Мотоцикл априлия 450 эндуро

Мотоцикл Aprilia (Априла)

Мотоциклы Aprilia знают во всем мире, а покупают за то, что они малогабаритные, маневренные, имеет привлекающий внимание спортивный вид. Компания отличается большой скоростью в исполнении задуманных рабочих моментов, ведь модели, которые выставляются в интернете как зарисовка, через пару лет уже попадается на улицах города. Для того чтоб увеличить оборот продаж были разработаны двигатели с доработкой V-твинами. Для того чтоб проверить двигатель, испытавший на себе реорганизацию, его сначала поставили на спортивную модель Aprilia, преимущество данного метода успешно прошло на моделях SXV 450 и 550, не отстали от них и эндуро RXV 450 и 550. Два года компания доводила до совершенства двигатель и все дополнительные функции, которыми он должен был обладать, и вот гоночные технологии возобладали в новом детище компании – мотоцикле Dorsoduro. Стальные трубы, которые использованы в этой модели, нижняя часть из алюминия, вся литая, для большей прочности, двигатель 750 см³, конечно V-twin. Что интересно, эта новинка стильная и красивая, но движок недостаточно мощный, скорее он берет своей маневренностью и дизайном.

На мотоциклах Aprilia предоставлен выбор для водителя, что является достаточно нужной функцией, это выбор из трех режимов езды нужный вам в данный момент: R – «Дождь», T – «Турист » и S – «Спорт ». Во время поездки при режиме дождя рабочий момент кручения двигателя максимально снижен, поэтому при выборе этого режима вы не сможете мчаться по дороге., ведь эта функция разработана специально для мокрого асфальта, когда скользкая дорога грозит заносом на дороге, особенно, если вы решите поддать газку.

Режим турист самый подходящий для езды, ведь с его применением вы будете двигаться плавно без рывков, благодаря тому, что максимальная мощность на верхних оборотах не снижена, зато средние и нижние занижены. Этот режим допускает давать газ на полную мощность, что достаточно привлекательно для любителей быстрой езды, но если вы предпочитаете езду на грани эстрима, то режим спорт для вас. Вот здесь вы испробуете мощность лошадиных сил по полной. Тахометр на приборной панели выставлен по центру, для удобства водителя, все остальное сбоку.

Тормозную систему оснастили лепестковыми дисками, наделяющий мотоцикл невиданной тормозной мощностью. Если же вы боитесь, с этим не справится, выберите универсальную тормозную систему ABS, которую вы в любой момент можете отключить.

Как вы видите, мотоциклы компании Aprilia действительно могут называться одними из лучших благодаря своим качествам, так старательно выработанными компанией, вот поэтому интернет магазин Юниверсалмоторс решил предложить мотоциклы этой марки, ведь на сайте вы найдете только лучшие товары, которые рекомендованы широкому кругу потребителей.

Источник

Aprilia SXV 450

М отоцикл больше подойдёт для спорта, чем для каждодневного использования.

Мотоцикл априлия 450 эндуро. Смотреть фото Мотоцикл априлия 450 эндуро. Смотреть картинку Мотоцикл априлия 450 эндуро. Картинка про Мотоцикл априлия 450 эндуро. Фото Мотоцикл априлия 450 эндуро

Боевой мотард, оснащённый нехарактерным для своего класса мотором — инжекторным V-образным твином. Об этом мотоцикле гонщики и механики обычно говорят с восторгом и лёгкой грустью. Энерговооружённость Aprilia SXV 450 лучшая в классе, с 450 см3 снята мощность в 60 л. с. К сожалению, у таких недостижимых технических характеристик есть обратная сторона. Ресурс мотора достаточно небольшой, многие мотоциклы в пылу гоночных сражений резво стартуют, но так и не доезжают до финиша. Рекорд долгожительства на SXV 450, к сожалению, установить не получится.

Владелец Aprilia SXV 450 будет шире всех остальных улыбаться после проезда по треку, но после этого непременно придётся отдать мотоцикл в цепкие руки механиков и выложить за ремонт кругленькую сумму. Такой мотоцикл больше подойдёт для спорта, чем для каждодневного использования.

Под стать мощному мотору, способному разогнать мотоцикл до 200 км/ч, и агрессивный внешний вид. Дизайн по-итальянски выверен до мелочей, никаких лишних деталей облицовки (это же мотард), только всё самое необходимое, но так, чтоб это смотрелось до последнего винтика стильно.

Продать SXV 450 будет задачей не из лёгких. Из-за необходимости в частом и недешёвом обслуживании его не очень жалуют на вторичном рынке. Но компания Aprilia с каждым годом дорабатывает свои мотоциклы и устраняет «баги».

Источник

Мотоцикл априлия 450 эндуро

Компания Aprilia решила принять новый вызов конкурентов в классе мотоциклов для мотокросса. Последним представителем данного класса стал мотоцикл Aprilia’s MXV Factory, с его невероятно компактным V образным двигателем и потрясающей характеристикой, для спорсменов желающих побеждать.

Как вы можете заметить по этому безошибочному стилю, MXV создан побеждать. Его убедительные очертания с первого взгляда скажут вам что вы можете ожидать маленький вес и фантастическое качество сборки. Дизайнеры Aprilia использовали элементы стиля, отличающие все мотоциклы компании Aprilia, чтобы создать свой фирменный вид кроссового мотоцикла.

Как всегда у фирмы Aprilia внешний вид сочетается с функциональностью. Например, воздухозаборники прикрепленные к топливному баку, позволяют откинуть бак, чтобы быстро добраться до воздушного короба. На MXV, все элементы были разработаны для максимальной функциональности и достижения технических характеристик необходимых для побед на мотокроссе.

Необычный двигатель 45.2 уже собрал титулы и победы в классах эндуро и супермотард. Теперь тот же двигатель стал сердцем нового MXV, первого кроссового мотоцикла с двухцилиндровым двигателем.

В этой, предназначенной для мотокросса версии, двигатель сохранил уникальную конфигурацию, отличающую его с самого начала. Угол развала остался 77°,

Рациональное расположение частей двигателя, сделали его одним из наиболее компактных двигателей типа V Twin в мире, меньше чем многие одноцилиндровые двигатели с похожим рабочим объёмом. Потрясающе малый вес этого двигателя это результат радикального выбора материалов. Клапаны сделаны из титана, картер из алюминиево-кремниевого сплава и все крышки из магния. Всё в этом двигателе было разработано для минимального веса в сочетании с максимальной прочностью и надёжностью.
Все дизайнерские решения, применённые при проектировании MXV, были диктованы необходимостью добиться максимально высоких характеристик и в то же время расширить круг использования этого мотоцикла. Например, расположенный под сиденьем глушитель увеличил крутящий момент на низких оборотах.

Клапанный механизм, основанный на единственном распредвале и четырех титановых клапанах в цилиндре дает возможно лучший компромисс между компактностью, легким весом и рабочими характеристиками.
Благодаря продвинутым технологиям двигатель 45.2 чрезвычайно тихий, даже в этой мотокроссовой версии и легко удовлетворяет требованиям FIM по уровню шума (94 дБ). MXV имеет очень лёгкий доступ к расходным деталям (свечам, воздушному и масляному фильтру) и может похвастаться увеличенными интервалами обслуживания, намного большими средних.

Двигатель имеет систему смазки с сухим масляным поддоном, но на MXV масляный бак встроен в картер двигателя, чтобы избежать ненужных труб для подачи масла и ещё больше уменьшить вес.

От стартёра отказались по той же причине. Запуск двигателя производится кик-стартером исключительно ради снижения веса.

Сложная система электронного управления двигателем также представляет несколько новинок для мотокросса. Система элетронного впрыска топлива Dell’Orto управляется программируемым ECU с картой оптимизированной для использования в мотокроссе.

Радиатор больше не состоит из двух секций, теперь это одна центральная деталь, ещё более уменьшающая вес, убирая ненужные соединения и шланги. Объём радиатора также был увеличен, для повышения эффективности двигателя.

Наиболее значимые характеристики двигателя 45.2 нового MXV:

— Электронный впрыск топлива.
— Система смазки с сухим картером.
— Один распредвал и титановые клапана.
— Один радиатор.

Рама: легче, чем когда-либо ранее.

С двигателем MXV, установившем новые стандарты для мотокросса, рама должна была оставаться на заданном уровне. Не только размеры рамы были оптимизированы для использования в мотокроссе, но и вся рама была разработана, для дополнения двигателя. Её дизайн уникален среди рам для мотокросса. Решётка из стальных труб прикреплена к боковым панелям из спрессованного алюминия, что создало невероятно жёсткую структуру. Двигатель также формирует неотъемлемую часть рамы, действуя как несущая конструкция и способствуя общей жёсткости.

Маятник из различных секций это ещё один пример блестящего индустриального проектирования. Намного более чем просто элемент стиля, этот маятник стал наиболее жёстким из всех мотоциклов этого класса. Восходящий задний маятник опирается на гоночный моноамортизатор настроенный специально для мотокросса.

Перевёрнутая передняя вилка Marzocchi c перьями диаметром 50мм тоже адаптирована к мотокроссу. Вилка полностью регулируема, так что вы можете настроить вашу подвеску именно так, как вам нужно.

Непревзойдённая технологичность и работоспособность рамы поддерживаются фантастической тормозной системой. MXV укомплектован суппортами Magura и суперлёгкими лепестковыми дисками (270мм спереди), для непревзойдённого контроля над торможением даже в наиболее напряжённых ситуациях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *