Мотоцикл на все случаи жизни
От классика до турэндуро: Как выбрать свой первый мотоцикл И на что обращать внимание при покупке
Лето — время двух колес. Самокаты и велосипеды — это здорово, но порой хочется чего-то большего: скорости, ветра, ощущения полета. Нервы собраны в кулак, все вопросы решены, и вот вы идете на занятие в мотошколу. Самое время задуматься, каким будет ваш первый мотоцикл. Понять, чем, кроме дизайна, отличается железная рать, очень сложно, ведь из всех моделей вы, скорее всего, ездили только на мотошколовским усталом малокубатурнике. Вместе с «Авито Авто» мы расскажем про основные типы мотоциклов и поможем подобрать идеального напарника для первого сезона.
Лето — время двух колес. Самокаты и велосипеды — это здорово, но порой хочется чего-то большего: скорости, ветра, ощущения полета. Нервы собраны в кулак, все вопросы решены, и вот вы идете на занятие в мотошколу. Самое время задуматься, каким будет ваш первый мотоцикл. Понять, чем, кроме дизайна, отличается железная рать, очень сложно, ведь из всех моделей вы, скорее всего, ездили только на мотошколовским усталом малокубатурнике. Вместе с «Авито Авто» мы расскажем про основные типы мотоциклов и поможем подобрать идеального напарника для первого сезона.
Классик
Классики обычно выглядят олдскульно, но именно в этом их прелесть. Они, как правило, оборудованы довольно спокойным двигателем, хотя встречаются экземпляры до 1 400 кубических сантиметров. Но бояться их не стоит: даже самый кубатурный классический мотоцикл будет очень послушным. У моделей этого класса чаще всего нет обтекателей (ветрозащиты) или есть совсем маленькие — «бикини», так что быстро и долго ездить по шоссе на них не очень комфортно. Зато для ежедневного спокойного перемещения по городу это практически идеальный вариант. Пример вечной японской классики — Yamaha XJR 400. Такой мотоцикл можно взять на «Авито Авто» — б/у модель обойдется немногим больше 100 тысяч рублей.
Спортбайк
Название говорит само за себя. Острая управляемость, сверхмощные моторы, аэродинамичное пластиковое оперение, подсадка в позе эмбриона — все для трека и гонок. Такие модели имеют все необходимое для езды по городу, но комфорта от них ждать не стоит. Хотя для многих эстетика спорта и возможность увидеть отметку 300 на спидометре затмевает все неудобства. Среди мотоциклов этого класса есть чистокровные спортсмены, а есть байки с ноткой туризма, так что выбор большой. За легенду гоночных треков — новый Honda Fireblade CBR1000RR-R — придется отдать больше 2 миллионов. Suzuki GSX-R 1000 K1 — немолодой, но чистокровный спортсмен — можно найти и за 200 тысяч в б/у варианте.
Нейкед
Название происходит от английского «naked» («раздетый»). Это спортбайк, с которого сняли пластиковое оперение, немного распрямили посадку и чуть-чуть снизили мощность двигателя. Но мотоцикл остался таким же злым, скоростным и требовательным к навыкам пилота. На нейкеде можно не только прошивать пробки, но и отправиться на гоночный трек. Присмотритесь к новому KTM 1290 Super Duke R — за такой придется выложить около 2 миллионов. Правда, в качестве первого мотоцикла его брать не стоит, разве что это будет мало- или среднекубатурный аппарат, имитирующий дизайн старших братьев, как, например, KTM 390 Duke.
Турер
Если городской трафик не прельщает, а мотоцикл нужен как инструмент для путешествий, присмотритесь к турерам. Это синоним комфорта: огромные диваны, подогрев ручек и сидений, отличная защита от ветра и дождя, мощные, но спокойные моторы, музыка, огромные багажные кофры — все для того, чтобы в дальней дороге было удобно. Но из-за своих размеров и массы на городских дорогах турер превращается в слона в посудной лавке. Покупать такой мотоцикл в качестве единственного на все случаи жизни не очень дальновидно. Если вы не собираетесь ездить по городу и разбитым дорогам, присмотритесь к прирожденному туристу BMW K 1600 Grand America. Вариант попроще — Honda ST 1300 Pan European.
Круизер
Если вам ближе байкерская эстетика — хром, кожа, лак, — то вам точно приглянется круизер. Американское изобретение не теряет популярности уже не первый десяток лет. Это тоже ретростиль, хотя попадаются экземпляры в футуристичном дизайне. Главное отличие круизеров — расслабленная прямая посадка, длинная колесная база и спокойная геометрия ходовой части. Они отлично ездят по прямой, но не очень проворны в виражах. На круизерах стоят моторы больших объемов, но умеренной мощности — их ценят за звук и харизму. Нового чистокровного американца 2021 Street Bob 114 Harley-Davidson можно найти на «Авито Авто» почти за 1,4 миллиона рублей.
Туристический эндуро
Если вы уверены, что все самое интересное начинается там, где заканчивается асфальт, берите турэндуро. У этих аппаратов очень энергоемкие подвески, большой дорожный просвет и относительно небольшая масса. Отправляясь в путешествие, к ним можно прицепить багажные кофры. Без них стройные и высокие турэндуро отлично чувствуют себя в городской толчее. Конечно, до комфорта туристов и управляемости спортбайков им далеко, но это самый универсальный класс мотоциклов: и на работу каждый день, и в отпуск хоть на край света. Самый популярный в мире турэндуро — легендарный BMW R 1250 GS — можно ухватить на «Авито Авто» за 2 миллиона рублей. Если цена не устраивает, присмотритесь к Honda Transalp 650 — б/у вариант обойдется меньше чем в полмиллиона.
Максискутер
Скутер — это практично, поэтому модель так полюбилась всей Европе. Удобная посадка не верхом, отличная защита от ветра и грязи, автоматическая трансмиссия — не нужно думать о сцеплении и коробке передач. У моделей этого класса вместительный багажник и покладистый характер. Можно прокатиться даже в деловом костюме. Если вам важен комфорт и отличная проходимость по узким улочкам и пробкам, а динамика разгона и космические скорости не интересны, то это ваш вариант. Среди самых известных и продаваемых моделей — Yamaha TMAX DX. Еще один среднекубатурный представитель семейства городских — Suzuki Skywave 400.
Для города, трека и бездорожья
Выбрать подходящий мотоцикл легко с «Авито Авто». Сервис предлагает широкий выбор как б/у, так и новой техники. На сайте можно найти и классику, и экзотичные модели, которые официально не продаются в России, и даже раритет, который понравится настоящим ценителям железа. Выставляйте нужные фильтры и добавляйте понравившиеся мотоциклы в закладки. Не забудьте указать геопозицию: возможно, подходящий спортбайк или турер продают в вашем городе. А чтобы не прогадать с ценой, сравнивайте варианты у разных продавцов — благодаря удобному интерфейсу сделать это несложно.
5 шагов выбора мотоцикла для города
Мечта о мотоцикле – пожалуй, единственное, что объединяет большинство пешеходов, водителей авто и пассажиров общественного транспорта в плотном потоке машин. И если вы из тех, кто с приходом весны задумался о приобретение железного коня, и не раз представлял себя, опережающим бесконечный городской трафик – этот обзор поможет определиться с моделью. Мощный и тяжелый или легкий и маневренный, азиатский или европейский, классический или мотард – для тех, кто наконец хочет определиться, какой мотоцикл купить для езды по городу, мы подготовили небольшой, но эффективный чек-лист.
Подпишитесь на нас в социальных сетях!
Шаг 1. Выбрать кубатуру
Если вы присматриваете свой первый мотоцикл для города, лучше начинать с небольших объемов двигателя. Оптимальными для новичка считаются 250-кубовые модели, а максимально допустимыми – 600-кубовые. Никто вам не запретит покупать байк с литровым движком. Но, во-первых, признайтесь честно, сможете ли вы чувствовать уверенность и сможете ли справиться с его нравом. А во-вторых, городская езда накладывает определенные ограничения, и вы попросту не сможете раскрыть потенциал байка.
Что касается кубатуры, есть интересная категория байков – 400-кубовые. Они выпускались исключительно для японского рынка, но российские мотолюбители свободно их могут купить на японских аукционах.
Так на каком же объеме остановиться?
250 кубов
Байки с небольшим объемом двигателя оказываются достаточно легкими по весу и управлению. Это отличное решение проблемы перемещения из пункта А в пункт Б. Знакомство с двухколесной техникой пройдет намного лучше, если она будет максимально предсказуема. Несмотря на довольно дружелюбный характер, внешность 250-х моделей не уступает по агрессивности старшим собратьям. Только присмотритесь к этим моделям:
400 кубов
Недорогая категория байков, произведенных в Японии. Они ненамного тяжелее 250-кубовых, при этом имеют мощность 53 л.с. Новичков привлекают тем, что недорогие, простые в освоении.
Перейдем к примерам:
600 кубов
Конфигурация с 600-кубовым двигателем подойдет тем, кто не первый сезон катает на меньшем объеме и хочет повысить мощность, уверенно входит в повороты и объезжает препятствия и кому есть, куда прокатиться за пределами города, чтобы прочувствовать мощность байка. Если у вас «да» по всем трем пунктам, эти варианты для вас:
Шаг 2. Определиться с классом
Мотоцикл – больше, чем средство передвижения, но несмотря на это, к покупке нужно подойти с практичной стороны. Проанализируйте ежедневный маршрут и возможные поездки, состояние дорог и навык вождения. Выбрать, какой мотоцикл лучше для города, можно из самых востребованных классов:
Классические дорожные
Оптимальный вариант как для начинающего, так и для опытного водителя, который хочет не зависеть от пробок и вовремя приезжать на работу, учебу, встречи с друзьями. «Классика» имеет удобную прямую посадку. Такие конфигурации достаточно маневренны, свободно помещаются между рядами машин. В эту категорию можно отнести стритфайтеры и родстеры. За счет облегченной рамы и отсутствия обтекателей они достаточно легкие – а значит, универсальные для уверенной езды по городу. В то же время прямая посадка – не лучший вариант для скоростного движения по загородной трассе.
Интересный представитель класса – Ducati Scrambler 2015 года с 800-кубовым двигателем и 2017 года – с 400-кубовым. В сердце лежит V-образный инжекторный мотор. А внешность напоминает байки 70-х, что позволяет отнести модель к неоклассике. Здесь достаточно широкий руль, сиденье удобное, как для водителя, так и для пассажира.
Спортивные
Обтекаемые, технологичные, привлекающие внимание – «спорты» являются любимчиками у поклонников быстрой езды. Благодаря низкой посадке байкер «сливается» с мотоциклом, создавая идеальные аэродинамические свойства. Главные условия эксплуатации спортивного байка – качественное дорожное полотно и опытный водитель. Если вы уверенно поставили галочки возле каждого пункта – тогда можете брать «спорт», к примеру, Yamaha YZF R6 седьмого поколения. Последний рестайлинг модели произошел в 2017 году: она получила более массивный, но более обтекаемый экстерьер, перевернутую вилку, увеличенные тормозные диски, систему ABS, современной продвинутую систему. Вес 190 кг, а мощность 180 лошадиных сил. 3 секунды – и вы уже на отметке 100. Максимальная скорость – 260 км/час.
В качестве спортивного представителя Старого Света стоит рассмотреть «британца» Triumph Daytona 675. Его двигатель, в отличие от многих 4-цилиндровых «спортов», оснащен 3 цилиндрами. 124 лошадиные силы могут разогнать Дайтону до 253 км/час. Установленную систему ABS можно отключать, а для проскальзывания заднего колеса доступна специальная трековая система. Для тех, кто не хочет возиться со сцеплением, доступна конфигурация с квикшифтером. Еще раз напомним, что «спорт» – выбор опытных байкеров. Если в планах купить его для обучения и установить дуги безопасности, этого может не позволить конструкция байка.
Мотарды
Для тех, кто основное время проводит на дороге, но не прочь свернуть на бездорожье – отличный вариант. Хоть здесь стоит шоссейная резина, мотард отлично себя чувствует на ухабах и грунтовке. Оцените перед покупкой дорожное покрытие вашего города. Возможно, мотард будет уместен там, где спортивный или классический дорожник сдастся и останется в гараже.
А вот и топ представителей класса:
Шаг 3. Выбрать функционал
Выше упоминались «фишки», которыми могут быть оснащены современные мотоциклы. Просто оставим здесь перечень функций, которые сделают езду по городу комфортнее, особенно, если начинаете осваивать езду на байке:
Наличие дополнительной комплектации – не только удобное, но и затратно решение. Увеличить стоимость байка может и комфортная led приборная панель, и улучшенная оптика. Подробнее о расходах в следующем шаге.
Шаг 4. Грамотно рассчитать бюджет
Составив образ мотоцикла мечты, стоит учесть, что чем моложе, объемнее, мощнее и технологичнее модель, тем она дороже. Например, Honda VTR 250 можно найти на японском аукционе за 250000 руб. Honda CB 400 того же года будет стоить уже порядка 400000 руб, а CB 400 2018 года потребует чуть более 600000 руб. Ровесница той же серии с 750-кубовым мотором потянет на 1000000 руб.
Из приятных новостей – цены на аукционе указаны уже с доставкой в ваш город. Поэтому дополнительных издержек на транспортировку и оформление не будет.
Но есть дополнительные расходы, которые нужно сразу отнять от выделенной суммы:
Стоит учесть дополнительные расходы на парковку, масло, резину и т.д.
Шаг 5. Не забыть про цвет
Выбор цвета – не только удел эстетов. Окрас «железного коня» играет практическую функцию, а именно, позволяет вам оставаться видимым для других участников дорожного движения. Будем честными: после зимы водители авто забывают о существовании мотоциклистов и лишний раз могут не посмотреть в зеркало. Хромированные и ярко окрашенные элементы корпуса обратят внимание автовладельцев даже в темное время суток. Конечно, кислотно-красные или огненно-оранжевые элементы байка – беспроигрышный вариант. Но если вы поклонник классики – то черная или белая обшивка принесет больше удовольствия от покупки.
Топ 10 мотоциклов для города
Каждая модель байка уникальна – это неповторимая комбинация внешности, технических параметров, характера. Мы подготовили рейтинг лучших мотоциклов для города, сочетающих привлекательный экстерьер, оптимальные для городской езды характеристики, доступную цену. Возможно, среди них есть ваш будущий байк.
Добавьте этот чек-лист в закладки, и пусть он поможет вам выбрать «тот самый» мотоцикл.
Мотоцикл на все случаи жизни
Всем привет, друзья!
Весной этого года я продал свой эндурик Honda XR250, мой первый мотоцикл, на котором откатал по лесам, полям и грязям без малого 5 лет, после чего начался небольшой мототоксикоз, особенно он проявляется, когда стою в пробке и провожаю взглядом мотанов в междурядье. Вот и настало время вновь обзавестись железным конем, который буду использовать на дорогах, а не направлениях. Процентное соотношение использования мотоцикла представляю себе следующее: 80% это езда на работу по пробкам, 10% это вечерком с ветерком по МКАДу и еще 10% это выезд за 100-200 км по автомагистрали в область к родным. Конечно есть мечта, может раз в год или 2 года махнуть на нем в Крым или Питер с подругой. Поэтому нужен мотоцикл, который будет хорош и в городе и на трассе, а может и в путешествии, так сказать и на каждый день и на все случаи жизни.
Поэтому требования к мотоциклу предъявил следующие (от важных к неважным):
1) Главное это цена: 300-400 тысяч рублей
2) Надежный!
3) Год от 2008 по 2011 (не хочу я старше 10 лет)
4) Юркий в междурядье (ширина руля небольшая, на эндурике бывали курьезы по неопытности:)
5) Объем 600-1000 кубиков
6) Хорошо проглатывать небольшие неровности на дорогах (лежачие полицейские на 100, как я это делал раньше, я от него не жду, но хотя бы стыки мостов и заплатки на дорогах)
7) Наличие ABS (комбинированные тормоза как преимущество)
8) Чтобы тянул на низах
9) Удобная посадка (чтобы с моей больной спиной можно было без проблем просидеть за рулем 3-4 часа)
10) Комфортная посадка второму номеру
11) Жесткая рама (как говорится, каждый мотоцикл был хоть раз приложен об асфальт, поэтому хочется, чтобы рама могла выдержать небольшое падение, так сказать для подстраховки)
12) Внешний вид должен быть красивый (куда же без этого)
13) Размер шин 120 перед, 180 зад (не знаю, почему, но если меньше, то смотрится совсем как велик, можете ругать меня за это:)
Если бы производство Honda CBR600F4i не закрылось в 2006 году, то я бы этот пост не писал, а взял бы его сразу.
После активного изучения постов и видеообзоров выбор пал в основном на спорт-туристы, нейкеды и некоторые спорты. Я прекрасно понимаю, что если куплю нейкед, то ни в какой Крым я на нем не поеду:)
Итак, вот, что я нашел:
Honda VFR800 2008
Honda CBR600F 2011
Honda VFR800X Crossrunner 2010
Honda CB600 Hornet 2008
Honda CB1000R 2008
Yamaha FZ8N и FZ8S 2010
Yamaha FZ1 2008
Увы из всего списка я прокатился только на VFR800 и то по гаражам. Пока к нему и лежит душа, только есть у него и минусы (из обзоров и отзывов владельца) это все правда?
1) большой расход (больше 10 литров в городе)
2) электрика и реле-регулятор
3) натяжитель ГРМ
4) греется на малой скорости (для города не лучший)
5) надо что-то там пилить или переносить расширительный бачок, чтобы поставить клетку (слайдеры не хочу, только клетка)
6) сложная регулировка зазоров клапанов
7) сложная замена свечей
8) говорят, что у него слабый подрамник: сварные швы у него лопаются, если тучная мадемуазель за тобой сядет и на кочку наедешь. Кстати, какая у него рама: материал сталь или алюминиевый сплав? И форма рамы: дуплексная или диагональная?
Очень приятно будет услышать ваше мнение и советы по выбору…
Выбираем мотоцикл для города в 2020 году
Какой самый подходящий мотоцикл для города? Мы решили рассмотреть 15-ть лучших на наш взгляд мотоциклов для города в 2020г. Мотоциклы подбирали в 80-90% для города и немного трассы или даже бездорожья.
Итак, закончился мото сезон 2019, и не смотря на отсутствие нормальной зимы, мотоциклисты привязали в гаражах своих бензиновых коней, убрали в ящики экип и шлем, выдохнули и стали обычными пешеходами или автолюбителями до весны.
И как писали известные классики: каждый не имеющий автомобиль мечтает его купить, а каждый владелец мечтает его продать. Хотя бы в тайне от всех и даже от себя.
Вот у меня каждый год осенью начинается этот зуд, что же сделать к новому мотосезону? Может мотоцикл поменять на новый? Начинаю 100500-ый раз смотреть что же можно купить? Что вышло нового? Сколько за это придется доплатить? Последние года три я понимаю, что в рамках заданных параметров мне мот не сменить. Моими основными критериями выбора стали:
Т е эти параметры сильно сужают круг мотоциклов. Я сразу откинул Харлеи (не моя идеалогия пока), откинул всех китайцев ( СFmoto и прочие бренды), откинул редкие бренды типо APRILIAи хускварны, откинул дукатти т.к не поставить на них кофр нормально и собралась следующая картина:
Перебирая все мотоциклы, конечно напрашивается сказать, что самый подходящий транспорт на 2-х колесах для моих параметров это макси скутер.И да, тут их всего два основных претендента: бмв и ямаха. И я конечно ( не смотря на обсалютно неудобные и слепые зеркала заднего вида) склоняюсь к любимому европейскому бренду! Ну, извините, остыл я к японцам! ( и есть вопросы по креплению заднего колеса в последней генерации Т-макса и т. п.)
Итак, для себя в сухом остатке вижу следующие действия за зимний период 2020:
Всем, кто в поиске, желаю определиться и купить именно то, что им подходит больше всего. И никакие маркетинговые уловки да не коснутся вас!
Как выбрать мотоцикл: мужчине, девушке, новичку
Если планируется покупка мотоцикла, нужно изучить виды данного ТС, рассмотреть их особенности. Также следует решить, для каких целей приобретается байк, по каким дорогам человек будет ездить. Рекомендуется подробно рассмотреть, как выбрать мотоцикл, взвесить все «за» и «против», и только потом совершить покупку.
Виды и классы мотоциклов
Единой классификации байков нет, и в разных источниках деление ТС отличается. Из-за этого люди путаются, когда решают, какой мотоцикл выбрать. Можно рассмотреть основные типы, их особенности, чтобы примерно понять, чем они отличаются друг от друга.
Основные виды мотоциклов:
Есть и другие виды мотоциклов, деление на классы осуществляется в зависимости от конструктивных признаков и специализации. Учитывая большое разнообразие байков, бывает сложно определиться, какой лучше приобрести.
Плюсы и минусы мотоциклов
Перед покупкой нужно учесть плюсы и минусы мотоцикла. Нужно для себя решить, действительно ли следует потратить деньги на байк.
Если минусы не пугают, тогда останется разобраться, как выбрать мотоцикл по росту и весу.
На что обратить внимание при выборе мотоцикла?
Для начала следует изучить виды мотоциклов и их названия, подобрать подходящую модель. Если байк первый, то можно остановиться на классическом варианте. Важный фактор, на который стоит обратить внимание – рост человека. Высота по седлу бывает разной, например, кроссовые байки и эндуро-мотоциклы имеют высокий клиренс. Это оправдано тем, что пилот почти всегда стоит над мотом, а ногой «ловит» его исключительно на крутых поворотах. При этом в условиях города это будет неудобно, так как переходы, светофоры и перекрёстки вынуждают человека останавливаться. Хорошо, если пилот будет твёрдо стоять двумя ногами на асфальте, так как это безопасно.
Другой вопрос, как выбрать мотоцикл по росту. Необходимо ориентироваться на высоту по седлу и на свои данные. Можно дополнительно проконсультироваться со специалистом и узнать у него, подойдёт ли конкретная модель для определённого роста.
Также нужно разобраться, как выбрать мотоцикл по весу, таблица поможет это сделать. Не следует новичкам покупать слишком тяжёлые модели с длинными колёсными базами. Идеальным соотношением веса считается 1/3. То есть, вес пилота нужно умножить на 3. Именно столько должен весить мотоцикл, чтобы им было удобно управлять.
Как выбрать мотоцикл девушке?
Если девушка выбирает свой первый мотоцикл, нужно учесть множество разных факторов. Необходимо ориентироваться на то, является ли удобным положение за рулём. Желательно взять ТС на несколько часов и протестировать, чтобы убедиться в отсутствии проблем. Хорошо, если можно опробовать несколько разных мотоциклов и для себя понять, какая между ними разница.
Разбираясь в том, как выбрать мотоцикл девушке, нужно учесть следующие моменты. Женщина должна поворачивать руль в обоих направлениях без напряжения, с лёгкостью дотягиваться до всех органов управления. Важно, чтобы удавалось без труда поставить обе ноги на землю. Отдельно нужно обратить внимание на расположение тормозного рычага.
Чтобы обучение прошло легко, нужно купить мотоцикл, размеры и мощность которого в пределах лёгкой досягаемости. Это позволит правильно отточить навыки, а потом можно будет перейти на более крупную модель.
Как выбрать мотоцикл новичку?
Нередко люди не знают, как выбрать первый мотоцикл, потому как нет опыта в этом деле. Для начала нужно ознакомиться с общими рекомендациями и прислушаться к ним.
Когда нужен мотоцикл для начинающих, следует разобраться, какой выбрать. Если у человека нет опыта вождения, лучше остановиться на моделях с объёмом до 300 кубов. Они резвые, а расход бензина небольшой. Для начала этого хватит. Брать 600 кубовый байк новичку не рекомендуется, так как он очень быстро разгоняется и резко тормозит. Его нужно уметь использовать, иначе аварий не избежать.
Если человек планирует ездить в городе, то ТС должно иметь некоторые особенности. Байк должен быть манёвренным и хорошо управляемым, рекомендованная высота по седлу – средняя или низкая. Эти моменты нужно учесть, чтобы было удобно ездить в городе.
Для путешествий лучше купить байк с большим топливным баком, чтобы от заправки до заправки можно было проехать 400-500 км. Должна быть мягкая подвеска, умеренно высокий клиренс, хорошая защита от ветра. В идеале – наличие ABS, так как это повышает безопасность. Всё эти моменты нужно учесть, чтобы потом не пришлось жалеть о покупке.
Полезные советы
Разобравшись с тем, как выбрать мотоцикл для новичка, понадобится учесть ещё некоторые моменты. Безопаснее приобретать новый байк в проверенном салоне, так как удастся избежать многих неприятностей. Если приходится покупать с рук, нужно внимательно прочитать документы, сверить заявленный год выпуска с реальным. Стоит спросить, сколько было владельцев, почему продают. Нужно изучить внешний вид, посмотреть, есть ли следы от падений.
Важно проверить бензобак на отсутствие ржавчины, осмотреть рамы на наличие следов сварки. В норме мотоцикл заведётся без предварительного прогрева, звук мотора должен быть ровным.
Если тщательно проверить байк, учесть вышеуказанные моменты, удастся не допустить ошибок. В этом случае покупка окажется удачной, и человек останется доволен мотоциклом.