Мотоцикл honda msx replica
Мотоцикл Motoland MX125 / Replica Honda Grom / MSX125
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.
Выберите оптимальный способ оплаты.
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Варианты оплаты:
Оплата наличными:
Оплата банковской картой:
Мы принимаем в магазине к оплате карты:
Электронные платежи:
При оформлении заказа на сайте Вы можете выбрать варианты Online оплаты.
Безналичные платежи через банк:
Вы можете запросить у менеджера счет для оплаты в любом отделении банка.
Безопасность на уровне
Варианты и стоимость доставки:
*Более подробную информацию читайте на странице доставки или узнавайте у менеджера по телефону: +7 (495) 128-30-79
*1 – Есть исключения, ознакомьтесь с подробной информацией здесь
*2 – Сроки доставки могут быть скорректированы в зависимости от загруженности магазина.
Немного о ABM MSX 125 (реплика Honda Grom)
Созрел рассказать о данном аппарате, ибо в этих интернетах по нему кроме одного обзора школьника (хотя и не такой обзор плохой) ничего нет.
Стал владельцем данного мотоцикла (не знаю даже, к какой категории правильнее его отнести) в сентябре, вполне осознанно, ибо нравится сама концепция подобных мини мотоциклов. Маленький, юркий, прикольно выглядящий.
Ну и один из его плюсов — всё же можно на нём косить под 50 кубов) Ранее здесь же я создавал темку, спрашивал мнение народа. В общем конкретно в граде невест Иваново доблестные инспекторы удовлетворяются ДКП, где указано 50 кубов. Но в 99% даже не обращают внимания на данное ТС. Но на следующий сезон однозначно отучусь на категорию А и поставлю его на учёт, ибо совсем не хочется проблем и есть определённое желание ездить на нём не только по городу.
Собственно про сам аппарат.
Китаец, фирмы ABM. Максимально приближенная копия знаменитого Honda Grom.
Двигатель 4 такта, 127 кубиков (по ПТС), модель двигателя 154FMI. Воздушник естественно, но никто не мешает приладит ещё вдобавок масляный радиатор. Место позволяет. Но и так перегревов не замечено.
Коробка передач механика 4 ступени, но с автоматическим сцеплением.
С одной стороны удобная вещь (для начинающих, ехать не сложнее чем на велосипеде) с другой стороны очень поганая вещь. Однозначно буду с ним что то решать и уходить на нормальное человеческое сцепление.
Выхлоп довольно внушительный
И звук тоже очень солидный. Взрослее кажется, чем есть на самом деле) На глушителе установлена пластиковая защита, что бы пассажирка (а никто крупнее маленькой девушки вторым номером не сядет) не обжигала ноги.
Подвеска тоже приличная. Спереди перевёрнутая вилка
Довольно мягкая, но по пересечённой местности отрабатывает очень здорово, можно лететь просто во всю дурь и почти не чувствовать что происходит «внизу»
Сзади маятник с моноамортизатором
Для меня одного (вес 85кг) идеальна жесткость, но вдвоём уже на сильных волнах можно и пробить.
Тормоза в круг дисковые, гидравлические, двухпоршневые.
Естественно это китайо-суппорта, но после полной переборки (с закладыванием правильных смазок везде) стали работать очень достойно, тормозов выше крыши.
Колёсики маленькие, 12 дюймовые. Резина изначально зубастая, но очень дубовая. Менять нужно сразу. Мощность мотора, передаточное первой передачи и чёртово автоматическое сцепление здорово уничтожают заднюю покрышку. Заднее колесо при активном старте со светофора легко срывается в пробуксовку.
Но из плюсов. Большой выбор неплохой резины (в том числе и Российской «Петрошины») по очень вкусной цене, а так же возможность установки 14х колёс (есть готовые комплекты на оригинальный Grom, которые сюда встают болт он). Так что простор для тюнинга есть
Светотехника. Спереди галогеновая фара с линзой
Лампочка с цоколем H4. Свет очень приличный, даже по трассе ночью можно ехать с комфортом, а дальний заставляет переключаться на ближний автомобилистов)
Передние поворотники конкретно на моей модели светодиодные. Довольно яркие и хорошо заметные. Но бывают варианты и с обычными лампочками
Задняя светотехника. Основной фонарь светодиодный, и стопарь и габарит. Яркий и хорошо заметный. Имеется подсветка номера (так же номер как я понимаю выполняет ещё и роль заднего крыла))
Задние поворотники с обычными лампочками.
Приборы полностью цифровые, на едином ЖК дисплее.
Имеется цифровой спидометр, тахометр, одометр с функцией бортового компьютера (часики, суточный пробег, общий пробег), и указатель топлива с отдельной лампочкой критического остатка. Всё работает более чем адекватно, вопросов не вызывает. Подсветка приборки выполнена на RGB светодиодах, можно менять цвет в очень широком диапазоне штатной кнопкой)
Бак маленький, на 5 литров, но в целом не напрягает. Расход при самой активной езде не вылезал выше 3х литров на сотню
Теперь немного по впечатлениям от эксплуатации. Сильно сравнивать мне не с чем, до этого ездил только на альфах-дельтах, по этому не тяну на какую либо авторитетность)
127 кубового моторчика в городе более чем достаточно. Разгон очень бодрый, только успеваешь щелкать передачами. Максималка ограничена чисто коробкой (мотор выкручивается просто в какие то космические обороты уже). До 80 разгоняется очень весело, дальше уже просто становятся некомфортно слушать звон двигателя. Но если наплевать на всё, можно разогнать до 90, но ощущение что уже сейчас что нибудь вылетит) Пробовал играть с заменой ведущей звезды (звёздочки здесь от «альфы») удалось сдвинуть максималку до 95км/ч по прямой. В гору спокойно можно ехать те же 80, не тухнет.
Вообще 4 передача очень универсальная, на ней можно ехать как на автомате от 25км/ч, при этом с низов мотор очень хорошо тянет.
Доводилось ездить с пассажиркой (при моем росте в 185см посадка становится очень интересная, но не сказать, что вообще неудобно), по динамике не ощутил каких то изменений особо.
Данный аппарат взял с пробегом 1900км, у первого владельца. Но так как первый владелец был школьник, то есть немного колхоза в виде наклеек, обтянутого «карбоном» пластика и полной необслуженности.
За сентябрь-октябрь накатал на нём 2000км, естественно сперва полностью обслужив (всё смазал-протянул-проверил). Никаких поломок выявлено не было. Было одно падение, отделался сломанной подножкой, погнутым рулём и сломанным задним поворотником. Пластик не пострадал, хотя думал будет всё в труху, так что пластик приличный. Сам же отделался не так хорошо, ушибся-ободрался, но без защиты (наколенники-перчатки, кожанная куртка и шлем) картина была бы совсем другая.
Надеюсь данная информация будет кому то полезной)
Мотоцикл honda msx replica
p.s.: под катом как всегда красивые фотографии и текстовая версия.
За рубежом, в частности в Азии и, особенно, в Америке, Honda Grom является одним из самых популярных питбайков, легких мотоциклов начального уровня. Его не просто покупают как горячие пирожки, но по-настоящему обожают, тюнингуют и даже устраивают отдельные соревнования для Громоводов. А в России Гром — настоящий эксклюзив и экзотика! В продаже их практически не найти. Да и обзоров про Гром до меня, насколько могу судить, у нас никто не делал.
А если Громы и встречаются в продаже, то стоят они как хороший отпуск на двоих где-нибудь на Карибах! Причем даже самые первые версии 2013 года выпуска. Но есть ли смысл переплачивать за такую сомнительную экзотику, пусть и окутанную ореолом крутости и обожания?
Не буду скрывать, и я поддался PR’о-маркетинговым чарам Хонды и тоже страстно возжелал прокатиться на Громе. Он маленький, но при этом лаконичный, необычный и просто прикольный. Забавный и стильный мопедик, на котором можно очень бодро, но при этом довольно безопасно валить по какому-нибудь картодрому.
Когда впервые взгромождаешься на Гром, улыбка сама собой появляется на лице от того, насколько же он маленький. Нет, за рулем сидеть вполне удобно, сиденье мягкое и с эргономикой все в порядке, но бак ноги обхватывают с трудом. Да и высота по сиденью реально детская из-за крохотных 12-дюймовых колес спереди и сзади. Для девочек — самое то! Ну а взрослый мужик на такой блохе, естественно, смотрится комично.
Но как-только трогаешься на Громе с места, улыбка тут же сменяется гримасой тоски и печали. Эта мелкая хрень до 4000 оборотов вообще не едет! Чтобы передвигаться на Громе в активном темпе, нужно держать мотор в диапазоне от 5000 до 7500 об/мин, периодически выкручивая его до предела. В городе, в плотном потоке, на Громе ездить весело — маленькие габариты позволяют протискиваться вообще везде, а динамики вполне хватает для маневрирования в потоке, движущемся в рамках разрешенной скорости 60-80 км/ч. Но в Подмосковье и на магистралях за рулем Грома приходится отпускать от себя всю эту суету и просто разглядывать пейзажи и погружаться в размышления. Обогнать попутную тачку? Забудьте! Проще расслабиться и ехать следом. После 80 км/ч весь комфорт улетучивается, на руле и по всему телу мопеда появляются какие-то вибрации, мотор начинает потихоньку надрываться. А через час, где-то на 120, стрелка окончательно застывает. Скууучнооо(((
А езда на Громе с пассажиром — это вообще мазохизм! Хотяяя, сиденье очень короткое, поэтому двоечка будет постоянно прижиматься к вам своим пышным (если повезет ;)) бюстом)
Да, Гром можно взбодрить, установив «короткие» звезды, но от штатной 4-ступенчатой коробки, типичной для питбайков, за копейки вы никак не избавитесь. Это основной недостаток Грома, перечеркивающий поездки на дальние расстояния. На асфальте такой коробки просто не хватает. Полный потенциал неплохо форсированного 125-кубового воздушника просто не используется.
Еще один недостаток — трешовый звук и унылый look штатного выхлопа. Его надо мгновенно менять на какой-нибудь породистый прямоток. Из того, что слышал, мне больше всего понравились саундтреки банок от Yoshimura, Brocks, Tyga и, естественно, Akrapovic. Конечно, ни в коем случае нельзя забывать, и откуда родом этот мопед — с Тайваня! Что из этого факта вытекает? Убогие, если не сказать еще жестче, штатные шины Vee Rubber. Эти куски пластмассы постоянно скользят и не дают абсолютно никакой уверенности в завтрашнем дне! Адекватный владелец их сразу же отправит вслед за штатным выхлопом — на помойку!
В целом же это самый обычный мопед, который прекрасно подойдет не только девушкам, но и совсем начинающим райдерам. При наличии хоть какого-то разума в голове убиться на этом гибриде мотоцикла и детского самоката будет невозможно. Он легкий, простой в упавлении и маневренный, только плавает немного из-за шин и раскачивается на разбитой дороге из-за мягкой подвески. Но эти особенности будут служить етественным фактором, вселяющим неуверенность в новичков и ограничивающим их пыл. Да и тормозит Гром на удивление хорошо, не то что китайские питбайки. А если шины поменять — будет останавливаться за считанные метры.
Но аура крутости, которую раздули вокруг этого чуда техники всемирно известные мотоблогеры типа Royal Jordanian или Jake the gaRden snake, и многие зарубежные мотожурналы — чистейшей воды мыльный пузырь. Дело вот в чем. Там у них эта игрушечная Хонда является копеечным генератором адреналина, для которого можно приобрести тонны запчастей за недорого. По своей сути — аналог китайских питбайков, которые заполонили наш рынок. Но в России Гром стоит как подержанный, но полноценный мотоцикл. А везти для него тюнинг из-за бугра — равносильно автоматическому разорению. Зачем покупать это диво дивное, если за меньшие деньги можно купить какой-нибудь 160-кубовый Kayo или YCF и также, если не еще веселее, гонять на нем хоть по картодромам, хоть по окрестным лесам?
И даже копеечный расход топлива Грома в 2 литра на 100 километров пути никогда эту переплату за японский бренд не окупит.
Вот и получается, что с таким конским ценником в России Grom почти никому не нужен. Разве что для постройки уникального кастом-проекта.
Мотоцикл honda msx replica
Наверное вряд ли получится найти такого человека, который не слышал бы о компании Honda. Свою историю данная компания начала с производства мопедов, и вскоре заняла лидирующие позиции. Сегодня концерн признанный лидер среди мототехники. Побед в гонках на мотоциклах Honda так много, потому нет смысла даже называть их.
Honda не стоит на месте, и в 2014 году обрадует своих поклонников новинками и такие модели, как, CTX700, CTX700N, CTX1300 и CTX1300 (Deluxe).
Две первые модели укомплектованы двигателями с двумя цилиндрами с объемом 670 куб. см, блестяще проявившим себя на модели NC700, а также опциональной АКПП с двойным сцеплением DCT. Семейство CTX, имеет отличительные особенности, а именно комфорт и легкое управление. Девизом при сотворении данных круизеров, как уверяют сами создатели, являлись всего три слова: комфорт, технологичность и опыт.
Все представленные модели гарантируют наслаждение от долговременных поездок по шоссейным дорогам.
Специально для населения африканского континента, концерн выпустил CG110. Он отличается низкой ценой всего около 630 долларов, простым дизайном и высокой надежностью. Мотоцикл специально разработан для бедного населения, и имеет низкий расход топлива, приспособлен для условий, в которых будет использоваться. Собираться будит мотоцикл на фабрики в Нигерии, но реализуется по всей Африки. Эта уже третья модель мотоцикла выпущенная компанией «Honda Manufacturing Ltd» (Нигерия).
Купить – мотоцикл motoland mx125 / replica honda grom / msx125 2018
В 2014 году японская компания Honda презентовала ряд своих новинок, наиболее интересной среди которых является Grom Honda – 125-кубовый мотоцикл, предназначенный больше для молодого поколения.
Электрический мотоцикл Honda Grom стал за пару лет необычайно популярным за рубежом. Honda Grom 125, относится к классу «питбайк». Он компактный, экономичный, маневренный, комплектуется инжекторным 4-тактным двигателем, объем которого 125 кубов.
Особенно полюбился питбайк американцам. Легкий мотоцикл хонда гром не просто раскупают с молниеносной быстротой, но просто обожают, тюнингуют и устраивают на нем соревнования. В России он пока воспринимается как экзотика и в продажу практически не поступает.
Если же повезет его найти, то отпугивает цена. Стоит для россиян легкий мотоцикл начального уровня столько, что за эти деньги отдохнуть можно вдвоем где-то на Карибских островах. Действительно ли эта экзотика стоит запрашиваемых денег?
Экстерьер
С виду маленький мотоцикл выглядит необычно и даже прикольно. На нем можно довольно бодренько прокатиться по картодрому.
Когда садишься на забавный мотоцикл, лицо непроизвольно расплывается в улыбке от того, насколько он кажется маленьким. Тем не менее, за рулем сидеть на мягком сиденье удобно, хотя ноги бак обхватывают с трудом. С эргономикой также порядок.
Из-за небольших колес его высота по сиденью кажется детской. Для девочек он в самый раз, но сидящий на нем взрослый мужчина выглядит немного смешно.
Особенности
Когда на Grom Honda трогаешься с места, вместо улыбки на лице можно прочесть тоску, поскольку больше 4000 оборотов мотоцикл не едет. Для активной езды нужно мотор выкручивать до предела, выжимая из него5000-7500 оборотов в минуту. Помимо 125-кубового агрегата у минибайка, как у спортбайков больших, имеется полная экипировка. При этом стоит он меньше.
В плотном городском потоке транспорта, движущегося не более 80 километров в час, ехать на Honda Grom MSX 125 прикольно: его габариты дают возможность протиснуться всюду, да и динамики для маневрирования достаточно, в отличие от поездок на магистралях, где во время движения на нем можно и поразмышлять, и пейзажи рассмотреть.
Рекомендуем:
О том, чтобы кого-то обогнать на Grom Honda, можно забыть, поскольку на скорости больше 80 км/ч улетучивается комфорт, давая место вибрациям, появляющимся на руле и по всему мопеду. Двигатель начинает надрываться и уже спустя час, достигнув скорости 120 км/ч, окончательно застывает стрелка.
Еще более скучно выглядит поездок на Grom Honda с пассажиром, ведь рассчитан мотоцикл на двух ездоков. Во-первых, короткое сиденье. Это означает, что пассажир будет крепко прижиматься к вашей спине (возможно кому-то это понравится).
Хребтовая рама, лежащая в основе конструкции, разрабатывалась специально для Гром. У подвески задней предусмотрен моноамортизатор.
Видео: Мотоцикл Honda GROM
Несколько взбодрить Гром помогут короткие звездочки, но от традиционной для питбайков четырехступенчатой коробки, не избавиться за копейки. Это недостаток для Грома основной, делающий невозможными дальние поездки. Коробки на асфальте реально не хватает, а полный потенциал 125-кубового воздушника, неплохо форсированного, попросту не используется.
К другому недостатку Grom Honda относят штатный унылый look выхлоп и трешовый звук. Его желательно сразу заменять породистым прямотоком типа Tyga, Brocks и пр. Ну, и конечно, Akrapovic.
Родом велосипед электрический Grom Honda с Таиланда и забывать об этом нельзя, особенно, глядя на штатные неказистые шины Vee Rubber, которые все время скользят, не оставляя уверенности в дне завтрашнем.
Их адекватный хозяин отправит сразу на помойку вдогонку за штатным выхлопом.
Безопасность
По оценкам специалистов, транспортное средство относится к обычным мопедам для начинающих рейдеров и девушек, поскольку, чтобы получить травму на нем, потребуется хорошо постараться.
Легкий, маневренный, простой в управлении, на неровной дороге он раскачивается из-за чрезмерно мягкой подвески, но, новичкам это будет вселять неуверенность, которая немного ограничит их пыл.
Тормоза
А вот с тормозами у Grom Honda полный порядок, в отличие от выпускаемых в Китае иных питбайков. Если еще заменить шины, то тормозить Гром будет еще лучше.
Выходит, что раздули ауру крутости мотожурналы зря? А, все потому, что для них игрушечный мотоцикл всего лишь источник адреналина, для которого недорого стоят запчасти, в отличие от нас: везти их из-за рубежа, значит, автоматически подвергнуться разорению.
Цена в России
Это аналог заполонивших наши дороги китайских питбайков. На американском рынке новинка продаваться будет в двух вариантах окраски – Metallic Black (черном) и Pearl Red (красном). Его цена составит 3000 долларов.
Для россиян Grom Honda стоит как полноценный подержанный мотоцикл. Тогда вопрос: зачем это диво покупать за деньги, за которые купить можноYCF или Kayo на 160 кубов, которые подойдут для картодрома и поездок по окрестностям?
Расход топлива
Он для Грома на 100 километров едва достигает 2 литров, но даже это не окупит переплату за японский бренд. Получается, что Grom Honda почти и не нужен в России?
Преимущества и основные характеристики
Как упоминалось уже, одним из преимуществ является низкая, в сравнении с другими, цена. Помимо этого, Гром ездит на дешевом топливе 87.
Объем бака равен 5,5 литров. Прямо скажем, не большая кубатура, но работает мотор динамично и впечатления оставляет хорошие.
Несмотря на размеры езда на маленьком мотоцикле вполне комфортная. Его не портят даже маленькое расстояние между колесами и сидение, высотой 120 см. Наличие места для пассажира не означает, что нужно забыть о максимальной нагрузке, которая для малыша ограничена.
Несколько другой, чем в других байках, у него рычаг сцепления, поэтому, чтобы привыкнуть к нему, нужно время. Отлично работающее сцепление не вызывает нареканий.
Справится минибайк без особых проблем с подъем в гору благодаря четырехступенчатой коробке передач, не говоря о езде по дорогам городским.
Мотор при этом работает без усилий. Хотя крейсерской скорости от Грома ожидать не приходится. Потолок, до которого он дотягивается – 120 км/час.
Весит кроха 102 килограмма, что и позволяет ему легко маневрировать, даже выполнять небольшие прыжки.
Диаметр его широких колес 12 дюймов. Резина широкопрофильная. Благодаря им мотоцикл устойчив при езде на максимальной скорости, имеет неплохое сцепление с дорогой. Гидравлические тормоза, установленные на обоих колесах, имеют оригинальное крепление. Хотя у новых байков ручка сцепления недостаточно чувствительна, этот недостаток исчезает после некоторого пробега.
Передняя вилка способна резонировать порядка 10 сантиметров вверх, поэтому отлично справляется с ямами и кочками, детали подвески не регулируются. По пересеченной местности на Громе не поедешь, но на это он и не был рассчитан изначально.
Еще один плюс – надежность. Grom без поломок эксплуатировать можно долго, потому что в компании знают все о том, как собирать качественные транспортные средства.
Выводы: для тех, кто приобретет Гром, станут очевидными плюсы минибайка:
Учитывая сказанное, на вопрос о нужности мотоцикла в России, можно ответить – нужен!
Видео: 2017 Honda Grom | First Ride