Мопед кроха технические характеристики

2) #Ретро ММВЗ-1.101 «Кроха» С нуля.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Забегая вперед, хочу сразу сказать. Тема посещена восстановлению мопеда для любителей ретро техники и людям, как пример: Что не имея условий никаких, можно заниматься любимым делом и восстанавливать, то что нравиться.

Важный этап в лбом восстановление Это — Правильно все разобрать и разложить, что бы не чего не потерялось. Если вы планируете это хранить долгое время.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Не которые запчасти восстановлению не подлежат, они будут заменены со временем новыми по мере их нахождению.

Передняя Эмблема ММВЗ

Были проделаны отверстия для установки эмблемы ММВЗ (Такие устанавливали на знаменитые раскладные Аисты) и на «Крохи». Но мой экземпляр уже последних годов выпуска и эмблему заменили наклейкой. Но к счастью нашел эмблему родную снятую с Аиста. Теперь она займет почетное место вместо наклейки.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Подготовка к покраски.

Тут каждый решит для себя делать своими силами. Или заплатить, что бы покрасили порошковой краской.
Выбирать только Вам. Так как у меня нет такой возможности, все делаю своими силами.

На баке были не большие вмятины, вследствие небрежного обращением с мопедом. Так как бак «изюминка» данного мопеда, он в свою очередь вызывает больший интерес и восторг. Но вмятины которые очень хорошо видны портят все впечатление. После зачистки черной краски до родного цвета. Была нанесена шпаклевка.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

После зачистки наждачной, рама подготавливается к нанесению грунта.

Спасибо за интерес, продолжение следует…

Источник

1) #Ретро Мотовелосипед ММВЗ-1.101″КРОХА»

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

После восстановления Риги-13 хотелось двигаться дальше. Рига была продана и попала в хорошие руки. Значит мои труды не пропадут зря и она будет радовать нового владельца. Основная причина продажи Риги — это ее большие размеры. Хотелось приобрести что-то компактное именно для хранения в квартирных условиях.
Выбор пал на «Кроху». Ещё в детстве в магазине спортивных товаров засматривался на нее. Стоила она тогда очень дорого и приобрести ее мог не каждый.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Компактный по размерам и весу. Топливный бак — рама на ( 2.5 л ) с верхней горловиной, что позволяет поднимать «Кроху» на «козла» и затаскивать в лифт. Не побоюсь этого слова: настоящий гибрид. Отыскать его было сложно, даже на родине их очень мало осталось. Состояние, цена и дальность не позволяли приобрести его. Поиски заняли ровно один год. Как говориться: » Каждый день в ожидании нового объявления о продаже. » Но приобрести его удалось.

На сайте объявлений просмотрел подходящий вариант, недалеко от моего города. Не идеал, но начать можно. Фото с объявления:

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Как видно, и, что бросается в глаза, это ужасный чёрный цвет покраски из баллончика. Красили не снимая ни чего, закрасили весь хром. И даже краник попал под окраску. Наварены болты для ног заднего пассажира. Катались весело и раздолбали заднее колесо. Спицы ходили ходуном. Задняя широкая покрышка от «Карпаты или Дельта» ; из-за этого натяжитель педальной цепи перевернут в другую сторону и цепь могла вылететь. Переднее колесо стоит от «Аиста». Звездочка и цепь убитые. Задав вопрос: » какое масло льем в двигатель? » В ответ получил — машинное! Прокататься я побоялся, так как никогда не видел за всю жизнь чтобы мопед был так собран «на соплях». Но это меня не остановило и я решил брать, так как альтернативы не было.На эти деньги владелец «Крохи» хотел купить что — то новое: китайское. Сочувствую будущей покупке.
«Кроха» легко поместилась в багажник тройки — так ее и довез. Без всяких усилий залезла в лифт, поместил ее на балконе.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

1) Заднее колесо было отдано в мастерскую, где было исправлено — «восьмерка» и «яйцо», куплена новая камера и покрышка.
2) Двигатель оказался в плачевном состоянии. Он был заменен на ( Д 8 Э )
3) Моторная цепь и педальная были заменены.
4) Найдены передние тормоза «клещевого типа», ручки сцепления и тормоза заменены на алюминиевые. Новая ручка газа.
Немного зачистил раму, теперь виден родной цвет и номер рамы.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Делать буду не спеша. Цель — максимально приблизить к заводскому исполнению, с небольшими улучшениями. Часть 2

Источник

Кроха с альтернативным двигателем

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

В Саратов приехало три Крохи, благодаря успешно проведённой операции «Крохоборы». Спасибо Рулону и Био-Максу.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Синяя Кроха досталась Мегатесту. После нескольких неудачных попыток, была найдена верная концепция и изготовлена новая рама под мотор Д8.
Синяя Кроха поехала. Скорость чуть выше 40 км в час. Можно трогаться без педалей, мощности хватает.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Спасибо Мегатесту за изготовление черетежей. Теперь чертежи новой рамы переданы Тимофею и на очереди серая Кроха.

А Вагнеру просто банальной дешки было мало. И он захотел заморочиться посеръёзнее.

И вот с этого места начинается судьба необычной Крохи, где всё делается (то есть ещё не сделанно, поэтому в «процессе создания») не по правилам, но от чистого сердца.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

В основу концепции моей Крохи было положенно две важные детали.

1. Это механизм Дебилса-Паркинсона.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

2. Это простейший двигатель без коробки скоростей и сцепления.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Сразу оговорюсь. Пилили наглухо убитый В-50. Трещины в картере, отломанный борт, разбитые гнёзда под подшипники. Мотор готовился к выбросу, а ему подарили новую жизнь.
Как пилили я вам не скажу. Сначала пилили, потом курили, потом ещё чуть чуть пилили. И так отпилили почти всё лишнее.

Механизм Уатта-Смольвилля рождался в страшной ломке креативом. Естественно без чертежей (ведь настоящие мопедисты никогда не делают чертежей)

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

В результате альтернативное сцепление заработало сразу и навсегда.
Потом его отполировали, настроили, завтулили капроновыми втулками.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Когда сделал паузу, то осознал всю мощь концепции. Нет коробки, не надо лить масло, разбирать легче чем «Д» Простота не знает границ.
Мощный генератор, малый вес. Перебрать вообще проще некуда.

Правда пришлось решить много проблем, перед тем как всё устаканилось.

Вот к примеру хотелось именно такой глушитель. Но он ведь при выжиме пойдёт вместе с мотором. Пришлось придумывать подвижное крепление. Позже сделаю кожух, дабы не обжечь ноги.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Как заводили мотор с Анкуром останется загадкой. Общее передаточное число 1\15, то есть при 15\1 педали не сдвинуть и мотор не завести.

Пришлось ставить иную звезду на колесо. 26 зубов вместо 22.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Подобрать фильтр оказалось самым простым. Хотя когда варил крепление, то на него расчитывал.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Остальные подробности по мере поступленния.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

mikrocha писал(а):
как реализован переход с шкива на маленькую шестерню (чтобы педали не крутились вместе с двигателем ) в целом очень понравилось появились мысли поварить на моторе от хонды запчастей к нему всё равно не найти

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Сегодня устаканил ведущий шкив.

Шкив от генератора ВАЗ 2108. Отрезал крыльчатку, укоротил центральную часть, потом вырезал сердцевину со шлицами от сцепления В-50.

Затем на старый коленвал одел регулировочные шайбы, стальную втулку (вокруг которой раньше вращалась корзина) и притянул всё гайкой.

При этом внутренний диаметр отверстия шкива совпал с внешним диаметром втулки и ничего сверлить не пришлось.

В финале втулка со шлицами приварилась к шкиву. Теперь можно одеть на коленвал мотора. Практически в размер, без биений. Получилось вот так:

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Далее по списку пошли мелочи, ибо мотор был весьма убитый.

Установка ввёртыша под свечу, старой резьбы не осталось.
Подпиливание корпуса, ремень задевал.
Карбюратор состыковывали с каналами, прокладки-притирки.

Кстати купил в магазина два ремня. От генератора ВАЗ2108 и от генератора ВАЗ2101. Один чуть длиннее, второй чуть короче.

И не один (матерное слово) не подошёл. Взял оба ремня и пошёл на базар. Там нашли мне два ремня промежуточного размера.

Пружины сцепы жестковаты. Завтра попробую установить помягче.
А то левая рука накачается больше правой.

Ну и ещё список из 500 наименований чего надо сделать. Кстати при выжиме мотор уходит не только нижней частью назад, но и разворачивается по часовой стрелке, если смотреть сверху.

Это для компенсации тянущего ремня. Он ведь тянет левую часть мотора и разворачивает мотор против часовой стрелки.

Я это учёл, чего и всем желаю.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Тут немного видно изгиб над глушителем

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Трубу варил ровно, без выноса двигателя. Звездочки двигателя и колеса в одной плоскости.
Звезду на зад ставил ровную как на карпаты. если ставить звезду от риги чашкообразную то да, изгиб необходим.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Сегодня в 21.00 Кроха с альтернативным мотором поехала.

Первые впечатление весьма интересны.
Заводили с педалей. Это легче чем на советском мотовелосипеде.
В то же время педали не надо крутить с большой частотой.
Лучше и не придумаешь.

Мотор сначала не заводился, разобрались при свете фонарика с положениями топливного крана.
И опять мотор не заводится. А он оказывается уже завёлся. Только разницу в звуке между работающим мотором и заводимым почти не уловить. По тембру звука работающий двигатель напоминает КД с глушителем, в Стелсовской комплектации.

С передаточными числами непонятно. По ощущениям это вторая скорость на Стелле или Риге Мини.
Но зато сцепление по ощущениям вылитое дешкино. Приноровившись выжимать его с пробуксовкой, научились трогаться с места с приличным ускорением.

Поехал в город. Если не помнить какое тут сцепление, то разницы с дешкой никакой. Постоял на светофорах, вклинился в поток, перемахнул лежачих полицейских, потом разогнался на прямике до половины возможного. Мотор потихоньку оживает. По ощущениям мопед должен поехать и все 50 км в час. Подождём обкатки.

В механизме выжима теперь более мягкие пружины. Пружины постоянно натягивают ремень, могут даже компенсировать износ.
Плюс регулировка натяжения троса. Настроить сцепление очень легко.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Усилия выжима минимальные, отчасти благодаря рычагам от мотоцикла Ямаха.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Установил рычаги вместе с пультами. Теперь справа включатель света и передний тормоз, слева выключатель мотора и сцепление. Ничего лишнего.

С генератором пришлось повозиться. Все клеммы удалил, провода припаял внутри, заизолировал термоусадкой и завязал в жгуты. Теперь буду его как то герметизировать без крышки.
В таком виде ниже риск задевания клемм ногой.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Обнаружился косяк с задеванием корпуса генератора педалью, при полностью выжатом сцеплении. Буду решать эту проблему, там всего пару миллиметров сдвинуть или подпилить.
При отпущенном сцеплении педали не задевают генератор. Там расстояние около 6-7 мм.

Усовершенствования будут продолжаться. Пока можно твёрдо сказать что альтернативный мотор состоялся, сцепление работает как надо. Горелых ремней и вони резины не обнаружено.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

При чём тут обороты? Это обычный стоковый В-50 без коробки, главной пары и сцепления. Его не форсировали абсолютно.
6500-7000 оборотов в минуту должен выдавать полюбому.

Мопед не для рекордных заездов, а для изучения ременных передач и сцепления на их основе. Долговечность, преимущества, недостатки и так далее.

Потом открываются новые переспективы в деле создания простых ретродырчиков. Коленвал, небольшой шкив и сразу на заднее колесо, где шкивом будет обод от колеса меньшего диаметра.
К примеру колесо на 28 дюймов, а шкив на 26 дюймов.
Появляются и другие интересные решения.

Даже сейчас, в моём варианте, тот же В-50, но без грохота шестерён и подшипников, без капающего масла, без дурацкого сцепления.
Разве не интересно какой у этого мотора будет ресурс? Кстати вибраций коленвала нет вообще, они и не появятся, сцепления то нету и разбалтываться нечему.

А вы мне «Какие обороты, какая максималка..»

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

По дизайну посмотрите внимательно. Решил не перекрашивать, но постарался выдержать заводскую гамму. То есть красный, серебристый, чёрный. Вилка серебристая, седло в том же стиле.
Глушитель подчёркивает линию конуса от ведущего шкива к ведомой звезде. Более широкое ореберение мотора смотрится гармоничнее.
В отличии от базового Анкура, я мотор установил ниже, что бы шкивы и задняя ось были на одной горизонтали. Дизайн не последний аргумент в конструировании.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

А вот в исполнении завода смотрится убого. У них там должности дизайнера совсем чтоли не было?

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Ведь чуть добавил, чуть убрал и мопед стал красивым. Хотя мне по сути все мопеды нравятся.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

При первом взгляде настоятельно просится иная передняя вилка. Чуть больше вынос вперёд. Заводская вилка как будто погнута под раму. Это придаёт мопеду облик горбатого.

Но это камень в огород завода. Про вашу сборку речь не ведём. Вы собрали всё культурно.

Вот для примеру как влияет перенос фары на облик мопеда:

В первом случае мопед смотрится несбалансированно, как бы задранна передняя часть. Курносость явная. Фара зрительно продолжает бензобак, искажает восприятие.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Во втором случае мопед смотрится более тяжеловесно и сбалансированно. А это всего лишь перенос фары ниже по уровню.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

В «Операция «Крохоборы»» были подробности. Шасси готовили под индийский мотор Анкур, потом вся партия пошла под списание и остатки достались нашему клубу. Около 40 остатков мопедов. Естественно без моторов. В Саратов прибыло три мопеда и соответственно начали приспосабливать их под имеющиеся в наличии двигатели.
Тимофей и Мегатест приспособили Д6-8, а я приспособил В-50 с отпиленной коробкой.

Вот так примерно вкратце суть вопроса.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

С глушителем уже всё продуманно. Вход горловины глушителя больше по диаметру чем патрубок на 5 мм. В месте излома патрубка относительно глушителя был изготовлен сальник из асбестовой полосы и проволоки.

Это позволяет патрубку перемещаться относительно глушителя. Центр вращения это вход в глушитель с сальником.

Корпус глушителя прикреплён к раме не жёстко, а через сайлетблоки.
Болты стягивают резиновые демпферы самоконтрящимися гайками.
Короче пока всё работает, сделаю видео как оно функционирует.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Wagner писал(а):
Шасси готовили под индийский мотор Анкур, потом вся партия пошла под списание и остатки достались нашему клубу.

В Минске делали свою копию Мотобекановского мотора, это не совсем «готовили под Анкур»
Мотор был скопирован с большими изменениями под имеющиеся детали и возможности

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Фоток и видео пока непридвидится. Катаемся в 21.00, тьма страшная, снимать некому.
Сегодня одолели первые 20 км с Гризли и Тимофеем в компании.

Сначала всё было как вчера, не мог завести, потом вспомнил что сделал глушилку и её надо бы отключить.

Первые 5 км ехал не более 40 км в час. Газ держал на всю. Первый калибровочный подъём не одолел. И педали слишком быстро надо крутить и пробуксовка уже не спасает. Видимо вернусь к ведомой педальной звезде с меньшим количеством зубьев.

Потом остановились переварить итоги. В результате опережение сдвинули на 5 мм от риски против часовой. И мопед поехал значительно веселее. Уже можно было ехать внатяг и ускорятся.

Ещё на 5 мм сдвинули станину зажигания против часовой стрелки. Это если считать по окружности.
Мотор остыл и пару километров я ехал более 50 км в час. Максималка 51,5 км в час.
После нагрева скорость упала до 43 км в час.
Уже одолел второй калибровочный подъём, правда на последнем издыхании.

Приехал на базу своим ходом.
Впечатления самые положительные. Мотор настолько безшумно работает, что слышно как позвякивает ведомый шкив от набегающего ремня. Масло с глушителя и мотора нигде не капает. Сухо, абсолютно сухо. Изолятор свечи хрестоматийный.
Фара с лампой на 2.5Вт отлично освещает дорогу.

Завтра проверю затяжку болтов. Один болт с ведомой цепной звезды уже потерял.
Ещё хочу на этом ездить. Мне нравится, а главное нет этого чуства что вот вот кончится сцепление или заклинит коробку.

Что же у нас получилось с передачей в сравнении с Карпатами.

Карпаты: 1.1*4,75*2.2=11,5 Окружность колеса 1,86 м.

Кроха: 3,5 ременная передача, 4,8 цепная, всего 16,8. Колесо 1,57 м (длинна окружности)
Так какого она тогда едет как Карпаты на второй?

Источник

МОПЕД-КРОХА

Сконструированный мною малогабаритный мопед в отличие от серийных свободно размещается в пассажирском лифте. Это, пожалуй, одно из его основных достоинств, поскольку двухколесного малыша (развивающего, кстати, ту же скорость, что и «Рига-7») можно «парковать» и на балконе городской квартиры.

Рама для мопеда взята от детского велосипеда марки «Renak» со штатной ведущей звездочкой, кареткой, педалями и шатунами. Вилка заднего колеса усилена подкосом, а дополнительную прочность раме придает горизонтальная труба между седлом и рулем.

Вилка переднего колеса — телескопическая, с пружинкой амортизацией (пружины со стойками заимствованы у мотовелосипеда). Руль — от стандартного гоночного велосипеда; тросы управления дросселем и муфтой сцепления пропущены внутри руля.

Двигатель марки Д-6. Приводные цепи закрыты легким капотом, который крепится к раме одним винтом. Конфигурация капота обеспечивает доступ к свече зажигания, к кнопке карбюратора и воздухофильтру.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Компоновка мопеда:

1 — капот, 2 —. глушитель, 3 — топливный бак, 4 — ручка для переноски, 5 — двигатель Д-6, 6 — телескопический амортизатор, 7 — натяжной ролик, 8 — замок стойки, 9 — стойка, 10 — защелка стойки.

Обода колес — от детского самоката. Ось заднего колеса велосипедная, с тормозной втулкой. На ней на шлицах крепится звездочка с 18 зубьями. Число спиц для прочности пришлось удвоить (32 вместо 16), использовав укороченные мопедные спицы Ø 3 мм. Такие же спицы поставлены на переднее колесо вместо штатных.

Несколько слов о других деталях мини-мопеда. Седло от «Риги-7» обеспечивает удобную посадку. Цилиндрический топливный бачок емкостью 2,5 л самодельный. Он закреплен одним откидным болтом. На подкосе рамы укреплен ролик для натяжения цепи педального привода. Под седлом (в центре тяжести мопеда) имеется ручка для переноски.

Шины — от детского самоката. Для их усиления в основную покрышку вклеивается такая же, но вывернутая наизнанку. Скреплять такой «бутерброд» можно клеем 88Н или составом из 100 частей тиокола и 30 частей отвердителя. Свежесклеенная покрышка с камерой надевается на обод, накачивается насосом и просушивается в течение двух суток.

Источник

Техника — молодёжи 2001-01, страница 27

Почему мопед не тянет?

Почему мопед не тянет? Потеря мощности на мопеде.

Мопед может не тянуть по 2-м причинам:

Еще причины по которым мопед перестал ехать:

Настройка карбюратора.

Почему мопед не тянет? Ссылка на основную публикацию
moped-info.ru

МОПЕД-КРОХА

Сконструированный мною малогабаритный мопед в отличие от серийных свободно размещается в пассажирском лифте. Это, пожалуй, одно из его основных достоинств, поскольку двухколесного малыша (развивающего, кстати, ту же скорость, что и «Рига-7») можно «парковать» и на балконе городской квартиры.

Рама для мопеда взята от детского велосипеда марки «Renak» со штатной ведущей звездочкой, кареткой, педалями и шатунами. Вилка заднего колеса усилена подкосом, а дополнительную прочность раме придает горизонтальная труба между седлом и рулем.

Вилка переднего колеса — телескопическая, с пружинкой амортизацией (пружины со стойками заимствованы у мотовелосипеда). Руль — от стандартного гоночного велосипеда; тросы управления дросселем и муфтой сцепления пропущены внутри руля.

Двигатель марки Д-6. Приводные цепи закрыты легким капотом, который крепится к раме одним винтом. Конфигурация капота обеспечивает доступ к свече зажигания, к кнопке карбюратора и воздухофильтру.

Мопед кроха технические характеристики. Смотреть фото Мопед кроха технические характеристики. Смотреть картинку Мопед кроха технические характеристики. Картинка про Мопед кроха технические характеристики. Фото Мопед кроха технические характеристики

Компоновка мопеда:

1 — капот, 2 —. глушитель, 3 — топливный бак, 4 — ручка для переноски, 5 — двигатель Д-6, 6 — телескопический амортизатор, 7 — натяжной ролик, 8 — замок стойки, 9 — стойка, 10 — защелка стойки.

Обода колес — от детского самоката. Ось заднего колеса велосипедная, с тормозной втулкой. На ней на шлицах крепится звездочка с 18 зубьями. Число спиц для прочности пришлось удвоить (32 вместо 16), использовав укороченные мопедные спицы Ø 3 мм. Такие же спицы поставлены на переднее колесо вместо штатных.

Несколько слов о других деталях мини-мопеда. Седло от «Риги-7» обеспечивает удобную посадку. Цилиндрический топливный бачок емкостью 2,5 л самодельный. Он закреплен одним откидным болтом. На подкосе рамы укреплен ролик для натяжения цепи педального привода. Под седлом (в центре тяжести мопеда) имеется ручка для переноски.

Шины — от детского самоката. Для их усиления в основную покрышку вклеивается такая же, но вывернутая наизнанку. Скреплять такой «бутерброд» можно клеем 88Н или составом из 100 частей тиокола и 30 частей отвердителя. Свежесклеенная покрышка с камерой надевается на обод, накачивается насосом и просушивается в течение двух суток.

М. ВЫШИНСКИЙ, Москва

Рекомендуем почитать

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕТ ТЯГИ НА КАРПАТАХ?

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕТ ТЯГИ?

Если пропала тяга, когда даёшь газу мокик работает в напряг и не тянет.

Есть несколько причин:

1. Проверить герметичность головки – зажать 4 гайки на головке.

2. Не хватает воздуха при возгорании топливо-воздушной смеси, с боку карбюратора есть рычажок который открывает и закрывает подачу воздуха. Нужно его нажать и не давать больше половины газу пока мокик не разогреется.

3. Забился воздушный фильтр. Снять его и почистить по возможности заменить. Большое внимание обратите на резиновый переходник между фильтром и карбюратором, всё должно быть герметично.

4. Свеча плохо работает. Проверить свечу если мокрая – пропалить или почистить. Сбился зазор отрегулировать 0.5-1.5мм. если искра маленькая и не постоянная проверить бобину – она может пробивать на корпус. Все контакты должны быть хорошо зачищены и изолируваны.

5. Зажигание должно совпадать метке на картере двигателя. Если двигатель после капремонта зажигание нужно регулировать самостоятельно.

6. Перегрев двигателя. Дать остыть, не вкоем случае не обливать его водой, он этого не любит.Нужно дать ему остыть постепенно.

7. Качество топлива. Заливайте проверенное топливо, правильно смешивайте с маслом. Смесь не должна превышать нормы, а то будет большая задымленность и снижения быстроты сгорания.

Комментарии • 37

Ставь мотор от велосипеда! Ехать будет тяжко,зато надёжно!)))

Сергей Сибирь Верховина тоже есть80беж дв жка на запчасти брал пока делать не когда

Больше полезной инфы больше подписчиков

Здарова! На Карпаты обязательно иметь крышку на генератор?

У меня тоже отломалось крепление щитка нет как ти поставил щиток для меня ето фигня

Когда нагреется мопед Карпаты глохнет, что может быть скажи пожалуйста?

вы сами на свой вопрос и ответили, когда нагреется глохнет, значит где то происходит большое трение из за чего идёт нагрев и он глохнет

«Дельта» (V-50M) не тянет. / Помощь / MotoScoot — мотоциклы и скутеры

Такое дело, взял советскую «Дельту» (б/у). С самого начала не ехала. Бывший хозяин сказал, что только что поменял колечки, притираются. Немного обкатал, лучше не стало. При замене картера (старый был треснутый), заменил поршень и кольца на новые (на поршне оказалась небольшая борозда, видимо от песчинки; одно кольцо было сломано), всё равно не едет. Сцепление не буксует, просто на ровной дороге на первой передаче глохнет от нехватки тяги, едет кое-как только под горку и то, надо ногами расталкивать.)) Карб (К60) отрегулировал. Единственное мне там не нравится жиклёр, слишком крупное в нём отверстие и кривое какое-то.)) У кого какие мысли, как его заставить ехать хотя бы положенные ему 40-50 км/ч? P.S. Зажигание не выставлял (возможно, слишком раннее). Может кто подскажет, как это правильно делается? Заводится с полтычка, движок без нагрузки работает ровно, обороты набирает хорошо. При заводке, когда медленно опускаю кик-стартер, слышится какое-то шипение, как будто засасывается воздух. Так должно быть или всё таки идёт подсос в цилиндр?

Мопеды

Российское законодательство рассматривает мопеды как двухколёсные (или трёхколёсные) транспортные средства, объём двигателя которых составляет до 50 кубических сантиметров, а максимальная скорость движения не превышает 50 км/ч. Указанные особенности обуславливают другие характерные черты этого класса машин. Мопед имеет облегчённую раму, меньший диаметр колёс, чем у мотоцикла, малое количество передач (обычно не более двух), низкий расход топлива. На таком транспорте сложно перемещаться на большие расстояния. Первые мопеды представляли собой велосипеды с мотором. Энергия двигателя передавалась на заднее колесо через цепь, как это происходит при вращении педалей. Сами педали использовались для помощи мотору на трудных участках дороги, например, на подъёмах. Из-за малой мощности эти машины не были снабжены системой переключения передач – скорость регулировалась только ручкой газа. Такие модели выпускались вплоть до середины 20-го века. После Второй мировой войны мопеды получили второе дыхание. Вместо моторных велосипедов появляются лёгкие мотоциклы, имеющие небольшой объём двигателя и максимальную скорость примерно в 40-50 км/ч. В Чехословакии и других странах Европы, а также в республиках Советского союза начинается выпуск серийных машин. Так немецкая в 1950 году представила покупателям модель К-50. Во Львове в 1960 году был налажен выпуск легендарных мопедов «Карпаты». В СССР мопеды, производившиеся на рижском заводе, приобрели особую популярность. Модель Рига-5, выпускавшуюся с 1966 по 1971 годы, до сих пор можно встретить у преданных ценителей этой марки. Такая техника сегодня имеет ряд преимуществ: низкая стоимость, экономичный двигатель, небольшой размер, который позволяет водителю лавировать на загруженных дорогах и парковать мопед на небольших участках свободного пространства. Кроме того, во многих странах имеются ограничения на владение мощными мотоциклами, в том числе и налоговые, поэтому использование мопеда в крупных городах не является редкостью. Особенно популярные такие транспортные средства в городах Азии и в развитых мегаполисах Западной Европы. Постепенно маленькие мопеды вытесняются мотороллерами. Они имеют схожие технические характеристики, но более удобную посадку, лучшую управляемость и вариатор вместо привычной коробки передач. Управлять такой машиной очень просто.

komentāri • 60

Классный канал буду рад дружбе каналами с взаимной подпиской.

Привет! Полезно! П,П,! удачи!

Все что он сделал это первый раз не закрыл подсос, а второй раз додумался закрыть.

*Помогите у меня альфа 110 кубов когда набираю разгон то тогда в ней пропадает тяга*

Подскажите пожалуйста на 0:53 ето ви откриваете подсос. Если да то роскажите пожалуйста как ви его на руль поставили

@Николаевич 58 скиньте пожалуйста ссилку

Спасибо за замечательный ролик! С праздником Вас!

Помогите скутер Suzuki перестал набирать обороты у меня (Инжектор)

Также больше 40неедит

Мы с вами подружились.Надеемся на взаимность

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *