Мотоцикл без спиц и дисков
Гаджет на колесах. E-Bike без спиц и ступиц
Братья-малайцы анонсировали новый электробайк футуристичного дизайна.
Beno Reevo E-Bike
Основная его фишка — колеса без спиц и ступиц.
Мотор (кстати, довольно мощный — 750W) находится в ободе.
Колеса по 27.5 дюймов, с пустым пространством посередине.
Питание идет от 48V аккумулятора на 10.5 Ah.
Максимальная скорость — 40 кмч
Пробег на одной зарядке — 60 км
Время полной зарядки — 3 часа
Аккумулятор съемный, также как и крепеж для телефона, который используется в качестве дисплея, отражающего параметры езды и остаток зарядки.
Есть USB порт для зарядки гаджетов в крышке аккумуляторного отсека.
Поскольку байк позиционируется как городской, то ребята серьезно подумали о безопасности.
Говорится о тройной защите — сканер отпечатка пальца, электронная блокировка колес и встроенный GPS-треккер
Очень классно сделаны фары, указатели поворота и стоп сигнал — они встроены в колеса!
Передняя фара выдает 800 Люмен, включается она вручную, так и автоматически по датчику освещенности.
Рама изготовлена из алюминия, передняя вилка односторонняя.
Несмотря на футуристичный дизайн, цену удержали в приемлемых пределах — 9.000 малайских Рингит (это чуть больше 2.000$), то есть на уровне начальной цены на самые простые брендовые 150-кубовые скутера.
Кстати, насчет односторонних вилок и изобретательности братьев-малайцев.
Вот, пару лет назад они представили тоже интересный вариант, но в формате большого мотоцикла и с ДВС
Мотоциклы без спиц – уникальность в деталях
В современном мире можно встретить много уникальных изобретений созданных руками человека. Одним из таких можно считать байк имеющий нестандартные колеса. Причем это не обычный мотик, а настоящий двухколенный транспорт нашего будущего. Вы можете быть уверены, что такие железные кони непременно займут достойное место в списке практичных и очень красивых мотоциклов.
Если вы полагаете, что колеса без спиц – это далекое будущее, вы заблуждаетесь, так как уже давно они эксплуатируются с большим успехом. Популярность подобных моделей тормозит только высокая себестоимость ее сборки. Сегодня существует несколько вариантов мотоциклов с такими колесами без спиц. В первую очередь удивляет история создания таких моделей.
Первая модель была представлена концептом, а второй – реальное транспортное средство, которое уже сейчас введено в эксплуатацию. Правда, стоимость последнего доступна далеко не всем желающим.
Пожалуй, это самый яркий представитель двухколесного вида транспорта, у которого нет спиц. Еще недавно, такой безспицевый байк был несбыточной мечтой и являлся футуристическим. И лишь благодаря усилиям лучших инженеров, уже сегодня можно прокатиться на таком необычном железном коне, не имеющем спиц. Уникальный мотоцикл без спиц приведенной выше модели представляет собой чоппер, над созданием которого работала команда под руководством Александра Котляровского. Получившийся в итоге стальной конь, под названием «рыба-меч», способен завораживать взгляды.
Конструкция такой модели отличается наличием плавных линий, на смену которым приходят резкие элементы, имеющие агрессивный настрой. Причем сделано все так искусство, что это совершенно не отталкивает. При этом самым изысканным и уникальным элементом без сомнения являются колеса такого железного коня, именно они приковывают к себе взгляды окружающих. Каждый байкер сможет оценить такое творение по достоинству.
Еще одни байк будущего был создан сотрудниками компании Amen Design, которые смогли наконец-то воплотить в жизнь долголетнюю мечту. Конкурентам удалось быстро создать модель мотоцикла, у которого есть пара безспицевых колес. И что самое главное, так это то, что каждый из элементов такой конструкции безупречно работает при езде и прекрасно смотрится. Мотоцикл с таким типом колес отлично держит дорогу.
Уникальные мотоциклы, оснащенные колесами без спиц типа Monster, обладают рядом неоспоримых достоинств. В числе последних, следует назвать:
Уникальные мотоциклы с колесами без спиц
Производятся подобного вида железные кони в большинстве случаев в виде концептов, правда, в скором бедующем планируется пустить такой проект на поток. Одна из разновидностей такого безспицевого мотоцикла базируется на модели двухколесного транспортного средства BMW – R1200S. По всей видимости, уже в скором времени компания «BMW» станет заниматься активным созданием таких байков, чьи колеса не имеют спиц.
Сегодня в мире существуют и другие знаменитые мотоциклетные бренды, которые уже задумываются над изготовлением таких уникальных мотоциклов с колесами, не имеющими спиц. Так, к примеру, компания Honda, выпустившая V4 Concept. В скором времени, такие представители чуда двухколесной техники могут появиться и на просторах России, которая богата на различные конструктивные традиции (в том числе и по созданию железных коней), так что ждать, по всей видимости, осталось не долго.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Вот только орбитальные колеса и сегодня продолжают быть футуристичной на вид диковинкой, а все потому, что эта технология оказалась. тупиковой ветвью развития.
Женевский автосалон 1989 года во многом остался в истории именно благодаря детищу швейцарского автомобильного дизайнера Франко Сбарро, которое произвело настоящий фурор. Это и неудивительно, ведь Сбарро, по сути, оказался первым человеком, который решил сконструировать транспортное средство с орбитальными колесами. В сотрудничестве с инженером Домиником Моттой дизайнер разработал концепт мотоцикла под названием Sbarro Orbital Wheel, а всего их было выпущено три единицы.
Колесо без оси имеет сразу несколько названий. Так, существует жаргонное слово хаблесс — калька с английского термина hubless, что значит «бесступичный». Кроме того, часто используются термины «орбитальное колесо» и «осмос-колесо». Но одного, общепринятого названия для колес данной конструкции в русском лексиконе нет. Собственно, причиной такой неопределенности можно назвать редчайшее употребление всех этих слов, ведь орбитальные колеса сейчас строят разве что американские автоконструкторы.
А вот история орбитального колеса не так скучна и однообразна, как может показаться на первый взгляд. На самом деле принцип подобной конструкции восходит еще к моноциклам, которые были популярны в конце XIX — начале XX века. Тогда данный вид транспорта считался едва ли не самым перспективным, при этом большая часть запатентованный в тот период изобретений подобного типа являла собой колесо большого размера без ступицы, внутри которого располагалось водительское место.
То есть, в сущности моноцикл представляет собой большой шарикоподшипник, внешняя часть которой вращается, а внутренняя предназначена для двигателя и водительского сиденья. Что примечательно, транспортное средство удерживалось в вертикальном положении за счет собственного веса шофера. Но, несмотря на многообещающее начало, моноциклы не получили большого распространения по причине ряда конструктивных недостатков: недостаточного обзора, который ограничивается ободом, плохой устойчивости и слабой управляемости. Поэтому данный принцип был на многие годы предан забвению.
Вот тут мы с вами обсуждали историю моноцикла: https://masterok.livejournal.com/103493.html
Современные историки автомобилестроения порой не всегда понимают причины, почему столь занимательный концепт не снискал должной популярности. Ведь орбитальное колесо имело ряд преимуществ. В первую очередь, его внешний вид. Эффектный футуристичный дизайн сразу привлекает внимание потенциального покупателя. Собственно, сегодня хаблессы пользуются большой популярностью у специалистов кастом-мастерских, создающих на заказ дорогие чопперы и спортбайки, именно благодаря своему внешнему облику.
При этом орбитальные колеса могут похвастаться рядом неплохих технических характеристик. Так, например, многие автоконструкторы отмечают, что тормозные качества хаблесса лучше, чем у обычных аналогов. Причиной этому считают близость точки приложения тормозных сил к дорожной поверхности. Конструктивные особенности также обеспечивают максимально сниженные неподрессоренные массы, что значительно увеличивает комфортность и плавность хода.
Однако минусы безусловно существовали. Так, по информации Novate.ru, среди недостатков орбитальных колес можно выделить: высокую себестоимость производства подобной конструкции, загрязняемость подшипника и тормозной системы, а также чрезмерную чувствительность колеса к различного типа деформациям. Кроме того, хаблессы обладают слишком высоким моментом инерции колеса и необходимости разработки специальных КП и шестерен усложненной конфигурации. Однако едва ли не главным недостатком считают очень быстрый износ орбитального колеса.
Так, например, в 2008 году в рамках мотовыставки в немецком Кельне компания Honda презентовала мотоцикл Honda V4 Concept, в конструкции которого применялись осмос-колеса. Тогда как и в 1989 году концепт произвел настоящий фурор, а авторы заверяли, что уже в 2010-м они запустят байк будущего в массовое производство. Вот только все эти планы так и остались на бумаге, а Honda V4 Concept превратился в еще один амбициозный проект, не получивший билета в жизнь.
Другой пример попытки возродить технологию орбитальных колес стал один из участников конкурса автомобильного дизайна LA Design Challenge в 2019 году, где представили довольно занятный концепт-кар Nissan iV. Разработчиками проекта стала команда дизайнеров под руководством Альфонсо Альбейсы, главы отделения Nissan Design America. Однако и этот концепт распространения пока не получил.
Интересный факт: концепт-кар Nissan iV имеет сразу несколько нетривиальных решений в своей конструкции, однако наиболее странным среди них является применение технологии. выращивания кузова автомобиля в буквальном смысле слова на грядке — его производят на основе быстрорастущего генномодифицированного плюща, которые специальным образом переплетённые и укрепляются натуральным клеящим материалом.
Однако на данный момент все существующие концепты с использованием орбитального колеса продолжают быть либо нереализованными, либо в единственном экземпляре, и в серийное производство они не идут. Причиной такого торможения в развитии технологии остается сложность в изготовлении и высокая цена. Но, может быть однажды найдется возможность продвинуть многообещающий и эффектный концепт в жизнь.
Форум Саркел.ru []
Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Модератор: Анатолий
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
100% Американские байки.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Четырехколесный электроскутер Honda Monpal ML200.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
ИЖ Планета Спорт 2.
… Дикий мотоцикл был! Его в конце 80-х запретили по двум причинам:
1. Его не могли догнать работники ГАИ;
2. Слишком много ДТП со смертельными случаями.
Техническая характеристика:
01. База: 1400 мм;
02. Высота по седлу: 820 мм;
03. Объем бензобака: 10 л;
04. ДВИГАТЕЛЬ:
04.1. Тип: 1-но цилиндровый, 4-х тактный;
04.2. Рабочий объем: 651,9 см3;
04.3. Размерность (диаметр цилиндра х ход поршня): 100×83 мм;
04.4. Мощность (макс.): 47 л.с./при 6500 об/мин.;
04.5. Макс. крутящий момент: 57 Н-м/при 5000 об./мин.;
05. Система охлаждения: жидкостная;
06. Система запуска: электростартер;
07. Система смазки: сухой картер;
08. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
08.1. Рама: трубчатая, стальная;
08.2. Передняя вилка: телескопическая, перевернутого типа, ход 120 мм;
08.3. Задняя подвеска: маятниковая, рычажная, ход 110 мм;
08.4. Передний тормоз: 2 диска D310 мм, 4-е поршневые скобы;
08.5. Задний тормоз: диск D220 мм, 2-е поршневые скобы;
08.6. Передняя шина: 120/70 ZR17”;
08.7. Задняя шина: 170/60 ZR17”;
Комментарии:
. «нет слов, одни только буквы».
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Концепт чоппера Mantis.
. Концепт Mantis включает самые удивительные альтернативные технологии для создания эстетически простого чоппера.
Колеса без спиц «hubless» придают байку чувство легкости,
которое распространяется на все элементы.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Концепт моноцикла Honda UX-3.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
BMW R1200RT настоящий байк-пожарный.
Комментарии:
1. Классная тема. Реально в крупном городе, где на каждом шагу пробка, пожарной машине вовремя добраться до места пожара очень трудно.
Тем более в случаях мелкого пожара, где не так уж много пены то надо, мото-пожарка легко справляется.
Даже в случаи серьезных пожаров, мото-кавалерия сможет пораньше приехать и оценить ситуацию.
. Молодцы немцы, полезную вещь сделали, в принципе, что они постоянно и делают.
Спасибо за материал!
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Двигатели из бумаги от YEE’S JOB.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
1. Высота: 1397 мм;
2. Полная длина: 3480 мм;
3. Длина коробки: 2565 мм;
4. Длина крепления: 533 мм;
5. Ширина: 1854 мм;
6. Вес: 249 кг.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Спецификация:
1. Диаметр х Ход: 12,7 х 12,7 мм;
2. Высота: 78,7 мм;
3. Ширина: 88,9 мм;
4. Длина: 121,9 мм;
5. Рекомендуемая топливная смесь: 9/10 бензина с 1/10 WD-40;
6. Расход топлива: 3.78л на 24-28 часов.
P.S.
. Нет сведений, для чего такой двигатель?
Какой принцип отрабатывается?
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Форум Саркел.ru []
Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Модератор: Анатолий
Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Инженерам из мотоателье Amen Design and Engineering удалось создать мотоцикл на колесах без спиц и дисков.
Подобные колеса мы уже не раз видели на концептах разных производителей
(например, Honda V4 Concept ), но на действующем мотоцикле — не приходилось.
Вот такое чудо техники скоро появится и у нас в России.
А взрослые больше не будут шутить с мальчишками: «Эй, пацан, у тебя спица в колесе»!
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Yamasaki – квадроцикл YM 650U.
Характеристика транспортного средства:
1. Двигатель: 2-х цилиндровый 4-х тактный водяного охлаждения.
2. Объём: V = 644 ml.
3. Зажигание: CDI.
4. Стартер: электрический.
5. Мощность: 20.6 kw / 5300 r.p.m.
6. Крутящий момент: 44 N.m / 2700-3300 r/min.
7. Переключение передач: 1+1 (REV).
8. F/R (передние/задние) тормоза: гидравлические дисковые тормоза.
9. Коробка передач: вал.
10. Максимальная скорость: 55 км/час.
11. Вес: 620 kg.
12. F/R (передние/задние) шины: 8-12/25*25*10-12.
13. Длина: 3100*1480*1790 mm.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
В мире собрано 60 миллионов Honda Cub.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Aprilia расширяет линейку: Sportcity Cube 300.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Характеристика квадроцикла Side-by-Side Kazuma Mammoth 800 4х4:
Комплектация квадроцикла Side-by-Side Kazuma Mammoth 800:
независимая передняя подвеска,
головной свет, звуковой сигнал,
ремни безопасности,
система опрокидывания багажника,
усиленные амортизаторы,
дисковые гидравлические тормоза,
вне дорожные шины повышенной грузоподъёмности.
Стоимость квадроцикла:
1. Комплектация REG: 330 000 рублей.
2. Комплектация De-Luxe: 360 000 рублей.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Велоцикл Ducati Cucciolo от Марка Сэвори и Билла Джонсона.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Длинный скутер Vespa.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Двухтактный двигатель EcoMotors OPOC (ПППП).
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Vyrus из 750 частей собран за 3 минуты.
P.S. Все мы были маленькими, пытались (и получалось) собрать и «велик» и «мопедку».
Но процесс этот был растянут во времени, сопряжен со скандалом добывания зап.частей, «подзатыльника» от отца или старшего брата, за то, что «упёр» железку от его машины.
«Было время, но не было денег». Сейчас есть и «первое» и «второе».
Вопрос к мальчишкам и их старшим товарищам:
«Сможете «разобрать» (не путать, «красть») или «собрать» свою «мопедку-скутер» аж за «ТРИ МИНУТЫ».
А ведь Вам придется еще разбирать и собирать автомат Калашникова.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
1. Боты Alpinestars Tech 8 (2010): характеристики Tech 10 и подошва Tech 8.
2. Супер перчатки Knox Handroid, Biomech, Recon, Zero.
. Если вы хотите иметь прекрасную защиту и артикуляцию, обеспечиваемую топовым ботами Alpinestars Tech 10 из линейки для бездорожья, и не хотите выглядеть, как космонавт,
то в 2010 году Alpinestars выпустят боты Alpinestars Tech 8 с контролируемой артикуляцией голени и защитой от Tech 10.
Однако, подошва останется такой же, в старом стиле.
Главным образом улучшения перчаток коснулись подгонки, улучшения ударной защиты и защиты маленькой косточки большим пальцем и запястьем. Хочется отметить, что многие параметры инноваций относятся ко всем моделям.
P.S. Красоту трудно комментировать, её надо иметь и пользоваться!
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Что хочется иметь от видеокамеры?
1. скромные размеры и массу, сравнимые с телефоном;
2. как минимум (!) изображение 640х480 30 fps (VGA);
3. запись на флэш-карточку в нормальный формат;
4. время работы минимум полтора часа;
5. возможности нормального крепления;
6. некую защищенность от окружающей среды;
7. цену: в 3-5 тысяч рублей, или даже чуть больше.
Ебэй.
Вбиваем «action cam» в поиск, и наблюдаем россыпь предложений по бросовым ценам.
Надо не забывать про доставку, но это уже дело второе.
Примерно за 50 долларов (1500 руб.) можно приобрести следующий девайс (см. фото).
P.S.
Вот Вам пример, как катаясь на мотобайке, можно (параллельно) снимать свежие блокбастеры в новом сезоне.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Re: Первый мотоцикл на колёсах без спиц и дисков.
Урал Сахара (Ural Gear-Up Sahara).
Технические характеристики Урал Сахара:
01.Номер модели: IMZ-8.1037;
02.Габариты: 2580 x 1700 x 1100 мм;
03.Высота по седлу: 785 мм;
04.Клиренс: 125 мм;
05.Вес: 335 кг;
06.Рекомендуемая скорость: 95 км/ч;
07. Двигатель: OHV, четырехтактный, воздушное охлаждение;
08.Диаметр и Ход: 78 & 78 мм;
09.Сжатие: 8.6:1;
10. Объем: 749 cc;
11. Мощность: 40 л.с. при 5600 об/мин;
12.Карбюратор: два KEIHIN L 22 AA;
13.Момент: 52 Нм при 4000 об/мин;
14.Стартер: электрический и кик стартер;
15.Коробка: 4 скорости + задняя передача;
16.Бензин: неэтилированный;
17.Бак: 19 л;
18.Тормоза: дисковый тормоз BREMBO;
19.Задний тормоз (коляски в том числе): колодчатый;
20.Зажигание: электронное;
21.Подвеска: гидравлические амортизаторы с пружиной;
22.Колеса: 19″ спицевые колеса, хром;
23.Цвет: песчаный.
На сайте Урала есть видео ролики, где мотоцикл показан в действии. Они объемные, поэтому качаем сами, кому интересно.