Мотоцикл бмв клт 1200
BMW K 1200 LT
Мотоцикл BMW K 1200 LT не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.
Технические характеристики BMW K 1200 LT
Модельный год | 2004 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2502 |
Ширина, мм | 1080 |
Высота, мм | 1395 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW K 1200 LT
BMW K 1200 LT 116 hp
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1171 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 120/5250 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.7 |
Снаряженная масса, кг | 387 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW K 1200 LT по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев BMW K 1200 LT
BMW K 1200 LT, 2005 г
Достоинства : недорогая цена на вторичке. Тормоза. Комфорт.
Недостатки : недешёвые запчасти. Требует квалифицированного обслуживания.
BMW K 1200 LT, 2001 г
Купил я свой BMW K 1200 LT в Москве. Резина у него была не фонтан и колодочки уставшие, заменил. Кстати колёса снимаются без всяких специальных приспособлений, достаточно установить на централку и достать родной набор ключей. Из Москвы до моего Пятигорска 1650 км немного и немало. Кофры очень вместительные, в центральном есть подсветка и очень удобный карман для документов. Сел я и поехал, поехал, будто я на BMW K 1200 LT всю жизнь ездил. Чудо подвески, низкий центр тяжести, динамичный для его веса и мягкий мотор, отличные тормоза с АБС на оба колеса и шикарная управляемость. Это мои первые наблюдения. Второй приятный момент я испытал от расхода. Этот корабль ест 5,5 л на сотню. В дальних поездках это немаловажно. Приятная примочка на щитке приборов помимо спидометра, тахометра, датчиков температуры и топлива, ЖК-дисплей показывает номер передачи, на которой вы едете. Не спеша кушал, купался в реке, доехал за 22 часа. Вот так я стал счастливым обладателем BMW K 1200 LT. Езжу и посей день 300-400 км просто легко. По городу с музыкой очень классно. Даже самый требовательный пассажир будет в восторге от езды на заднем троне. Много раз от ярых противников БМВ я слышал, что переплатил за шильдик, но поездив и оценив, я понял, что вместе с названием приобрел отличный мотоцикл.
Достоинства : управляемость. Экономичность. Внешний вид. Музыка. Подогревы. Вместительный.
Недостатки : головной свет слабоват.
BMW K 1200 LT, 2003 г
Достоинства : управляемость. Тормоза. Кофры. Музыка. Круиз-контроль. Расход топлива.
Недостатки : слабенький диск сцепления.
BMW K 1200 LT, 2004 г
Достоинства : комфорт. Богатая комплектация. Подогревы. Мощный двигатель. Подвеска.
Недостатки : свет. Мотоцикл любит ложиться на бок на малых скоростях.
BMW K 1200 LT, 2004 г
Достоинства : прекрасно едет на трассе. Энергоемкая подвеска.
Недостатки : заправочная горловина. Непривычная посадка. Вес и центр тяжести.
BMW K 1200 LT
Мотоцикл BMW K 1200 LT не продается в России в салонах официальных дилеров BMW.
Технические характеристики BMW K 1200 LT
Модельный год | 2004 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл спорт-туризм |
Длина, мм | 2502 |
Ширина, мм | 1080 |
Высота, мм | 1395 |
Высота по седлу, мм | 800 |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW K 1200 LT
BMW K 1200 LT 116 hp
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 1171 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/8000 |
Момент, н·м / оборотах | 120/5250 |
Расход топлива, л на 100 км | 5.7 |
Снаряженная масса, кг | 387 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW K 1200 LT по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев BMW K 1200 LT
BMW K 1200 LT, 2005 г
Достоинства : недорогая цена на вторичке. Тормоза. Комфорт.
Недостатки : недешёвые запчасти. Требует квалифицированного обслуживания.
BMW K 1200 LT, 2001 г
Купил я свой BMW K 1200 LT в Москве. Резина у него была не фонтан и колодочки уставшие, заменил. Кстати колёса снимаются без всяких специальных приспособлений, достаточно установить на централку и достать родной набор ключей. Из Москвы до моего Пятигорска 1650 км немного и немало. Кофры очень вместительные, в центральном есть подсветка и очень удобный карман для документов. Сел я и поехал, поехал, будто я на BMW K 1200 LT всю жизнь ездил. Чудо подвески, низкий центр тяжести, динамичный для его веса и мягкий мотор, отличные тормоза с АБС на оба колеса и шикарная управляемость. Это мои первые наблюдения. Второй приятный момент я испытал от расхода. Этот корабль ест 5,5 л на сотню. В дальних поездках это немаловажно. Приятная примочка на щитке приборов помимо спидометра, тахометра, датчиков температуры и топлива, ЖК-дисплей показывает номер передачи, на которой вы едете. Не спеша кушал, купался в реке, доехал за 22 часа. Вот так я стал счастливым обладателем BMW K 1200 LT. Езжу и посей день 300-400 км просто легко. По городу с музыкой очень классно. Даже самый требовательный пассажир будет в восторге от езды на заднем троне. Много раз от ярых противников БМВ я слышал, что переплатил за шильдик, но поездив и оценив, я понял, что вместе с названием приобрел отличный мотоцикл.
Достоинства : управляемость. Экономичность. Внешний вид. Музыка. Подогревы. Вместительный.
Недостатки : головной свет слабоват.
BMW K 1200 LT, 2003 г
Достоинства : управляемость. Тормоза. Кофры. Музыка. Круиз-контроль. Расход топлива.
Недостатки : слабенький диск сцепления.
BMW K 1200 LT, 2004 г
Достоинства : комфорт. Богатая комплектация. Подогревы. Мощный двигатель. Подвеска.
Недостатки : свет. Мотоцикл любит ложиться на бок на малых скоростях.
BMW K 1200 LT, 2004 г
Достоинства : прекрасно едет на трассе. Энергоемкая подвеска.
Недостатки : заправочная горловина. Непривычная посадка. Вес и центр тяжести.
BMW K1200LT: обзор от журнала Автопилот
В России покупатель мотоциклов особенный. По всему миру самая популярная серия двухколесных BMW — GS, то есть Gelaende und Strasse, что на русский можно перевести как «бездорожье-улица». GS — вещь универсальная. Хочешь — по городу рассекай, скачи по бордюрам и поребрикам (на Москву и Петербург приходится 95 процентов российских продаж мототехники BMW), хочешь — по лесам-оврагам катайся. Везде GS кстати.
Но не таков русский покупатель мотоциклов. Он шел к покупке долго. С рождения, то есть лет 35—40. Вполне возможно, что в юности он владел «Явой» — пачкой сигарет в кармане и мотоциклом на лестничной клетке, а в более зрелые годы «пылесосил» дороги на «японце». Потом в дом пришел достаток. А при достатке «Яву» явскую не курят и на «Яве» чешской не ездят, даже если нравится. И мотоцикл покупают, чтобы звучал. BMW звучит. К тому же ни Mercedes, ни Audi, не говоря уже про Lexus, мотоциклов не делают.
Причем самая популярная модель мотоцикла BMW в России самая же и дорогая. Это К1200Т. Смотрите. В прошлом году BMW произвел рекордное для себя количество мотоциклов — 93 тысячи штук, каждый двадцатый назывался LT (Luxury Tourer). В России LT — это каждый пятый проданный BMW.
Но чувство уверенности появилось потом, а сначала я, маневрируя по парковке, греб ногами по земле. Хотя хорошо помнил совет инструктора: «Представь, что ты в белых носках, а под ногами — грязь». Опытным путем выяснилось, что чем решительнее трогаюсь с места, тем легче управляться с тяжелым мотоциклом. Собственно, о его весе я забыл почти сразу же. И вспомнил, только когда остановился на светофоре. Мотоцикл лучше не наклонять. Если он начнет валиться, удержать его непросто, а поднять LT, как говорят, можно только вдвоем-втроем.
Перед тем как сесть за руль гранд-турера, я почитал отзывы о нем. Про LT в основном рассказывают взахлеб, потому что обзоры часто пишут люди, которые умеют пересказывать пресс-релизы, но никак не ездить на мотоцикле. Поэтому они делают вывод, что наличие CD-проигрывателя, FM-тюнера и бортового компьютера превращает мотоцикл в автомобиль. Чушь редкая. Я это быстро понял. Автоматических коробок передач на мотоциклы не ставят. Есть мнение, что ради безопасности водителя: дескать, если в повороте «автомат» начнет менять передачи, то улететь с дороги проще простого. Так что будь ты хоть трижды миллионером, с трансмиссией придется работать вручную, ассистируя процессу левой ногой.
При каждой остановке водитель мотоцикла должен ставить ноги на землю, а на LT так еще и постараться расставить их пошире, для устойчивости. Проблему можно было решить установкой боковых колесиков, как на детских велосипедах, но эксперты наверняка что-нибудь сказали бы про трудности прохождения поворотов.
Я слушал музыку на ходу без всяких интеркомов. Чем выше скорость, тем громче звучание. Правда, честно скажу, слышно неважно. На 120 км/ч ощущение такое, что играет у соседей, за стенкой панельного дома. Угадать мелодию можно, но не более того. Вообще, звучание системы даже на умеренной громкости воображения не поражает, но внимание мотоцикл с музыкой привлекает. Все так и пялятся на богатого (раз на BMW) бездельника (раз на мотоцикле). Стоишь в пробке и чувствуешь, что люди смотрят. Лавировать в пробках на LT мне не захотелось. Знающие люди утверждают, что это вопрос привычки. Поезди, говорят, недели две — гарцевать будешь.
Но уйти от ненужных взглядов на LT проще простого, был бы простор. На разгон до «сотни» уходит 5,5 секунды. Мало того, до 100 км/ч он откручивается — пускай и до упора — на первой передаче. При этом мотор «литр-двести-четыре-цилиндра», установленный на мотоцикл, дает возможность спокойно ехать на пятой передаче на 60 км/ч и даже ускоряться — не очень резво, но вполне ощутимо.
Универсальной и неубиваемой машиной LT, конечно, не назовешь: он и в городе норовит чиркнуть брюхом по «лежачему полицейскому», а на вполне безобидных ямках переднюю подвеску пробивает до упора, так ведь никто такие мотоциклы на всю жизнь не покупает.
Средний российский покупатель LT отъездит за три-четыре года в лучшем случае тысяч двадцать километров, продаст его за половину начальной цены, и купит новый. В этом году на LT появилась электрогидравлическая центральная подножка, раздельные фары и электронный щиток приборов. Опытный глаз легко вычислит новинку. У десятков россиян появился повод зайти в мотосалон, выехать оттуда на K1200LT и показать всем: жизнь удалась.
Мотоцикл бмв клт 1200
Сезон я уже закрыл и пришло время написать опыт эксплуатации ЛТшки. Всё что написано здесь основано на личном впечатление конретно от данного мотоцикла
Кому интересно велком под кат
Ух ну а теперь самое приятное. Первый выезд. сев на сидушку и проехав первые километры сделал вывод, в гробу я видел корбиновское седло, перешью ко всем чертям эту каку, жёсткое, неудобное.
Ну на кой чёрт поменяли обычное. Эх =(
Ну ладно пора выезжать, сцепление умеренно жесткое, выжимаю тыкаю первую и поехали открывать сезон. В колонках играет любимая музыка. в стандарте идёт сд ченджер на 6 дисков и касетная магнитола, управление громкостью и треками на руле, режимы управления магнитолой на баке. НУ такой архаизм как чейнджер нам нафиг не нужен, по этому был установлен ятур, так что музыка играет с флэшки. А чейнжер отправляется в утиль, место в кофрах много не бывает;) А на трассе в начале весны мокро и холодновато, но я же на бмв, включаю подогрев ручек и жопы(стандартная комплектация) и электрическое ветровое стекло взмывает ввысь, полностью отсекая ветер. Можно и покурить на ходу). НУ это всё лирика пора уже проверить на что способен движок, пора свернуть на трассу. Включаем поворотники, кстати о поворотниках, в отличие от япов, тут на левой ручке поворотник налево, а на правой направо, и отдельная кнопка выключения. Даже если забыл выключить поворотник он через некоторое время выключится сам. Мне очень понравилось такое расположение, привыкаешь в момент. Поехали! Сразу чувствуется мощь двигателя, после 6ти тысяч оборотов байк обретает злой рык. Торможением я доволен, 2 диска спереди, один сзади. и всё это снабжено абс. Мега классная вещь, которая меня уже не раз спасала. Оформив техосмотр, я решил ехать за ОСАГО. Разворачиваю байк на стоянке и бумс лежу *мат, очень много мата* Мдя. На малых скоростях зверь любит прилечь и полежать на боку. Мот поднял достаточно легко спиной. Тк падение было на практически нулевой скорости всё приняли на себя дуги, на пластике дуг мааааленькая царпина. Так что норм живём) Оформив все документы поставив на учёт, приехал довольный к дому покушать, ага щас покушал, в дверях встретил жену полностью экипированную с требованием ну вот прям сейчас пойти кататься и покушаем в честь открытия в каком нить баре. Ну ладно поехали. Да баварцы подумали и о втором номере. огромный диван с подогревом они сделали для второго номера, так же под правой рукой расположены дублирующие органы управления магнитолой( сниму к чёрту), ну а под левой гнездо зарядки. Гнездо тонкое бмвшное(поменяю на юсб).Кроме всего прочего для второго номера установлены платформы. Что делает 2 номер спортбайка, держится всем что можно что бы не улететь. Что делает пассажир лт… селфи блин и играется с телеофном)))))
На данный момент конурентов для данной модели я не вижу. Возможно только если ресталинг лт, ну топовый баварский мот гтл.