Мощностной стенд для автомобилей
Мощностные стенды
Компания «Автохолл» представляет стенд для замера мощности автомобиля в условиях СТО, автомастерских, тюнинговых ателье. Использование такого прибора поможет решать многочисленные практические задачи:
Мощностной стенд может использоваться для проверки качества агрегатов при покупке на вторичном рынке бывшей в употреблении машины. Данные покажут эффективность работы двигателя и трансмиссии, чтобы точнее оценить реальную стоимость авто.
Использование мощностного стенда поможет максимально раскрыть потенциал вашей модели с помощью настройки двигателя, ходовой и оптимизации работы АКПП.
Несмотря на достаточно высокую стоимость, такое оборудование сегодня пользуется большим спросом и востребовано во многих мастерских в Москве, ведь его применение поднимает качество ремонта и престиж станции СТО.
На стенде определяются основные характеристики двигателя – в реальном времени и для конкретной машины. Путем замера мощности автомобиля клиенту можно наглядно, а не на словах, продемонстрировать эффективность проведенной наладки, тюнинга или капитального ремонта машины.
Звоните менеджерам компании «Автохолл» +7 (499) 707-70-39, чтобы заказать с доставкой стенд с необходимыми характеристиками для машин 2WD, 4WD, квадроциклов или мотоциклов.
Ликбез: Замеры мощности различными стендами.
Приветствую всех читателей драйва.
Публикую запись в этом разделе, так как здесь напрямую обсуждаем результаты.
И так, в последнее время вижу очень много споров и негатива от мягко говоря завистливых юзеров, которые похоже не могут подготовить сильные моторы, потому обвиняют во лжи и подстройке всего и вся, включая все Московские стенды, называя местных настройщиков шарлатанами. Смешно, конечно, только зачем это?! На дороге и по динамике схожих и стоковых машин в большинстве случаев и так будет все ясно. Тут скорее комплексы маленькой пипирки или психологические травмы детства.) Показывать пальцем на них не буду, пол драйва уже знают про них…но речь не об этом.
Перейдем от побудивших причин к сути.
Что касается стендов, они есть роликовые мощностные нагрузочные, которые дают переменную нагрузку на барабаны, в том числе могут зафиксировать точку оборотов нагрузкой. Очень удобно в настройке определять эффективный угол с большей мощностью, это более сложные стенды, например Maha. Инерционные роликовые с постоянной нагрузкой попроще, это Super Flow, их большинство в Москве. Есть ступичные. Возможно это не все из известных.
Теперь рассмотрим колесные силы на этих стендах, то есть измеренные на барабанах или ступицах, которые якобы должны соответствовать силам на дороге. Но это не совсем так, давайте разбираться почему.
На ступичном стенде замер производится крепежом к ступице устройства измеряющего упрощенно силу и скорость, для расчета кривой момента и после мощности этого достаточно. Но первое, из реальной цепочки на дороге исключается само колесо, то есть отсутствуют инерционные потери в его раскрутке и второе, нет сил трения на смятие покрышки.
Перейдем к инерционному стенду. Super Flow имеет два ролика большого диаметра, колеса встают сверху.
Метод измерения тот же, снимается с роликов изменение силы и скорости, но в отличии от первого рассмотренного стенда тут уже присутствуют колеса и трение смятия покрышек обоих осей, но стенд не меняет нагрузку. Какой есть постоянный момент инерции роликов, то и раскручиваем.
Пример атмосферный Лансер 1,6. по итогу WHP 137лс.
Теперь поговорим про более сложный нагрузочный стенд Maha. В нем на каждую ось имеется по два небольших в диаметре ролика, колеса встают между ними, чем сильнее притянуть авто тросами, тем больше сомнутся покрышки и соответственно будет больше сил трения покрышек. Но это не все отличие от инерционного, в нем перед замером вводится масса и Сх, то есть стенд пытается имитировать реальный разгон на дороге, поднимая нагрузку на ролики с увеличением скорости. Силы лобового сопротивления растут согласно квадрату скорости. В отличии от инерционного по графикам видно, что на этом стенде кривая потерь нелинейна и зависит от скорости.
В итоге прогон замера на нагрузочном Maha в два раза дольше чем на инерционном Super Flow, то есть нагрузка на мотор и трансмиссию выше, резина дымится, сил потерь больше.
Смотрим следующую картинку, стенд Maha та же машина из первого примера, WHP уже 113лс, а на маховике также 162лс. Помимо этого на графике замер стока Лансер 1,6 98лс, результат 97-99лс в зависимости от системы SAE или DIN.
В итоге мы имеем на трех разных стендах совсем различные условия для получения силы и скорости на роликах или ступицах. 137лс колесных на Super Flow равны 113лс колесных на Maha, передача замера одинаковая 4.
Первый вывод!
Колесные силы на стендах являются УСЛОВНО КОЛЕСНЫМИ, предназначены для дальнейшего вычисления сил на маховике, в чем и есть предназначение стендов. Их — эти силы нельзя корректно сравнивать между различными стендами, как пытаются сделать некоторые, включая пересчет единым для определенного привода % потерь. Да, можно их сравнивать, но в пределах как минимум одного типа стенда и на одном диапазоне скоростей, если модель машина одна, то на равных передачах. Остальное все будет с точностью как по воздуху посчитать абсолютную мощность, это разброс плюс-минус 10-15% от разной эффективности ДВС, то есть только оценочно, но это обсудим отдельно в следующей записи.
Далее давайте разберемся с потерями, % потерь трансмиссии, насколько они реальные на стендах.
Потери трансмиссии состоят из механических и гидравлических потерь.
Механические — это трение в зубчатых механизмах, карданных шарнирах, подшипниках, зависят от качества обработки и смазки трущихся деталей.
Гидравлические — это перемешивание и разбрызгивание масла в узлах трансмиссии, зависит от вязкости, уровня, скорости валов и шестерен.
КПД трансмиссии есть произведение КПД всех механизмов входящих в ее состав. Чем больше зубчатых передач (гипоидная пара имеет меньший КПД, чем прямозубая), карданных шарниров, подшипников, тем ниже общее КПД.
КПД трансмиссии варьируются на переднем приводе 12-14%, задний привод 12-14-16%, полный привод 18-20-25%.
С процентами определись, теперь перейдем к расчетам потерь трансмиссии на стендах.
На ступичном стенде с которым я сталкивался % потерь просто вводился из базы данных, там были цифры для моно привода в районе 8%.
На инерционном Super Flow можно также ввести данный % потерь из базы или замерить выкатом.
На Лансере из примера специально просил замерить выкатом и сравнить что стоит в каталоге по этой машине. Как бы не пытался найти разницу, цифры совпали и мне оператор стенда указал, что нечего его учить как правильно работать со стендом, он замерял машин больше чем их я видел.)
На мощностном нагрузочном Maha потери считаются только на выкате, других вариантов нет, стенд все сам считает в автоматическом режиме.
Второй вывод!
Потери на стенде нельзя измерить корректно, результаты на стенде нельзя напрямую связывать с % потерь трансмиссии, эти цифры только лишь вспомогательные для расчета точных маховичных.
Насколько точные спорить смысла нет, но даже замеряя авто в 500+лс стоковых сил, если стенд нормально откалиброван, никто ничего умышленно не подстраивает с выкатом или % потерь, или еще что-то, то стенды очень точны.
Пример: Заявлено производителем 575лс 750Нм
Да возможно есть какой-то разброс между стендами и никто с этим не спорит, точнее можно замерить на моторном стенде, но это уже не быстро и не дешево. Ну больше или меньше у меня/тебя на 5лс, глупость полная спорить об этом. А на одном стенде, делая три прогона ничего не меняя, разница например у Лансера 160лс была в 0,5лс, то есть каждый стенд меряет с очень маленьким разбросом результатов.
Всем мира и правильного понимания физических процессов в машинах и механизмах.
Мощностной стенд для автомобилей
Купить со СКИДКой ► надежный мощностной стенд автомобилей MAHA (Германия) ► Низкая цена+Кредит+Лизинг ► ДОСТАВКА+Монтаж по всей РФ.
Чтобы выбрать правильную модель мощностного стенда Вам нужно сообщить менеджеру отдела продаж:
Планируете ли Вы работать с полноприводными автомобилями или нет?
Предназначен для углублённой диагностики автомобилей по тягово-мощностным, скоростным и экологическим параметрам, имитируя движение с реальной нагрузкой. Автомобиль заезжает на блок роликов, имеющих мощный электромагнитный тормоз, с помощью которого и создается сопротивление вращению колесам автомобиля, величина которого может быть задана пользователем. Результаты измерений передаются на компьютерную стойку управления и отображаются на мониторе. Для облегчения въезда/выезда автомобиля со стенда имеется встроенное между роликами специальное подъемное устройство в виде площадки. Во время теста автомобиль охлаждается специальным мощным вентилятором, установленным перед автомобилем.
Стенды Maxa LPS 3000 позволяют оценить:
Роликовый стенд проверки мощностных характеристик грузовых автомобилей для автомобилей с осевой нагрузкой до 15,0 т.
Динамический роликовый стенд СДМ 2-3500.200 предназначен для комплексной оценки технических параметров автомобилей путем полной имитации реального движения автомобиля по дороге в широком диапазоне скоростей с оценкой главных показателей: устойчивости и эффективности тормозных систем по ГОСТ Р 51709-2001, потерь трансмиссии, мощности двигателя, экономичности, экологических параметров, работы ЭСУД и систем охлаждения двигателя. Проверка всех этих параметров выполняется автоматически за считанные минуты на всех режимах работы, с регистрацией всех параметров в ПЭВМ.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Разгон автомобиля на стенде до 200 км/ч и его торможение на любой из скоростей диапазона.
Контроль функционирования ЭСУД
Оценка механических потерь трансмиссии, по интенсивности замедления при выбеге.
Оценка расхода топлива.
Оценка динамики разгона автомобиля в диапазоне 0-100 км/час.
Измерение параметров мощности двигателя по динамике разгона.
Оценка функционирования вентилятора системы охлаждения двигателя, спидометра, светотехнических приборов, звуковых сигналов.
Динамические функциональные испытания во время вождения, параметров и контроль основных устройств автомобиля при различных динамических ситуациях вождения в типичных дорожных условиях.
Система управления роликового стенда обеспечивает:
— автоматическое считывание по диагностической линии (К-Line) паспортных данных контроллера ЭСУД
— считывание по диагностической линии кодов ошибок встроенной бортовой системы диагностики для анализа наличия и исправности датчиков, исполнительных механизмов и их соответствия типу автомобиля;
— документирование результатов контроля функционирования ЭСУД автомобиля с распечаткой заключения в виде протокола.
Автоматическая самодиагностика, определение неисправности оборудования, ошибки оператора.
ЗАМЕР МОЩНОСТИ
Существует два вида мощностных стендов:
В первом случае, к двигателю подключаются устройства, позволяющие имитировать различные нагрузочные ситуации, а так же датчики, помогающие специалисту получать сведения о параметрах работы двигателя таких как температура, давление, соотношение топлива и воздуха и т.п. Этот метод используется производителями или техническими подразделениями команд в автоспорте.
Второй вид стендов наиболее распространён, так как для производства измерений используется непосредственно автомобиль, колёса либо ступицы которого вращаются на подвижных роликах, имитируя движение по дороге. Большинство таких стендов инерционного типа. Они оборудованы тяжёлыми роликами известной массы и размера, что в совокупности с измеренным временем ускорения, достаточно для вычисления мощности автомобиля и крутящего момента. Некоторые производители оборудуют свои стенды дополнительно системой торможения, основанной на вихревых токах. С её помощью становится возможным изменять нагрузочные параметры и на основании полученных в широком диапазоне данных изменять калибровочные данные блока управления двигателем (ЭБУ он же ECU, мотроник или мозги ).
В компании MORENDI установлен самый современный полноприводный мощностной стенд компании SuperFlow – AutoDyn Vehical Chassis Dynamometer. Кроме того для обеспечения безопасности замеров, а также для возможности работы с автомобилями высокой мощности наш стенд оборудован самой передовой системой обдува и вытяжки. Даже при продолжительной работе на стенеде нет дискомфорта от запаха выхлопа. Обдув автомобиля важен для удержания температурного режима работы двигателя и для получения максимально точных результатов.
Для автомобилей Lamborghini, Porsche и ряда других марок с компоновкой двигателя сзади мы используем управляемую систему обдува, позволяющую подать воздух на интеркуллеры и воздухозаборники расположенные по бокам либо сзади автомобиля.
Система удаления отработанных газов также позволяет работать с автомобилями с ЛЮБОЙ компановкой выхлопной трассы.
Все варианты чип-тюнинга, которые мы производим, обязательно разрабатываются и обкатываются на мощностном стенде, поэтому мы абсолютно уверены в заявляемой нами прибавке мощности и крутящего момента.
Замер мощности на стенде Superflow до и после чип тюнинга
Динамометры Superflow разработаны специально для профессионалов, которым необходим высокий уровень точности и возможность повторения замеров. SuperFlow производит различные типы динамометров: Трансмиссионные, моторные, автомобильные шассийные, мотоциклетные шассийные и т.д.
Отличительной особенностью динамометров 800-й серии SuperFlow являются 107 см барабаны, которые позволяют меньше нагружать покрышки тестируемого автомобиля и при этом более точно эмулировать пятно контакта с дорогой. Такой динамометр позволяет производить различные виды замеров, будь то замер на одной передаче трансмиссии или на всех передачах при полностью открытой дроссельной заслонке.
Варианты нагрузки на мощностном стенде MORENDI SuperFlow
Управляемый разгон, торможение двигателем, пошаговый замер, а также удержание на определенной нагрузке и даже эмуляция аэродинамической нагрузки. И это еще не все, динамометр SuperFlow позволяет эмулировать полноценный дорожный тест с изменяемой нагрузкой в течение замера. Удержание нагрузки может производиться, как для полностью открытого, так и для частично открытого дросселя. Все эти функции доступны на мощностном стенде МОРЕНДИ за счет наличия высокопроизводительной системы обдува и двойного накопителя вихревых токов.
Мощностные стенды для замеров автомобилей
Мощностной стенд MAHA MSR 500
Бренд: MAHA (Германия)
Нагрузка на ось, т: 2.5
Мощностной стенд MAHA MSR 1000
Бренд: MAHA (Германия)
Нагрузка на ось, т: 2.4
Мощностной стенд MAHA LPS 3000 PKW 4 WD
Бренд: MAHA (Германия)
Нагрузка на ось, т: 2.5
Артикул: LPS 3000 PKW 4 WD
Мощностной стенд MAHA LPS 3000 PKW
Бренд: MAHA (Германия)
Нагрузка на ось, т: 5.5
Артикул: LPS 3000 PKW
Мощностной стенд MAHA LPS 3000 LKW
Бренд: MAHA (Германия)
Нагрузка на ось, т: 15
Артикул: LPS 3000 LKW
Мощностной стенд Maha FPS 5500
Бренд: MAHA (Германия)
Нагрузка на ось, т: 5.5
Мощностной стенд Maha FPS 2700
Бренд: MAHA (Германия)
Какую шпатлевку выбрать для автомобиля
Шпатлевка — это пастообразное или жидкое вещество, которое используют для ликвидации незначительных повреждений поверхности. Средство наносят перед покраской. Состоит из смеси наполнителей с пигментами. Первая группа веществ отвечает за прочность, легкость в обработке. Пигменты обеспечивают цвет.
В качестве добавок производители применяют пластификаторы, стабилизаторы. Сейчас достаточно распространенными стали полиэфирные шпатлевки. Их активно применяют при ремонтных работах по восстановлению кузова автомобиля. Составы дают минимальную усадку, обладают массой преимуществ. Цена на шпатлевку для авто указана в каталоге. Выбирайте надежные, безопасные средства в нашем интернет-магазине.
Разные виды автомобильной шпатлевки делятся на категории по типу наполнителя и специфике применения:
В нашем каталоге вы найдете лучшие составы для ремонта и восстановления кузова автомобилей.