Мотоцикл jawa 650 classic

Jawa 650 Classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Технические характеристики Jawa 650 Classic

Модельный год2005
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2215
Ширина, мм780
Высота, мм1130
Высота по седлу, мм712
Страна сборкиЧехия

Модификации Jawa 650 Classic

Jawa 650 Classic 48.1 hp

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек6.4
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3651.9
Мощность, л.с. / оборотах48.1/6500
Момент, н·м / оборотах57/5000
Расход топлива, л на 100 км6.5
Снаряженная масса, кг180
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Jawa 650 Classic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Jawa 650 Classic

Jawa 650 Classic, 2005 г

По поводу запчастей: фильтры, колодки покупаю всегда не у дилера, т.к. есть в наличии в мотофирмах, подходят от других мотоциклов. Если нужно что-то специфическое, именно для Явы, дилер все везет, но медленно, стараюсь заказать заранее. Из недостатков, наверное, только одно – здоровенный глушитель с левой стороны, легко можно обжечься, если катаешься летом в шортах. Я, правда, все равно катаюсь, приноровился не обжигаться. Но было бы лучше, если бы он был справа. Ну и еще всем говорю, повороты сами на Jawa 650 Classic не выключаются, как на крутых мотоциклах. Конечно, сейчас эти модели Явы очень дорогие, я покупал ее за другие деньги в то время. Но тут уж ничего не поделаешь, это европейский мотоцикл среднего объема. Общее впечатление о мотоцикле: простой, без изысков ретро – классик, довольно универсальный, с приличным клиренсом, хорош для большого города, позволяет уверенно двигаться в потоке на МКАД с хорошим запасом на ручке после 120 до 140. 155-160 уже на пределе. По лесным дорожкам тоже оценка «хорошо». В дальнобой на Jawa 650 Classic не катался.

Достоинства : внешность. Универсальность. Клиренс.

Недостатки : глушитель неудобно расположен.

Jawa 650 Classic, 2006 г

Достоинства : удобная посадка. Мощный двигатель. Ровное ускорение. Маневренность.

Недостатки : редкий экземпляр на наших дорогах. Но это плюс и минус.

Источник

Обзор мотоцикла Jawa (Ява) 650

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Ява 650 была очень долгожданной для фанатов фирмы.

До нее компания выпускала только гоночные модели и серии в малым количеством экземпляров.

А тут появился великолепный представитель, созданный на основе двигателя союзной австрийской компании Ротакс. Первый пилотный вариант мотоцикла был представлен в далеком 2003 году в Чехии, где вызвал волну эмоций.

Противоречивость мнений и сделала модели первую пиар-акцию, которая дала разработчикам понять всю гениальность проекта.

Ява 650 сохранила многие фирменные черты, но также приобрела новые. Можно выделить несколько плюсов модели:

Конструкция мотоцикла создана таким образом, чтобы человек мог без сложностей обслуживать его (свечи, термостат и прочие элементы расположены удобно);

Силовой агрегат и КПП радуют своими характеристиками даже сейчас, через столько лет после выхода модели;

Мотоцикл имеет простую и удобную конструкцию, в общем и целом исполнение его очень удачное;

Классическое качество Jawa сохранилось, однако у модели есть и несколько минусов:

Нестабильность торможения (передний амортизатор во время торможения средней интенсивности уже доходит до предела);

В некоторых фазах езды у мотора нарастает вибрация (для одноцилиндрового мотоцикла это естественно, однако ощущения весьма странные во время езды);

Отзывы владельцев и экспертов, проводящих тест-драйвы, выявили еще одну проблему: в системе электрооборудования присутствуют недочеты установки (при дальнейшей эксплуатации это не создает серьезных проблем если внимательно следить за этим).

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Модель 650 стала популярной не только на родине, так как большинство экземпляров ушло на экспорт.

Благодаря приятному и простому управлению, мотоцикл полюбился женской части аудитории. Хотя и мужчины его вниманием не обделили.

Особенно порадовало в данной советской модели то, что у нее есть три вариации.

Jawa 650 Classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Модель Ява 650 Классик, известная также как Police, не поддается определению.

Даже сам создатель заявил модель как нечто особенное и исключительное.

Ближе всего он подходит к чопперам, а во внешних характеристиках интересно объединяет традиционные черты и современную актуальность.

Характеристики агрегата отлично подойдут любителям путешествий, а в качестве дополнительного бонуса вы получаете экономичный мотоцикл с прицепной коляской, увеличивающий общую грузоподъёмность в разы.

Как и другие мотоциклы линейки, Police оснащен одноцилиндровым двигателем Rotax Bombardier, объемом 650 кубических сантиметров и водяной системой охлаждения.

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

КПП с пятью ступенями громко заявила о себе благодаря плавному переключению передач и тихой приятной работой.

Безопасность обеспечивает полудуплексный стальной корпус и хорошие тормоза. Jawa 650 Classic появилась раньше собратьев, в 2004 году, и поэтому является на данный момент уже слегка устаревшей.

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Весьма известный и популярный в свое время ИЖ Планета 2 — технические характеристики, описание мотоцикла вы найдете тут.

Jawa 650 Style

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Победитель в номинации «Лучший продукт 2005 года» красив, изящен и очень тщательно продуман.

Рассчитан не на скоростные забеги на короткие расстояния.

Этот мотоцикл должен полностью подходить вам по характеру: он умерен, сбалансирован, передвигается аккуратно и величественно.

Седло идеально продумано, на нем можно восседать целый день и хоть бы что. Классический бак на 17 литров тоже порадует любителей обкатать своего стального коня.

Для российских пользователей он подойдет потому, что рассчитан на различные климатические зоны и резкие изменения погодных явлений.

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Главное, о чем не стоит забывать, что этот мотоцикл создавался не для бездорожья. Если вам хочется гонять по пересеченной местности — Jawa 650 Style не для вас!

Двигатель объемом 650 куб. см не должен вас разочаровать.

Мощность его – 46 лошадок, мотоцикл может разогнаться до 165 км/час, что для его категории просто фантастично. Во всей линейке его считают самым балованным и самым любимым разработчиками.

Jawa 650 Dakar

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Модель 2006 года, которая немного опередила время. На момент презентации многие начали критиковать Dakar, мол внешне это турист-эндуро, на деле — городской байк.

Да и к тому же угловатости формы вошли в моду лишь через год или даже больше.

В функциональном плане этой модели нет равных в ценовом сегменте: эргономичность на высшем уровне, хорошая оптика, широкое и удобное седло, надежные тормоза и мощный мотор.

В принципе это как раз та модель, про которую не грех сказать «на любителя».

К Jawa 650 Dakar нужно привыкнуть. Если это ваш первый байк – то вы не захотите с ним расставаться еще очень долгое время.

Если же вы пересаживаетесь с более нового и дорогого байка – ощущения гораздо более серые.

Технические характеристики моделей Jawa 650

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Стильный байк малосерийного производства — Урал ИМЗ 8.1024 Кобра, который сейчас является мечтой коллекционера.

Основой для создания этого мотоцикла выступил «Урал» классической модели.

Фотогалерея

Мы уже ознакомились с мотоциклами Ява 650, которые в советские времена считались лучшими из доступных. Надо сказать что и сейчас они пользуются немалым спросом. Давайте посмотрим на легенду мотопромышленности, в нашей небольшой фотоподборке.

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Видео

В данном ролике представлен тест-драйв мотоцикла Jawa 650 Dakar. Благодаря которому вы сможете воочию увидеть этот городской байк в действии.

Источник

Характеристика мотоцикла Ява 650 классик

По каким критериям оценивать современный мотоцикл, учитывая огромнейший ассортимент, предлагаемый множеством производителей? Исключительно по техническим критериям, внешнему виду, отношению к конкретному классу или ценовой категории сделать это невозможно.

Причина заключается в том, что мотоцикл, по сути, не является исключительно транспортным средством, которое оценивают строго по его техническим характеристикам. Быть хозяином байка – это философия жизни, подразумевающая свободу, независимость и, в каком-то роде, некоторую легкомысленность.

Это отлично понимают чешские производители мотоциклов «Ява», выпуская свои уникальные мотошедевры. Ярким примером такой работы является Jawa 650 classic, один из самых успешных двухколесных аппаратов, созданных на постсоветском пространстве.

Знатоки мотоиндустрии привыкли относить каждый конкретный байк к определенному классу. В случае с Ява 650 их ждет разочарование. Этот мотоцикл не относиться ни к одному из них. Как сказал разработчик и создатель байка Вацлав Крал:

Ява 650 Классик сама создает класс

Что имел ввиду чешский инженер? Обычно принято делить мотоциклы по категориям на основе их возможностей. В случае с Ява 650, характеристики байка позволяют отнести его одновременно к нескольким. Ближе всего чешский мотоцикл к классу Круизеров и Стрит-байков.

Внешний вид мотоцикла

С первого взгляда 650-ка привлекает с себе повышенное внимание. Мотоцикл выглядит внушительно, несколько тяжеловесно, однако ощущения, что он неповоротлив – нет. Что примечательно, если познакомится с данным байком поближе, становится понятна причина такого впечатления. Ява 650 оснащается самым мощным двигателем среди всей линейки мотоциклов чешского производителя.

Как и подобает флагману, Ява 650 выглядит солидно и дорого. Подчеркивают статус мотоцикла многочисленные хромированные детали и сбалансированный вид в целом. Несмотря на современную американскую манеру исполнения дизайна, глядя на байк улавливаются свойственные только чехам штрихи.

Очень гармонично выглядит бак мотоцикла, выполненный в каплевидной форме. Он – под стать байку массивен, но аккуратен. Отдельного внимания стоит выхлопная труба. Она имеет спаренную форму и выглядит в откровенном ретро стиле. Если говорить о последнем, то ним просто пронизан мотоцикл. Передняя фара, очень схожа с теми, которыми комплектовались советские мотоциклы в 70-ые.

Достаточно старомодно выглядит и приборная панель. Индикаторы выполнены в виде лампочек, а спидометр лаконичен и прост. Если смотреть фото Явы 650 не в полном размере, а подетально, складывается ощущение, что перед глазами американский мотоцикл середины 20-го века. Ветровое стекло для байка приобретается отдельно, по усмотрению покупателя.

Технические характеристики Ява 650 Классик

Тип двигателя:одноцилиндровый, четырехтактный
Тип охлаждения:водяной
Число цилиндров:1
Диаметр и ход поршня, мм:100 на 83
Объем двигателя, см.куб.:651,9
Степень сжатия:9,7
Макс. мощность:35,4
Система зажигания:электростартер
Количество передач:5
Колесная база, мм.:1525
Высота седла, мм.:712
Объем бака, л:14
Колеса (Переднее; заднее):2,15 на 18; 2,5 на 16
Покрышки (передняя; задняя):90/90-18″; 130/90-16″
Передняя подвеска:телескопического типа
Задняя подвеска:маятникового типа
Тормоза (передние, задние), мм.:гидравлические, дисковые, 320; 220
Вес, кг.:180
Максимальная скорость, км/ч.:155

650-ка оснащается надежным и проверенным двигателем Rotax Bombardier с водяным охлаждение и четырехклапанной головкой цилиндра. Подобные силовые агрегаты помимо чешского мотоцикла устанавливались на Aprillia Pegaso Strada/Trail и BMW F650.

Производитель рекомендует использовать топливо не ниже 92-ой марки. При этом разгон до ста километров достигается за 6,4 секунды. Ява 650 классик с завода комплектуется высококачественными покрышками местного производства от фирмы «Mitas».

Стоит ли покупать

Как говорилось выше, выбор того или иного мотоцикла нельзя аргументировать исключительно прагматичными критериями. Расход топлива, максимальная скорость и даже стоимость – моменты второстепенные. Намного важнее легенда, история мотоцикла. Кому-то она интересна, а кто-то к ней равнодушен. В случае с 650-й Явой именно так и обстоит дело.

Цена на байк достаточно высока, на уровне несколько годичного японца, но это не остановит человека, желающего приобрести именно этот мотоцикл. С аналогичной уверенностью можно сказать, что тот кому чешка откровенно не по вкусу, не купит ее и за вдвое меньшую цену. Если постараться быть объективным, то минусы Явы 650 Классик все-таки можно выделить:

Это все, других серьезных недостатков у чешского мотоцикла мы на нашли. Может быть Вам есть, что добавить? Напишите в комментариях!

Источник

Jawa 650 Classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Технические характеристики Jawa 650 Classic

Модельный год2005
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2215
Ширина, мм780
Высота, мм1130
Высота по седлу, мм712
Страна сборкиЧехия

Модификации Jawa 650 Classic

Jawa 650 Classic 48.1 hp

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек6.4
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3651.9
Мощность, л.с. / оборотах48.1/6500
Момент, н·м / оборотах57/5000
Расход топлива, л на 100 км6.5
Снаряженная масса, кг180
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Jawa 650 Classic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Jawa 650 Classic

Jawa 650 Classic, 2005 г

По поводу запчастей: фильтры, колодки покупаю всегда не у дилера, т.к. есть в наличии в мотофирмах, подходят от других мотоциклов. Если нужно что-то специфическое, именно для Явы, дилер все везет, но медленно, стараюсь заказать заранее. Из недостатков, наверное, только одно – здоровенный глушитель с левой стороны, легко можно обжечься, если катаешься летом в шортах. Я, правда, все равно катаюсь, приноровился не обжигаться. Но было бы лучше, если бы он был справа. Ну и еще всем говорю, повороты сами на Jawa 650 Classic не выключаются, как на крутых мотоциклах. Конечно, сейчас эти модели Явы очень дорогие, я покупал ее за другие деньги в то время. Но тут уж ничего не поделаешь, это европейский мотоцикл среднего объема. Общее впечатление о мотоцикле: простой, без изысков ретро – классик, довольно универсальный, с приличным клиренсом, хорош для большого города, позволяет уверенно двигаться в потоке на МКАД с хорошим запасом на ручке после 120 до 140. 155-160 уже на пределе. По лесным дорожкам тоже оценка «хорошо». В дальнобой на Jawa 650 Classic не катался.

Достоинства : внешность. Универсальность. Клиренс.

Недостатки : глушитель неудобно расположен.

Jawa 650 Classic, 2006 г

Достоинства : удобная посадка. Мощный двигатель. Ровное ускорение. Маневренность.

Недостатки : редкий экземпляр на наших дорогах. Но это плюс и минус.

Источник

Jawa 650 Classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть фото Мотоцикл jawa 650 classic. Смотреть картинку Мотоцикл jawa 650 classic. Картинка про Мотоцикл jawa 650 classic. Фото Мотоцикл jawa 650 classic

Технические характеристики Jawa 650 Classic

Модельный год2005
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл чоппер
Длина, мм2215
Ширина, мм780
Высота, мм1130
Высота по седлу, мм712
Страна сборкиЧехия

Модификации Jawa 650 Classic

Jawa 650 Classic 48.1 hp

Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек6.4
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3651.9
Мощность, л.с. / оборотах48.1/6500
Момент, н·м / оборотах57/5000
Расход топлива, л на 100 км6.5
Снаряженная масса, кг180
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Jawa 650 Classic по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Jawa 650 Classic

Jawa 650 Classic, 2005 г

По поводу запчастей: фильтры, колодки покупаю всегда не у дилера, т.к. есть в наличии в мотофирмах, подходят от других мотоциклов. Если нужно что-то специфическое, именно для Явы, дилер все везет, но медленно, стараюсь заказать заранее. Из недостатков, наверное, только одно – здоровенный глушитель с левой стороны, легко можно обжечься, если катаешься летом в шортах. Я, правда, все равно катаюсь, приноровился не обжигаться. Но было бы лучше, если бы он был справа. Ну и еще всем говорю, повороты сами на Jawa 650 Classic не выключаются, как на крутых мотоциклах. Конечно, сейчас эти модели Явы очень дорогие, я покупал ее за другие деньги в то время. Но тут уж ничего не поделаешь, это европейский мотоцикл среднего объема. Общее впечатление о мотоцикле: простой, без изысков ретро – классик, довольно универсальный, с приличным клиренсом, хорош для большого города, позволяет уверенно двигаться в потоке на МКАД с хорошим запасом на ручке после 120 до 140. 155-160 уже на пределе. По лесным дорожкам тоже оценка «хорошо». В дальнобой на Jawa 650 Classic не катался.

Достоинства : внешность. Универсальность. Клиренс.

Недостатки : глушитель неудобно расположен.

Jawa 650 Classic, 2006 г

Достоинства : удобная посадка. Мощный двигатель. Ровное ускорение. Маневренность.

Недостатки : редкий экземпляр на наших дорогах. Но это плюс и минус.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *