Мотоцикл irbis z1 2014г
Характеристики мотоцикла irbis z1 250
Ирбис з1 250 – великолепный представитель спортбайков городского типа. Отличный двигатель, надёжная сборка и агрессивный вид. Он отлично подходит для езды по городским дорогам и трассам. Несмотря на королевский образ, байк совершенно неприхотлив и с лёгкостью обслуживается даже в «кустарных» условиях. Судьба этого байка развивается не так стремительно, как он выглядит. Сейчас спорты выбирают среди именитых брендов, но т.к. история у него небольшая и похвастаться особыми достижениями он не может, то и потенциальный покупатель не спешит «драться» за этот экземпляр.
Сварная трубчатая рама Ibris Z1 250 скрывается под пластиковыми обтекателями. Глядя на мотоцикл, нельзя не заметить, что на такой внешний вид автора этой модели вдохновила Хонда. Этот злой и слегка прищуренный взгляд оптики сразу же напоминает CBR. Дизайнеры решили снабдить байк массивным глушителем, светодиодным стопом и «символическим» грязевиком.
Сердце байка – 1-цилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 250см3. Он может похвастаться 24,5 лошадиными силами при 8500 об/минуту. Пиковый крутящий момент можно наблюдать при отметке 22Нм, который развиваются при 7500 об/минуту. Топливо подаётся карбюратором. Охлаждение происходит жидкостным путём. В Z1 250 установлено электронное зажигание CDI, электростартер и шестискоростная коробка передач.
140 км/ч – максималка, в которую упирается з1 250. Расход топлива – не больше 2,8л на 100 км пути. Передняя подвеска – обычная телескопичка, а задняя – моноамортизатор на маятнике. Строптивость байка контролируют дисковые тормоза.
Габариты Ирбиса не отличаются особой оригинальностью: длина – 2010 мм, колёсная база – 1435 мм, высота – 1025мм, а ширина в пределах 750мм.
Владельцы «четвертинки», которая укомплектована дорожной резиной, светодиодными поворотниками и набором инструментов, рады своему приобретению как один. Даже небольшие минусы, такие как неудобная посадка (даже несмотря на заявленную эргономичную посадку), недостаточный обзор приборной панели (которую не очень удобно рассматривать высоким ездокам), неудачно подобранная резина, небольшие проблемы с электроникой и временная труднодоступность деталей, совершенно не омрачают покупку.
Пересмотрев огромное количество отзывов, можно прийти к неоднозначным выводам:
Если вы готовы к полноценному уходу за байком, даже при его неприхотливости, готовы на небольшие дополнительные затраты (в первую очередь на резину), если вы готовы ринуться с головой на поиски труднодоступных деталей, если вы хотите байк с претензией на спорт, но боитесь полулитровых и литровых мотоциклов или их цен, а так же имеете достаточный опыт вождения, и если вас не пугает огромное количество «если», то этот байк – для вас!
Двигатель | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Охлаждение | Жидкостное |
Размеры ДхШхВ | 2010×750×1025 мм |
Колесная база | 1400 мм |
Максимальная мощность | 24,5 л.с. (18 кВт) при 8500 об/мин |
Рабочий объем | 250,1 см3 |
Максимальный крутящий момент | 20 Н.м. (7500 об/мин) |
Коробка передач | 6-ступенчатая, механическая |
Шины передняя / задняя | 110/70-17 / 150/70-17 |
Передний / задний тормоз | дисковый / дисковый |
Емкость топливного бака | 16 л |
Максимальная грузоподъемность | 150 кг |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Расход топлива | 2,8 л/100 км |
Топливо | АИ-92 |
Зажигание | электронное CDI |
Запуск двигателя | Электростартер и кик-стартер |
Irbis Z1 250
Данный спортбайк оснащен четырехтактным одноцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения объемом 250 куб. см., 6-ступенчатой кпп, дисковыми тормозами, передней телескопической вилкой, задней подвеской маятникового типа с моноамортизатором. Из технических особенностей: спортивный глушитель, электронная панель приборов, светодиодная задняя оптика.
Устройство мотоцикла
Отзывы, впечатления
По соотношению цена/качество данная модель вполне оправдывает все ожидания. Но, как известно, качество китайской техники на порядок отличается от мотоциклов из Японии или, например, всем известной немецкой марки BMW. Мелкие поломки будут встречаться довольно часто, но при должном уходе вы без особых проблем сможете отъездить 1-2 сезона.
А что дальше? Скорее всего, вы просто перейдете на более мощный мотоцикл, например, объемом 400 кубиков или выше.
Отзывы о Irbis Z1 250
Отзывы владельцев достаточно неоднозначные: кто-то нахваливает «аппарат» за его агрессивный спортивный дизайн, неплохой двигатель и ходовые качества, а кто-то, наоборот, постоянно ищет минусы: жалуется на сильно «рычащий» глушитель, не доволен слишком мягкой задней подвеской, думает о замене галогеновых ламп на ксеноновые, а также мучается с настройкой карбюратора.
Перед тем как сделать окончательный выбор и расстаться с деньгами, мы рекомендуем прийти в мотосалон и прокатиться на мотоцикле самому или попросить знакомых, уже владеющих какой-либо мототехникой, оценить аппарат, послушать звук двигателя, а главное тщательно изучить вопрос гарантийного сервисного обслуживания.
Технические характеристики Irbis Z1 250
Трансмиссия, ходовая часть, тормозная система:
Электрооборудование и освещение:
Примерные цены на Irbis Z1 250cc
Средняя розничная цена за новый мотоцикл Irbis Z1 250 2014 года составляет 115000 рублей. Данная сумма приблизительная и не является обязательной, так не включает стоимость доставки и других услуг.
Выбор б/у техники на данный момент небольшой (модель начала выпускаться в 2014 году). В подержанном состоянии этот мотоцикл можно купить за 80-90 тысяч рублей (смотрите сайты с частными объявлениями).
Вывод: относительно недорогой спортивный мотоцикл, вполне достойный вариант для новичка.
IRBIS Z1
Автор TTRщик, 10 февраля, 2014 в Ирбис
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Похожий контент
Motoland DAKAR 250 LT.
Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения.
— Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
— Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
— Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья.
— Светодиодный головной свет
— Цифровая приборная панель
— Ловушка цепи
Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
Объем двигателя, см3 223
Мощность двигателя, л.с. 17,6
Максимальная скорость, км/ч 115
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система питания Карбюратор PZ 30
Система запуска Электро и кик-стартер
Объем топливного бака, л 12,0
Расход топлива, л/100 км 3,4
Размер колеса 21 / 18
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Классическая
Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
Аккумулятор 12V, 7Аh
Максимальная нагрузка, кг 180
Вес, кг 125
Приборная панель Электронная
Примечание ПТС
Другая версия Motoland DAKAR 250 ST
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.
P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Статья спортивный мотоцикл irbis z1.
Статья спортивный мотоцикл irbis z1.
Представьте идеальное сочетание высокой скорости, мощности и агрессивного дизайна.
Движение на Irbis Z1 доставит его владельцу истинное удовольствие.
Этот красавец с 250 кубовым 4-х тактным двигателем никого не оставит равнодушным.
Он создан для тех, кто всегда стремиться быть впереди!
Оригинальная оптика, мощные дисковые тормоза – вот далеко не полный список преимуществ этой модели.
Отдельного внимания заслуживает одновременно стильная и информативная панель приборов. А также оригинальный глушитель, являющийся завершающим звеном яркого дизайна.
Дорожная резина вместе с грамотно настроенной подвеской позволяет уверенно себя чувствовать на дороге на высоких скоростях.
С Irbis Z1 вы всегда будете в центре внимания!
Наслаждайтесь движением и удачи на дорогах.
Мотоцикл Irbis Z1: технические характеристики и отзывы (фото)
Ирбис з1 250 – великолепный представитель спортбайков городского типа. Отличный двигатель, надёжная сборка и агрессивный вид. Он отлично подходит для езды по городским дорогам и трассам. Несмотря на королевский образ, байк совершенно неприхотлив и с лёгкостью обслуживается даже в «кустарных» условиях. Судьба этого байка развивается не так стремительно, как он выглядит. Сейчас спорты выбирают среди именитых брендов, но т.к. история у него небольшая и похвастаться особыми достижениями он не может, то и потенциальный покупатель не спешит «драться» за этот экземпляр.
Сварная трубчатая рама Ibris Z1 250 скрывается под пластиковыми обтекателями. Глядя на мотоцикл, нельзя не заметить, что на такой внешний вид автора этой модели вдохновила Хонда. Этот злой и слегка прищуренный взгляд оптики сразу же напоминает CBR. Дизайнеры решили снабдить байк массивным глушителем, светодиодным стопом и «символическим» грязевиком.
Сердце байка – 1-цилиндровый 4-тактный двигатель объёмом 250см3. Он может похвастаться 24,5 лошадиными силами при 8500 об/минуту. Пиковый крутящий момент можно наблюдать при отметке 22Нм, который развиваются при 7500 об/минуту. Топливо подаётся карбюратором. Охлаждение происходит жидкостным путём. В Z1 250 установлено электронное зажигание CDI, электростартер и шестискоростная коробка передач.
140 км/ч – максималка, в которую упирается з1 250. Расход топлива — не больше 2,8л на 100 км пути. Передняя подвеска – обычная телескопичка, а задняя – моноамортизатор на маятнике. Строптивость байка контролируют дисковые тормоза.
Габариты Ирбиса не отличаются особой оригинальностью: длина – 2010 мм, колёсная база – 1435 мм, высота – 1025мм, а ширина в пределах 750мм.
Владельцы «четвертинки», которая укомплектована дорожной резиной, светодиодными поворотниками и набором инструментов, рады своему приобретению как один. Даже небольшие минусы, такие как неудобная посадка (даже несмотря на заявленную эргономичную посадку), недостаточный обзор приборной панели (которую не очень удобно рассматривать высоким ездокам), неудачно подобранная резина, небольшие проблемы с электроникой и временная труднодоступность деталей, совершенно не омрачают покупку.
Пересмотрев огромное количество отзывов, можно прийти к неоднозначным выводам:
Если вы готовы к полноценному уходу за байком, даже при его неприхотливости, готовы на небольшие дополнительные затраты (в первую очередь на резину), если вы готовы ринуться с головой на поиски труднодоступных деталей, если вы хотите байк с претензией на спорт, но боитесь полулитровых и литровых мотоциклов или их цен, а так же имеете достаточный опыт вождения, и если вас не пугает огромное количество «если», то этот байк — для вас!
Двигатель | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Охлаждение | Жидкостное |
Размеры ДхШхВ | 2010×750×1025 мм |
Колесная база | 1400 мм |
Максимальная мощность | 24,5 л.с. (18 кВт) при 8500 об/мин |
Рабочий объем | 250,1 см3 |
Максимальный крутящий момент | 20 Н.м. (7500 об/мин) |
Коробка передач | 6-ступенчатая, механическая |
Шины передняя / задняя | 110/70-17 / 150/70-17 |
Передний / задний тормоз | дисковый / дисковый |
Емкость топливного бака | 16 л |
Максимальная грузоподъемность | 150 кг |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Расход топлива | 2,8 л/100 км |
Топливо | АИ-92 |
Зажигание | электронное CDI |
Запуск двигателя | Электростартер и кик-стартер |
Зарождение марки «Ирбис»
Появилась компания во Владивостоке, а оттуда уже отправилась покорять столицу. И надо признать – весьма успешно. Скромное начало было положено в 2009 году. Спустя каких-то пять лет мы уже можем наблюдать, как продукция «Ирбис» прочно заняла свою нишу на отечественном рынке. И это в условиях жесточайшей конкуренции за теплое место под солнцем.
Зачем вам это знать? Дело в том, что имея представление об истоках и приоритетной динамике развития предприятия, можно более непредвзято оценить его продукцию. Рассмотрим ее на конкретном примере модели Irbis Z1. Это один из наиболее популярных представителей своего класса.
Внешний вид
Над внешним лоском этого представителя спортивных мотоциклов дизайнеры поработали на славу. Irbis Z1 имеет ярко выраженный агрессивный вид. Владелец подобной техники обречен на внимание со стороны окружающих. Разработчикам удалось совместить комфорт и безопасность передвижения с ярким стилем и запоминающимся образом.
Особо хочется обратить внимание на дизайн оригинального глушителя, органично вписывающийся в общий вид модели, но, в то же время, дополнительно подчеркивающий ее самобытность.
Производители предлагают варианты корпуса Irbis Z1 четырех цветов – желтый, синий, зеленый и красный.
Мотоцикл Irbis Z1
Одним из детищ «Ирбиса» стал спортивный мотоцикл. Вспомним, что изначально компанию основала группа молодых ребят-энтузиастов. Они своими руками собирали прототипы моделей и тестировали их. И так как молодые люди занимались любимым делом и конструировали мотоциклы как для себя, их товар сразу же начал пользоваться спросом. Тем более что ориентировались они на потребителей со средним достатком.
Тюнинг
Для тюнинга Ирбис Нирвана идеально приспособлен – его можно дорабатывать по своему усмотрению как для бытовых нужд, так и для выставок. Например, чтобы скутер был более резвым, то придется поставить мотор свыше 150 кубов. Вариатор в этом случае переустанавливать нет надобности, штатный вариант подойдет для езды с ветерком, но вот без замены ремня не обойтись. Тот, что ставят в Нирвану на заводе, быстро изнашивается при интенсивной эксплуатации. Да и размер ремня вариатора из основной комплектации не способствует разгону свыше 100 км/ч.
Для повышения аэродинамических характеристик производится замена пластикового обвеса. Стоят детали недорого – например, подходящий для Нирваны боковой обтекатель можно купить за 1200 руб., переднее крыло – 570 руб., обтекатель-клюв – 1790 руб. Как правило, они продаются в чисто белом цвете, что позволяет украсить их по своему усмотрению – покрасить в любой цвет и нанести подходящие наклейки.
Irbis Z1: технические характеристики
Преимущества
Отзывы владельцев
Какими бы техническими данными не сыпали продавцы в автосалонах, нашему человеку всегда намного интереснее услышать отзывы реальных владельцев мотоцикла. Оно и не удивительно, ведь тот, кто сам отъездил не одну сотню километров и на собственной шкуре испытал все прелести данного транспорта, наверняка сможет предоставить более ценную и интересную информацию, чем тот, кто знает о мотоцикле лишь из сопровождающей документации.
А потому давайте посмотрим, что говорят сами мотоциклисты.
Обслуживание и ремонт
Конструкция скутера Ирбис Нирвана проста, так что обслуживание и ремонт можно проводить самостоятельно с помощью руководства пользователя. Список основных работ, которые надо проводить как можно чаще, чтобы продлить срок службы транспортного средства:
Недостатки
Каким бы качественным ни был товар, но если мы слышим лишь положительные отклики, волей-неволей начинают закрадываться сомнения – это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Поэтому не стоит умалчивать об имеющихся недостатках.
На всех форумах, где владельцы обсуждают Irbis Z1, отзывы пестрят жалобами на то, что очень трудно найти запчасти на рынке. Однако, судя по объемам продаж, в скором будущем этот вопрос должен утратить свою актуальность.
В первой партии мотоциклов Irbis Z1 был пережат топливный шланг. Но производители оперативно откликнулись на поступающие замечания и исправили недостаток.
Некоторые владельцы жалуются на слишком жесткое седло. Это действительно может принести значительный дискомфорт, особенно при поездках на дальние дистанции.
Дизайн
Нирвана 150cc отличается спортивным обликом, подчеркнутым изогнутыми линиями пластиковых элементов и облегченными литыми дисками с внедорожными шинами. Поставляется модель в трех «окрасах»: черном, красном и синем. Колеса бескамерные с литыми дисками и сделанные в цвет корпуса.
Цифровая приборка у скутера минималистичная, но удобная. Благодаря подсветке и большому размеру тахометра и спидометра вся информация легко считывается даже в момент быстрой езды. В новых моделях Irbis установлена электронна приборка.
Фары помещены в скошенные разъемы, что придают хищности этому скутеру. Увы, особой мощностью оптика не отличается. Для поездки в сумерках она еще годится, но если предстоят поездки в темноте, то лучше заменить штатные фары яркими галогеновыми лампочками.
Комплектация у мопеда неплохая: есть большой багажник под сидением, удобный бардачок под рулем, штатная сигнализация, ветровое съемное стекло, прикуриватель. Также имеется небольшой набор инструментов для экстренного ремонта в пути.
Что делать, чтобы мотоцикл служил верой и правдой долгие годы?
Все мотоциклы после покупки нуждаются в обкатке двигателя. И «Ирбис» не является исключением. Для того чтобы все части поршневой системы наилучшим образом притерлись друг к другу, создав так называемое «зеркало», надо соблюдать несколько простых ограничений.
Первую тысячу километров категорически нельзя давать на мотор максимальную нагрузку. Это ой как нелегко! Ну как же так? Купить спортивный мотоцикл и не прокатиться с ветерком. Проехаться, конечно, можно. Но только в том случае, если вы согласны пожертвовать здоровьем собственного двигателя на веки вечные или, по крайней мере, до замены поршневой системы (после которой необходимо будет произвести обкатку). А заодно и согласны с повышенным расходом топлива — опять-таки, на весь последующий период эксплуатации мотоцикла.
Поэтому гораздо разумнее будет проявить терпение, чтобы впоследствии наслаждаться ровной и бесперебойной работой своего двухколесного рысака.
Кстати, моторное масло лучше поменять сразу же. Только в этом случае вы сможете быть уверены в его чистоте и качестве. Дело даже не в нерадивости производителей. Просто велика вероятность, что в процессе сборки в моторное масло могла попасть мельчайшая стальная стружка. А это превращает даже качественный смазочный материал в абразив.
На перевозку пассажиров в первую тысячу километров также налагается мораторий. Да, да! Это касается и любимой девушки тоже! Вне зависимости от ее телосложения.
Накатав 700-800 километров, можно начинать увеличивать нагрузку. Делать это надо периодически и на короткие периоды времени. Внимательно слушайте звук мотора. Не позволяйте ему реветь, как раненому медведю. Звук поможет определить оптимальное количество оборотов лучше, чем приборы.
Ориентировочная стоимость
Через пару лет эта цена может упасть еще ниже, так как модель немного устареет.
Разработкой модели Yamaha Bolt XVS 950 занимались профессионалы из американского дочернего предприятия Yamaha – Star Motorcycles.
Уникальная модель мотоцикла от ИЖ:
Выхожу один я на дорогу…
Когда вы покупаете спортивный мотоцикл, это оказывается не просто покупкой средства передвижения. Такой агрегат, как «Ирбис», приобретают не для поездок в супермаркет и даже не для того, чтобы комфортно добираться на работу. Мотоцикл — это не только средство передвижения, это — свобода.
Мало что может сравниться с тем чувством, когда ты находишься в седле родного байка, под колесами стелется дорога, а ветер играет с тобой в догонялки. Прогулка на мотоцикле способна снимать стресс в несколько раз лучше любого алкоголя. Вы сможете добраться до тех уголков родных мест, о которых даже не подозревали.
Приобретая мотоцикл, вы автоматически становитесь членом огромного содружества людей. А на спортивном «Ирбисе» вы окажетесь в рядах элиты этого общества.
Необходимый пакет документов
Мотоцикл этого класса необходимо зарегистрировать. Для этого вам понадобятся: