Мотоцикл keeway rkv 125

Keeway RKV 125

В настоящее время техника, которую можно увидеть на дорогах, очень разнообразна. Кроме обилия автомобилей все чаще появляются покоряющие бездорожье квадроциклы, и, конечно, же мотоциклы. Несмотря на то, что модельный ряд техники достаточно велик, мотоциклы всегда вызывают неподдельный интерес. В последнее время приобретают популярность маленькие мотоциклы, среди которых Keeway RKV 125.

Keeway – это бренд, получивший регистрацию в Европе компанией «Qianjiang Group». Это по-настоящему мультинациональная компания, специализация которой – разработка дизайна, исследования, продажа и обслуживание мототехники. Компании, входящие в эту корпорацию, работают во многих странах: Венгрии, Польше, Финляндии, Франции, Италии, Хорватии, Америке и так далее.

Большинство отмечают, что огромным преимуществам модели является ее невысокая цена. Минусы мотоцикла выявляются в процессе его использования.

Практически все владельцы не рекомендуют брать мотоцикл, бывший в употреблении, так как после того, как его пробег достигнет 10 тысяч километров, техника начинает сыпаться. В связи с этим рекомендуется приобретать новую мототехнику.

Технические данные Keeway RKV 125:
Тип двигателя 1-цилиндр, 4-х тактный двигатель;
Объем двигателя, см3: 124.50;
Степень сжатия: 10.6:1;
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 57X48,8;
Мощность, кВт/л.с. / об/мин: 11 / 9000;
Крутящий момент, Нм / об/мин: 9.20 / 7500;
Размеры длина Х ширина Х высота, мм: 2060Х760Х1140;
Объем топливного бака, л: 17;
Колесная база, мм: 1335;
Дорожный просвет, мм: 190;
Сухая масса, кг: 120.

Источник

Keeway RKV 125 RATY WARSAW MOTOACTIVE

AUTORYZOWANY DEALER & SERWIS

WARSZAWA Modlińska 248A

NA MIEJSCU POSIADAMY ponad 100 różnych pojazdów.

kask, rękawice, kurtkę, buty oraz inne niezbędne akcesoria.

(Na miejscu posiadamy ponad 200 modeli kasków)

SZANOWNI PAŃSTWO, ZASADĄ JEST TO, ŻE WSZYSTKIE POJAZDY, KTÓRE WYSTAWIAMY NA ALLEGRO SĄ DOSTĘPNE DO OBEJRZENIA W NASZYM SALONIE SPRZEDAŻY (Warszawa / Modlińska 248 A)

KEEWAY RKV 125 WARSZAWA MOTOACTIVE

Pojemność skokowa 125 cm3

Typ silnika 1-cylinder/4-suw/2-zawory

Moc maksymalna 8.2kW/9000 r/min

Maksymalny moment obrotowy 9.2N.m/7500 r/min

Średnica cylindra x skok tłoka o57x48.8

System chłodzenia Chłodzony powietrzem

Skrzynia biegów 5-biegów

Wtórne przeniesienie napędu Łańcuch

Stopień sprężania 10.6:1

Sprzęgło Mokre wielotarczowe

System smarowania Obieg wymuszony

Waga na sucho 138 kg

Wysokość całkowita 1110 mm

Długość całkowita 2040 mm

Szerokość całkowita 800 mm

Rozstaw osi 1360 mm

Wysokość siodła 710 mm

Typ ramy Rama grzbietowa

Opona przednia 100/80-17

Opona tylna 130/70-17

Hamulec przedni Tarcza

Hamulec tylni Tarcza

Zawieszenie przód Amortyzator olejowy

Zawieszenie tył Amortyzator olejowy

Skok zawieszenia przedniego 110 mm

Skok zawieszenia tylnego 50 mm

Średnica przedniej tarczy (lub bębna) 260 mm

Średnica tylnej tarczy (lub bębna) 240 mm

Prędkość maksymalna 95 km/h

Pojemność zbiornika paliwa 17 l

1. Ramka pod tablicę rejestracyjną

2. Komplet narzędzi od producenta

* 2.4. PekaoSA (z Żubrem)

* 4. KARTA KREDYTOWA (uzgodnij szczegóły przy płatności kartą)

* RATY SANTANDER Bank, SYGMA Bank

— OD 0,5 % m-c od 2 m-cy 48 m-cy

— Na Oświadczenie (bez zaświadczeń, bez wychodzenia z domu)

W NASZEJ OFERCIE POSIADAMY RÓWNIEŻ:

Największy wybór: części do skuterów, motorowerów, motocykli oraz quadów

zestawy akumulatorów wraz z ładowarkami

szeroki wybór akcesoriów: kaski, pokrowce, kufry oraz wiele innych

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ

На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.

Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:

1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.

2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.

3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.

4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.

Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.

Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

2. Сократите запрос

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ

Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.

Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг

В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.

После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.

Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.

Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.

a) видео вскрытия посылки;

б) акты почты России по прохождению таможни;

в) акты почты России при вскрытии посылки;

Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ

Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.

Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.

Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК

1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки

2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений

3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки

4. Зафиксируйте повреждения

Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.

Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.

1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!

1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.

* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!

Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:

1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.

2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.

Претензии рассматриваются до 30 дней

Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
автоматически приходит уведомление.

В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.

Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *