Мотоцикл husqvarna fc 450
Мотоцикл Husqvarna FS 450
FS 450 2021
ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ СУПЕРМОТО
Husqvarna FS450 использует передовые инженерные технологии и выдаёт 63 л.с. из мотора объемом 450 кубических сантиметров. Двигатель теперь расположен ближе к центру тяжести, что ощутимо улучшает управляемость и маневренность. Благодаря функции Launch Control идеальное ускорение начинается прямо со стартовой решетки.
Максимальная производительность
Мощный двигатель
Двигатель спроектирован таким образом, чтобы быть одновременно мощным, легким и компактным. Местоположение всех основных компонентов и валов тщательно выверено по отношению к центру масс, поэтому сохраняются выдающиеся рабочие характеристики и управляемость. Легкие клапаны приводятся в действие с помощью коромысла и имеют механизм газораспределения, специально разработанный для обеспечения точного уровня крутящего момента и отклика дроссельной заслонки.
Легкая рама
Рама из хромомолибденовой стали обладает выверенной геометрией и выдающейся торсионной и продольной жесткостью, торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.
Коробка передач
Легкая 5-ступенчатая коробка передач производства PANKL Racing Systems обеспечивает высочайший уровень прочности и надежности. Рычаг переключения передач также имеет уникальный дизайн, который удерживает наконечник рычага в исходном положении даже в самых тяжелых условиях, а усовершенствованный датчик передач выбирает идеальную карту двигателя для каждой передачи.
Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.
Премиум компоненты
Фрезерованная траверса
Анодированные фрезерованные траверсы обладают высокой жесткостью и отлично сочетаются с передней подвеской, обеспечивая превосходную управляемость и стабильность. Трехпозиционная регулировка руля позволяет пилоту оптимально настроить эргономику.
Проскальзывающее сцепление
Проскальзывающее сцепление от SUTER предотвращает нестабильность заднего колеса при резком торможении перед поворотом, обеспечивает максимальный контроль и идеальное скольжение в стиле супермото.
Идеальный контроль
Внешний вид
Выверенная эргономика способна обеспечить исключительный комфорт и максимальный контроля, что позволяет ехать на пределе в течение длительного периода времени. Адаптированное после бесчисленных часов испытаний сиденье со специальным противоскользящим покрытием обеспечивает превосходный комфорт и контроль в любых условиях.
На мотоцикле установлена инновационная подвеска WP XACT. Она обладает не только чрезвычайно низким весом, но и потрясающими характеристиками демпфирования, что положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Подвеска обладает всем набором регулировок, позволяя подобрать настройки исключительно для себя.
На мотоцикле установлены, легки и прочные колеса от Alpina 16,5″ спереди и 17″ сзади. Они дополняются шинами Bridgestone R420 для обеспечения максимального контроля и ускорения.
Мотоцикл оснащен 4-поршневым суппортом Brembo, работающим с 310 мм тормозным диском спереди, и однопоршневым тормозным суппортом, работающим с 220 мм тормозным диском сзади
Новейшая электроника
Блок управления двигателем (EMS)
Блок управления двигателем фирмы KEIHIN спроектирован таким образом, чтобы быть компактным, легким и быстрым при обработке данных. Блок управления двигателем поддерживает функцию «launch control» и несколько карт впрыска топлива.
44мм дроссельная заслонка
Мотоцикл оснащен легковесной 44мм дроссельной заслонкой, выверенное положение которой улучшает наполняемость камеры сгорания. Связь с ручкой газа остра как никогда.
Электростартер и Li-Ion АКБ
Электростартер и Li-Ion АКБ
FS 450 оснащен легким и надежным электростартером, который прекрасно работает в сочетании с компактным Li-Ion аккумулятором. Жгут кабеля был доработан таким образом, чтобы подрамник можно было снять без предварительного демонтажа каких-либо проводов.
Мотоцикл Husqvarna FC 450 Rockstar Edition
FC 450 Rockstar Edition 2021
Максимальная производительность
Мощный двигатель
450-кубовый двигатель весит всего 27.8 кг и выдает мощность 63 л.с. Балансирный вал благодаря своей конструкции гасит вибрации и одновременно с этим служит приводом для насоса системы охлаждения и системы газораспределения.
Поршень и шатун
Копируя передовую технологию, используемую спортивным подразделением Husqvarna, кованый поршень имеет твердую анодированную канавку для компрессионного кольца с оптимизированным профилем. Новый шатун Pankl оснащен втулкой на верхней головке шатуна, снижающей трение, что в результате дает высочайший уровень производительности и надежности.
Выхлопная система FMF
Глушитель RCT Factory 4.1 с новейшей технологией FMF Resonance Chamber ™. Корпус выполнен из синего анодированного титана с угольной заглушкой. Труба обладает небольшой длиной и смещена ближе к центу масс. RCT Factory 4.1 изготовлен на заводе FMF в Южной Калифорнии, из аэрокосмических материалов, соответствующих строгим спецификациям.
Сменная крышка воздушного фильтра
Разработанный с точно расположенными впускными каналами, направленными на уменьшение сопротивления и деформации воздушного потока, эирбокс обеспечивает неограниченный воздушный поток с максимальной защитой фильтра. Доступ к фильтру TWIN AIR легко получить без инструментов, просто сняв левую боковую панель для удобства обслуживания. FC 450 ROCKSTAR EDITION поставляется с дополнительной крышкой воздушной коробки, которую можно менять без использования каких-либо инструментов для более резкого отклика дроссельной заслонки в соответствии с предпочтениями водителя или условиями трассы.
Карбоновый подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.
Высокотехнологичные компоненты
CNC траверса
Изготовленная из высококачественного алюминия фрезерованная траверса характеризуется оптимально настроенной жесткостью рулевого штока, точным выравниванием перьев вилки и обеспечивает высокую управляемость и плавную работу вилки. Простая регулировка смещения 20 или 22 мм.
Гидравлическое сцепление Magura
FC 450 Rockstar Edition оснащен системой гидравлического привода сцепления Magura. Это высококачественная система изготавливается в Германии и гарантирует отличную обратную связь и легкость выжима в любых режимах эксплуатации и погодных условиях.
Сцепление DDS
На 450-кубовом моторе устанавливается сцепление DDS. В нем: семь дисков, шесть пружин, фрезерованная стальная корзина с новым дизайном. Внутренняя часть и выжимная пластина получили новый дизайн для улучшения доступа масла. Крышка от REKLUSE легка, прочная и предает мотоциклу вид заводской гоночной версии.
Легкая стальная рама
Рама создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи тщательно выверенной толщины труб удалось ощутимо увеличить продольную и торсионную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.
Полный контроль
Внешний вид
Внешний вид FC 450 ROCKSTAR EDITION наглядно демонстрирует новаторское направление дизайна внедорожных мотоциклов Husqvarna Motorcycles. Эргономика специально разработана для обеспечения большего комфорта и контроля, позволяя гонщикам работать на самом высоком уровне в течение длительных периодов времени. Линия сиденья и специальные противоскользящие рёбра обеспечивают превосходный комфорт и контроль в любых условиях.
Вилка WP XACT
На мотоцикле установлена инновационная 48 мм вилка WP XACT с ходом 310 мм. Она обладает не только чрезвычайно низким весом, но и потрясающими характеристиками демпфирования, что положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Вилка полностью настраиваемая. В левом пере находится воздух, количество которого можно легко регулировать под различные условия с помощью насоса, поставляемого в комплекте.
Руль PRO TAPER
Руль ProTaper является непревзойденным по функциональности и стилю. Изготовленный в соответствии со строгими стандартами, руль Pro Taper отличается высокой прочностью при минимальном весе. Изгиб руля еще больше повышает комфорт, уменьшая давление на руки водителя.
Заводские диски
Анодированные D.I.D. диски DirtStar подобраны к анодированным, полностью фрезерованным втулкам так, что обеспечивают максимальную экономию веса, оптимизированную управляемость и устойчивость на сложном рельефе. Конструкция с 36 спицами включает в себя ниппели из анодированного алюминия с алюминиевыми спицами для дополнительной экономии веса при сохранении максимальной прочности. Колеса оснащены шинами DUNLOP MX33 для мотокросса с проверенной конструкцией «блок-в-блоке» для более прогрессивного поворота и превосходного сцепления.
Новейшая электроника
Переключатель карт двигателя и трекшн контроль
Все 4-х тактные модели оборудованы переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.
44мм дроссельная заслонка
Мотоцикл оснащен легковесной 44мм дроссельной заслонкой, выверенное положение которой улучшает наполняемость камеры сгорания. Связь с ручкой газа остра как никогда.
Электростартер и Li-Ion АКБ
FC 450 ROCKSTAR EDITION оснащен легким и надежным электростартером, который прекрасно работает в сочетании с компактным Li-Ion аккумулятором. Жгут кабеля доработан таким образом, чтобы подрамник можно было снять без предварительного демонтажа каких-либо проводов.
Мотоцикл Husqvarna FC 450
FC 450 2022
ФЛАГМАН
FC 450 создан, чтобы побеждать! Мотоцикл обладает поистине исполинским потенциалом в плане мощности, при этом продолжая традиции Husqvarna в виде низкого веса и оптимальной развесовки для наилучшей управляемости. Мотоцикл также оборудован трекшн контролем, переключателем карт двигателя и топовой подвеской WP XACT.
Мощность и управляемость
Двигатель
450-кубовый двигатель весит всего 27.8 кг и выдает мощность 63 л.с. Балансирный вал благодаря своей конструкции гасит вибрации и одновременно с этим служит приводом для насоса системы охлаждения и системы газораспределения.
КПП
Коробка переключения передач легкая и компактная. Вилки с покрытием, снижающим трение – переключение осуществляется максимально легко и четко. Установлен датчик включенной передачи, который позволяет строить карты впрыска отдельно для каждой передачи.
Cтальная рама
Рама сохраняет геометрию прошлого модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось ощутимо увеличить продольную и торсионную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.
Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.
Высокотехнологичные компоненты
Траверса CNC
Черные 22 мм анодированные CNC траверсы обладают высокой прочностью и устанавливаются на все модели Husqvarna. Сделанные с помощью модифицированной технологии и улучшенных материалов они обладают поистине высокой надежностью. Двухпозиционная регулировка руля в стандартной комплектации позволяет пилоту оптимально настроить эргономику.
Гидравлическое сцепление Magura
FC 450 оснащен системой гидравлического привода сцепления Magura. Это высококачественная система полностью изготавливается в Германии и гарантирует отличную обратную связь и легкость выжима в любых режимах эксплуатации и погодных условиях.
Сцепление DDS
На 450-кубовом моторе устанавливается сцепление DDS. В нем: семь дисков (что на один меньше чем в предыдущем), шесть пружин, фрезерованная стальная корзина с новым дизайном. Внутренняя часть и выжимная пластина получили новый дизайн для улучшения доступа масла.
Полный контроль
Внешний вид
Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции.
Вилка WP XACT
На мотоцикле установлена обновленная 48 мм вилка WP XACT. Обновленные картриджи стали на 10 мм короче, обеспечив повышенную жесткость, а обновленная система демпфирования положительно сказывается на управляемости и позволяет пилоту меньше уставать во время тренировок. Вилка полностью настраиваемая. В левом пере находится воздух, количество которого можно легко регулировать под различные условия с помощью насоса, поставляемого в комплекте.
Колеса и шины
Мотоцикл поставляется с колесами DID черного цвета и фрезерованной ступицей из алюминия, оснащенными покрышками Dunlop Dunlop MX 3S Motocross с дизайном протектора «block-within-a-block».
Тормоза Brembo
На мотоцикл установлены лучшие в классе суппорта Brembo и диски GSK, что в совокупности обеспечивает потрясающее и полностью контролируемое торможение. Поршни в заднем суппорте стали на 2 мм уже, а рычаг тормоза был удлинён на 10 мм для оптимизации эргономики.
Новейшая электроника
Переключатель карт двигателя и трекшн контроль
Все 4-х тактные модели оборудованы переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.
Блок управления двигателем (EMS)
Блок управления двигателем с мощным процессором поддерживает функцию launch control и несколько разных карт впрыска топлива.
44мм дроссельная заслонка
Мотоцикл оснащен легковесной 44мм дроссельной заслонкой, выверенное положение которой улучшает наполняемость камеры сгорания. Связь с ручкой газа остра как никогда.
Электростартер и Li-Ion АКБ
FC 450 оснащен легким и надежным электростартером, который прекрасно работает в сочетании с компактным Li-Ion аккумулятором. Жгут кабеля был доработан таким образом, чтобы подрамник можно было снять без предварительного демонтажа каких-либо проводов.
Тест HUSQVARNA FC450 2020 года
Поиск по статьям
Ни для кого не секрет, что Husqvarna была одной из наших любимых машин в 2019 году, хотя у нее и были некоторые проблемы. Модель 2020 года стала еще лучше, визуально не получив каких-то серьезных новшеств, за исключением небольших изменений двигателя, боковой пластиковой панели с отверстиями, немного измененной подвески и, конечно же, графики.
Лучше ли модель этого года, чем модель 2019 года? Да, но в начале несколько слов о прошлогодней модели.
О МОДЕЛИ 2019 ГОДА
Изменения в 2019 году включали в себя: пересмотренную раму синего цвета повышенной жесткости с удлиненным на 5 мм маятником, новый расширенный двухсекционный подрамник, который на 250 грамм легче, чем в версии 2018 года, обновленные настройки подвески и более жесткую верхнюю траверсу, новую облегченную головку цилиндра (для моделей 350 и 450сс), обновленные настройки «лаунч-контроля» и «трекшн-контроля». новую коробку передач Pankl, и новую выхлопную систему.
Также модель получила обновленную систему охлаждения, более надежную литий-ионную батарею, руль ProTaper, новый пластик и новое сиденье на 10 мм ниже, чем в предыдущие годы, хотя мы думаем, что большинство не заметили особой разницы.
ЧТО НОВОГО У HUSQVARNA 2020 ГОДА?
Вы можете подумать, что в Husqvarna 2020 года мало что изменилось, кроме настройки подвески, но вы ошибаетесь. Вот краткий список изменений:
— Двигатель. Шатун Pankl теперь снабжен высококачественной бронзовой втулкой, заменяющей прошлогоднюю стальную втулку с покрытием. Архитектура коромысла была переработана, чтобы уменьшить инерцию впускных и выпускных клапанов. Также двигатель получил новый поршень с уменьшенной на 0,01 мм юбкой.
— Карты зажигания. Когда была выпущена Husky FC450 2020 года, мы ожидали, что она придет с американской картой, которую мы протестировали вместе с инженерами компании за пару месяцев до дебюта модели 2020 года. Американская карта была очень четкой, очень быстрой и мощной. Но на заводе решили все по-своему. Карта, которую австрийцы назвали Картой 2 (агрессивная карта), была не американской картой (это было легко определить), но она была заметно улучшена по сравнению с прошлогодней.
Итак, теперь мы хотя бы знаем, что эта карта гораздо лучше, потому что она помогла сделать немного резче реакцию на газ, низы стали мощнее, а переход с низов на средний диапазон легче.
— Вентилируемая крышка короба воздушного фильтра. Как и в случае с картой, в Husqvarna услышали нас по поводу необходимости сделать отверстия в крышке воздушного фильтра, но инженеры сделали опять все по-своему. В то время как в KTM добавили 10 вентиляционных отверстий в крышке короба воздушного фильтра и поместили их в нужное место, Husqvarna добавила шесть узких прорезей на верхнем крае крышки короба воздушного фильтра. Это кажется нам не очень серьезным решением.
Черный дроссельный кулачок входит в комплект и обеспечивает более «короткую ручку газа»
— Подвеска. В 2020 модельному году немного изменилась подвеска, которая получила новые настройки и стала мягче. Инженеры WP изменили жесткость пружины амортизатора с 4,5 до 4,2 Н/м и понизили давление воздуха в вилке с 10,8 до 10,7 бар. Они также изменили клапаны как в передней, так и в задней подвеске.
— Звезды. Чтобы отреагировать на жалобы гонщиков, в Husqvarna сменили заднюю звездочку на 48-зубьев, на звездочку с 49-зубьями.
МОДЕЛЬ HUSQVARNA FC450 ROCKSTAR EDITION
Модель Husqvarna FC450 Rockstar Edition (а-ля Джейсон Андерсон) устанавливает эталон с точки зрения управляемости, лучшей в своем классе производительности, надежности и веса. Инженеры Husqvarna Motorcycles продолжили работу над отзывами, полученными от гонщиков заводской команды Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing и сделали некоторые изменения с целью дальнейшего улучшения модели, выигравшей чемпионат США по суперкроссу в 2018 году.
Мощность двигателя была улучшена благодаря новой «агрессивной» карте №2, пониженной передаче, вентилируемой крышке короба воздушного фильтра и измененному поршню. На мотоцикле стало заметно легче и быстрее ездить
С новой крышкой воздушного фильтра двигатель 2020 года, заметно отличается от прошлогоднего. Чувствуется увеличение мощности во всем диапазоне, особенно заметен быстрый переход с низов на середину. Общий характер двигателя все еще имеет то плавное ощущение легкости в управлении, но с немного меньшим торможением двигателем. В поворотах, вы можете почувствовать меньшее сопротивление двигателя и меньше движения в шасси.
На дино-стенде двигатель FC450 выдавал на 1 л.с больше, чем модель 2019 года при 6000 об/мин, на 1,5 л.с больше при 7000 об/мин, на 1,8 л.с больше при 8000 об/мин, на 2,2 л.с больше при 9000 об/мин, на 2 л.с больше при 10000 об/мин и на 1,7 л.с больше при 11000 об/мин. Пиковая мощность была на 2 л.с больше при 9100 об/мин. Мощность настолько хорошо модулируется, что на кривой не возникает никаких скачков или резких ударов.
Единственная проблема в FC450 2020 года – это ограничитель в глушителе, который приглушает реакцию дросселя с низов и до середины
Также следует отметить, что главной причиной недостатка мощности, является ограничитель в виде конуса в глушителе (проволочный экран), который «убивает» реакцию на газ при низких оборотах. Он способствует тому, что двигатель выдает на 1 лошадиную силу меньше, чем глушитель KTM 450SXF без ограничителя. Его трудно удалить, поэтому мы просто проткнули его отверткой. Почему инженеры Husqvarna до сих пор так и не решили эту проблему, для нас остается загадкой. Так как звук у FC450 и так очень тихий и находится в районе 93,2 дБ (тест любителя) и 114 дБ в тесте профессионала.
Теперь несколько слов о картах зажигания. Контролируемая мощность карты номер 1 и ее линейная подача дают вам больший контроль над мотоциклом, и с ней вы можете ездить быстро и комфортно. Реакция на газ достаточно резкая, и мы вообще не ощутили снижения мощности. Карта номер 2 (агрессивная) более яркая и живая, особенно в среднем диапазоне. С ней мотоцикл разгоняется еще быстрее, чем с первой картой, такое впечатление, что у двигателя открылось второе дыхание. Создается впечатление, что у карты 2 более традиционная кривая мощности, а не прямая линия.
Все модели Husqvarna, как и КТМ оснащены сверхлегкой передней 48мм воздушной вилкой WP, которая является лучшей воздушной вилкой, когда-либо изготовленной
Husqvarna сообщила нам, что они сделали настройки подвески для среднего потребителя, который хочет комфорта от своей машины. За счет изменения давления воздуха в передней вилке на 145 PSI (ранее было 152 PSI), им удалось получить меньше резкости в середине хода. По сравнению с прошлогодней, работа вилки 2020 года с новыми настройками, более плавная, что дает гонщику значительное сцепление передней части при торможении на кочках. Мы признаем, что с вилкой WP не все идеально, хотя Husqvarna стремится попасть в целевую зону, рассчитанную для широкого круга покупателей. Однако, если вы профессиональный гонщик, вилка для вас будет слишком мягкой. Но в Husqvarna считают, что практически каждый профи и так делает подвеску «под себя».
Еще в прошлом году Husqvarna сосредоточилась на том, чтобы сделать новые машины более управляемыми и комфортными, как для новичка, так и профессионала. В совокупности все обновления двигателя, рамы, подвески, сиденья, руля, а также более тонкий силуэт мотоцикла дают гонщику возможность с легкостью перемещаться на нем. Все это также добавляет невероятного ощущения комфорта и легкости без приложения усилий.
Это уже второй год выпуска FC 450 последнего поколения, и он заметно лучше, чем в первый год. В 2019 году мотоцикл был жестче с новой рамой, траверсами и по большей части не получил восторженных отзывов. Когда вы ехали на модели 2019 года, вы могли сказать, что под вами был хороший мотоцикл, но ездить на нем было не так удобно. Husqvarna заставила отдел исследований и разработок улучшить настройки базы, и это действительно заметно.
Каждый тест-пилот оценил диапазон мощности Husqvarna 2020 года. На мотоцикле невероятно легко ездить. Комбинация мягкой подвески, которая снизила жесткость хромированной рамы (которая была усилена в 2019 году) и почти идеальную геометрию, заставила мотоцикл просто «прорезать» повороты, как бритва. Наши профессионалы желали немедленного подхвата с низов, но в тестах их время прохождения круга было быстрее на более линейном диапазоне мощности Husqvarna, чем на более агрессивном и жестком KTM 450SXF 2020 года.
ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ?
— Болты. Регулярно проверяйте ниппели спиц и болты задней звездочки, так как они ослабевают.
— Рама окрашена в синий цвет, в то время как мотоцикл лучше бы смотрелся с рамой черного цвета.
— Кликер сжатия с тремя зубцами был изменен на кликер с двумя зубцами. Его сложнее использовать, чем старый. Нам нужны более длинные зубцы, а не их количество.
— Защелкивающиеся грипсы. Нам нравится простота использования грипс ODI. Они немного прочнее, чем клеевые.
— Графика. Она просто ужасна.
— Вентилируемая крышка короба воздушного фильтра. Если инженеры Husqvarna не хотели вентилировать крышку, то лучше не надо было вообще ничего делать. Но, если уж они решили сделать это, то они должны были разработать тестовую программу, которая поместит вентиляционные отверстия в надлежащее место и в достаточном количестве, чтобы получить очевидные преимущества большего количества воздуха.
— Болт сиденья. Вы должны снять крышку короба воздушного фильтра, чтобы увидеть уникальный болт Husqvarna.
— Подрамник. Husqvarna сменила прошлогодний трехсекционный пластиковый подрамник на новый двухкомпонентный карбоновый. Он надежнее и легче, но большинство тест-пилотов предпочли прошлогоднюю конструкцию, с ней мотоцикл чувствовался более гибким.
— Гидравлическое сцепление. Husqvarna и KTM имеют одинаковое диафрагменное сцепление, но KTM использует приводную систему Brembo, а на Husky стоит Magura. У Magura на FC450 (не на FC250 или FC350) проблема с сальником. Мы думали, что Magura решит проблему на моделях 2019 года, но они этого не сделали. Лучше сразу установить поршень и сальник от КТМ. Основное различие между сцеплением Magura и Brembo заключается в том, что тяга сцепления Magura ощущается более плавной и линейной, в то время как Brembo более резкое при включении.
— Электрический запуск. KTM имеет электрический запуск с 2007 года, и Хаски извлекает выгоду из опыта KTM.
— Тормоза. Отличные тормоза, просто лучшие в классе.
— Вес Husqvarna 2020 года 101,6 кг, что на 6,3 кг легче, чем CRF450 и YZ450F 2020 года. FC450 является вторым самым легким 450-кубовым мотоциклом в классе после КТМ (101,1кг).
— Коробка передач Pankl. Коробка передач для Husqvarna изготовлена поставщиком трансмиссии Формулы 1, это говорит о многом.
— Кулачок дросселя. Черный дроссельный кулачок входит в комплект и обеспечивает более «короткую ручку газа».
Что мы в итоге думаем? Нам нравится Husqvarna FC450 2020 года – это один из самых простых мотоциклов для езды, который подойдет для широкого круга гонщиков. Двигатель не слишком агрессивен для менее опытных гонщиков, подвеска WP мягче, чем в прошлом году, и дает гонщику немного больше комфорта.
Что остается инженерам компании, так это решить проблему сцепления Magura, так как это вынуждает нас заменить его на детали Brembo. Убрать ограничитель в глушителе и сделать отверстия крышки короба воздушного фильтра больше и разместить их там, где это необходимо.