Мотоцикл кавасаки zxr 400

ZXR 400

Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zxr 400. Картинка про Мотоцикл кавасаки zxr 400. Фото Мотоцикл кавасаки zxr 400

Содержание

Основные модификации Kawasaki ZXR400:

1999 год стал последним годом производства модели, после чего она была окончательно убрана из производственной линейки Kawasaki. Тем не менее, Kawasaki ZXR400 получил большую популярность не только в Японии, но и в некоторых странах мира. Являясь самым мощным в классе и более похожим на гоночные прототипы, ZXR400 ярко выделяется на фоне аналогичных моделей других японских производителей.

Модельный ряд серии Kawasaki ZXR:

Основнык конкуренты Kawasaki ZXR 400 в классе:

Honda VFR400 (RVF400)

Краткая история модели

Характеристики:

МодельKawasaki ZXR400
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска1989-1999
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня57,0 x 39,0 мм
Степень сжатия12.1:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVKD32 – ZX400H, ZX400L

Карбюратор, 4x Keihin CVKD30 – ZX400L3-L9 (японские версии)

Карбюратор, 4x Keihin FVKD32 (плоскодроссельные) – ZX400J, ZX400M

Тип зажиганиятранзисторноеМаксимальная мощность62,0 л.с. (45,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX400H, ZX400J с инерционным наддувом

59,0 л.с. (43,0 кВт) при 12000 об/мин – без инерционного наддува

65,0 л.с. (47,8 кВт) при 13000 об/мин – ZX400L, ZX400M с инерционным наддувом

53,0 л.с. (39,0 кВт) при 12000 об/мин – ZX400L3-L9 (японские версии)

Максимальный крутящий момент39,2 Нм (4,0 кг*м) при 10000 об/мин – ZX400H, ZX400J

36,3 Нм (3,7 кг*м) при 12000 об/мин – ZX400L, ZX400M

Коробка передач6-ступенчатаяТип приводацепьРазмер передней шины120/60 R17 55HРазмер задней шины160/60 R17 69HПередние тормоза2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта – ZX400H, ZX400J

2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – ZX400L, ZX400M

Источник

Kawasaki Ninja ZXR 400

Информация по мотоциклу Kawasaki Ninja ZXR 400

Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zxr 400. Картинка про Мотоцикл кавасаки zxr 400. Фото Мотоцикл кавасаки zxr 400

Модель спортивного мотоцикла Kawasaki ZXR 400 появилась в 1989 году и пришла на смену модели Kawasaki GPZ400R. Как и Kawasaki ZXR 250, 400-кубовая версия является «младшим» братом модели Kawasaki ZXR 750 и внешне во многом напоминает её. Несмотря на то, что традиционно 400-кубовые японские мотоциклы являлись внутрияпонским продуктом, ZXR 400 официально поставлялся и в Европу.

За основу Kawasaki ZXR 400 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель, объемом 398 куб.см., выдающий до 65 л.с. (с инерционным наддувом) мощности и до 39,2 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя достигаются на 10000-13000 об/мин. Данные мощностные характеристики делают Kawasaki ZXR 400 самым мощным и динамичным спортбайком из всех 400-кубовых японских мотоциклов.

На базе двигателя Kawasaki ZXR 400 был создан нейкед Kawasaki Xanthus 400.

Из особенностей Kawasaki ZXR 400 следует также выделить алюминиевую раму, спортивные регулируемые подвески в виде вилки перевернутого типа и задней маятниковой подвески Uni-Trak, систему инерционного наддува, мощные передние тормоза (2 диска 310 мм) и 162 кг сухой массы.

Основные версии Kawasaki ZXR 400:

Модельный ряд серии Kawasaki ZXR:

Основнык конкуренты Kawasaki ZXR 400 в классе:

Краткая история модели

Первое поколение (Kawasaki ZXR400-I, 62 л.с. (с наддувом), 59 л.с. (без наддува), 39,2 Нм):

Второе поколение (Kawasaki ZXR400-II, 65 л.с.(с наддувом), 53 л.с. (с 1993 г., без наддува), 36,3 Нм):

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki ZXR 400 заявлен производителем как 6,1 литр на 100 км. Реальный расход зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла.

Видео


Спортивный мотоцикл Kawasaki Ninja ZXR 400 выпускался на протяжении десяти лет, с 1989 по 1999 год, и предназначался, как и другие «четырёхсотки», для внутреннего рынка Японии. Впрочем, несмотря на то, что 400-кубовые мотоциклы ориентированы на начинающих мотоциклистов, модель ZXR400 заработала себе славу «злого» и резкого на подрыв аппарата, управиться с которым под силу не каждому. Этот спортбайк был разработан с учётом опыта производства Kawasaki GPZ 400 и выпускался параллельно со знаменитым спорт-туристом Kawasaki ZZR 400, причём последний был построен именно на базе ZXR 400. Будучи типичным спортбайком, этот мотоцикл отличается вялой тягой в нижнем диапазоне оборотов, что неудивительно — на треке почти всё время ездят на «верхах». Зато двигатель Kawasaki ZXR 400 крутится до 16 тысяч оборотов, и раскрывает свой спортивный характер примерно с отметки в 9-10 тысяч оборотов. Технические характеристики мотора неплохи, но выдающимися их назвать нельзя — 53 л.с., 39 н крутящего момента, то есть сравнимо с, например, Yamaha FZR 400 RR или Honda CBR 400 RR. Впрочем, благодаря «спортивным» настройкам ZXR 400 очень динамичен, если его раскрутить, как следует.

Первое поколение этих мотоциклов выпускалось с 1989 по 1994 год, а в 1995 году спортбайк был подвергнут рестайлингу. Заметно изменилась внешность, став более современной, и по мелочи были доработаны двигатель и 6-ступенчатая КПП. В остальном же различий между обоими поколениями Kawasaki ZXR 400 нет — это всё тот же малокубатурный и при этом достаточно агрессивный спортбайк, достаточно прожорливый и действительно предназначенный в первую очередь не для повседневной езды, а для выжимания адреналина. ZXR 400 — не просто одетый в пластиковый обвес мотоцикл, стилизованный под спортивную технику, это действительно полноценный лёгкий спортбайк со всеми вытекающими отсюда особенностями. Он может похвастаться отменными подвесками с полным набором регулировок, кроме того, спереди стоит вилка перевёрнутого типа. Трёхдисковые тормоза тоже очень хороши, а с 0 до 100 км/ч байк разгоняется за 4,3 секунды. В поворотах мотоцикл, как и его предок GPZ 400, порой не очень стабилен — сказывается жёсткая рама. Сиденья тоже не отличаются повышенным комфортом и дружелюбием к пятой точке пилота.

Плюсов тоже хватает — со своей сухой массой в 160 кг Kawasaki ZXR 400 и субъективно тоже кажется весьма лёгким, он охотно маневрирует и не возбраняет агрессивный стиль езды. главное в таком случае — держать двигатель на высоких оборотах, чтобы не терять динамику. Штатная ветрозащита справляется с напором ветра вплоть до 150-160 км/ч, если ехать быстрее — приходится ложиться на бензобак. Как и на GPZ 400, вызывает положительные эмоции работа штатной светотехники — передняя фара отлично освещает дорогу. Kawasaki ZXR 400Отличаясь достаточно скромными размерами, этот спортбайк может показаться тесноватым для мотоциклистов ростом выше 175-180 сантиметров. Характерная спортивная посадка, как и жёсткие сиденья, тоже не располагает к длительным поездкам — сказывается нагрузка на руки, которые быстро устают. В конце концов, это же именно спортбайк, а не спорт-турист… Также, по отзывам владельцев Kawasaki ZXR 400, стоит уделять пристальное внимание реле-регулятору, которое расположено под сиденьем, не имеет доступа воздуха и потому имеет тенденцию к перегреву. Несмотря на принадлежность к классу 400-кубовой мототехники, Kawasaki ZXR 400 рекомендовать в качестве первого спортбайка для начинающего мотоциклиста, пожалуй, всё-таки нельзя. Изначально «заточенный» под трек, он отличается взрывным характером и не самыми низкими требованиями к навыкам пилота. Новичкам, наверное, всё-таки стоит приглядеть себе технику поспокойнее.

Источник

Обзор мотоцикла Kawasaki ZXR 400 (ZX400H, ZX400L, ZX400J, ZX400M)

Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zxr 400. Картинка про Мотоцикл кавасаки zxr 400. Фото Мотоцикл кавасаки zxr 400

Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zxr 400. Картинка про Мотоцикл кавасаки zxr 400. Фото Мотоцикл кавасаки zxr 400

Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zxr 400. Картинка про Мотоцикл кавасаки zxr 400. Фото Мотоцикл кавасаки zxr 400

Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zxr 400. Картинка про Мотоцикл кавасаки zxr 400. Фото Мотоцикл кавасаки zxr 400

Основные модификации Kawasaki ZXR400:

Особенностью Kawasaki ZXR 400 является еще и тот факт, что она была доступна не только в Японии, но и поставлялась в страны Европы. Экспортные модификации выдавали до 65 л.с. мощности. На базе двигателя Kawasaki ZXR 400 был создан нейкед Kawasaki Xanthus 400.

1999 год стал последним годом производства модели, после чего она была окончательно убрана из производственной линейки Kawasaki. Тем не менее, Kawasaki ZXR400 получил большую популярность не только в Японии, но и в некоторых странах мира. Являясь самым мощным в классе и более похожим на гоночные прототипы, ZXR400 ярко выделяется на фоне аналогичных моделей других японских производителей.

Модельный ряд серии Kawasaki ZXR:

Основнык конкуренты Kawasaki ZXR 400 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония). Заводское обозначение: ZX400-H1; ZX400-J1.

Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-H2; ZX400-J2.

Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-L1; ZX400-M1.

Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-L2; ZX400-M2.

Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-L3; ZX400-M3.

Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-L4, ZX400-L4A; ZX400-M4.

Модель: Kawasaki ZXR400 (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-L5.

Модель: Kawasaki ZXR400 (Европа). Заводское обозначение: ZX400-L7.

Модель: Kawasaki ZXR400 (Европа). Заводское обозначение: ZX400-L8.

Модель: Kawasaki ZXR400; Kawasaki ZXR400R (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZX400-L9; ZX400-M6.

Фотографии

Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zxr 400. Картинка про Мотоцикл кавасаки zxr 400. Фото Мотоцикл кавасаки zxr 400

Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zxr 400. Картинка про Мотоцикл кавасаки zxr 400. Фото Мотоцикл кавасаки zxr 400

Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zxr 400. Картинка про Мотоцикл кавасаки zxr 400. Фото Мотоцикл кавасаки zxr 400

Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zxr 400. Картинка про Мотоцикл кавасаки zxr 400. Фото Мотоцикл кавасаки zxr 400

Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zxr 400. Картинка про Мотоцикл кавасаки zxr 400. Фото Мотоцикл кавасаки zxr 400

Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zxr 400. Картинка про Мотоцикл кавасаки zxr 400. Фото Мотоцикл кавасаки zxr 400

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZXR 400:

МодельKawasaki ZXR400
Тип мотоцикласпортивный
Год выпуска1989-1999
Рамаалюминиевая диагональная
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем398 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня57,0 x 39,0 мм
Степень сжатия12.1:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаКарбюратор, 4x Keihin CVKD32 – ZX400H, ZX400L

Карбюратор, 4x Keihin CVKD30 – ZX400L3-L9 (японские версии)

Карбюратор, 4x Keihin FVKD32 (плоскодроссельные) – ZX400J, ZX400M

Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность62,0 л.с. (45,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX400H, ZX400J с инерционным наддувом

59,0 л.с. (43,0 кВт) при 12000 об/мин – без инерционного наддува

65,0 л.с. (47,8 кВт) при 13000 об/мин – ZX400L, ZX400M с инерционным наддувом

53,0 л.с. (39,0 кВт) при 12000 об/мин – ZX400L3-L9 (японские версии)

Максимальный крутящий момент39,2 Нм (4,0 кг*м) при 10000 об/мин – ZX400H, ZX400J

36,3 Нм (3,7 кг*м) при 12000 об/мин – ZX400L, ZX400M

СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/60 R17 55H
Размер задней шины160/60 R17 69H
Передние тормоза2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта – ZX400H, ZX400J

2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта – ZX400L, ZX400M

Длина мотоцикла2035 мм – ZX400H

1995 мм – ZX400L, ZX400M

Ширина мотоцикла705 мм – ZX400H, ZX400J

710 мм – ZX400L, ZX400M

Высота мотоцикла1125 мм – ZX400H, ZX400J

1080 мм – ZX400L, ZX400M

Колесная база1395 мм – ZX400H, ZX400J

1385 мм – ZX400L, ZX400M

Высота по седлу765 мм – ZX400H, ZX400J

760 мм – ZX400L, ZX400M

Минимальный дорожный просвет120 мм – ZX400H, ZX400J

115 мм – ZX400L, ZX400M

Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)4,3 сек.
Максимальная скорость180 км/ч (японские версии, с ограничителем)
Емкость бензобака16,0 л
Масса мотоцикла (сухая)162 кг – ZX400H

160 кг – ZX400J, ZX400L

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki ZXR 400 заявлен производителем как 6,1 литр на 100 км. Реальный расход зависит от стиля езды пилота и технического состояния мотоцикла.

Видео

Отзывы

Отзывы о Kawasaki ZXR 400:

При езде на большие расстояния немного затекают ноги. Седло жестковатое, но вполне приемлемое. Ветровая защита, ведет себя хорошо примерно до 160км/ч, потом приходится пригибаться. Приборы хорошо видны в любое время. По ходовой, все в принципе нормально. Регулируемые подвески, стоит «перевертыш». Задний амортизатор, сначала казался жестким при езде по дорогам с плохим покрытием, но стоило лишь повернуть регулировку, и сразу стал мягче. Рама довольно жесткая, передняя вилка на скручивание тоже жесткая. В повороты Kawasaki ZXR 400 R входит резковато, но точно. За счет короткой базы и маленького наклона вилки. Мот очень маневренный, легко перестраивается. К двигателю, претензий нет. Хорошая система охлаждения, что наверно объясняется большим для четырехсотки гнутым радиатором охлаждающей жидкости и масляным радиатором. Оптика работает хорошо и исправно. Характерный минус модели, все время греющееся в жаркую погоду реле регулятора напряжения, наверное, потому что находится под сидением пассажира без доступа воздуха. Тормоза отличные, нареканий нет. Запчасти все можно заказать. Все что не касается рамы, обвески и оптики, прекрасно подойдет от ввозимой в Европу модели. Тюнинг тоже весь можно заказать по каталогам, которые ориентированны на европейскую модель. Подходит практически все – слайдеры, демпферы, глушители и т.д. и т.п. Общий вывод такой, мотоцикл Kawasaki ZXR 400 R приличный, один из самых лучших и динамичных в своем классе. Пилота комфортом не удивляет, но и не приносит разочарования. При наличии опыта в управлении будет как раз. Кстати, в качестве первого мота не советовал.

Откатал захара весь прошлый сезон, мот отличный. Жесткий спорт, по городу одно удовольствие, а по трассе ломит руки, но это не проблема, ведь это спорт. Проблемы значит были такие. Полетело реле регулятора, перестал набирать обороты, как будто бенз плохой, искали нигде не нашли, какой то шальной компьютерщик пропаял и все стало ништяк. Потом полетел бензо-насос, на разборке от ззр400 взяли за 1000 подошло. Самое неприятное было когда полетел натяжитель цепи, стоял около месяца. Ждали. Ну колодки, цепь и звезды не в счет. С коробкой и движком вообще без проблем. Катались на нем все мои друзья, иногда не видел его по 2-3дня. Вобщем мото очень хороший, надежный, не убиваемый.

Kawasaki ZXR 400 это настоящая классика жанра среди небольших 400-кубовых мотоциклов. Двигатель, мощностью 59 л.с. (это ограничение по мощности является обязательным для 400 кубового мотора в Японии), развивает 14500 об./мин., обеспечивает вихреобразный подхват после 10 000 об./мин. и провалы на оборотах по меньше. Это и есть спортивный характер Kawasaki ZXR 400, за который его так ценят фанаты и поклонники марки. Мотоцикл обладает очень удобной посадкой, правда на нем будет некомфортно людям с ростом выше 185 см., зато все остальные любители мотогонок разместятся великолепно. Казалось бы, ну идеальный мотоцикл для новичков, но проблема как раз в том, что начинающим драйверам Kawasaki ZXR 400 противопоказан!

Правда комфортная скорость движения это 150 км/ч. Мотоцикл едет спокойно и позволяет легко выполнить любой маневр. Но город есть город, долго так ехать не получается, тормозим и вновь под нами дрожат эти 400 бесят, которые готовы разбежаться в разные стороны, но только не ползти в городском ритме. Мотоцикл жесткий, любая ямка прекрасно чувствуется копчиком, потому и тянет на нем – гонять. Этим-то он и опасен для новичков. Kawasaki ZXR 400 буквально провоцирует на агрессивную езду, а опыта-то еще нет. Вот и бьются они нещадно.

И получается у нас с одной стороны, великолепный спортивный мотоцикл, с которого хорошо начинать свою гоночную карьеру, с другой – опасный и серьезный аппарат для новичков. И как тут принимать решение? Да все от вас зависит! Будите гонять с риском для жизни, вас и более легкая техника не спасет. А если вы хотите потренироваться и узнать что такое настоящий спортивный мотоцикл, чтобы потом совершенствовать свое мастерство – то Kawasaki ZXR 400 как раз для вас.

Источник

Старый или новый? Кавасаки ZXR-400 или Ниндзя 400? Недорогие ракеты

Автор статьи: Moto Moto

Кавасаки ZXR-400 дебютировал 30 лет назад и стал хитом на японском рынке. В России он полюбился за свою маневренность и большую мощность. Сегодня Ниндзя 400 вернулся. Насколько он изменился?

ZXR 400, дебютировавший в 1989 году, был уникальным мотоциклом в те времена. На дорогах (мира, но не России) правили балом моты класса 750 (GSX-R или ZXR 750) и 1000 (FZR). Время шестисотых было еще впереди. В конце 1980-х на рынке появились похожие модели – 250-400 гоночные (например, VFR 400 R), на которые японцы участвовали в национальных чемпионатах. Из-за относительно высоких цен эти мотоциклы были в основном популярны в Европе.

Тем не менее, на протяжении многих лет многие б/у мотоциклы отправлялись в Европу. Сегодня они – удовольствие для любителей спортивного вождения, потому что ZXR 400 дешев, устойчив к жесткому обращению и в то же время обладает спортивным характером, который, несмотря на прошедшие годы, все же удался.

В 2003 году было завершено производство спортивной четырехцилиндровой “ракеты”, с двигателем объемом 400 см3. Спустя годы Кавасаки вернулся к идее спортов малой кубатуры. Сначала это были «250», потом «300», а в этом году дебютировало «400». В чем отличие последнего от предка?

Наиболее важным отличием является то, что предположение за двумя машинами отличается. ZXR 400 был создан как гоночная машина – полностью оснащенная, быстрая, но и в то же время дорогая. Ninja 400 – относительно недорогой мотоцикл и не очень сложный, но со значительным спортивным потенциалом, так что любитель отлично проведет время, а профессионал выжмет больше, чем он ожидает.

Ninja 400 – это мотоцикл немного упрощенной конструкции. Он напоминает топовый ZX-10R, но у него рама из стальных труб, традиционная вилка и однодисковые тормоза. Двигатель рядный двухцилиндровый.

Спортивные амбиции ZXR 400 видны в каждой детали. Его передний шарнир – это перевернутая вилка, тормоза – два диска спереди и один сзади с четырехпоршневыми суппортами. Рама: дорсальная, из алюминия. Двигатель, наконец, четырехтактный с коротким ходом. В общей сложности это миниатюра ZXR 750, которая тогда была вершиной для спортивных мотоциклов. Двигателю нравится высокая скорость (до 14 500 об / мин), и он уже предлагал много мощности в серийной версии. Производительность от 65 до 68 л.с. при объеме 400 куб. см впечатляет даже сегодня – от 162,5 до 172 л.с.! В начале 90-х это была сенсация. Даже хорошие байки могли тогда выжать не более 80 л.с.

Двигатель нового Ninja 400 устроен по-другому. Двухцилиндровое сердце с жидкостным охлаждением мощностью 48 л.с. достаточно для того, чтобы доставить удовольствие от поездки, оно также легко управляется мотоциклистом с правами А2. Его сильные аргументы – это линейная мощность, универсальность, долговечность и низкая цена.

Так же, как отличается техника моделей, так же отличается и поведение двигателей. Двухцилиндровый двигатель работает быстро и тихо. Четырехцилиндровый двигатель более требователен и выразителен. 4цилиндровый требует длительного вращения стартера, но, как я уже говорил, звучит подобно музыку. На Ninji 400 сцепление можно включать одним пальцем, воткнешь единицу в слегка работающую коробку и уедешь. На ZXR 400 жесткая ручка сцепления, а стук единицы сопровождается выраженным касанием. Чтобы поехать, нужно завинтить двигатель как минимум на средние обороты. Динамичная езда на ZXR 400 дается не просто так. Езде на этому мотоцикле нужно учиться.

Ниндзя 400 не обладает такой силой, как ZXR 400, но имеет сильный средний диапазон и значительно упрощенный китайский двигатель, чем ZXR 400. Весит на 16 кг меньше, чем ZXR, имеет более узкие шины и обеспечивает более вертикальное положение за штурвалом. Мягко амортизирующие подвески обеспечивают комфорт и хороший контроль над ситуацией. После поворотов Ниндзя ведет себя живо, активно, но свободно, и редко требует, чтобы двигатель вращался быстро, или резко тормозил перед следующим поворотом.

А ZXR 400 к этому принуждает. Между 6000 и 10 000 об/мин – в этой машине это средний диапазон – имеет хорошую гибкость, но крылья развивает только выше. Двигатель мгновенно ввинчивается до 14 000 об/мин и после короткого разбега на шоссе достигает почти 220 км/ч. Это слишком быстро для Ninja 400.

На поворотах ZXR 400 более требователен, но также имеет большие возможности. Чувствовалось, что там, где подавление Ниндзя доходит до пределов, оно только начинается. Становится понятно, почему подвески являются жестко настроенными и имеют такие размеры. Точность ведения и обратная связь вперед радуют и сегодня, а запаса… все равно здорово!

В ZXR хромает положение за рулем: диван слишком низкий, подножки слишком высокие (для этого требуется большой клиренс в сложенном виде), т. е. мот агрессивный… но и неудобный. Тем не менее, это низкая цена за часть гоночной истории Кавасаки, который, несмотря на 30 лет все еще впечатляет. Если ты после этого текста хоть на минуту не задумаешься, что хорошо бы иметь ZXR-400 в гараже, значит, что-то с тобой не так!

Источник

Круче, чем новый Ninja 400:
тест-драйв Kawasaki ZXR400

Приветствую, господа мотоциклисты!

Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zxr 400. Картинка про Мотоцикл кавасаки zxr 400. Фото Мотоцикл кавасаки zxr 400

Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zxr 400. Картинка про Мотоцикл кавасаки zxr 400. Фото Мотоцикл кавасаки zxr 400

Именно поэтому свой мотоцикл я искал почти всю зиму на стыке 2015/2016 годов. Пересмотрел вживую почти все мотоциклы, которые на тот момент были в продаже в Москве и окрестностях и в итоге нашел тот самый.

Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zxr 400. Картинка про Мотоцикл кавасаки zxr 400. Фото Мотоцикл кавасаки zxr 400

По разговору с предыдущим владельцем Сергеем сразу было понятно, что за мотоциклом следили. На самом деле, это был первый Захар, от которого в процессе осмотра ничего не отваливалось, и из-под которого ничего не подтекало. Мы быстро договорились.

Естественно, т.к. температура на улице была еще около нуля, сразу пробовать ездить на Захаре я не стал. Вместо этого отправил его к своему другу-мотомеханику Максу на предсезонное обслуживание, т.к. уже ранней весной мотоциклу предстояло отправиться в Белгород на первый этап XBikes. Прежде всего мы поменяли масло, охлаждающую и тормозную жидкости, почистили и синхронизировали карбюраторы. Затем я заказал новые трековые полуслики Metzeler Racetec RR (K3), т.к. предыдущий владелец решил не запариваться и поставил на заднее колесо широкий 180-й баллон от 600-ки.

Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zxr 400. Картинка про Мотоцикл кавасаки zxr 400. Фото Мотоцикл кавасаки zxr 400

К слову, найти шины в необходимых для Захара размерах было очень непросто. Переднюю в итоге все-таки пришлось поставить с традиционным для современных 600-ок профилем 70, вместо рекомендованного 60-го. Шину размером 120/60 R17 сейчас уже просто нереально найти. А сзади прописалась покрышка в рекомендованном по паспорту размере 160/60 R17.

Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zxr 400. Картинка про Мотоцикл кавасаки zxr 400. Фото Мотоцикл кавасаки zxr 400

Естественно, пришлось еще замотать черным скотчем дыры в гибких патрубках инерционного наддува. Это те самые знаменитые пластиковые рога, торчащие из бака, по которым мотоциклы серии ZXR безошибочно узнаются. Толку от них, кроме нагнетания гоночного пафоса все равно нет. К сожалению, за 25 лет они еще и неминуемо рассыхаются и лопаются, а найти эти детали в свежем состоянии нереально.

Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zxr 400. Картинка про Мотоцикл кавасаки zxr 400. Фото Мотоцикл кавасаки zxr 400

Собирали мотик впопыхах в последнюю ночь перед отправкой в Белгород. Нужно было еще поменять порванную прокладку ГБЦ, но в итоге пришлось ее тупо заклеить герметиком на время, пока из-за границы не прилетит заказанная новая прокладка.

На следующее утро я проснулся пораньше и отправился в гараж за мотоциклом, чтобы перед работой перегнать его в сервис к ребятам, занимавшимся доставкой до Белгорода. Но вчерашняя спешка не прошла даром. Как только я выкатил мотоцикл и открыл топливный краник, он начал заливать все вокруг бензином. Протекло уплотнение. Да еще и тросик подсоса выкрутился. Дело в том, что какой-то сумасшедший японец придумал нереально убогую регулировку холостого хода для Захара. Состояла она из длиннющего гибкого тросика с шестеренкой на конце, которую можно было крутить правой рукой в одну или другую сторону. Тросик не фиксировался в крайних положениях и, соответственно, запросто выкручивался и выпадал из паза.

Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zxr 400. Картинка про Мотоцикл кавасаки zxr 400. Фото Мотоцикл кавасаки zxr 400

И вся эта ситуация меня добила! Оставшись наедине с писающимся и глохнущим на холостом мотоцикле я понял, что Белгород мне уже не светит.

Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zxr 400. Картинка про Мотоцикл кавасаки zxr 400. Фото Мотоцикл кавасаки zxr 400

Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zxr 400. Картинка про Мотоцикл кавасаки zxr 400. Фото Мотоцикл кавасаки zxr 400

Говорят, что некоторые Захары также оснащались первым поколением проскальзывающих сцеплений KBATL, что расшифровывается как Kawasaki Back Torque Limiter. Но, опять же, судя по отзывам работали эти девайсы так себе. Да и не так важно проскальзывающее сцепление на мотоцикле, двигатель которого развивает небольшой тормозной момент.

С тормозами тоже были нюансы. По сравнению с Сибихой Захар тормозил заметно мощнее, но при интенсивных торможениях на треке одного переднего двухдискового тормоза (вставка диаметр дисков 240 мм) не хватало. Все-таки двухпоршневые суппорты по трековым меркам прошлый век. Собственно, оттуда же и ZXR400. Естественно, я был готов к такому ракладу, поэтому с повышением скорости начал подключать и задний тормоз. Вот только баз доработок для трека он был слишком резким, поэтому я несколько раз умудрялся ловить лайтовый слайдинг. Ни о каких АБС и прочих электронных помощниках тут, конечно, и речи не идет. Ну и с отзывчивостью у тормозов тоже не все гладко, но это можно поправить армированными шлангами.

И еще большее удивление вызывает тот факт, что для ZXR’ов до сих продают много разнообразного тюнинга. Начиная с комлектов гоночного пластика и заканчивая выхлопом Akrapovic, прогрессивными амортами Nitron и Ohlins и строкер-китами на 450 кубиков, позволяющими прокачать эту карманную ракету до 70-75 лошадиных сил. Но ценники на все это добро, конечно, космичекие. Гребанный слабый рубль!

В моем Захаре из тюнинга стояли только слайдеры, тонированное горбатое стекло, классные трековые шины Metzeler Racetec RR и еще отсутствовало реле бензонасоса, чтобы он сразу качал бензин при повороте ключа зажигания. Так мотоцикл быстрее заводится.

Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zxr 400. Картинка про Мотоцикл кавасаки zxr 400. Фото Мотоцикл кавасаки zxr 400

Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zxr 400. Картинка про Мотоцикл кавасаки zxr 400. Фото Мотоцикл кавасаки zxr 400

Захара я продал за 135 000 парню из Владимирской области, для которого он стал первым мотоциклом. Спустя несколько месяцев, когда закончился сезон, он звонил мне и рассказывал, что успел наездить на ZXR’e еще 5000 км, и что с мотиком все в полном порядке.

Для меня этот мотоцикл стал сбывшейся мечтой. Да, изначально я ожидал от него большего и в каких-то моментах он не смог оправдать моих надежд, но в любом случае он подарил мне множество ярких воспоминаний, позволил сделать первые шаги в мир мотоспорта и после первоначального ремонта ни разу меня не подводил. Сейчас, когда миром безраздельно правит маркетинг, а не летающая где-то в вышине инженерная мысль таких мотоциклов больше не делают. Посмотрите внимательно на ZXR 400 и теперь на новый Ninja 400.

Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть фото Мотоцикл кавасаки zxr 400. Смотреть картинку Мотоцикл кавасаки zxr 400. Картинка про Мотоцикл кавасаки zxr 400. Фото Мотоцикл кавасаки zxr 400

Ни перевертыша, ни нормальных тормозов и колес, а вместо 64 л.с. под обтекателем всего 45. Да это каменный век!

Такие мотоциклы, как ZXR пора заносить в красную книгу. Их все меньше с каждым годом, а в оригинальной комплектации и хорошем состоянии они в природе практически не встречаются. Если вы решитесь купить Захара, выбирайте очень тщательно, а после покупки обязательно проведите комплексную диагностику с вскрытием мотора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *