Мотоцикл джиксер 250 кубов
Suzuki GSX-R 250
Краткий обзор Suzuki GSX-R 250
Малокубатурный спортбайк Suzuki GSX-R 250 впервые пошёл в серию в конце 80-х годов прошлого века. Эта модель позиционировалась в качестве доступного спортбайка для начинающих мотоциклистов, и, строго говоря, именно ей она и являлась. В 90-х годах японские производители постепенно отказались от малокубатурных 4-цилиндровых двигателей, сделав выбор в пользу менее мощных, но более ресурсоёмких моторов с 1 или 2 цилиндрами. GSX-R 250 же являлся полноценным небольшим спортбайком с впечатляющими по меркам класса характеристиками.
Как и большинство спортивных мотоциклов, GSX-R 250 изначально предназначен для динамичной езды на высоких оборотах, так что недостаток тяги на низких и средних оборотах ощущается весьма заметно. Кроме того, форсированный мотор этого мотоцикла не отличается большим ресурсом, так что в наши дни найти экземпляр GSX-R 250 в хорошем техническом состоянии несколько затруднительно.
Модернизировался этот мотоцикл лишь однажды, в 1989 году, когда в серию пошло второе поколение модели, получившее улучшенные 4-поршневые тормозные суппорта на переднем колесе и легкосплавную раму вместо стальной. Кроме того, были изменены внешний вид (хвостовая часть), а также установлены колёса другой размерности. Также выпускалась версия GSX-R 250 SP, отличавшаяся полностью регулируемой подвеской и уменьшенным до 13 литров бензобаком.
Suzuki GSX-R 250
Информация по мотоциклу Suzuki GSX-R 250
Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 250 выпускалась с 1987 по 1991 гг. и предназначалась для внутреннего японского рынка. Модель позиционировала себя как «младший брат» Suzuki GSX-R750.
За основу мотоцикла был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 45 л.с. мощности и 25 Нм крутящего момента. Максимальная производительность достигается начиная с 10 000 об/мин. Двигатель похож на тот, что устанавливали на модель Suzuki GF250.
Между тем, компания Suzuki, вместе с другими крупными японскими производителями мотоциклов, достаточно быстро отказалась от концепции малокубатурных рядных четверок в силу их небольшого двигателя и достаточно низкого ресурса. И если для трековой езды это не являлось проблемой, то для гражданского использования ресурс мотора является одним из главных параметров.
Основные модификации Suzuki GSX-R250:
Основные конкуренты Suzuki GSX-R250 в классе:
Краткая история модели
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSX-R 250:
Расход топлива
Официальный расход топлива на Suzuki GSX-R250 заявлен производителем на уровне 4 л на 100 км. Реальное значение может составлять 6-7 л на 100 км пути, и зависит от стиля езды, а также от технического состояния мотоцикла.
Видео
Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R250 — довольно редкий представитель гоночных малокубатурников. пусть вас не обманывает объём в 250 кубов — это действительно спортбайк, причём способный заткнуть за пояс большинство современных одноклассников по кубатуре, несмотря на то, что их разделяет четверть века. Для своего времени этот мотоцикл был очень современным и технологичным, правда, выпускался он всего четыре года, с 1987 по 1991. Основной проблемой модели был низкий ресурс двигателя, обусловленный высокой степенью форсирования двигателя.
В качестве силового агрегата на Suzuki GSX-R250 использовалась 250-кубовая рядная четвёрка жидкостного охлаждения. Мощность 45 сил, крутящий момент — 25 Нм. Казалось бы, у многих современных малокубатурных спортбайков вроде Kawasaki Ninja 250 эти параметры схожи, но GSX-R250 развивал максимальную скорость до 200 километров в час, что для мотоциклом с мотором подобного объёма является практически рекордом. Двигатель его любит высокие обороты, выдавая максимум мощности на отметке в 15000 оборотов в минуту, а 6-ступенчатая трансмиссия отличается длинной верхней передачей. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает около 8 секунд.
Мотоцикл этот можно назвать достаточно маленьким и лёгким, его сухая масса составляет около 135 кг. Существовала также гоночная версия Suzuki GSX-R250 SP, которая весила на пару килограммов меньше и имела 13-литровый бензобак против 16-литрового на обычной версии. Кстати, умеренным аппетитом малокубатурник не отличается, легко потребляя по 6-7 литров на сотню, в зависимости от режима езды. Впрочем, несмотря на то, что GSX-R250 продавался для использования на дорогах общего пользования, его изначальным предназначением был именно гоночный трек, где расход не критичен, как и скромный ресурс мотора.
Управляется Suzuki GSX-R250 очень легко. Компактные размеры, малый вес и узкие шины (100мм спереди и 130мм сзади) делают его очень юрким и маневренным, он с лёгкостью закладывается в новый крутой поворот, едва выйдя из предыдущего. Подвеску его, правда, современной сейчас не назовёшь, но для своего времени она была более чем актуальна. На все версии мотоцикла устанавливалась вилка телескопического типа и прогрессивный моноамортизатор сзади.
Из-за вышеупомянутых скромных размеров байка сидеть на нём удобно людям с ростом не выше среднего. Посадка предусматривает наклон вперёд — клипоны расположены низко, а водительские подножки отнесены чуть назад, непринуждённо предлагая мотоциклисту лечь на бензобак и укрыться за обтекателем, который, кстати, справляется с напором ветра на любой скорости вплоть до максимальной. Тормоза у Suzuki GSX-R250 отличные — два широких 300-миллиметровых диска с 2-поршневыми суппортами спереди плюс один диск поскромнее сзади.
В наше время найти «живой» экземпляр Suzuki GSX-R250 в продаже очень сложно. Выпускался мотоцикл недолго, всего четыре года, к тому же последние экземпляры сошли с конвейера двадцать пять лет назад, да и причиной его снятия с производства послужил низкий ресурс двигателя.
Обзор мотоцикла Suzuki GSX250R
Модель бюджетного спортивного мотоцикла Suzuki GSX250R появилась в 2017 году и была ориентирована на азиатский и внешние рынки Европы, Северной Америки и Австралии. Появление модели было, скорее всего, обусловлено желанием Suzuki представить свою модель в классе 250-кубовых спортивных мотоциклов для новичков, которые пользовались отличным спросом.
Основные конкуренты Suzuki GSX250R в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Suzuki GSX250R + ABS (все рынки). Заводское обозначение: GSX250RL7 + GSX250RAL7.
Модель: Suzuki GSX250R + ABS (все рынки). Заводское обозначение: GSX250RL8 + GSX250RAL8.
Модель: Suzuki GSX250R + ABS (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: GSX250RL9 + GSX250RAL9.
Модель: Suzuki GSX250R + ABS (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: GSX250RM0 + GSX250RAM0.
Модель: Suzuki GSX250R + ABS (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: GSX250RM1 + GSX250RAM1.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSX250R:
181 кг – GSX250RA (ABS)
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki GSX250R составляет 3,07 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Видео
Модель Suzuki GSX250R на рынке РФ не представлена.
Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R 250
1989 год стал последним годом производства модели Suzuki GSX-R250, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Впоследствии все японские производители отказались от концепции малокубатурных моделей с рядным 4-цилиндровым двигателем, перейдя к более простой, надежной и дешевой компоновке с одним или двумя цилиндрами.
Основные конкуренты Suzuki GSX-R250 в классе:
Содержание
Краткая история модели
Модель: Suzuki GSX-R250 (Япония). Заводское обозначение: GSX-R250H.
Модель: Suzuki GSX-R250 + SP (Япония). Заводское обозначение: GSX-R250J.
Модель: Suzuki GSX-R250; Suzuki GSX-R250R + SP (Япония). Заводское обозначение: GSX-R250K; GSX-R250RK.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSX-R 250:
Модель | Suzuki GSX-R250 |
---|---|
Тип мотоцикла | спортивный |
Год выпуска | 1987-1989 |
Рама | Стальная трубчатая – GSX-R250 (1987-1989) Алюминиевая диагональная – GSX-R250R (1989) |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 248 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 49,0 x 33,0 мм |
Степень сжатия | 12.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Mikuni BSW27 – GSX-R250 (1987-1989) Карбюратор, 4x Mikuni 32 мм – GSX-R250R (1989) |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 45,0 л.с. (33,1 кВт) при 14500 об/мин – GSX-R250 (1987-1989) 45,0 л.с. (33,1 кВт) при 15000 об/мин – GSX-R250R (1989) |
Максимальный крутящий момент | 24,0 Нм (2,5 кг*м) при 10500 об/мин – GSX-R250 (1987-1989) 25,0 Нм (2,6 кг*м) при 10500 об/мин – GSX-R250R (1989) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 100/80-17 (52H) – GSX-R250 (1987-1989) 110/70R-17 – GSX-R250R (1989) |
Размер задней шины | 130/70-17 (62H) – GSX-R250 (1987-1989) 140/60R-18 – GSX-R250R (1989) |
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – GSX-R250 (1987-1989) 2 диска, 290 мм, 4-поршневые суппорта – GSX-R250R (1989) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 38 мм телескопическая вилка – GSX-R250 (1987-1989) 41 мм телескопическая вилка – GSX-R250R (1989) 41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя) – GSX-R250R SP (1989) |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга, 7-ступенчатая) – GSX-R250 (1987-1989), GSX-R250R Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга, 7-ступенчатая; рег. отбоя) – GSX-R250R SP (1989) |
Длина мотоцикла | 2000 мм – GSX-R250 (1987-1988) 2020 мм – GSX-R250 (1989) 1990 мм – GSX-R250R (1989) |
Ширина мотоцикла | 700 мм – GSX-R250 (1987-1989) 695 мм – GSX-R250R (1989) |
Высота мотоцикла | 1105 мм – GSX-R250 (1987-1989) 1080 мм – GSX-R250R (1989) |
Колесная база | 1370 мм – GSX-R250 (1987-1989) 1380 мм – GSX-R250R (1989) |
Высота по седлу | 730 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 125 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 5,0 сек. |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 14,0 л – GSX-R250 (1987-1989) 13,0 л – GSX-R250R (1989) |
Масса мотоцикла (сухая) | 138 кг – GSX-R250 (1987-1989) 143 кг – GSX-R250R (1989) Расход топливаОфициальный расход топлива на Suzuki GSX-R250 заявлен производителем на уровне 4 л на 100 км. Реальное значение может составлять 6-7 л на 100 км пути, и зависит от стиля езды, а также от технического состояния мотоцикла. ВидеоОтзывыТакой байк брать не стоит. Либо 400 и выше, либо 250, но не ФорИнлАйн явно. Берите одно, двух циллиндровые аппараты этого объёма, хоть ВэТвины но не четверки, да ещё и точеные под высокие обороты. В городе и на трассе обплюетесь, оно того не стоит.А зачем Вам ещё мотоцикл? Очень легкий (136кг) полноценный спорт байк, несмотря на кубатуру в 250см имеет полноценный очень злой 4-х цилиндровый 16 клапанный двигатель. В отличии от многих 400 у двигателя нет ощутимых провалов на на низких оборотах, но, конечно же, есть подхват после 14000 оборотов. Тем не менее, технических проблем я с ним особых не испытывал. Сменил масло,фильтры,свечки,смазывал цепь, отсинхронизировал карбы. Были проблемы с зарядом аккума. Проблема была решена без особых проблем. Так сезон и подходил к концу и время обладания этим чудом тоже. Приобретать опыт лучше на чем то другом. Благо выбор огромный нынче и совершенно разношерстной техники. Мотоцикл GSX250E (1982): технические характеристики, фото, видео
Технические характеристикиДля своего времени байк был просто великолепен. Параллельно с ним выпускались конкуренты от других брендов, так что позволить себе проиграть им компания Suzuki никак не могла, и на себестоимости мотоцикла не экономили. В результате у Сузуки Бандит 250 технические характеристики получились весьма впечатляющими для малокубатурника. Двигатель
ТрансмиссияСузуки Бандит получил классическую 6-ступенчатую КПП с очень короткими первыми передачами. При динамичной езде можно вообще переключаться сразу с первой на третью, а с третьей на пятую — байк на это реагирует нормально. Коробка передач надежна, а её настройки полностью соответствуют техническим характеристикам мотоцикла в целом. Ходовая часть и тормоза
ЭлектроникаСложной электронной начинки у Сузуки Бандита нет. Транзисторное зажигание, аккумулятор, аналоговая приборная панель — вот, пожалуй, и всё. Вес и габаритыПо габаритам Бандит GSF 250 сравним с любой 400-кой тех лет, его нельзя назвать чересчур компактным. Но создавался он тоже для внутреннего рынка Японии, и рассчитывался на невысокого среднего Японцы, поэтому рослым байкерам на нём будет тесно. Зато весит он немного, сухая масса не превышает 146 кг. Довольно много для малокубатурника, но создавался Сузуки Бандит три десятка лет назад, и тогда технический прогресс ещё не шагнул так далеко, как в наши дни. Управляемость
Расход топливаОфициально заявленный расход топлива — около 2 литров АИ-92 на скорости в 60 км/ч. В реальных условиях мотоцикл прожорлив, и он потребляет до 6 литров бензина на 100 км, а то и больше.
История и обзор Suzuki GSX 250 F AcrossМотоцикл Suzuki GSX 250 F Across появился в 1989, когда его показали на автосалоне в Токио. Изначально планировали продавать только на рынке Японии, но уже с 91 года начали поставлять и в Австралию. Across позиционировали в качестве недорогого мотоцикла, хорошо подходившего для начинающих, которым не подходили мощные многокубатурные аппараты. В плюсах были удобство и практичность — настройки подвески для комфортной езды и эргономичная посадка. Экономило место то, что топливный бак был под сиденьем, а на его месте был большой багажник. Сердцем Suzuki Across был 4-цилиндровый сорокапятисильный мотор жидкостного охлаждения 248 см³. С 1993 года в Японии ограничили max мощность сорока лошадиными силами. Из конструктивных особенностей стоит отметить стальную раму, телескопическую вилку с прогрессивноым моноамортизатором и шестиступенчатую КПП. Весит Акросс — 163 килограмма. Ушел с рынка Судзуки Акросс в 1998 году, хотя неофициально штучное производство длилось вплоть до 2001 г. Так как впоследствии японские производители отказались от идеи малокубатурных мотоциклов с 4-цилиндровым двигателем, то акроссы остались одними из немногих в этой категории, которые нуждаются в автомасле для четырехтактников, таким например, как моторное масло Akross Moto 4T. Здравствуйте товарищи, сегодня как и было анонсировано, я расскажу о редком у нас мотоцикле, хотя в Японии это распространенные агрегаты — это Suzuki GSX 250 Across (Акросс или по-другому Эйкросс). У нас их называют Сузуки акрос. Чем примечателен этот аппарат? У него двигатель 4-цилиндровый 16-клапанный. 250 кубиков объем. Конструктивно схожие двигателем. Который стоит на gsx 250 R и бандитах, но у него есть одна особенность, которой и хотели его отличать в лучшую сторону — у него карбюраторов не 4, а 2. Получается один карбюратор на первый и второй цилиндр и 2-й карбюратор на 3 и 4. И эти карбюраторы намного лучше, ходят дольше и намного меньше создают геморрой, чем классические 4 карбюратора, как на бандите, которые вообще больные на всю голову. Постоянно мозг парят. Но не только это отличает этот аппарат, а вообще техническая начинка, такая оснащенность, уникальные решения имеющие мало аналогов. Посмотрим, самое первое что важно — вот тут на месте классического бензобака мы имеем багажник для шлема среднего размера. «Интеграл» помещается сюда, сам лично проверял. Я какое-то время ездил на таком мотоцикле, даже у меня их много было для продажи. Я ездил и по городу на них. Так где же у нас бензобак? А бензобак у нас находится под седлом, то есть вот в этой области, бензобак под седлом и открывается вот тут. На этом мотоцикле все имеет сервоприводы, багажник открывается сервоприводом и бензобак также. Вы там лючок сзади, нажимаете и вот открывается бензобак. Это тоже хай-тек своеобразный, особенно для середины девяностых откуда родом этот мотоцикл. Данный экземпляр вообще в аккуратном состоянии техническом, то есть внешние весь пластик он не по данный. Наклейки не выгоревшие, пластик тоже не выгоревший, ржавчины особо нету, по двигателю нет никаких нареканий, гудит он хорошо. На холодную заводится без подсоса. Все у него работает, все горит всё мигает как должно. Ближний и дальний свет. Еще какая фишка, вот эти две лампочки — это датчики уровня топлива. Одна, по-моему, загорается когда топлива в бензобаке остается 5-6 литров, а вторая когда два или три. то есть эти лампочки вместо индикатора уровня топлива. На «спортах», особенно тех годов, мало распространенная фича, но очень полезно. Ну и в целом мотоцикл имеет такую внешность как опередивший в чем-то свое время. Потому что даже сейчас он смотрится неплохо. Я бы даже сказал вообще классно. Не хуже того же самого «Зизера» так популярного у нас, но этот мотоцикл как бы пошустрее едет, потому что он четырехцилиндровый, более оборотистый и плюс у него бак под седлом, а это вообще классная тема, потому что развесовка у этого аппарата намного лучше, чем у классического он рулится вообще как велик, потому что у вас центр тяжести понижается и распределяется более равномерно. то есть на заднее колесо больше нагрузка. Нет такого, что вся масса на переднем колесе. То есть в этом смысле вообще аппарат уникальный можно сказать. Ну вот в принципе и все что я хотел рассказать об этом мотоцикле. Ремонт и тюнинг
РемонтБлагодаря конструктивной простоте Bandit 250 можно ремонтировать и обслуживать своими силами, никаких технологических инноваций в нём нет. Но компоновка у него очень плотная, и порой просто не получается втиснуть в нужное место руку с отвёрткой. Очевидно, изначально предполагалось использование специнструментов компании Сузуки, которые облегчили бы все эти операции. ЗапчастиМногие узлы подходят от Бандита 400, который был построен на той же базе, но с рядом отличий. Оригинальные запчасти можно купить до сих пор, но стоят они зачастую достаточно дорого, и содержание байка влетает в копейку. ТюнингОфициального тюнинга на Suzuki Bandit 250 нет уже давным-давно. Практически всё, что можно на него установить, можно отнести к «универсальной» категории — клипоны, рули, грипсы, футпеги и прочий внешний обвес. Модификации мотоцикла
Особенности «Сузуки-Джебел»Производство модели началось в 1992 году. Suzuki Djebel 250 разработали на базе «Сузуки ДР». Изменения затронули вилку, фары, защитные элементы. В качестве светотехники установлен один большой фонарь, который больше похож на прожектор. Спустя несколько лет свет увидел новый вариант мотоцикла, который получил название Suzuki Djebel 250 XC. Основное его отличие от обычной версии заключается в увеличенном топливном баке. На нем устанавливались баки емкостью до семнадцати литров. Никаких других серьезных изменения модель не получила. Мотоцикл выпускался на протяжении пятнадцати лет (до 2007 года). За это время модель практически не изменялась. Варьировалась только расцветка Suzuki Djebel 250. Характеристики, за исключением карбюратора, оставались неизменными. Да изменения и не нужны были вовсе. Байк и без того считался одним из лучших в своей категории. Плюсы и минусыСильные и слабые стороны Suzuki Bandit 250 напрямую вытекают из его классовой принадлежности. Японские инженеры выжали всё, что могли, из маленького моторчика, добившись отличных результатов. Но в результате они получили мотоцикл с невысоким ресурсом и своеобразным характером, который нужно постоянно держать в тонусе, чтобы он динамично ехал. ПреимуществаНедостаткиВнешний видВыглядит машина типично. Однако Кавасаки KX 250 смотрится типично сейчас. И во многом это объясняется тем, что именно эта модель и задала в свое время тренд. Столь привычные сегодня высокие крылья, спицованные колесные диски, узкая изогнутая рама и минимализм в каждой детали тогда были в новинку. Вот почему байк выпускался около тридцати лет, что огромный срок даже для конца двадцатого столетия. Со времени возникновения у машины поменялось немало вариантов дизайна. Выпускались версии и салатного оттенка, и темно-зеленого, и светло-зеленого. Но всегда присутствовал зеленый. И это стало, пожалуй, характерным свойством многих байков от Кавасаки. И вряд ли возможно представить цвет, который бы лучше подходил для таких байков. Отзывы владельцев
Что говорят владельцы?Судя по отзывам, нынче возможно приобрести такой мотоцикл в неплохом состоянии за небольшие деньги. В районе 100 тысяч российских рублей – вот, сколько стоит такой байк. Да, новый сейчас уже не достать, однако с рук реально купить бу в хорошем состоянии. Это подтверждают и видео, и фото. Что касается обслуживания, то возможны затруднения. Дело в том, что сегодня уже не так просто достать запчасти к этому байку, хотя мнения владельцев на этот счет расходятся. При желании такой мотоцикл возможно эксплуатировать. Но важно понимать, что даже хорошо выглядящая техника, возможно, когда-то получила серьезные повреждения. И такие повреждения иногда незаметны при спокойной езде, и владелец, возможно, даже о таковых не знает. По описанию многих эта модель отлично управляется на крутых поворотах. Об этом говорит почти каждый обзор. Впрочем, сегодня это не самый маневренный вариант в классе. И если уж кому и стоит брать такую технику, то в первую очередь ценителем неустаревающей классики. В заключение, стоит отметить, что Kawasaki KX 250 – великолепный байк для гонок и трюков. Но только для мотокросса. В противном случае эта машина не пригодна. Также такая техника станет подспорьем для сельского жителя, которому периодически нужно куда-то добираться без поклажи. ВыводSuzuki GSF 250 — последний из могикан, яркий представитель ушедшей эпохи. Таких мотоциклов давно уже не делают, потому что на первое место вышла экономия. А 250сс Бандит создавался инженерами, а не маркетологами, и даже сейчас он с лёгкостью заткнул бы за пояс всех современных конкурентов того же класса.
|