Москоу рейсвей на своем авто

Москоу рейсвей на своем авто

Ответы на часто задаваемые вопросы

Кто может принять участие в трек-днях?

Любой обладатель водительского удостоверения.

Когда ближайший трек-день?

Он обязательно указан в календаре трассы.

Где можно купить билеты на авто трек-день?

Непосредственно на автодроме и на нашем сайте.

Где купить билеты на мото трек-день?

На автодроме во время мото трек-дня.

Сколько стоит билет на авто трек-день?

3.000 рублей за 15-минутную сессию.

И на какой машине я буду кататься?

А как покататься на крутой «спортивной»?

Для этого нужно выбрать машину в разделе Аренда на нашем сайте и забронировать ее у наших партнеров.

Сколько стоит билет на мото трек-день?

Это зависит от того, кто именно является организатором конкретного мото трек-дня. Стоимость стартует от 11.500 рублей за день.

Можно ли где-то перекусить на автодроме?

Конечно. Во время трек-дней в ложе №8 Пит-билдинга работает постоянное кафе с домашней кухней.

Нужна ли мне гоночная экипировка?

Обязательно, если вы участвуете в мото трек-дне или спортивном авто трек-дне. Если вы участник обычного авто трек-дня, экипировка не нужна, за исключением ситуации, когда вы везете пассажира. В этом случае, и вам, и вашему пассажиру обязательно нужен шлем.

А как правильно одеться для авто трек-дня?

Ваша одежда должна полностью закрывать руки и ноги. На ногах должны быть закрытая обувь.

Где можно получить клубную карту Moscow Raceway?

На стойке регистрации автодрома.

Что дает клубная карта?

На карте будут копиться бонусы, которые вы будете получать за использованные билеты на трек-дни. Бонусами можно оплачивать как билеты, так и (частично) сувенирную продукцию Moscow Raceway. Кроме того, по этой карте можно получить 5% скидку в торговом центре СпортХит.

Источник

Первый трек-день на Moscow Raceway

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

Это было волнительное и восхитительное утро. Отдохнувшая за выходные Москва готовилась к великому празднику – Дню победы, выпавшему в этом году на понедельник. Кто-то готовил бокалы, кто-то – цветы и воздушные шары. А мне предстояло унестись за 90 км от Москвы по Новой Риге, чтобы получить большую дозу адреналина. Так начинался мой первый в жизни трек-день на трассе Moscow Raceway на моем С63 AMG.

«Необычная и чрезвычайно требовательная к навыкам пилотажа трасса Moscow Raceway была построена по проекту и под руководством знаменитого архитектора Германа Тильке, автора большинства современных трасс для «Формулы-1».

Трек получил официальные омологации от Международной автомобильной федерации (FIA) по категории GRADE 1 и Международной мотофедерации (FIM) по категории FIM B, что позволяет проводить на Moscow Raceway соревнования самого высокого уровня: от национальных чемпионатов до чемпионатов мира и «Формулы-1».

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

Физический адрес: Московская область, Волоколамский район, дер. Шелудьково, 39 (moscowraceway.ru/whereweare — как добраться)

Стоимость сессии (заезд 15 минут) на своем автомобиле: 3000 рублей (шлем бесплатно, аренда датчика телеметрии – 1000 рублей на весь день)

На автодроме Moscow Raceway я был не впервые. До этого дня я был там раз пять, посещая этапы DTM, WSR и Blancpain Sprint Series. Но оказаться в паддоке, на питлейне, в качестве гонщика, а не зрителя с трибун – это дорогого стоит!

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

Даже по пути на автодром, сразу после выезда из Москвы, в потоке транспорта ты видишь, кто едет на автодром. Вот резвые Гольфы пролетели, вот осторожно Lotus плетется, Porsche 911 промелькнули… Потом, въехав в паддок, ты видишь эти машины и этих людей рядом с собой.

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

Выкупить заезды можно как через Интернет (с сайта автодрома), так и непосредственно в кассе Moscow Raceway. Купленные билеты годны до конца года (31 декабря). Имея на руках билет на заезд Вы можете принять участие в любой текущей сессии для Вашего типа автомобиля (спортивный или серийный).

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

Автодром реально очень современный и ухоженный. Телеметрия на трассе (посредством арендованных датчиков) сообщает Ваши результаты по итогам заездов. По ощущениям трасса реально быстрая (на прямой возвращения скорость на моем С63 достигала 230 км/ч), хотя некоторые шиканы и повороты требуют аккуратного и вдумчивого пилотажа.

Конфигурация и схема трассы

Протяженность трассы (а соответственно, и время круга) зависит от текущей конфигурации трека и максимально достигает 4070 метров, с шириной 12-21 м. Количество левых и правых поворотов также зависит от конфигурации. Трасса с перепадами высот и зонами вылета (асфальтированными и гравийными). Покрытие трассы – ровный асфальт. Направление движения – против часовой стрелки.

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

В тот день конфигурация трассы составляла 4009 метров и включала 2 шиканы, замедляющих скорость на прямых. Моя задача состояла не в скоростном прохождении трассы, а в изучении траектории, поиске оптимальных точек торможения и точек входа в повороты.

Первые пару кругов мой гоночный наставник Алексей Карачев прокатил меня в режиме Race taxi, только с ESP, включенной в спорт-режиме. Ощущения были самыми восторженными, время — 2.06.00 в сравнении в Митджетами, было очень бодрым.

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

Единственное, что было непривычным – это пропускать более быстрые автомобили на трассе. Для этого приходилось все время поглядывать в зеркала и глубоко уходить с траектории в пыль. В целом же, пилотировать на трассе Moscow Raceway было очень приятно и я получил большой заряд позитива и адреналина!

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

В заключение, как обычно, on-board видео с камеры по трассе (больше заездов — см. на моем канале в YouTube).

Источник

Как новичку попасть на Moscow Raceway или ответы на самые популярные вопросы начинающих

С каждым годом автоспорт становится более доступным даже для любителей и начинающих профессионалов. Больше всего новичков привлекает трасса Moscow Raceway. Чем же? Своей относительной близостью к Москве (всего в 77 км от Москвы, примерно 90 минут от центра города) – это раз, международным уровнем трассы (подходит для Formula 1) и высокими стандартами безопасности (широкие зоны вылета, гравийные ловушки, многочисленные отбойники, надежные заграждения из покрышек) – это два, развитой инфраструктурой и квалифицированной командой управления гонками – это три. Да и почувствовать себя наравне с гонщиками гоночной серии мирового класса DTM хочет каждый уважающий себя спортсмен!

Именно поэтому статью мы посвятили Moscow Raceway. Как туда попасть – вот вам доступная пошаговая инструкция.

Шаг 0. Есть ли у Вас права?

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

Да-да, не смейтесь: многие задают вопрос, нужны ли на треке права. По правилам трека, нужны.

Требований по стажу вождения пока нет. Если инструктор на трассе видит, что Вы не готовы пока по навыкам к заезду, он пересаживается за руль и объясняет базовые принципы.

Если же Вы едете пассажиром, права вообще не нужны. Также Вы можете воспользоваться услугой рейс-такси (когда за рулем сидит профессиональный гонщик-инструктор и выжимает максимум из автомобиля!). Это обязательно стоит попробовать каждому начинающему гонщику, после такого заезда Вы посмотрите на трек, свой автомобиль и свои навыки другими глазами. Дух захватывает однозначно!

Шаг 1. Выбрать автомобиль.

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

У Вас есть два варианта: либо выехать на своем автомобиле, либо взять в аренду гоночный автомобиль, специально подготовленный для трека.

Прежде чем остановить выбор на своем авто, спросите совета у опытных людей, бывавших на треке ранее. Далеко не каждый автомобиль готов к такому испытанию. Подстрахуйтесь заранее.

Если Вы берете в аренду автомобиль у партнеров трека, Вы можете выбрать его на вкус и цвет: будь то подготовленные BMW M3 в кузове E46 и E92 с каркасом, Nissan GT-R, Porsche Cayman S, Porsche 911 Carrera 4S (997), Porsche 911 Carrera S (991), SKODA OCTAVIA RS, Mazda MX5, даже российский родстер Shortcut 527, не уступающий по мощности конкурентам и самый приемлемый по цене. Но учтите, что это автомобиль с открытыми колесами и без стекла.

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

Если выбирать между Porsche 911 и BMW M3, ориентируйтесь на ощущения, которые Вы хотите испытать и особенности привода (был ли у Вас опыт с заднеприводным авто?): эмка более спортивная, но и сложная в управлении (из-за заднего привода), Порше более спокойный, гражданский вариант.

Шаг 2. Выбрать дату.

На сайте Moscow Raceway публикуется расписание трек-дней. Иногда они возникают спонтанно – следите за обновлениями в их социальных сетях. Вы можете оплатить билет онлайн на конкретную сессию, можете оплатить на месте. Если Вы едете в выходной день, рекомендуем заранее забронировать время сессии.

Также недавно появился новый формат трек-дней в Sprint конфигурации: такие трек-дни дешевле на 600 руб. (2 400 руб. – за сессию, 3 000 руб. – в обычной конфигурации), но и трасса короче и утомительнее.

Обратите внимание на трек-вечера: они бывают не так часто, но таких закатов Вы не увидите нигде.

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

Рекомендуем приезжать с запасом по времени, потому что вечерние сессии могут отменяться из-за плохой видимости на треке (он не освещается).

Шаг 3. Здраво оценить свои навыки и довериться инструктору.

Если Вы только начинаете свой путь на треке, не пренебрегайте услугами профессиональных инструкторов. Стоимость их услуг – капля в море по сравнению с остальными затратами в автоспорте.

Нанимая инструктора, Вы страхуете себя от возможных ошибок на треке: он проведет Вам качественный брифинг/инструктаж перед заездом, покажет схему трассы и прокомментирует технику прохождения каждого поворота, расскажет о флаговой системе и основных правилах поведения и обгона, во время заезда будет контролировать и корректировать Ваши действия и указывать на ошибки, в конце концов, не даст Вам вылететь с трассы в случае коварной ошибки или дождевых условий. А после заезда сконцентрируется на том, что Вам необходимо улучшить в своей технике и детально по телеметрии разберет Ваш заезд. Это дорогого стоит.

В общем, не экономьте на своей безопасности и не переоценивайте свои силы! Хотя бы в первый раз.

Если инструктор работает в этот день на трассе, Вы можете оплатить просто стоимость его услуг за 1 сессию. Но зачастую профессионалы не берутся за выезд на 1 сессию с Вами – минимально готовы на три. Хотя все обсуждаемо.

К тому же, у многих партнеров трека стоимость услуг инструктора включена в стоимость аренды машины – без инструктора Вам не доверят автомобиль.

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

Шаг 4. Рассчитать бюджет.

Основные затраты состоят из трех частей: аренда трека + аренда авто (бензин и износ включены в стоимость) + услуги инструктора.

Выше мы уже упоминали примерные цены, так что рассчитаем стоимость Вашего заезда (1 сессия, 15 минут, 6-7 кругов по 4 км) в стандартной конфигурации на подготовленной BMW M3 с инструктором:

3 000 руб. (аренда трека) + 12 500 руб. (аренда авто с инструктором) = Итого 15 500 руб. (*)

(*) Цены могут немного различаться у разных операторов.

Стоимость Вашего заезда в стандартной конфигурации на Porsche 911 с инструктором:

3 000 руб. (аренда трека) + 15 000 руб. (аренда авто с инструкторов) = Итого 18 000 руб. (*)

Самый бюджетный вариант: Ваше авто в конфигурации Sprint:

Всего 2 400 руб. за сессию (без инструктора).

Самый бюджетный вариант при аренде авто – Shortcut 527 (ощущения, по отзывам ведущих экспертов, не хуже, чем в популярных гоночных авто):

3 000 руб. (аренда трека) + 6 000 руб. (аренда авто) = Итого 9 000 руб.

Еще один популярный вариант – на Вашем авто с инструктором в стандартной конфигурации:

3 000 руб. (аренда трека) + 2 500-3000 руб. (услуги инструктора) = Итого 5 500–6 000 руб.

Ну а дальше, поняв принцип, считайте сами и выбирайте подходящие опции.

Скорее всего, для начала Вас хватит на 1-2 заезда (максимум 3 – в случае хорошей подготовки).

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

Шаг 5. Приехать на трек. Вуаля – чувствуйте себя как дома!

Если Вы решили ехать на собственной машине, на всякий случай, напомним, чтобы она не была на шипованных шинах.

Итак, всего 5 правильных шагов – и Вы на трассе международного уровня!

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

Ниже мы собрали список вопросов, которые чаще всего задают начинающие гонщики, приезжающие на Moscow Raceway в первый раз.

Что брать с собой?

Паспорт, права и полис ОМС (это такая зеленая карточка).

Шлем и чистый подшлемник выдаются на месте сразу после регистрации на заезд. Можете взять свой шлем (подойдет и мотоциклетный, но желательно иметь шлем для автоспорта).

Если Вы выбрали автомобиль без ветрового стекла, шлем должен быть закрытого типа с визором.

Если Вы хотите после заезда проанализировать телеметрию, не забудьте попросить датчик и (!) включить его перед заездом – стоит около 1 000 руб. на весь день. Бесплатно можете скачать на телефон приложение «Track Addicted».

Гоу-про (не забудьте нажать вовремя «Rec»), фотоаппараты только приветствуются!

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

Что надеть?

Удобную одежду с длинным рукавом и длинные брюки, не шорты. Ну и, конечно же, удобную обувь.

Перчатки и гоночная обувь рекомендована, но не является обязательным требованием.

Учтите, что на треке даже в солнечную погоду достаточно ветрено, особенно на трибунах. Так что захватите плед – лишним он точно не будет.

Если Вы едете на трек в жаркое время, захватите солнцезащитные средства – на ветру Вы можете быстро обгореть.

На треке погода очень переменчива, дождь может начаться внезапно и так же быстро пройти. Захватите зонт, а в идеале – дождевик (на случай длительных осадков).

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

Как подготовиться к заезду?

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

Внимательно изучите правила поведения на треке, за каждое нарушение предусмотрен штраф. Например, за движение задним ходом или разворот Вы будете полностью исключены из заезда. Учтите, что скорость движения по пит-лейн не должна превышать 50 км/ч.

Если Вы едете пассажиром с инструктором или берете с собой пассажира в заезд, оба обязаны зарегистрироваться, получить браслеты, надеть шлем и быть пристегнутыми во время всего заезда.

Можно ли брать детей?

Детям нравится наблюдать за гонками еще больше, чем взрослым. Так что смело берите их с собой. Но обязательно держите их в поле зрения на треке.

Трек оборудован даже комнатой матери и ребенка, так что неудобств Вы точно не испытаете.

А друзей?

Конечно! Если они так же влюблены в автоспорт, как и Вы, скучно им точно не будет. Да и в компании всегда веселей. Пока Вы будете в заезде, они смогут прогуляться по территории трека, посмотреть за проносящимися спорткарами с любой трибуны или даже с балкона, прогуляться по пит-лейну (который обычно закрыт для зрителей во время официальных соревнований), пообщаться с профессиональными гонщиками (они тут частые гости, тренировки не дают расслабиться) и механиками, насладиться ревом моторов и визгом шин, ну и – запахом резины.

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

Где поесть?

На треке есть собственное лаунж-кафе с приемлемыми ценами и вкусной европейской кухней. Такого том-яма и чизкейка Вы не найдете и в хороших московских ресторанах! Здесь Вы можете согреться в холодную погоду и, наоборот, охладиться в жару, да и просто отдохнуть между заездами.

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

Рядом с треком также есть заправка, на которой Вы можете подзарядиться качественным кофе.

Во сколько приезжать?

Если Вы уже четко выбрали время сессии для заезда, рекомендуем приезжать минимум за 40 минут, чтобы у Вас было время подготовиться к заезду, сориентироваться на треке, подписать заявление водителя/пассажира и получить тикет на заезд и браслет.

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

А вдруг мне не хватит бензина?

Не волнуйтесь: рядом с территорией Moscow Raceway есть качественная заправка, которая спасет Вас в любой момент.

Что с парковкой?

Для участников трек-дней организован удобный паркинг напротив боксов. Далеко идти не придется!

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

Ну и завершим обзор главным комментарием: Трек не игрушка ни для детей, ни для взрослых! Будьте внимательны!

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

Текст и фото: Юлия Королева

Источник

Гоночный завет: как прошла моя первая тренировка на Moscow Raceway

Чему можно научиться за три сессии по 15 минут на трассе без ограничений скорости

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

Вы же помните, что я решил стать гонщиком? Если забыли, то вот здесь я подробно объясняют свою позицию. И рассказываю, что в соревнованиях я поеду на гоночной LADA Granta S1600, а тренироваться собираюсь на гражданской LADA Vesta Sport. Так вот, моя первая тренировка на трассе Moscow Raceway уже состоялась, так что я спешу поделиться с вами своими первыми впечатлениями. Не уверен, что мне удастся передать все эмоции, но изложить факты я постараюсь.

Вообще начать тренировки я собирался еще в марте. Увы, затянувшаяся зима не позволила мне это сделать. Все же техника пилотирования по снегу и льду отличается от того, как следует ехать по сухому асфальту.

Как назло, в день, когда я приехал менять зимнюю резину на летнюю, на улице внезапно началась метель – я надеюсь, последняя до следующей осени. Так что, глядя на погоду из окна дилерского центра, я лишь переживал о том, как буду добираться до дома. К счастью для меня работы затянулись: на автомобиле не только поменяли покрышки, но и провели полную диагностику и техобслуживание, и пока механики возились с «Вестой», южный ветер прогнал снежные тучи, а вечерние лучи солнца растопили слякоть на дорогах.

Снова оказавшись за рулем, я сразу отметил, что машина стала вести себя совершенно иначе. Спортивные летние шины Continental, которые на Vesta Sport ставят с завода, после зимней «липучки», кажется, обладают абсолютным зацепом на асфальте и совершенно лишены «уводов», что делает рулевое управление еще более острым.

Следующим солнечным утром я отправился на Moscow Raceway, где знакомый гонщик любезно согласился преподать мне базовые уроки пилотирования.

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

LADA Vesta Sport на Moscow Raceway

По правилам в машине могут находиться максимум двое, причем в таком случае оба должны быть в шлемах. Сессии длятся по 15 минут плюс последний круг. То есть, когда время истекает и ты видишь красные огни на финишной прямой, у тебя есть еще один круг в запасе на то, чтобы вернуться в боксы. Еще через пару минут начинается следующая сессия, но две подряд я не брал, предпочитая отдохнуть между заездами и осмыслить свои ошибки.

Я всегда ко всему отношусь с позиции реалиста: если бы я сейчас вышел на старт, то финишировал бы на почетном последнем месте и осознание моей текущей формы помогает мне прогрессировать.

Я в шутку спрашивал у своего тренера, правда ли, что я не худший с его точки зрения, на что в ответ он утешительно кивал.

Собственно, в моем пилотировании сразу обнаружилось несколько типичных для всех новичков проблем. Например, в работе с тормозами.

Как мы тормозим в обычной жизни? Сначала легонько, а когда понимаем, что этого недостаточно, дожимаем педаль.

В гонках нужно делать совершенно иначе. Сначала резко бьешь по педали, а затем плавно ее приотпускаешь, дозируя замедление. Это позволяет тормозным механизмам сразу вступить в работу, не теряя драгоценных долей секунды. К тому это помогает держать переднюю часть машины прижатой, увеличивая зацеп перед поворотом.

То же самое с рулением. Попав в точку входа в поворот, лучше сразу резко рвануть руль, чтобы потом, напротив, немного вернуть его обратно, нежели доворачивать «баранку» уже будучи на дуге. Я делал все это сотни раз, но когда рядом сидел настоящий профессионал я нервничал и допускал ошибки, которые сам же обещал себе не делать.

Тут еще важно учесть тот факт, что прежде я почти не водил переднеприводные машины на гоночных трассах – только автомобили с задним и полным приводом. Я накатал много кругов за рулем Porsche 911, вождение которого вообще ни на что не похоже. Исключением для меня был небольшой опыт пилотирования Hyundai i30N, но именно за рулем Vesta Sport я ездил в действительно боевом режиме и понял, что такое быстрый переднеприводник и как на нем избегать сносов.

К счастью, уже на второй сессии я поехал быстрее. Стал привыкать к трассе, находить для себя нужные точки входа в поворот. Именно техничный вход в вираж и определяет твою скорость на круге: если проморгал, то столкнешься со сложностями на апексе и не сумеешь правильно выйти из поворота, а в результате потеряешь даже не доли секунды, а сразу несколько секунд.

Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть фото Москоу рейсвей на своем авто. Смотреть картинку Москоу рейсвей на своем авто. Картинка про Москоу рейсвей на своем авто. Фото Москоу рейсвей на своем авто

LADA Vesta Sport на Moscow Raceway

В третьей сессии я уже сражался… с Porsche! Там за рулем, очевидно, был еще больший новичок, чем я, так что в поворотах я оказывался быстрее. Да, на прямых Cayman не оставлял «Ладе» шансов, но на следующем повороте у меня получалось догнать и даже порой обогнать. Незабываемое ощущение!

Итак, вот несколько выводов, которые я сделал после своей первой тренировки:

1) Возможно, все немного сложнее, чем мне казалось. Но меня такие трудности только стимулируют.

2) LADA Vesta Sport выдержала три сессии на трассе в гоночном темпе без каких-либо нареканий. Ни подвеска, ни тормоза не высказали никакого недовольства моими действиями. Этот седан действительно создавался теми, кто знает, что нужно на гоночной трассе, и поэтому автомобиль чувствует себя на треке как в своей тарелке.

3) Vesta Sport – полноценный представитель класса хот-хетчей, даже несмотря на то, что никакой это не хетчбэк, а классический седан. И ладно – багажник на скорость не влияет. А влияют хорошие тормоза, спортивная подвеска, острое и четкое рулевое управление, да и мощный двигатель. Конечно, есть хот-хетчи и быстрее и, соответственно, дороже. Но даже 145-сильная Vesta благодаря своей ходовой части и настройкам ближе к ним, чем к обычным седаном сравнимой мощности.

4) Всего за три сессии по 15 минут я очень сильно устал физически. И это при том, что я регулярно хожу в спортзал и в целом стараюсь вести здоровый образ жизни. Это в очередной раз подтверждает тезис, что для гонщика крайне важна его физическая форма.

Мой следующий опыт на трассе будет боевым: как я уже рассказывал, в конце апреля мне предстоит попробовать себя на этапе Чемпионата Татарстана в Казани. Очень надеюсь, что опыт тренировки на Moscow Raceway мне там пригодится.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *