Мотоцикл honda rebel 125
Honda Rebel 125
К сожалению, байк Honda Rebel 125 считается не очень удачным представителем знаменитого японского семейства. Дело в том, что от производителей ему достался двухцилиндровый движок от Honda CB125, который увидел свет еще в 80-х годах прошлого века.
По мнению пилотов со стажем, мотоцикл может привлечь внимание малоопытных водителей невысокого роста, пожалевших потратить приличную сумму на более мощный аппарат. Несмотря на провальную конструкцию, байк имеет некоторые достоинства.
Мотоцикл оснащен только самым необходимым оборудованием, включающим тормозную систему, зеркала и осветительные приборы. В качестве опционных аксессуаров предлагаются механизмы ножного управления и, снабженные спицами, колеса.
Если сравнивать байк с другими 125-кубовыми восточными моделями класса круизеров, то он будет не так уж плох. Пилот сможет совершать на этом аппарате достаточно длительные переезды, не ощущая усталости и уверенно преодолевая подъемы. При этом экономичное потребление топлива добавляет длительным путешествиям плюсов.
Водителю не придется часто останавливаться для пополнения запаса бензина. Корпус мотоцикла имеет облегченную конструкцию, что позволяет довольно лихо преодолевать бездорожье.
Мотоцикл Honda 125 Rebel не прихотлив в плане технического обслуживания. Его конструкция не предполагает наличие масляного фильтра, периодически нуждающегося в замене, а аккумулятор можно снять за считанные минуты.
Технические характеристики Honda Rebel 125:
Максимальная скорость, км\ч: 110;
Мощность, л.с.: 11;
Крутящий момент, Нм: 9;
Вес, кг: 137;
Высота по седлу, мм: 675;
Топливный бак, л: 10;
Средний расход топлива, л.\ км: 3.7\100;
Объем мотора: 124 см3;
Двигатель: двухцилиндровый, 4-х клапанный;
Коробка скоростей: 5 передач;
Рама: стальная, трубчатая;
Тип передней подвески: не регулируемая;
Тип задней подвески: регулировка к предварительной нагрузке;
Передний тормоз: 240-миллиметровый диск;
Задний тормоз: барабан;
Передняя шина: 90/90 x 17;
Задняя шина: 130/90 x 15.
Honda
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (1615)
Honda → Обзор круизера Honda CA125 Rebel (1995-1999)
Малокубатурный мотоцикл Honda CA125 Rebel, выпущенный в 1995 году, был обречен на неудачу, так как оснащался старым двухцилиндровым двигателем Honda CB125 образца 1980-ых годов. Данное подобие круизера подойдет для людей с короткими ногами, сильно ограниченных в бюджете и некоторых новичков, попадающих под первые две категории.
Двухцилиндровый четырехклапанный двигатель Honda CA125 Rebel был взят от CB125 1980-ых годов. В нем есть свои преимущества и недостатки. Среди первых можно назвать расход топлива 3.7 литра на 100 километров. О недостатках, думаю, все догадываются. Мотор крайне слаб. Мощность всего 11 л.с. и крутящий момент 9 Нм.
В большинстве своем Honda CA125 Rebel является круизером для одного человека. Двоих тянуть ему очень тяжело. На мотоцикле есть зеркала, светотехника, тормоза и ничего лишнего. Среди аксессуаров, которые продавались как опция, были спицевые колеса и средства ножного управления.
Мотоцикл Honda CA125 Rebel сделан немного лучше, чем среднестатистические 125-кубовые круизеры с востока. Даже сегодня найдется человек, который скажет, что покупка поддержанного Honda CA125 Rebel лучше, чем покупка нового 125-кубового круизера.
• Предельная скорость: 110 км/ч
• 400 метров: 24 секунды
• Мощность: 11 л.с.
• крутящий момент: 9 Нм
• Вес: 137 кг
• Высота по седлу: 675 мм
• Топливный бак: 10 литров
• Средний расход топлива: 3.7 литра на 100 км
• Объем: 124 см3
• Двигатель: 4 клапана, двухцилиндровый
• Коробка скоростей: 5 передач
• Рама: стальная, трубчатая
• Передняя подвеска: не регулируется
• Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: 240-миллиметровый диск
• Задний тормоз: барабан
• Передняя шина: 90/90 x 17
• Задняя шина:130/90 x 15
Обзор Honda CA 125 Rebel
Honda CA 125 Rebel — маленький и лёгкий чоппер для начинающих мотоциклистов. Недорогой и конструктивно настолько простой, насколько это возможно, он отличается традиционной для мотоциклов Honda надёжностью и являет собой отличную альтернативу китайским мотоциклам.
Honda Rebel 125 — младший брат Honda CMX 250 Rebel, ещё более лёгкий и компактный. С ростом выше примерно ста семидесяти сантиметров на нём, скорее всего, будет тесновато, но для девушек и просто невысоких и к тому же неопытных мотоциклистов скромные габариты и вес этого мотоцикла будут плюсом. Rebel 125 оборудован двухцилиндровым двухклапанным рядным двигателем воздушного охлаждения, мощность которого составляет 11 л.с., а максимальный крутящий момент — 9 нМ.
Максимальная скорость байка — 110 километров в час. Привод главной передачи реализован посредством цепи. Стоит заметить также, что движок любит обороты — максимальная мощность достигается на отметке в 9500 об/мин, что для круизеров нетипично.
Все решения, применённые в конструкции Honda Rebel 125, максимально просты — у этого мотоцикла нет даже масляного фильтра. Все узлы, вроде карбюратора или аккумулятора, легко доступны, так что обслуживать этот байк можно, как говорится, «на коленке». Сидеть на нём удобно, но при условии, что ваш рост не выше среднего. Зато благодаря сухой массе менее 140кг, низкому центру тяжести, маленькой высоте по седлу и небольшим размерам Rebel 125 отлично управляется и послушно маневрирует даже на самой маленькой скорости, а благодаря приличному дорожному просвету и, опять-таки, малому весу на нём можно безбоязненно съехать с асфальта на грунт.
Благодаря всему вышеперечисленному Honda Rebel 125 отлично чувствует себя и в городе, хотя, конечно, приходится иметь в виду невысокую динамику лёгкого чоппера при маневрах. Но узкий и лёгкий байк легко просачивается сквозь любые пробки, практически не снижая скорости, и не уступит в этом, пожалуй, даже Yamaha YBR 125. Десятилитрового бензобака Rebel 125 хватает на три сотни километров пути как минимум — даже в городе мотоцикл потребляет 2,5-3 литра бензина, не больше, причём хорошо переваривает АИ-92. Тормоза у байка тоже неплохие — сзади, конечно, малополезный барабан, но передний 240-миллиметровый тормозной диск справляется с торможением неплох — сказывается небольшая масса мотоцикла.
Honda Rebel 125 создавался, как максимально дешёвый мотоцикл для начинающих. В этой роли он весьма неплох — стоит недорого, обслуживается и, при необходимости, ремонтируется легко. Характер у байка дружелюбный и покладистый, так что если вы присматриваете бюджетный и лёгкий в управлении чоппер, чтобы влиться в мототусовку — подумайте насчёт Rebel 125. В качестве «учебной парты» он весьма неплох.
CMX 125 Rebel
Малокубатурный мотоцикл Honda CA125 Rebel, выпущенный в 1995 году, был обречен на неудачу, так как оснащался старым двухцилиндровым двигателем Honda CB125 образца 1980-ых годов. Данное подобие круизера подойдет для людей с короткими ногами, сильно ограниченных в бюджете и некоторых новичков, попадающих под первые две категории.
Двухцилиндровый четырехклапанный двигатель Honda CA125 Rebel был взят от CB125 1980-ых годов. В нем есть свои преимущества и недостатки. Среди первых можно назвать расход топлива 3.7 литра на 100 километров. О недостатках, думаю, все догадываются. Мотор крайне слаб. Мощность всего 11 л.с. и крутящий момент 9 Нм.
В большинстве своем Honda CA125 Rebel является круизером для одного человека. Двоих тянуть ему очень тяжело. На мотоцикле есть зеркала, светотехника, тормоза и ничего лишнего. Среди аксессуаров, которые продавались как опция, были спицевые колеса и средства ножного управления.
Мотоцикл Honda CA125 Rebel сделан немного лучше, чем среднестатистические 125-кубовые круизеры с востока. Даже сегодня найдется человек, который скажет, что покупка поддержанного Honda CA125 Rebel лучше, чем покупка нового 125-кубового круизера.
Характеристики:
Предельная скорость: 110 км/ч
400 метров: 24 секунды
крутящий момент: 9 Нм
Высота по седлу: 675 мм
Топливный бак: 10 литров
Средний расход топлива: 3.7 литра на 100 км
Двигатель: 4 клапана, двухцилиндровый
Коробка скоростей: 5 передач
Рама: стальная, трубчатая
Передняя подвеска: не регулируется
Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке
Мотоцикл honda rebel 125
Get Flash to see this player.
общая информация
двигатель
трансмиссия
колеса
размеры
скоростные характеристики
Get Flash to see this player.
2012 Honda Rebel 250 CMX250C
Engine Type: 234cc air-cooled parallel twin-cylinder
Bore and Stroke: 53mm x 53mm
Compression ratio: 9.2:1
Valve Train: SOHC; two valves per cylinder
Induction: Single 26mm diaphragm-type CV carburetor
Final Drive: O-ring-sealed chain
Suspension
Front: 33mm fork; 4.6 inches travel
Rear: Dual shocks with five-position spring preload adjustability; 2.9 inches travel
Brakes
Front: Single disc with twin-piston caliper
Rear: Drum
Tires
Front: 3.00-18
Rear: 130/90-15
Wheelbase: 57.1 inches
Rake (Caster Angle): 30°40′
Trail: 113mm (4.4 inches)
Seat Height: 26.6 inches
Fuel Capacity: 2.6 gallons, including 0.7-gallon reserve
Estimated Fuel Economy: 84 mpg
Colors: Matte Silver, Candy Red
Curb Weight*: 331 pounds
*Includes all standard equipment, required fluids and full tank of fuel-ready to ride
2009 Honda Rebel 250 CMX250C
Мотоцикл Rebel 2009 является младшим круизером из модельного ряда компании Honda. Надежный четырехтактный умеренный двигатель, хорошее управление и низкая стоимость являются самыми важными достоинствами мотоцикла.
Honda оснащают свой байк параллельным двухцилиндровым двигателем объемом 234 см3 с топливным контролем SOHC (один распредвал) и двумя клапанами на цилиндр. Также следует отметить топливную систему выраженную карбюратором с 26-мм диафрагмой и пятиступенчатую коробку скоростей. Объединив все воедино, Honda получили байк весом 150 кг, мощностью 17,5 л.с. и моментом 17,3 Нм.
Объем: 234 см3
Тип: параллельный двухцилиндровый
Охлаждение: воздушное
Отверстие х Ход: 53.0 мм x 53.0 мм
Топливная система: карбюратор с 26-мм диафрагмой
Зажигание: электрическое
Степень сжатия: 9.2:1
Клапана: SOHC; два клапана на цилиндр
Передача: 5 скоростей
Главная передача: цепь
Передняя подвеска: 33-миллиметровая вилка, ход 117 мм
Задняя подвеска: два амортизатора, регулируемая, 5 положений, ход 74 мм
Передний тормоз: диск с парно-поршневым суппортом
Задний тормоз: барабанный
Передняя шина: 3.00-18
Задняя шина: 130/90-15
Наклон:
След: 113 мм
Колесная база: 1450 мм
Высота по седлу: 676 мм
Вес: 150 кг (стандартное оборудование, все необходимые жидкости, масла и полный бак)
Цена: 3400$
Попробую сравнить две модели «детских» чопера, на которых мне удалось недавно поездить: Honda Rebel 250, 1989г.р. и Suzuki Marauder 250, 2000г.в. Почему такие маленькие? Нет, не потому что я очень маленький 🙂 Просто мой опыт вождения мотоциклов (пока) весьма скромен, и больших объёмов я покаместь побаиваюсь! Итак.
Honda Rebel 250 | vs | Suzuki Marauder 250 |