоторс. но его советовать никто нестанет, ибо дрянь, как и вся продукция BM.

если бы не тропинки, я бы советовал сим эрэс, он как раз для больших дядей. но для бездорожья думаю не подойдет.

купи се АТВ, типа такого http://symscooters.ru/shop/UID_4.html и катайся по лесу, скутера отдыхают

Мопед для высоких людей. Смотреть фото Мопед для высоких людей. Смотреть картинку Мопед для высоких людей. Картинка про Мопед для высоких людей. Фото Мопед для высоких людей

хм, ну поздравляем конечно, только зачем было просить кубатуру. Из той же оперы можно было взять ямаху слайдер, хонду зумер дешевле.

цена за тайваньский полтос дикая

Не забудьте написать, если сломается.

bsv писал(а): хм, ну поздравляем конечно, только зачем было просить кубатуру. Из той же оперы можно было взять ямаху слайдер, хонду зумер дешевле.

цена за тайваньский полтос дикая

Не забудьте написать, если сломается.

Ну спасибо! Утешил, блин.

да не мужик, не парься, PGO вроде контора хорошая, тока народу юзает мало, поэтому если что свисни, чтобы хоть знать если это не так.

а цены да, негуманные, самый сезон.

экип прикупи, для леса тебе и кроссовый шлем кстати тоже подойдет.
может так же стоит прикупить злую резину, а то судя по картинкам там гладкая стоит

bsv писал(а): да не мужик, не парься, PGO вроде контора хорошая, тока народу юзает мало, поэтому если что свисни, чтобы хоть знать если это не так.

а цены да, негуманные, самый сезон.

экип прикупи, для леса тебе и кроссовый шлем кстати тоже подойдет.
может так же стоит прикупить злую резину, а то судя по картинкам там гладкая стоит

ну короче этот твой PGO интересный вариант, правда зимой =)

правда еси плюс-минус 15-20 тысяч не парят, то конечно, дело другое.

Источник

Скутер для большого человека:)

Друзья, что-то задумался о скутере.
Сам вожу 6 лет авто.
Но что-то захотелось заиметь скутер (в идеале мотоцикл, но сначала надо права получить, накопить на него деньги).
Конечно, в юности у меня был мопед Карпаты2, но вот есть несколько вопросов

1. Мой вес больше 100 кг. Способен ли скутер передвигать такую массу?)
2. Каков бюджет? От чего зависит стоимость? Стоит ли брать новый?
3. Какие марки и модели посоветуете?
4. Как с угонами?
5. Есть ли где обслуживать и во сколько обходится содержание?

[Сообщение изменено пользователем 02.05.2009 20:43]

Щаз попробую обьяснить тредстартеру, чокаво.
Если берем большой вес ездока, а вес, который способны сдвинуть с места 50сс- константа, то нужен лёгкий мапЭд.
Например, Стелс Альфа тащит 120 кг не напрягаясь, т.к. весит всего 80.
Ямаха Джог потащит эти же 120 кг, так же не напрягаясь.
А вот 4т Хонлингу, который сам под 120 кг, будет тяжеловасто.

Далее- 2т аппараты порезвей, 4т поспокойней. Если толстый хозяин мапэта по жизни кипишной, то 2т. Если «флегма»- то 4т. а то еще мапэт из- под хозяина выпрыгнет.

И, «не последний вещь»- подвеска. Здесь отмечу, что «одноместные» по подвеске» аппараты- НЕ БРАТЬ. И чтоб колеса «потолще».

А вообще, ключевое слово «ВЗЯЛ».
Думал, взять- не взять- взял- и не взял.

вот три варианта
Стоят они по-разному. К дорогому вообще с трудом склоняюсь. Просто страшно.

KYMCO Agility-50 4-t
Увеличить Максим. мощность:
2,7 kW / 7500 об.двиг.
Объем двигателя:
49,5 куб.см
Внешние габариты:
1820x685x1085
Макс. скорость:
ограниченна 60 км в час.
Тип двигателя:
4-х тактный, 1 цилиндр, воздушное охлаждение
Макс. Крутящий момент:
3,5 Нм / 7000 об/мин
Сухая масса:
97 кг.
Тип тормозов:
Передние: дисковые/ задние:барабанные
Стартер:
электростартер/кик
Цвет:
синий, серебристый

цена лето 2009г.
59 000 руб.
цена зима 2008г.
59 000 руб.

МИНУСЫ
50 кубиков. хватит ли? Или через полгода захочется 150?)

Еще вариант
Patron Joker 150
Увеличить Максим. мощность:
кВт/об мин 7,1(7000)
Объем двигателя:
149 куб.см.
Макс. скорость:
85 км/час
Тип двигателя:
четырехтактный одноцилиндровый
Макс. Крутящий момент:
10,8(5500) Нм/об мин
Сухая масса:
97 кг
Топливный бак:
4,5
Тип тормозов:
дисковый / барабанный
Потребление топлива:
3л на 100 кмй

цена лето 2008г.В
49 000 руб.
цена зима 2008г.
45 000 руб.

ПЛЮСЫ:
цена, кубатура, комплетация, хотя я не очень понимаю, насколько нужна сигналка
МИНУСЫ
Китаец, не очень высокое качество сборки.

SYM RS125
Увеличить Максим. мощность:
11 л.с
Объем двигателя:
125 куб.см.
Макс. скорость:
120 км/ч
Тип двигателя:
4 тактный
Сухая масса:
123 кг
Топливный бак:
7,5 л
Потребление топлива:
3 л на 100 км

цена лето 2009г.
87 950 руб.
цена зима 2008г.
77 950 руб.

ПЛЮСЫ
Кубатура, качество, чего только стоят дисковые тормоза.

ЦЕНАААААА (ну ладно если бы заплатил и все, но как сделать так, чтобы не украли:-(

Источник

Мотоцикл для высокого человека

Многие байкеры высокого роста, особенно начинающие, сталкиваются с проблемой выбора первого мотоцикла. Почему же этот вопрос особенно остро стоит в случае с начинающими мотоциклистами? Да потому что в качестве первого двухколёсного транспорта многие предпочитают покупать какую-нибудь недорогую и не слишком мощную модель, а ведь габариты мотоциклов обычно напрямую коррелируют с их мощностью и, соответственно, ценой. Следовательно, большинство бюджетных мотоциклов, особенно так любимой новичками категории 400 кубических сантиметров объема, оказываются банально неудобны для рослых людей. Что же делать?

Для начала, пожалуй, стоит определиться, мотоциклом какого класса вы хотите управлять. К примеру, хард-эндуро вроде Honda XR, Yamaha TTR или Suzuki DRZ могут оказаться слишком маленькими для высокого человека, несмотря на довольно большую высоту по седлу. То же самое можно сказать и про класс мотардов (супермото). А вот туристические эндуро весьма любимы высокими наездниками, так как большинство мотоциклов этого класса отличаются не только высокой посадкой, но и солидными размерами. Ярчайший пример — BMW серии GS, например, 1200 GS. Но тут имеют значение факторы как и цены (литровые туристические эндуро стоят немало), так и то, что новичку сразу садиться на столь мощный мотоцикл не стоит — всё-таки это очень рискованно. Так что если ваша душа лежит к классу туристических эндуро, то стоит обратить внимание на крупные, но не слишком мощные и более доступные по цене модели. Например, Yamaha TDM 850 или TDM 900.

Мопед для высоких людей. Смотреть фото Мопед для высоких людей. Смотреть картинку Мопед для высоких людей. Картинка про Мопед для высоких людей. Фото Мопед для высоких людейЭто, конечно, не совсем тур-эндуро, это скорее классический дорожный турист, но у него есть масса преимуществ. Цены на пожилые варианты 850-кубовой версии Yamaha TDM начинаются в среднем от 100 тысяч рублей, а 80-сильная рядная двойка вряд ли покажется слишком злой и нервной осторожному начинающему мотоциклисту. TDM 900, в среднем, стоит от 250 тысяч рублей и выше.

Еще интересный вариант — Suzuki V-Strom 650. Будучи построенным на одной базе со старшим братом, DL V-Strom 1000, 650-кубовая версия визуально отличается от него отсутствием одной из двух выхлопных труб.

Мопед для высоких людей. Смотреть фото Мопед для высоких людей. Смотреть картинку Мопед для высоких людей. Картинка про Мопед для высоких людей. Фото Мопед для высоких людейТем не менее, 650 кубов вполне достаточно для комфортного передвижения даже вдвоём, а высокое штатное сиденье и общие габариты этого мотоцикла (весьма немаленькие, надо заметить) для высокого человека могут оказаться весьма весомыми аргументами для покупки именно этого мотоцикла.

Если же финансы позволяют, то стоит обратить внимание на такой аппарат, как Honda XL700 Transalp. Свежая модель, весьма интересная сочетанием цены и качества. Из старичков-ветеранов же однозначными лидерами являются Honda Africa Twin и Yamaha Super Tenere старого образца.

Что же касается чопперов и круизеров, тут все проще. Полуторалитровый двигатель на чоппере — совсем не такая злая игрушка, как 600 кубов какого-нибудь спортбайка, и не стоит бояться его веса и объема. В случае с чопперами объем напрямую связан с их размерами, так что стоит ориентироваться на мотоциклы объемом от 1300сс и выше. На каком-нибудь Yamaha Drag Star 1100 или Honda Shadow 1100 высокому наезднику может оказаться попросту неудобно, несмотря на все остальные многочисленные достоинства этих мотоциклов.

А вот примерно с отметки в 1.3 литра начинаются действительно большие байки! Чего стоит один Honda VTX 1300. 75 л.с., много крутящего момента и более чем внушительные размеры, благодаря которым этот чоппер стоит на дороге, как влитой. А один карбюратор, питающий его два цилиндра, и карданный привод давно уже доказали свою надёжность. Ещё один интересный вариант, сопоставимый с «Хондой» по цене — это Yamaha Midnight Star XVS 1300 (он же — V-Star 1300 для американского рынка). Этот современный и технологичный мотоцикл с ременным приводом и инжекторным питанием двух своих цилиндров по габаритам практически не уступит, пожалуй, VTX 1300. Также в эту компанию отлично вписывается Yamaha XVZ 1300 Royal Star, который, кстати, встречается на вторичном рынке в нескольких версиях, от полностью «голой», т.е. базовой, до туристической Venture DeLuxe, созданной для путешествий.

Из линейки Kawasaki определённо стоит обратить внимание на серию «Вулканов» объемом в 1500, 1600 или 1700 куб. см., в зависимости от вашего бюджета. Особняком стоят VN 1500 (1600) Mean Streak, эксплуатирующие образ power-cruiser’ов. Эти своеобразные модели отличаются поистине шикарной эргономикой для высоких людей.

Мопед для высоких людей. Смотреть фото Мопед для высоких людей. Смотреть картинку Мопед для высоких людей. Картинка про Мопед для высоких людей. Фото Мопед для высоких людейИз модельного ряда Suzuki рослому байкеру может приглянуться Suzuki VL1500 Intruder LC (Legendary Classic). Этот эталонный в плане внешнего вида и эргономики круизер — настоящий монумент. Стоя с ним рядом, кажется, что под его весом прогибается асфальт. Не зря этот мотоцикл называется «легендарной классикой». Разрабатывая эту модель, японцы явно отказались от любых мало-мальски рискованных нововведений и предпочли пойти по проторенному американскими Харли-Дэвидсонами пути.

Мопед для высоких людей. Смотреть фото Мопед для высоких людей. Смотреть картинку Мопед для высоких людей. Картинка про Мопед для высоких людей. Фото Мопед для высоких людейВсе вышеупомянутые модели чопперов вполне можно найти в пределах 300 тысяч рублей. Если же денег у вас куры не клюют, или ваш рост около двух метров, то стоит, наверное, присмотреться к круизерам категории «супер макро».

Kawasaki VN 2000. Этот байк обладает самой большим в мотомире V-твином, сотней лошадиных сил, чудовищным крутящим моментом и сопутствующими габаритами. Однако, современная легкосплавная рама, отличная подвеска, ременной привод, обеспечивающий отсутствие свойственных кардану рывков, и плавно подающий горючую смесь инжектор делают управление этим монстром далеко не таким сложным, как может показаться на первый взгляд.

Мопед для высоких людей. Смотреть фото Мопед для высоких людей. Смотреть картинку Мопед для высоких людей. Картинка про Мопед для высоких людей. Фото Мопед для высоких людейДвигатель жидкостного охлаждения работает, как ни странно, практически без вибраций, которые начинают появляться только на достаточно высоких оборотах, и даже тогда совсем не раздражают. Благодаря низкому центру тяжести эта махина на удивление легко закладывается в повороты, удивляя как прохожих, так и собственного наездника. Звук выхлопа приятен даже со штатным глушителем — он не истерично орёт, а солидно и важно пыхтит, лаская слух. Садясь на него, понимаешь, что это тот случай, когда в мотоцикле не хочется менять абсолютно ничего. Родные сиденья достаточно удобны, руль сделан так, что вполне удобен практически с любым ростом, и при этом даже невысокому мотоциклисту к нему не придется тянуться. Правда, у низкорослого райдера может возникнуть другая проблема — VN 2000 очень широк, и обладателям коротких ног может быть не очень удобно сидеть на нем. Расход Vulcan 2000 достаточно скромен для такой кубатуры.

Yamaha XV 1900 Stratoliner (он же Roadliner, он же Midnight Star 1900). Топовый круизер Yamaha. 90 л.с., 167 нМ крутящего момента, 330кг сухая масса. Высота по седлу несколько ниже, чем на VN 2000. Более того, на этом мотоцикле вполне удобно сидеть как и богатырю двух метров ростом, так и среднестатистическому мотоциклисту ростом

180см. В остальном же всё похоже на вышеупомянутый «Вулкан» — ремень, инжектор, только охлаждение двигателя воздушное, а не водяное.

Мопед для высоких людей. Смотреть фото Мопед для высоких людей. Смотреть картинку Мопед для высоких людей. Картинка про Мопед для высоких людей. Фото Мопед для высоких людейГлавная «фишка» этой модели — сказочно лёгкое управление. Когда садишься впервые на этот байк, испытываешь разрыв шаблона — как, ну как такой длинный, широкий и тяжёлый мотоцикл может ТАК легко управляться? И действительно, из всех круизеров объёмом «два литра, плюс-минус» «Стратолайнер» управляется легче всех. Кроме того, за счет идеально выверенного центра тяжести он даже в статике не кажется тяжёлым, а среднестатистический человек может снять его с подножки одной рукой! Разумеется, это не отменяет того, что «в цифрах» Stratoliner всё-таки весит немало, и это стоит учитывать при парковке. Встав неправильно, можно обеспечить себя увлекательнейшим развлечением «вытолкай назад в небольшую горку три с половиной центнера пафоса». Всё благодаря современной электронике, которой напичкан этот мотоцикл. При крейсерской скорости в 120 км/ч расход топлива составляет в среднем 5, 5 литров бензина. Заливать в бак рекомендуется АИ-95.

Yamaha XV 1900 Raider. Если Stratoliner — чистой воды круизер, то Raider — претензия на то, чтобы называться чоппером. От «Стратолайнера» его отличают более длинная вилка, переднее колесо большего радиуса, другая рама и вообще все остальное.

Мопед для высоких людей. Смотреть фото Мопед для высоких людей. Смотреть картинку Мопед для высоких людей. Картинка про Мопед для высоких людей. Фото Мопед для высоких людейОбщий у них только двигатель, но на Raider он настроен по-другому, делая этот аппарат чуть более «злым». В остальном же выбор между Stratoliner и Raider очень напоминает практически общепринятый стандарт «две версии одной модели — «классик» и «кастом»». Из заметных отличий — объём бензобака. У Raider он составляет 15 литров, у Stratoliner — 17 литров. Расход топлива у обеих моделей, кстати, достаточно умеренный для почти двухлитрового двигателя. При крейсерской скорости в 120 км/ч эти мотоциклы вполне укладываются в 5 литров потребляемого топлива на сотню километров, причём охотно переваривают не только АИ-95, но и АИ-92. На скорости в 140км/ч расход приближается к 6,5-7 литрам. Ну а в городе — когда как, порой доходит и до отметки 10л/100км. Оба мотоцикла, кстати, оборудованы датчиком уровня топлива.

Suzuki Boulevard M109R. Самый мощный из чопперов. Точнее, это даже не чоппер, это как раз power-cruiser с V-образной двойкой жидкостного охлаждения объемом 1800 куб. см. и карданным приводом.

Мопед для высоких людей. Смотреть фото Мопед для высоких людей. Смотреть картинку Мопед для высоких людей. Картинка про Мопед для высоких людей. Фото Мопед для высоких людейНовичкам на этого зверя садиться строго не рекомендуется — он любит брыкаться, и может легко сбросить неопытного наездника. Размеры и масса этого монстра впечатляют, а от чудовищной динамики разгона буквально вырывает руки из плеч. Руль, кстати, находится достаточно далеко от сиденья, так что стоит это иметь в виду. Впрочем, желающим впервые приобщиться к мото-теме новичкам, пусть и богатырского телосложения, категорически не рекомендуется рассматривать этот мотоцикл в качестве «учебной парты». Про него не зря говорят, что он не прощает ошибок…

Также есть смысл присмотреться к американским мотоциклам Victory, выпускаемым концерном Polaris. Различные их модели, используя один и тот же силовой агрегат (в последней инкарнации — 1800 куб. см.), довольно сильно отличаются как по эргономике, так и по внешнему виду и функционалу. Чего стоят стоящие рядом Victory Hammer и Victory Vision Tour

А вот про Harley-Davidson‘ы сказать в этом ключе особо и нечего, кроме разве что того, что мотоциклы этой марки отличаются в основном достаточно скромными габаритами, так что далеко не факт, что высокому человеку будет удобно на «Харли». Впрочем, почему бы и не попробовать? Поехать в ближайший мотосалон и посидеть на различных моделях — очень неплохая идея.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *