Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Обзор Racer Nitro 250 (RC250CK) – технические характеристики

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Технические характеристики

Специально для модели Nitro китайцы разработали движок, который потом с успехом использовался на байках аналогичной кубатуры, проектируемых на заводе.

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

«Сердце» мотоцикла – четырехтактный «одногоршковый» движок с воздушным охлаждением.

За основу взята версия на 200 кубов от японских байков. Перебранная поршневая и мотоцикл получает 4-тактный, 1-цилиндровый двигатель, который выдаёт:

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Горловина бензобака закрывается на ключ.

Интересно, что копируя японские чертежи при разработке, карбюратор заказали оригинальный — у Японии.

Трансмиссия и сцепление

В мотоцикле используется 5-ступенчатая КПП. Пользователи замечают что работает она хорошо, но для той максималки, которую способен развить этот байк вполне бы хватило 2. Большой ход педали сцепления позволяет управлять скоростью, как на скутере — посредством ручки газа.

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Цепь – одно из слабых мест этого байка.

Тормоза

Как у других дорожников тормоза дисковые, гидравлические. 1 диск на ось, 1 поршень для поддержки. Дополнительных опций не предлагается.

Ходовые характеристики

Разработчики заявляют максимальную скорость в 100 км/час. Механики обычно добавляют «при езде с горки с обязательным попутным ветром». По их мнению разогнаться можно до 95 и то, через раз. Реальная, нормально поддерживаемая — 80–90 км/час.

Разгон до сотни

По этой же причине разгон до 100 на стендах не измерялся. Владельцы утверждают что байк довольно динамичный — движок в четверть литра позволяет стартовать первым от светофора, но после 80 начинается падение мощности.

Расход топлива

Средний расход топлива — 3 л на 100. Подразумевается хорошее покрытие и городской стиль езды.

Размеры и вес

Вес мотоцикла совершенно несвойственен китайским байкам. Интересно, что по обзорам модели разница между сухой и снаряжённой массой составляет всего 4 кг. 133 и 137 кг соответственно.

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Первые впечатления – тяжелый, большой и красивый.

В то же время внешние параметры свойственны серьёзному дорожнику:

Колёсная база — 1302 мм.

Конструкция Racer Nitro 250

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Основой конструкции Racer Nitro служит классическая стальная рама.

Несмотря на то, что мотоцикл позиционировали для городского использования он имеет отдельные черты enduro. К ним относится:

Выражаясь автомобильным языком у разработчика получился кроссовер. Это не чистый внедорожник, но (при желании) можно проехаться и по загородным дорогам.

Отличительные черты

К отличительным чертам можно отнести специально разработанный резонатор, что позволило значительно понизить уровень шума.

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Стоковый глушитель, как правило, устраивает всех, за исключением ценителей «прямотоков».

Сюда же относится демократичная цена, небольшой расход топлива и минимум нововведений, позволяющих пользователю проводить бо́льшую часть обслуживания в гаражных условиях, не прибегая к услугам специализированных станций.

Экстерьер

Если пользователю приходилось сталкиваться с мотоциклами в naked конфигурации — вопросов к внешнему виду у него не возникнет.

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Овальные и достаточно информативные зеркала не выступают за габариты руля.

Передняя часть

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Яркая передняя фара прекрасно освещает ночную дорогу.

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Передний обвес минимальный и выполнят чисто декоративную функцию.

Приборная панель

Вид этого блока, стандартен для техники разработчика.

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Приборная панель смотрится современно и стильно.

Интересно что угол наклона тахометра и часов создают небольшой козырёк над ними, помогающий различать указания. У спидометра ничего такого не предусмотрено, поэтому при езде в солнечную погоду его данные могут выгорать.

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Так выглядит ночная подсветка приборки.

Дополняют панель 4 индикатора раскиданных по бокам. Пара указателей поворотов, индикатор включения нейтральной передачи — все три в зелёных тонах, а также включения дальнего света.

Задняя часть

Интересным решением стала конструкция седла. Оно общее для двух седоков, но разделение между ними появилось за счёт того, что оба места слегка вогнуты. У обычного мотоцикла пассажирская часть, как правило, прямая.

Ни багажника, ни кофра не предусмотрено. Более того, владельцу предлагается сделать выбор — или поездки со вторым номером, или установка кофра. При решении в пользу последнего не исключено, что придётся полностью менять седло.

Стоп и габарит выполнены диодами, собранными в один фонарь. За счёт незначительного сдвижения брызговика ближе к колесу, над ними есть козырёк, роль которого исполняет задний вынос рамы. Интересно что в отличие от многих моделей где используется вертикальное разделение — здесь оно выполнено по горизонтали.

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Задний фонарь светодиодный.

Указатели поворота вынесены на отдельных стойках, но из-за местоположения выглядят как естественные продолжения брызговика.

Для кого подойдёт?

Низкая посадка может не понравится высоким мотоциклистам.

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Посадка мотоцикла располагает для водителей средней комплекции.

Но расположение подножек и угол поворота руля не создадут проблем никому. Для поездок по городу он подойдёт человеку любого роста, а для поездок на далёкие расстояния он не предназначен.

Модификации

Модель оказалась удачной, но пользователям хотелось более «красивый» байк. Набирая опыт и модельный ряд разработчики уважили просьбы. Так родился fighter.

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

На фото показана модель Racer Fighter – RC250CK-N.

На основе Nitro также были разработаны другие модели, но, кроме мотора они с прототипом ничего общего не имели.

Отзывы

Так как сами разработчики признают что Fighter — обновлённый Nitro, плюсы и минусы у них общие. Но в то же время таким недоработками обладает любой мотоцикл китайских брендов.

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Пожалуй самый большой минус – невозможность регулировки клапанов без снятия двигателя. При попытке снять клапанную крышку она просто упирается в раму.

Про качество сборки можно не упоминать. Любой механик скажет, что при покупке китайского байка — нужно сразу же провести первое ТО. Проверить наличие всех болтов, залить качественное масло, прокачать тормоза…

Достоинства

Достоинства также общие с другой техникой из Китая.

К плюсам можно отнести хорошую эргономику. Для дальних поездок её может быть недостаточно, но добираться на работу « с ветерком» её хватит.

Заключение

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Racer Nitro 250 – это дорожный байк, предназначенный как для близких, так и для далеких поездок по асфальтированному покрытию.

Мотоцикл небольшого веса и с хорошей манёвренностью станет удачным приобретением для:

Большой выбор комплектующих по достоинству оценят тюнинг-компании и те, кто любит ездить, а не ремонтировать.

Источник

Нитро Рейсер 250 — российско-китайский ответ японским мотоциклам

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Вам будет интересно: большой обзор мотоцикла IRBIS TTR 250 и обзор Bars Dakar 250

В качестве примера предельных уровней послужит стоимость практически нового Racer RC250XZR (1 км пробега) – 168,75 тыс. руб. По более низкой цене продается машина 2014 г. выпуска с пробегом 1,15 тыс. км. – 43 тыс. руб.Цены новых машин колеблятся в зависимости от региона в значительных пределах от 112 до 181 тыс. рублей.

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Скриншот цен с авито.ру

Двигатель и трансмиссия

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck
При создании этой модели конструкторы уделили внимание тому, чтобы динамическая характеристика его была на достойном уровне — максимальная скорость Racer Nitro 250 может достигать 110 км/ч, чего достаточно для езды по городу и шоссейным дорогам. В Nitro 250 ck установлен двигатель объемом 224 куб. см, позволяющий получить мощность до 14,7 лошадиных сил, а это для мотоцикла такого класса предостаточно. Двигатель вертикальный с установленным дополнительно балансировочным валом с воздушным охлаждением, благодаря чему работа двигателя стабильна даже на больших оборотах. Несмотря на то, что двигатель одноцилиндровый четырехтактный, на мотоцикле может спокойно ехать два человека практически без потери мощностных показателей. Японский карбюратор, установленный в этой модификации, позволяет обеспечить стабильное качество воздушно-топливной смеси. Механическая КПП с пятью передачами рассчитана на то, чтобы водителю было максимально комфортно их переключать. Дополнительно в системе выхлопа имеется резонатор, позволяющий снизить уровень шума и увеличить мощность двигателя.

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Запчасти

Обеспеченность запчастями, как и цены на них, можно считать удовлетворительными. Уровень цен на запчасти также зависит от региона, но скажем, в ЦФО карбюратор можно приобрести за 11,5 тыс. руб., впускной коллектор – за 400 руб., а рычаг кик-стартера – за 2,5 тыс. руб. Не забывайте, что нестабильность рублевого курса значительно влияет на цены, и они могут быстро меняться в ту или иную сторону.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Stels Benelli 600

Здесь можно найти каталог запчастей.

Управление

Мотоцикл Racer Nitro 250 управляется посредством ручек. На правой располагается клавиша включения света, на левой — переключатель дальнего и ближнего света и указателей поворота.

Нужной и оригинальной функцией является возможность моргания дальним светом встречному транспорту. На руле также располагается рычаг подсоса — пользоваться им удобно из-за его легкодоступности. Рядом находится рычаг сцепления, прикрытый резиновым кожухом, защищающим детали от попадания влаги и грязи. Руль широкий и эргономичный, удобный в использовании. Racer Nitro 250 оснащён кикстартером и электростартером, что упрощает его запуск в случае разрядки аккумуляторной батареи.

Технические характеристики

Тип двигателяRACER, 4-х клапанный с балансировочным валом
Объем двигателя, см3250
Мощность двигателя, л.с.27,2 (9000 об/мин)
Максимальный момент, Нм/(об/мин)23 Нм (7000 об/мин)
Габаритные размеры, мм2120х810х1250
Колесная база, мм1400
Максимальная скорость, км/ч115
Система охлажденияЖидкостное охлаждение
КППСцепление (1-N-2-3-4-5-6)
КарбюраторDellorto (Италия)
Система запускаЭлектро и кик-стартер
Объем топливного бака, л7
Расход топлива, л/100 км3,2
Размер колеса80/100-21 / 110/100-18
Колеса (материал)Спицованные (алюминиевые обода)
ШиныNylon (Тайвань)
Тормоза передние/задниеДисковые двухпоршневые/Дисковые двухпоршневые
Подвеска передняяТелескопическая с регулировкой жесткости и отбоя
Аккумулятор12V, 6,5Аh
Максимальная нагрузка, кг150
Вес, кг115
Приборная панельЭлектронная
Подвеска задняяМоноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя
Цветовая гаммаОранжевый
ПримечаниеПТС, защита рук, алюминиевый руль переменного сечения

Расход топлива исходя из данных производителя составляет 3,2 л на 100 км. Развивает скорость до 115 км/час.

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Прошло чуть более двух месяцев с момента покупки моего первого мотоцикла. Пройдено 4000 км, и я думаю самое время написать свой первый отзыв о китайской технике.

Предыдущий сезон я откатал на небезызвестной Альфе. Это были четыре с половиной тысячи километров беспощадного отламывания всего чего только можно. Любая поездка — обязательно что-то да отвалится/перестанет работать. Рвущиеся тросики сцепления/газа, болты из двигателя/карбюратора вместе с резьбой, заедающее сцепление, дырка в глушителе заколхоженная холодной сваркой, жуткие вибрации — вот лишь малая часть того, с чем мне пришлось столкнуться купив китайский мопед. Довольно таки удачно продав свой с позволения сказать мотоцикл — я решил раз и на всегда: больше никогда не прикасаться к китайской мототехнике и твердо решил копить на японца.

Шла длинная и холодная зима. Я понимаю, что мой бюджет не потянет к этому сезону покупку японского мотоцикла, и путем долгих раздумий я все таки решаю рискнуть и взять в свои владения очередное чудо Китайского мотопрома. Покупка пришлась на конец мая. Оплатив нужную сумму оставалось только ждать своего железного коня из Владивостока. И вот спустя каких-то пять дней мне приходит заветное сообщение о том, что мотоцикл в городе и можно хоть сейчас ехать и забирать его. С этого дня и начинаются мои лучшие дни в компании двухколесного друга. Мотоцикл пришел в деревянном каркасе, к которому он был прикручен жгутами, но из четырех жгутов держали мотоцикл только два, соответственно болтался он внутри обрешетки не на шутку.

Собственно вот он. Во все своей красе:

Первые впечатления неописуемы. Какой он большой, тяжелый, красивый)) Очень порадовало то, что после сборки его первый запуск состоялся с первого раза… не пришлось пол часа крутить стартером и думать что и куда мы не так подключили.

Первое фото сделанное в тот же вечер. Первые километры:

С трудом прохожу обкатку, так и хочется открыть газ полностью и посмотреть на что он способен. А способен он как оказалось на многое. Очень порадовала динамика (сейчас же, спустя 4000 км ощущения те же что и от Альфы). Максимальная скорость оказалась 110 км/час, крейсер 85-90 км/час.

Спустя 500 км состоялось и первое падение, которое мотоцикл пережил на ура. Все банально: Разворот, песок на асфальте, передний тормоз и через секунду я лежу на дороге. У меня лишь царапина на руке (перчатки порвались, но без них последствия были бы на много печальнее), у мотоцикла поцарапанный грузик и чуть погнутый руль, который без труда выпрямляется в гаражных условиях, пластик цел.

Теперь к поломкам. Ничего серьезного за два месяца у меня не отвалилось и не перестало работать. Разве что лягушка стоп-сигнала переднего тормоза, которая впоследствии заработала сама.

Плюсы:

1. Достаточно качественный толстый пластик, который при падении на ровную поверхность никак не контактирует с ней 2. Датчик топлива показывает все верно. У большинства владельцев данного аппарата он глючит 3. Яркая передняя фара. Ночью все прекрасно видно 4. Хорошие тормоза, работы которых всегда достаточно 5. Пришел с уже настроенным карбюратором. С холодным пуском проблем никаких 6. Экономичный. Расход топлива 2.6 л/100км 7. Неплохой набор инструментов в комплекте (Пассатижи, три ключа, два шестигранника, отвертка и свечник)

Недостатки:

1. Скрипящий маятник после 30-40 км покатушек. Сколько не смазывай — смазка не держится и хватает ее на одну неделю. Решается установкой самодельных пластиковых шайб. 2. Сильно растягивается цепь. Кто-то грешит на нее, а кто-то говорит что это просчет китайских инженеров, из-за которого маятник ходит не так как положено и поэтому она и тянется. 3. Облезла краска на пластиковой облицовке глушителя. Обтянул пленкой 4. Невозможность регулировки зазоров клапанов без снятия двигателя (именно у 250-кубовой версии). Это пожалуй самый большой минус этого мотоцикла. До 2014-го года компания Racer выпускала модель Racer Nitro с 200-кубовым мотором. Установив же на него 250-кубовый двигатель не было учтено, что голова у него больше и соответственно расстояние между рамой и клапанной крышкой уменьшится. Результат — при попытке снятия крышки она упирается в раму. 5. Резина не очень подходит для езды по мокрому асфальту
Вывод: Достаточно хороший, и не побоюсь этого слова, надежный (хоть и китайский) железный конь. Для первого мотоцикла подходит идеально. Как по кубатуре, так и для получения основных навыков обслуживания техники.

Несколько фото напоследок:

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Плюсы и минусы

Плюсы

Минусы

Недостатки модели вполне традиционны для китайской техники в части качества сборки и качества некоторых узлов. После покупки необходим осмотр мотоцикла, приходится вновь смазывать все сочленения и узлы, проводка также нуждается в проверке, часть гаек и матиц требуют подтяжки.

Особенности управления и внешний вид

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck
Стайлинг мотоцикла Рейсер Нитро 250 и его технические характеристики разработаны таким образом, чтобы максимально соответствовать современным тенденциям моторынка. Нельзя сказать, что байк мега обтекаем, но все накладки на корпусе разработаны таким образом, чтобы снизить сопротивление воздуха во время движения на скорости. Управление байка простое – это сделано для того, чтобы даже новичок смог разобраться. Руль разработан так, чтобы мотоциклисту было удобно и комфортно во время движения.

Конструктивные особенности мотоцикла

Подвеска Racer Skyway RC250CS средней жесткости, выполнена из высокопрочных качественных материалов и обеспечивает безопасное и надежное передвижение по трассе. Передняя подвеска с ярко выраженными амортизирующими характеристиками телескопического типа, задняя представлена гидравлическим моноамортизатором. Жесткость амортизатора может корректироваться по желанию водителя. Подвески крепятся к высокопрочной стальной раме.

Снаряженная масса мотоцикла — 135 килограмм, максимальная допустимая нагрузка — 150 килограмм. Габариты дорожного байка — 2070х1060х740 миллиметров, колесная база — 1330 миллиметров. Racer Skyway RC250CS комплектуется алюминиевыми литыми колесными дисками, идущими в комплекте с покрышками тайваньского производителя Nylon.

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Отзывы владельцев

Купил Рейсер Нитро в 2020 году, брал новым в салоне, со скидкой, потому что при транспортировке байк поцарапали (две царапки на бензобаке). За такие деньги вообще огонь! Едет нормально, скорость до 80 кмч набирает бодро, но в горку не хватает мощности, обороты падают. Евгений, Симферополь.

Не лучший мот в свою цену, слишком тяжелый для такого чахлого мотора, динамики тупо не хватает. Пластик дребезжит, при падении разлетается на куски сразу — проверено на личном опыте. Рама коррозией быстро покрывается, сварные швы проведены с изяществом пьяного резчика автогеном. Пробег сейчас 14к, мопед пока жив, но мелкие проблемы уже достали. Андрей, Москва.

Отличный вариант за штуку баксов, выглядит, как взрослый, если наклейки оторвать, никто с первого взгляда не думает, что это китаец. Движок неплохой, только вибрирует, коробка работает четко. Тормоза передние норм, задние так себе. В целом ок всё. Борис, Анапа.

Достоинства

Достоинства также общие с другой техникой из Китая.

К плюсам можно отнести хорошую эргономику. Для дальних поездок её может быть недостаточно, но добираться на работу « с ветерком» её хватит.

Ремонт и тюнинг

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck
Вкладываться в тюнинг дешёвого байка смысла нет, если 200 кубов недостаточно, будет дешевле сразу приобрести более мощную модель. Ремонтировать Racer Nitro 200 иногда приходится, но в основном по мелочи.

Ремонт

Проблемы с качеством сборки могут привести к последствиям, но их можно избежать, если сразу после покупки озаботиться этим вопросом. Проверьте затяжку всех гаек и болтов, отбалансируйте и правильно выставьте колёса, убедитесь в надёжной изоляции проводов, и всё будет хорошо.

Запчасти

Все детали стоят дешёво, и большая их часть есть в наличии у дилеров. Многие узлы подходят от других мотоциклов производства КНР, но процесс их подбора отнимает много времени.

Тюнинг

Есть возможность оснастить байк поршневой увеличенного объёма, подходящей от RC250-SK. От 300-кубовой версии поршневая, по отзывам, не подходит. И универсальный тюнинг, в основном обвес, никто не отменял.

Модификации

Модель оказалась удачной, но пользователям хотелось более «красивый» байк. Набирая опыт и модельный ряд разработчики уважили просьбы. Так родился fighter.

Хоть название у модели другое — начинка у байков одинаковая. Это подтверждается и внутренними номерами моделей. Racer Nitro — RC250CK. Racer Fighter — RC250CK-N. Fighter отличается дизайном (особенно заметны передние сигналы поворота) и некоторыми конструкторскими изменениями, которые помогли уменьшить и так, минимальный расход топлива.

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

На фото показана модель Racer Fighter – RC250CK-N.

На основе Nitro также были разработаны другие модели, но, кроме мотора они с прототипом ничего общего не имели.

Преимущества

Размеры и вес

Вес мотоцикла совершенно несвойственен китайским байкам. Интересно, что по обзорам модели разница между сухой и снаряжённой массой составляет всего 4 кг. 133 и 137 кг соответственно.

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Первые впечатления – тяжелый, большой и красивый.

В то же время внешние параметры свойственны серьёзному дорожнику:

Колёсная база — 1302 мм.

Дорожный мотоцикл Racer Skyway модели RC250CS

«Рэйсер Скайвэй» идеально подойдет для всех любителей безопасной комфортабельной езды по дорогам с асфальтным типом покрытия. Прежде всего он будет интересен начинающим пилотам, поскольку мотоциклом управлять очень просто, к тому же он отличается от многих моделей своего класса отличными эксплуатационными характеристиками.

Благодаря дисковой тормозной системе обеспечивается мягкая и безопасная остановка, в том числе на скользкой и мокрой дороге. Это дает возможность райдеру чувствовать себя уверенно, что особенно важно для мотоциклистов-новичков. Машина оборудована эргономичным водонепроницаемым сидением, которое способствует удобной посадке пилота. К тому же имеется посадочное место для пассажира и ножные подставки. Что касается внешнего вида, то мотобайк Racer Skyway RC250CS обладает обтекаемыми формами и спортивным агрессивным дизайном, которые улучшают аэродинамику.

При езде на мотобайке этой модели создается ощущение того, что тело принимает очертания корпуса, и райдер составляет единое целое с машиной. Это особенно важно для начинающих пилотов, чтобы они могли быстро привыкнуть к машине и уверенно чувствовать себя при скоростной езде, в том числе преодолевая большие расстояния.

Осветительные приборы

При первом взгляде на мотоцикл сразу же бросается в глаза его эргономика, плавность линий и, конечно же, превосходная оптика, которая, к слову сказать, была полностью скопирована у японского гранда Honda (модель спорт-байка CBR-250). Это же касается и боковых поворотных фонарей, а также стоп-сигнала. Рассматривая мотоцикл модели Racer Skyway RC250CS, технические характеристики нельзя описать без упоминания световой оптики.

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Езда в ночное и вечернее время не представляет собой никакой опасности, поскольку осветительная техника обеспечивает не только великолепную видимость, но и достаточно четко обозначает на дороге транспортное средство. Что касается фары, то она герметична, а стекло обладает хорошей устойчивостью к механическому воздействию. Задний фонарь оснащен мощными светодиодами, которые видно с большого расстояния. Что касается светотехники мотобайка Racer Skyway RC250CS, отзывы довольных пилотов говорят о ее высоком качестве. При необходимости райдер в любой момент может отрегулировать угол наклона фары для улучшения качества обзора.

Часто задаваемые вопросы

Итого

Рейсер Файтер 250 — действительно неплохой мотоцикл, а за свою цену его можно, пожалуй, даже назвать хорошим. Да, ему не хватает мощности, обладателям высокого роста и крупного телосложения сидеть на нём, возможно, будет не слишком удобно, да и выглядит байк слишком уж вторично. Зато он лёгкий, компактный, и для повседневной езды по городу он отлично подходит. Прошивать пробки на Racer Fighter 250 даже проще, чем на какой-нибудь «шестисотке», потому что в этом случае решающее значение имеют габариты, а не мощность.

Эргономика и дополнительные удобства

Мы уже упоминали о стильном внешнем виде и обтекаемых формах, которые делают аппарат очень добротным и привлекательным. Говоря о мотоцикле Racer Skyway RC250CS, обзор необходимо дополнить, выделив заднюю его часть. Она выполнена в чисто классическом японском стиле, поэтому с первого взгляда можно подумать, что это настоящий скоростной спорт-байк. Если на пассажирском сидении находится человек, то он не почувствует сильной тряски во время езды благодаря конструкции задней подвески.

Отметим, что цепь привода закрыта защитным кожухом, который предотвращает попадание в нее посторонних предметов и грязи. Заднее колесо закрыто крылом и имеет брызговик, которые практически полностью исключают попадание на пилота потоков воды при езде во время дождя.

Дизайн

Мотоцикл Racer 300 Ranger выпускают с конвейера в 4 расцветках. Для любителей классики есть стильный монохром. Самый немаркий вариант – коричнево-черный. Для желающих выделиться из серой массы предложены модели с оранжевым и кислотно-зеленым «окрасом».

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Передняя панель простая, но все данные на тахометре и цифровом экране хорошо различимы. В боковой части есть два разъема для USB.

Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Смотреть картинку Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Картинка про Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck. Фото Мотоцикл racer rc250ck nitro rc250ck

Задний стоп-сигнал и поворотники светодиодные. Есть дополнительная подсветка: при нажатии на тормоз загорается полоса на корпусе сбоку и тахометр. Предусмотрена регулировка фар, чтобы настроить под себя удобное направление света.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *