Мотоцикл ктм 390 адвенчер личный опыт
Мотоцикл ктм 390 адвенчер личный опыт
Открыл сезон, съездил поставил на учет и катнул немного. Пробег +100км. Пока на обкатке больше 6000 не крутим, радует что есть немного момента снизу, поэтому даже в таком режиме мота вполне хватает. Сравнивать буду с G310GS, поскольку других у меня не было. Все что написано — сугубо мое личное мнение, на правду не претендую.
Итак:
КТМ ощущается как значительно более легкий мотоцикл, хотя по массе разница 15-20кг. Бак уже, посадка ближе к внедорожной. Сижу выше, при росте 180см обоими стопами до земли не достаю. Органы управления — шикарные, все под рукой, кнопки подсвечиваются, усилия приятные, хотя пластик дешевый. Приборка — супер, хотя информации не особо много, а может я не разобрался еще. Скачал KTM MY RIDE, на приборке отображаются подсказки навигатора стрелками, а я то губу раскатал на целую карту))), но все равно приятно. Крутая фара с ярким светом. Удобные зеркала.
Теперь по ходовым качествам
Начну с мотора — по сравнению с бнв он везет с самого низа, это очень приятно. Вибрации есть, но по мне вполне терпимо. Звук работы такой себе, но от штатного глушителя ничего и не ждем. Хотя если бнв звучал вообще как мопед, то этот даже немного рычит. Сцепление мягкое, жму одним пальцем. Нейтраль сначала ловилась отвратительно, после 100км стало значительно лучше. Остальные передачи втыкаются четко. В городе достаточно первых 4, за городом на 6 передаче при 5500 об/мин 110 км/ч. Напомню, что выше 6000 я пока не крутил, поэтому про динамику и максималку рассказать нечего.
Тормоза — отличные, передний очень информативный, сколько нажал — столько и замедлился. Задний тоже вполне себе, но лапка расположена низковато, в стойке не достаю, хотя может дело привычки. АБС — никаких вопросов, режим OFFroad полностью отключает систему на заднем колесе, и мне кажется частично на переднем, на низких скоростях. В г310гс система отключалась полностью. Как лучше не могу сказать — пока не понял. Трекшн — прикольная штука, пару раз сработал в повороте на асфальте с песком. Есть глюки — если не выключить трекшн и абс например в песке и два-три раза попробовать пройти поворот веером или развернутся на месте на экране загораются красные строки с надписями ECU Failure, MTC Failure, ABS Failure. Приходится глушить и заводить снова.
Подвеска.
Подвеска — восторг. Полноценные регулировки передней вилки удобными барашками, задний амморт отверточкой. Отрегулировал по схеме под сидушкой для комфортной езды. Подвеска работает очень приятно, не дубовая, но и не мягкая. Упругая я бы сказал. В городе нет раскачки при маневрировании, клевков при торможении. Мот очень собранный. Ямы, рельсы — вообще по-барабану. Особенно учитывая то, что асфальт у нас сошел вместе со снегом. На бездорожье есть ощущение что мотик всегда в контакте с грунтом. Возможно маловаты ходы, но мне пока норм. Не пробивает ни на сжатие, ни на отбой.
В общем продолжаем ездить, наблюдаем. Возможно в скором будущем запилим обзор на него.
Мотоцикл ктм 390 адвенчер личный опыт
Было высказано предположение, что во время первого ТО было залито не моторное масло, а подсолнечное. К слову сказать, первое ТО я делал в авторизованном на тот момент сервисе KTM на Ильменском проезде. ТО делалось при мне и масло заливалось Motorex из новых опечатанных банок. На всякий случай написал я им письмо гневное, мол зачем подсолнечное масло мне налили, на что был получен ответ, что я первый с такими претензиями обращаюсь, всё у них нормально, пальмовое они льют, всё по регламенту.
Дилер официальный хотел сначала малой кровью отделаться от меня, предложил заменить масло и отправляться во свояси, но не тут-то было. Стал я уповать на жажду антифриза непомерную. Тут неожиданно для меня дилер смирился и согласился на вскрытие и препарацию сердца герцогского с целю выявления причины тяжкого недуга.
Под клапанной крышкой сразу обнаружился налёт подозрительный, напоминающий пригоревший сахар, как мне показалось.
Сердце как у дряхлого старика, а ведь на момент разборки и 7 тыс. пробега не было.
Сперва, до продолжения вскрытия предположили, что могла оказия случиться с прокладкой цилиндра и антифриз уходил в камеру сгорания, при этом никакого дыма я ни разу не видел, запаха антифриза не обонял.
Продолжили разборку, сняли горшок, ииииии…. НИЧЕГО. Прокладочка целёхонькая, следов протечки не обнаружено.
Мотоцикл ктм 390 адвенчер личный опыт
Новинка от КТМ — 390 ADVENTURE.
Технические характеристики:
— Объем 373,2 см³
— Ход передней подвески 170 мм
— Ход задней подвески 177 мм
— Диаметр переднего тормозного диска 320 мм
— Диаметр заднего тормозного диска 230 мм
— Угол поворота руля 63,5 °
— Дорожный просвет 200 мм
— Высота сиденья 855 мм
— Емкость топливного бака 14,5 л
— Сухой вес 158 кг
Максимальная мощность двигателя 32 кВт (43 л.с.), крутящий момент 37 Нм.
Как KTM 450 RALLY, KTM 390 ADVENTURE имеет сверхлегкую, но чрезвычайно прочную решетчатую раму
Подрамник съемный, на 4 болтах. Рассчитан на перевозку пассажира и установку кофров.
Задний амортизатор WP APEX. Имеет регулировку преднатяга и отбоя.
2-канальная система ABS производства BOSCH
Объем топливного бака 14.5 литра рассчитан на пробег более 400км без остановок.
Высота сидения 858мм, водительское сидение заужено к баку.
Водительские подножки сделаны специально для езды по дорогам и бездорожью. Резиновая накладка снимается для лучшего сцепления на бездорожье.