Мотоцикл bmw спорт турист
Туризм Мотоциклы BMW
Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД
Новорижское шоссе, 8 км от МКАД
г. Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД
Новорижское шоссе 8 км от МКАД
Новорижское ш., 8 км. от МКАД
г. Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД
Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Спорт-турист BMW R 1250 RS для новых открытий в городе и путешествиях
Кажется странным, но даже для городской езды пользователи выбирают туристические модели, чтобы перемещаться с наибольшим комфортом. В больших городах, когда дорога занимает много времени, хочется и сиденье мягче, и посадку свободнее, и место для пассажира… BMW всегда есть, что предложить своим покупателям, давайте рассмотрим версию спорт-туриста BMW R 1250 RS.
Модель совмещает в себе аэродинамику и динамичность управления спортивного мотоцикла с эргономикой удобного «туриста». Ветрозащита формирует большой заветренный карман. Посадка расслабленная с возможностью водителя вытянуть и комфортно поставить ноги. Байк с низким сиденьем, поэтому его можно рассматривать владельцам с небольшим ростом. Иногда его выбирают для женщин, которые любят время от времени ездить далеко. Да и чего греха таить, дизайн достаточно привлекательный.
Обновленный оппозитный двигатель выдает мощность 136 л.с. и крутящий момент 143 Нм. Расход топлива 4,75 л на 100 километров. Объем бака 18 литров. Технология BMW ShiftCam обеспечивает двигателю еще большую тягу во всем диапазоне оборотов. Максимальная скорость мотоцикла – 200 километров в час.
Адаптивная подвеска Dynamic ESA позволяет справляться с разными погодными условиями и качеством дорожного покрытия. При установке Dynamic ESA вилка перевернутого типа окрашена в золотистый цвет.
Выхлопная система со спортивным глушителем HP и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором под стандарт выбросов Евро-5.
В современных мотоциклах большое внимание уделяется электронике. Водитель может подключить к приборной панели свой смартфон и гарнитуру в шлеме, управлять звонками, музыкой и навигационной системой, не убирая рук с руля. Ручки руля, к слову, подогреваются.
Пользователям будут доступны система изменяемых фаз газораспределения, безключевой доступ, электронный газ, система квик-шифтинга, система курсовой устойчивости, система помощи при старте на наклонных поверхностях, контроль давления в шинах, электронная регулировка подвески (динамическая), система круиз-контроля, Pro riding пакет: HSC (Hill Start Control) Pro, DTC (Dynamic Traction Control) and DBC (Dynamic Brake Control – закрывает газ при торможении), доп. режимы езды Dynamic & Dynamic Pro.
А что там по колесам? Легкосплавные алюминиевые диски. При всем общая снаряженная масса мотоцикла 243 килограмма. Хотелось бы легче.
BMW R 1250 RS в 2022 году будет доступен в расцветке Light White.
Отношение к модели BMW R 1250 RS у пользователей разное. Большое количество фанатов моделей RT и GS отнимает внимание от RS. Но мотоцикл имеет место быть, ему есть что предложить пользователям, особенно тем, кто много живет в городе и хочет путешествовать.
Стоимость мотоцикла начинается от 1 289 000 рублей.
Спортивный турист BMW K1600GT
Впервые, туристический мотоцикл BMW K1600GT был презентован на международной выставке Intermot в 2010 году. Но продажа стильного и мощного байка началась только в марте 2011 года. Флагманский туристический мотоцикл, по задумке производителя, должен был стать главным конкурентом популярной модели GL 1800 Gold Wing от компании Honda. Основной целью бренда БМВ был выпуск технологичной и современной модели, которая обеспечит динамику и комфорт.
История развития модели:
За основу байка премиум класса были взяты модели K1200LT (люкс-турер) и K1300GT (спорт-турист). Компания BMW выпустила несколько модификаций своего флагмана:
Туристический байк из серии K – воплощение скорости и комфорта.
Сравнение BMW K1600GT с аналогами и конкурентами
Модели GT и GTL ощутимо отличаются от своих собратьев по серии. Какие же изменения произошли?
Сравнение Honda и BMW
При создании мотоцикла GL и GTL 1600 концерн преследовал одну цель – переплюнуть конкурентов, главным из которых был GL 1800 Gold Wing.
В отличии от детища фирмы Honda, шестицилиндровый мотор BMW обладает большей мощностью, крутящим моментом и меньшим расходом топлива. В плане экономичности, двигатель превзошёл даже некоторые четырёхтактные модели из линейки K.
Оба туристических байка, Honda и BMW, хорошо защищены от непогоды, дождя и прочих осадков. Японец в этом плане немного комфортней, но у баварской лошадки есть свой плюс. На серии K1600 установлен электронный подъёмник, помогающий быстро отрегулировать положение ветрового стекла. Стоит отметить, что выгнутое стекло баварского байка слегка искажает дорогу.
При туристической езде японский и немецкий мотоцикл одинаково хорошо обеспечивают плавность езды. Но при торможении K1600GT ведёт себя заметно лучше. На GL 1800 Gold Wing процесс торможения ощущается хуже и требует более сильного давления на рычаг.
В плане экономии выигрывает BMW. На расход топлива мотоцикла Honda влияет его вес и двигатель, объёмом 183 куб.см. Модель K1600GT на каждый 100 км потребляет 5,7л. Для прохождения такого же расстояния японскому байку требуется 6,25 литров бензина.
Каждый из мотоциклов по своему хорош. GL 1800 Gold Wing – комфортный байк с вместительным багажником и отличной защитой от непогоды. Модель K1600GT идеально подходит для поездок на большие расстояния и обладает отличным «арсеналом» электроники.
Достоинства и недостатки BMW K1600GT
Байк K1600GT заинтересовал многих поклонников туреров и любителей активной езды. Удивительно, но владельцы не нашли серьёзных недостатков. Единственное замечание – слишком спортивный вид модели. Баварцы постарались и вложили в мотоцикл всю душу. Так какие преимущества выделили обладатели «лошадки» из серии K?
Модель K1600GT – идеальное решение для спорт-туризма.
Ремонт и тюнинг BMW K1600GT
Несмотря на немецкое качество, от неисправностей не застрахована ни одна техника. Мотоциклы серии K1600 пользуются огромной популярностью, поэтому при поломке владелец легко найдёт необходимые запчасти. Также можно немного изменить внешность своего «железного коня» при помощи аэрографии или установить новую акустику. У модели отличный двигатель, электроника и начинка, поэтому особый тюнинг не потребуется.
Основные характеристики модели
В мотоциклы K 1600 GTL и GT установлен компактный шестицилиндровый двигатель мощностью 118 кВт (160 л.с), обеспечивающий хорошие ходовые качества. Максимальный крутящий момент достигает 175 Нм.
Характеристики 6-ти цилиндрового «железного коня» не оставят равнодушными ни одного любителя активной езды.
Мотоцикл bmw спорт турист
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (805)
BMW → Туристический мотоцикл BMW R1200RT 2014 (100 фото)
В этом году крупнейшие производители мотоциклов поработали на славу, подготовив к следующему сезону много классных новинок. Среди всего прочего, конечно же, стоит сказать пару слов о новом мотоцикле BMW R1200RT 2014, который оснащается оппозитным двигателем с жидкостным охлаждением, как и новое поколение BMW R1200GS.
Максимальные рабочие характеристики мотора на R1200RT идентичны показателям GS: 125 л.с. при 7700 об/мин и 125 Нм при 6500 об/мин. Однако, баварские инженеры немного увеличили центробежные силы коленвала и генератора переменного тока, чтобы двигатель работал плавнее, а благодаря более длинным передаточным отношениям силовой агрегат работает на более низких оборотах.
Мотоцикл BMW R1200RT может работать в двух переключаемых режимах. В базовой комплектации новинка оснащается системой ASC (электронный контроль устойчивости), в то время как дополнительное обновление ПО позволяет использовать более динамический режим, а также можно установить систему, которая помогает при старте или остановке на склоне.
Подвеска BMW R1200RT комбинирует в себе фирменный телелевер и паралевер. Обтекатель модели 2014 года перепроектирован, и установлена новая фара, которая чем-то напоминает фару K1600GT со светодиодными фонарями ближнего света (опция). Кроме обтекателя можно отметить новое регулируемое ветровое стекло, которое обеспечивает дополнительную защиту от непогоды.
Мотоцикл BMW R1200RT 2014 имеет 5.7-дюймовые TFT-дисплей, на котором отображается множество полезной информации от бортового компьютера. Спидометр и тахометр сделаны в традиционном стиле. В качестве опции можно установить аудиосистему с дистанционным управлением. Жесткие кофры — стандартный аксессуар, хотя BMW предлагают опциональный центральный замок с противоугонной системой.
Другие дополнительные аксессуары: полуавтоматическая подвеска BMW ESA и квикшифтер.
Мотоцикл Suzuki RF400: турист со спортивной душой
При этом мотоцикл пользуется немалой популярностью. Объясняется она просто: цена довольно демократична, габариты полноразмерны, а внешность у Suzuki RF400 уж куда более приятна, нежели его ТТХ.
Мотор
Двигатель от GSX-R 400 перекочевал на эту модель во всей своей красе. Резкий, послушный, норовистый, этот мотор несколько приуныл в компании довольно невыразительной ходовой. К тому же, как сообщают владельцы байков этой модели, иногда приходится сталкиваться с довольно высокой требовательностью. Малейшая неполадка в системе впрыска топлива — и мотор начинает артачиться. Если карбюратор хоть немного устает, на свечах можно ставить крест. Они тут же зальются маслом и умрут, причем раз и навсегда. Сёдла и колпачки игл топливных клапанов тоже всегда должны быть в идеальном состоянии.
Проблемы могут возникнуть и с обслуживанием, к примеру, иногда для того, чтобы снять с цапфы коленвала ротор генератора, приходится пользоваться болгаркой. Сорвать его, применяя инструмент и немалую физическую силу, не удается.
И тем не менее двигатель не напрасно называют самым удачным решением, которое было принято при разработке этой модели.
Тест спорт-туриста Kawasaki GTR1400
Рынок спортивно-туристических мотоциклов за последние годы остыл. Серьёзные мотоциклы, такие как Kawasaki GTR1400, Honda ST1300 и Yamaha FJR1300 получили мелкие обновления, но в целом выглядят также, как и десять лет назад.
Можно предположить, что такие мотоциклы то популярны, то снова выходят из моды. Но все больше и больше мотоциклов предназначенных для путешествий проектируется без возможности выезда на бездорожье, но с целевой точки зрения, спорт-туреры готовы к возвращению на рынок.
Когда нужно было приобрести мотоцикл, который сочетает в себе комфорт и скорость, то выбор пал на мотоцикл, которым я давно восхищаюсь — Kawasaki GTR1400 (Concours14 в США).
Я проехал 5000 км и провел несколько недель за рулём Kawasaki, в первую очередь для путешествия на выставку EICMA, которая проходит каждый год в Милане, и эта поездка уже становится традицией.
Это расстояние пройдено практически по всем видам дорог, включая даже единичный выезд на грунтовую дорогу из-за ошибки GPS. Мотоцикл за время теста прошел через ветер, дождь, снег и отрицательные температуры.
Быстрый, весьма комфортный — мотоцикл заслуживает цену в 15600$. Но мотоцикл не без недостатков.
Впервые я заинтересовался этим мотоциклом, когда тренировал бывшего сотрудника полиции северного Уэльса. Он любил эту Каву так, что даже рекомендовал своему начальнику выбрать этот мотоцикл для мотопатрулей.
Несмотря на то, что мотоцикл имеет метровую ширину и вес 313 кг, у него есть хорошие способности для прорезания городского трафика. В большей степени благодаря высокому седлу(815 мм), отзывчивую, но при этом плавную подачу газа и передаточному числу КПП, которое не заставляет слишком часто переключаться. Может показаться, что коробка передач слишком жёсткая, но она не доставит неудобства при езде, эта КПП все же мягче, в сравнении с другими японскими коробки.
Выше 15 км/ч вес мотоцикла легко удержать, но быстрое маневрирование даётся не так легко, как хотелось. Медленные повороты становятся болью для мотоцикла, все из-за высокого центра тяжести, поэтому чувствуется неустойчивость.
У нас на тесте был Kawasaki GTR1400 Grand Tourer, который отличается от стандартного GTR, наличием кофров. Возможно, полностью заполненный вещами, они и повлияли на его неустойчивость.
Мощность Kawasaki — 155 л. с. при 8800 об/мин и 136 Н/м крутящего момента при 6200 об/мин.
Благодаря поездке на EICMA по автобану в Германии, стало ясно, что комфортная скорость для GTR — до 190 км/ч. Говоря “комфортная” подразумеваются не какие-то оптимистические ощущения, а именно плавность и устойчивость мотоцикла на скорости до 190, что для многих других мотоциклов достижимо лишь на половине этой скорости. Из-за этого было сложно придерживаться ограничений скорости в странах, где такое ограничение есть, так как действительная скорость кардинально отличается от ощущаемой.
Максимальная скорость у GTR1400 ограничена ECU до 250 км/ч. И при таких высоких скоростях появляется потряхивание, вибрация на руле, но при этом не такое сильное. Возможно без объемных центрального и боковых кофров набитых вещами было бы иначе.
Ветровое стекло с электронной регулировкой показало себя очень эффективно, полностью отрезая поток ветра от тела. Но при этом появляется нагрузка на запястья, которая после переходит в серьезную боль.
Проведя целый день наедине с рядной 1352-кубовой четверкой, чувствуешь себя не очень комфортно. Это чувство можно было уменьшить, делая чуть больше остановок, но мотоцикл доставляет так много удовольствия от управления, что не хочется этого делать до окончания топлива в баке, которого хватает на 320 км пути.
На самом деле можно проехать и 420 км на 22-литровом топливном баке, если активировать режим “Эко”, нажатием кнопки на правом пульте. Другие кнопки на пультах позволяют отключить KTRC(трекшн-контроль), отключить систему K-ACT(Система ABS, дополненная технологией усиленного скоординированного торможения), а также прокручивать информационное меню, показывающее температуру воздуха, пройденный путь, экономию топлива, пробег на остатке топлива и давление в шинах. Единственная кнопка, которая отсутствует — круиз-контроль, он не доступен для GTR1400.
Сильная сторона спорт-турера — возможность путешествовать на длинные дистанции к хорошим дорогам и получать удовольствие от езды по ним. Для такого массивного мотоцикла, он хорошо управляется по извилистым дорогам.
Мощность и крутящий момент требует небольшого привыкания, а после, их становится легко контролировать. Хотелось бы провести за тестом ещё несколько недель и сухих дней, чтобы получить от двигателя все, на что он способен.
Способность мотоцикла проходить углы в наклоне на самом деле лучше, чем ожидаешь от массивного мотоцикла. В наклоне мотоцикл хорошо держит линию и также хорошо корректируется, но потребуется некоторое усилие для прохождения слишком крутых поворотов.
Шины Bridgestone Battlax совместно с качественной подвеской придают уверенность над дорогой, но всё-таки остаётся чувство, что их нужно сменить на более качественные.
Интервал технического обслуживания Kawasaki GTR1400 — 6500 км, слишком короткий для современного мотоцикла, но с другой стороны много элементов требуют большого внимания — подогрев ручек, массивный обтекатель, электронное регулируемое ветровое стекло.
Мотоцикл может стать ежедневным средством передвижения, особенно из-за наличия кардана, освобождающего от смазки и регулировки цепи. У GTR хорошие зеркала, но свой локоть в них видно больше, чем хочется и расположены они довольно низко относительно линии зрения. Фары дают хороший световой пучок в тёмное время суток. Высоту пучка можно корректировать регулятором на приборной панели.
Центральный и боковые кофры, как и топливный бак открываются при помощи одного ключа. Ключ же оснащён возможностью дистанционного запуска двигателя и можно носить его в кармане, но есть риск потери ключа и необходимость каждый раз искать его в кармане при заправке, либо открытии кофра.
Помимо отсутствия круиз-контроля, самый большой недостаток GTR1400 его боковая подножка. Она слишком тонкая для такого большого мотоцикла, если надавить на мотоцикл, когда он стоит на подножке, становится видно как она прогибается.
Это же относится и к центральной подставке, кажется, что под весом мотоцикла она свернется или сломается. Хотя, это может быть излишнее беспокойство.
Ещё одним незначительным недостатком стало размещение на обтекателе 12V розетки, на которую при движении в дождь попадает большое количество воды. Розетка водонепроницаемая, но после нескольких часов движения в дождь с включенным в неё GPS-навигатором, последний вышел из строя из-за короткого замыкания.
Ещё одной проблемой плохой погоды стало закидывание грязью замка и механизма крепления центрального кофра. Через 1500 км замок и крепление требуют капитальной чистки и смазки.
Недостатки указанные выше настолько мелкие по отношению к достоинствам мотоцикла. И главное достоинство — двигатель. Если вы открутите ручку газа и не начнете улыбаться, то возможно вы совершенно бесчувственный и вам нужно обратиться к врачу.
Двигатель GTR захватывает душу, сердце и чувства. А самое великолепное — это глубокий бас выхлопа этой рядной четверки. Ускоряясь по шоссе, чувствуешь себя будто на космическом корабле. А сочетание цветовой схемы Moondust Gray / Metallic Carbon Gray и вентиляционных решеток придает мотоциклу угрожающий и целеустремленный вид.
Когда я впервые сел на Kawasaki GTR1400, и проехав около 220 км, я получил огромное удовольствие от поездки. Тем не менее, несколько дней езды выявили некоторые проблемы, особенно после длительных поездок появлялась боль в руках, особенно в области запястьев и плечах. Ветровое стекло отлично отсекает ветер, но шум от него все равно присутствует и после нескольких часов появляется усталость. А ещё куча мелочей таких как: высота, посадка и т.д., которые другой мотоциклист может не заметить.
Я бы не стал раскошеливаться на Kawasaki GTR1400, но поддерживаю тех кто сделает это. Это мотоцикл, который получает преданных владельцев. И пусть, что его внешность немного не современная, но владельцы найдут в нем плюсы, которые с лихвой перекрывают его минусы.
Обвес
Дизайнеры Suzuki еще раз доказали, что не зря едят свой хлеб. Мотоцикл получился действительно красивым и стильным. Настоящий спорт-турист, со всеми характерными признаками.
В дизайне пластикового обвеса проскальзывают черты, напоминающие о суперкарах «Феррари». Одной из самых запоминающихся и узнаваемых черт модели являются «жабры», через которые происходит выброс воздуха от радиатора.
Облицовка хранит и парочку секретов в виде спрятанных возле бака бардачков. Не может не радовать и внушительная подседельная емкость.
Комфорт пилота и пассажира
Многие знают, что посадка мотоциклиста на любом спорте от Suzuki своеобразна, ноги при этом поджаты. Если бы не это, мотоцикл можно было бы назвать вполне комфортным. Ветрозащита внушительна, она поможет справиться с высокими скоростями. Сиденье просторное, мягкое. Приборка доступна и читается хорошо.
Комфорт пассажира тоже на высоте, как и должно быть на мотоцикле спорт-турист. В дальнем пути будет удобно обоим.
Первые достижения
В 1987 году компания Ямаха выпускает в свет свой легендарный спортивный мотоцикл FZR 1000 Genesis.
Его 4-цилиндровый двигатель выдавал мощность 136 л.с. В этот же год мотоцикл выиграл престижную 6-часовую гонку Castrol Six Hour в Австралии. В 1995 году было завершено производство FZR 1000 и на его место пришел более мощный YZF1000r Thunderace.
На сегодняшний день мотоцикл FZR 1000 больше позиционируется как спорт-турист из-за более прямой посадки и большего наклона передней вилки, чем в современных спортивных мотоциклах, что придает ему удобство при езде на дальние расстояния.
Помимо заводского тюнинга можно установить поршни и коленчатый вал от YZF1000R Thunderace, повысив мощность двигателя до 145 л.с., но такая переделка на мотоциклах FZR1000 нецелесообразна из-за высокой цены на запчасти.
Если вы хотите войти в мир литровых мотоциклов, не затрачивая много денег, тогда мотоцикл FZR 1000 для вас. Но не стоит забывать о возрасте мотоцикла и, даже имея беспробежный мотоцикл из Японии, вам придется все таки потратиться на проведение ТО.
Мотоциклы YAMAHA FZR представлены следующей линейкой: FZR250, FZR400, FZR600, FZR750, FZR1000.
Модификации
Мотоцикл Suzuki RF400 выпускался с 1994 по 2000 год и за это время особо не модифицировался. В некоторых сериях аналоговое оборудование заменялось цифровым, но о каких-либо внушительных внедрениях речи не идет. Периодически производитель пытался что-то мудрить с покраской, предлагая покупателям то однотонные, то двухцветные версии. Suzuki RF400RV, который выпускался в 1997-1998 годах, не отличался в техническом плане ничем, зато обзавелся новым цветом кузова — вишневым. Ранее мир видал только красные, синие и черные версии модели.
Второе поколение
В 1996 году был выпущен YZF1000R Thunderace. Отличительными особенностями этого мотоцикла являются: алюминиевая рама Deltabox, 4-поршневые передние тормоза, регулируемая подвеска, увеличенный объем бака до 20 л. Мощность двигателя составила 145 л.с. Эксперты сразу отметили, что этим байком трудно управлять, потому что он большой и тяжелый (224 кг). Продажи упали, поэтому компания в 1997 году разработала YZF-R1.
С 1998 года YZF1000R Thunderace позиционируется как спорт-турист, а в 2001 году он покинул конвейер.
Модельный ряд: YZF1000R Thunderace, YZF600R Thundercat.
В таблице ниже перечислены основные тактико-технические характеристики модели.
Двигатель, см3 | 398 |
Количество цилиндров | 4, установлены в ряд |
DOHC | + |
Охлаждение | жидкостное |
Крутящий момент (max) | 38 при 9500 |
Мощность, л. с. | 53 |
Сухая масса, кг | 185 |
Крейсерская скорость, км\ч | 160 |
Вердикт
Потребительский спрос — лучший комплимент производителю, а Suzuki RF400 этим спросом пользуется. И пусть он обладает какими-то спорными особенностями, настоящие ценители жанра не могут обойти его своим вниманием.
Выразительная внешность, настоящая спортивная душа и комфорт в дальней дороге делают свое дело по завоеванию байкерских сердец. А относительно невысокая цена только способствует и так довольно внушительному успеху на рынке.
Мотоцикл BMW F 800R 2010 обзор
Описание мотоцикла BMW F 800R 2010 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
BMW F 800R весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 87лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW F 800R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 798 cc / 47.7 cub. in. куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится BMW F 800R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW F 800R других годов выпуска и информацию о них